General Erotic 21

FlagGEr


ВЫПУСК ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ




Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.

ПОЧТИ ХАЛЯВА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛЬЦА


Хочу почтить читателей журнальца - предлагаю каждому-каждой свои книги по специальным ценам: - это не столько распродажа, сколько раздача: ВСЕ КНИГИ ПО 50 центов. Оплачивать нужно только стоимость пересылки.
Если хотите заиметь в книге мой бесценный автограф на титульном листе - доплачивайте по два доллара за книгу.
Пересылка в США:
$3.50 за первую книгу, $2 за каждую последующую.
Пересылка в Канаду:
авиа $7.50 и по $4 за каждую последующую.
наземным путём: $5.50 по $3 за каждую последующую.
Пересылка в остальные страны:
авиа $12.50 за первую книгу и по $6 за каждую последующую.
морем: $7.50 за первую книгу и по $4 за каждую последующую.

Шлите чеки в американских долларах или наличные письмом. Можно и через Western Union (теперь он в России и других соседних странах на каждом шагу) по адресу:
Michael Peltsman
POB 27484
Minneapolis, Minnesota 55427, USA


Итак, приобретайте по 50 центов -
Книги Михаила Армалинского:
Вразумлённые страсти. Стихотворения, 1974, 72 стр.
Состояние. Стихотворения, 1975, 94 стр.
Маятник. Стихотворения, 1976, 128 стр.
По направлению к себе. Стихотворения, 1980, 106 стр.
После прошлого. Стихотворения, 1982, 108 стр.
По обе стороны оргазма. Стихотворения, 1988, 150 стр.
Мускулистая смерть. Рассказы, 1984, 150 стр.
Добровольные признания – вынужденная переписка. Роман, 1991, 312 стр.
Вплотную. Стихотворения, 1994, 100 стр.
Жизнеописание мгновенья. Стихотворения, 1997, 94 стр.
Гонимое чудо. Рассказы, сказка и эссе, 1996, 130, стр. Большой формат
Русские бесстыжие пословицы и поговорки. Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский, 1995, 76 стр.
Детский эротический фольклор. Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский; Обложка и иллюстрации Виктора Богорада. 1995, 92 стр.



Литературный журналец Михаила Армалинского

GENERAL EROTIC No. 21

10 июля 2000


* * *

Из интервью Михаила Армалинского "Русскому журналу"

РЖ: - Что такое любовь?
М А: - Любовью называют всевозможные результаты функционирования половых органов.

* * *

"DATE RAPE" В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПАРКЕ И РОДИМЫЕ ОБЕЗЬЯНЫ


Теперь -
клянусь моей языческой силою! -
дайте
любую
красивую,
юную, -
души не растрачу,
изнасилую
и в сердце насмешку плюну ей!

Ко всему
В. Маяковский
1916


В нью-йоркском Центральном парке 11 июня произошло событие, которое потрясло до глубин душ американское население. После парада в ежегодный праздник Дня Пуэрто Рико стеклось с улиц в парк огромное количество молодых самцов и самочек, преимущественно чёрного цвета и южноамериканского оттенка. Этим я хочу сказать, что народ там был страстный, пылкий, а не англо-саксонско-скандинавско-немецко бледно-лице-спирохетный. Всё происходило при ярком солнечном свете, что явилось отягчающим обстоятельством для последующей реакции прогрессивной американской общественности на это событие. То есть если бы оно произошло ночью, в темноте, то, очевидно, и осталось бы незамеченным и посчиталось бы само собой разумеющимся.

Так вот в Центральном парке, табуны жеребцов и кобылок тёрлись в сладкой половой тесноте. Лето, жарко, на самочках маечки на голое тело - соски проклёвываются наружу сквозь тонкий ситчик. Пупки так и вовсе глазеют, как бы говоря: "Я-то ещё что - а рядышком со мной, знаете, какие дырочки имеются!" Шортики у самочек такие коротенькие, что половина ягодиц вываливается наружу. Самцы тоже горячи, по пояс голые, в шортах с желваком, выпирающим на месте хуя, высматривающим, в какое бы из ближайших отверстий углубиться. Жарко... ух как жарко!
И вот кто-то плескает водой в одну кобылку, чтоб охладить. Вода мокрит маечку, а мокрая ткань начинает радостно просвечивать, и сочные груди целиком, тёмные и просящие, лезут в глаза всем окружающим.
(Следует отметить, что в Америке среди молодёжи весьма популярны и легально организуются конкурсы на лучшую женскую грудь. Так как за обнажённую грудь в публичном месте в Америке сажают, то женщины обливают свои маечки водой и мокрыми выбегают на сцену, где зрители и судьи испепеляют горящими взорами просвечивающие прелести. А девицам только этого и надо. Плюс денежные премии.)
Сексуальный пример - заразителен, и вот уже несколько девах оказалось с мокрыми маечками, а затем жадные мужские руки содрали маечку и стали ласкать эти живые существа. А другие самцы просто прижали к себе одну самочку, другую. Третью. Проверяют их на ощупь. Залезли рукой в штанишки.
И всё. Думаете, какую-то пытались изнасиловать??? Дать член пососать??? Что же Вы так плохо о людях думаете? - Кончилось на этом мероприятие. Поиграли чуток и разошлись. Девицам разбежаться дали! Во как!
Но завершиться на этом развлечению не позволили. Оказывается среди негритянок и пуэрториканок затесались одна туристка из Англии и одна из Франции. Француженка помалкивала, ясное дело - из ебливой страны. А вот англичанка рванула в полицию и подала жалобу, что к ней подошли мужчины, облили её водой, содрали маечку и полапали за грудь. Это повлекло за собой лавинообразный процесс американского мудозвонства. Пресса добралась до любительской видеозаписи, на которой оказались запечатлены обливания водой и прихватывания. Видна там пара девиц, что держась за голые сиськи, прорываются сквозь мужские руки, и им позволяют прорваться и исчезнуть сушиться. Эту запись стали крутить по всем каналам телевидения по многу раз, вызывая горькое сожаление у тех, кто собирался пойти на это сборище и поленился. Потом, подначиваемые прессой и лёгким заработком в беспроигрышном судебном процессе, оскорблённые невинности (бабы то есть) повалили скопом в суды, обвиняя полицию в том, что она не вмешалась и не спасла их от H2O и собственных мокрых грудей, полуголых задов и завлекающих пупков.
Затем американская сексуальная инквизиция выловила самцов, которые имели несчастье засветиться на видеоплёнке, и теперь их судят за сексуальные домогательства. Но чтобы сделать дело пострашнее их ещё обвиняют и в rioting, то есть в бунте. Раньше за бунт на корабле вздёргивали на рее, теперь за "бунт" в Центральном парке их выдёргивют за рейку члена из общества и будут гноить в тюрьме.
Нью-йоркскую полицию, которую недавно хвалили за то, что она за последние годы обеспечила резкое уменьшение убийств и сделала город безопасным, обвиняют в том, что она заодно не обеспечила превращение всех нью-йоркских тёмнокожих жеребцов в меринов.

А на что, собственно говоря, рассчитывали полуобнажённые девицы, собираясь тереться с полуобнажёнными самцами в жаркой толпе? Не давали ли они молчаливое согласие на то, что произошло, и на даже на то, что не произошло, когда приняли участие в этом сборище?
Ныне считается в порядке вещей, когда женщина себя ведёт так, будто бы она готова переспать с любым и каждым - и более того, на это поведение её старательно вдохновляет общество. Однако если самец поведёт себя согласно этому указанию, его бьют по члену, по голове, по кошельку. Общество не учит самца, что поведение женщины - это ложь, а узнаёт он об этом только тогда, когда его карают за то, что он принял его за искреннее.
В то же время американская женщина строит из себя вседоступную, но считается недопустимым сказать ей, что такое поведение подразумевает и раздвигание голых ног. Общество твердит ей совершенно противоположное: ты всегда сможешь наказать всякого, кто поверит твоему провокационному поведению. Женщина получила неограниченные права в издевательствах над мужскими желаниями.
Вот примерчик: полная допустимость пляжных, так сказать, трусиков, которые представляют из себя ниточку, утопленную в ягодицах, держащую заплатку материи, еле прикрывающую большие губы. Всё это было бы прекрасно, как в борделе, где женщины таким видом одежды вызывают желание клиента и всегда готовы его удовлетворить. Но образец поведения проститутки распространяется среди всех юных американок, вне считанных невадских борделей, и женщины нагло пренебрегают всякой ответственностью за своё поведение и желания, которые оно возбуждает.

Типичным примером такой безответственности является относительно недавно изобретённое в Америке тяжкое "преступление", названное "date rape". Перевести это можно как "изнасилование на свидании". Нетерпимая американским обществом ситуация такова: парочка проводит вместе вечер - едят, танцуют, пьют, целуются, жмутся. Глубокой ночью самец приглашает девицу к себе домой или она приглашает его к себе. Там продолжают пить, обниматься, целоваться и, наконец, самец лезет самке между ног. А ей вожжа под хвост - не хочу и всё тут. Встаёт закономерный вопрос - а зачем ты, сука, шла ночью в квартиру возбуждённого тобой мужчины, зачем его приглашала к себе? Но этими вопросами ни баба, ни её общество не задаются, когда доверчивого самца судят за изнасилование.

(Иосиф Бродский эмигрировал 4 июня 1972 года, а 18 декабря он написал один из своих многочисленных шедевров - стихотворение "1972 год", где слышны отголоски "date rape". Второй строчкой стихотворения является весьма значительное описание интимных обстоятельств: "Девица, как зверь, защищает кофточку." Как наглядно изображена и как знакома эта ситуация любому сколько-нибудь мужчине, и насколько опасной она может оказаться для него в Америке, особенно для российского одинокого недавнего эмигранта, голодного до женской плоти. Судя по тому, что, насколько мне известно, проблем с американским законом у Бродского не было, эта девица передумала и перестала сопротивляться, осознав, наконец, что её кофточку пытается снимать далеко не обыкновенный мужчина, но, скорее всего, Бродский позволил кофточке остаться неснятой и дал девице выскользнуть из рук, что стало основанием для грустных размышлений о старении, составляющих дальнейшее содержание стихотворения.)

О женской безответственности за своё провокационное поведение осмеливалась говорить недавняя звезда половой социологии Camille Paglia. Да что толку - её лишь снисходительно слушали, но слушаться её не стали и продолжали забивать американские тюрьмы мужчинами, единственная вина которых в том, что они имели несчастье вести себя по-мужски.
А надо бы всех баб, что жалуются в полицию на "date rape", сразу в виде принудительного обучения достойному женскому поведению отправлять в бордели. Да не в простые, а в строго режима, где бы их без права выбора ебли раз по двадцать в день. Наказания в этом им никакого не было бы, но зато осознали бы, что: "мышь копной не задавишь, бабу хуем не испортишь". (см. Русские бесстыжие пословицы и поговорки)

Разумеется, большинство женщин и так прекрасно осознаёт, что они дразнят мужчин своей наготой или видимостью доступности - это так называемое кокетство.
Например, женщины, шутя, называют туфли на шпильках "fuck me shoes" - игриво обозначая цель, с которой они носят такую обувь.
Сексуальное равновесие, которое американское общество тщетно старается установить, основано на полном вытеснении из мужчин способности сексуально реагировать на женские провокации. А провокации эти усиливаются постоянно.
Создаётся удручающее впечатление, что одна из форм прогресса американской цивилизации заключается в том, что общество всё более становится терпимым к тому, чтобы все женщины вели себя подобно проституткам, но в то же время общество всё непримиримее требует, чтобы мужчины, относились к женщинам, как к бесполым существам.
Американского мужчину дрессируют, как собаку, которой кладут кусочек мяса на кончик носа, и она не смеет его съесть, пока хозяин не скомандует, что можно. Обливаясь слюнями, собака будет смотреть молящими глазами на хозяина и умирать от голода. Скоро дойдёт до того, что идеалом поведения для мужчины будет ситуация, когда женщина приглашает его домой, раздевается, раздвигает перед ним ноги, раскрывает руками пизду, и это будет рассматриваться как невинное кокетство, а мужчина, услышав от неё "нет", будет обязан вежливо улыбнуться и отвалить с даже нешевельнувшимся хуем, не смея сказать и слова, в страхе, что женщина подаст на него в суд за сексуальные домогательства.

Однако заниматься интерполяцией в предсказаниях опасно - судьба человеческого общества норовит повернуться в сторону принципиально нового разрешения проблем, а не залатывания дырок, как это было до сих пор. Генетика вскоре позволит выращивать красивые женские существа, а также отдельно их половые части в таком количестве и разнообразии, что мужчинам можно будет их хранить дома штабелями и пользоваться той или иной по мере возникновения желания, вместо того, чтобы, как ныне, дрочить на недоступные изображения или движущиеся мишени пизд и жоп.

Но возможен и другой путь, возникающий параллельно с генетическим. Человек уже признался, что ему есть что позаимствовать у животных, назвав это заимствование наукой бионикой. Хотя бионика ограничивается слизываниями в науке и технике, есть и общественная сторона жизни животных, которой человеку давно пора перестать самодовольно чураться, а присмотреться да поучиться. Начинать надо с подражания доброму и мирному отношению к жизни обезьян Bonobo.
Bonobo, живущие в лесах Конго, напоминают шимпанзе, но ещё больше - людей. Bobono - это единственные известные животные, среди которых нет драк и жестокого соперничества ни между самцами, ни тем более между самками. В обществе Bobono вообще не наблюдается никаких жестокостей в поведении - они всегда миролюбивы и добры друг к другу.
Вот где человеку надо бы обезьянничать!
Почему возникло такое идеальное и уникальное обезъянье общество? - Потому что Bobono - самые сексуально активные животные. Они совокупляются всё свободное от сна и еды время.
Bobono - единственные из животных, которые часто исполняют половой акт лицом к лицу, что ранее считалось только людской прерогативой. Кроме того, Bonobo бисексуальны. У них практикуются также групповые совокупления, оральный и анальный секс и все остальные прелести половой жизни.
Они используют еблю как универсальную форму общения: для приветствия, для утешения, для демонстрации симпатии и пр. Причём обществом Bonobo руководят самки, и совокупляются они со всеми самцами без ограничений.
Вот кто повсеместно воплотил в своём обществе американский лозунг: Make love not war.
Из сопоставления с Bobono просится наружу заключение, что в Америке большая преступность не только потому, что в ней самые жестокие законы, ограничивающие сексуальные проявления и контакты между людьми - во многих мусульманских странах эти законы ещё жёстче. Но в мусульманских странах в то же время запрещены словесная и образная пропаганда доступности сексуального общения, а это гарантирует последовательность и справедливость нравственных законов. В Америке же противоречие между жестокостью законов и лицемерно-свободной нравственностью самое разительное. Из-за такой громадной разности потенциалов всё время гремит гроза убийств, насилий и жестокостей разного рода. Вот почему все так радуются человекообразным гориллам, Кинг Конгам, которыми наполняют зоопарки и кинофильмы и в которых радостно находят сходство с людьми из-за их силы и агрессивности, а о ближайших нам человекообразных Bonobo почти никто не знает, в зоопарках их не найдёшь и информацию о них стараются не пропагандировать.
Помогайте выжить Bonobo, чтобы людям было "делать жизнь с кого", и обращайтесь в следующие организации:
Bonobo Foundation и Bonobo Protection Fund.


А вот вариации на ту же тему, думанные ранее (отрывок из романа "Добровольные признания - вынужденная переписка"):
...легко представить разочарование и злобу женщин, когда после достижения определённых побед на пути равенства, у женщин по-прежнему отнимают сексуальную свободу самым простым способом - допотопным изнасилованием, не обращая внимания на их изощрённую экономическую независимость.
Естественно, что изнасилование становится главным врагом женщин, стремящихся к беспрепятственной свободе выбора сексуального партнёра. Поэтому они в понятие "изнасилование" начинают включать соблазнение с применением естественного нажима, который женщины интерпретируют как грубую силу. Изнасилование поселяют даже в брачную жизнь, где мужчина, казалось бы, пользуется своим правом.

Некоторые женщины считают, что их словесно изнасиловали когда мужчины покрывают их заурядным матом. Оскорбительность мата основывается на начальном сопротивлении женщин совокуплению. То ли из-за кокетства, то ли из-за природы - неважно, но сопротивлением своим, они буквально ставят мужчин на колени, в позу просителя, которая к тому же ещё почитается романтичной (наверно, потому, что тогда его лицо оказывается на уровне пизды). Таким образом, мужчина буквально унижен необходимостью домогания. Резкий перелом в отношениях происходит после совокупления, когда женщину, как правило, домогаться уже не приходится, более того, она часто сама начинает проявлять инициативу. То есть факт совокупления становится фактом прекращения унизительного положения мужчины. Именно тогда женщина часто сама оказывается в унизительном положении, впадая в зависимость от мужской потенции и его умения довести её до оргазма. Поэтому, когда мужчина использует мат и бросает женщине фразу: "Я тебя ебал" или нечто подобное, он тем самым пытается в злобе опередить реальность и избавиться от своего унизительного положения - предсовокупления.
С другой стороны, мужчина пытается отомстить женщине за её сопротивление, помещая её словесно в состояние постсовокупления, когда женщина становится зависима от него. Потому-то мужчины и ругаются больше женщин. Приличные женщины, то есть те, что поначалу сопротивляются, не используют мат. Проститутки и либеральные женщины пользуются матом, так как они снизили уровень сопротивления и, используя мат, они напоминают об этом мужчинам. Прекратись женское сопротивление - и мат перестанет быть оскорбительным.

А между тем, несмотря на, так называемые, притеснения женщин, общество в своей основе построено на женской идеологии, а не на мужской. Благодаря такой структуре общества, на самом деле притесняются мужчины, а вовсе не женщины. То, что делают мужчины, используя силу для отправления соития - это лишь робкий и слабый протест против женской диктатуры в определении степени приемлемости изъявления сексуальных чувств.
Согласие женщины, её желание, как основа возможности совокупления - вот что довлеет в обществе! С другой стороны, женщины своим пассивным поведением в сексе, своим кокетством, выступают на стороне общества, заинтересованного в ограничении и в подавлении сексуальных проявлений, в ущемлении сексуальной непосредственности. Сговор женщин с обществом настолько очевиден, что мужчины выступают в роли бунтарей. Часть из них занимается дипломатической борьбой - соблазнением женщин, предложением им компромиссов - мол, мы тебе заботу, преданность, деньги, а ты нам - пизду. Но часть мужчин, наиболее воинственных, предпочитает битву - и это называется изнасилованием. Изнасилование - это протест с помощью силы против сексуальной игры, навязываемой обществом, благодаря женщинам.
Женщина - это террористка, которая держит заложницей пизду, возлюбленную хуя. Женщина выторговывает у мужчины выкуп, и мужчина, в силу законов общества, должен его заплатить, и тогда женщина раздвигает ноги, как ворота тюрьмы, и даёт пизде обнять рвущийся к ней хуй.
Если же мужчина решает не вступать в сделку с террористкой, штурмом раскрывает ворота её ног и освобождает пизду, объединяясь с ней, то общественное мнение ополчается против него и подвергает наказанию. Женское поведение - это санкционированный обществом терроризм.

Женщина чувствует себя оскорблённой, потому что изнасилование срывает с неё маску асексуальности, которую она носит поверх постоянной физиологической готовности к совокуплению, маску, которую её заставляет носить общество и которая постепенно прирастает к её лицу и им становится. Изнасилование доказывает женщине, что сексуальные законы, воздвигнутые обществом, являются наносными, искусственными, непрочными и что суть женщины - в пизде. Изнасилование - это оскорбление не женщины, а общества - потому-то общество, которому наплевать на женщину как таковую, встаёт на дыбы, защищая прежде всего себя.
Из-за того, что порнография тоже срывает эту маску, женщины оскорбляются порнографией, так как видят в ней свою вечно доступную суть.
Присутствие изнасилования в порнографии отражает тот факт, что порнография - это мужская мечта не только о достижении идеального наслаждения, но и об отмщении с помощью изнасилования за лишение наслаждения.
Как борцы против порнографии видят в ней напоминание о своём неудавшемся соитии, так насильник видит в женщине причину своих несчастий и мстит ей насилием и истязанием.
То, что насильники часто не интересуются внешностью женщины, лишь подтверждает тот факт, что они борются за суть - за пизду, вне зависимости от того, кому она принадлежит. Аргумент же, который выдвигают феминистки, говоря, что изнасилование - это акт жестокости, а не сексуальный акт - совершенно абсурден, так как они пренебрегают грандиозным фактом, что насильник достигает оргазма во время изнасилования. А против оргазма не попрёшь - уж никак его не переименовать из удовольствия в жестокость. Просто женщины, как правило, не испытывающие во время изнасилования ничего, кроме страха, мстительно утверждают, что и для мужчины-насильника в изнасиловании нет сексуальной радости, а лишь жестокость.
Но почему насильное содержание мужчины в голоде не является более оскорбительным для чувства собственного достоинства и более унизительным, чем изнасилование, которое не приносит женщине вреда, если оно не сопровождается истязаниями, если она не может забеременеть и если насильник здоров?
Женщины говорят, что при введении хуя во влагалище против их воли, они ощущают вторжение в себя, унижение, оскорбление, посягательство на их личность. Что ж, женщины могут отомстить мужчинам подобным вторжением в мужскую территорию - всуньте свой язык мужчине в рот или палец ему в анус в то время, как он всовывает свой член во влагалище.
При изнасиловании женщина может зачать, не испытав удовольствия. Если цель совокупления по христианству не удовольствие, а зачатие, то становится безразлично произошло ли совокупление добровольно или насильно, лишь бы произошло зачатие. Потому-то и муж в прежние времена мог брать жену, когда ему захочется, и ей не приходило в голову жаловаться.
Женщина страдает не от изнасилования, как такового, а от того, что её изнасиловал не тот и не так, как бы она мечтала. Она страдает от надругательства над своей мечтой, а не от надругательства над телом.
Если насильник закроет женщине глаза, прежде чем она увидит его, то она будет меньше сопротивляться, так как внешность насильника перестанет быть значимой и только его умение станет решающим в её ощущениях. Она сможет представить себе желанного прекрасного принца поверх себя...

* * *

ШЕКСПИРИАНА СУХОРУКОВА

После успеха издания в 1989 году первого Альманаха русской эротической литературы "Соитие", я стал подумывать о его повторении. Среди материалов, которые мне прислали для его свершения, были рисунки питерского художника Славы Сухорукова, который в то время жил в США. Вот что он мне писал в письме от 26 мая 1992 года:
"Давно собирался тебе послать немного моего юмора на тему пьес Шекспира и символов жизни. 8 из 12-ти я нарисовал с друзьями под добрую бутылочку вина более 20 лет назад на кухне в моей ленинградской квартире. Тогда было увлечение друдлами, так кажется называли картинки-загадки..."
Второе "Соитие" не состоялось в силу разных причин, а шекспириана Славы Сухорукова достойна отдельной публикации, что ниже.

 


До свиданий
Михаил Армалинский


Учитесь писать: GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.


GEr21"