General Erotic 260

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ШЕСТИДЕСЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Аудиокнига

Подробности ЗДЕСЬ


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N260

10 июня 2014

Михаил Армалинский

К 215-у дню рождения Кормильца - Сказка о делах библейских

Жил Адам со своею Евухой
в раю среди фиг и бананов.
Надоело Еве лишь спать да едой обжираться
и говорит Адаму Ева:
- Иди-ка ты к Богу
и попроси у него наслаждения
да не только от бананов и баранов,
да не только от сна и бессонницы,
а такого наслаждения, чтобы
голова кругом пошла и закружилась.

Пошёл Адам к кусту, где Бог курился,
и стал его вызывать то метафорой, то эпитетом.
Бог поднялся дымом в небеса и вопрошает Адама:
- Чего тебе надобно, муде?
И сказал Адам:
- Смилуйся, Саваоф и Всевышний!
Вот Ева-плева послала к тебе за наслажденьем,
чтоб не только жрать и дрыхнуть,
а чтобы от него голова закружилась.

Отвечает Бог из-за облака:
- Будет вам наслаждение,
Ступай домой, как придёшь, так сразу и увидишь.

Воротился Адам в шалаш к Еве,
там лежит она ноги в стороны,
а промеж них звезда сверкает.
И почуял Адам, что у него в паху воспылало
и восстало и зазвездил он в Евино светило -
тут небеса наслаждением и разверзлись.
С тех пор Адам и Ева сцеплялись таким манером
разов несчётно и часто-часто.

Но пришёл день, и пресытилась Ева
и говорит Адаму Ева:
- Иди-ка ты к Богу
и попроси у него наслаждения
да такого, чтобы забирало сильнее и длилось дольше.
Пошёл Адам к кусту, где Бог курился,
и стал его вызывать то метафорой, то эпитетом.
Бог поднялся дымом в небеса и вопрошает Адама:
- Чего тебе надобно, муде?

И сказал Адам:
- Смилуйся, Саваоф и Всевышний!
Вот Ева-стерва послала к тебе за наслаждением,
но чтоб оно у неё дольше и сильнее было.

Отвечает Бог из-за облака:
- Будет вам наслаждение,
долгое и сильное, и Ева твоя возрадуется.
Ступай домой, как придёшь, так сразу и увидишь.

Воротился Адам в шалаш к Еве,
там стоит Ева на четвереньках
и ягодицы руками в разные стороны тянет
и указательным пальцем в дырку сжатую тычет.
И почуял Адам, что у него в паху воспылало
и восстало и воткнул он свой черенок в землю.
Тут и земля наслаждением разверзлась.
И была в том наслаждении сила особая
и Ева восхищалась им громко и долго.
С тех пор Адам и Ева сцеплялись таким манером
разов несчётно и часто-часто.

Но пришёл день, и пресытилась Ева
и говорит Адаму Ева:
- Иди-ка ты к Богу
и попроси, чтобы он к нам присоединился
и чтобы я понесла от самого Бога,
пока ты в моей земле копаешься.
Испугался Адам и взмолился:
- Что ты, Ева, на кобелей нагляделась?
Осердилася развратная Ева,
и ногой по яйцам всадила Адаму.
Потащился Адам к кусту, где Бог курился,
и стал его вызывать то метафорой, то эпитетом.
Бог поднялся дымом в небеса и вопрошает Адама:
- Чего тебе надобно, муде?
- Смилуйся боже - что мне делать с ебливою Евой?
Уж не хочет она меня, единого,
а хочет, чтобы сам ты её со мною трахнул,
да чтоб она от тебя забеременела.
Ничего Бог не сказал, а только
уж совсем пошёл по небу дымом чёрным.
Долго ждал Адам ответа от Бога,
не дождался, и к Еве воротился —
А на шалаше записка, что их из Рая выперли
и стрелка, куда нарисована.

Поплёлся Адам в направлении указанном,
а там палестина израильская да израиль палестинский.
Проходил Адам мимо дерева фигового
и рука сама собой потянулась
лист сорвать да срам приукрасить.
Глядь: лежит Ева с ногами сдвинутыми,
и чреслами прикрытыми.
И почуял Адам, что у него в паху воспылало,
и восстало и захотел он ноги ей развести.
Но возопила Ева, что она - дева, да непорочная вдобавок,
и зовут её не Ева вовсе, а Марией,
и Адама она называла Иосифом
А на ней - голубок семенил да ворковал.

 

Гастрономически-сексуальная закономерность


Если ты любишь вид, запах, текстуру, вкус сырых устриц и радостно пожираешь их, значит ты любишь пизду и все её проявления, трепетно их зализывая. И наоборот: не любишь пизду - устрицы в тебе вызывают отвращение.
Посему когда мужчина ведёт даму в ресторан, она должна заказать себе устриц и предложить своему ухажёру их отведать. Если он не бросится их есть, а начнёт уворачиваться под любым предлогом, женщина может его похерить.
Впрочем, она должна ещё убедиться, какого размера его хер, ибо чем он больше, тем многие женщины снисходительнее относятся к мужскому невосприятию устриц.
Проблема лишь в одном - нет такого блюда, с помощью реакции на которое можно было бы определить у мужчины размер члена. А посему женщине приходится делать вид, что она хочет попробовать хуй на вкус и, только используя такой трюк, она сможет узнать его размер. Если же член маленький, она может его заглотать не жуя, как устрицу, и проститься со всесторонне убогим навсегда.


Без эвфемизмов


...А с неба смотрела какая-то дрянь
величественно, как Лев Толстой.

Владимир Маяковский 1914

 

Есть люди, причём неглупые, которые перечитывают Анну Каренину раз в год. А я читал этот роман всего лишь раз в жизнь. Непорядок.
Сюжет измены жены мужу и её убёга с любовником использовался литераторами всех литератур до умопомрачения. Почему же Анна Каренина произвела такое сильное впечатление на человечество? - Да потому, что она кончает с собой, да ещё экзотически-паровозно. То же самое и с Ромео и Джульеттой: любовная история малолеток - дело обыденное, но смерть обоих - вот что завораживает людей. Мораль почитает смерть, а не оргазм апофеозом любви. То есть смерть привлекает глупых людей значительно больше, чем любовь.

И вот я решил перечитать Анну Каренину. Первый раз я прочёл этот роман лет в 15, и особых впечатлений не осталось, кроме разочарования из-за того, что Толстой утаил, каким же таким образом произошло главное событие: первое совокупление Карениной с Вронским на неком диване, которое было спрятано в многоточиях.
Потом я смотрел фильм с Татьяной Самойловой - она стала для меня истинным воплощением Анны в отличие от прочих кинозаходов как русских, так и иностранных. Вот и всё, что осталось в моей памяти о романе, по которому сходит с ума чуть ли не весь мир.

Итак, я перечитал, передумал о том о сём, разумеется, разозлился, и решил высказаться, выдать, ткнуть носом в потенциально очевидное, ибо люд читает, а самое главное, как всегда, не замечает. Так и те, что ежегодно перечитывают, приносят себя в жертву толстовскому людоедству.
Прежде всего, мне стало ясно, что Анна Каренина - блестящий и талантливейший роман, несмотря на то, что многое там устарело и способно вызывать интерес только у историков или занудных буквоедов. Из этого да и из прочего, написанного Львом Толстым, неопровержимо следует, что он как писатель близок к гениальности, но об этом говорить скучно, а главное - никому ненужно, ибо тонны книг про всё это валяются на всевозможных книжных полках. О самом романе Анна Каренина тоже писали все, кому не лень. Те, кому было лень, тоже писали. Мне вот - ужасно лень, но я с трудом преодолевая её, тоже ведь пишу.
А мне писать надо, поскольку влияние этого романа на молодёжь и на легковерных взрослых настолько вредно и сильно, что пора что-то делать. Именно, благодаря своей ответственности за благосостояние человечества и обязанности его защитить от пагубного влияния Анны Каренины и подобных толстовских писаний, типа Крейцеровой сонаты и Дьявола, я и вступил в неравный бой со своей ленью.
Я кратко изложил суть своего отношения ко Льву Толстому ещё в своём романище 1991 года:

Перечитал "Крейцерову Сонату" и диву дался сексуальной инфантильности Толстого - куча глупостей и полового невежества. Сначала пишет, что детский досуг его был нечистым - дрочил то бишь, и на женщин смотрел жадно, - а как же иначе? А потом, когда он, бедненький, лишился невинности, то застрадал, что потерял "чистое" отношение к женщине. Да его никогда-то и не было, коль дрочил. И вообще, о каком "чистом" отношении к женщине может идти речь, если у тебя хуй есть?
Ошарашенность от исчезновения желания после первого оргазма с женщиной геройчик воспринимает как великую потерю. А свой медовый месяц он вспоминает со стыдом, но не из-за грязи, как он это хочет представить, а из-за очевидной своей неспособности доставить удовольствие молодой жене, которая жаловалась на боль и явно сторонилась мужа.
И написал Толстенный "Сонату" ради проклятия ебли, которая ему не давалась всю жизнь.
Но ебля, пока она существует, прекрасна сама по себе. И неча Толстожопому пиздеть на пизду. А то из своей ущербности он сделал философию, которой заражаются сопляки или недоумки.


Этот тезис остался полностью справедливым, и я размышляю, стОит ли развивать его, расширять и распространять? И вот решил, что стОит. Ибо забота о благе человечества проходит трещиной через моё сердце поэта, ныне прозаика.
Все понимают, что за каждым персонажем романа стоит какой-то реальный человек, с которого Толстой списывал то или сё. Все эти персонажи и их связь с событиями того времени уже прослежены, исследованы и задокументированы литературоведами и историками. Но мне, как и большинству рядовых читателей, ровным счётом наплевать, с кого конкретно списывал Толстой - меня роман влечёт лишь настолько, насколько описанное в нём задевает меня и увлекает. Чистый остаток - это то, что всегда будет представлять интерес для любого читателя - это половые отношения между героями и всё, что вело к ним и происходило вокруг них.

С другой стороны, мусоля слова и действия персонажей, надо, прежде всего, отдавать себе отчёт, что в романе описаны мысли и желания самого Льва Толстого. А именно, что это - вымысел, над которым не следует "слезами обливаться". Но из-за того, что талант Толстого невыносимо велик, оказывается совсем легко забыть о том, что это вымысел, и всё-таки заливаться слезами, а кому-то - и спермой. В этом-то и заключается опасность Толстого. Толстой охмуряет своим талантом, отвлекает от своей гнуси и перенаправляет чувства читателя на своих героев. Но тут-то и является главная задача - не позволить себе поддаться на толстовский талант и, читая роман, видеть перед собой только Толстого и его пагубную мощь.
Роман Анна Коренина в основе своей автобиографический, но Толстой пытается приукрасить себя в Лёвине, который не изменяет жене со своими крестьянками, а только вожделённо любуется ими. Толстой же, как известно, не останавливался на любовании, а делал их своими любовницами.
Вронский - это мужчина, которым Толстой хотел бы быть, но которым ему быть было не дано, так же, как и обладать роскошной женщиной типа Анны Каренины. Так что вовсе не высшее общество, а сам Толстой мстит Вронскому, награждая красавца рано появляющейся лысиной, а Карениной - так вообще сумасшествием и смертью.
Жизненной позиции Стива Толстой безумно завидует из-за лёгкости, с которой тот имеет разных женщин и изменяет жене, не испытывая никаких сомнений и угрызений совести, в которых Толстой пробарахтался всю жизнь так и не взбив масла - осознания и приятия правоты ебли.
Роман вопит голосом Льва Толстого об одном и том же: Вронский, Лёвин, Стива - все они, рано или чуть позже, перестают воспринимать своих женщин как сексуально соблазнительных, пыл и похоть проходят, а жёны, не понимая неизбежности этой физиологической реакции, видят в ней трагедию. Роман состоит из тщетных попыток натужной, вынужденной, противоестественной верности, а как следствие - безумной и убийственной ревности. (см. General Erotic 104). Решение этой проблемы с помощью многопартнёрного общения крутилось в голове Толстого, но лишь на зачаточном уровне.
Так, Анна с испугом, но легко представляет любовь втроём - с мужем и Вронским (Ей снилось, что оба вместе были ее мужья, что оба расточали ей свои ласки.) А Каренин ужасается: ...нельзя жить втроем. А сам бы непрочь, если бы не боялся, что свет его заест.

Анна Каренина - это идеальная любовница, о которой мечтал Толстой - женщина с которой жить нельзя (психопатка и морфинистка), но зато она прекрасная и пылкая сучка. Толстой и не хочет женщину, с которой надо жить, у него уже есть опостылевшая Софья, с которой он так сжился, что не отлепиться - он мечтает о красивой похотливой самке, которую не надо старательно удовлетворять, что он не любит и не умеет, а такая будет кончать сама от одного его прикосновения. Он даже решает для себя, как он избавится от этой навязчивой любовницы, когда она ему надоест и захочется другую: лучший способ - это её убить, но так как для дворянина такое не пристало, то Толстой весьма убедительно делает её клинической шизофреничкой (достаточно почитать её последний внутренний монолог), и она сама себя убивает. Как говорится - самообслуживание. Но лучше всего было бы посадить Анну в сумасшедший дом, а ещё лучше - в публичный.
Однако меня не интересует психоаналитическая критика текста, меня влечёт нейтрализация педагогического и сексоненавистнического гипнотизма Толстого.
Кто же этот Лев Толстой, на которого бог вывалил великий писательский талант? Посмотрите на фотографию молодого Льва Толстого - это упёртая, злобная, квадратная морда. А когда он постарел и оброс бородой и как сказал Маяковский "зажавши нос, ушёл в народ", так он вообще стал точной копией бородатого Зюганова.
Лев Толстой был проломный ёбарь, который постоянно корил себя за активное удовлетворение похоти, а потом и вообще проклял её, тем не менее продолжая ебаться и каяться. После первой женщины, он вместо того, чтобы радоваться счастью познания чуда, плакал и тосковал об утраченной невинности и чистоте - тот ещё мудак.
При своей жажде наслаждения, ему было не понятно или наплевать, что женщина тоже может испытывать наслаждение - он просто втыкал и кончал. Софью свою 18-летнюю невесту он после свадьбы выеб прямо в карете, от чего она в боли и неудобстве перепугалась и уже не кончала при ебле. И если ей был известен оргазм, то только собственноручный.
Она прекрасно понимала, но никак не разделяя причины нежности Толстого к себе и холодно смирялась с ними: Хотя приходит в голову, что причины твоей большей нежности от причин, которые не люблю я, - писала она, - но потом я сейчас же не хочу себе портить радости и утешаюсь и говорю себе: от каких бы то ни было причин, но он меня любит, и слава Богу.

Толстой сделал из Cофьи сексуальную инвалидку на всю её жизнь. Не сумев научить Софью счастью ебли, Толстой воспитал в ней ханжеского и влиятельного цензора. Вот что она вспоминает: Помню, я раз очень огорчилась, что Лев Николаевич написал цинично о каких-то эпизодах разврата красавицы Елены Безуховой. Я умоляла его выкинуть это место; я говорила, что из-за такого ничтожного, малоинтересного и грязного эпизода молодые девушки будут лишены счастья читать это прелестное произведение. И Лев Николаевич сначала неприятно на меня огрызнулся, но потом выкинул все грязное из своего романа... - а ведь именно это и было бы самым важным для молодых девушек. И если бы Софья испытывала оргазмы от своего муженька, она бы не называла еблю развратом и описание его - циничным и грязным. Так кастрирующий бумеранг жениной цензуры откликнулся Толстому за его сексуальный эгоизм.

Лев Толстой, женясь в 34 года, до самой свадьбы истерично взвешивал: жениться или не жениться. Он дал свои дневники, где описывал свои связи с женщинами, невинной невесте, чем хотел её напугать, чтоб она от него отвернулась и тем самым он бы выскользнул из жениховства, не запятнав своей чести. Но делал он это под предлогом честного поведения, что якобы перед свадьбой надо очиститься правдой - позиция демонстрирующая либо подлость, либо полное сексуальное невежество, непростительное 34-летнему лбу. Софья была потрясена прочитанным, но решила во что бы то ни стало выйти за него замуж. В качестве последней позорной и трусливой попытки не жениться, он так надолго опоздал на свадьбу, что уже гости стали было расходиться. Но всё-таки в последний момент явился и еле-еле женился.
Женившись же Лев Толстой стал семейным тираном и деспотом, доведя молодую жену до ручки сумасшествия. Он мучил всех родных и близких идеями воздержания, греха и вегетарианства, вынуждал жену через боль кормить воспалённой грудью своих нескончаемых детей, заставлял семью жить по-скотски, беря пример с собственного народа.
Лев Толстой пренебрегал своими детьми во имя крестьянских, чужих. А своих детей сторонился, брезговал их младенчеством - тоже мне отец хуев. Софья пишет: Много было хорошего в стремлениях наших детей, но почему-то Лев Николаевич не видал или не хотел видеть их, так как дети шли своим путем, а Льву Николаевичу хотелось бы их согнуть по своим новым идеям.

Толстой был одержим одной из форм шизофрении - философической болезнью, постоянно ковыряясь в смысле жизни, веря и не веря в бога, балансируя на грани самоубийства.
Он нашёл справедливость в раздаче своего богатства, лишая средств к существованию свою семью, пренебрегая благосостоянием собственных детей и подлизываясь к народу с помощью физического труда и ебли крестьянок.
Жена знала своего муженька, как облупленного, и видела его насквозь: Софья пригвождала: Лёвин - это ты, но без художественного таланта, а без художественного таланта ты совершенно нестерпим.
Другими словами, Лев Толстой был злым психом, лицемером и святошей, вечно кающимся ёбарем, а ещё точнее - он был настоящей дрянью (см. эпиграф).
Вот, что он говорит сам о себе, причём ещё изрядно приукрашивая:

Я дурен собой, неловок, нечистоплотен и светски необразован. Я раздражителен, скучен для других, нескромен, нетерпим и стыдлив, как ребенок. Я почти невежда. Что я знаю, тому я выучился кое-как сам, урывками, без связи, без толку и то так мало. Я невоздержан, нерешителен, непостоянен, глупо тщеславен и пылок, как все бесхарактерные люди. Я не храбр. Я неаккуратен в жизни и так ленив, что праздность сделалась для меня почти неодолимой привычкой. Я умен, но ум мой еще никогда ни на чем не был основатель-но испытан. У меня нет ни ума практического, ни ума светского, ни ума делового. Я честен, то есть я люблю добро, сделал привычку любить его; и когда отклоняюсь от него, бываю недоволен собой и возвращаюсь к нему с удовольствием; но есть вещи, которые я люблю больше добра, — славу. Я так честолюбив и так мало чувство это было удовлетворено, что часто, боюсь, я могу выбрать между славой и добродетелью первую, ежели бы мне пришлось выбирать из них...

И вот это "человечище"-чудовище является литературным гением. А при его антисексуальных взглядах на жизнь, влияние Толстого, неимоверно усиленное его гениальностью, становится особенно опасным: так, над заурядным человеком можно посмеяться, но над человеком с ядерной бомбой не похихикаешь. Вот и наплодились разные толстовцы, скопцы, непротивленцы злу насилием и прочие скоморохи, для которых умствования Толстого стали воплощением ума.
В Казаках он верно сказал: Кто счастлив, тот прав! А так как счастливым Толстой бывал лишь редкие мгновения, а в основном мучился своими надуманными несчастьями, то значит прав Толстой бывал лишь эти краткие моменты, а всё остальное время он был радикально неправ. Эта упорная неправота переползала в его произведения и ранила (часто смертельно) впечатлительных и слабонервных читателей, среди которых прежде всего - наивная молодёжь и невежественные взрослые...
...
Влияние этих идей выразилось на Руси весьма практическим и роковым способом. Средняя продолжительность жизни для мужчин была тогда где-то 47 лет, и мужчины тратили месяцы и часто годы на ухаживания за бабами, и потому их сперма скисала, так как онанизм был смертельным грехом, и они себя корили за него до удушья - неудивительно, что российское дворянство выродилось, а свободно ебущиеся крестьяне и пролетариат одержали над ним революционную победу.
Читать Толстого позволительно лишь во взрослом состоянии, когда ты получаешь наслаждение от его словесных махинаций, но уже научился противостоять глупости и вредоносности его идей.
Если уж устанавливать запрет на чтение чего-либо до 18 лет, то надо запрещать не Святую порнографию (см. General Erotic N151), а произведения Льва Толстого, лицемера, утопавшего в похоти и её же хулившего - самого великого злыдня русской литературы.

Полностью читайте в книге Правота желаний.

 

 

Последние точные известия


Вчера обе дочки Путина забеременели одна за другой.

 

Предзнаменование


Богатый старик, разъезжающий на новом Порше, сказал мне в разговоре, что купил iPad, но что он им не пользуется, так как iPad ему не нравится.
И я понял, что старик вскоре умрёт.
И он вскоре умер.

Пренебрегаемая в США причина убийств


Калифорнийский студент, намедни убивший и ранивший немало своих однокашников. исчерпывающе объяснил, письменно в манифесте и устно на видео, мотивы своих действий.
"Если бы хоть одна красивая девушка проявила ко мне благосклонность, ничего бы этого не случилось", - заявил он.
Весьма нормально выглядящий парень с чувственным ртом до 22 лет остаётся девственником, потому что в силу непонятных причин, ни одна девица не развела для него ноги. В такой ситуации большинство людей свихнётся, и мастурбация не поможет. Не все побегут убивать других, но все в такой ситуации постепенно убивают себя, свою психику и физическое здоровье.
Разумеется, в США пропустят голод по пизде ошалевшего парня мимо ушей, а сделают акцент на его плохой диете. на детской травме (увидел родителей ебущимися) и на свободной продаже оружия. (Своих соседей по комнате он зарезал ножом - надо и ножи запретить к продаже).
А причина одна: если бы на каждом углу стояли красивые California Girls за доступную цену, которые были бы достаточно профессиональны, чтобы предоставть Girlfirend Experience, то и смерти бы не было, а была бы любовь. Но как мы знаем, в США свободная (в покупке оружия) смерть предпочитается свободной (в покупке женщин) любви.

 

Уметь надо!


Чтоб жена была покорной, надо уметь с ней общаться. Вот простой пример. Предлагаю не есть дома, а пойти в ресторан - сразу соглашается. Предлагаю купить платье - не колеблясь, соглашается. Предлагаю купить к нему украшения - соглашается с восторгом. Со всем соглашается - прямо, идеальная жена.

 

Высшая математика женского наслаждения


Женщина состоит из трёх кнопок: две кнопки сосков и кнопка клитора. Последняя - это кнопка тревоги. Тревоги о том, что при нажатии на неё все социальные запреты грозят разрушиться.
Таким образом, как балалайка состоит из трёх струн, но несмотря на это на ней можно исполнять сложнейшие музыкальные композиции, так и женщина, состоит из трёх кнопок, на которых можно играть душещипательные любовные романсы.
Отверстия (их тоже три) можно считать кнопками со знаком минус, но если привлечь всех их к совместной композиции, то в сумме они сводятся не к нулю, а к взрыву возникновения вселенной наслаждения:
3 - 3= бесконечность.

 

О неисповедимости путей известно кого


В 1996 году, в Минске журналисту-ветерану-пушкиноведу Евгению Мазо дали прочесть Тайные записки Пушкина с условием, что на следующий день он должен был их вернуть владельцу этого драгоценного экземпляра. Журналист читал их всю ночь, и всё пытался представить, что же за мать должна быть у этого Армалинского. Через несколько лет он уехал в Америку, оказался в Миннеаполисе и стал жить в многоквартирном доме, приютившем немало престарелых эмигрантов из России.
Два года назад моя мама переселилась в тот дом. Она и Е. М. оказались за одним столом в ресторане, где кормят жильцов этого дома. Я, навещая маму, с ним познакомился и послушал его весёлые и грустные истории.
К тому времени Е. М. написал книжку о Пушкине, которую он подарил моей маме и мне. Слово за словом, и журналист, с трудом веря случившемуся, узнал, что он, оказывается, не только сидит за столом и ведёт беседы с замечательной мамой Армалинского, но и общается с самим издателем Тайных записок.

Если среди моих читателей есть математики, я прошу их подсчитать вероятность такого события, и ничтожность этой цифры послужит ещё одним подтверждением неслучайности событий.

 

Чебурашковый интернет


Дмитрий Быков - это великий популяризатор литературы. Он сделал из России школу, в которой он преподаёт литературу повсеместно и круглые сутки. Его феноменальная память и, следовательно, эрудиция создают реальную предпосылку для отказа России от американского интернета.
Теперь становится понятно, почему придумали такое точное название для русского самоваринтернета - Чебурашка.

 

Луганск - центр мировой моды


В далёком и давнем (2006 год) украинском Луганске точнее почувствовали моду, чем в каком-нибудь Париже или Нью-Йорке: она состоит из вечно модных пизд, задов и сисек. Все попытки сбалансировать внимание зрителей, устремлённое на вечномодные органы тела, с помощью по-дурацки ярко раскрашенных физиономий, ни к чему не привели, кроме как к иронической ухмылке от жалких поползновений заменить главное второстепенным.

Самая модная одежда для женщины - это костюм Евы. Посему я бы сделал показ мод, состоящий из просто голых женщин, абсолютно голых без даже ниточки одежды, которые разгуливали бы привычной походкой моделей, демонстрируя каждая свой евовый костюм. Именно в этом костюме каждая женщина являет свою неповторимую индивидуальность в отличие от того, когда она напяливает модную шмотку, которую носят ещё сотни других женщин.

Но именно этой женской индивидуальности все страшатся больше, чем войны или потопа - им бы брить пизды под одну гребёнку, чтобы все походили на одну стандартную одобренную браком пизду. Вот для чего придумана шмоточная мода, суть которой как можно ближе подобраться к голой пизде, заду и сиськам, но не открывая их полностью.
А в Луганске решили дело моды в корне - обнажить суть.

И вот теперь завистливые москали решили присвоить Луганск с его тотальной модой на явную женскую наготу и присоединить к России, чтобы сбалансировать ею жиреющее ханжество российских попов, воров и жуликов.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.