General Erotic 278

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ СЕМЬДЕСЯТ ВОСЬМОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N278

15 августа 2015

Михаил Армалинский


Отзовётся-отзовётся...


Winnebago Man 2009
Документальный фильм

История такова: Компания делала рекламный фильм о своих изделиях в 50х годах прошлого века. О них рассказывал и их показывал salesman - представительный мужик лет пятидесяти по имени Jack Rebney.
Делалось множество дублей, так как съёмка, в силу разных причин, не проходила гладко. И после каждого неудачного дубля герой фильма расхаживал по съёмочной площадке и красочно матерился, будучи уверенным, что съёмка останавилась. Однако оператор втихаря продолжал снимать, а потом для смеха вырезал лучшие куски с матерком, склеил и стал показывать и раздавать копии друзьям. Все покатывались со смеху и тоже копировали и раздавали.

С появлением youtube - эта матерная комедь стала исключительно популярна. Как сказала одна почитательница:
- Когда у меня плохое настроение, я включаю эту запись, хохочу и настроение моё исправляется.
Самое интересное, что salesman понятия не имел о ходячем по миру фильме и своей славе. После ухода из компании, где он снялся в реклманом фильме, он работал в телевизионных новостях, был продюсером, комментатором, писал книги и, выйдя на пенсию, жил отшельником в домике в лесу северной Калифорнии. Там его и разыскал создатель этого документального фильма о Jack Rebney, энтузиаст, который задался целью найти исчезнувшего героя-матерщинника.
Когда Jack Rebney рассказали о его славе в интернете (а он с интернетом по-старчески не желал иметь никаких отношений) он был поражён, что его ругань могла вызвать такой массовый интерес. О своих восторженных почитателях он поначалу отзывался с недоумением, усомнившись в их умственных способностях.

В конце концов, герою устраивают встречу с его обильными почитателями, и бывший salesman греется в лучах неожиданной народной любви и славы. И своих почитателей он зауважал за их ум, чуткость и по-прежнему мало понятное ему чувство юмора.

Этот документальный фильм может стать не только вдохновением для матерщинников, но и путеводной звездой для изучающих неисповедимость славы.

Нам не дано предугадать как матерщина отзовётся…


А посему неча меня корить за использование мата в великой русской литературе, бля.

 


Самоубийство и жизнь


The Skeleton Twins (2014)


Худфильм о взрослых близнецах, брате и сестре, которые в течение фильма независимо друг от друга несколько раз пытаются покончить с собой, но, увы, безуспешно. Наблюдая за развитием сюжета, я уже умолял сценариста сделать так, чтобы эти два психопата, полные самоуничижения и ничтожества - (fuckups, как они называют сами себя), наконец хотя бы самоубийства довели до конца, тем самым укрепив здравую теорию естественного отбора.
Однако в сценарии есть одна существенная линия, которая забивается, смазывается, но полностью уничтожить её фильмодельцы не захотели.
Даже в Википедии, где подробно пересказывается содержание фильма - эта важная линия пропущена.

Брат - гомосексуалист, сестра ебучая с детских пор и по сей день, несмотря на замужество. Причём она не радуется ебле, а постоянно корит себя и мучается угрызениями гипертрофированной совести.
Пятнадцатилетняя сестричка эта, узнав, что брат, которому неизбежно было столько же лет, спит со своим учителем Английского языка - раскрывает эту связь так, что происходит скандал, к счастью, обошедшийся без тюрьмы, и прочно разлучает любовников, убивая учительскую карьеру сексуального наставника брата.
Так вот брат, уже взрослый мужик, после очередной попытки самоубийства возвращается в Нью-Йорк, город своего детства и сразу является к своему бывшему учителю, с которым они не виделись 10 лет, и предлагает себя в любовники. Обратите внимание, что бывший ученик, якобы жертва ужасного преступления, не подаёт на учителя в суд, кляня его за свою ничтожную жизнь и за все свои попытки самоубийства, а наоборот, считает его своим благодетелем. Из фильма ясно, что причиной психической несостоятельности близнецов является их взбалмошная и бесчувственная к своим детям мать, да ранняя смерть отца.
После того как сестра узнаёт о возобновлении связи брата с бывшим учителем, она устраивает ему бенц. Вот разговор, переводить, который мне - лень. Учите, бля, английский, кто ещё не выучил.

Сестра: - Are u still attracted to a child molester? Is that it?
Брат: - He’s not a child molester.
С - You were 15 and he was your English teacher.
Б - You didn't see the way he treated me.
С - He wanted to fuck you.
Б - Who are you to judge. okay? You’ve had boyfriends since your were in fifth grade, okay? I was 15. I have never been kissed before. So what if he was my teacher?
С - So what?
Б - He made me feel good! He made me feel good about myself!
С - I don’t want to hear how he made you feel.

Общий смысл выпячивается такой: критерий приемлемости сексуальных контактов с несовершеннолетними должен быть единственный: получили ли они удовольствие и радость от этого контакта или боль и горе? (Это первый вопрос, который должны задать старшие, узнавшие о половом контакте несовершеннолетнего со взрослым).
В первом случае, такой половой контакт надо приветствовать и поощрять (будь он гомосексуальный или гетеросексуальный), а во втором случае надо беспощадно преследовать великовозрастных невежественных эгоистов. Да-да, сажать их в тюрьмы и вешать за то, что первые сексуальные впечатления несовершеннолетних они испортили безоглядной погоней за собственным наслаждением.
А умельцев, давших первые наслаждения несовершеннолетним, нужно делать директорами школ, чтобы они нанимали учителей, себе подобных.

 

Потребности в непотребности


Мужчине в жизни нужны лишь несколько женщин, но множество женских тел.

 


Как спать


Как можно спать в пижамах? Или в трусах, или в ночных рубашках, причём в своей спальне, на собственной кровати. Спать надо голыми! Чтобы в любой момент быть готовым к ебле.
Спят в шмотках не оттого, что холодно  А потому что тела своего стыдятся перед тем, с кем спят или стыдятся себя самих.
Это самые опасные люди - психопаты, неврастеники, подлецы, серийные убийцы и вполне возможно - злостные инопланетяне.

 

Заборы и ограды


Россия одна и та же в жизни и в смерти: заборы и ограды ставят вокруг домов и вокруг могил. И это несмотря на то, что народ долгое время был единогласен, а теперь весь в скрепах и един на 80 процентов.
В США же при всём индивидуализме и охране privacy, заборов не ставят, ни вокруг частных домов (разве что это в этом доме злая собака или эмигрант из России), ни вокруг могил (разве что это могилы злых собак - эмигрантов из России).

 

Идеальное отцовство


Две красивые и далеко не бедные лесбиянки жили вместе несколько лет и неизбежно захотели иметь ребёнка. Причём они не хотят брать чужого, а только генетически своего. В дополнение, они не хотят искусственного оплодотворения, а желают настоящих совокуплений с хорошим во всех отношениях мужчиной. Как и большинство лесбиянок, они любят время от времени ощутить в себе хуй, и потому предлагают своему верному другу осчастливить их - стать счастливым отцом.
Мужчина и сам мечтал стать отцом, но  супружеская жизнь ему претила, быть отцом-одиночкой он тоже не хотел.
Мужчина радостно исполняет свои оплодотворяющие обязанности сначала с одной женщиной, а через год - с другой. Образуется счастливая семья из двух матерей, радостно воспитывающих мальчика и девочку, и друг-отец, который время от времени появляется, чтобы побыть со своими детьми.

По взаимной договорённости, он имеет неограниченный доступ к детям, но этим он не злоупотребляет, а также он получил ограниченный доступ к пиздам матерей, а этим злоупотреблять ему не позволяют лесбиянки.
Они все вместе проводят дни рождения детей и кое-какие праздники.

Жизнь мирная и без излишней нагрузки для отца и матерей. А для детей отец, появляющийся лишь время от времени обретает особую ценность, чем две матери, которые постоянно под боком и требуют повиновения и налагают прочие притеснения.
У отца ещё две лесбийские семьи, но ни одна семья не знает о существовании другой.
Так проще.

 

Эффективность добычи наслаждений


Чёрную работу по соблазнению женщины я поручаю деньгам и ложусь на готовенькую.

 

 

Публичность боли и наслаждения

 

Прочёл я роман нобелевца Иво Андрича "Мост на Дрине".
Роман полон жестокостей (подробное описание сажания на кол, отрезания голов и пр.) и практически полностью лишён секса, а тот, что описан - чрезвычайно удручающий (скоропостижное разовое совокупление с училкой в пустой школе).
На казни смотрели толпы, но никто не видел совокупления, даже сами участники общались на ощупь, а не зримо.
И подумал я, что все невзгоды человечества идут от публичности жестокости и убийств и от секретности и скрытности наслаждений.
Противостоять жестокости можно только публичным наслаждением, тем самым предоставляя возможность жестокости переродиться в наслаждение.

Чуть человечки скучковались в общество, как они стали устраивать публичные наказания, пытки, приношение человеческих жертв, казни и убийства. Перед жадной на чужую боль и смерть толпой, людей пороли, пытали, сжигали, отрубали головы, вешали и т. д. и т. п.
А также публично унижали и оскорбляли: возили в клетках на показ, измазывали дёгтем и чего только с людьми ужасного ни делали в качестве наказания на настоящие и вымышленные преступления.

Однако не известно, чтобы в человеческом обществе устраивали публичные совокупления (как меру поощрения за примерное общественное поведение), чтобы на огромной площади возводили не плаху, а ложе, на котором бы еблась парочка или парочки на виду у тысяч зрителей.
Чтобы вместо палача поощряемый сам выбирал бы красавицу или красавца, чтобы с ними публично посовокупляться.

Увы, человек не стыдится жестокости, но часто ею гордится, тогда как он панически стыдится наслаждения.

Когда на смену жестокому язычеству, грянула новая религия Христианство, у неё была возможность вместо болтовни о любви, сделать её открытой и доказывать любовь к Христу и Марии публичной еблей. Ан нет, любовь осталась лишь на словах, а на деле пошли публичные сожжения, утопления, пытки еретиков и сообщников дьявола, а еблю решили позволять только на крайний случай размножения.

У следующей религии - ислама, тоже была подобная возможность совершенствования людей, но и там жестокость предпочли наслаждению, которое запрятали под паранджу.
По сей день публичное наслаждение является преступлением и за еблю на людях, парочку либо бросят в тюрьму, либо забросают камнями.

Последние лет сто в Америке и Европе отменили физические наказания и не пускают широкую публику на отправление смертельного приговора. Но зато Исламское государство отрезает головы, делая казни не просто публичными, а всемирно зримыми на интернете.
Ещё одна причина отмены публичности казни - позволить палачам жить, не прячась:

В партере суда громоздился народ...
Когда совершались на площади казни,
сбегался народ на щекочущий праздник
земных воздаяний за наши грехи.

Был в маске творец правосудья - палач.
Нельзя, чтоб возникли в толпе пересуды:
лицо палача, мол - лицо правосудья.
Уж очень жестокое это лицо.

Но нравственность так неуклонно росла,
что зрелище смерти сочли неприличным,
а так как народ к развлеченьям прилипчив,
пред ним распахнули ворота суда.

Но спрятаны казни от взоров людей,
и где же он, пулями к стенке прижатый?
Глазеем на суд, но судья - лишь глашатай,
зато палачи не скрывают лица.

С другой стороны, интернетная порнография тщетно пытается сделать еблю публичной, ибо порнография, увы - не ебля, а лишь изображение ебли...

Полностью читайте в книге Правота желаний.

 

 

Домой…


Усталые, но довольные, они возвращались домой после образцово-показательной оргии.

 

Пишут...


В прошлом веке почтальон, разнося письма, утешал тех, для кого письма у него не оказалось: Пишут, - говорил он. И люди продолжали надеяться и ждать.
Однако, если вдуматься, то утешение это было, по меньшей мере, неточным. Получалось, что дорогой тебе человек, от которого ты с таким нетерпением ждёшь письма, либо нехотя пишет тебе письмо и всё никак не может дописать, либо вообще ещё не брался за письмо. Но на самом-то деле, письмо, в большинстве случаев, было уже давно написано и отправлено, но еле-еле ползло по забитым каналам почтовых ведомств, не находя твоего адреса. На это люди надеяслись и ждали.

В наше время, когда электронная почта летит со скоростью света, стало возможным по праву использовать это объяснение: - Пишут.
Ибо если к тебе письмо не пришло, то совсем не потому, что оно застряло в пути, а потому, что его ещё не удосужились написать. Или просто не захотели.

Но надежды и ожидания (в основном пустопорожние) всё равно остаются.


Гео-политический культпросвет


А знаете ли, эй, вы, что Миннеаполис находится на широте Крыма? И самое главное, что Миннеаполис - наш!



Выброшенные деньги


Миннесотский дантист заплатил 55 тысяч долларов, чтобы убить льва в Африке.
Вот мудак-то - скольких львиц-девиц он мог за эти деньги выебать (я имею в виду прекрасных проституток)!

 

На вкус и на время

Кислая улыбка, сладкая грудь, кисло-сладкая пизда - се женщина, море-горькое.
Назойливой мухой жужжит вибратор.
Как назойливую муху отгоняю свой оргазм.
Наконец, оба прихлопываем его.
Какое счастье с женщиной жить. День и ночь. Но если дольше - это уже не жизнь.

 

Честное и общее


Александр Кушнер написал стихотворение, которое стало одним из его самых знаменитых:


Танцует тот, кто не танцует,
Ножом по рюмочке стучит,
Гарцует тот, кто не гарцует,-
С трибуны машет и кричит.

А кто танцует в самом деле,
И кто гарцует на коне,
Тем эти пляски надоели,
А эти лошади - вдвойне!

Я написал вариацию на это стихотворение, которая вряд ли станет моим самым знаменитым стихотворением. Но тем не менее:

Ебётся тот, кто не ебётся -
Порнуху смотрит и дрожит,
Ебётся тот, кто не ебётся, -
А за красавицей бежит.

А кто ебётся в самом деле
в порнографическом кине,
Тем эти пизды надоели
А эти анусы - вдвойне!


Преступление наслаждения и наказание по-американски


Сузи П. из штата Нью-Джерси помолвлена с Джо Л. Обоим за тридцать, и Сузи не терпелось выйти замуж, ибо никто до сих пор ей не делал предложения.
Джо тоже горел женитьбой, так как это была первая женщина, которая приняла его предложение.
Всё усложнялось тем, что у Джо была злостная преждевременная эякуляция. Сузи испробовала на Джо все способы и снадобья для продления наслаждения, но они, казалось, только делали эякуляцию ещё более преждевременной. Но и этим проблемы не исчерпывались - размер члена у Джо был пренебрежимо (для любого влагалища) мал.
Вот почему не стоит удивляться, что Джо держался за Сузи обеими руками и всеми порывами своей души.

Сузи не была красавицей, но мужчины вились вокруг неё, однако недолго - она угнетала их своей выносливостью и требовательностью в процессе совокуплений. Мужчины называли её high maintеnance bitch.
Сузи признавала в себе эту слабость (или силу?) – ей требовался выносливый мужчина (а лучше, от двух до пяти), поскольку она могла достичь оргазма лишь после длительного возбуждения, лично помогая себе вибратором, пока мужчина, орудующий во влагалище, заливал её спину, талию и ягодицы трудовым потом. И не редко, его эстафету перенимали следующие в забеге. Но зато когда на Сузи накатывал оргазм, то она взмывала в такие высокие седьмые небеса, что упав с них на Землю, она теряла сознание и лишалась всех сил, по меньшей мере на час.

Чтобы как-то выжить с Джо и дотянуть до свадьбы, Сузи придумала схему, которая ей помогала не столько сидеть на двух стульях, сколько лежать на двух кроватях. Перед свиданием с женихом она встречалась с выносливым мужчиной, который выводил Сузи на такой уровень возбуждения (но не допуская оргазма), которое в силу её специфической сексуальной конституции, не спадало в течение получаса, которого ей хватало, чтобы доехать до дома, где её поджидал в постели обнажённый Джо, сбросить одежды, запрыгнуть в кровать и зажав мышцами влагалища член, через минуту уже извергнувший семя, довести себя до оргазма с помощью верного и всесильного вибратора.
Сила её оргазма и последующая часовая потеря сознания неизменно льстила Джо, который приписывал наслаждение, испытанное Сузи, их взаимной любви. Ни одна женщина не испытывала с Джо ничего подобного, вернее, они ничего не испытывали, кроме разочарования, и старались сразу уйти после его оргазма. А тут ему такое счастье привалило…
Разумеется, Джо и не подозревал, что ему подготавливают, разогревают и возбуждают Сузи, что за него хорошенько поработали другие.

Джо был человеком патологически пунктуальным и если кто-то оказывался не таковым и, скажем, опаздывал на встречу, Джо впадал в панику. Психика у него была с червоточиной.
Особенно тяжело он переживал, когда Сузи опаздывала к нему на свидание всего минут на десять - каждый раз он бывал убеждён, что она его бросила и больше не придёт. Когда Сузи поняла, как тяжело Джо переносит её опоздания, то она пообещала ему никогда больше не опаздывать, а если что, предупреждать по телефону или посылать смску. И она держала своё слово – она не хотела потерять своего жениха.

Так вот, как обычно, перед встречей с Джо, Сузи встретилась с мужчиной. С ним она ложилась в постель впервые. Член у него оказался дугообразным и самым большим из всех, которые ей приходилось в себя вбирать.

- Я не хочу кончать, - предупредила она мужчину, и чтобы смягчить своё требование, она соврала: для меня больше всего приятно балансировать на самом краю.

Мужчина хмыкнул и принялся за сладкую работу. Он положил Сузи на спину и обхаживал её в глубину и в ширину. Она уворачивалась от прикосновений к клитору, не позволяя постоянного и тесного контакта, чтобы часом не кончить – уж слишком этот мужчина умелый был. Он продолжил доказательство сего тем, что наполз выше по телу Сузи так, что основание его члена вышло из влагалища и вплотную легло на клитор, двигаясь по нему вверх-вниз и из стороны в сторону. Член средней длины при таком положении выскользнул бы из влагалища, но этот был настолько длинный, что он практически полностью оставался внутри, да ещё умудрялся тыкаться в зев матки или скользить вокруг её шейки, упираясь в неё головкой.
Сузи почувствовала, что надвигается небывалый оргазм без всякого вибратора, и действительно, сила его буквально потрясла её, она умножилась ещё и от того, что вместе с ней извергся мужчина, и она почувствовала, как сильная струя спермы залила ей дно влагалища.
Сузи отключилась, и когда пришла в себя, она увидела, что лежит одна на кровати. Мужчины не было, он ушёл, оставив ей на столе ключ от номера. Ни записки, ни одного знака внимания.

Сузи посмотрела на часы и поняла, что опоздала на свидание к жениху на два часа. Она хотела послать смску Джо, но обнаружила, что батарейка в мобильнике села. Зарядный провод был в машине. Она быстро приняла душ, оделась и выбежала из отеля.
В машине она послала смеску Джо, но он не ответил. Она позвонила ему, но он не снял трубку. Ей стало не по себе.
Сузи вошла в дом Джо, он не откликался на её крики, а в спальне она обнаружила его, лежащего с кровавой дыркой во лбу, с револьвером в руке и брызгами крови по всей кровати...

 

Полностью читайте в книге Правота желаний.

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.