General Erotic 230

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ТРИДЦАТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

10 января 2012
General Erotic No. 230


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ



Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов

выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.



General Erotic N 230

10 января 2012

Михаил Армалинский


"Литературный памятник" филантропу!

Сообщаю о возможности увековечить своё имя в русской культуре для богатого человека!
Дело вот в чём. Мне стало известно, что под угрозой исчезновения находится жемчужина российского
книгоиздания - серия "Литературные памятники".
Я с отрочества не только собирал эту любимую серию, но и штудировал её тома, так что я пытаюсь сделать всё, что могу, чтобы она выжила и жила.

Эта знаменитая серия была основана в 1947 году Академией наук с целью издавать лучшие книги мировой литературы, от глубокой древности до ХХ века, причём в образцовом издательском исполнении.
Если книголюб берёт в руки том из серии "Литературные памятники", то его охватывает трепет и наслаждение - вот что такое "настоящая" книга: это строгая выверенность текста по рукописным источникам, талантливый перевод иноязычных произведений, обстоятельные статьи о жизни и творчестве автора, исчерпывающий комментарий с объяснением не только малоизвестных фактов, но и всевозможных подтекстов.

Над каждым томом "Литературных памятников" работали крупнейшие российские и зарубежные филологи, историки, лингвисты, переводчики.
За шестьдесят с лишним лет существования серии вышло более полтысячи томов.
Полный перечень смотрите здесь. Или здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Литературные_памятники

Серия "Литературные памятники" есть то немногое из советской культуры, чем россияне могут по праву гордиться. Ведь подобных серий в мире не более трех, наиболее близкая - "Библиотека Плеяда" французского издательства "Галлимар".

Каждый том серии "Литературных памятников" выходит в свет благодаря самоотверженному труду многих специалистов, работающих над ним в течение нескольких лет, и последние годы тираж составляет всего одну-две тысячи экземпляров. Любому ясно, что доход такое предприятие приносить не может.
Если при Советской власти, деньги на издание "Литературных памятников" выделяло государство, то нынешнее государство выделяет известно что, и поэтому ныне "Литературные памятники" издаются на чистом энтузиазме издательства и при ничтожной зарплате его сотрудников.

Последние двадцать лет "Литературные памятники" выпускает московский Научно-издательский центр "Ладомир", который практически спас серию от
гибели. Как и прежде, она выходит под грифом Академии наук.

В недавней передаче А. Архангельского на телеканале "Культура" "Литературные памятники" были названы "культурообразующей серией".
Вполне очевидно, что «Литературные памятники» — такое же российское достояние, как Большой театр, Третьяковская галерея, Московский Кремль, Эрмитаж. Но так как с помощью "Литературных памятников" обдирать иностранных туристов не получается, то у российского правительства не возникает никакого интереса к этому шедевру книгоиздания.

Таким образом, несмотря на все уникальные качества "Литературных памятников", готовить тома к печати и продавать становится всё сложнее - закрываются книжные магазины, читательские вкусы формируются книгами-однодневками, система книгораспространения в России атрофируется, квалифицированных специалистов становится всё меньше, стоимость их труда стремительно возрастает.

Из этого последовало неизбежное - "Ладомиру" требуется стратегический инвестор, желательно спонсор-благотворитель, филантроп.

Есть тому отрадный пример - кандидат в президенты России Михаил Прохоров щедро финансирует издательство "Новое Литературное Обозрение". Так неужели среди многочисленных богатых россиян не найдётся подобного неравнодушного человека, желающего поспособствовать сбережению уникальной книжной серии "Литературные памятники"?

Итак, если Вы богатый человек, заботящийся о русской культуре, то Вам уже должно быть всё ясно.
Ежели Вы ещё не стали богатым человеком или если Вы добились финансового благополучия, но Вас интересуют только нефть и лес, то перешлите это письмо своим знакомым и друзьям. Глядишь, среди них найдётся по-доброму расчётливый бизнесмен, который расщедрится и воздвигнет себе "Литературный памятник". Нерукотворный - ибо ему будет принесена благодарность на страницах томов, которые он профинансирует.

Те, кто захочет связаться с Научно-издательским центром "Ладомир", могут писать по адресу: ladomirbook@gmail.com, указав тему "Литературные
памятники".

 

Торговец пиццей съел кукиш.

Взращённый на пицце и пиздах, бывший кандидат в президенты США Herman Cain, скапустился. Чуть стало известно, что он ёб баб, будучи женатым, его шанс на американское президентство обнулился. Хотя Cain нагло и смешно продолжал настаивать, что все его бабы, вылезшие из тёмных углов и зарабатывающие деньги на своих откровениях, врут, а он лишь с ними дружил.
Всё на что способны американские политики, жадные до власти - это лгать в лицо, не моргая, как это делал и мой любимчик Бил Клинтон, утверждая, что он с Дженнифер Флауэрс не совокуплялись и точка. На то они и политики, чтобы лгать в глаза во имя получения власти.

Неужели ни у кого из жадных до кормила политиков, жажда секса никогда не пересилит их подлость? Неужели власть важнее сексуальной правды и свободы? Ведь нынешние американские президенты, получив власть, практически кастрируют себя - надзор прессы и общества над ними становится таким пристальным, что заводить любовниц, как это делал когда-то Кеннеди, практически невозможно. Вот Клинтон не удержался и вытащил хуй для Левинской, да и то ебать её убоялся, да что ебать? - в рот ей кончить не смел, а лишь выплеснул свою генетику ей на платье. Спрашивается, а на хуя вам власть, если не брать стелющихся перед вами женщин? Что это за извращение - дрочить на баб, которые на всё для тебя готовы, но не сметь к ним прикоснуться?
Мне скажут, что власть сама по себе даёт больше наслаждения, чем любая красавица. Что ж, пусть говорят…

Я всё жду, когда на американское президентство выйдет умный и смелый мужик, который скажет тем, кто разыщет его любовниц:
Я люблю свою жену, а наложницы мне только в этом помогают. Я собираюсь стать президентом США, а не Папой Римским. Так что интересуйтесь моими талантами в политике, юриспруденции, экономике, финансах и в чём угодно, нужном для президентства. Можете, конечно, интересоваться и моей сексуальной жизнью, но мой вам совет: заведите собственную.

Или что-нибудь в этом роде, огревающее народ плетью - именно то, чего народ и ждёт от истинного правителя. Либо народ съедает претендента с потрохами. Как Хер-мана Каина.

Полная асексуальность нынешнего американского правительства наглядно проявляет себя в своём полном бессилии принимать нужные стране законы. Народ лишил своё правительство свободной сексуальной жизни, и тем самым сделал его бессильным не только сексуально, но и во всём остальном. Кроме жадности и тщеславия - тех качеств, которыми издавна славились скопцы.

Зимняя романтика.

Морозные сумерки, падает лёгкий снег. Безветрие, беззвучие. Каменный особняк светится всеми окнами. Открывается дверь, и из дома выбегает розовый пудель, подстать закатному небу. В дверях стоит красивая женщина в шубке, накинутой на шёлковый халат.
Пудель, пробежавшись, останавливается и срёт в снег. Женщина прикрывает за собой дверь и громко пердит.
Сделавший дело пудель ошалело бросается обратно в дом. Женщина широко раскрывает дверь, в которую врывается пудель, и перед тем, как захлопнуть её за собой, пукает ещё раз.

Непрерывность наслаждения.

Половые органы даны нам с внутриутробного состоянии и до смерти - а это значит, что наслаждение даровано нам на всё время нашего существования. Как минимум, в виде мастурбации, которая, как мы интимно знаем и как общенародно научно подтверждено, имеет место у зародыша и у старика.
Так что если наслаждением заполнена вся человеческая жизнь, то деторождению отводится лишь краткий жизненный срок: от времени полового созревания до времени последней яйцеклети и последнего энергичного сперматозоида.
Измышлённая нравственность указывает, что наслаждение должно обязательно совпадать с возрастом деторождения. Наслаждение до или после этого возраста называется либо преступлением, либо извращением, которое в итоге тоже сводится к преступлению.
Занимающиеся сексом отроки, согласно законам, являются преступниками, а ебущиеся старики, согласно утверждённой эстетике - отвратительны. Перекрёстность: отрок-старуха и отроковица-старик - впечатывается в мозги повсеместного быдла одновременно как преступное, безнравственное и отвратительное действо.
Наслаждение в пределах возраста деторождения тоже ограничивается той же надуманной нравственностью: начало возраста половой зрелости самоуправно устанавливается в 18 лет. Таким образом, наслаждение оказывается приемлемым нравственностью лишь в течение 20-30 лет жизни, когда наслаждение совпадает с периодом деторождения.
Смысл всего этого в том, что, на самом деле, человек рождён для пожизненного наслаждения и лишь постольку-поскольку для размножения.
Причём, самый главый вывод: размножение имеет целью обеспечить непрерывность продолжения наслаждения в следующем поколении.


Истинная любовь.

Мужчина рассказывал, как он сильно любит женщин. Оказалось, что его сильная любовь к женщинам выражается в том, что он обожает, когда женщина сосёт ему хуй, а он лежит и наслаждается. При разговоре присутствовала женщина, которая возразила, что истинная любовь мужчины к женщинам выражается в том, что мужчина обожает лизать женщине пизду, а она лежит и наслаждается.
- В таком случае, я предпочитаю, чтобы женщины сильно любили меня, - исправился мужчина.
- В таком случае, тебе лучше полюбить мужчин-хуесосов, - ответила женщина и покинула собрание.

Ощущение возраста.

Ощущение возраста зависит от того, обращён ли твой взгляд в будущее или в прошлое. Из прошлого ты всегда будешь казаться себе старым, а из будущего ты покажешься себе молодым. А если смотреть в настоящее, занимаясь счастливым делом, то ощущение возраста исчезает вообще.


Пояснения.

Подруга - это жена друга.
Дружина - это друзья жены.

А поэтесса - это жена поэта.

 

Зараза старости.

Moлодые сучки сторонятся стариков, будто боятся заразиться старостью. Они не знают, что уже заражены, просто у них ещё инкубационный период.

 

Смертельный жанр.

Чтобы сделать свою жизнь радостной и долгой, я бросил писать стихи.

 

Честная вежливость.

С какой стати уступать место женщине в общественном транспорте? Гораздо честнее предложить ей сесть к тебе на колени.

 

Бродский - Зонтаг.

Sempre Susan. A memoir of Susan Sontag by Sigrid Nunez. Atlas & Co., New York, 2011, 140 p. ISBN 978-1-935633-22-8

Sempre по-итальянски - "всегда", "навечно". Вот и переводите называние книги сами.

Мемуар этот написан Зигрид Нунез, подружкой сына Сузан Зонтаг (1933-2004).
Зигрид стала сама автором нескольких романов, и рассказывает о влиянии Зонтаг на неё, на зонтагского сына, на мир и об обратном влиянии - мира на Сузан Зонтаг. Написано, надо отдать должное, - с блеском, но не ослепляющим, а просветляющим.
Зонтаг долгое время жила в квартире вместе с сыном, а потом к ним присоединилась Зигрид, так втроём они жили несколько лет в одной квартире, что по-американским стандартам не принято и даже неприлично. Но Зонтаг меньше всего заботилась о приличиях. Она говорила так: "Хорошо, когда любое дело начинается с нарушения правил."
Например, Зонтаг вопрошала Зигрид при посторонних - почему бы вам не заниматься 69 в качестве предохранения от беременности?

Зигрид пытается объяснить проживание под одной крышей матери, сына и его любовницы тем, что во многих странах совместное жильё такого рода является нормальным и взывает к Иосифу Бродскому, вспомнив его описания коммунальной квартиры. Но Зигрид не понимает, что в России жили в коммунальных квартирах вынуждено, и в первый же момент разъехались бы по отдельным квартирам, будь такая возможность предоставлена.
Но эту маленькую глупость можно ей простить.
Зонтаг заинтересовала меня тем, что была одной из первых американских любовниц Бродского. Хотя "Девица, как зверь, защищает кофточку" это явно не о ней (см. General Erotic 36), так как она, судя по воспоминаниям, никогда не ломалась. Более того, она спала радостно и с многими, как с женщинами, так и с мужчинами. Она признавалась: "Если я оказываюсь рядом с кем-либо, у меня всегда возникает сексуальное влечение к этому человеку, даже если наши отношения дружеские."
Так что ни долгого и искусного соблазнения, ни разкой и подавляющей силы здесь не было. А была, уж не знаю насколько добротная, но уж явно добровольная ебля.

Зигрид весьма уничижительно отзывается о внешности Бродского, но безапелляционно признаёт, что "ещё тогда все были уверены, что он получит Нобелевскую премию", так как все вокруг видили в нём гения с романтической биографией изгнанника и борца.
Зонтаг на внешность не обращала внимания, она везде видела проблески гения в Бродском, но не смела критиковать его английские писания, несмотря на его просьбу отозваться честно - она пришла к выводу, что он плохо воспримет критику.
Однажды они вчетвером сидели в любимом китайском ресторане Бродского и он, вкушая, сказал: "Какие мы все счастливые!" - и поцеловал Зонтаг. Потом они отвезли его домой на Мортон стрит, и в ту ночь у него произошёл первый инфаркт.
Я на это могу только сказать одно - поэтам вредно быть счастливыми.
Бродский похерил любовницу Зонтаг жестоко (как - не сказано), но она простила ему боль, и они оставались друзьями до самой его смерти.
Зонтаг была на семь лет старше Бродского, и в период их близости в 1976 году у неё уже был рак груди, и она не стесняясь задирала тишортку и показывала шрам даже малознакомым людям.
Вопрос: а когда у неё была грудь - с такой же ли готовностью она её всем показывала? Или шрама она стыдилась меньше, чем груди? Разумеется, глупо стыдиться отсутствующей груди в той же мере как присутствующей.

В то время бытовало суеверие, что человек заболевал раком, если он мало ёбся, а потому, когда Зонтаг поставили диагноз рака, первая мысль, которая пришла ей в голову: "Неужели я мало занималась сексом?"
Думаю, что она на своём примере, раз и навсегда уничтожила это суеверие. В чём ей (интересно, в какой мере) помог Бродский.

 

Забытая жизнь.

Мы можем проследить по дням и даже по часам жизни Пушкина, Толстого, Маяковского, Бродского и всех тех, о ком составлены подробные хронологии. Однако собственная жизнь оказывается забытой за исключением отдельных событий. Во всяком случае, так происходит у меня. Хотя, знаю, что имеются редкие люди, которые помнят практически всё в своей жизни.
Тем не менее, большинство не сможет сказать, что с ними происходило в такой-то день такого-то года. И таких дней и таких годов - процентов 90.
Разумеется, что в подсознании помнится всё, но вызволить в сознание это не удаётся. Таким образом, получается, что чужие жизни мы знаем лучше, чем свою собственную.
Всё что нам даётся знать - это себя, сиюминутного, являющегося следствием и результатом своего забытого прошлого.
Метод для запоминания своей жизни - ежедневно записывать события и мысли. А также не забывать об аудио и видео самозаписях.
Недаром же я писал: Время - записывающее устройство!

 

Относительность "дважды два".

2 x 2 может быть не четыре, если рассматривать действие этого уравнения во времени. Если оттянуть исполнение знака равенства, то сомножители могут измениться (если это люди, то умереть или расплодиться) и тогда "= равно" будет вершиться с уже изменившимися цифрами (скажем с 1,9999 и 2,0001) и результат уже не будет равен четырём.
То есть поэтически это получается так: "однако во время пути, собака могла подрасти"

Ещё одно определение свободы.

Свобода - это безнаказанность.


Театр и кино.

Театр - это аналоговая передача чувств, мыслей, событий. Кино, где снимаются отдельные кусочки, а потом склеиваются в нужной последовательности - это цифровая передача.
Как известно из науки и техники, цифровая информация позволяет достичь большей точности и позволяет приближаться к совершенству, а также может передаваться на дальнее расстояние. Вот почему я предпочитаю кино театру, студийные записи - live concert. На то оно и искусство, что совершенства в нём можно добиться только искусственно, тогда как суть театра и прочих "живых" представлений - это оставаться привязанными к якорю "жизненности", что обрекает их на локализированное несовершенство.

Азбука топологии.

Время всегда всаживает нож в спину, даже когда стоишь к нему лицом и смотришь ему прямо в глаза.

Почему матриархат скатился в патриархат.

Мужчине для удовлетворения требуется много женщин, но последовательно, с передышками после оргазма, которые могут длиться до нескольких дней.
Женщине для удовлетворения требуется много мужчин, причём один за другим, без прерываний, сплошным семенным потоком.
Поэтому удовлетворить мужчину, с точки зрения общества, значительно проще, чем женщину. Для удовлетворения женщины требуется организовывать, что называется, оргию, что сложно и слишком долго. Поэтому мужчина открыто стремится к достижению своей сексуальной цели, а женщина вынуждена её скрывать и переименовывать в "приятность пребывания в обществе мужчин".
Так что пока при матриархате женщины были заняты непрерывным наслаждением, принимая одного мужчину за другим и одновременно, мужики, отстрелявшись и воспользовались "занятостью" женщин, устроили переворот и установили патриархат.

Ледовое уёбище.

Не успело озеро покрыться льдом, как на него попёрли выродки эволюции, которым походить по льду составляет наслаждение, затаптывающее инстинкт самосохранения. Они вдобавок тащат с собой на лёд своих маленьких детей даже тогда, когда температура уже несколько дней стоит выше нуля. Синяя вода светится сквозь тонкий лёд, и эти самоубийцы радостно скользят по своей хрупкой судьбе.
Что ж, это ледовое убоище должно срабатывать как инструмент естественного отбора для тех, кто пренебрегает без всякой цели очевидной опасностью для своей жизни и тем более для жизней своих детей.
Пусть они тонут как топоры, причём вместе со своими детьми, чтобы гнилое генетическое дерево кретинов выкорчёвывалось с корнем, чтобы выживал лишь род наиболее приспособленных, а не наиболее пристукнутых.



Практика относительности.

В страстном поцелуе с красавицей её слюна для тебя - амброзия. Если же она рассвирепеет от того, что ты не умеешь целоваться, отстранится и плюнет тебе в лицо, то та же слюна покажется отвратительной, ибо оскорбительна.
Но Вася любил красивых женщин всей душой и поэтому на них он просто не мог оскорбиться, и когда красавица плюнула ему в лицо, то он этот плевок слизал и проглотил и этим возвестил ей о своей истинной любви.
Разъярённая красавица крикнула ему: "Мне на тебя насрать!"- и Вася тут же лёг под неё с открытым ртом. Красавица убежала от него в отвращении, отплёвываясь, и в страхе обсираясь.
Вася бежал за ней следом и подъедал.

Превращение идеи в реальность.

Человек, одержим идеей. Например, он уверен, что в него влюблена кинозвезда, и он преследует её и в конце концов убивает.
Или другой человек возымел мечту стать богатым, он крутится, как белка в колесе, и в итоге он становится богатым.
Получается, что на идеях, на мечтах, другими словами, на ирреальности люди основывают своё поведение, которое уже принадлежит реальности. То есть идея, мечта получают материальное воплощение через реальные действия, которые на них основаны.
Таким образом, идея, формируя реальность, становится ею.

Подстрочная ссылка.

Написанное, созданное может стать гораздо больше и выше создателя. В этом и состоит суть божественного, Творцового. То есть в творчестве ты можешь прыгнуть выше собственного хуя.
Создав нечто, ты можешь стать ничтожеством, пустым местом, но сотворённое тобой будет продолжать жить своей жизнью, никак уже не связанное с тобой прямо, а лишь по происхождению. В итоге ты станешь подстрочной ссылкой для содеянного тобой.

Взаимоисключающее.

Как нельзя сказать: "Я сплю", так и нельзя сказать: "Моя жизнь прошла".

 

Новости борьбы с педофилией.

По всем странам готовится закон, по которому всех детских писателей и педиаторов посадят в специальную тюрьму для педофилов имени Януша Корчака.
Кроме того, всех матерей следует тоже сажать, так как они дают несовершеннолетним младенцам сосать свою грудь, тем самым развращая их. Да ещё матери смеют подмывать маленьких детей, возбуждая своими прикосновениями в детях постыдную чувственность. А отцы на это смотрят или занимаются тем же.

Также сажать всех возлюбленных, которые называют друг друга baby - это значит, что они в своих партнёнах видят и ебут ребёнка.

И вообще всех надо сажать за педофилию. В качестве профилактики.

Мужское счастье.

Капли спермы - это скупые мужские слёзы счастья.

Из древних мифов.

Несмотря на свою фригидность, дед Мороз и Снежная баба родили Снегурочку, которая растаяла под лучами спермы.


Про бога.

Покойный Christopher Hitchens был остроумным, эрудированным, красноречивым entertainer, который одержим справедливой ненавистью к ортодоксальной религии, причём ненависть эта настолько велика, что он даже не хотел рассматривать самую идею Бога, которую он безудержно и постоянно смешивал с интерпретаторами и интерпретациями этой идеи. Разумеется, что идею Бога жестоко эксплуатриовали в своих человеконенавистнических и корыстных интересах обыкновенные смертные, которые представлялись пророками, во что быдло было готово поверить - либо добровольно, либо под огнём и мечом.

Оппонент по дискуссии Frank Turek, хотя и скучноват по сравнению с Hitchens, но, тем не менее, точно сформулировал ошибку Hitchens, состоящую именно в этом "смешении" и замещении бога его сфантазированными и человекоподобными (я бы сказал - человекообразными) воплощениями, в которые предлагают или заставляют верить подлецы, жулики и сумасшедшие.
Чтобы обозначить это разграничение, Turek предложил Hitchens ответить на серию толковых вопросов (например, как объяснить узколобой теорией эволюции неисчерпаемую сложность генов), но ни на один из этих вопросов Hitchens даже не попытался ответить, а лишь отшучивался и уходил в сторону, в область своих постоянных примеров злодейств, которые несёт религия.
Совершенно очевидно, что Hitchens одержимо отождествлял бога с теми, кто говорят от имени бога, с теми, кто описывают бога, с теми, кто карает именем бога. Но разоблачать жуликов и сумасшедших - это лишь стричь корешки, оставляя корни.
Все основные религии основаны на трёх книгах: Торе, Новом Завете и Коране. Именно эти, книги, следует всеми способами "ставить на место", а именно, показывать, что они написаны проходимцами, скомпилированы в разные времена и что все они являются не словами Моисея, Христа или Гавриила, а перевранными пересказами прохиндеев: Аарона, четвёрки "шестёрок" (Матфея, Марка, Луки, и Иоанна) и Мухаммеда. Все эти "святые" книженции - это пересказы второй производной (а в быту - испорченный телефон) так как непосредственно от Бога-отца никаких словесных указаний не имеется. Причина же, по которой эти книжки стали такими хваткими на человеческие души - это прежде всего та, что многие куски из этих книг являются веьма талантливыми литературными произведениями.

Самое смешное, что Hitchens, беспощадно уничтожая человеческие выдумки и спекуляции о боге, полагает, что этим он уничтожает саму идею бога. Если бы он признался, что Провидение несомненно существует, но любое человеческое представление о нём, описание его являются лживыми, то тогда его позиция была бы более устойчива.
Мне представляется, что прежде всего, это безрассудно пытаться логически доказать как наличие, так и отсутствие бога, то есть судить о том, что логике не подвластно, о том, что находится вне логики. А потому любой разговор о боге должен пресекаться в корне сразу, как только он выходит за пределы простой констатации существования некой высшей силы. Любые доказательства как за, так и против обречены на провал, ибо все они опираются на человеческое самодовольное измышление, что мы созданы по образу и подобию божию, в чём открывается бескрайняя возможность судить бога по человеческим этическим нормам, а значит упрекать его в жестокости и или славить его благость. Человеческая мораль, даже если она установлена богом, вовсе не обязательно является присущей самому богу - у него может быть множество моралей (и законов) для разных вселенных, пространств, измерений. Или вообще мораль - это всего лишь болезнь человечества, не предусмотренная богом.

Утверждать, что бог всё знает равносильно утверждению, что бога нет, ибо, опять-таки нам не дано знать каков бог, нам лишь дано знать о его существовании.
Но так как сия неопределённость нетерпима для человечьего ума, он начинает делать и изображать бога по своему подобию, а чтобы обосновать свои выдумки, человек продолжает свою порочную аналогию и утверждает, что это человек сделан по образу и подобию бога. Такой бог "с человеческим лицом" становится удобен для просьб, лести, требований и даже проклятий.
А Васька (бог) слушает, да ест.
Hitchens утверждал, что любое научное открытие или явление можно объяснить без всякого привлечения понятия бога. Это явное передёргивание фактов (в невежестве его обвинять трудно), пренебрежение общеизвестными научными тупиками - необъяснимых явлений в нынешней физике, космологии, биологии, генетике имеется огромное количество и наука просто не знает, как к ним подступиться.
Но даже когда нечто, сегодня непонятное, будет завтра объяснено научно, никакое объяснение не окажется исчерпывающим или окончательным, а за каждым объяснением откроется новая вселенная необъяснимого.
И вот теперь - самая моя главная мысль: именно бесконечность познания и является прекрасной иллюстрацией бытия божьего.
Разовью эту мыслину.
Когда в физике обнаруживают очередной тупик в понимании явлений природы, учёные вводят искусственные понятия (в конце 19 века - понятие эфира, теперь - чёрной энергии и др.). С их помощью удаётся математически (а не практически) объяснить картину мира в настоящий момент. По мере развития физики, одни понятия заменялись другими, так эфир не выжил и заменился кривизной пространства.
После введения искусственных понятий, начинают искать подтверждения их материального существования. Например, антиматерию, существование которой поначалу вводили формально, по требованию симметрии, потом удалось обнаружить в форме античастиц с помощью специально поставленных экспериментов.
Подобным образом можно рассматривать понятие бога - это понятие является универсальным объяснением всего того, чему в данный момент не имеется научных объяснений. А так как, несмотря на развитие науки, количество тайн, необъяснимого всегда будет находиться в огромных и неисчерпаемых количествах, то значит понятию бога есть и будет всегда находиться место в объяснении картины мира. То есть Бог - это вечный наполнитель той неисчерпаемой полости в наших знаниях, которая всегда будет разверзаться
перед нами захватывающей дух бездной.

Следовательно, бесконечность познания гарантирует постоянную уместность идеи бога, как средства объяснения всего неподдающегося научному объяснению.

Суть патологии.

Патологий в сексе не существует. Есть лишь патологическое отношение к сексу.

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.