General Erotic 248

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ СОРОК ВОСЬМОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Аудиокнига

Подробности ЗДЕСЬ


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N 248

30 июня 2013

Михаил Армалинский

 

Дискутирование.


Совершенно очевидно, что за круглым столом дискутируют только круглые дураки. Обыкновенные дураки дискутируют со сцен, с трибун, с микрофонами. Дураки с мускулами дискутируют кулаками.
Умные - не дискутируют. Они создают темы для дискуссий.

 

Нескончаемые мечты.


Ему 92 года, еле передвигается с "ходилкой", сам не может подняться с кресла - помогает медсестра. Он любит приговаривать, что пора умирать, что устал жить. Но в то же время улыбается, шутит. Но совсем без шуток, всерьёз он рассказывает, что вокруг - сплошной секс, а на мой вопрос, что он имеет в виду, поясняет - мол, одна толстая медсестра из Африки призналась ему, что он ей нравится и предложила ему сексуальное сожительство. Следует заметить, что этот старый мужчина по-английски говорить не умеет.
Тут я переспрашиваю, как же он смог понять, что она ему предлагает сожительство и какими словами она это ему сказала? Как он смог продраться через незнакомый язык? На это старик только улыбается. Однако он продолжает настаивать, что эта женщина хочет его, но поскольку она такая толстая, то она его совсем не привлекает.
Самое интересное, что в этой бредовой выдумке воплощена сексуальная мечта старика, который не только не прочь умереть, но также и понаслаждаться перед смертью. То есть сексуальные мечты и фантазии живут в человеке даже в самом предсмертном возрасте, и умирает человек в похоти, как и зачинается в ней.

 

Неугодное наслаждение.


Почему нельзя прикасаться к половым органам незнакомой женщины? - Потому что прикосновение окажется ей приятным помимо её воли, а женщина, согласно дрессировке, обучена получать только такое наслаждение, которое одобрено её разумом. Сопротивляясь незнакомцу, женщина охраняет свои половые органы от возбуждения. Женщина не столько ненавидит посягающего незнакомца, сколько противится не угодному ей наслаждению.
При изнасиловании самое страшное для женщины, что она вместо наслаждения получит боль и или отвращение.
То есть при мягком прихвате женщина боится, что получит наслаждение, а при жёстком - что наслаждения не получит.

 

Воплотившаяся мечта.


Женщина радостно обращается к мужчинам, собравшимся, чтобы её группово обласкать:
- Вас много, а я - одна!

 

Про успехи и суть генетики.


Уникальность каждого человека, которая до недавнего времени фиксировалась только отпечатками пальцев и романтическими убеждениями в исключительности всякой личности, теперь подтверждена индивидуальной специфичностью генного набора. Причём Проведение не только контролирует и направляет судьбу каждого с помощью его генного кода, но и ведёт обыкновенный учёт людей и их местоположения, используя его подобно штрих-коду на каждом товаре или перевозимом объекте. Именно благодаря этой генной метке даже волос не упадёт с головы без ведома и желания Проведения.
А волос с лобка - и подавно.

 

Литературная орнитология.


Каждый писатель мечтает ходить не павлином, а гоголем - тот ещё гусь!

 

* * *


Иногда меня охватывает желание, которое можно описать одной фразой: Как хочется прошлого!

 

Название сериала.


По моим вещам рано или поздно сделают сериал. И я уже придумал название для этого сериала: "Между ног".

 

Нестрашная месть "Литературной газеты".


Доступ заблокирован администратором сайта [70]
- такая надпись стала появляться на пустом экране моего компьютера после набора адреса Литературной газеты
Так редакция ЛГ решила мне отомстить, ознакомившись с Литературным памятником Тайным запискам Пушкина и тем самым противопоставить себя своему конкуренту: еженедельнику ExLibris, отрецензировавшему эту ненавистную для ЛГ книгу.
Лишив мой компьютер доступа к своим ржавым сокровищам, литературные козявки из ЛГ решили вконец разорить мою духовную жизнь - вот она благодарность за то, что ЛГ заняла одно из самых видных мест в Парапушкинистике.
Но я не буду принимать ответные меры и лишать их доступа к своему сайту - пусть Литературная газета учится у моего Литературного Журнальца. Литература, в отличие от Литературной газеты, должна быть доступна всегда и всем.
(Через четыре дня Литературная газета великодушно вернула мне доступ к своему сайту. То-то же! А то обижаться вздумала, вместо того, чтобы поддавать.)


Было-будет.


Старик, ненавидящий молодёжь, ненавидит самого себя в прошлом, что он не в состоянии осознать.
Юноша, ненавидящий стариков, ненавидит самого себя в будущем, что он не в состоянии представить. Да ещё при условии, что Проведение позволит ему дожить до старости.
Получается, что слепая любовь к себе в настоящем превращается в ненависть к себе в будущем и прошлом.

 

Конкурсы красоты.


Конкурсы красоты - это публичное выявление самок, которых большинство самцов хотело бы выебать в первую очередь.

 

Женское счастье.


Она испытывает оргазмы всегда и с любым. Но с тем, кто ей не нравится у неё оргазмы слабые, а с тем, кто ей нравится - сильные. Когда её, стоящую на четвереньках ебут несколько мужчин один за другим и она не видит их лиц, то все оргазмы - слабые (организм требует эмоциональных доказательств, чтобы отреагировать в полную силу). И вот, испытав множество слабеньких оргазмов, она ложится на спину, призывает того, кто ей больше всего по душе, и с ним уже кончает по-крупному.

 

Один из способов.

Если женщина говорит мужчине, что больше любит давать наслаждение, чем получать, значит она этим способом пытается ещё большее ублажить мужчину, который не умеет или не хочет позаботиться о её наслаждении. Так женщина позволяет мужчине быть не просто эгоистом, а эгоистом с чистой совестью.

 

По сусекам.

Мне не придётся жить в нищете,
меня с войны принесут на щите.
У них надо мной победа Пиррова,
достигнута, чтобы меня копировать.

 

Теория побега в пределах Земли.


На Земле, чем дальше улетаешь, тем ближе ты оказываешься к исходному месту. Поэтому для максимального удаления от ненавистного места далеко лететь не надо, а следует остановиться на полпути от "предельного" удаления, возвращающего тебя на прежнее место. Так возникло понятие "золотой середины", ибо в крайностях - дерьмо.
Однако, если начать побег от "золотой середины", то на полпути окажется именно дерьмо. Поэтому резкое пренебрежение имеющимся "хорошим" ввергает тебя в противоположное "нехорошее". Таким образом, верша побег от хорошего, останавливаться на полпути нельзя, а надо идти до конца, и тогда ты вернёшься к хорошему.
Итак, дистанция побега для оптимальных изменений зависит от исходной точки побега и может оказаться либо остановкой на полпути, либо полным завершением круга.
Пояснить это теоретизирование можно на таком примере: при побеге из России, нужно остановиться на полпути в Европе или в Америке, потому как слишком далёкий побег вернёт тебя в ту же Россию. А вот если бежишь из Америки, то нужно сделать рывок мощнее, тогда ты облетишь всю Землю и приземлишься опять в Америке.
Но за время долгого полёта ты поймёшь, что бежать из Америки было глупостью, и ты в неё вернёшься с радостью.

Идеология ебёт любовь.

Михаил Сегал написал сценарий и отрежиссировал фильм "Рассказы" в 2012 году.
Состоит фильм из четырёх новелл, никак не связанных между собой по смыслу. Первые три новеллы вполне милы, остроумны и добротно сделаны. С прекрасной долей реалистичного абсурда и абсурдистского реализма. Однако по мере просмотра фильма, от одной новеллы к другой, во мне росло ощущение неудовлетворённости, но отчего оно возникало, мне было не вполне понятно, так как всё вроде стояло на месте. И только когда я досмотрел четвёртую новеллу (ложку, а точнее - поварёшку дёгтя), меня взорвало злобной эврикой - оказывается, меня бесили бессильно-невнятные концы у новелл, а в последней - так вообще герои до окончательного оргазма не добрались, причём в прямом смысле.
Суть этой заключительной новеллы «Возгорится пламя» проста как жизнь (а точнее, проста до смерти) и могла бы служить воплощением мечты абсолютного большинства мужчин и лишь некоторых девушек с элементами геронтофилии: зрелый мужик знакомится с очаровательной, непринуждённой, еле-еле совершеннолетней девушкой и через полчаса после знакомства они жарко ебутся. С такого happy end начинается повествование.

В процессе кратких разговоров перед, во время и после оргазмов (в основном девичьих) у зрелого мужика возникает недоумение по поводу невежества своей свеженькой любовницы, которая, оказывается не знакома с каким-то видом спорта, близким сердцу любовника. Но недоумение мужика, постепенно переходящее в недовольство, всё-таки сглаживается очередной еблей во внеочередной позиции.
Затем из области спорта зрелый мужик переходит на экзаменовку любовницы по программе школьной истории, которая продолжается в процессе самой ебли, что поначалу смотрится и слушается забавно. Но потом этот метод ведения нескончаемых экзаменаций эксплуатируется беспощадно и безмерно до полного отвращения к ебле этих голубков (вот до чего довёл!) .
Дальше - больше: девушка, которая втюривается в своего зрелого любовника всё глубже и шире, обнаруживает необъятные лакуны в своём гуманитарном образовании и особенно - в истории войн. Однако девушка вовсе не пустышка - она умненькая, рада и готова учиться и признаёт свою слабость в истории, ибо её всегда влекла математика. То есть девушка явно незаурядная. Опять-таки не говоря о том, что красивая и жутко ебучая.

В то время как страсть девушки неукротимо растёт, силы зрелого мужчины начинают иссякать, и у парочки угрожающе образуется дополнительное время для разговоров, в процессе которых выясняется, что у девушки имеется ложное представление о количестве жертв во время гражданской и отечественной войн - ни много ни мало - ошибка на три порядка. Такого рода невежество становится невыносимо оскорбительным для зрелого мужчины и вместо того, чтобы заняться её радостным обучением, любовник впадает в злобную импотенцию и уходит от неё.
Идеологически выдержанный зрелый-перезрелый мужчина обретает утешение в своей коллеге-однолетке, которая прекрасно осведомлена о всех видах спорта и о количестве погибших во всех войнах.
Напрашивается мораль - не еби тупых молодух, а болтай и болтайся между ног у старух. А вы, молодухи, не ебитесь, а срочно зубрите историю КПСС и яблочно-единой России, попутно занимаясь всеми видами спорта.

Даже если эта новелла не является жизненной позицией самого Михаила Сегала, а он лишь считает, что такое поведение зрелого мужчины вполне правомерно в жизни или хотя бы в искусстве, то его можно поздравить с перенятием эстафеты у его старшего коллеги Станислава Говорухина и пожелать Сегалу сигануть в Государственную Думу.
Когда любовь женщины, обращённая на мужчину (а что ещё называть любовью как не самозабвенную страсть красивой, юной и смышлёной самочки), становится второстепенной по отношению к её историческо-идеологическим познаниям, то это является очевидным стремлением возродить советскую нравственность: сдавать возлюбленную, если она - враг народа. Эта новелла мостит дорогу для продолжения возвращения советской морали, основанной на торжестве идеологии над интересами личности.
А если проткнуть пузырь пафоса стерильной иголкой цинизма, то новеллу эту можно свести к более простой конструкции: когда похотливая самка уябывает стареющего мужика, то он начинает придумывать предлоги для побега, чтобы просто не помереть. Признаться в своей слабости любовнику не позволяет его мужская гордость, а потому он подсознательно хватается за какую-нибудь возвышенную причину, чтобы убежать от пожирающей его пизды. И нет лучше причины, чем причина идеологическая.
Пусть Михаил Сегал сам выбирает, какое объяснение его сценаристской фальшивости ему более по душе. Но каким бы оно ни было, фальшивость эта будет одинаково непростительна.

 

Александра Архангельского погнали вон.


В ЖЖ Александра Архангельского появилось признание:

Проект, который мы по очереди вели с Майей Кучерской и Леонидом Клейном, закрыт по причине малой востребованности.

Александр Архангельский, ведущий бывшей телепередачи "Я - читатель", удостоился чести оказаться в списке людей, которым был послан экземпляр "Тайных записок" Пушкина.
Архангельский был включён в этот список, потому что, я, смотря эту передачу, увидел в нём человека доброго, отзывчивого и в меру умного. Однако мера эта, ограничивающая ум у всякого умного человека, в данном случае оказалась - как бы её замерить? - скажем так: далеко не чрезмерной.
Вот доказательство этого моего умозаключения, являющееся из краткой переписки в ЖЖ АА:

armalinsky
27 апр, 2013
Александр, на Ваше имя два месяца назад был послан фолиант Тайных записок Пушкина mipco.com/win/pushLP.html. Дошёл или выкрали?

Судя по коментам в ЖЖ Архангельского, он отвечал незамедлительно, а тут, видно, решил меня убить своим презрением. Однако убить меня, как кащея бессмертного, нелегко, и я направил ему напоминание:

armalinsky
30 апр, 2013
Александр! Я задал Вам вопрос, что выше: получили ли Вы фолиант, посланный Вам?
Почему Вы не отвечаете - из неблагодарности, трусости или православного благочестия? Ведь на поздравление с днём рождения здесь (опять выше) Вы тотчас среагировали спасибом. А ведь фолиант важнее всяких дней рождений!

Такого рода обращение-встряска заставляет любого высоконравственного молчуна обрести дар взбешённой речи. Четыре дня Архангельский бурлил, собираясь с мыслями, и, наконец, выдал:


arkhangelsky
4 май, 2013
я не получал этот фолиант. и если бы получил, не взял бы его. потому что имел глупость однажды пролистать эту графоманию. Хамить будете в другом месте. Идите вон.

Моего ответа на его собственное хамство он испугался и сразу меня забанил.

Что ж, пришло время мне по-доброму позлорадствовать - уж теперь-то все знают, кого и за что погнали вон.
А ведь если бы Архангельский был умнее и, главное - остроумнее, то он ухватился бы за Тайные записки обеими руками (одной не удержать - тяжёлый фолиант) и посвятил бы им всю передачу, и его тогда не только не погнали вон, а бонус бы выдали за нахлынувших читателей.

Вот мудрый Евгений Лесин написал смешную статью про ТЗ, так подписка на его ExLibris сразу подскочила втрое, а сервер - так вообще рухнул на два часа от продолжительных кликов со всего мира. А в качестве бонуса "Родина его не забудет" да и я "пред Родиной вечно в долгу".

 

Перепевая Паллада.


Женщина - это зло. Но дважды она бывает прекрасна: когда она недостижима, и когда она на оргии.

 

Женская железная логика.


Целовать в губы - это слишком лично, и женщина отворачивается. Сближаться она не хочет.
Но целовать в губы пизды - это можно, ибо это даёт безличностное наслаждение. И после оргазма она отворачивается.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.