General Erotic 311

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ОДИННАДЦАТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N311

5 июля 2017

Михаил Армалинский

 

© Svetlana Sokolovskaya (Светлана Соколовская)
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ СВЕТЛАНЫ СОКОЛОВСКОЙ

 

Русофоб, конспиративный


Вот краткий разговор, который я имел в Живом Журнале с r_l.
Разговор этот, несмотря на свою краткость, весьма забавный (во всяком случае, для меня), ибо он завёлся с полупрофессором (а может уже и “полным наконец”) русской литературы, являющимся также видным (завидным?) персонажем Парапушкинистики, написавшим свой шедевр (пока единственный) под псевдонимом “Ирина Дурова”.
Так вот, этот парапушкинист соорудил видео журнал “Беспокойный Русофоб”, а тут вдруг появился ещё особый “Конспиративный выпуск”. Я, в силу своих профессиональных интересов, решил посмотреть-послушать этот самый выпуск. Однако терпение моё подверглось жестокому испытанию и вот почему:

armalinsky
29 июня 2017, 17:26:01
Жаль, что половина передачи посвящена междометию Ээээ

r_l
29 июня 2017
Не перестаю удивляться многообразию Ваших талантов.

armalinsky
О многообразии моих талантов, следует говорить не мне, в этом прекрасно осведомлённому, а Вашим студентам и высоколобым коллегам.

r_l
Не сомневайтесь: эта тема мною неизменно затрагиваются, студенты и коллеги отдают Вам должное.

armalinsky
Требуются доказательства сих неизменных затрагиваний в письменном виде, а именно: научные статьи, дипломные работы и диссертации.

r_l
А Гомера печатали? А Иисуса Христа печатали?

armalinsky
У Вас уже глубокая ночь, и Вам пора спать, ибо Ваша способность следовать логике стала подвергаться нападению умственной усталости. Спокойной ночи!

Каков же вывод из этого разговора?
Надежда (а она засыпает последней), что мой собеседник проснулся (проспался?) и побежал добывать записи его разговоров обо мне со своими студенточками, переводить их в письменную форму и рассылать по интернету.
Общеизвестно, что записывающие устройства ФСБ установлены во всех прибалтийских странах, граничащих с русской литературой - ведь именно поэтому и возникло беспокойство у Русофоба.

Cream - Strange Brew (1967)

 

Следуя орхидеям

Орхидеи, которые в 19 веке считались непристойными цветами, на добычу которых смельчаки тайно отправлялись за океаны, подвергая себя смертельной опасности в тропических лесах, отчего орхидеи стоили исключительно дорого - теперь орхидеи продаются за копейки в каждом магазине, да ещё разнообразных форм и расцветок.
Ботаники научились разводить орхидеи архипросто, и прежний дефицит стал доступным любому.
А ведь орхидеи считались непристойными из-за их нарочитой схожести с пиздой. Схожести не только по виду, но и по сути - за пиздой охотятся, как за редким цветком, её покупают за огромные деньги и подчас за жизнь, из-за неё совершали убийства и даже начинали войны.
Но вскоре пизды станут разводить, подобно орхидеям, и с помощью генетиков, они станут произрастать на каждом углу - обильно, на любой вкус и бесплатно.
И каждая пизда будет украшать себя, вставив во влагалище орхидею.
То есть все орхидеи накроются пиздой.

Herman's Hermits - There's a Kind of Hush (1967)

 

Женский батальон просветительниц пополняется

Нашего полку прибыло - в женский батальон просветительниц, имя которому легион.
Ещё одна доброволица попала в непобедимую красную армию менструирующих на учеников учительниц.
Ещё одну героиню схватили американские антисексуальные инквизиторы и собираются бросать в застенок на лет эдак двадцать.
Вечный огонь надо зажечь в честь этих милых великомучениц, на котором надо поджаривать их истязателей!

А теперь конкретно: ещё одну училку о 24 годах прихватили в самом разлиберальном штате Missouri за святое просвещение 17-летнего увальня, её ученика.
Фашиствующие молодчики уже набрали таких страдалиц от наслаждения целую американскую Треблинку, а ведь могли бы сделать Еблинку, если бы в американскую мораль включалось понятие сексуального добра.

Если в России есть звание "мать-героиня", то в Америке пора ввести звание "любовница-героиня", не имеющее мировых аналогов (как любят приговаривать в России). Так, любой училке, за каждого верзилу, которого она обучит сексу, надо добавлять не годы к сроку, а премию к зарплате.

Guns N Roses - November Rain (1992)

 

© Svetlana Sokolovskaya (Светлана Соколовская)
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ СВЕТЛАНЫ СОКОЛОВСКОЙ

 

 

Таблица умножения знаний

Мы познаём друг друга в наслаждении, и его краткость ограничивает степень познания друг друга. Попытка продлить познание-наслаждение при помощи установления отношений, приводит в действие библейский закон: умножая знания, умножаешь скорбь.

Jefferson Starship - Count on Me (1978)

 

Архитектурное

Ненавижу высокие здания - признаю только те, из которых, в случае пожара, можно выпрыгнуть в окно без всякого риска для жизни, а именно: одноэтажки.
Либо каждый житель многоэтажек должен иметь парашют. Пройти курс прыжков с парашютом перед въездом в квартиру.

Ведь имеется же для каждого пассажира на кораблях спасательный жилет.
Ведь обязывают на здравоохранительных оргиях надевать презервативы.
Только представьте: оргия в квартире многоэтажки, и вдруг - пожар. Не пожар страстей, а с быстрым и беспощадным окислением всего подряд. Тут презервативы не помогут. Разве что разработать презерватив, который бы при прыжке из окна раздувался, как парашют.
Но тогда что с женщинами делать? - Выход один: презерватив должен превращаться в такой большой парашют, чтобы он выдержал и женщину, ухватившуюся за член мужчины.
Нет, так дело не пойдёт - надо научить женщин хвататься в этом случае за ноги мужчины.

А как всё оказалось бы просто в одноэтажном доме - все бы выбежали в сад и продолжали бы наслаждаться, любуясь пламенеющим домом.

Perry Como - It's Impossible (1970)



Эротическая живопись Светланы Соколовской

Познакомил меня с петербурженкой Светланой Соколовской самый лучший сводник всех времён и народов - Mark Zuckerberg. Светлана написала мне в МордоРазвороте: “Мы с Вами бойцы одного фронта”. И в доказательство дала адрес своего сайта.
Я посмотрел на вывешенные там картины и ответил так: «Предпочитаю считать, что мы с Вами не бойцы одного фронта, а участники одной оргии”.
Картины Светланы Соколовской произвели на меня радостное впечатление и поэтому я, с её разрешения, показываю выбранные мною работы.

 

© Svetlana Sokolovskaya (Светлана Соколовская)
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ СВЕТЛАНЫ СОКОЛОВСКОЙ


Хочется надеяться, что сюжеты этих картин, являются не столько плодами воображения художницы, сколько изображениями собственных любовных приключений.
Я также призываю обратить внимание на статью-манифест Светланы, в которой она даёт вербальное обоснование своему искусству.
Побольше бы таких женщин, умных и талантливых, а значит - свободных в своих сексуальных проявлениях, что и есть конечная цель всяких талантливых умствований.

Все картины, Светланы, представленные здесь, выполнены в одной технике: холст масло и размерами около метра на метр

Olivia Newton John - Hopelessly devoted to you (1978)

 



© Svetlana Sokolovskaya (Светлана Соколовская)
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ СВЕТЛАНЫ СОКОЛОВСКОЙ

 

 

Пояснение для женщин и литературоведов

Я ебал женщин, не для того чтобы сделать их любовницами или жёнами, или матерями, а для того, чтобы сделать их героинями моих рассказов.
Но женщины не знали о моих намерениях и становились любовницами, жёнами и, быть может, матерями.
Я их не отговаривал и принимал такими, какими они становились.
Рассказы на это не обижались и только множились.

Carpenters - Close to You (1970)

 

После порнографии 2

After Porn Ends 2, 2017

Вторая серия документального фильма (см. Netflix), как и первая, посвящена жизни порнозвёзд женского и мужского пола после их выхода из порно бизнеса. (см. о первой серии General Erotic N250)

Одна из остывших звёзд сравнивает былое порно и нынешнее. Раньше главный завет для порноактрис состоял в том, чтобы как можно дольше избегать включения в контракты анального секса, двойного проникновения и gang bang. Делалось это для того, чтобы сохранить к себе интерес у продюсеров и сформировать группу зрителей, которая в тебя влюбится и будет ждать когда наконец тебя выебут в жопу. (Эта стратегия существует и вне порно индустрии - в мелком масштабе. Она проповедуется среди “приличных” девушек, которых учат не давать на первом свидании, чтобы поддерживать интерес у мужчины и доить его подольше, разжигая в нём надежду на проникновение.)
Такая стратегия позволяла неприличной девушке продержаться в порно бизнесе дольше, вместо того, чтобы её поматросили и бросили.
Теперь же, сожалеет порно-пенсионерка, фильмы снимаются не на студиях, а в гостиных частных домов, без сценария, без декораций и сразу в зад, причём двумя хуями.

Однако для зрителей - это большая отрада. Я и в те давние времена ненавидел сценарии, декорации и прочую чушь, которую навешивали на хуи и вставляли в пизды в порно фильмах.
Теперь порнография конденсировалась и целеустремилась, а именно: с первого кадра, без болтовни и бесконечных раздеваний, можно насладиться зрелищем проникновения в разные отверстия по очереди и разом.

Пенсионерки порнобизнеса, как и прочие старики да старухи, всегда недовольны техническим и ебальным прогрессом.
Но в остальном у порнодеятельниц и порнодеятелей в отставке - поистине золотая старость.
Из чего напрашивается вывод, что порнобизнес - это не только наслаждение, но и увлекательная и выгодная карьера. Главное, как и в любой карьере, надо иметь не только пизду между ног, но и голову на плечах.

Los Bravos - Black is Black (1966)

 

То, что красиво

Какой бы умной, учёной или властной ни была красивая женщина, первая реакция на неё у мужчины будет, как на желанный объект ебли. При первом взгляде, ему будет наплевать на её научные степени, на её смекалку или должность - прежде всего мужчина в мечтах разденет её и выебет. Или хотя бы полапает.
Вся унылая женская борьба за то, чтобы к ним относились, с первого взгляда, как к бесполому существу, переполненному всевозможными замечательными качествами, помимо пизды, может увенчаться победой только для уродливых женщин.
Но так как уродливость относительна, а голод безотносителен, то всегда найдётся мужчина, который прежде всего увидит пизду даже в уродливой женщине.
Однако надо признать, что уродство женщины существенно увеличивает количество мужчин, которые, при первом взгляде, будут спокойно воспринимать её как учёную или общественную деятельницу, не имея к ней никакого интереса как сексуальному объекту. Казалось бы, уродство женщины или малая её привлекательность являются гарантией того, что к ней будут относиться не легкомысленно, а “серьёзно” - лафа уродкам. Ан нет - всякая женщина стремится быть сексуально привлекательной, а когда на неё реагируют соответственно, она якобы оскорбляется и требует смену последовательности мужских реакций: сначала, видите ли, реагируй на неё как на человека, а потом уж ладно - как на пизду. Такие морально-крестовые походы против человеческой природы всегда заканчивались не изменением её, а её убийством.

Все эти попытки-пытки гуманного “преобразования” людей существуют лишь потому, что мораль попов-живодёров сделала людей нелюдью, для которой желать только интеллектуального общения с женщиной  считается похвальным, а желать с ней только полового общения оскорбляет и унижает её. То есть главная функция женщины - ебля, без которой она даже не может стать матерью, почитается за функцию постыдную и третьестепенную.

Женское стремление быть прежде всего сексуально привлекательной (какую бы профессию женщина ни имела), ставит женщин уродливых и непривлекательных в положение завистниц, а потому, чтобы их утешить, антисексуальное общество разработало тезис: все женщины - красивы. Подразумевается, что женская красота располагается не на лице, а в душе и прочих внеполовых местах. Но точное месторасположение всеобщей женской красоты нигде и никогда не указывается. А без такого указания тезис ни на кого не действует и никого не убеждает: ни мужчину, взглянувшего на уродливую женщину, ни её саму, посмотревшую на себя в зеркало.
И тем не менее, тезис “все женщины - красивы” - становится абсолютно справедлив, если его честно пояснить. У каждой женщины имеются пизда и заднепроходное отверстие, и вот они-то красивы у любой женщины. Мужчины, возбуждаясь от их вида даже при скрытом лице женщины, которой они принадлежат, доказывают этим абсолютную правоту поголовности женской красоты. Порнография это давно утвердила и поэтому общество считает её неприличной.
И действительно, порнография не прилична, а припиздна.

Dr. Hook - Sharing the Night Together (1978)

© Svetlana Sokolovskaya (Светлана Соколовская)
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ СВЕТЛАНЫ СОКОЛОВСКОЙ

 

 

Поучительный разговор

Говорил я по телефону с москвичом о 15 лет.

- Что читаешь?
- "Двенадцать стульев"
- Правда? И тебе интересно?
- Очень. Классные шутки.
- Какие, например?
- Ну про ключ от квартиры, где деньги лежат.
- Да, хорошая шутка. А книгу-то купил или в библиотеке взял?
- Не, я только на айпаде читаю. Книги покупать - это только деньги выбрасывать.
- Какие у тебя планы на лето?
- Еду в Стэнфорд учиться на месяц.

Такой вот разговор. И выводы можно сделать многочисленные.
Молодёжь по-прежнему читает книги, но сменили книжный формат. Так что сетовать на якобы нечитающую молодёжь не следует.
Теперь бумажные книги, как виниловые пластинки - лишь для особых любителей или для старых людей.

Ильф и Петров - писатели бессмертные. Ибо гений не стареет.

Айпад и прочее электронное спасает российскую молодёжь от интеллектуального голода. А потому, если очередные санкции лишат Россию самсуногов и эпплов, то вся головастая молодёжь ринется на Запад за знаниями (если пустят).

И последний глобальный вывод: телефонная связь с Москвой пока работает.

Akon - Gangsta Bop (2006)

 

Половая эстетика татуировки

Татуировка на теле даёт самке нравственное право обнажаться - мол, она обнажается не для того, чтобы вызывать в самцах похоть, а для того, чтобы вызывать в них эстетическое восхищение изображениями на поверхности вожделенной плоти.
Татуировка также даёт женщине нравственное право обнажаться при ярком свете и на людях, чтобы изображения были всем видны, на подбирающейся к пизде и заду татуриованной плоти.
Скоро их угораздит делать татуировку (или рисовать граффити) на стенках влагалища и прямой кишки - только бы получить предлог их показывать всем подряд.

Antony (Leonard Cohen) - If It Be Your Will (1985)

 

Тройственные девизы

Ленин: Учиться, учиться, учиться.
Судопроизводство: the truth, the whole truth, and nothing but the truth.
Девиз счастливого человека: ебаться, ебать и опять ебаться.
Девиз при покупке/постройке дома: location, location, location.
Девиз молодой матери: lactation, lactation, lactation.
Девиз безболезненного анального секса: lubrication, lubrication, lubrication.
Девиз вагинального секса: erection, erection, erection.

Пополняйте список!

Edith Piaf - Non, je ne regrette rien (1964)

© Svetlana Sokolovskaya (Светлана Соколовская)
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ СВЕТЛАНЫ СОКОЛОВСКОЙ

 

 

Мебельное

Если нормальное испражнение - это стул, то понос - это двенадцать стульев.

Bruce Springsteen - Hungry Heart (1980)

 

 

из "После прошлого"

* * *


Дом разрушался, хоронясь в кустах
чернеющей, глазеющей смородины.
В созвездиях - в немеркнущих кострах -
мы узнавали свет грядущей родины.

Нещадно насекомые неслись
на робкий свет свечи окна разбитого,
и ты от жара исторгала слизь
из тела, мне потворствуя, раскрытого.

Ближайший дом был где-то в трёх верстах,
им начиналось бытие колхозное.
А мы, со знаком страсти на устах,
перемежались в это время позднее.

Напившись ночью млечного пути,
повиновались мы огню восточному -
мы просыпались точно без пяти
и шли в село ко времени молочному.

Хлеб в поле пожирали васильки.
Так громко верещал над нами жаворонок,
как будто небо для него - силки,
и с голода кишок случился завороток.

Мы по деревне шли рука в руке,
чем оскорбляли скромных матерщинников,
бабьё, бельё стирая на реке,
казало нам зады, клеймя нас, циников.

А мы, с бидоном, полным до того,
что крышка в нём, не опускаясь, плавала,
спешили, как к усадьбе родовой,
к избе, где жизнь спасается от дьявола.

Ты утерпеть до дому не могла,
и вот в траву легли с тобой, чтоб сызнова
отпить глоток живого молока
и капли с губ друг друга жадно слизывать.

Loulou Gastе - Morris Albert - Feelings (1974)

 

 

Вот уж действительно интересно!

Появилась и не исчезнет электронная книга Татьяны Шеметовой


Пушкин в русской литературе ХХ века. От Ахматовой до Бродского

Татьяна Шеметова - доктор филологических наук, а потому в книге имеется немало умных терминов вроде мифологема, демифолгизация, мифогенность и пр. Так что если перевести это на язык неучёного читателя, непредвзято любящего русскую литературу, то в книге идёт речь о том, что Пушкин - это самый большой миф, который сочинял не только он сам о себе, но и который лепили все литераторы, писавшие о нём. Так что Пушкин стал эдаким винегретом, состоящим из мифов, созданных о нём другими. Вот Пушкин и получился, следуя главам книги, от однолюба (в трактовке Ю. Тынянова) до Пушкина Дон-Жуана (в трактовке П. Губера и М. Армалинского). Это уже не говоря о прочих достоинствах Пушкина (недостатков у него не было).
Писание о Пушкине неизбежно влияло и на пишущих о нём (действие равно противодействию). Так что образ Пушкина в искажённом писателем виде, отражался в самом писателе, и таким способом жизнь Пушкина продолжала развиваться и даже размножаться.

Вот краткий перечень современных русских писателей, которые приложились к Пушкину и о которых идёт речь в книге: Пригов, Кибиров, Довлатов, Т. Толстая, Д. Самойлов, Ахмадуллина, Лосев, Битов, Вик. Ерофеев и несть им числа.
Ниже я привожу, разумеется, самый важный кусок, где Т. Шеметова пишет о Тайных записках Пушкина,

Рублёвые читатели могут купить книгу в Литресе и озоне, а долларовики (а точнее - центовики) - в амазоне.

из книги Татьяны Шеметовой:

... Весьма характерным отражением этой мифологемы является книга М. Армалинского «Тайные записки Пушкина». Текст написан в   виде дневника Пушкина, отражающего его отношения с многочисленными женщинами, но посвященного жене поэта, которая и является главной героиней постмодернистского по своей сути текста. Поклонники этого скандального «дневника» хвалят его за «возврат в нормальную жизнь заканонизированного, офараоненного образа», за показ жизнелюбивого, весьма далекого от аскезы великого поэта, а также «за глубину, художественность и   жизненность разработки эротической темы вообще, столь редкой для русской литературы» [10]. Противники текста однозначно называют текст порнографическим. Наша точка зрения состоит в том, что книга Михаила Армалинского парадоксально является демифологизирующим и мифологизирующим текстом одновременно.

Демифологизирующая функция текста связана с фокусировкой автора на одной стороне пушкинского мифа - его сексуальных отношениях. Другие стороны образа, такие, например, как опошленные многократным повторением:
«наше все», «русский человек через двести лет», или, согласно уточнению А. Битова, «не только первый наш поэт, но и первый прозаик, историк, гражданин, профессионал, издатель, лицеист, лингвист, спортсмен, любовник, друг» - снимаются М. Армалинским (за исключением «любовника»), как ненужные одежды. Пушкин предстает непривычно и буквально «оголенным».

По законам романного жанра, «Тайные записки Пушкина» были переданы издателю лицом, не подлежащим установлению. Исторические реалии ХIХ и   ХХ веков: легенда о записках Пушкина последних месяцев, которые он якобы завещал опубликовать не   ранее, чем через сто лет после его смерти, исчезновение «историка» Николая Павловича, нашедшего и расшифровавшего записки, эмиграция «издателя» Армалинского - по-пушкински излагаются в «Необходимом предисловии» (ср. «Повести покойного Ивана Петровича Белкина, изданные А.П.»). Оговаривается даже стиль записок (переведенных с французского историком, не имевшим задачи стилизации), отличающийся от пушкинского. Тем не менее, искусно вшитые в текст мысли Пушкина, известные по письмам, статьям и другим источникам, создают иллюзию истинности этого фикционального повествования. В частности, известный пушкинский афоризм о российской цензуре и публикации текстов Баркова как показателе свободы слова, ненавязчиво корректируется автором в том смысле, что публикация «Тайных записок» станет следующим шагом на пути раскрепощения российской печати.

Не менее важную роль в процессе верифицируемости фикционального повествования играют периферийные факты биографии, а также участие в сюжете зашифрованных, но легко узнаваемых исторических лиц пушкинской эпохи. Новизной трактовки отличаются образы Н.Н.Гончаровой и Дантеса. Первый из образов, как бы вопреки обильному использованию табуированной лексики, многочисленным описаниям половой жизни, инициированным, впрочем, самим Пушкиным в его переписке с женой, представляет собой слепок с пушкинской поэзии с такими характеристиками образа возлюбленной, как «мадона», «чистейший прелести чистейший образец». Это оксюморонное сочетание усиливается посвящением жене «Тайных записок Пушкина», красочно иллюстрирующих «донжуанский список» мнимого автора.

Образ Дантеса лишен демонического ореола (ср. у Т. Толстой в «Сюжете»  - «длань злодея»): он показан как не лишенный остроумия «избалованный шалопай», который попал под колеса пушкинской судьбы. Пушкин М. Армалинского даже попадает под обаяние этого человека и почти сознательно «выбирает» для роковой дуэли Дантеса, который «красив, как ангел». «Ангельский» облик Дантеса, как и образ Н. Гончаровой-«мадонны», снижен натуралистическими описаниями половых сцен, содомского греха и т.д., поэтому такое отношение к убийце поэта, антитетичное к хрестоматийным лермонтовским строкам «Смеясь, он дерзко презирал…» и т. д. («Смерть поэта», 1837), не выглядит однозначным.
Судьба поэта переосмыслена М. Армалинским предельно нетривиально. Многие поэтические шедевры Пушкина переведены на лаконичный язык монтеневских «Эссе». Сравним строки из   стихотворения «Юрьеву» (1821):

А я, повеса вечно-праздный,
Потомок негров безобразный,
Взращенный в дикой простоте,
Любви не ведая страданий,
Я нравлюсь юной красоте
Бесстыдным бешенством желаний…  -

с интерпретацией М. Армалинского:

«Нетерпение  - вот мой бич. Если желание разгорается во мне, и оно обращено на какую-то женщину, то я хочу взять её сию же минуту. Я не могу заставить себя держаться в рамках приличия и это, слава Богу, большинству женщин нравится» [11].

Или отрывок из стихотворения «Воспоминание» (1928):

И с отвращением читая жизнь мою,
Я трепещу и проклинаю,
И горько жалуюсь, и горько слезы лью,
Но строк печальных не смываю.

У Армалинского:

«Я осознаю свои ошибки, но не   исправляю. Это лишь подтверждает, что мы можем увидеть судьбу, но не в состоянии её изменить. Сознание ошибок есть узнавание судьбы, а невозможность их исправить есть власть судьбы»  [4].

«Тайные записки» апеллируют и к «Письму Татьяны», мажорность и динамизм облика которой, как известно, для Пушкина автобиографичны. Как и « Письмо…», записки композиционно завершаются переведенным на «современный» язык финалом: «Я сам не осмеливаюсь перечитывать написанное: слишком велик страх перед собственными безднами».
Вспомним финал письма пушкинской героини «Кончаю, страшно перечесть…» и т. д.

Особое значение имеет рассуждение о смысле и значении перевода, о том, что перевод позволил внести современные интонации в пушкинский язык, приближая его к современности. Характерно, что язык это прозаический, как и перевод «Евгения Онегина» В. Набоковым. Ведь ничего не мешало предполагаемому автору написать «Тайные записки» в стихах, если бы он был Пушкиным. Извиняет его только то, что в указанные годы Пушкин действительно склонялся «к суровой прозе».
Вспомним известную толстовскую оценку «Повестей Белкина», что они «голы как-то». Произведение Армалинского своим «обнажением приема», своей концентрацией вокруг женского полового органа как смысла и цели пушкинской поэзии восходит, по-видимому, к известному письму Пушкина П. А. Вяземскому о женитьбе Баратынского (1826). Суть его в том, что брак «холостит душу». Армалинский последовательно доказывает, что жена Пушкина, сознательно ориентировавшаяся в своем поведении на «Татьяны милый идеал», и этот идеал, по мысли автора, воплотившая, явилась, тем не менее, косвенной причиной его безвременной гибели. «Выхолащивание души» в связи с достижением идеала, как физического, так и нравственного, привело, по мысли автора, к особого рода остановке в духовном развитии Пушкина...

Lynyrd Skynyrd - That Smell (1977)

 

Михаил Армалинский

 

© Svetlana Sokolovskaya (Светлана Соколовская)
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ СВЕТЛАНЫ СОКОЛОВСКОЙ


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более ста песен. Но этот список растёт с каждой моей опубликованной здесь заметкой. Получить список песен с линками на них можно по запросу mp@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.