General Erotic 77

FlagGEr


ВЫПУСК СЕМЬДЕСЯТ CЕДЬМОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.

 

13 сентября 2002
General Erotic No. 77


ВО ГЛУБИНЕ...


О провинции принято отзываться с пренебрежением, в лучшем случае - покровительственно. Почему? Я думаю, из-за непосредственности, которая свойственна людям, живущими на природе. Непосредственность легко путают с простоватостью. У жителей столиц непосредственность общения с природой исчерпывается еблей. У человека же провинциального, близость к природе есть особенность всей его жизни. Например, с раннего детства он окружён ебущимися домашними животными, зверями и птицами. То есть природа на личном примере постоянно учит провинциала, как нужно жить. Столичные жители же вообще плохо представляют, что такое звери и приходят к пониманию этого лишь, при общении друг с другом.

Я российскую провинцию помню лишь с двух сторон.
Первое и единственное в России журнальное стихотворение моё было опубликовано воронежским "Подъём" в 1976 году - столичные журналы были забиты допущенными к кормушке.
Другая память о провинции - это полное отсутствие комфорта, который я так люблю. Но если в провинции из-за отсутствия цивилизованных сральников народ может воспользоваться ближайшим кустом или канавой, то столичный житель гордо ходит под себя - в парадные и на лестничные площадки.

Однако важнейшей составляющей любимого мною комфорта является наличие доступной и радостной ебли. Более того, она является условием распространения комфорта и в другие области бытия. Которых остаётся не так уж и много. Литература, например. Так что изменения в России нехотя, но происходят и, судя по нижеследующему репортажу, комфорт в провинции обосновывается. А непосредственность ему только в помощь.
Есть на Русском Севере такой город Устюжна, который недавно отпраздновал своё 750-летие. О поездке на это мероприятие - репортаж следом.

* * *


Ольга Воздвиженская
Владимир Львов

РЕПОРТАЖ С РЕКИ МОЛОГИ


...Устюжна встретила нас приятным сюрпризом. По прибытии в местную пирожковую, являющуюся своего рода центром цивилизации и сборным пунктом всех сплетен, слухов и настоящих новостей, мы с радостью увидели кормящихся рядом с детными мамашами настоящих профессиональных проституток – молодых и изящно одетых, в коротких юбочках и на высоких каблуках. Ибо еще четыре года назад, когда в выходные дни приезжали на местный рынок иногородние торговцы, гостиница плакала навзрыд, будучи не в состоянии обеспечить денежных гостей дамским обществом. А когда мы рассказали об этом факте в редакции местной газеты "Вперёд" – специально через "ё", чтобы не "в перед"! – ее зам главного редактора, не долго думая, заявил, что в гостинице, дескать, администрация без головы: кликнули бы клич на дискотекеЙ На это нами было резонно замечено, что такого рода "клич" может найти отклик у несовершеннолетних (попробуй отличи!), так что гостям гарантирован визит если не милиции, то бати или брательника с топором.
А теперь встреча с представительницами "первой древнейшей профессии" дала нам понять, что у мужчин города появились деньги и досуг... И проститутки работают по совместительству еще и "плечевыми". ("Плечо" - это отрезок трассы между двумя населенными пунктами или иными точками - автозаправками, кафе и прочими придорожными явлениями. Плечевые проститутки - это те, что стоят на трассе в начале "плеча" и проделывают свое дело на протяжении плеча, по дороге туда, а потом обратно в исходный пункт.) Через город проходит дорога, связующая две федеральные трассы, и девицы обслуживают водителей-дальнобойщиков прямо в кабинах "камазов", а потом возвращаются на рабочее место с обратным потоком автомобилей.

Предстали нашему взору и другие, столь же отрадные перемены. Если два года назад на воротах собора висела обращенная к школьникам агитка, призывавшая их бойкотировать занятия по сексуальному просвещению, заявляя родителям и педагогам "Нам это не надобно", то теперь, приехав в город, на дверях собора мы увидели начертанный маркером глобалистический самокритичный призыв: "Fuck my ass!". Освещение было не слишком хорошим, так что решили сфотографировать столь зазывный лозунг на следующее утро. Но не тут-то было! Поскольку в город на празднества стали съезжаться люди, а среди них – школьники, мудрую сентенцию решили замазать. Зато сразу же мы увидели двоих молодых людей, прошагавших мимо собора в майках со столь же оригинальной и многозначительной текстовкой "Fucking revolution".

Накануне празднеств "позапрошлый", еще не избиравшийся, а назначавшийся Президентом глава администрации, а ныне самый значимый местный бизнесмен Соломон Гольдин был пожалован званием Почетного гражданина города и района... Новый почетный гражданин вполне в духе традиционного русского купечества отметил это событие вместе со всеми, кто в городе что-то значит, в одном из пивных шатров на Торговой площади, где, в частности, провозгласил: "Русские женщины – самые лучшие женщины в мире, и мы этих блядей никому не отдадим!" Это заявление было встречено абсолютно искренними аплодисментами, после чего по просьбе хозяина стола главный поэт города Алексей Васильев прочел соответствующие стихи (см. ниже).

Но, конечно, главным местом для чтения стихов стали литературно-музыкальные костры на берегу Мологи. Там, кстати, произошел мистический эпизод, который, возможно, будет еще иметь последствия.
А дело было так. По дороге на костры мы стали сочинять лимерики на весьма неординарные названия тамошних мест – угро-финские либо откровенно скандинавские. И при подходе к месту сбора поэтов родились, в частности, начальные строчки: "Один человек из Кадуя / Картошку окучивал хуем...". Тут мы спустились с моста на прибрежную поляну, где уже были приготовлены поленницы и бревна для сидения, и пристроились на одном из ошкуренных стволов. Вдруг рядом материализовался некий мужчина средних лет. И оказался он как раз из Кадуя! Выяснилось, что это главный редактор местного литературного альманаха "Семизерье". По его приглашению после чтения стихов мы выпили в их микроавтобусе вместе с двумя "кадуанскими" литературными дамами первоклассной местной водки и поговорили о потенциальных возможностях печатания их творений в Москве.

Но, несомненно, главными звездами литературного вечера стали бабушки-устюжанки из ансамбля "Золотой возраст", созданного местными пенсионными службами. Под баян они пели не только душещипательные "поэзы" самых разных авторов, в том числе, и местных, но и не слишком пристойные частушки. Однако, по части малопристойности они остались далеко позади самых малолетных исполнителей (в основном, исполнительниц), которые, правда, без использования табуизированной и обсценной лексики, тем не менее, выдавали в рифму весьма рискованные ситуации, подоплекой которых являлась явная бисексуальность героинь и приверженность их весьма замысловатым позициям коитуса. В заключение и стар, и мал пустились вокруг костра в пляс.

Обычно литературные пикники в Устюжне проводятся на окраине города, около реки Ижины, устье которой и дало имя городу (Усть-Ижина, Устижна и т.д.), и чтение стихов на прибрежной поляне перемежается купаньем в голом виде. Но в этом году из-за засухи все местные реки страшно обмелели, и в "омут головой" мог привести не к поэтическим, но к травматическим последствиям. Потому пришлось ограничиться кострами, спиртным и поэзией в одетом виде.
А вот еще одно свидетельство явного морального "взросления" Устюжны. В местном киоске куплен провинциальный журнал знакомств "Амурные дела". Это издание также не чуждо поэзии:


Секси-леди Лидия
Для всех снялась на видео,
А кому охота –
Вышлет интим-фото.
О себе просто:
Сто – шестьдесят – девяносто.
Фото в рублях – пятнадцать,
Видео – восемьдесят пять.
Все ваши фантазии
Готова воплощать.

(Далее следует адрес).


А рядом с этим рекламным опусом задается уже другим автором – аналитиком – вопрос века: "Насколько твердым должен быть пенис?"

Кусты вокруг Торговой площади, отведённой для танцев, были заняты целующимися парами. Желавшие предаться более полному любовному общению перебирались на крутой моложский берег, где заросли ив и берез гарантировали любящим уединение. Отсутствовал нынешний бич подростковых компаний мегаполисов: гендерное отчуждение. Молодые люди обоего пола открыто радовались и веселились вместе.

К празднику города было также издано множество книг. В частности, питерский ученый, профессор Олег Белокуров, ныне живущий в Устюжне, в своей книге "Откровения телодея" резко выступил против засилья иностранных терминов и предложил заменить слово "импотенция" термином "хуевялость". В своей книге среди прочего профессор Белокуров предлагает методы борьбы с этим состоянием в любом возрасте. Вот всего одна цитата их этой книги: "... мудрец из числа бессмертных в китайской мифологии – Пэн-цзу – возглашал: "Любите и ни о чем другом не помышляйте, ибо любовь – это стезя очищений от греха и болезней... И другого пути нет!" А я скажу вам по-русски, что всю премудрость людскую можно свести к одному: "мужику нужна баба, а бабе нужен мужик!" ...Таким образом, мое отношение к любви близко к точке зрения Пэн-цзу. И в основе жизни лежит все-таки любовь, а не классовая ненависть. Постельные дела и и классовая вражда несовместимы.


Продвигаясь вперед, уд мужской напрягается,
Возвращаясь назад – возбуждается.
В движеньях туда и сюда
Уд становится крепким и твердым, как сталь.
Да насладится им женский пол вдосталь!
В прямых и взвратных движениях
Матушка Русь развивается..."
(Олег Белокуров)


Вышел пятый выпуск краеведческого альманаха "Устюжна". Одно из существенных мест в альманахе занимает история устюженской женской гимназии, рассказы о личной жизни как классных дам, так и самих гимназисток, и среди прочего помещен вот такой документ из девического альбома:


Мне надоела ужасно гимназия
Очень и очень давно.
Вечно ученье, просто мученье,
Знать, мне уж так суждено.
Я не боюсь ни одного учителя,
Классных же дам, как огня.
Все некрасивые, вечно сварливые,
Все ненавидят меня.
Но зато я любима мужчинами,
Мне ведь и надо того:
Им разорение, мне увлечение,
Больше мне нет ничего.
Ах, поскорей бы я курс свой окончила!
Ах, поскорей! Поскорей!
Вечно с работою, вечно с заботою
Жизнь протекала б скорей.
Если же муж меня станет преследовать
(надо ведь ждать и того),
Для наслаждения, для увлечения
Тотчас же брошу егоЙ
С молодым и нежно любимым поручиком
Я за границу уйду.
Вновь увлечения, вновь наслаждения
Там я в Париже найду.
Я увлекаюсь мечтами безумными –
Время так быстро идет.
Завтра грамматика и математика:
Как-то все это сойдет?


Там же упомянуто, что гимназисткам и "реалистам" – ученикам Устюженского реального училища – не дозволялось посещать балы в Народном доме. Но молодые люди пренебрегали этим запретом и находили время и возможность крутить романы. Ольга знает это точно, ибо в Устюженской гимназии училась ее бабка, а в реальном училище – дед. И разлучить эту пару не смогли не только запреты учительского начальства, но и все последующие события российской истории.
Общеизвестен факт, что именно в Устюжне случилась история с "ревизором", легшая в основу знаменитой гоголевской пьесы. На юбилейной выставке в краеведческом музее почетное место занял портрет городничего. А вологодский писатель Владимир Аринин в своей новой книге подробно описал жизнь и карьеру устюженского помещика Платона Волкова – прототипа Хлестакова. На торжественном вечере в Устюженской Школе искусств актеры местного Народного театра прочли стихи Платона Волкова; также была представлена сцена из книги Аринина – герой-ревизор в засаде у дамской купальни на Мологе, в заборе щель, позволяющая герою еще до знакомства "провести ревизию" обнаженных особ женского пола, спокойно выбрать свою цель и уж потом представиться и объясниться в страстной любви. Стало ясно, что Николай Васильевич Гоголь еще смягчил в своей комедии описание провинциальных нравовЙ С большим искусством и старанием выступила и молодая певица-воспитанница Школы искусств – впервые нам удалось увидеть, какие танцы живота можно исполнить, распевая при этом романсы Рахманинова. Какой пассаж!

Короче, к своему семисотпятидесятилетию Устюжна подошла помолодевшей, цветущей, освобожденной от многих запретов и готовой к любви. И праздник несомненно удался.

Ольга Воздвиженская
Владимир Львов


* * *


А теперь образчик непосредственности в словоизъявлении. Первый стих, с моей точки зрения - это поэтический шедевр женского соблазнения. В нём отсутствие городской брезгливости к выделениям женского тела и чётко выраженная "серьёзность намерений", а они всегда высоко ценится женщинами. Столичные женщины, в отличие от провинциальных, "серьёзность намерений" исчисляли бы в уе.
Но c таким гипнотизирующим стихотворением если Васильев и разбогатеет, то всё его богатство уйдёт на алименты сотням соблазнённых стихом женщин.
Итак,

Алексей Алексевич Васильев (р.1933) – самый знаменитый поэт Устюжны, член Союза писателей России с 1982 года, автор поэтических книг "Кимберлит", "Неразменная вера", "Такая жизнь", "Общий вагон". Старейшина устюженских литераторов, создатель литературного объединения "Ватага", постоянный автор журнала "Улитка" (Устюженская ЛИТературная КАмпания). Дядя Леша – седобородый красавец, говорящий о себе "Я старый, бородатый, добрый грешникЙ", и автор стихотворения "Устюжна", ставшего неофициальным гимном города в нескольких музыкальных версиях. Здесь помещены стихи из книг "Ватага" (1993) и "Пипка взрыва: избранные озоруи" (2000)

Спасайте, женщины, Россию -
Рожайте русичей земле.
А. Васильев


Люблю, когда от женщин пахнет потом
И травами медовыми полей.
С такими мне не трахаться охота,
А зачинать под небом сыновей.
О, милая, хоть ты мне не супруга,
Тянусь к тебе должно быть неспроста.
Иди ко мне - потрогаем друг друга
За всякие интимные места.
Ты знаешь, что от сомкнутых колен
Как ни крути - не народятся дети.
А кто ж тогда в хоккей? А в КВН?
И кто же будет хаккер в Интернете?
Я знаю, ты, конечно, не святая,
Да ведь и я не в первый раз любим.
Пойдем в поля и в небе полетаем
И мальчика на воле сотворим.

* * *

Я, конечно, же, не вечен,
Но пока не вышел срок,
Славлю груди, попку, плечиЙ
Славлю ноги в потолок!
Наплевать на пересуды!
Сарафанное вранье.
Сонька – прелесть!
Сонька – чудо!
Сонька – золото мое!
Этот шепот безголосый,
Где смешались ты и яЙ
Улетаю с СонькойЙ В космос!
До свидания, Земля.О частушке.
Нет частушки без "картинки"
Речь народная ликуй!
Посылая из ширинки - ИЛИ "ПОСЫЛАЮ"?
Всем воздушный поцелуй.

* * *

Помер дедко - инвалид.
Хоронить - а хуй стоит.
Могильщик убивается -
Гроб не закрывается.
Люди возмущаются -
Поминки срываются.
Вдруг вдова срывает прочь
Плат печальный, словно ночь:
"Стол накрыт и я решаю
Кто покойник, кто живой,
Всех на свадьбу приглашаю,
Дед, поехали домой."

* * *

Внученьку Петьке
Где-то в Устюжне у печки
Петькин дедушко сидит.
А в Челябинске у Петьки
Пипка взрыва вверх глядит.
Связью родственной гордясь,
Дед кряхтит: скажи на милость,
Как в качели получилось:
У внучонка – поднялась,
А у деда – опустиласьЙ
Налицо взаимосвязь.


ПЕРВЫЕ СЛОВА
(стихотворение в двух частях с эпилогом)

1
У костра сидели трое,
А четвертый, с бородою,
Грязный палец в грязь совал
И чего-то рисовал.
Жизнь в пещерах – не конфетка.
Наши древние прапредки –
Стыд сказать, но грех таить –
Не умели говорить.
Но однажды солнце встало,
Все вокруг затрепетало,
Что-то сделалось в крови,
Хоть помри, но говори:
"Ба", – привстал в восторге первый,
"Бу", – приподнял зад второй,
"Бы", – подпрыгнул третий нервно.
А который с бородой
По-медвежьи на дыбы
Встал и рявкнул:
БА-БУ-БЫ!

2
У костра сидели трое,
А четвертая с метлою
В чем мамаша родила
Пыль пещерную мела.
Жизнь в пещерах – не находка.
Эти древние красотки –
Стыд сказать, но грех таить –
Не умели говорить.
Но однажды солнце встало,
Все вокруг затрепетало,
Что-то сделалось в крови,
Хоть помри, но говори:
"Му", – раздался голос первой,
"Жжж" – жужжание второй,
"Бы" – вскочила третья нервно.
А которая с метлой
Встала нежно на дыбы
И пропела:
МУ-ЖА-БЫ!


ЭПИЛОГ

Задают вопрос наивы:
Кто кого увел под ивы?
Где нашел, да как нашел?
Верьте, было хорошо.
Что положено – случилось.
Жизнь, как видите, продлилась,
И костры зовут опять
Темным предкам подражать.

* * *


Такова животрепещущая российская провинция.
А теперь, после Устюжны - приобщайтесь к Америке через российские книжные магазины, покупая мой кирпич:


 

М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Арм8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Цена книги в "Ломоносове" (книжный магазин издательства "Ладомир") всего 156 руб.
Адрес: ул. Трофимова, 18-а. (между станций метро "Кожуховская" и "Автозаводская"), Тел. (095) 279-38-86.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США можете заказать в Eastview Publications. Запросы шлите по адресу: books@eastview.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)

* * *

Михаил Армалинский


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.


GEr77"