General Erotic 271

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ СЕМЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N271

17 марта 2015

Михаил Армалинский

 

Мои любимые ненавистники


Татьяна Толстая, Дмитрий Быков, Игорь Иртеньев, Александр Генис и многие другие приличные писатели ненавидят мои писания или/и меня самого. Я решил найти причину этих всеобщих и единообразных негативных эмоций. И нашёл.

Все эти писатели, несмотря на разнообразие их дарований, исключительно похожи друг на друга, ибо все они соблюдают приличия, присущие русской литературе и следуют её высоконравственным традициям. Матерок, который может проскакивать у них там-сям, лишь ещё больше указывает на схожесть этих писателей, поскольку использование мата в нынешние времена стало ещё одной традицией в русской литературе, а также знаком причастности к животрепещущему литературному процессу.
Так что причина ненависти ко мне вовсе не в мате, который я применяю бесцеремонно, но целево.

Причина ихней ненависти заключается в том, что я на традиции и приличия в русской литературы положил хуй.
Все вышеупомянутые и прочие многоталантливые писатели заигрывают с литературой, кокетничают с ней, щипают её за щёчку, а то и за зад. А чаще всего торжественно мастурбируют на её возвышенную потусторонность.
Я же эту литературу ебу - и такого писатели мне простить не могут.

 

Утешение строптивой


Если в результате совокупления женщине не нанесли никаких физических травм и увечий, если её не заразили венерической болезнью, и она не забеременела, то это не изнасилование, как бы она ни сопротивлялась (поначалу), а лишь использование женщины по назначению.
Ежели у неё остались надуманные психические травмы, то пусть излечивается и утешается сознанием того, что её тело доставило огромное наслаждение мужчине или мужчинам, ибо дать наслаждение - это сделать добро. А делать добрые дела - это благородно и похвально.
Доброе тело - доброе дело.

 

Разумное


Женское тело - божественно красиво и мудро.
Женский разум дьявольски уродлив и рассчётлив.
Если бог хочет мужчину наказать, а женщину - удовлетворить, он лишает их разума.

 

Календарное


Любовники живут порознь, каждый в своём доме. Встречаются они ежевечерне, но ебутся лишь два раза в неделю.
Каждый год любовница дарит любовнику настенный календарь, в котором заботливо вставлены их фотографии, отмечены дни рождений, годовщины важных событий их жизни и прочие достойные даты. Кроме того, любовница отмечает в календаре специальным знаком дни, когда они будут ебаться. На весь год вперёд!
Причём это не только, например, каждые среда и суббота, а дни чередуются для разнообразия и обходя те дни, когда наступают менструации, которые, кстати, являются точно день в день, час в час.
Ебля, кстати, была тоже весьма регламентирована - это был вагинальный секс, который переходил в анальный, и заканчивался с помощью пальца суперсильным оргазмом, которого любовнице хватало на весь вечер.

Так продолжалось до тех пор, пока любовник ей не надоел. Он же, получив в подарок очередной календарь, даже не обратил внимания, что в феврале обозначение ебальных дней исчиалялось только одним и дальше их не значилось до конца года. Именно в тот февральский день после должного оргазма, любовница объявила, что это их последняя встреча, и она переезжает в другой город.
Любовник огорчился, но не очень - в те дни, которые не были отмечены в календаре, он встречался с другой женщиной, которая еблась куда попало, являлась к нему без предупреждения, никогда не знала, когда у неё наступит менструация и вообще не пользовалась календарями.

Оказывается, как точный учёт времени, так и полное безразличие к нему, приносят радость. Главное - пребывать во времени.

 

Быль о характерах

Меланхолик, отправляясь на оргию:
- Ну вот, придётся ебаться.
Но не пришлось: явилось лишь две женщины и десять мужчин. Его оттеснили от женщин, и очередь до него так и не дошла. Зато понаблюдал всласть и обошёлся рукой.
Возвращался домой насмотревшимся.

Холерик, отправляясь на оргию:
- Только бы женщин было много больше, чем мужчин.
Мечта сбылась: десять женщин оказались гораздо агрессивнее двух мужчин, и с оргии он не вернулся - пал смертью взятых нахрапом.

В жизни главное - воспитать правильный характер.

 

* * *

Мужчина не платит за секс - он лишь откупается от всевозможных требований, которые были бы тотчас предъявлены ему женщиной, если бы она дала бесплатно.

 

Из призывов к первому мая

Используйте древнеримские народные пословицы и поговорки вместо мата!

 

Идея фиг-с

Три пятнадцатилетние девчонки из Англии тайно сбежали к исламистам, чтобы стать их жёнами. Взяли они с собой не Коран и прочие мусульманские причиндалы, а косметику, лифчики и кружевные трусики и прочие причиндалы для соблазнения самцов. Разумеется, девчонки ничего не знают про ислам, про войну, про кровь (кроме менструальной) и смерть (кроме их яйцеклеток). Девчонки рванули в Сирию, чтобы их ебли грязные и грозные мужики, которых их пизды жаждут уже несколько лет, но в заполонённой антисексуальными законами Англии да под зорким глазом родителей и родственников, их пиздам совсем не светило.

Как я многогратно проповедовал, свободная ебля уничтожила бы весь терроризм в корне. Ведь молодые и голодные исламисты становятся террористами, чтобы свободно насиловать самок в этой жизни или получить сколько-то там девственниц - в той жизни.
Потому-то ислам вместе с иудеохристианством ополчились против проституции и свободного секса, чтобы держать мужиков и баб голодными и чтобы они свою похоть отдавали так называемому Богу.
Поистине, идея фиг-с.

 

Проверка моих предсказательских способоностей

Предсказываю, что яблочные наручные ходики ёбнутся в бездонную пропасть покупательского безразличия.
Весь ужас в том, что эти котлы ничего не могут натикать, если у тебя в кармане не лежит iPhone. Брегет связан с ним блутушной пуповиной и жить без него не может. А чуть эту пуповину отрезать, так эта склянка дохнет. Нахуя, позвольте спросить, мне пялиться на эту луковицу, когда у меня iPhone под рукой времечко покажет и всё остальное сделает удобней и лучше. Неужто только для красоты, и мнимого удобства мне этот будильник покупать? Яблочный огрызок закатил за свой хронометр в золоте аж десять тысяч долларов и более. За самые простые алюминиевые тикалы заломил 350 - в полтора раза дороже, чем за iPhone, без которого их лишь выкрасить да выбросить.

Вот если бы сделали наручные часы, которые были бы независимы, самостоятельны и делали бы всё, что iPhone, чтоб его можно было бы на часы заменить - вот тогда бы я к этим курантам прислушался.

 

Естественные извращения


С точки зрения общества, извращение - это то, чем занимается меньшинство. А то, чем занимается большинство называется естественным и нормальным.

С точки зрения индивидуума, извращение это то, о чём только мечтается или совершалось им раз или два. Однако чем чаще воспроизводится действие, называемое извращением, тем меньше стыда и вины ощущает индивидуум и тем более оно становится для него естественным.
Общество пытается препятствовать такому превращению с помощью внедрения в индивидуума стыда и вины. Поэтому цель индивидуума в обретени сексуальной свободы - не останавливаться на одном разе.

Врождённое стремление к наслаждению влечёт за собой увеличение количества людей, занимающихся так называемым извращением и общество в какой-то момент, испытывая этот количественный рост, вынуждено переименовать извращение в норму.
Примером может служить мастурбация: в 21 веке - это естественное занятие всякого человека всех возрастов, которое открыто обсуждается в обществе, тогда как в прежние времена - мастурбация считалась постыдным и опасным извращением.
Туда же можно отнести и оральный секс, который был извращением ещё более высокого порядка, а теперь его практикуют со школькой скамьи.
Ведь анальный секс, за который уничтожали Содом с Гоморрой, а также сажали в тюрьмы и даже казнили, теперь стал одним из главных блюд в меню сексуальных пиршеств.
Наслаждение, преодолевая стыд и вину, делает извращение нормой, и наступает момент, когда нравы поворачиваются на 180 и отсутствие этой новой нормы в ком-либо начинает считаться извращением. То есть те, кто сторонятся и страшатся мастурбации, орального и анального секса, начинают восприниматься как извращенцы.

Таким оброазом, реабилитация всевозможных сексуальных наслаждений - это путеводная звезда для движения к истинному освобождению общества, где извращением будет считаться не стремление к наслаждению, а уклонение от него.
Причём за всякое уклонение от наслаждения будет полагаться «наказание» - насильным наслаждением. Разумеется, что насильным оно будет лишь в самые первые мгновения, пока извращённый разум ещё тщетно пытается воспрепятствовать естественному восторгу.

 

Поздравление с 8-м - МАТОМ


Так называемый «международный праздник женщин 8 Марта» — единственный чисто сексуальный праздник, древняя суть которого недоступна поверхностному взгляду размякших в умилении мужчин и женщин, высоко задравших нос вместо юбки.
То, что праздник международный, — это обычное российское враньё, которое тщится придать ему, языческому, современную значимость и респектабельность и тем самым оправдать свою одержимость этим праздником.

Восьмое марта — не день какой-то великомученицы, героиче¬ские дела которой всенародно поминают. В день 8 Марта мужчины празднуют сам факт существования женщин. А так как главное определение женщины — это «человеческое существо с пиздой», то праздник 8 Марта не что иное, как празднование Пизды. Суть всех праздничных дёрганий — это подсознательное восклицание мужчин при виде любой женщины: «Как хорошо, что у тебя есть пизда! С чем тебя и поздравляю!»
Но прежде всего они поздравляют себя и засовывают руку глубоко в карман, выправляя зашевелившийся хуй.
Восьмого марта мужчины России одаривают всех женщин подарками, заваливают их цветами — почему и за что? Женщины не совершали все разом никаких геройских поступков, не превысили все, как одна, какой-то производственный показатель. 8 Марта — это единственный день, когда официально и узаконенно становится не важно, умная женщина или глупая, молодая или старая, красивая или уродливая — все социальные и физические различия между женщинами стираются, и они уравниваются главенствующим критерием — наличием Пизды, которая является объектом и причиной празднеств.

С одной стороны, мужские дары в этот день уподобляются жертвам, приносимым своенравной богине, чтобы она смилостивилась и о тебе пеклась. С другой стороны, дары являются универсальным подкупом женщины, чтобы она позволила мужчине в неё углубиться.

Хлипким аналогом в США придуман праздник матери, куда втихаря и без нажима могут укладываться все женщины: бабушки и прабабушки, а также девушки как будущие матери. Американцы, в отличие от России, пошли с другого конца — от частного к общему. Праздновать в Америке день абстрактной всеобщей Женщины не позволили бы сами женщины, большинство которых свою пизду и за человека считать перестали: они почли бы такой праздник за личное оскорбление и приравняли бы поздравления к сексуальным посягательствам, а подарки — к изнасилованиям. Уж слишком Америка порочно христианская страна, чтобы осмелиться радоваться женской сути, которая объединила бы в себя также и бездумно совокупляющихся юниц, и просчитанно продающихся проституток.
К тому же праздник матери — чётко целевой, а значит, как и любой праздник в Америке, его легче раскрутить коммерчески. Попробуй сагитировать всех мужчин разом дарить подарки всем женщинам скопом — это ведь бардак получится. Такое возможно только в уже существующем бардаке России. А в США должен быть порядок: все как заводные выкладывают зелень и дарят подарки матерям — любовь к матери обязательна и обсуждениям не подлежит — это вам не любовь к любой постыдной пизде без разбору.

Для российских женщин этот праздник чрезвычайно значителен и выгоден, ибо позволяет всем им вставать в позу богини, в которой подношения принимаются как должное. Обыкновенно при¬нятие подарков налагает на женщину молчаливое обязательство проявить к мужчине благосклонность. А тут бери — не хочу. Женщина чувствует в этот день свою власть и высокую ценность: Пизда — это commodity — вечно дефицитный продукт, особенно при желании его разнообразия. Признавая её великую ценность, в этот день мужчины не только Пиздою пользуются, но и поклоняются ей. И потому 8 Марта — праздник религиозный. Это день поклонения Пизде и возложения ей подношений.
Благодаря этой церемонии мужчинам 8 Марта предоставляется возможность обратиться к любой, даже незнакомой женщине и завести с ней знакомство, без угрозы нарушения общественного порядка. Если в другие дни мужчине приходится придумывать предлоги, не связанные с сексом, лгать, будто он хочет познакомиться не с Пиздой, а с человеком-продавщицей, человеком-учёным, и делать вид, что его интересует погода или точность сиюминутного времени, то в этот день, 8 Марта, он может подойти к женщине и сказать: поздравляю вас с тем, что вы женщина (а что это значит, мы уже знаем). И не только поздравить, но и вручить подарок, с тайной надеждой, что заклинание поздравления и ритуал вручения подарка исполняющей обязаности богини обернётся её расположением. Расположением на кровати или на какой-либо другой горизонтальной поверхности.

Восьмого марта мужчина обращается к женщине и как к проститутке (но не к нынешней, а древней, храмовой, которая также была и жрицей, и временами — даже богиней), к женщине, открыто признающей своё единственное Привлекалище. Поднося ей дар, мужчина не покупает какую-то социальную услугу, типа написания справки или получения пол-литра вне очереди. Мужчина подарком в день 8 Марта закрепляет уже имеющийся доступ к Пизде или устанавливает контакт для будущего возможного доступа. Таким образом восстанавливается и почитается древний культ богини-проститутки Иштар.
Восьмого марта, с одной стороны, пизда славится, а с другой стороны — она покупается.
.......
Возвращаюсь к празднику Пизды: не случайно праздник выпал на цифру 8 — ведь она символ двух восхитительных отверстий, разделённых тонкой перегородкой.
С праздником 8 Марта, дорогие восьмёрочки!

 

Мафия правительства


Всякое государство это - мафия, которая обязывает народ платить ему дань в виде налогов за «крышу». «Крыша» включает в себя защиту от других мафий (нападение других стран) защиту от преступников внутри страны (полиция, суды, тюрьма), создание условий для развития предпринимательства (с платой за «крышу» в виде корпорационных налогов).
Таким образом, правительство, как и мафия, живёт за счёт народа и бизнеса.

Если пробраться в правительство возможно любому человеку, то это демократическая мафия, если - только родственникам, то монархическая мафия, а если - только избранным, то это - тоталитарная, кастовая мафия.

Государство, как и мафия, процветает благодаря существованию запретов и резко ослабляется, когда запреты ослабевают: запреты на проституцию, наркотики, азартные игры увеличивают власть над людьми у государства, а у мафии запреты увеличивают доходы.
Пытаться уничтожить мафию и государство - бесполезно, можно только их ослаблять, но лишь до поры до времени. Народу необходима мафия и мафии - народ. Народ и мафия - едины.

 

* * *


Поговорку "Вас много, а я одна" настоящая женщина произносит не с раздражением, а с вожделением.

 

* * *


Вечно спотыкающийся ритм танго.

 

* * *


Церкви множатся, как Макдональдсы - franchise во Христе.

 

Сексуальное убийство Бориса Немцова


Убийство Бориса Немцова не только политическое, путинское, заказное и безнаказанное, а также и сексуальное. Ведь его убили не на митинге, где он держал речь, не на демонстрации, где он шагал против Путина, а убили Немцова когда он шёл домой с молоденькой моделькой, чтобы её ублажить, ублажаясь. Но не дали, не позволили, причём навечно - небось шла парочка, обнявшись, и предвкушали, как вот-вот сопрягаться будут. Нет бесчеловечнее убийства, чем собравшихся ебаться любовников.

С гибелью Бориса Немцова ушёл единственный сексапильный политический деятель России. Ни Чубайс, напоминающий истукана с острова Пасхи, ни колобок Гайдар; ни прочие при всех их добродетелях таковыми не были и не являются. Хотя для женщин любой мужчина с деньгами, умом и властью представляется красавцем. А тут и впрямь если не красавец, то уж точно красавчик, который был получше любого красавца.
Таким образом, остались в русской политике одни жириновско-прохановские уроды.

87 процентов пациентов из сумасшедшего публичного дома под именем Россия обвиняют Запад в убийстве очаровательного умницы Бориса Немцова, и в каком-то смысле они по-сумасшедшему правы: обисламленная жидконогая оподлевшая Европа и грызущиеся между собой (а не грызущие своих врагов) политиканы Америки, сюсюкающие с Ираном и Северной Кореей, это тот Запад, который трусливо допустил создание в России обстановки, что позволила, организовала и совершила убийство любовника русской свободы - Бориса Немцова.

 

Отживший пессимизм

* * *
И к этому привыкну, и к тому,
жизнь нечто обретёт, похожее на смысл,
из мисс какой-нибудь произведу я миссис,
и в суете найду приют уму.

Родной язык косноязычье обретёт,
и, позабыв, что значит - жить изустно,
слова обратно превратятся в чувства,
про мир налгав про этот и про тот.

 

Специально для ненавистников мата

Для тех, кто скукоживается, читая матерные слова, которые я подчас использую в своих текстах, в немецком журнале Литературный европеец N204 публикуется моя заметка о "Левиафане".
Там во всех этих ужасно-прекрасных словах сделанны отточия, чтобы антиматерные отморозки могли оттянуться.

 

"Magic City", magic

Сериал Magic City продержался всего два сезона. И хотя он сделан не на пятёрку, а на четвёрку, в серии существует-таки душа, благодаря которой она живёт, а не умирает, несмотря на то, что продолжения не последовало, а можно было бы крутить и накручивать ещё лет пять.

Сериал украшают колоритные актёры и восхитительные женщины, среди которых красивая, но без особого актёрского таланта Ольга Куриленко.

Рассказ ведётся о хорошем еврее, который задумал, построил и теперь управлял самым роскошным отелем в Майами, а также о плохих и жестоких евреях из мафии, которые хотели прибрать этот отель к рукам. Вся эта еврейская драма происходит на фоне Кубинской революции, свершившейся под носом той же мафии и американского правительства, которые оказались бессильны перед Фиделем.

Но самым интересным для меня оказался эпизод с супружеской парой: муж самый кровожадный мафиози по прозвищу Мясник лет 50 и его красивая жена лет 25, которая вполне основатильно страшится, что муж пустит её на мясо, так как она ему изменяет с молодым ебучим парнем.

Любимое занятие Мясника лежать на стеклянном полу второго этажа своего особняка и наблюдать сквозь прозрачный в одном направлении пол, как на первом этаже жена лежит на кровати и мастурбирует, не столько для собственного удовольствия, сколько для удовольствия мужа. Разумеется, что потолок со стороны спальни не прозрачный, а зеркальный.
Так вот, ревнивый муж узнаёт, что жена ему изменяет и начинает её душить как Дездемону. Жена на последнем дыхании начинает выдавать, как она наслаждается, когда её ебёт любовник и как это он прекрасно с ней делает плюс остальные сексуальные подробности - слушая эту исповедь-провокацию, Мясник отпускает горло жены, а она выражает законную уверенность, что Мяснику на её еблю с любовником очень хочется посмотреть.
Что бы вы думали? - и впрямь, оказывается Мясник не только с вожделением вскоре наблюдает за женой, ебомой любовником, но войдя во вкус, требует регулярности этих представлений, а когда любовник бросает жену, муж требует, чтобы жена нашла себе другого ёбаря и продолжала увеселение для мужа. Что она, как послушная жена, и делает.

Этот эпизодик, по воле автора сценария или вопреки его воле, расписывает тайные мотивы ревности, которые заключаются именно в потаённом желании полюбоваться со стороны похотью любимой женщины, удовлетворяемой не тобой. Для исчерпывающего объяснения этого «извращения» зрителю сообщается, что Мясник - импотент. Надежда сценариста и мораль, которой он следовал были сфокусированы на то, что у добропорядочного зрителя импотенция может вызвать сочувствие и снять негодование и возмущение от ужасного «извращения».
Таким способом спасается репутация потентного мужчины, у которого такое желание якобы возникать по определению не может.
Бедные жёны потентных мужчин - мораль лишает их оправдания, если они заводят любовника. А мужей с хорошей эрекцией - возможности наблюдать и участвовать в групповых сексуальных мероприятиях.
Такие роковые заблуждения характерны для конца 1950-х годов, когда происходит действие фильма. Теперь ведь всё совершенно иначе, не так ли?
Жуткие были времена - все мужчины и женщины непрестанно и взатяжку курили.

 

Побег от мечты

 

Сообщение о выходе 270-го номера General Erotic, в котором имеется вещица "Gangbang - многая радость" - вызвало рекордное количество отписок среди женщин.
Я должен принести им извинения, осознав, что я нарисовал настолько недостижимую и восхитительную для этих самок мечту, что они вполне могли счесть это за оскорбление, ибо я нарушил запрет, подобный тому, как в ГУЛАГе запрещались разговоры о еде.

Бесполезно даже пытаться вообразить тот сексуальный голод, в котором пребывают эти самки и каково было им, в безысходном голоде читать описание деликатесов в сексуальном меню ресторана сладкой жизни.
Убрав их адреса эл почты из списка рассылки, я избавил их от бесполезного возбуждения.
Пусть же эти женщины скажут спасибо, что им хоть пальцы ещё не отрубили.

 

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.