General Erotic 263

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ



Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N263

20 августа 2014

Михаил Армалинский

 

Сами виноваты!

Бабы раздеваются до сосков, до ануса и до влагалища, ведут себя как проститутки, а потом жалуются на всё что угодно: от сексуальных домогательств, до изнасилования.

Так и остальные людишки - выворачивают душу наизнанку, оповещают о каждом своём шажке, предоставляя фото и видео доказательства на Facebook, Twitter и прочих исповедальнях, а потом вопят о нарушении их privаcy и о краже их identity.

Пора браться за бога, а не сносить его всезнайство - его тоже надо судить за вечные сексуальные домогательства на фоне нарушения нашей privаcy, а главное - за кражу нашей человеческой identity.

 

Нимфоманка по Триеру.
NYMPHOMANIAC


Lars von Trier нагородил две тянущиеся жевательной резинкой серии собственных сексуальных фантазий, нашпиговав их якобы философским подтекстом. Философию Триер вкладывает в уста нимфоманки, и не дай бог поверить, что это философия женщины, ибо это мысли вовсе не женщины, а самого Триера, написавшего сценарий. Поэтому неудивительно, что он, известный психопат и дипрессант, навешивает на нимфоманку, ненависть к себе и угрюмое чувство вины за её жажду ебли.

По убеждению Триера, счастливой нимфоманка быть не может. Что, разумеется - обыкновенная и назойливая чепуха.
К слову сказать, если мужчина в художественном произведении берёт на себя смелость говорить от имени женщины в первом лице, то это ни что иное как его припадок транссексуальности. И это не придаёт достоверности его посягательствам на внутренний мир женщины.
Несомненно, этот фильм производит грандиозное впечатление на тинэйджеров, монашек и монахов, и прочих, чей сексуальный опыт исчерпывается полным отсутствием или парой партнёров и основан на консервативном воспитании.
Я отношусь к иной группе зрителей, которых визуальное перечисление сексуальных полуизвращений лишь смешит или клонит в сон.

Фильм Нимфоманка не документальный, в нём Триер красноречиво врёт, какой ему видится нимфоманка, а прекрасные актёры ему в этом подыгрывают. Но не сами (показа своих гениталий они боятся), а с помощью проституток и муляжей половых органов, которые взяли на себя самое интересное, оставив знаменитых актёров как бы не при чём, позволив им спрятаться от разящей порнографии в безопасном искусстве.
Сюжет фильма прост как простак: мужчина лет шестидесяти натыкается в пустынной дождливой улице на лежащую избитую женщину. Он её берёт домой отхаживать, а та, придя в себя, рассказывает ему о своей ебливой жизни с самого детства до нынешнего дня. Эпизоды перемежаются глубокомысленными разговорами с мужчиной, который оказывается книжником и девственником-асексуалом. Когда же в самом конце фильма нимфоманка решает покончить с сексом как с классом, а приютивший её мужик, распалённый её россказнями, решает похерить свою девственность с помощью нимфоманки, она, уже ступившая на путь асексуальности, убивает своего нового друга.
Как видите, сюжет - заебись.

Одна из главных мыслей Триера состоит в том, что нимфоманка не может быть хорошей матерью. Эта философия тянется из его фильма Antiсhrist (см. Частокол мечты вокруг искусства в General Erotic N256), в котором маленький мальчик разбивается насмерть, упав из окна, в то время как мать в соседней комнате увлеклась еблей с мужем. А в этом фильме нимфоманка-мать оставляет маленького сына ночью одного в квартире, устремляясь, нет, не ебаться, а быть избитой наёмным садистом. На этот раз маленький мальчик не прыгает в окно, а лишь стоит зимней снежной ночью на балконе, пока его не спасает вовремя явившийся из отлучки отец.
Зритель, извольте сделать вывод, что нимфоманка - это бяка. Да и она сама себя такой считает.
Этот основополагающий вывод подминает под себя все остальные мелкие выводочки из прочих эпизодов.
Остановлюсь я лишь на эпизодах особо трогательных. Асексуальный мужик стал рассказывать избитой нимфоманке о полифонии из трёх голосов. Разумеется, полифонию без всяких усилий привязали к ебле. А привязка может быть только одна, когда бабу ебут трое ОДНОВРЕМЕННО, ибо полифония - это одновременное исполнение нескольких музыкальных тем. Однако, нимфоманка, испечённая Триером, занимается только последовательным использованием мужчин - штук по десять в день. Один ебёт, и уходит, затем краткий перерывчик и в дверь стучится следующий с цветами и хуем наперевес. Где же, спрашивается, самый эффективный метод для нимфоманки - конечно же, gang bang?

Из всех сексуальных эскапад, продемонстрированных в фильме для удовлетворения нимфоманки, упущен самый главный метод - одновременная ебля с несколькими мужчинами. Единственный проблеск этого славного метода мелькает и то неумышленно, а в качестве сюрприза. Нимфоманка возжелала чёрного кобла, который не говорил по-английски, чтобы только ебал, а не разговаривал. Но тот привёл своего родственничка с таким же внушительным чёрным хуем. Однако этим сюрпризом нимфоманка так и не воспользовалась. Два чёрных кобла, стоя голые с раздетой нимфоманкой рядом на кровати, стали спорить друг с другом, кто в какую дырку будет её ебать - изящный ход действаия, придуманный хитрожопым Триером спор - и вместо того, чтобы мирно меняться дырками, наслаждаясь то той то этой, коблы устроили такой гвалт, что даже не заметили (ещё одна дурацкая сценарная выдумка) как разочарованная спором нимфоманка оделась и ушла оставив их продолжать свои препирательства. Причём чёрные коблы даже не заметили, что нимфоманка ушла и продолжают спорить о предпочтении той или другой дырки, когда все они уже безвозвратно исчезли.
То есть вся эта дурь накручена вместо того, чтобы сделать акцент именно на множественных одновременных партнёрах - панацее для нимфоманки, Триер трусливо от этого ушёл, вполне возможно самодовольно полагая, что ушёл с юмором. И это при том, что нимфоманка в течение фильма не раз восклицает свою мантру: Fill all my holes! (Заполни все мои дырки!), что возможно только тремя мужчинами, ублажающими одновременно. То есть Триер это вожделеет и в то же время почему-то боится, заставляя нимфоманку уйти от двух хуёв, как застеснявшуюся девушку.
Отсутствие этого радикального исцеления нимфоманки Триер старательно заменяет её систематическим избиением молоденьким садистом, до которого она становится падка. Там и плети, и кулак с кастетом и без, причём удары ими многократно и продолжительно смакуются. Вот они - истинные сексуальные предпочтения Триера, которые он хочет присобачить к святому образу нимфоманки.

А ведь нимфоманка - это женщина, удовлетворяющая огромное количество мужчин бесплатно и с наслаждением, мало заботясь как о внешности счастливцев, так и о понятия вины и греха.

В фильме можно найти только одну истинно поэтическую, высокохудожественную гиперболу: переспав с сотнями или даже с тысячами мужчин, нимфоманка ни разу не подхватила венерическую болезнь. Одно это можно, несмотря на финальное убийство, посчитать в фильме за happy end.

 

Необходимые лицедеи.


Robin Williams, который повергал людей в гомерический хохот, тогда как ему самому было не до смеха - он пребывал в тоске и горе депрессии.
Rock Hudson - красавец-любовник, соблазнитель женщин в кино, в жизни оказался гомосеком, равнодушным к женщинам.
RuPaul - соблазняющая всех красивая баба, оказывается мужиком.
И несть им числа.
От себя не спрячешься, но именно в попытках спрятаться от себя и состоит жизнь у такого рода людей. Люди, живущие с собой в мире, счастливые той жизнью, которую они ведут, никогда не станут актёрами. И чем талантливей актёр, тем наблюдение это вернее.
Что бы мы, зрители, делали без этих больных и несчастных лицедеев? Насколько скучнее была бы наша жизнь!
Все великие актёры, оказываются гладиаторами, идущими на смерть. И они ещё нас приветствуют.
Вот мы и благодарим их, плача о них.

 

О новизне.


Слово new - самое влекущее в торговле, науке, искусстве — повсюду! Люди стремятся к новому, которое обещает и вызывает свежие и сильные чувства. Мода живёт этим словом. Если это новое изделие, то любопытство, интерес, тяга у потребителей возникают непременно. Если это новое в науке, то все замирают в предвкушении улучшения и упрощения жизни. Если это новое в искусстве, то все стремятся узнать и посмотреть, в чём же это новое состоит и как оно сладко поиграет на нервах.

Разумеется, что не всё новое есть лучшее, но это узнаётся позже, после того, как новое опробовано и только после этого может возникнуть разочарование.
Есть определённая категория людей-консерваторов, которые ко всему новому относятся скептически, пессимистически и даже со страхом.
Однако подавляющее большинство людей стремится к новому и предвкушает в нём разного рода упоения. Стремление к новизне - залог существования человечества.

Так вот, при этой всеобъемлющей магии нового, люди ввели на него запрет, причём в той сфере, которая во многом определяет суть человека и в основе которой лежит новизна - в области сексуальной. Концепция моногамии есть ни что иное, как абсолютное отрицание новизны, а при её отсутствии, как и во всех других сферах, жизнь, лишённая новизны, умирает. Потому-то в моногамии половая жизнь обречена на смерть или в лучшем случае - на больное и нищенское существование. Отсутствие новизны удушает всякую жизнь. Именно для этого и установлена моногамия - чтобы секс перестал интересовать парочку и чтобы все силы направлялись на воспитание и содержание потомства или другое общее дело.

Но и сама жизнь человека построена на том, что он с годами отгораживается от новизны, а это и есть старость с грядущей смертью, в которой абсолютно нет ничего нового. И вследствие этого, за её нулём новизны открывается необъятная новизна потустороннего.

 

О вечности сознания.


В смерти нас страшит то, что мы теряем сознание не временно, как во сне, а навсегда, что проснуться будет невозможно, нас страшит вечная разлука со своими ощущениями и чувствами. А значит нас волнует не сама потеря, а прежде всего временной аспект потри. Кратковременная потеря сознания, как во сне без сноведений не страшна, но даже необходима (не даром я писал, обращаясь к смерти:
Если ты на сон похожа, я тогда тебя люблю), а вечная потеря сознания ужасает. Таким образом, нас ужасает вечность.
С другой стороны, вечная жизнь нас не только не страшит, а мы о ней мечтаем и к ней стремимся.
Итого, мы хотм вечного сознания и страшимся вечной бессознательности.
Однако надо иметь в виду, что живя в сознании, мы в основе своей управляемся бессознательным: инстинктами, рефлексами, генетикой, то есть тем, что руководит нашим поведением без нашего ведома - без ведома сознания.

Получается, что живя в сознании, мы находимся под властью того, чего мы боимся больше всего - постоянно длящейся бессознательности. Бессознательность, управляющая нами, длится на протяжении всей нашей жизни и нас вовсе не страшит, а с девятнадцатого века, будучи обозначенной, становится объектом изучения. Но мне скажут, это ведь бессознательное жизни, а страшит нас бессознательное смерти. Но они в одинаковой степени нам неведомы, и хотя бы в этом состоит их родство.

В попытке определить, что же это за феномен сознания, нынешняя наука предлагает два наиболее абсурдных, а значит наиболее правдоподобных подхода. Первый рассматривает сознание как одну из основных категорий нашей вселенной, подобно времени, пространству и массе. При таком подходе возникает возможность изучать сознание пристально и вплотную.
Второй подход говорит о вездесущности сознания, которое в человеке находится в максимальном своём проявлении, в животных - в меньшем, в насекомых - в ещё меньшем, но и в неодушевлённых предметах сознание тоже предполагается в каких-то ничтожных количествах.
Интересно, какую единицу измерения сознания придумает наука? Если критерием существования сознания можно рассматривать способность испытывать наслаждение, то я запросто предложу единицу измерения в один оргазм. С камнями и прочими мёртвыми предметами (а быть может, они и не мертвы вовсе, а нам лишь так кажется) замер сознания будет составлять какую-нибудь одну миллиардную оргазма.

Выходом из противоречия между сознанием и его отсутствием тогда явится понимание, что полной бессознательности не существует, то есть сознание никогда не может быть равно нулю, как бы оно к нему ни приближалось.
А в таком случае мы возвращаемся к доказательству бессмертия, которое может интерпретироваться как неизбывность сознания, которое существует даже после смерти и меняется лишь его количество, ну и разумеется - качество. Цветистые изображения качества сознания после смерти заполняют сказания о потустороннем мире. А в мусульманской легенде отводится место и количеству - оно определено конкретной цифрой поджидающих тебя девственниц.
Так что даже предполагать смертность сознания само сознание просто не позволяет из-за своего инстинкта вечного самосохранения.

 

Продолжение апологии проституции.


Не столько искусство, сколько красота принадлежит народу. А так как абсолютная красота - это половые органы, то, пока не существует клонов, принадлежать народу гениталии могут только посредством проституции.
Публичная женщина - это публичная красота.

 

Естественная работа


Ты делаешь свою работу, не задумываясь, ты её давно исполняешь, знаешь назубок и ориентируешься в ней с закрытыми глазами, а также и с открытыми. А вот люди, наблюдающие за тобой со стороны, дивятся сложности того, что ты делаешь и той лёгкости, с которой это у тебя получается.
Однако в работе этой не требуется никакого особого дара, чтобы выполнять её на приемлемом уровне, и сами эти дивящиеся люди, после обучения и тренировки смогут выполнять эту работу с такой же как и ты, а может и с большей лёгкостью и непринуждённостью.

Так и в сексе, неопытные люди смотрят, дивятся, восхищаются, негодуют на извращения, не в силах оторвать от них глаз. А ты регулярно ебёшь со знанием дела и тела, и уже ничто не представляется тебе недостижимым, постыдным или отвратительным, а лишь естественно приятным.
Тем более, что это такая работа, которая для всех является образом жизни, к которому все рады бы привыкнуть, да возможности и обстоятельства даются не всем и не всегда.
Вот почему самое естественное вызывает у множества людей самые сильные чувства восхищения, удивления или негодования.

 

К. Чуковский и борьба с мусором.


Мой дом убирает пожилая женщина по имени Валя, она давно эмигрировала с семьёй из СССР. Валя - уникальная уборщица. Таких я не видел всю жизнь. Я о таких даже не читал и не слышал. Уникальность её в том, что она всей душой любит свою работу: чистить, мыть, скоблить, вытирать, подметать. Она не только идеально и чисто убирает оговорённое, но сама находит дополнительные места, которые она берётся делать чистыми, причём не намекая даже на дополнительные деньги. Она говорит, что радуется, когда убирает грязь, когда, уходя, видит сверкающий от чистоты и порядка дом.

Одно время Валя пыталась приводить с собой помощниц - но не было у них любви к уборке, как у Вали, а это отражалось на качестве, вот Валя их и гнала и продолжала работать одна.
Недавно она заболела, и мне пришлось нанять другую уборщицу, потом ещё одну, но все они были обыкновенными уборщицами: то есть кое-как делали нелюбимое дело, получали деньги и уходили. Винить их в этом нельзя - я сам не понимаю, как можно любить уборку, да ещё чужих домов, да ещё изо дня в день. Ведь если такую работу можно полюбить, (любовь, как известно, зла, принуждает полюбить и козла), то можно полюбить любую работу. Интересно, есть ли говночисты, которые искренне любят вплотную бороться с дерьмом?

Так вот, Валя выкарабкалась из болезни и снова стала, ослабевшая, убирать наш дом, поначалу в два раза медленнее, потому что сил не хватало. Но вскоре она вышла на прежний уровень скорости, и всё после неё снова сияет и блестит.
Как-то я спросил её, как так случилось, что она стала уборщицей.
Валя рассказала, что в детстве её самыми любимыми книжками были «Мойдодыр» и «Федорино горе» - она хотела стать Мойдодыром, чтобы помочь бабке Федоре вымыть её дом и вычистить, чтобы убежавшая утварь вернулась обратно. Мечта её полностью сбылась - как она сказала, в Америке быть уборщицей - одно удовольствие.
Тут я вспомнил, что и на меня произвело сильное космологическое впечатление сказка Чуковского «Украденое cолнце».
Вадь Парапушкинистика в итоге сводится к следующим строчкам из этой сказки:

"Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!"

где под солнцем подразумевается «солнце русской поэзии», а под крокодилом - я.
Так Валина и моя детская любовь к Чуковскому вывела нас на разные дороги ведущие к чистоте. Она убирает мусор в домах, а я - вокруг Пушкина и в мыслях людей. И я тоже люблю свою работу. И работаю тоже в одиночку.


Да здравствует великое единение наслаждения и боли!


Многие женщины после радостной и долгой ебли в зад, сообщали на следующий день, что он приятно побаливает. Так у женщин возникала известная психологическая завязка: в процессе ебли боль сливалась с наслаждением и потому самостоятельно как боль не воспринималась. А вот на следующий день, когда оставалась только боль, она вытягивала за собой уже привязанное к ней наслаждение.
Интересно, что связь эта действует и в обратном направлении: наслаждение и боль существуют у таких женщин как сиамские близнецы: один без другого не появляются. Женщинам, любящим анальный секс, чистое, безболезненное, наслаждение (обильная смазка с небольшим хуем без резких движений) вскоре становится недостаточным, они хотят хуя всё большего диаметра или сухого проникновения или хуя посыпанного сахарным песком, который действует как наждачная бумага. То есть наслаждение требует себе в сообщники боль и только неразличимо слившись воедино, они приносят женщине полное удовлетворение.
Впрочем, о полном удовлетворении женщины может говорить только невежда.

 

Лучшая аннотация на "Тайные записки" Пушкина


Три четверти всего интернета состоит из пиратских публикаций "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина. Но вот появилась ещё одна, аннотация к которой особенно точно и ярко описывает содержание этой книги:


Предлагаем Вашему вниманию книгу «Тайные записки 1836-1837 годов». Написал её многим известный своими произведениями автор - Пушкин А.. Ознакомившись с этим прекрасным изданием, Вы получите неизгладимые впечатления и массу полезной для себя информации...Надеемся, что от книги Тайные записки 1836-1837 годов Вы получите те ощущения, которые ожидали, и Ваше время не будет потрачено впустую. Приятного Вам чтения.


А как вы-то - получили ожидаемые ощущения от известного своими произведениями Пушкина?
Кстати, а какие ощущения вы ожидали?

 

Кошмарные сны.


Во время кошмарных снов мама всегда знает, что надо прыгнуть в окно, с крыши, со скалы - и тогда сразу проснёшься. Но тут же появляется страх - а что если это не сон, и прыгнув, не проснёшься, а разобьёшься? Но мама всякий раз преодолевает этот страх и прыгает - и просыпается, избавляясь от кошмарного сна. Вот она, убеждённость в спасительной реальности.
Увы, в моих кошмарных снах я не могу найти никакого способа их прекратить. Наверное, они у меня ещё недостаточно кошмарные.

 

Народ реагирует.


alex_ermak из Живого Журнала нудит:


«Культурные американцы"

29 июл, 2014 в 9:40
Периодически меня достают рассылки, на которые я не подписывался. Несколько раз пытался отписаться от пошлой рассылки под названием «Литературный журналец Михаила Армалинского».
Наконец, на очередную мою просьбу: «Отпишите уже наконец» откликнулись:

««Уже" и «наконец" - совершенно лишние. Мы впервые получили Вашу просьбу отписаться и смеем заверить, что Ваш адрес вышвырнут из списка рассылки.
Алекс Соколов
MIP Company
POB 27484
Minneapolis, Minnesota 55427, USA»
Дай бог, что б действительно вышвырнули.

Я как бог смилостивился и дал соответствующее указание: вышвырнули-таки.

 

Вехи на пути к смерти.


Когда старый человек оказывается близко у смерти, он в какой-то момент вдруг перестаёт есть. Глаза его закрыты, он уже перестал разговаривать, но ещё вчера он раскрывал рот и глотал желеообразное. А вот сегодня сжимаются губы и не принимают поднесённую ложку с едой. После этого человек умирает через несколько дней.

Другим симптомом подступающей смерти, но ещё находящейся на ощутимом расстоянии, является отказ от сексуального наслаждения. Ты ещё подвижен и в полном сознании, но вдруг является отторжение процесса достижения оргазма. Происходит резкая потеря интереса к сексуальному возбуждению, и тем более к длящемуся, что требуется для достижения оргазма. На этом физиологическая сексуальная жизнь человека кончается.
Однако это вовсе не значит, что сознание отключается от сексуальных мыслей и видения мира. Пока сознание теплится, сексуальная его подоплёка остаётся нерушимой. Так, умирающий параноидальный ревнивец, подозревал свою 90-летнюю жену, сидящую у его изголовья, в том что она якшается со всеми врачами и санитарами, которые входили в палату. А другой 90 летний старик уверял, что медсёстры и в особенности одна, проявляют к нему сексуальный интерес, на который он, увы, уже не может ответить.
В старости, перестав практиковать секс, человек по-прежнему находится в его власти. Но в отличие от скорой смерти в случае отказа от еды, отказ от секса не влечёт скорую смерть, ибо ты по-прежнему питаешься им из подсознания, но сам по себе отказ от сексуального возбуждения становится неизбежной и необратимой вехой на пути к смерти.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.