General Erotic 41

FlagGEr


ВЫПУСК СОРОК ПЕРВЫЙ




Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.

ПОЧТИ ХАЛЯВА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛЬЦА


Хочу почтить читателей журнальца - предлагаю каждому-каждой свои книги по специальным ценам: - это не столько распродажа, сколько раздача: ВСЕ КНИГИ ПО 50 центов. Оплачивать нужно только стоимость пересылки.
Если хотите заиметь в книге мой бесценный автограф на титульном листе - доплачивайте по два доллара за книгу.
Пересылка в США:
$3.50 за первую книгу, $2 за каждую последующую.
Пересылка в Канаду:
авиа $7.50 и по $4 за каждую последующую.
наземным путём: $5.50 по $3 за каждую последующую.
Пересылка в остальные страны:
авиа $12.50 за первую книгу и по $6 за каждую последующую.
морем: $7.50 за первую книгу и по $4 за каждую последующую.

Шлите чеки в американских долларах или наличные письмом. Можно и через Western Union (теперь он в России и других соседних странах на каждом шагу) по адресу:
Michael Peltsman
POB 27484
Minneapolis, Minnesota 55427, USA


Итак, приобретайте по 50 центов -
Книги Михаила Армалинского:
Вразумлённые страсти. Стихотворения, 1974, 72 стр.
Состояние. Стихотворения, 1975, 94 стр.
Маятник. Стихотворения, 1976, 128 стр.
По направлению к себе. Стихотворения, 1980, 106 стр.
После прошлого. Стихотворения, 1982, 108 стр.
По обе стороны оргазма. Стихотворения, 1988, 150 стр.
Мускулистая смерть. Рассказы, 1984, 150 стр.
Добровольные признания – вынужденная переписка. Роман, 1991, 312 стр.
Вплотную. Стихотворения, 1994, 100 стр.
Жизнеописание мгновенья. Стихотворения, 1997, 94 стр.
Гонимое чудо. Рассказы, сказка и эссе, 1996, 130, стр. Большой формат
Русские бесстыжие пословицы и поговорки. Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский, 1995, 76 стр.
Детский эротический фольклор. Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский; Обложка и иллюстрации Виктора Богорада. 1995, 92 стр.


 

7 июня 2001
General Erotic No. 41


НЕ ТРИППЕР, А ТРИПТИХ

Не помню, я это придумал или кто-нибудь другой: "Останки - сладки, - сказал некрофил". Скорее всего, я придумал. Но уж совершенно без всяких сомнений, остатки моих фото опытов (см. General Erotic 40) - тоже сладки. Взирайте на триптих под названием:

 

ЖЕНСКАЯ СУТЬ

Нет

 

Может быть

 

Да

©Copyright by Mikhail Armalinsky

 

* * *

Михаил Армалинский

НЕДОСТУПНОСТЬ

Полу всегда хотелось больше, чем было возможно, и потому он часто дрочил, глядя в порнографические журналы. У него был любимый журнал, который постепенно вытеснил все остальные.
Весь журнал был посвящён ебле одной женщины. Это была прекрасная плоть лет двадцати, золотоволосая, с маленьким прямым носом, высокими скулами, ярко-голубыми глазами, с большим ртом и полными, плавно очерченными губами, за которыми светились крупные, белые, ровные зубы. Тело обладало большой высокой грудью с ярко розовыми торчащими сосками и родинкой у левого соска, а также роскошными крутыми бёдрами, ягодицами - выпуклыми и плотными, густыми лобковыми волосами, мясистыми большими губами и, как казалось, всегда полураскрытыми малыми, с клитором, скинувшим капюшон из-за своего значительного размера и постоянного возбуждения, а ещё анусом, крепко сжатым, но тем не менее готовым принять любой хуй, и стройными ногами с мясистыми ляжками, округлыми икрами и тонкими лодыжками.
Все эти черты лица и части тела Пол, дроча, досконально изучил и запомнил. Женщину в тексте, излагавшем ход действий на фотографиях, называли Джули. На изображениях также фигурировало трое мужчин. На первых страницах по известной схеме была одна Джули, любящая свои клитор, влагалище и анус, затем в них также влюблялся нежданный гость мужского пола, затем второй и третий. Они не оставляли без умелого внимания ни одной части тела Джули, особенно отверстия.
Пола очаровывало в Джули также и то, что ни на одной фотографии её лицо не изображало фальшивую страсть, нигде она не смотрела холодным развратным взглядом в камеру, пока её обхаживали мужчины - везде на её лице (когда оно было видно) изображалось неподдельное увлечение действом. Это была явно искренняя и страстная женщина.
Пол знал её тело наизусть, он чуть ли не сосчитал количество волосков на лобке Джули. Он кончал, глядя на хуй в её пизде, в её заду, в её сладком рту. Он смотрел на её полураскрытые глаза с закатившимися на одной фотографии зрачками, он умилялся маленьким прыщиком на её ягодице, он хотел её как не хотел ни одну женщину в своей жизни. У Пола не возникало ревности к трём хуям, которые приносили ей явное наслаждение - Пол полюбил её бескорыстно.
Если проходящих мимо женщин он мысленно раздевал, пытаясь представить, как они выглядят обнажёнными, то Джули он пытался одеть и представить, как бы она смотрелась в закрытом вечернем платье или в джинсах и ковбойской рубашке. Фантазии эти давали для Пола лишь дополнительные изображения Джули, подтверждающие насколько она прекрасна.
Разглядывая в который раз пизду Джули, заполненную хуем и очаровательный рот, раскрытый для извергающегося другого. Пол решил её разыскать и познакомиться с нею. Его охватило глубокое убеждение, что это - женщина, без которой его жизнь будет ему казаться прожитой зря. Очередной раз излив в унитаз семя, которое, как он теперь был уверен, предназначалось для нутра Джули, Пол спустил воду и стал изучать выходные данные этого журнала. В самом низу задней страницы обложки было напечатано: Fuck Entertainment, Inc., Los Angeles, CA. Ни адреса, ни хотя бы почтового индекса указано не было. Но Пол тем не менее обрадовался, что ему не придётся ехать в другой город, чтобы разыскать эту фирму.
В Жёлтых страницах такого названия, конечно, не было. Пол решил пойти в секс-шоп, где он когда-то купил этот журнал. Но тот магазин уже не существовал. В другом ему сказали, что адрес Fuck Entertainment, Inc им не известен, как и адреса других подобных журналов, потому что получают они их через дистрибьютора. Пол разузнал через владельца магазина адрес дистрибьюторской фирмы и отправился туда с журналом, свёрнутым в трубочку во внутреннем кармане куртки.
Один из сотрудников фирмы, ответственный за закупки журналов, узнал название, но адрес сообщить отказаться, он дал лишь телефон Fuck Entertainment, Inc. Само собой, трубку снимал автоответчик. Пол несколько раз наговаривал просьбу, чтобы ему перезвонили. Но никто ему не перезвонил в течение недели. На телефонной станции ему наотрез отказались дать адрес по номеру телефона. Тогда Пол решил подкараулить сотрудника из дистрибутерной фирмы, который дал ему телефон, и предложить ему денег за адрес. Пол пришёл к концу рабочего дня и стал в машине поджидать этого сотрудника. Стоянка была напротив здания фирмы. Вскоре человек появился на выходе и направился к стоянке. Тут Пол вышел из машины и окликнул его, тот насторожился, но по выражению лица Пола быстро понял, что опасаться его нет оснований, тем более, когда Пол вытащил стодолларовую бумажку и предложил её сотруднику в обмен за адрес Fuck Entertainment, Inc. и имя её президента. Сотрудник ловко сунул бумажку в нагрудный карман и сказал, чтобы Пол позвонил ему завтра.
Пол весь вечер любовался своей мечтой, вслух разговаривая с ней и обещая скорую встречу. Но Джули не обращала на него внимания и явно испытывала сильнейшее наслаждение от утонувшего в её бёдрах мужского лица. Пол подумал, что в порнографии отражается лишь продолжение женского кокетства, заключающегося в том, что в реальной ситуации женщины виляют задом, выпячивают грудь, но не дают, а в порнографии они показывают пизду, ебутся, но по-прежнему остаются недоступными.
Когда запас семени у Пола совершенно иссяк, он заснул, положив рядом на подушку журнал, открытый на фотографии лица Джули, снятого крупным планом. И хуй, который был у неё во рту, не мешал Полу.
На следующий день Пол получил адрес компании Fuck Entertainment, Inc. вместе с именем президента компании.
Компания располагалась рядом с Голливудом в небольшом одноэтажном здании. У входа стоял охранник в штатском, но когда Пол назвал по имени президента и сказал, что у него есть к нему дело, охранник его пропустил. Убедить секретаршу, чтобы она пропустила его без заранее назначенной встречи, было сложнее. По настоятельной просьбе секретарши Пол рассказал ей причину своего визита, он заранее придумал версию, которая, как ему казалось, давала основания для розысков Джули. Он показал секретарше журнал и представился братом Джули, которая давно убежала из дома, и не поддерживала никаких контактов с семьёй. Недавно умер её отец и оставил наследство Полу и ей. Пол уже давно, мол, разыскивает свою сестру, случайно наткнулся на её изображение в журнале и теперь пытается её найти.
Секретарша скептически посмотрела на Пола и сказала, что Джули у них не работает уже года полтора, и её адреса она дать не может. Приближалось время ланча, и Пол пригласил секретаршу поланчевать с ним. Секретарша согласилась и выбрала дорогой ресторан, куда она якобы регулярно ходит. То ли Пол понравился секретарше, то ли она расслабилась от двух коктейлей, а скорее из-за того и из-за другого, но секретарша уступила просьбам Пола и закончив обильный ланч, секретарша пообещала, что скажет адрес Джули, которую в действительности звали Мэгги. Пол и раньше предполагал, что имя в журнале не настоящее, и потому в разговоре предусмотрительно не называл Джули иначе, чем "сестра". Секретарша похихикала, что Мэгги была одна из тех сумасшедших женщин, которые всегда испытывают наслаждение, сколько бы и кто бы их ни ёб. Пол сделал хмурое лицо, давая понять, насколько неуместно делать такие комментарии брату, а сам про себя подумал, что вот чем объясняется такая самоотдача наслаждению, которой была пронизана каждая фотография Джули. Пол продолжал про себя звать её Джули - только это имя было связано в его воображении с этой восхитительной женщиной...

Полностью читайте в книге Михаила Армалинского "Что может быть лучше?" М., Ладомир, 2012, ISBN 978-5-86218-503-4

 

До свиданий
Михаил Армалинский


Учитесь писать: GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.


GEr41"