General Erotic 319

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N319

24 ноября 2017


Михаил Армалинский

Зримое сексуальное домогательство мужчин женщинами

Вы только задумайтесь на минутку (хотя для большинства - это немыслимо долгий срок для непривычной деятельности) - какой больной, клинически патологической и просто сумасшедшей должна быть женщина, которую ущипнули за зад или взяли за грудь, и чтобы в результате этих забавных происшествий, она оказалась бы психически и физически травмирована на всю свою последующую жизнь.
Да бабы испокон веков смело отталкивали непрошенную руку, давали пощёчину лезущему мужику, уходили в сторону и забывали эту чепуху.
А теперь в стране, которая вскоре может начать ядерную войну с Северной Кореей, стране, окружённой внешними и внутренними террористами, в стране, которая находится под властью невежественного и подлого рыжего клопа - в этой стране оказывается нечего больше делать, как выслушивать жалобы неврастеничек и шантажисток, чтобы с их помощью сводить политические счёты, не понимая, что из-за этого мужчины в США всё более походят на бесполых существ. То есть не способных противостоять истинному врагу - России.

В США настало время сексуальной инквизиции. Прежде всего, это осуществляется с помощью криминализации секса. Практически это делается придумыванием новых сексуальных преступлений: sexual harassment, sexual assault, statutory rape.
Всё это происходит на фоне зловредного женского провокационного поведения и преследования мужской реакции на него. По принципу - "еби глазами, но не хуем".

Общеизвестно, исследовано и доказано, что зрение для мужчин является основным и самым сильным чувством, посредством которого в нём вызывается сексуальное возбуждение.
Подобным образом застолблено, что у женщин главными чувствами, которое производят в них сексуальное возбуждение является слух, осязание, обоняние. (когда их ебут, они закрывают глаза, либо стоя на четвереньках, они не видят кто и как их ебёт, так что зрение для женщин неважно).

Основываясь на этой специфике возбуждения, общество построено так, чтобы не вызывать в женщине сексуальное возбуждение без её на то разрешения, а именно охранять женский слух от непристойностей, осязание - от прикосновений, а обоняние от слишком близкого к ним подката.
Все посягательства на эти чувства решили запретить законом.
Хорошо, с женщинами всё ясно - общество их защищает.

А вот с женским сексуальным домогательством мужчин ничего не определили, потому как женщина в лишь редчайших случаях будет щипать незнакомого мужчину за зад, или шептать ему непристойности. Да и это было бы мало эффективно, ибо выше мы уточнили, что мужчины сексуально реагируют, прежде всего, на зрительное возбуждение. Таким образом, говорить о сексуальном женском домогательстве мужчин нужно в контексте зрения.
Следуя мужской приверженности зрительному возбуждению, если женщина обнажается перед чужим мужчиной, значит она его сексуально домогается и должна быть преследуема с такой же одержимостью, как и мужчины, домогающиеся женщин с помощью прикосновений.
Более того, если один мужчина в единицу времени может ущипнуть за зад максимум двух женщин (потому что у него всего две руки или новый максимум - четыре женщины, если он также научился щипать пальцами ног), то женщина, обнажаясь, может сексуально домогаться сразу сотен мужчин, а то и многих тысяч. То есть женские сексуальные домогательства значительно сильнее, опаснее и массовей, чем мужские.
Введённые резкие ограничения на эксплуатацию мужчиной женских чувств: осязания, слуха и обоняния, должны соответствовать не менее резким ограничениям женской эксплуатации мужского основного чувства - зрения. А именно, женщинам должно быть запрещено появляться с декольте, с открытыми руками и ногами, а также и с открытым лицом, если оно привлекательно, и тем более - если красиво. То есть мусульманский подход является самым последовательным - женщины должны скрывать своё лицо и всё своё тело от глаз мужчины, чтобы его не возбуждать понапрасну. Причём в этом должны быть заинтересованы прежде всего женщины, которые искренне не хотят вызывать к себе сексуальных домогательств у мужчин.

Пока такое женское поведение не внедрено в жизнь, мужчины находятся в притесняемом состоянии, когда сексуальные домогательства женщин на мужчин посредством эксплуатации мужского зрения, остаются безнаказанными. Если женщина оголяет свою ляжку перед незнакомым мужчиной, то это эквивалентно мужскому похолопыванию женщины по заду.

Главный вывод: посягновение на мужское зрение женским телом есть ни что иное, как женское сексуальное домогательство мужчин. А коль домогаетесь, то не скулите, когда вас берут за зад.

Но самое смешное то, что если женщин заставить носить балахоны, скрывающие их лица и тела, то они взмолятся: Щипайте нас за зады, хватайте нас за груди и пизды, зажимайте нас в углах, целуйте нас в рот - только дайте нам показать всем на Земле, какое красивое и вкусное мясо навешено на наш страшный скелет.

Во время наступившей сексуальной инквизиции моё эссе “Идеальное изнасилование” становится особенно злободневным, впрочем, как и все мои остальные изыски см. здесь и там.

The Hollies - He Ain't Heavy, He's My Brother (1969)

 

Времена жизни

О несущейся на тебя старости есть немало пословиц и поговорок. Смысл многих сводится к тому, что, мол, всё - кончились радости, пошла одна хуета.
Когда человеку наступает лет 40, а то и меньше, в Америке принято приговаривать и дарить поздравительные открытки с надписью “Оver the hill”. Что означает, нечто подобное американским горам: вот добрался до пика, а теперь - стремительно несёшься вниз.
И здесь упускают самое главное, что великое наслаждение, ради чего забираются на пик - это быстрое стремление вниз - в нём-то и есть острота ощущений. Получается, что молодость - это карабкание на пик, с которого предвкушают полёт вниз, в старость. Таким образом, старение, старость предстают (и есть) самым острым и радостным ощущением в жизни.

Подобная поговорка существует и на Руси. О человеке, перевалившем пик жизни и движущемся в старости, говорят: “едет с ярмарки”. Так и здесь упускают важный смысл возвращения: если ты был продавец, то ты возвращаешься с выручкой, с деньгами, которые ты теперь будешь тратить на дело и удовольствия. Если ты был покупатель - то ты накупил то, о чём мечтал, и насладился ярмарочным весельем, а теперь будешь своими покупками пользоваться и радоваться.

Так что старость - это прекрасная штука, разумеется, если не тяжело болен. Но и молодость не в радость при тяжёлой болезни.
Как и любое время года, любое время жизни - это великое счастье.

The Wallflowers - One Headlight (1996)

 

 

Fake News сексуальной морали

 

Холодная, а потому неумолимая статистика показывает, что из всех моих постов, посты о Трампе вызывают самую обильную и оживлённую реакцию. Быть может, трамповый формат сработает для привлечения внимания к более серьёзным и смешным темам? Попробуем.

Самая желанная женщина для мужчины - это незнакомка. Недаром Блок прокукарекал о ней на всю русскую литературу. А Крамской впечатал "Неизвестную" в мозг и в ладонь почитателей русского искусства. Как у того, так и у другого наибольшую похоть вызывала женщина легчайшего поведения, потому что с такими женщинами легче всего общаться в том чиле и "найти общий язык", как я писал в юности.

Далее: Чем ближе, известнее становится женщина, тем менее сексуально привлекательной она предстаёт. Этот факт научно, многократно и неоспоримо доказан на примере быка, который взгромождается только на новых коров, а известные ему коровы не вызывают в нём никакого интереса, и никакой дрочкой его не заставишь заводить отношения.

Однако, сексуальная мораль построена на отрицании сексуальной реальности и утверждает, что с женщиной надо сначала сблизиться духовно (или как угодно, но фальшиво), прежде чем взяться за сближение физическое. Говоря современным политическим языком, мораль - это ни что иное, как Fake News.
Сексуальная мораль своей трамповской наглостью и ложью прорвалась в президентство нашей духовной жизни при пособничестве православных ботов, лишающих человечество наслаждений, сексуальных и демократических.

И всё что мы пока можем делать - это смеяться над Fake News в надежде (которая дохнет последней), что когда-то и на нашей улице будет публичный дом (см. Русские бесстыжие пословицы и поговорки)

No Doubt - Don't Speak (1996)

 

Пора, мой враг, пора!

В преддверии перестройки я думал, что если в СССР осмелятся когда-то опуликовать Архипелаг ГУЛАГ, то коммунистический режим сразу рухнет и всех убийц и сволочей посадят, потому как после раскрытия такого ужаса люди не смогут жить по-прежнему. Но вскоре Архипелаг опубликовали, и ничего - теперь всё марширует в тот же ад.
После того как прослушаешь и увидишь гомерические и трагические разоблачения Трампа Джоном Оливером, думаешь, сейчас люди взбунтуются и прижмут к ногтю эту рыжую вошь. Но нет - всё идёт по-прежнему: партия подлецов его холит и на всё закрывает глаза, а партия кастратов суетится в бесполезной болтовне. А этот голый король, этот тараканище прёт, увы, нераздавливаемый.

 

Квинтэссенция трампарей

Ранее я попытался сделать детальную классификацию трампарей - выборщиков и сторонников Трампа см.General Erotic 306.
Получилось 15 групп людей, а можно было бы придумать и больше.
Однако, по здравому размышлению, я пришёл к выводу, что все эти группы легко и очевидно сводятся всего лишь к двум: трампари либо дураки, либо подлецы.

А для тех, кто бросится упрекать меня в упрощении проблемы, я так и быть - дам им ещё одну категорию: подлые дураки.

Andy Gibb – I Just Want to Be Your Everything (1977)

 

Why Knot (2016)

Фильм, документальный и мило наивный, посвящён проблеме верности в половой жизни. В браке ли, во внебрачных продолжительных связях ли - роли не играет, ибо провозглашаемый смысл фильма: верность идёт против физиологии человека и насаждается обществом по корыстным для него целям. Люди поначалу радостно подчиняются обществу, а потом лишь делают вид, что подчиняются.
Всё это давно понятно, но не всем. Герой фильма - мужик из Индии 36 лет, живущий в Канаде, не хочет жениться на своей любовнице, ибо страшится обязательства верности, а родители его, живущие в Дубай, всячески толкают по этому пути.
Один из аргументов его отца против разнообразия секса в браке и вне, с помощью других партнёров, весьма понятен большинству мужчин. Отец доверительно говорит сыну:
- Чуть я кончу, сразу спрашиваю себя: чего ты к этому так рвался, дутая жажда?
Отец делает вывод, что сексуальное наслаждение настолько скоротечно и бесследно исчезающе, что гнаться за ним не имеет никакого смысла, а близость жены и детей окупает приступы похоти, которые становятся реже и реже.
И я писал, что каждый оргазм - это потрясение. Но оно - краткое, и оправиться от него помогает обрушивающееся на тебя безразличие. См. Верность - Ревность - Древность в General Erotic 104.

Такая скептическая аргументация по отношению к скоротечности наслаждения вряд ли эффективна в особенности для юношей, с быстро возрождающейся похотью, а для женщин она вообще, как правило, не действует, ибо они после оргазма не падают оземь с такой силой как мужчины и готовы на многократные восхождения на вершины счастья.
Чем скорее рождается новое желание, тем легче пренебречь смертью предыдущего.

У нечеловечьих живых организмов, например, у лососей, после дальнего плавания к месту случки и излияния молоки, они настолько разочаровываются в содеянном, что просто-напросто умирают.
А известная насекомая просто съедает самца после случки, чтобы избавить его от послеоргазменного разочарования в ней и в самой жизни.
Происходит это потому, что описанные самцы имеют единичный заряд спермы, который не запланирован возрождаться или пополняться.

Метод борьбы с послеоргазменным разочарованием - един: его надо пережить. Оживающее желание не оставляет от разочарования и следа, а новый партнёр - это гарантия возрождения желания. А там, где живёт желание, неизбежно существует потребность в разнообразии его удовлетворения.

Лососи просто слабаки физически, и так как им в жизни больше нечего делать, кроме как добраться до места своего рождения и излить сперму, то они и умирают. А у человека множество дел, которыми можно заняться после каждого оргазма, и потому надо не смаковать разочаровывание, а иметь терпение для продолжения жизни.
И одним из этих дел может быть обретение нового партнёра по наслаждению.

В названии фильма обыгрывается фраза why not? - почему бы нет? А слово knot, которое произносится так же как и not - оно тянется от фразы tie the knot (дословно: завязать узел, что означает: пожениться). И потому зрительное значение названия фильма означает Зачем жениться?, тогда как на слух - Почему бы и нет.
Вот и решайте держать в браке верность или нет.

Lou Rawls – You'll Never Find Another Love Like Mine (1976)

 

Дружеский распакованный подарок

Наш старший друг Том состарился - его обуяла импотенция. А при его любви к анальному сексу - это самое страшное, ибо для преодоления сопротивления сфинктера, как известно, требуется надёжная эрекция.
Гордость Тома лишь усугубляла ситуацию - он не желал принимать виагру, так как считал, что это сдача позиций, а он хотел продолжать битву со старостью.
Вскоре наступал день его рождения, и я с Джоном как младшие друзья, которых он провёл через многочисленные оргии, решили устроить ему подарок.
Мы сочли, что достойным Тома подарком мог быть только вновь оказавшийся для него возможным анальный секс. Сначала мы хотели тайно подсыпать ему в подарочный торт виагры. Но это бы шло вразрез с его убеждениями, и мы не хотели их преступать.
Поэтому мы решили организовать нечто иное. Я и Джон, сами не брезгуя виагрой, пригласили нашу общую знакомую на многолюдное празднование дня рождения Тома. Эта женщина, по имени Амалия, которую мы между собой называли Аналия, была так влюблена в анальный секс, что соблюдала ему верность, за редкими вынужденными исключениями.

Празднование дня рождения происходило в особняке Тома, и когда отзвучали первые тосты и опустели первые бутылки, мы с Аналией удалились в спальню Тома и взялись за наше общее дело. Я пошёл в сладкий бой первым, и во всеоружии, славно преодолел первое сопротивление сфинктера. Аналия обнимала мышцами крепко и ритмично. Когда я посеял семя, обречённое на тщетные поиски своего предназначения, Джон со своим толстым членом пошёл полным ходом по проторённому мною пути. У нас был уговор, что он будет двигаться до моего возвращения.
А я тем временем вернулся в зал, отыскал Тома среди гостей и шепнул ему на ухо, что пришла пора вручить ему наш подарок, но для этого ему придётся последовать за мной с завязанными глазами. Том радостно повиновался, зная, что друзья о нём позаботились, и я повёл его в спальню.
Я постучал в дверь, и мы вошли, именно в тот момент, когда Джон, как мы и договорились, излился. Он на коленях передвинулся к лицу Аналии, вынуждая её на измену анальному сексу. Она же одной рукой, а Джон своей рукой растянули в стороны её ягодицы навстречу Тому, демонстрируя результат наших стараний. Когда я снял повязку с глаз Тома, пред ним открылась зияющая и заполненная семенем розовая пропасть. Сфинктер полностью сдал свои позиции, и путь в заветную глубину был беспрепятственен и лёгок. Именно этим засиявший Том не замедлил воспользоваться - он без труда погрузил свой мягкий бесхребетный член в это болотце и стал пихать его в бездонную глубину. Сфинктер постепенно оживлялся, придерживая наполняющийся кровью отросток Тома.
Как только Том с выкриком радости расплющил ягодицы Аналии своим лобком и излился в неё, мы хором запели Тому: Happy Birthday!

Bobby Hebb - Sunny (1966)

 

Абсолютно необыкновенный художник


Есть такой абсолютно необыкновенный художник о 34 годах, и живёт он не в Париже, не в Венеции и даже не в Санкт-Петербурге, а в славном городе Братске.
Зовут его Антон Семёнов - самобытнее художника найти трудно, и работы его напоминают мне вселенную кошмарных снов.
Таких снов, от которых просыпаешься в холодном поту или не в силах проснуться, умираешь в ужасе от разрыва сердца.
Потребительский ужас потрясающих картин Антона Семёнова охватил меня также и потому, что в них нет никакого секса, будто существа, там изображаемые, размножаются нескончаемым делением, не ведая о наслаждении. А жизнь существ совершенно без секса, даже созданных искусством, и есть настоящий ужас, который неизбежно сказывается на художественных образах творца и на самом творце.
Вот почему, существа на картинах Антона Семёнова так беспросветно ужасны, что там ни хуёв, ни пизд, ни ебли. Ни даже поцелуев в губы, не говоря уже о поцелуях в гениталии.

Когда я увидел эту его картину, я сразу обратил внимание, что голова маленького существа находится на уровне бёдер существа большого. Ну а при такой диспозиции частей тел, мне увиделся сексуальный контакт, вполне соответствующий людским страстям. Эта картина вселила в меня надежду, что у Антона имеются где-нибудь в загашнике эротико-порнографические заделы.
Я связался с Антоном и предложил вывесить четыре его эротические работы у меня в General Erotic.
Он удивился и пояснил, что ничего эротического у него нет.
- Как же, - удивился я в ответ и напомнил ему об этой его работе, использовав в описании слово “хуй” да ещё “сосать”. Антон на это отреагировал резко прощально, сказав, что вовсе не горит появляться у меня в журнальце и разорвал наш свежий контакт. Поначалу, я не понял, с чего бы это.
А потом я увидел сбоку называние картины “Cын”, и понял, что я, вполне возможно, ненароком оскорбил Антона своим сексуальным святотатством.

Но дело не в этом мелочном недопонимании, а в громадном таланте Антона Семёнова.
На ночь, смотреть его картины не советую. А во все остальные времена суток - советую настоятельно. Невзирая на то, что секса в них - никакого.
И всё-таки мне хочется верить, что дева на картине закатила глаза от оргазма.

Вот линки на работы Антона Семёнова:
https://gloom82.deviantart.com
https://www.behance.net/Gloom82
https://gloom82.livejournal.com

 

Всегда пора

Умница Арина Холина написала знаменательную статью "Пора раздвинуть ноги".
С одной стороны, это общеженское руководство к действию и воспитанию, а с другой стороны - это панацея от нынешнего массового психоза с "сексуальными домогательствами". (см. этот номер и GE318)
Смысл этой статьи сводится к мужской поговорке, зеркально отображаемой в женском потаённом, а ныне раскрывшемся сознании: "Еби сороку и ворону, а хуй набьёшь - так и лебедя уебёшь." см. Русские бесстыжие пословицы и поговорки
Единственное уточнение к названию статьи "Пора раздвинуть ноги" я могу сделать такое: "Всегда пора раздвинуть ноги!"
Арине за эту и некоторые другие статьи по этой теме надо поставить памятник, где она сидит с раздвинутыми ногами. Но не на коне. А на конском.

 

Оральный ор

Так во всём - стОит к чему-либо остро приглядеться как открывается вселенная. Так и с оральным сексом - каким он только ни бывает, где он только ни присутствует и главное - в словах.
Прежде всего, оральный секс - моральный, как бы ни проклинали, что он аморальный.
Для женщины он - клиторальный, а с несколькими мужчинами - хоральный.
Оральный секс, разумеется, гуморальный и вовсе не оттого, что иногда он романтически литоральный.
Для каждой женщины он - докторальный, даже если оральный секс темпоральный в ситуации пасторальной, он всегда объединяет любой контингент будь то электоральный или неизбежно - секторальный.
С давних времён гарантированный доступ к оральному сексу - сеньоральный.
И хотя он пероральный, ему далеко не чужд контакт аборальный.

H. R. Giger 1940-2014

 

Orlando - Tie a Yellow Ribbon Round the Ole Oak Tree (1973)

 

Как полоть "сорняки"


В американском английском существует исключительно популярный "сорняк" речи, повторяемый некоторыми через каждое слово. Он подобнен русскому "сорняку" - "понимаете?" в таком примере:
- Я, понимаете, очень люблю, понимаете, когда меня считают эрудитом, понимаете.
Я с таким "понимателем"-эрудитом работал в Ленинграде и обходил его стороной, чтобы он со мной не заговорил.

Американский соответствующий сорняк это - "you know?". Вот показательный пример:
- You know, everyone loves, you know, when you talk to him with respect, you know.

Каждому такому "юношнику" мне хочется сказать на очередное "you know":
No, I don’t fucking know what you expect me to know. And I don’t want to know anything you know.

BORNS - Electric Love (2015)

 

О популярности

Влагалище - это единственно верный путь к размножению.
А к наслаждению путей множество - вот почему оно значительно популярней размножения.

Jackson 5 - I'll Be There (1970)

 

Женская одёжка

В борделях некоторые проститутки одеваются в одежду монашенки или несовершеннолетней девочки. Делают они это для того, чтобы вызвать к себе усиленный интерес у клиентов.
Некоторые приличные женщины одеваются, как проститутки, чтобы вызвать усиленный интерес у мужчин. Но когда мужчина берёт её за зад, она закатывает истерику, будто она монашенка или несовершеннолетняя девочка.
Из этого следует, что многие приличные женщины, выглядящие, как проститутки - и есть проститутки, зарабатывающие деньги на провокациях и шантаже.

Olivia Newton John and ELO – Xanadu (1980)

 

* * *

Вовсе не все горы и горки в США - Американские.
Вовсе не все тройки у студентов РФ - Русские.

Fats Domino - Ain't That A Shame (1955)

 

* * *

Жизненные планы должны в себя включать не только построить дом, но и разрушить военный объект, не только посадить дерево, но и выкорчевать мёртвое, не только родить и воспитать хорошего человека, но и убить плохого.

Tammy Wynette - Stand By Your Man (1968)

 

ОТТУДА

* * *

Тоска как поэтический приём
в моих стихах давно практиковалась.
На разочарование пером
замахивался - и судьба ковалась.

Так в Новом Свете я себе предстал,
всё тот же неизменно беспросветный.
Я понял, взгромоздясь на пьедестал:
мир, не считая эха - безответный.

 

* * *

Привычна оглядка на прошлое,
когда нет тебя в настоящем.
Мечта перезрелая, рослая -
ей тесен почтовый мой ящик.

Мне люди давно не встречаются,
приходят лишь изредка письма.
На стол их сажаю, случается,
рассматриваю без снобизма.

Но опустошённый печальным
известьем - наполнюсь тоской.
Я не был в пустыне песчаной,
зато проживаю в людской.

 

Al Green – Let’s Stay Together (1972)

 

Из России... с какой это любовью?

Фраза “Из России с любовью” (From Russia with Love) стала весьма популярна. Напомню тем, кто убеждён, что эта фраза, как и всё на Земле, придумана в России. Увы, это название романа англичанина Яна Флеминга, а также американского фильма, сделанного по этому роману.

Понимание этой фразы, как правило, такое: Если ты едешь в Россию, то возвращаешься обязательно с любовью. Или: если кто-то приезжает из России, то опять же не иначе как с любовью. Другими словами, Россия есть незамутнённый источник нескончаемой любви, распространяемой по всему свету.
Разумеется, такое объяснение не имеет ничего общего с правдой ни в литературе, ни в кинематографии, ни в реальной жизни.
Прежде всего - это стандартная прощальная фраза, которая использовалась путешественниками в письмах до того как они стали электронными. Вот русский и зарубежный примеры:

Из Мухосранска,
с любовью
Вещий Олег

или

Из Парижа,
с любовью
Граф Монте Кристо.

Так что можно подумать, что смысл этой романтической фразы есть прощальная концовка письма Джеймс Бонда. Однако в этом романе и фильме Бонд в России не появляется - основное действие происходит в Турции.
Тогда откуда же в названии берётся Россия?
А вот откуда: русские защитники национальной идеи решили убить Джеймса Бонда, и для этого грязного и мокрого дела они пустили слух, что шифровальщица из Российского консульства в Стамбуле, Татьяна Романова, якобы влюбилась в Бонда с первого взгляда на его фотографию в деле. И для того чтобы доказать свою любовь она решает бежать на Запад с шифровальной машинкой, которую она передаст только лично в руки Бонду. Бонд отправляется в Стамбул получить шифровальную машинку и там заодно встречается с Татьяной.
Вот что получается с фразой “Из России с любовью” - Татьяна уж точно из России и, прикидываясь влюблённой, она соблазняет Бонда злополучной русской машинкой, в действительности имея задание так или иначе его убить. То есть любви здесь нет, а есть Троянская лошадка под именем русской любви.
Суть не меняется от того, что в романе и в фильме Бонд делает Татьяну своей любовницей - на то он и Бонд. В самом конце романа Джеймс, как Остап в 12 стульях, оказывается почти убитым, чтобы возродиться в продолжении.

Но американская кинематография не могла допустить такой неопределённый и смертельный конец, и в фильме Бонд с Татьяной ускользают от всех напастей на плавучем судне из Венеции. Таким образом, Бонд из своей врагини сделал себе наложницу.
Однако, зная патриотизм советских женщин, можно со всем основанием предположить, что Татьяна Романова выполнит свой долг перед Родиной и пырнёт Джеймса Бонда ножом, когда он уже в какой раз слишком быстро кончит.

В фильме все события развиваются на фоне прекрасной музыкальной композиции, которая в конце фильма превращается в дивную песню всё с тем же названием в исполнении сладкозвучного Matt Monro.

Слова в этой песне окончательно проясняют смысл фразы “Из России с любовью”. К счастью, песня лаконичная: всего два запева с одним припевом:

From Russia with love, I fly to you
Much wiser since my goodbye to you
I've travelled the world to learn
I must return
From Russia with love

I've seen places, faces
And smile for a moment
But, oh, you haunted me so
Still, my tongue tied young bride
Would not let my love for you show
In case you'd say "No"

To Russia I flew but there and then
I suddenly knew you'd care again
My running around is through
I'd fly to you
From Russia with love

Слова в песне дополняют историю о Джеймсе Бонде фактами, которые в фильме остались за кадром. Оказывается, Бонд летит из России к женщине, с которой он по-глупому простился. Но в России он поумнел и возвращается к ней с осознанной в разлуке любовью.
То есть, будучи в России, бедному Бонду стало так тошно и тоскливо (несмотря на всяких Татьян Романовых), что он оценил, каким счастьем он пренебрёг и, преодолев страх отказа любимой женщины, он возвращается к ней с повинной и обещает, что больше бегать налево он не будет.
Таким образом, в России Джемс Бонд не нашёл русской любви, а раскопал в себе ту, что у него уже была, и вот именно с этой любовью к своей прежней возлюбленной он возвращается из России.

Вывод такой - если ты хочешь оценить Западную Европу или Америку - поезжай в Россию, и тогда ты. хлебнув дерьма, ринешься из неё вон с возродившейся любовью к тем местам, из которых тебя угораздило улететь в Россию.
Вот в чём истинный смысл фразы: “Из России с любовью”.

 

 

Восстановление сексуального равнодействия

Задумывались ли женщины, жалующиеся на сексуальные домогательства на работе, зачем они, ежедневно отправляясь трудиться, тратят утреннее дорогое время торча перед зеркалом, вместо того, чтобы поспать лишний час? Женщины уверены, что они занимаются исключительно важным делом: красят губы и ресницы, подводят глаза, наносят слои косметики на лицо, мухлюют с бровями, надевают облегающую одежду, короткие юбки, блузочки, обтягивающие грудь, платья, оголяющие руки до подмышек и ноги выше колен, прыскаются духами. Каждая женщина знает, но делает вид, что это вовсе не так - она хочет быть сексуально привлекательной для своих сотрудников.
И это называется сексуальным домогательством с помощью эксплуатации мужских органов чувств и в первую очередь - мужской ахиллесовой пяты: зрения.

Такого рода поведение женщин на работе является сексуальной провокацией и должно преследоваться уголовно, как провокация на общественные волнения и массовые беспорядки.

Поэтому чтобы избежать сексуальных домогательств, надо прежде всего исключить сексуальные провокации, а сделать это весьма просто: запретить женщинам являться на работу в любой косметике. Такой запрет мгновенно положит всех жалобщиц на лопатки, и они возопят о полном и окончательном разрешении любых сексуальных домогательств:
- Только позвольте нам скрыть свою бледную немощь, тусклые глаза, короткие светлые ресницы, блеклые сухие губы, жирную кожу на носу и шелушащуюся - на лбу и особливо - прыщи с угрями! И тогда домогайтесь нас как хотите, хоть ебите на рабочем столе и в женском туалете!

Так восстановится сексуальное равнодействие.

 

Daft Punk - Get Lucky (2013)

 

Как закалялась сталь языка.

Представьте, что это происходит в России. Начальник в течение лет выказывает сексуальный интерес к своей подчинённой. Предлагает всевозможные блага. Она его уважает, но вежливо отказывается, и продолжает с ним работать над разными проектами. В один прекрасный день он оказывается с ней один на один и кладёт её на кровать. Она кокетливо говорит, что у неё менструация. Однако это не отпугивает возжелавшего её мужчину. Она разводит ноги, он вытаскивает тампон и лижет её до оргазма. Мужчина вполне удовлетворён наслаждением женщины и ничего не требует для себя.
Как вела бы себя эта русская женщина? Ну, прежде всего она была бы польщена, что мужчина её так хочет, что менструальная кровь не только не вызывает отвращения, но лишь усиливает его желание. Затем она бы радовалась испытанному наслаждению, обострённому в это кровавое время. Ну и в третьих, женщина испытывала бы благодарность к мужчине, который оказался не эгоистом, а прежде всего позаботился о её наслаждении, и она предалась бы предвкушению дальнейших благоприятных событий.
Вчерне, так бы среагировала любая русская или нормальная женщина.

Но эта ситуация произошла в США, где у многих красоток пизда превратилась в пустой кошелёк, который они хотят заполнить не хуями, а долларами.
Значительная часть американок исковеркана антисексуальным общественным строем - это особая порода женщин, у которых собственная гордость: на мужчинок смотрят свысока. И действительно, большинство американцев нельзя назвать мужчинами, потому как они именно мужчинки, позволяющие неврастеничкам себя кастрировать.
Вышеописанное произошло с вездесущим Харви Вайнштейном и сучкой Mimi Haleyi, которая обнародовала свою истерику, вызванную тем, что Харви “орально изнасиловал” её (язык-то у него стальной), причём лизал он её (о ужас!) в период менструации, а в этот кошмарный период, она бы не допустила к себе даже своего возлюбленного.
И как он сумел вытащить тампон, когда она сжимала ноги? Никак своим стальным обоюдоострым языком ноги ей раздвинул?
Вот оригинальный текст, чтобы сомнений не было.

"He then orally forced himself on me while I was on my period. He even pulled my tampon out. I was in disbelief. I would not have wanted anyone to do that with me even if the person had been a romantic partner."

Эта корыстная менструантка не понимает, что своими претензиями к любвеобильному Харви, она выказала себя ничтожной сучкой - что это за женщина, которая так себе отвратительна во время менструации, что даже своего жаждущего любовника она до пизды не допускает?
Да таких извращенок надо ссылать в Россию, чтобы их ебли хором пьяные вонючие мужики позади обвалившегося пустого коровника.
Надо же как-то скомпенсировать поток русских женщин, переселяющихся в США - ответ должен быть, как любят говорить в России, симметричным - принимайте американских свихнувшихся красоток и показывайте им откуда ноги растут.

А россиянки тем временем американских мужчинок приведут в порядок и, наконец, сделают из них мужчин, которым женщины хуй сосут, а не откусывают.

Biv Devoe – Poison (1990)

 


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более двухсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.