General Erotic 280

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ВОСЬМИДЕСЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N280

26 сентября 2015

Михаил Армалинский

 

Там, за тупиком

 

Открытия возникают после того, как исследователь заходит в тупик, и после творческого напряжения на месте тупика вдруг перед ним распахивается необозримый простор нового знания.
Так и я, систематически используя мат для недвусмысленного, однозначного изображения половых органов и их взаимоотношений, зашёл в тупик конкретности, но вдруг в тупике половых органов («Пизда является тупиком, в который я - всегда прямиком…») открылась вселенная жизни и её смысла.

 

Оказывается, я - поэт-песенник

Есть у меня такое стихотворение:

 

* * *
Отношение к жизни менялось,
только жизнь не менялась совсем,
и судьба леденяще смеялась,
что сосулькой на бабах висел.

Я желаю всем бабам оргазма
и стремлюсь, чтобы сбылись мечты
о таком продвиженьи к маразму,
где не жгут, а разводят мосты.

Чтобы страсть распростёртого тела
не сходила с годами с лица,
чтобы каждая задом вертела,
подгоняя начало конца.

 

Так вот оказалось, что этот стих исполняет под полународную музыку человек из града Благовещенск по имени Евгений Добрецкий. Он к тому же ещё человек-оркестр, а оркестр называется "Валяйся".
Вот, что пишет об этом музыкальном явлении пресса:

Проект «Валяйся оркестр» образован в 2013 году.


Состав: Евгений Добрецкий – вокал, баян, гитара, балалайка, бас, ксилофон, варган, блок-флейта, тамбурин, шумелка, треугольник, 10-литровая бутылка из-под воды, колокольчики, скрипка, бутылка из-под мартини, игрушечная мышь. Василина Добрецкая – вокал, тексты, идеи, критика.

Достижения: первый альбом появился в Интернете в ноябре 2014 года. Несмотря на интернет-формат, «Валяйся оркестр» уже выступал и вживую – в Хабаровске.

Жанр нео-фолк-шансон сочетает в себе элементы обоих указанных в названии стилей. Песни пишутся в основном на стихи поэтов ХХ века, в том числе и детских. Евгению очень нравится необычный эффект, когда подобные тексты накладываются на народные мелодии и приобретают совершенно необычный вид. «И это непохоже на обычный шансон. Поясню недословной цитатой Егора Летова: когда слушаешь много музыки, она копится в памяти. И уже недостаточно чего-то одного. Поэтому решил сделать своё», – пояснил Евгений.

Записывать разные партии выходит у него по-разному. Основной и наиболее знакомый для него инструмент – гитара. Как работать с остальными, приходит по наитию. «Нот-то всего семь, а значит, нужно просто понять суть, как использовать их правильно, в гармонии. Ведь если вы овладели одним языком в совершенстве, то второй учить будет проще. Так же и здесь. Я придумываю нужную партию и вписываю её в общую мелодию», – рассказывает музыкант. Выбор инструментов ограничивается исключительно их наличием. Если бы у Евгения под рукой оказался контрабас, то его «голос» тоже появился бы в составе остального «оркестра».

«Записываюсь дома. Можно сказать, что у меня довольно мобильная студия звукозаписи. Потому что живу на съёмной квартире. И оборудование приходится перевозить время от времени. Пишу всё по очереди. Каждую партию сверяю с предыдущей и переписываю, если надо. На запись одной песни без обработки может уйти день. Это если ничто не отвлекает. А вот сами партии и аранжировка могут рождаться значительно дольше», – рассказывает Евгений Добрецкий о работе над записями.

Поскольку музыка «Валяйся оркестра» живёт в основном виртуально, то основные её слушатели – друзья и близкие, а также интернет-аудитория. Например, «Оркестр» знают в Хабаровске. По мнению Евгения, потенциальный слушатель песен такого формата – любой человек. Потому что эта музыка разная. Кому-то близки фолк-нотки. Кому-то – «перчинка» от шансона. Хотя некоторые песни музыкант разрешил бы слушать только тем, кому за 18...


А ну, меломаны - извольте наслаждаться:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A8Fcx8_TMgk#t=0

Что же касается переводческого мастерства, то ему вы не научитесь, читая перевод моего стихотворения на английский любезно предоставленный на сайте, который я бы перевёл: Слова из песни не выкинешь.

 

О головастых спортсменах


Характерно, что из спортсменов всех возможных видов спорта именно боксёр попросил российского гражданства.
Как известно, боксёры получают самые сильные удары по голове.
Следующий, кто попросит российского гражданства, будет представитель конного спорта - всадник без головы.

 

Зоркие на нюх


Известно, что женщина стонет во время полового акта, чтобы привлечь стонами дополнительных самцов. Отсюда следует, что чем громче она кричит, тем больше самцов ей хочется.
Есть женщины, которые почти не издают звуков даже при оргазме, но это вовсе не значит, что они не зовут дополнительных самцов. Просто такие женщины это делают молчаливо, взывая к самцам, у которых развита дальнозоркость и хороший нюх.
Так что даже беззвучно женщины могут взывать весьма громко. Ведь молчаливым тоже хочется больше.
Всем им хочется больше. Больших.

 

Из закромов родины

* * *

Игра со словами, которых забыть
нельзя, невозможно, немыслимо.
И воспоминанья о чреве избы,
в которой жилось независимо.

Не спрашиваю, не забыла ли ты -
я знаю, ты помнишь пожизненно
любовь, упивавшиеся ею рты -
из духа чудесного сжижена

она. Лишь тебе посвящал словеса
и жизнь, колеся землю грешную.
Иные теперь надо мной небеса,
но ты подо мною по-прежнему.

 

Основоположники научной ебли

Thomas Maier
Masters of Sex:
The Life and Times of William Masters and Virginia Johnson, the Couple Who Taught America How to Love.
2013, Basic Books, 440 p.
ISBN 978-0465079995

Биография – это пересказ жизни. Поэтому пересказывать пересказ я не буду – самим прочитать следует, ибо люди, о которых ведётся речь – великие, и жизни их увлекательнее детектива.
Книга написана идеально: прекрасная композиция, яркий язык, тщательно подобранный и изящно поданный огромный фактический материал. Да ещё про секс. Короче – не оторваться.

William Masters – это выдающийся хирург-гинеколог, который решил изучить не только как жизнь рождается, но и как она зарождается, а именно, что и как происходит во время ебли и её цели – оргазма.

Virgina Johson – это джазовая певица, мать двоих детей после второго развода, начинает работать секретаршей у William Masters и быстро выказывает такие разнообразные таланты, которые позволяют ей стать незаменимой соратницей, замечательной учёной без научной степени, достойной партнёршей в исследованиях Masters, а также его любовницей, а потом – женой.

M&J в обстановке строжайшей тайны устроили в городе St. Louis научные наблюдения за несколькими сотнями добровольцев: мужчин и женщин, которые занимались мастурбацией и совокуплениями. На них были навешены разнообразные датчики, вставлены камеры и дилдо, с помощью которых замерялись изменения в теле, которые происходят при сексуальном возбуждении, а главное – при оргазме. M&J пронаблюдали и запротоколировали более десяти тысяч оргазмов – что сделало их самыми опытными вуайеристами в новом мире научной ебли.
Всё это зарегестрировано и предъявлено в их бестселлере Human Sexual Response (1966)
Уточнив что к чему, M&J предложили женщинам методы избавления от фригидности, вагинизма и прочих напастей, а мужчинам – от импотенции и преждевременного семяизвержения. Причём ихнее лечение давало 80 процентов успеха вылечивания за две недели, что в корне обрубило доход для шарлатанов-психоаналитиков, которые мурыжили пациентов годами, выдаивая из них цистерны долларов и выдавая лишь 5 (ха-ха-ха!) процентов успеха. Сомнительного успеха.

Самым эффективным медодом лечения для мужчин (а для женщин этот метод использовать побоялись) являлось использование surrogates – то есть толковых в сексе женщин, которые, разумеется, за деньги, но с вдохновением и не спеша, нежно и умело обучали мужиков не бояться пизды, поднимали им член и учили его не извергаться через секунду.
Я всегда считал, что лучшая сексотерапия – это секс. Именно, не болтовня, а секс.
Недаром умные отцы всегда нанимали своим юным сыновьям опытных и красивых проституток, а матери знакомили со взрослыми любвеобильными приятельницами, чтобы те научили созревшего самца уму-разуму.

Когда американская общественность пронюхала про этих суррогаток, поднялся такой вой, что M&J наделали в штаны и пообщали, что больше никогда их использовать не будут – ведь за сводничество и проституцию, чем, по сути дела, суррогатство и было, им могли не только запретить их исследования, убить их научную жизнь, но и просто впаять срок.
Xaviera Hollander в книге Happy Hooker писала:
“Они берут тысячи долларов и называют это терапией, а я беру 50 долларов и называю это проституцией.”
(Можно считать, бесплатно отдавалась, спасительница.)
Но тайно M&J всё-таки продолжали использовать суррогаток в тех случаях, когда их болтовня заводила сексуального инвалида в безвыходный тупик.
Все эти сексоспасительные приёмы лечения повальных недугов M&J изложили во второй тоже весьма успешной книге Human Sexual Inadequacy 1970.

Нельзя забывать, что исследования ебли проводились в начале 60-х годов, когда секс в США был самым тяжким преступлением не только в действиях, но и в словах.
M&J можно сравнить с партизанами или Сопротивлением во второй мировой войне, когда обнаружение их действий могло повлечь за собой профессиональный расстрел или концентрационный лагерь остракизма.
M&J понимали, что тайну можно хранить, только заручившись молчаливой поддержкой местного главного попа, главного полицейского, их высоких начальников-учёных и прочих влиятельных людей. Маsters принимал роды у их жён, и жёны его за это обожали, так что мужья помогали великому гинекологу. То есть только благодаря надёжной крыше, M&J удалось сохранить тайну научных оргий.

И вот, упаковка взрывоопасного секса в коробку научности, перевязанную бантиком полезности, сделали своё дело: общество возлюбило научные иследования (ведь про оргазм же – как можно не возлюбить такую накуку?), и книги стали бестселлерами, а их авторы - знаменитыми и богатыми людьми.

В чём же конкретно состояли открытия M&J, и были ли они открытиями в полном смысле этого слова. То есть были ли их открытия подобны открытию, например, разных групп крови или человеческого генома, то есть того, что было людям неизвестно, а после открытия – стало основой дальнейшего развития науки?
При ближайшем, а именно, при сексуальном рассмотрении, оказывается, что никаких открытий M&J не сделали, а лишь аргументированно напомнили людям то, что от них скрывало христианство, в котром погряз западный мир, которое кастрировало людей, пугая, угрожая, преследуя и наказывая за всякое проявление интереса к сексу, которое объявило секс грязным, греховным, аморальным, опасным, несущим болезни, психические расстройства и смерть.
Другими словами, христианство лишало людей возможности быть людьми – а именно, существами тянущимися к наслаждениям.

Я считаю, что всякий мужчина или женщина, которые не только имели множественных любовников и любовниц, и не только сами испылывали с ними наслаждения, а ещё и заботились о наслаждениях своих партнёров, а также размышляли над процессом ебли – все такие люди испокон веков обладали знанием того, что M&J представили как открытия перед сексуально подавленным, сексуально слепоглухонемым и сексуально парализованным американским обществом.
M&J не совершили никаких открытий, а лишь указали людям, в каких калек их превратило христианство и напомнили, письменно и устно, насколько прекрасна ебля и многократный оргазм.

До M&J большинство мужчин, что рассуждали о сексе (попы, коновалы и моралисты) были неопытными в сексе, а часто и просто девственниками, и свои писания они использовали как подмену сексу, который им был, в силу разных причин, не доступен.
О сексе надо было справляться у ёбарей, ловеласов, донжуанов, а не у так называемых врачей. Недаром у Masters хватило ума начать свои исследования с проституток.
То, что разузнали из своих исследований М&J, прежде всего, были открытия для них самих, так как Masters начинал свои исследования весьма невежественным в сексе (Johnson поимела множественных любовников помимо двух мужей и всегда и с лёгкостью достигала оргазма), и начал он их с посещения проституток и наблюдений за их работой, а также они ему рассказывали о своих умениях и знаниях (и вполне возможно, показывали на нём лично).

Вот перечень “открытий”, совершённых Masters and Johnson:
1. Сексуальный цикл состоит из четырёх этапов:
возбуждение, насыщение, оргазм, расслабление.

Эту азбуку ощущений замечает каждый осмысленно ебущийся – более очевидных этапов трудно себе представить. Причём они отражаются и в талантливой (то есть верной природе) музыке, литературе. Эти этапы заметны и в явлениях природы (см. подробнее в GE 119).

2. Оргазм после пика описывается 2-6 спазмами стенок влагалища и ануса и семяизвержения с промежутком 0,8 сек.

Для того, чтобы почувствовать спазмы и их частоту не требуется ни динамометра, ни секундомера – каждый ощущает ритмичные спазмы при оргазме. Причём мужчина может ощутить их в женщине при вставлении пальцев во влагалище и в прямую кишку, доводя её до оргазма либо языком, либо пальцем другой руки. Женщина тоже знает об этих спазмах не только по выплеску семени, но и если вставит палец мужчине в задний проход, пока она его дрочит или лижет.
Если бы ёбарь сказал, что женщины кончают по нескольку раз, и что он, вставив палец им в зад и влагалище, всегда ощущал штук пять спазм с частотой чуть меньше секунды, то ему бы сказали: – А ты кто такой? Заткнись, циник и развратник!
А тут этим же дуракам и невеждам подали научную коробку, набитую теми же фактами, но завёрнутую в яркую бумагу с бантиком, и благочинное фарисейское американское общество жадно заглотало содержимое. Да ещё её втихаря соргазмило.

3. Женщина способна при продолжении возбуждения испытывать многократный оргазм, тогда как мужчине требуется после оргазма отдых. Более того, женщине для удовлетворения часто не достаточно лишь одного оргазма.

Этот феномен был известен ещё тысячеления назад всем мужчинам, которые внимательно относились к своим партнёршам. Не говоря уже о самих женщинах, которые радостно открывали в себе эту способность.
Испокон веков мужчины жаловались на ненасытность женщин. Известны картины и рассказы с моралью – “до и после", когда женщина поначалу ломается и не даёт, а потом, дав, не позволяет уйти мужику, который уже кончил и потерял к ней интерес. Тогда как женщина хочет ещё и ещё.
Русский народ называл женскую ненасытность (к оргазмам) “бешенством" матки.
Верджиния Джонсон, проводила свои исследования, разумеется, с женских позиций, несмотря на научную якобы беспристрастность. Сама она легко достигала оргазма с самых первых своих совокуплений. Она писала: If a woman doesn't have an orgasm its her own damn fault. (Если женщина не достигает оргазма, то это её собственная вина).
Это наблюдение можно использовать также и для многократных оргазмов: если женщина их не испытвала, то это её собственная вина.
Из “открытой" М&J женской способности к многократным оргазмам следует, что женщина обречена на неудовлетворённость в моногамных отношениях и только несколько мужчин, ублажающие её один за другми, можут поистине удовлетворить её. Но этот вывод М&J сделать не посмели – ведь тогда развеялся бы фантом верности, на котором выстроен карточный домик брака.

4. Сексом можно заниматься до глубокой староти и испытывать оргазмы.

Этим “открытием” невозможно удивить ни одного старика и старуху, а разве что молодёжь, которую держат в сексуальном невежестве. То, что “любви все возрасты покорны» знали давным-давно до Пушкина. Библия набита стариками, ебущими молодиц, а мир полон проституток, обслуживающих стариков за деньги. Старухам сложнее, разве что они богатые и могут купить себе любовников (Пиковая дама), но ныне палец с вибратором всегда у них под рукой.
А то, что старые монашенки заставляли молоденьких монашек лизать себе пизду тоже прокатилось по многим литературным и живописным произведениям.
Так что тоже мне, бля, открытие.

5. Маструбация естественна и вовсе не вредна.

В этом давно убедился всякий и всякая, кто не обращал внимания на параноидальный бред моралистов и попов, которые втайне сами дрочили до мозолей.

6. Можно совокупляться при беременности без всякого вреда для женщины и плода.

И этим всегда занимались крестьяне и горожане, которые не знали запретов, выдуманных попами и коновалами. А чаще всего – пренебрегали устрашениями и запретами.

7. Физиологические изменения при оргазме подобны физиологическим изменениям при родах.

Тут не надо быть Шерлоком Холмсом и даже Эйнштейном, а просто понаблюдать за родами или быть повивалкой-гинекологом. Все эти спазмы (как впрочем и всякие спазмы) напоминают оргазменные. Да, женщина, потеет, да она краснеет, да она тужится – чистый оргазм и выплёскивает из себя вместе с жидкостью материализированный оргазм – новорожденного.

8. Запах партнёра влияет на сексуальный выбор.

А для чего тыщи лет существует парфюмерия?
А для чего женщина, приближаясь к мужчине, прежде всего фиксирует его запах?
А для чего женская пизда источает волшебный аромат?
Можно подумать что до “открытия" M&J у людей не существовало обоняния.

9. Клитор при приближении к оргазму становится меньше и раcплющивается.

Женщина, мастурбируя всегда это замечала, если у неё полностью не отключался мозг от наслаждения.
А любой хороший любвник неизменно ощущал это либо языком, либо пальцем. Разве что клитор был размером с хуй.

10. При совокуплении и, особенно, при приближении к оргазму, у человека повышается давление, учащается сердцебиение, выступает пот, кровь заливает лицо, соски увеличиваются и твердеют, кожа у женщин розовеет и т. д.

Что может быть естественней, когда кровь бросается туда, где ожидается наслаждение - будь то хуй, сосок, пизда, или сердце, которое должно качать кровь быстрее и сильнее в момент оргазма.
Не заметить такого могли только идиоты, которые были всегда и остались даже после "открытий” M&J.

11. Часть влагалища, что ближе к шейке матки, надувается пузырём при возбуждении.

Любой мужчина или женщина, которые вставляли во влагалище руку по запястье, или в крайнем случае – длинный палец, ощущали это раздувание, когда стимулировали клитор пальцем другой руки, или языком, или при помощи третьего участника или участницы.

12. Лечение от вагинизма можно осуществить вставлением смазанных цилиндрических палочек: сначала с маленьким диаметром, а потом со всё увеличивающимся.

Разумеется – только в процессе вставления надо клитор ублажать. Очевидное инженерно-механическое решение, которым пользовались испокон веков разумные мужчины и женщины.

13. Женский оргазм от мастурбации сильнее оргазма при совокуплении, хотя оргазм при совокуплении приносит больше удовлетворения.

Опять-таки все оргазмирующие женщины это знают назубок. Хотя феномен этот - вовсе не закон, а лишь один из вариантов женских ощущений. Кучи женщин удовлетворяются по горло мощным вибратором.

14. Если у женщины нет возражений по религиозным или эстетическим соображениям, то она рада совокуплениям во время менструации и нередко испытывает более сильный оргазм, и часто мастурбирует, что уменьшает менструальные боли.

Это “открытие” M&J, как и все остальные, подобны "открытию", что у женщин есть пизда.
Женщины испокон веков жаждали сильных наслаждений при менструации и ценили мужчин, которые не отворачивались от них в этот период.

15. M&J разоблачили сексуальное невежество Фрейда с его обязательностью вагинального оргазма и неполноценностью, инфантильностью клиторального.

Давно пора было развеять Фрейдовские бредовые идеи, основанные на его ничтожном личном сексуальном опыте. Он был невеждой в практической ебле и полагался лишь на свою фантазию и враньё пациенток.
Женщины всегда сами знали и чувствовали прелесть клиторального оргазма и многие испытывали сложность с достижением оргазма во время совокуплений – просто попы, моралисты да психоаналитики-шарлатаны пытались заставить их чувствовать себя больными из-за того, что они не испытывают такого наслаждения, какое устраивало мужчин. Мужчинам было проще и приятнее считать, что женщина должна кончать сразу, как они вводят свой член во влагалище. Возиться с клитором им не хотелось, а большинство даже не знали о его существовании или плохо представляли, где он находится и что с ним делать. Вот они и требовали, кончай, когда я хуй вставляю, а если ты кончаешь только от клитора, то ты, бля, больная или блядь. Ну не прекрасна ли мужская сексуальная позиция?
“Мал похотник, да дорог» (см. Русские бесстыжие пословицы и поговорки) – эту поговорку скорее всего придумала женщина в назидание для невежественных мужчин.

 

* * *


В сексуально свободном обществе, исследования M&J были бы абсолютно не нужны, а всем известные знания наслаждений и их добычи передавались бы из поколения в поколения родителями, спокойно обсуждающими со своими детьми сексуальными темы, а также старшими любовниками и любовницами, которые бы знакомили молодёжь на практике с этими, так называемыми, “открытиями".

Что же превратило европейцев и американцев в сексуальных инвалидов, которые стали считать секс грязным, греховным и всячески старались его ограничивать, а подчас искоренять?
Людей не только юридически и морально ограничивали в занятиях сексом, но даже запрещали говорить о нём. Так, например, во времена исследований M&J слово “беременность» было в списке запрещённых к употореблению слов на телевидении. А супружеская спальня показывалась только состоящией из двух отдельных кроватей.

Разумеется, что всему виной христианство – религия, которая сделала самое красивое самым уродливым, самое чистое – самым грязным, а саму человеческую жизнь посчитало ничтожной, пообщав "настоящую" вечную жизнь после смерти. Более человеконенавистической религии на земле не существовало.
Христианство настолько изничтожило человеческие восприятия, понятия, стремления, настолько их извратило, что научное изложение общеизвестных свободным людям сексуальных истин стало революцией, которая оказалась робким возвращением в правду человеческого бытия.
Христианство держало своих рабов в концлагере секса, где им давали пайку брака, но вот с помощью освободительной армии под предводительством генералов (Фрейда, Кинси, M&J etc.) и адмиралов порнографии (Hefner, Guccione, Flynt etc.) зэков выпустили на (относительную) свободу. Бывшие заключённые торжествуют, что теперь живут без колючей проволоки, без пыток, без крематория.

А ведь надо не только радоваться (относительно) свободной жизни вне лагеря, но и проклясть и искоренить идеологию (христианство) которое издевалось и издевается над человеком, считая грязным и греховным самое святое, что есть в человеке – наслаждение...

Полностью читайте в книге Правота желаний.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.