General Erotic 276

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N276

23 июня 2015

Михаил Армалинский

 

Из книги определений


Литература и исскусство о самом важном называются порнографией.

 

 

Вожделенное постоянство

 

Мужчина лежит, а у него стоит.
Мужчина сидит, а у него стоит.
Мужчина стоит, и у него стоит.
Мужчина идёт, и у него, по-прежнему, стоит.
Те то ли это постоянство, которое женщина ожидает и требует от мужчины?

 

Спорщики


Есть умилительное выражение: "В споре рождается истина". В редчайших случаях это может чудом произойти, но только если спор ведут философы, физики, математики, джентльмены, уравновешенные и сытые.
Если же возникнет спор, у философа с бандитом, то в таком споре родится только одна истина: увечье или смерть философа.

Поэтому спорить можно только людям, равным по интеллекту и этическим приверженностям. Такое сочетание спорщиков - редчайшая редкость. А потому в споры с бандитами, подлецами, дураками, лжецами и лицемерами вступают только бандиты, дураки, подлецы, дураки, лжецы и лицемеры.
Именно эти категории людей и составляют подавляющее большинство человечества.

Ситуация вовсе не меняется, если дурак - добрый, бандит - родственник, а лицемер - проповедник. Другими словами, истина - в русской поговорке: кто спорит, тот говна не стоит.
Все СМИ, форумы, чаты - всё это зоопарки таких спорщиков.

Со спорщиком из эоопарка можно хоть как-то общаться, лишь издеваясь и обсмеивая его. Ярчайшая инструкция для этого - Парапушкинистика.

 

Неисправление ошибок


После написания важного для меня электронного письма я многократно его проверяю с помощью spell checker и сам - на орфографию, на пунктуацию, на стиль, на чёткое изложение смысла.
Я оставляю это письмо на какой-то срок и снова возвращаюсь к нему и перепроверяю. Наконец, я отсылаю это письмо.
Но когда я перечитываю отправленное письмо, то сразу нахожу в нём, по меньшей мере, одну пропущенную ошибку, а часто и больше. И так каждый раз - сколько бы я ни проверял, я всегда пропускаю какую-нибудь ошибку.

Это ли не ещё одно подтверждение, что идеального в нашем мире не водится. Исправление ошибок можно сделать лишь до определённого предела, и безошибочный мир не может существовать.
А значит ошибка - симптом жизни.

 

Русская народная быль


Знакомая американка родом из Екатеринбурга приехала намедни в родной город навестить родителей и друзей. Лучшая подруга детства, нехотя пригласила американку к себе, и чуть та переступила порог, сказала:
- Дай мне твой мобильник.
Американка растерянно протянула подруге электронное устройство.
Та вытащила из телефона батарейку, а оставшееся положила в холодильник.
Гостья возопила:
- Ты зачем это делаешь?!
Хозяйка пояснила:
У вас, американцев, все мобильники прослушиваются ЦРУ, неча наши разговоры слушать.

 

 

Требуются классные тёлки
Hot Girls Wanted. 2015


Время является конвейером, который каждый день выносит на сексуальную свободу девиц, достигших 18-ти лет. Многие из них бросаются в порно индустрию, отвечая на многочисленные объявления нанимателей: «Требуются классные тёлки». Девицы рвутся из родительской и юридической тюрьмы тюрьмы в открывшиеся совершеннолетием жаркие объятия лёгких денег и обильного секса. (Сразу приходит мысль, навеянная давними размышлениями Кинси: если бы созревшим подросткам давали возможность удовлетворять свою юную похоть без стыда, запретов, преследований, то и рваться на свободу и бунтовать против родителей стали бы значительно меньше - я тому личный пример).
Как и всякий документальный фильм, этот тоже посягает на объективность, но объективность держится стойко, не в пример женщинам, и не поддаётся на идеологические и моралистические заигрывания создателей.

В фильме показано, как парень лет двадцати пяти нашёл своё призвание и обеспеченность: он помещает объявления с заголовком, вынесенным в название фильма, покупает ответившим девицам авиабилеты в Майами. Затем он привозит их себе в дом и устраивает на съёмки ебли и прочих сексуальных действий. А в Майами потому, что в Калифорнии недоёбы в местном правительстве слепили закон, по которому порноактёрам необходимо работать в презервативах. Разумеется, что зритель презирает презервативы, а потому порносъёмки переместились в другие штаты, в частности, во Флориду.
Парень-сутенёр-продьюсер берёт с девочек по-божески, всего 15 процентов с их дохода: никаких наркотиков, ни капли водки, ни битья, ни принуждений - только заботливые и дружеские отношения. Единственная форма убеждения - деньги. За них девочки согласны на всё, например, на сцены, где им якобы насильно засовывают огромный хуй в глотку до тех пор, пока они не блюют. Или за 1000 долларов девочка соглашается засунуть себе дилдо слоновьих размеров (режиссёр великодушно разрешил засовывать не до конца, а наполовину), вот она лежит дома и репетирует, тренируется (пригодится для будущих родов) - завтра съёмка и тыща в руки.

Статистика тычет всем в нос, что посещение порносайтов превышает посещение всех остальных, включая Гугл, Шмугл и Кугл. И после этого попы, моралисты и политики смеют не признавать важность, серьёзность и непреложность порнографии для здоровой жизни общества.
Однако некая статистика, упоминаемая в фильме, глаголет, что 40 процентов потребления порно - это порно с жестоким отношением к женщинам. С чего бы это? Почему мужчины так обозлены на женщин? Прежде всего, я считаю, потому, что мужчинам женщины дают недостаточно много, недостаточно часто и недостаточно разнообразно. Вот мужики им и мстят жестокостью или хотя бы жаждой жестокости. А также и потому, что мужиков в их отрочестве, пугали сексом, запрещали его, наказывали за него. Вот и вырастило общество себе на голову женоненавистников, проститутоненавистников и просто ненавистников.

Но тёлки, снимающиеся в порно, гораздо умнее коров-феминисток и прекрасно умеют разделять реальную жестокость от игровой жестокости, в которой они снисходительно участвуют, получая за это дополнительные деньги. Одна девчушка даже произнесла такую глубоководную мысль, что предоставляя на экране жестокость для мужиков, которые ею одержимы, девушка спасает от жестокости других девушек, так как этот мужик кончает на экран и успокаивается.

Мать одной из девушек узнала о занятиях дочки и высказала озабоченность тем, что дочку постоянно унижают, но набравшаяся ума дочка парировала, что унизительна не игра в жестокость, за которую платят большие деньги, а жизнь бедной женщины, вынужденной иметь несколько мелочных работ, чтобы как-то сводить концы с концами и содержать семью.

Но на второй вопрос матери и хахаля, который до поры до времени мирился с методом добывания денег своей юной возлюбленной, - чем же отличается её работа от проституции, найти разницу оказалось трудно. Тот факт, что ебля с клиентом записывается на видео и клиент не платит, а платит режиссёр, организовавший клиента-актёра, сути не меняет: женщине платят деньги, за которые она предоставляет сексуальные услуги любого характера. Если ёбарь платит девушке деньги сам, то это - уголовное преступление, но если деньги платит третье лицо, то это - поведение законопослушных граждан.

Тем не менее, тот факт, что ни одна из девушек не мучается угрызениями совести, больше всего приводит в недоумение создателей фильма, олицетворяющих лицемерную мораль.

В фильме ни разу не прозвучало слово «наслаждение» или «удовольствие». Может создаться впечатление, что все девушки остаются ледяно-холодными в процессе съёмок. Ясно, что когда девушка заставляет себя блевать от засунутого в глотку хуя, наслаждения не получается и только о таком роде секса ведётся речь в фильме. Но нет сомнений, что девушки участвовали и в безболезненных сценах без рвоты. Более того, девушки тепло отзываются о своих заботливых партнёрах и у них дружеские отношения с актёрами и командой. Так что следует ожидать, что удовольствие с переменным оргазмом девушки всё-таки испытывали. Уж не хуже они по своей половой конструкции, чем Саша Грей, которая утверждала, что в той или иной мере она наслаждается каждой порно сценой.

Однако по отредактированным исповедям девушек в этом фильме, никто из них радостей секса не испытал во время их съёмок, хотя именно секс был одним из стимулов пойти на такую работу.
Получается, что юные девушки, ещё не шибко опытные в добыче собственного наслаждения, посвящают себя заботе об изощрённых наслаждениях безразличных к ним партнёров. Никто в процессе съёмок не заботится об удовлетворении девушек, всё направлено на удовлетворение мужских изощрённых, а часто жестоких желаний, чтобы в конце он извергнулся и заснять это семяизвержение крупным планом. Этот порностандарт, утомит любого участника, и поэтому девушки способны продержаться на этой работе, в среднем, не больше нескольких месяцев.
Именно поэтому одна из юных актрис заявляет, что они представляют из себя лишь куски мяса для мужчин. А такое мнение у женщин складывается только тогда, когда они не испытывают наслаждения в половом акте, а лишь предоставляют его мужчине. Удовлетворяемой женщине не приходит в голову представлять себя куском мяса для мужчины, ибо пребывая в наслаждении, она ощущает себя именно куском мяса, жаждущим только наслаждения.

Сексуально удовлетворяемая женщина может выступить с другой претензией: тебе кроме секса, ничего от меня не надо. А это лишь означает, что одного наслаждения женщине вскоре становится мало, подавай им уважение (а под уважением подразумевается: забота, внимание, замужество, дети, и т. д. и т. п.)

Подобным лексиконом заражаются и мужчины, так хахаль той же актрисы (ему тоже не более 23х годочков) провозглашает свою любовь к ней и дивится, как это он мог раньше ебать других баб, называя это meaningless sex (бессмысленный секс). То есть удовлетворившись, самец становится неблагодарным и требует большего: верности от своей бабы, заботы, женитьбы, семьи. Хахаль по глупости лет не понимает, что секс, который приносит наслаждение, всегда осмысленный, ибо его высший смысл и есть наслаждение...

 

Полностью читайте в книге Правота желаний.

 

Дыра восторга


Анонимность - одна из главных составляющей privicy - идеи фикс современного западного общества. Всем, ратующим за её охрану и процветание, следует удовлетворять свою похоть не с любовницами и любовниками, которые неизбежно эту privicy нарушат или похерят, а в glory holes, где никто друг друга не то что не знает, но даже не видит.
Примечательно, что, как правило, принимающие сперму женщины берут за это деньги и сплёвывают её, тогда как принимающие мужчины сосут бесплатно и сперму проглатывают.
Так что по деньгам или по бесплатности можно сразу определить, пол того, кто тебе сосёт. На этом угроза раскрытия анонимности пресекается и вожделенная privicy продолжает торжествовать. (Если над glory hole не установлена скрытая камера).
Но берегитесь искусства - оно убивает анонимность, а вместе с ней и privicy. Вот, например, по теме Steel Panther "Gloryhole".

 

Оправдание без правды


Страуса-Кана оправдали от обвинений в сутенёрстве.
Французские фарисеи и подлецы совместно с американскими промурыжили его четыре года, чтобы придти к такому мудро-гуманному заключению.
Оправдан-то он оправдан, но о правде - ни слова.
Страус утверждал, будто он не знал, что женщины на оргиях, в которых он участвовал, были платными. Разумеется, очевидно и абсолютно ясно, что Страус-Кан был убеждён, что юные красавицы давали ему и прочим старым богачам исклюючительно из уважения к их почтенным годам и просто из поголовной геронтофилии...
Все, молча, понимают, что, бабам платили за ного-рото-ягодицераздвиженство. Но не желают понять или признаться, что в этом и состоит вся прелесть женской доступности для стар и млада.

Франция, объевшаяся белены, останется у разбитого корыта своего католическо-исламского рая-халифата, вводя самые жестокие законы против проституции и их клиентов.
Так что скоро в Париже снесут Эйфелеву башню, чтоб хуй не напоминала.

 

Красавица-мужчина
Boy Meets Girl 2014


Умышленно стандартное название фильма скрывает весьма нестандартный сюжет.
Красивая девушка родилась мальчиком, но потом с помощью гормонов и прочей хай-тек стала девушкой лицом, небольшой грудью и нежной кожей. От мужского у неё остался низкий голос, широкие плечи с нешироким тазом, а самое главное - хуй. Правда, она мечтает от него избавиться заодно с яйцами и заменить их полноценным влагалищем, но на это нужны большие деньги, которых у неё нет. Бедняжка.
А пока, не имея заветного влагалища, она скромно вкушала мужчин чем могла: задом, ртом и лапала руками.
Но вдруг чисто случайно дева-муж увлекается тоже красивой, но урождённой девушкой, которая узнав, что у предмета её интереса имеется хуй, не пугается, а лишь ещё больше заходится в похотливом любопытстве.

Перед тем как впервые совокупиться с женщиной героиня с хуем проводит исследования, сначала со своим закадычным другом с первого класса, но с которым у неё не было половых контактов, так как друг её считает себя непоколебимым и опытным гетеросексуалом. Красавица-мужчина узнаёт от смущающегося друга, что влагалище вовсе не похоже на анус по своей доступности, что оно не сжато в кулак, а гостеприимно, легко расширяется и с готовностью увлажняется.
Она-он выразила опасение, что, согласно слухам, влагалище пахнет селёдкой, а это у неё может вызвать отвращение. Но верный друг-гетеросексуал убедил собравшуюся впервые воспользоваться своим хуем по его прямому и твёрдому назначению, что влагалище пахнет, но вовсе не селёдкой и что вообще там её хую будет удобно и сладко. Парень от души заверил свою хуеватую подружку, что у неё сработает мужской инстинкт, и она сама поймёт, куда и как, лишь только дойдёт до дела.

Оказавшись с девушкой в постели, она успокоила способную забеременеть подружку, что из хуя уже ничего не капает, и что она впервые собирается засунуть свой мужской отросток во влагалище. Девушка же нащупывает отвердевший и выросший девичий хуй и констатирует это с воодушевлением.
Короче, они совокупляются. И остаются довольны друг другом.
Но как это принято в американских фильмах, девушки пребывают в трусиках и в лифчиках и дальше поцелуев ничего не показывается. И тут меня охватило ярое негодование, как в детстве (старый как малый). Как же так, самое важное, к чему всё идёт, к чему так трепетно готовятся героини фильма, то ради чего всё делается, что обсуждается в деталях, вот это самое важное утаивается от зрителя. Почему бы, следуя такту и глубине диалогов в фильме, не быть последовательным и не показать, как происходит совокупление девушки с пиздой с девушкой с хуем? Ебля обзывается порнографией и фильмы с еблей резко ограничивают к показу, что убивает фильм на корню. Зазеркалье какое-то. Подлая игра и извечное издевательство над честными желаниями людей. А ведь как гармоничны в этом фильме были бы кадры обнажённых тел, смакующие введение хуя одной девушки, в пизду другой!

Но зрелище девичьего хуя режиссёр всё-таки предъявил - девушка купается в озере и выходит из воды, выказывая свой мужской инструмент.

 


А дело было так.
Как и следовало ожидать, гетеросексуальный друг детства в критической ситуации бесповоротно превращается в любовника девушки с хуем, потому как он да и она перестали скрывать свою давнюю взаимную тягу друг к другу.
Объяснение в любви происходит, когда девушка с хуем купается в водоёме, а друг стоит на берегу, выкрикивая фразы любви. Девушка в ответ на любовный монолог парня медленно выходит из воды, являя свой половой орган, который несмотря на долгое пребывание в воде, оказался не сморщенным, а вполне достойных размеров. Друг не испугался этого зрелища, а тотчас сделался её любовником, то есть в силу сложившейся ситуации, стал сосать девичий хуй и ебать хуедевушку в зад. А девушка, вполне возможно, пока у неё ещё имелся хуй, засадила его любовнику в рот, а потом в зад. Всё это исключительно мило смотрелось бы на экране, для вящей достоверности любовного очарования.

В фильме ведётся много разговоров, которые уличают твёрдолобых в сложности точного определения сексуальной ориентации. Так гетеросексуальный друг девушки с хуем, категорически отрицает в себе всякую тягу к гомосексуализму. А когда он под нажимом той же девушки с тем же хуем признаётся, что какие-то его любовницы засовывали даже по два пальца ему в задний проход и это ему нравилось, то и это его не колеблет, ибо по его твёрдому убеждению, то были женские пальцы, а не хуй, а значит считать его гомосексуалистом невозможно.
Этот диспут произошёл до того, как друг раскололся и признался в своей любви к девушке несмотря на её хуй, а точнее не отрывая от него глаз.
(см. рассказ «Родовое окончание» в сборнике «Соитие» - там описывается нечто подобное, но уже postop - после отрезания члена. В этом рассказе, помимо прочего, есть несколько весёлых афоризмов:
Каждая женщина мечтает, чтобы каждая палка была с двумя концами.
Высшая оценка, которую может дать женщина мужчине после совокупления это - удовлетворительно.
В ногах правды нет - она между.)

Поначалу я подумал, что к актрисе специально приделали хуй для этой роли, но заглянув в интернет, оказалось, что
это первая роль настоящей красавицы с хуем Michelle Hendley. Актриса играла саму себя. Так что художественный фильм, оказался по своей сути документальным.
Что ж, если мужчины клевали на красивое лицо русалок, у которых ничего между ног не было, так как не было самих ног, то тут красавица с длинными ногами и с отчётливым половым органом - а тут уж вполне возможно клюнуть на её красоту.

Путаницу полов, выказанную в фильме, можно решить только тем, чтобы не иметь жёстких определений пола. Это как высшая математика в отличие от обыкновенной: пол не является конечной величиной, а является бесконечно малым (как узкое влагалище) или бесконечно большим (как большой хуй); Величины эти лишь стремятся к мужскому или женскому или к тому и другому, никогда их вполне не достигая. В пределе ты мужчина или женщина, но достичь этого предела вовсе необязательно, ибо невозможно.
А потому ебля не терпит границ - все открыто, тайно или подсознательно хотят ебаться со всеми.

Жаль только, что Michelle Hendley, разбогатев на этом успешном фильме, уже набрала денег на операцию по удалению хуя. И такой полезный инструмент уже небось безжалостно отрезала, и теперь она гордо раздвигает ноги являя влагалище, которое (ура!) не пахнет селёдкой.
А не режь она по мясу, она могла бы сделать прекрасную карьеру в порно и в жизни - ведь такие she-males ох, как там нужны.

 

Пополнители парапушкинистики


Каждый пушкинский юбилей даёт сильный толчок парапушкинистам. Вот и на этот раз день рождения Пушкина отметили, по меньшей мере, два писателя: один - ветеран, другой - новичок в парапушкинистике.
Первый - это Кирилл Ковальджи. Вот что он наслюнявил в престижно-элитном литературном журнале Информпространство N189:

Мыльные пузыри окутывают мир

...А другой борзописец решил хорошо заработать, сочинив за Пушкина некий его тайный «Дневник 1836 года», в котором персонаж, названный Пушкиным, подробно описывает не только свои маниакальные сексуальные выверты, а еще со смаком живописует поведение в постели собственной жены.
Опять же – нужны ли экспертизы текста, доказательства подделки, когда за версту видно, что Пушкин, даже если бы так думал, никогда не стал бы ЗАПИСЫВАТЬ ничего подобного о своей жене. Он же, повторяю, не из наших современников, давно утративших дворянское понятие о чести…
Увы, борзописец действительно солидно заработал, книжку раскупили, перевели на несколько языков – падких на сенсацию всегда найдется предостаточно!..

Вот такой Кирюха умник оказался - из раза в раз, из статьи в статью, из книги в книгу, в тех же словах он повторят эту заповедь.

Второй в парапушкинистике - новичок, ещё не уверенный в себе Станислав Ржеутский, член Союза писателей России. Поэтому он после каждого слова о Пушкине бежит в Пушкинский дом справляться о справедливости собственных умозаключений (ум у него и впрямь находится в заключении):

Неоткрытый, неразгаданный
Из блокнота пушкиниста

Недавно из США (штат Миннесота) на мой домашний адрес пришло письмо на английском языке «Тайные записки 1836–1837 годов А.С. Пушкина». Публикатору этих «записок» – эмигранту Михаилу Армалинскому (выехал из СССР ещё в 1976 году – С.Р.) пригрезилось, что Пушкин был аморалист. Он от лица Пушкина повествует об интимных связях с сёстрами своей жены, о любовных похождениях и случайных связях с барышнями Петербурга...
Так вот, эксперты из Института русской литературы (Пушкинский дом) РАН указывают на авторство упомянутых записок самому Армалинскому. Известный Пушкинст доктор филологических наук Сергей Александрович Фомичёв комментирует опусы американского исследователя: «Пушкин никогда бы не оставил подобных записей!
Или, если бы это и было, он не стал записывать каждую мельчайшую деталь... Нет, – поясняет учёный, – это ложь, подделка, злая шутка, оскорбительная для поэта».

Слава парапушкинистам! Благодаря им я экономлю миллионы долларов на маркетинг и промоушен Тайных записок Пушкина.

 

Мои стихи про Бродского

Не знаю, какие и сколько моих стихов, связанных с Бродским, включено в Антологию.
У меня их всего три. Вот они - все из одной книжки.

* * *

Бродский был гений, я же был - так,
нечто бесстыдное людям болтал.
Те бушевали, краснели, блевали,
похотью тайной заболевали.

Этих дразнил, а тех заводил,
всех доводил, чтобы всяк завопил.
Люд же остался инертным, как гелий.
Я был такой. А Бродский был гений.


* * *

Бродский писал до упора.
День рож. Христа отмечал -
ну, не еврей, а умора.
Умер он не от меча,

ибо пришёл он с пером,
гибнул же от сигареты,
жира, страданий. Петром
он порубил все запреты

и не в Европу, не Дунькой,
а в США - королём,
и не с пастушечьей дудкой,
а с неподбитым крылом.

Как им взмахнул во Нью-Йорке -
сразу сбежался весь мир
вчитываться в его строки -
всех он собой накормил.


* * *

И. Б.

Теперь я могу обратиться лично,
к Вам, присутствующему везде,
но ставшему... как бы сказать... частично
похожим на землю. Стою в хвосте
очереди на поклоненье праху,
чуждому страсти, страданью, страху.

Печально, что производство чуда
вдруг прекратилось и навсегда.
Но совершённых великая груда
была бы извечно причиной стыда
для власть имущих и для поэтов,
авторов и убийц запретов -

да только они стыда не имут,
а потому запрещать и кропать
будут по-прежнему. Разве что климат
вдруг охладел без Вас. И кровать,
ставшая слишком широкой для некой,
полнится неразделённой негой.

Мне же, видавшему Вас единый
раз, когда Вы завывали "стишки",
вдруг показалось, что Вы судимы
были за дикцию. Се - вершки,
а корешки - печатные тексты,
сдавшие на гениальность тесты.

Суть моей грусти о Вас, что бог
смертен. Что я был тому свидетель.
Будем же верить, что голубок
вновь опричинит, и с нимбом дети
грянут, на сей раз, к примеру, в Гвинее...
Впрочем Вам, как всегда, виднее.


Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.