General Erotic 314

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N314

1 сентября 2017

Михаил Армалинский

 

По-мужски

Нагрянувшую импотенцию он встретил по-мужски: без всяких страданий он заменил вагинальный и анальный секс на оральный.

Frank & Nancy Sinatra - Something stupid (1967)

 

 

Фольклорные новообразования

 

Как только женщина перестаёт сопротивляться, изнасилование прекращается. А это значит, что не мужчина, а женщина решает, быть изнасилованию или нет.
По древней традиции, любому попросившему пить беспрекословно давали воды, что отразилось в поговорке: “как пить дать”.
А вот жажду наслаждения женщине удовлетворять не позволено. Настало время сменить нравы, чтобы и эту жажду удовлетворять, как водяную, и тогда появится пословица: “как еть дать”.

Cheap Trick - If You Want My Love (1982)

 

Дружба с государством

 

Всякое государство твердит народу: Я твой друг.
Однако, как и всякий друг, государство познаётся в беде. Бросит ли оно тебя или будет помогать тебе из беды выбираться? А если возьмётся помогать, то искренне и эффективно или так, для проформы?
Беда для всех людей едина: собственная тяжёлая болезнь или твоих близких, нищета, пожар/наводнение/землятресение, тюрьма.
В США государство сразу бросается на помощь человеку, попавшему в беду - разработано множество содействующих мер и программ, да ещё несчётные частные благотворительные организации тут как тут - предлагают помощь.
Если ты не сошёл с ума, то легко найдёшь помощь везде и в обилии. И даже если ты свихнулся, но остался кусочек ума, который позволяет тебе принять помощь, то и в этом случае тебе её в обилии предоставят.
Из этого я заключаю, что американское государство - мой друг. Хотя есть обстоятельства, при которых этот друг предпочтёт спасти свою жизнь, прежде, чем спасти мою. Такое поведение находится в основе всякого государства и обижаться на него не приходится.

Чем же является русское государство для россиян? Другом или врагом?
Пусть на этот вопрос отвечают граждане России.
Любой народ расплачивается собственной кровью и жизнью за то, что государство-врага принял за друга.
А потому опасно быть с народом во вражеском государстве.

 

Peter & Gordon - True Love Ways (1965)

 

Буриданов козёл

 

 

Феномен буриданства волновал меня с давних пор. В юности я писал так:

Я ослом оказался меж снопами грудей -
мря от голода, не знал - к какой прильнуть...

Эта поэтическая гипербола нерешительности меня никогда не мучила в жизни, ибо решительности хватало. Мучила неспособность иметь всё сразу самому. Но и эта сложность решалась, благодаря делегированию части полномочий.

The Spinners - Working my way back to you (1979)


Дмитрий Быков: “Не нужно делать ему рекламу”

Дмитрий Быков ведёт передачу Один на радиостанции Эхо Москвы. Там он даёт адрес своей электронной почты, чтобы слушатели задавали ему вопросы. Один из моих преданных читателей Алекс Сок задал вопрос, на который Быков отвечать не стал, но зато решил выказать свою ко мне ненавиcть. Вот почему Алекс решил поставить меня в известноcть и переслал мне эту переписку.

9 августа 2017
Вопрос для Одного
А С <sokale@mail.ru>
Кому: dmibykov@yandex.ru

Что Вы скажете о писателях-эмигрантах третьей волны, которые ни разу не приехали в Россию со времени своей эмиграции? А это уже более сорока лет.
Это Владимир Марамзин (в России он не издавался после своего отъезда), Михаил Армалинский (пять его томов вышли в московском издательстве "Ладомир"), Дмитрий Савицкий (одна его книга вышла в 1990).
Эта троица что - русофобы? Армалинский пишет порнографию и его в России издали больше всех.
Как Вы объясните этот феномен?

Алекс Сок

10 августа 2017
Быков Дмитрий <dmibykov@yandex.ru>
Кому: А С

Упоминание Армалинского в одном контексте и даже в одном тексте с Марамзиным оскорбительно для Марамзина. Не нужно делать ему рекламу.

А С <sokale@mail.ru>
Кому: Быков Дмитрий

Что вы имеете против Армалинского? Порнография у него необычная.
А в одном контексте с Савицким его можно упоминать? Или Савицкого тоже не надо рекламировать?

Быков Дмитрий <dmibykov@yandex.ru>
Кому: А С
Савицкий -- писатель. А Армалинский -- не писатель. Вы мне лучше не пишите о нем, а то я начинаю подозревать, что он вам платит -- или что вы одно и то же лицо.

(Характерный симптом мании преследования, охвативший многих парапушкинистов, которым я мерещусь в каждом полученным ими письме. – М. А.)

А С <sokale@mail.ru>
Кому: Быков Дмитрий

Армалинский мне не платит, я просто читал его книги и читаю его ЖЖ. Вы ведь сами говорили о нём недавно в своей передаче в связи с Тайными записками Пушкина. (см. Скисший Быков - М. А.)
Вы как-то подозрительно чувствительны к упоминанию его имени. Я ведь задал вопрос о трёх писателях, а Вы выделили его и пишете только о нём, а на мой вопрос никак не ответили.
Меня интересует, почему Марамзин и Савицкий не издаются в России и в неё не приезжают? (Армалинского, как Вы попросили, уже не упоминаю).

На это последнее письмо Дм. Быков не ответил.

Читая сей "эпистолярный роман", трудно понять, почему Быков считает меня настолько опасным, что отважно взялся охранять Владимира Марамзина от меня, “опасного соседа”.
Почему соседство наших фамилий представляется Быкову таким оскорбительным для Марамзина? Неужели из-за того безобидного факта, что я - "не писатель"?
Кстати, определения, основанные на отрицании, являются содержательно недостаточными. Это-то Быков-суперэрудит, должен бы знать. Ставлю ему в пример его коллегу Александра Гениса, который меня тоже не возлюбил, так тот объясняет свои пылкие негативные чувства вполне определённо, а именно тем, что я – “развязный" и к тому же ещё и “городской сумасшедший" (см. Бодался телёнок Генис с дубом)

Быть может, Быков, говоря, что я "не писатель", имел в виду, что я – поэт? Не зря же охраняемый им Владимир Марамзин опубликовал мои стихи в одном из номеров журнала Эхо, который он издавал в Париже.
Не считает же Быков, человек большого ума, у которого, даже можно сказать, ума – палата, что Марамзин – мазохист, раз он занялся самооскорблениями, ставя в журнале мою фамилию рядом со своей?

Главная причина, по которой Быков мог назвать меня "не писателем" та, что такого  порнографа, как я, в русской литературе никогда не было, и значит меня никак не загнать в цех писателей, людей пристойных и благонравных. А кто не в цеху, тот по определению - "не писатель".

Если сравнить количество написанного Быковым и мною, то, разумеется, именовать меня писателем будет затруднительно, ибо у меня всего лишь “ни дня без строчки", а у Быкова ни дня без книги.
Однако, довольно прочесть одну страницу Достоевского и сразу узнаёшь – это Достоевский.
Достаточно прочесть одну страницу Платонова и сразу тебя осеняет – это Платонов.
Лишь прочтёшь одну страницу Марамзина – и его уникальная писательская личность сразу выступает из текста.
А вот если прочесть хоть тысячу страниц Быкова, то в этом словесном океане увидишь вовсе не Быкова, а косяки подобных талантливых современных русских писателей. Вся эта монотонность необходима для литературного процесса, ибо только на её фоне становится заметна самобытность таких писателей как Марамзин, Савицкий и "не писателя" Армалинского.

Несчётные стихи Быкова, как и его проза - добротные и абсолютно правильные по форме и содержанию. Однако подобные стихи, как и проза пишутся многими талантливыми поэтами, типа Игоря Иртеньева и писателями, вроде Захара Прилепина.

В отличие от Быкова, запрещающего меня рекламировать, я к нему отношусь положительно и в качестве рекламы хочу привести его неоспоримые достижения:

1.    Быков прочёл и запомнил книг в сто раз больше, чем я.
2.    Он написал книг в двести раз больше, чем И. Бродский и столько же, сколько Лев Толстой.
3.    Быков - блестящий версификатор, который обязательно займёт все первые места на соревнованиях по скоростному писанию стихов на любую заданную тему.
4.    Книги Быкова будут стоять на той же полке Б., впритирку с книгами Бродского.
5.    Быков занял первое место в книге рекордов Гиннеса по количеству написанного и наговоренного.
6.    Быков – вездесущий и круглосуточный молодец!

 

Michael Jackson, Lionel Richie and many others - We Are the World (1985)


Вечно новое старое

По-видимому, осень настаёт,
тому вокруг не мало доказательств.
И время передышки не даёт
и жаждет выполненья обязательств.

Цикады улюлюкают. И мне
всё кажется, что это надо мною,
и чудится, что за окном темней,
чем следовало бы порой ночною.

Отчетливее видится предел
всего того, что душу окружает,
и самолёт, что сверху прозудел,
лишь сокращает, но не сокрушает

пространство, распростёртое вокруг,
пропитанное временем, как кровью,
и слабый пульс звезды над изголовьем,
как верный, на такой далёкий друг.

Donovan - Mellow Yellow (1966)

 

 

Американские женские святцы

Новое имя великомученицы добавлено в американские святцы. Имя её - Shawnetta D. Reece, она - училка в штате Джорджия, научила как попасть в земной рай 15-летнего неофита Генитализма. А ведь злыдни-моралисты заставляли её учить юных самцов с неспадающей эрекцией - только воздержанию.
Случилось это четыре года назад, но злопамятное общество раскопало это "страшное преступление" и злорадно арестовало училку. Чтобы неповадно было учить юность наслаждению, а только - страданию.
Эту святую женщинау бросили на растерзание львам американского анитесксуального правосудия.

Да святится имя твоё, Shawanetta, и твоих сестёр по исповедованию Генитализма.
А мальчишка всю свою жизнь должен молиться на свою училку - она ведь пожертвовала своей жизнью, чтобы спасти его половую жизнь!

The Delfonics - Hey There Lonely Girl (1969)

 

Что такое хорошо и что такое плохо

У пизды нет зубов. (Это — очень хорошо и большим, и детям.),
но у неё нет языка. (Я такую не хочу даже вставить в книжку).

Domenico Modugno - Volare (1958)

 

Красота и наслаждение

Самое страшное для американской цензуры в женской груди - это сосок. Женщине простят глубочайшее декольте, но только не открытый сосок.
Ныне уже согласились, чтобы он просвечивал сквозь ткань, но всё рвано - голого его в Америке запрещают. А почему?
Да потому, что именно он даёт максимальное наслаждение, по сравнению с остальной поверхностью груди, а значит сосок есть самая красивая часть груди.
Нужно всегда помнить, что красота коренится в наслаждении: всё, что приносит наслаждение, представляется красивым. Чем сильнее наслаждение, тем ярче красота, которая из него произрастает.

Охранительная задача общества - ограничить наслаждение, и тем самым - ограничить красоту. Любимый способ, которым пользуется мораль для ограничения красоты - это переиначивать её высшие проявления в уродство, и в результате такого воспитания, это уродство вызывает у людей отвращение.
Если сам сосок уж слишком неубедительно называть уродливым, то это делается обратным способом: мораль обрушивается на молоко, исходящее из соска, и результат налицо: женское молоко вызывает отвращение у большинства американцев и вид кормящей матери с открытой грудью считается непристойным.

Подобный метод используется и с влагалищем: исходящие из влагалища сок и кровь вызывают отвращение, которое оборачивается против самого влагалища. Подливают мочу в огонь и благодаря соседству уретры с влагалищем - моча вызывает к влагалищу дополнительное отвращение. Ну а с анусом так вообще всё понятно: его красоту уничтожают фекалиями, из него исходящими.
Люди сильных желаний и уверенные в себе не поддаются на эту игру и подтасовку, навязываемую обществом - они не допускают ограничение красоты и воспринимают её неделимой, восхищаясь не только видом женского тела, но и тем, что оно выделяет.

Эстетическая атака общества на наслаждение выражается и в том, что многие женщины (из открыто заявляющих об этом знаменитостей Chelsea Handler) считает облик хуя уродливым, но это не мешает ей активно пользоваться ими для наслаждения.
Подобное отношение известно у многих мужчин, которые воспринимают распахнутую пизду уродливой, но это не мешает им радостно засовывать в неё свой хуй.

Тем не менее, наслаждение умудрается преодолевать исковерканное моралью представление о красоте. Однако преодоление это происходит небезвозмездно, а посредством повреждения психики, ибо возникает конфликт: я получаю наслаждение от уродливого. И преодолевается этот конфликт только осознанием и признанием, что раз ты получаешь от чего-то наслаждение, значит оно - прекрасно во всех своих проявлениях.

Paul Robeson - Sixteen Tons (195?)


Излишнее значенье...


Излишнее значенье придаём
бессмысленным событьям бытия.
Глазной голубоватый водоём -
солёный - не пригоден для питья.

Бесплотные деревья по земле
расставлены без веры в красоту,
и всё, принадлежащее зиме,
старается заполнить пустоту.

Бесповоротно время. Ранний час
лишь поздним станет - не наоборот.
Мы были целым, но распались. Часть
моя ответной вновь не подберёт.

Дом - не спасенье от моей зимы.
Так хрупок снег, так ветер напрямик
выкладывает холод, так семи
дней не хватает, чтобы тёплый миг

отвоевать у времени, что страх
охватывает сущность существа,
живущего как будто. Мозга прах
значеньями изводит вещества.

The Rolling Stones - Time is on my side (1964)

 

Затмение-просветление

Куча народа свихнулась и бросилась в те места, где они увидят полное солнечное затмение. Ради двух минут дневной темноты люди пересекают тысячи километров и тратят большие деньги.
Людей поражает резкость смены яркости солнца на полный мрак. Мелкое планетарное явление природы восторгает людей по всему миру. А вот чудеса покруче, которые творятся постоянно вокруг тебя и в тебе - эти чудеса воспринимаются как само собой разумеющиеся и всенародного наблюдения не требующие. Впрочем…

Оргазм - ведь это тоже мгновенное затмение всего земного и просветление всего потустороннего. Он - покруче чем землелунное противостояние. Уж лучше бы оргазм длился две минуты, а солнечное затмение - несколько секунд. 
И тут вступает веская аналогия: всенародное увлечение интернетовской порнографией можно уподобить ажиотажу вокруг затмения - ведь все без исключения наблюдают чужие оргазмы (затмения/просветления), пусть не все одновременно, как солнечное затмение, а когда каждый захочет. Да и собственные оргазмы тоже следует наблюдать в упор: за несколько секунд происходит такое резкое изменение света на тьму, или тьмы на свет.
Всякий сексуальный вуайеризм покруче наблюдения солнечного затмения, ибо оно - лишь результат скучных поступательных движений, тогда как оргазм - весёлых возвратно-поступательных. 
Ведь если представить, что по интернету в определённое время будут транслировать как Маланью Трамп ебут её охранники из Secret Service, то смотреть на это природное явление бросятся все жители Земли, и это будет поистине затмение, которое затронет всякого человека просветлением.

Robert Cray - Phone Booth (2008)

 

Религиозные умствования

Ортодоксальная религия - это дисциплина для народа, им искомая.
Древние племена жили да и нынешние дикие живут весьма моральной жизнью, несмотря на то, что они не знали и не знают ни Христа, ни Моисея, ни Мухаммеда. Дикарям не нужны законы (заповеди), написанные на свитке, папирусе, бумажке или бересте, потому что эти законы вытатуированы у людей в генах.

Дикари любят своих детей и почитают родителей, они не лгут, помогают друг другу в беде, они поддерживают некую сексуальную систему отношений, они не убивают родных, близких, друзей, а только врагов и т д. И делают всё это они не потому, что какой-то поп наплёл им, будто об этом написано в некоей книге, якобы нашёптанной пророку богом.
Люди знают законы общения изнутри, генетически и бессознательно им следуют.

Религия как структура потребовалась лишь для установления жесткой дисциплины, и тем самым для упрощения руководства народом, так называемыми, пророками и их приспешниками. Пророки - наблюдательные и властные люди - заметили характерные черты поведения людей и оформили их в словесные указания, якобы идущие от бога. Законодатели эти были обыкновенными людьми, и у многих из них имелись личные сексуальные предпочтения. А так как все пророки были мужчинами, то они добавили собственные мужские сексуальные выверты, соврав, что они исходят от бога, например: запрет на мастурбацию, гомосексуализм, совокупления во время менструации и прочие сексуальные ограничения, прекрасно разрешённые и в деталях прописанные в генах.
Таким образом, религия - это узнанные генетические указы, загрязнённые личными сексуальными предпочтениями пророков.

Перенеся генетические указы из подсознания в сознание с помощью их словесного изложения, пророки создали инструмент управления народом, а именно - религию, и она навела дисциплину среди людей, за нарушение которой их наказывали и манипулировать людьми стало значительно легче, причём не на уровне мелких племён, а на уровне народов.
Итого, в начале было вовсе не слово, а ген, указания в котором кое-как изъяснили словом.

Santana & Rob Thomas - Smooth (1999)


Мартиролог, растущий с каждым днём

 

45-летняя учительница Dr. Aimee Palmitessa осчастливила своим телом 16-летнего ученика. Называется это по-американски - изнасилование. Statutory - поясняют они. Что в переводе: “предусмотренное законом изнасилование”, которое означает, что если “жертва” сама рвалась ебаться и получила огромное наслаждение, то счастье это нельзя принимать во внимание, потому как 16-летний самец - это такое существо, у которого оргазм с женщиной изуродует его на всю жизнь.

Родители не обрадовались, что их сын обучен быть мужчиной опытной преподавательницей - нет, родителей больше всего возмутило, что сексуальное обучение произошло в дорогой и привилегированной частной школе, в которой они надеялись сохранить невинность своего сына до лучших поздних времён. Как будто деньги охраняют от похоти и нейтрализуют её.

Судя по недавним арестам, в США только училки занимаются самоотверженным сексуальным образованием своих подопечных. Что же до учителей, то мужчины настолько теперь забиты американским антисексуализмом, что все они отрезают себе хуй и яйца, прежде, чем идти работать в школу к созревшим самкам, жаждущим ебли. Чтоб не иметь соблазна. Все в отцы Сергии подались.
Ну, а женщинам, полным отверстий, проще приютить в себе твёрдые и спермообильные хуи ученичков.
Да вот закон, сука, не дремлет.


 


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более ста восьмидесяти песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.