General Erotic 253

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Аудиокнига

Подробности ЗДЕСЬ


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N 253

27 ноября 2013

Михаил Армалинский

 

Гордость за проститутское прошлое Миннеаполиса.

Minneapolis madams : the lost history of prostitution on the riverfront by Penny A. Petersen,
University of Minnesota Press, 2013, 228 p. ISBN 9780816665242

Пенни Петерсен под предлогом "знай и люби свой город" обессмертила имена женщин, которые обеспечивали платным наслаждением население Миннеаполиса конца 19 и начала 20 века. Эти женщины содержали бордели, располагающиеся на берегах Миссисипи, на тех берегах, по которым я хожу и езжу, но на которых не осталось и следа от этих волшебных сооружений, в которых вспыхивали бенгальские огни оргазмов. Впрочем, одно-два где-то остались, и именно они, на которые случайно наткнулась Petersen, гуляя вдоль речки, подвинули её на кропотливый сбор информации в архивах города для написания этой книги.
Фарисеи тех времён описывали великий Миннеаполис так:

Миннеаполис повсюду известен как город чести и нравственности, а его жители почитаются за добросовестность, благонравие и предприимчивость, так что любой может с гордостью заявить, что в Миннеаполисе не могут процветать «дома дурной славы».
Minneapolis Chronicle, 30 апреля 1867

Однако бордели процветали под управлением и владением женщинами, которые контролировали спрос и потребление мужского внебрачного наслаждения. На русском языке такую женщину называют бандершей, или в лучшем случае, хозяйкой или содержательницей борделя. А по-английски обходятся многозначительным, уважительным и кратким словом: madam.
Примечательно, что женщины, живущие в борделе, то есть дорогие мои проститутки, назывались inmates - термином, который теперь используют для заключённых в тюрьмах.
А самое смешное, что бордельного тапёра именовали "профессором".

В те золотые времена открытой проституции бордели стояли бок о бок на прибрежной улице и можно было холодной миннесотской зимой делать перебежки из одного в другой, присматриваться и прицениваться к женщинам, выбирая лучшую за минимальные деньги. Или вовсе не считать денег тем, у кого они были, и брать целую кучку красавиц.
В те давние годы у женщины был весьма ограниченный выбор работ в городе: изнурительный труд за гроши на фабрике, работа официанткой, швеёй или продавщицей, получая на грош больше, служить нянькой и тоже считать гроши. Однако, необъятные денежные перспективы открывались при вполне посильном труде проституткой - тогда уже можно было приобщиться к долларам и часто - к большим.
Я думаю, что женщинам специально платили (и до сих пор платят) меньше, чем мужчинам, чтобы подталкивать их в проституцию, где они могут переплюнуть большинство мужчин с наплевательским к ним отношением.
Высшей карьерой проститутки было выбиться в хозяйку борделя. Судьба такой успешной женщины похожа на ту, что описана в книге, о которой я рассказал в General Erotic N124 «Как я влюбился в мёртвую проститутку».
Поскольку формально проституция была запрещена, то "горсовет" Миннеаполиса решил доить проституток и хозяек - их ежемесячно штрафовали за нарушение закона и отпускали - таким образом пополнялась казна города, причём весьма существенно. Но иногда эти добропорядочные женщины, отсиживали месяцы, а подчас и годы в тюрьме, если переходили дорогу какому-то важному мудаку, но потом всё-таки выходили, покупали дома под публичные и снова благотворили вокруг и около.

Авторша описывает нелёгкую жизнь дюжины хозяек борделей, женщин умных, предприимчивых и властных. Влияние их на историю Миннеаполиса было явно благотворным. Penny Petersen пишет, что "обыкновенно пренебрегаемые историками как нечто ненормальное и незначительное, именно хозяйки борделей были существенным компонентом экономической и социальной системы общества, построенного на запрете свободных сексуальных отношений и контроле над ними".
Ну не прекрасно ли, что Petersen восстановила события и сохранила память о женщинах, которые организовали удобную, доступную и красивую продажу наслаждений для огромного количества мужчин, которые, благодаря этому, творчески и радостно строили промышленность, создавали искусство и оставались благородными членами общества родного Миннеаполиса и его брата Сент Пола. Не будь этих наслаждений, Миннеаполис и Сэнт Пол сгорели бы в невымещенной злобе и чрезмерной энергии, как Содом и Гоморра.

Публичные дома просуществовали в Миннеаполисе до 1913 года, после чего проституция ушла в подполье. В те времена моралисты вопили об ужасе white slavory ("белым рабством" называли проституцию), теперь же с помощью хай-тек вопят ещё кромче и называют проституцию human trafficing.
Если раньше группа недоёбанных баб, назвавшаяся Female Moral Reform Society - врывались в бордели и устраивали там молебны за спасение душ проституток, а также публиковали фамилии известных соблазнителей невинных девушек, так теперь полиция врывается в номера гостиниц, проверить, не ебёшь ли ты проститутку, а организация "Миннесотские девицы не продаются" пытаются лишить мужчин свежего мясца и публикуют лица, словленных на попытке его купить.
Тем не менее, тогда, несмотря ни на какие притеснения, существовали повсеместные бордели, куда можно было спрятаться от воинственных кастратов, а теперь устраивают так, чтобы можно было от них спрятаться только в тюрьму.

Если приходится стыдиться нынешнего Миннеаполиса, в котором ошалело искореняется проституция, то после прочтения этой книги, хотя бы можно гордиться его прошлым.

* * *

При общении с женщинами он всегда терял чувство меры и перегибал палку.

 

Революция в американской славистике.

21 ноября состоялся доклад на 45-й ежегодной конференции Association for Slavic, East European, and Eurasian Studies (ASEEES), проходящей в Бостоне. Тема конференции: Revolution, причём даже сексуальная.
А доклад этот не простой, а золотой: "Seeking Mikhail Armalinsky: Constructing and Reading the Self in an Age of Digital Revolution" и сделала его Emily D. Johnson из университета Оклахомы.

Мне стало известно, что ортодоксальные американские парапушкинисты из Center for Pushkin Studies решили выкрасть Эмили Джонсон и, засунув ей кляп, продержать привязанную к The Pushkin Handbook в The Pushkin Library всё время конференции, чтобы не дать ей выступить с докладом про меня.
Пришлось нанять Superman, Spider-rman вместе с Давидом Баевским, так что эти три богатыря отрубят головы Змею Горынычу парапушкинизма и славная Эпили Джонсон сделает настоящую революцию в мире американских славистов.

Но назло врагам поимел место.
Основополагающий вывод его таков:

It is perhaps our closest contemporary analogue to The Poems of Ossian and, like that influential eighteenth-century literary mystification, expresses within itself some of the central concerns of its age...

что в переводе на понятный язык означает:

Это (Литературный памятник "Тайных записок" Пушкина - М. А.) пожалуй, самый близкий современный аналог Поэмам Оссиана, и подобно этой литературной мистификации восемнадцатого века, оказавшей значительное влияние, выражает своей сутью некоторые из главных проблем своего времени...

Так-то!

* * *

У каждого своя мечта
во время ебли:
не эта, под тобой, а та,
что ждал издревле.

А если под тобою та,
что ждал издревле,
испепеляется мечта
в пожаре ебли.

Телодвижения.

Чтобы получить оргазм, женщине требуется гораздо больше телодвижений от мужчины, чем мужчине - от женщины. Только с одним исключением.

Универсальная научность.

Вологодская областная универсальная научная библиотека слепила сборник статей о Достоевском. Кого она только туда ни намешала. В том числе и меня с наездом: "Достоевский у Тихона, Армалинский у Матрёши". А всё чтобы порадовать Касаткину, чью статью туда тоже запихали, и прочих достоевсковедов. Кондрашкой.

Подпись для gang bang

Нужна подпись для видео (фото) нескольких мужчин, ублажающих одну счастливицу.
Название, которое дают мужчины: "Одна для всех".
А женщина называет иначе: "Все для одной".

Про влагалище.

Сотрудник мужского журнала сетует: "какой упырь придумал это чудовищное слово «влагалище»"? И аргументация этих ламентаций такова: «Вы даже не представляете, как мучаются авторы разных статей про секс, если хотят написать об этом не только доступно, но и красиво».

А дело-то не в слове, а в том отношении, которое кроется к тому, что оно обозначает. Так, в годы моего детства в Ленинграде имя Сара звучало ужасающе и, прежде всего, оскорбительно. А всё потому, что вокруг висела топором ненависть к евреям и каждое слово, которое имело хоть какое-то отношение к ним, резало слух.
Ничего удивительного, что в России и других странах, где население взращено на постыдности, грязи и греховности секса, каждое слово, которое прямо обозначает половые органы и их взаимодействие будет звучать режущим слух, а говоря, словами сотрудника - «чудовищно». Однако если использовать эвфемизмы, то есть слова, позволяющие уйти от прямого смысла, именуемые «красиво звучащими», то тогда происходит подмена однозначности на многозначность, что позволяет восприятию спрятаться в «красоту» одного из более предпочтительных значений слова. Так слово pussy, что имеет два значения: пизда и «киска» - стало приемлемым для слуха, благодаря его кошачьему смыслу, помимо пиздяного, и за этот вот кошачий смысл может уцепиться разум, отравленный ненавистью к влагалищу и страху перед ним - недаром слова «влагалище» и «страшилище» сродни морфологически.

Так вот, приехав в Америку я, знакомясь с девушками и женщинами, обнаружил, что многие из них гордо носят имя Сара, даже не будучи еврейками. Наслушавшись этого имени в атмосфере благожелательства к евреям, моё восприятие к звучанию этого имени совершенно изменилось, и я стал считать его красивым, как и большинство американцев.
Подобное произойдёт (дай-то Бог! при моей посильной помощи) и со словами «пизда», «хуй», «ебля», и уж конечно, с «влагалищем». А вы вслушайтесь в это слово - ведь там помимо прекрасного корня со смыслом «влагать» есть ещё и слово «влага» - столь сладко присущая влагалищу. А окончание со Щ указывает лишь на моЩь этого очаровательного суЩества.

Итого, вот он смысл отношения к слову: если ты искренне, глубоко и осознанно любишь нечто, то и любое слово, которое обозначает это любимое нечто, будет звучать для тебя прекрасно. И чем неминуемо точнее и однозначнее оно будет определять это нечто, тем прекраснее оно зазвучит.

 

Самоистязание - основа морали.

Какой вред наносится женщине мужчиной, если тот разбалтывает всем, что он с ней переспал? Урон для женщины состоит в том, что самцам становится известно о легкодоступности этой женщины, а это означает, что ухаживать за ней и вымаливать её развести ноги другому мужчине долго не придётся. Это уменьшает количество денег или услуг, а также просто внимания, которые женщина могла бы выторговать, предстань она недоступной или труднодоступной. Мораль заинтересована в завышении цены на женщину, а цель похоти, сделать женщину бесплатной или хотя бы дешёвой.
Казалось бы, чем женщина доступнее, тем большим уважением у мужчин и притягательностью для них она должна обладать. Тем более благодетельной должна чувствовать себя женщина, предоставляя наслаждение легко и многим мужчинам, а также и себе самой.
Однако не сексуальное наслаждение, а трудность доступа к нему является критерием благонравия в человеконенавистническом обществе. Чем меньше сексуального наслаждения человек получает и даёт, тем больше уважения он заслуживает среди людей. Получается, что самоистязание и истязание других (а лишение наслаждения - это и есть истязание) - стало вершиной морали.

* * *

@armalinsky


11 ноября, 18:40
Отвиттелся. Следуйте по пятам: @armalinsky

 

Из вечно нового старья.

Я был очарован непристойным,
скрытым в очевидных тайниках.
На меня шагали строем стройным
женщины с оружием в ногах.

От тоски смертельной утешая,
поселясь в моей душе пустой,
мне являлась женщина чужая,
но всегда с такой родной пиздой.

 

* * *

Когда говорят, что у неё ноги колесом, то это вовсе не значит, что она быстро бегает.

 

Неизбежная аналогия.

Полностью забитая парковка машин и машины, поджидающие освобождающиеся места, чтобы тотчас их занять напоминают мне оргию, где число мужчин значительно превышает число женщин.

 

Научная апология проституции.

Legalizing Prostitution: From Illicit Vice to Lawful Business
by Ronald John Weitzer
New York University Press, 2012, 284 p.
ISBN 0814770541, 9780814770542

Я люблю проституток,
женщин честных и чистых...
Михаил Армалинский
Жизнеописание мгновенья 1997

Эти свои строчки я использовал в качестве эпиграфа к своему эссе о святости проституции - "Спасительница" (см. в кирпиче "Чтоб знали!", а своим англоязычным друзьям давайте ссылку на перевод)
С полным основанием я могу использовать этот же эпиграф к рецензии о книге, автор которой попытался свою очевидную любовь к проституткам выразить по-научному.

Weitzer начинает со значительной, справедливой и удручающей фразы:
"Большинство людей считает само собой разумеющимся, что продажа и покупка секса является позорными, унизительными и вредными..." - 3
И впрямь, если говорят о проституции публично, то напирают только на то, что она аморальна и вредна причём для вящей убедительности приводят её самые омерзительные и страшные проявления в странах, где она запрещена. Но практически никогда не говорят о притягательных сторонах проституции и о её прекрасности особенно в тех странах, где она разрешена, и о пользе, которую она приносит, помимо умиротворения нравов.


Вот Weitzer и взялся за доброе дело - на протяжении всей своей книги он убедительно и научно доказывает, что проституция может быть законной, выгодной и удобной. И заключает книгу конкретными советами как строить дворцы проституции среди хижин ханжества.
Так как автор книги - американец, то неудивительно, что ситуация на родине привлекает его пристальное внимание. Несмотря на то, что в США последние годы выросла терпимость и народная приемлемость порнографии, гомосексуализма, марихуаны, а также растущего эротизма в СМИ, отношение американцев к проституции остаётся чрезвычайно запретительным и жестоким. Не зря эпиграфом для главы о ненависти и нетерпимости проституции в США автор избрал силлогизм беспощадного, увы, покойного, сатирика George Cariln: "Можно заниматься сексом, можно заниматься торговлей - почему же нельзя заниматься торговлей сексом?"
Но ответ на этот вопрос лежит вне логики и потому все труды Weitzer, увы, напоминают метание бисера перед свиньями. Я же буду свиней резать, жарить, варить, тушить, коптить, а потом кушать и угощать ими проституток.
В отличие от спора в области математики, физики и прочих наук, где свою правоту можно доказать с помощью формул, экспериментов и логики, споры о легализации и полезности проституции происходят исключительно в области эмоций и убедить кого-либо с помощью научных исследований и логических доводов абсолютно невозможно. Изменить отношение к проституции можно только, искореняя ортодоксальную религию и заменяя её на религию индивидуальную.
А пока хуже Америки по отношению к проституции - только Северная Корея и главари депутатов Российской Думы.
Несколько лет назад пытались провести закон o декриминализации проституции в Сан-Франциско и Беркли - двух самых либеральных городах либеральной Калифорнии - но даже там великий американский народ проголосовал за великое надругательство над богоданными желаниями людей и не допустил узаконивания проституции. Что же говорить об остальных штатах? В Неваде в 1971 году разрешили проституцию за пределами Лас-Вегаса и только в пастеризованных борделях. Сделали это только потому, что на этот раз жадность денег переборола иудео-христианскую мораль. Необходимо было стричь отары, приезжающие в Лас Вегас азартно проигрывать деньги и нельзя было допустить, чтобы они не транжирили деньги с тем же азартом на дезинфицированных проституток.
Историческая аномалия образовалась было в штате Rhode Island -законотворческое разгильдяйство довело штат до такого уникального состояния, что в нём вообще отсутствовали законы о проституции. Так что если там арестовывали проститутку, то не за её профессию, а за нарушения общественного порядка или за ещё какую-нибудь выдумку. Но в 2009 году один мужик убил проститутку и ограбил другую. И тут моралисты спохватились и дружно приняли закон о запрете проституции. Такой поступок можно уподобить другой любимой американской ситуации: какой-то бандит грабит банк, убивая банкира и избивая бухгалтера, и в ответ на это преступление штат решает закрыть все банки. Кто-то убил проститутку - давайте запретим проституцию. Кто-то ограбил банк - давайте запретим банки. Однако если с банками все понимают абсурдность такого действия ибо деньги нужны всем, то в с проституцией никто не желает признать, что проститутки тоже нужны всем (см. моё эссе).
Когда недавний губернатор Миннесоты Jesse Ventura, бывший борец и клоун, посмел сказать, что проституция - это совсем неплохо и её надо легализировать, на него набросилась стая собак и стадо баранов и ему пришлось уйти из губернаторства.

А пока идёт охота не только за проститутками, но и за их клиентами. Мужчин сажают, штрафуют, их фотографии вывешивают на интернетовские доски позора. Справедливости ради, надо отметить, что скандинавская часть Европы, которая в начале 60-х прошлого века была лидером в легализации порнографии и свободы сексоизъявления, теперь, по-видимому, под влиянием исламской эмиграции, стала во многом под стать США.
В Швеции с 1999 года наказывают клиентов, а не проституток, так как считают, что женщин надо защищать от мужчин, которые толкают их на проституцию. Женщины - жертвы, мужчины - преступники. Затем подобные законы были приняты и в Финляндии, Исландии, Норвегии. - 68
В 2010 году свободный и бескорыстный американский сайт craigslist был вынужден закрыть раздел erotic services под давлением судов из разных штатов. Ибо теперь имеется новое пугало - sex trafficing, которым стращают всех и вся, и этой фразой очерняют любую форму сексуальной активности: от порнографии и стриптиза до любого вида проституции - 62-63. На самом деле легализация проституции, сведёт на нет sex trafficing, утверждает Weitzer.
И вот автор книги задаётся чисто риторическим вопросом - можно ли Америку направить на путь истинный - путь декриминализации и легализации проституции. Для этого он решил сделать выжимку из положительного опыта счастливых стран, где проституция благоденствует и выложить на тарелочке с голубой каёмочкой и порнографическими рисунками рецепты и рекомендации по выходу на этот светлый путь.
С целью сбора нужных фактов и материалов Weitzer занялся тяжёлой, но благодарной работой - он слонялся по борделям, секс клубам и ебальным улицам Амстердама, Франкфурта и Антверпена, вёл беседы с проститутками, клиентами, владельцами заведений, но, будучи законопослушным американцем, наверно, ни разу не выеб ни одну проститутку ни даже клиента, не говоря уже о владельцах заведений. Его интересовала только чистая наука, в результате чего получилась весьма познавательная и пропроституточная книга - что крайне редко для американского академического мира, рассматривающего проституцию как нечто, с чем надо непременно бороться, и если не сдастся - уничтожать. - 72
В противовес общественному и академическому мнению Weitzer делает акцент на пользе проституции и чуть ли не необходимости её принятия от всей души. Он представляет проституток не как жертв и падших женщин, а как женщин, наделённых особой силой над мужчинами, которую они высоко ценят и которой умело пользуются. Он приводит интересные цитаты из писаний женщин, изучающих проституцию и среди них бывшей проститутки Dolores French, которую я просто обязан воспроизвести:

"Проститутки - это самые интересные женщины... Они сильнее, умнее, сообразительнее и жизнеспособнее, чем другие женщины... Я пыталась объяснить своей матери, что я занимаюсь этим не ради денег. Я занималась проституцией, потому что я верила в неё, потому что я не думала, что это грязно или постыдно, а наоборот, что это благородно и полезно. Я улучшала жизнь моих клиентов, я возвращала им чувство собственного достоинства и самоуважения." - 8
Проституция даёт женщинам силу и власть - empowerment . Именно благодаря занятию проституцией, женщина научилась не давать, а продавать своё тело, а значит, научилась вступать в компромиссы, вести переговоры, то есть порабощать мужчин, и это одна из причин, почему мужчины боятся проституции. - 9
Weitzer сделал таблицу типов проституток и расфасовал их по ценам и по степени эксплуатации третьими лицами и прочим переменным. Вот они, родимые: самые неудачливые - уличные, проститутки, потом идут проститутки, работающие в барах и казино, затем - проститутки, маячащие на витринах, за ними - проститутки бордельные, проститутки-эскорт, работающие от компании, и наконец, независимый эскорт - проститутки работающие только на себя -17
Классификация это явно неполная - а где же проститутки, работающие в церквях, в правительстве, в армии, в искусстве, куда делись подрабатывающие студентки и домохозяйки и где-же, наконец, проститутки в супружеской постели?
Но бог с ним, с Weitzer-ом, пусть хоть так - он ведь подробно расписывает специфику работы каждой категории, их преимущества и недостатки и лакомо обсасывает каждый фактик и детальку из жизни всех типов проституток. А за такое любовное отношение к предмету исследования, можно простить любые недочёты.
Среди несомненных благ проституции, автор справедливо указывает, что проституция нередко может служить основой для счастливого брака - так, клиент регулярно проводит время с полюбившейся проституткой, в итоге влюбляется и, верьте - не верьте, женится на ней. Такого рода истории существуют испокон веков и получили недавнее воплощение в фильме Pretty Woman, который стал маяком для проституток всего мира в бурных водах их профессии.
В итоге, научность книги превращается в полезность путеводителя по борделям, саунам, клубам с детальным описанием правил, нравов и обычаев в поведении гостей и женщин в этих заведениях. А также цен. В этом отношении, книга весьма полезна для туристов и для местных неопытных в этом деле жителей.

Weitzer на основе изучения легальной проституции в нормальных странах провозгласил детальные рекомендации (заповеди), на основании которых следует строить счастливую жизнь проституток и их клиентов - то есть всех людей на Земле. (205-212)
Заповедей не десять, а всего пять, так что следовать им много проще, чем, например, таким библейским как: "Не убий!"
Вот они в кратком изложении:
1. Visibillity (обозримость): Проституция не должна мозолить глаза - ей надо сидеть (стоять, лежать) тихо и без шума. Не дразнить гусей. Не делать ярких реклам, не торчать рядом с церквами, школами и прочими добродетельными заведениями.
2. Eligibility (право на занятие проституцией): Соплячек не брать, силой не заставлять, борделям покупать лицензию, без предупреждения наезжать на заведения, чтобы проверять, всё ли там как надо. Короче, следить за выполнением разумных правил.
3. Health (здоровье) - заставлять напяливать презервативы, бесплатно проверять на гинекологическую состоятельность - чтобы даже мадовошек не было. И вообще учить как избегать венерические заболевания.
4. Rights (права) запретить дискриминацию, завести проституточьи профсоюзы, не убивать налогами, не избивать кулаками. Защищать от притеснений и оскорблений.
5. Safety (безопасность). Отрубать головы тем, кто на проституток с пистолетами, ножами и кулаками лезет, и вообще - на хуй всякую жестокость к девочкам. Сутенёров - к стенке. (Сажать нужно не тех, кто даёт проституткам деньги, а тех - кто отнимает их у проституток.)
Попав в такие райские условия, любая женщина захочет поработать в борделе хотя бы недельку. Не зря термин working woman означает не женщину, которая работает, а именно проститутку, тем самым указывая, что настоящая работа для женщины - это прежде всего, проституция.
Weitzer подробно расписывает путь возможного ослабления негативного отношения общества к проституции: сначала надо прекратить её считать за уголовное преступление (декриминализация), а затем должна наступить легализация, то есть обеспечение нормальных условий работы проституток и борделей, как любого делового предприятия - получение лицензии, обеспечение безопасности работы и слежение за её качеством, взимание налогов. Автор предлагает юридическую и социальную канву, на которой должны вышиваться узоры платных наслаждений. Главная идея - это поощрять проституцию за закрытыми дверьми борделей, клубов и пр., и в то же время избавляться от уличной проституции, которая уж слишком наглядна, опасна и провокационна. Но автор не желает осознать, что именно уличная проституция есть самая дешёвая, а значит самая доступная для простого народа, ибо она и есть народная проституция. То есть его рекомендации направлены на людей состоятельных и оставляют людей бедных без необходимых им дешёвых проституток на улицах, переулках и площадях с бульварами.
Да и чисто эстетически - нет прекрасней улицы, чем улица, заполненная красивыми и молодыми женщинами, предлагающими себя любому за бесценок. Я не видел более ужасного зрелища, чем улицы Парижа, выскобленные от проституток, краше которых раньше было не найти. А оставшиеся считанные старые и вялые на St. Denis (см. General Erotic N146) только усугубляют Парижскую уличную безблядность.

Однако пора отдать должное добродетельности этой книги. Впечатления от неё для человека, не знакомого с историей и практикой притеснения и уничтожения проституции, можно сравнить с впечатлением человека, впервые прочитавшем-увидевшем историю нацистского холокоста или советского ГУЛАГа - любой нормальный, порядочный, честный и пр. и пр. человек ужаснётся и возненавидит убийц и преступников, осуществлявших холокост и ГУЛАГ. Так и сердце любого честного и чувствующего человека встанет на защиту проституток и проституции.
Но всегда найдутся типы, вроде Иранских лидеров или Российских коммунистов, которые будут отрицать холокост и гулаг - подлое отрицание этими подлецами не сдвинуть никакими фактами. Таких людей надо уничтожать, как уничтожают главарей террористов - дронами.

Увы, всё останется на прежних местах с максимумом победы (легализацией проституции), которая вовсе не защитит проституцию от террористических актов моралистов и политиков.
Без изменения образа мышления, отношение к проституции останется прежним. А нынешний образ мышления исходит из веры, что сексуальное наслаждение - это грех и грязь. Унижение наслаждения и его произвольное ограничение власть имущими есть - основа всех несчастий человечества.
Заядлость и упорство борьбы с проституцией - это ничто иное, как борьба с доступностью сексуального наслаждения. По сути, это всё что заботит правительства, моралистов, благонравных и пр. - не позволить людям получать наслаждение, разнообразное и доступное. Регулировать нормы наслаждения - вот основная задача любого бесчеловечного государства. Страх перед наслаждением (а значит и перед половыми органами, которые их получают и обеспечивают) - это самая страшная болезнь человеческого общества.
Поэтому речь идёт не о проституции, не о женщине или мужчине, не о притеснении и запретах, а о рационе сексуального наслаждения, которым заправляет государство. Борьба с проституцией - это перекрытие главного и общедоступного канала, по которому поступает сексуальное наслаждение. И не только преследование проституции, но и борьба с мастурбацией, с неверностью в браке, с еблей несовершеннолетних - всё это есть борьба с доступностью наслаждения. Пока наслаждение трактуется обществом и моралистами, как грех, как грязь, и выдаётся как пайка в виде брака и редкой шальной ебли - до тех пор всё, что связано с наслаждением и его доставкой будет криминализироваться и подавляться...

Полностью читайте в книге Правота желаний.

 

Физиогномика.

Физиогномика известна в веках. Её данные безукоризненно точны и многие люди пользуется ими интуитивно с той или иной мерой умения. Однако физиогномика есть наука, данными которой вооружается полиция, психологи, политики, военные. По чертам лица, по мимике и по движениям тела можно с абсолютной точностью определить не только характер человека, но и его поведение и самое главное: честен он или - лжец.
При такой очевидной мощи, пользе и всеобщей применимости физиогномики, вызывает удивление тот факт, что науку эту не изучают в школах, колледжах и университетах. Не устраивают олимпиад, как по математике, соревнований, как в шахматы. Физиогномку засылают на задворки со статусом, которым наделяют хиромантию, астрологию, гадание на картах и парапсихологию.
Совершенно очевидно, что сильные мира сего любого масштаба вовсе не заинтересованы в распространении этой науки в народе, поскольку тогда всякий бы безошибочно определил, что большинство политиков и высших администраторов - это лжецы, подлецы, а часто просто дураки.
Разумеется, и частная жизнь стала бы невыносимой, ибо родственники, друзья, возлюбленные и просто знакомые вынуждены были бы становиться честными, что для большинства невозможно, или начинать соревноваться в изощрённости лжи и подлости, чтобы выстроить отношения наиболее для себя выгодные. Впрочем, это происходит и сейчас, но с огромным количеством проб и ошибок, а именно они и делают человеческие отношения неопределёнными, что составляет их суть.
Определённость в человеческих отношениях, которую внесло бы повсеместное и профессиональное использование физиогномики, разрушило бы фальшивую романтику и прописанную обществом видимость и сделало бы человека существом не общественным, а обособленным.

Александр Сергеевич Мудак



Есть такой Санкт-Петербургский Гуманитарный университет Профсоюзов. Есть в нём такой ректор Александр Сергеевич Запесоцкий. Какая связь может существовать между гуманитарным и профсоюзным, а также между одним Александром Сергеевичем и другим - до сих пор было не понятно. И только теперь всё стало ослепительно ясно из ответа ДРЕКтора на "вопрос из зала":

Тайные записки Пушкина

Вам известно об американском издании Тайных записок Пушкина в серии Лит Памятники?
alex sok, 15.10.2013

Мне известно, что это двойная мистификация. Первое: серия «Литературные памятники» - это издание, выпускаемое Российской Академией наук, в данном же случае американское издательство совершенно незаконно использовало наше серийное оформление. Второе: под маркой авторитетного научного источника было опубликовано произведение, которое Пушкину не принадлежит. Можно предположить, что автором «записок» является Михаил Армалинский.
А.С. 1.11.13

А ниже услужливо воспроизведена красавица-обложка этого Литературного памятника.
Уж сколько раз можно благодарить российских парапушкинистов за бескорыстную и бесплатную рекламу "Тайных записок"? Но так и быть - ещё раз поблагодарю.

 

Наивное удивление.


Не удивительно ли, что все в открытую говорят о женских ножках, восхищаются их красотой: тонкими щиколотками, стройными икрами, круглыми коленками и полными ляжками, но никто не восхищается вслух истинной и главной красотой, которая находится между тех самых ножек.

 

Сексуальный снобизм.

Снобизм образуется, чтобы скрыть невежество, а также страх, что это невежество раскроют. Поэтому снобы прячутся в группки себе подобных, зная, что никто из их соратников не будет уличать друг друга в невежестве и страхе перед ним, ибо снобизм - это их круговая порука.
Одна из характерных черт снобов та, что они не читают классики - они читают только модернизм, постмодернизм и перепостмодернизм. Но не столько читают, как лишь держат тексты на своих iPad-х и iPho - нах.
В результате всего этого, отношение снобов к сексу пестрит инфантильностью, помпезностью и просто глупостью. Типичным примером оказалась статейка сноба Баранова «Непокоренная вагина. О мужском, о страшном», опубликованная в издании Сноб. Такую дремучую дребедень можно было написать только в одном случае: если ты не читал основополагающую классику: Тайные записки 1836-1837 годов А. С, Пушкина. Именно в этой книге феномен пизды исчерпывающе обсосан со всех сторон.
Умопомрачительное невежество сноба - поддерживается за счёт закрытости их шайки-лейки. Вот почему они требуют заплатить деньги и стать снобом, чтобы получить возможность помещать комментарии на их словесную немощь.
Но есть ЖЖ и мой General Erotic, чтобы бесплатно сказать Снобам, что их писанина - дерьмо. Автору же этой жидкой преснятины Баранову надо бы взять псевдоним - Козлов.

Красочный салют.

Сегодня праздник Halloween.
Я заминировал подход к своему дому. Получился весьма красочный салют.

Праздничная экономика.

Рождество и прочие праздники - это лишь команды, устремиться покупать подарки, и люди выдрессированы беспрекословно подчиняться. Праздники - это "экономическое" управление людьми посредством эмоций.
Но даже безразличные друг к другу люди обмениваются подарками, чтобы имитировать наличие эмоций. Таким образом, экономическое управление, основанное поначалу на эмоциях, потом продолжается и при их отсутствии.

Впередсмотрящий.

Кто такой впередсмотрящий? - Это мужик, смотрящий в пизду.

Равноправие в сексе.

Идея «разделяй и властвуй» прежде всего внедрена в основу человечества - в сексуальный мир. Люди в своём выборе партнёра разделяют по полу, по красоте, по возрасту, по социальному положению, по богатству, по национальности, по расе, касте и пр. Таким способом пытались интуитивно и самодеятельно выводить особые породы людей (как экзотических собак или высокодойных коров). Когда эта генетическая суета полностью перепоручится учёным, выводящим любые породы и виды людей в пробирках, то тогда единственным стимулом совокуплений станет наслаждение и все станут ебаться со всеми. Это ли не самая гуманная цель человечества, обеспечивающая истинное равноправие? Равноправие в сексе.

Трудолюбие.

Проститутка не хочет тратить попусту своё время на оргазмы.

Интерполяция с гиперболизацией.

Если на «Школе злословия» с Жириновским Авдотья Смирнова и Татьяна Толстая вытащили вязанье и стали демонстративно сновать спицами, пока он безостановочно болтал, то если бы они пригласили меня, тогда они, пока бы я разглагольствовал, вытащили бы вибраторы и демонстративно мастурбировали.

Порно мантра.


Порно jifs в своей повторяемости являются зрительной мантрой, неизбезжно ведущей к нирване оргазма.

 

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.