General Erotic 324

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N324

1 апреля 2018


Михаил Армалинский

Сужающийся круг
Порнографическая идиллия


Недавно был объявлен конкурс на самую чувственно-выносливую юную женщину для исполнения главной роли в сногсшибательном порнографическом фильме, снимаемом по моему сценарию.
Конкурс был организован тоже по моему плану и снимался на видео - он должен был быть прологом к самому фильму.
Конкурс проходил следующим образом.

В большом зале на мягком ковре расположили десять лучших претенденток, отобранных ранее. Все они, обнажённые, встали на четвереньки в круг одна за другой, и каждая принялась увлажнять языком анус впереди стоящей конкурентки.
Через пару минут в зал впустили десять юных мужчин с уже стоящими хуями. Они подползли под женщин, которые радостно и умело насадились на хуи. Перед глазами каждой женщины началось движение, вызывавшее дополнительное возбуждение.
Ещё через несколько минут в зал впустили дополнительную десятку разгорячённых самцов, которые заполнили хуями прямые кишки счастливых претенденток.
Женщины принялись лизать зады и яйца движущихся перед ними мужчин, а также всё женское, до чего мог дотянуться их язык.
Затем в зал запустили ещё с полсотни мужчин-сменщиков. Мужчинам полагалось не сдерживаться, а извергаться во влагалище или в прямую кишку. Как только нижний удовлетворённый мужчина, откатывался или верхний отходил, их место сразу же занимал другой мужчина.
Каждой предоставлялась возможность испить скопляющееся и вытекающее семя из передней женщины в промеждутке между очередными хуями, жаждущими пополнить содержание женских отверстий. Некоторые женщины обсасывали отработавшие хуи и облизывали новые входящие.
Другие предпочитали целовать в губы полюбившегося мужчину под собой.

У каждой женщины на пальце был одет миниатюрный, но мощный вибратор, который они, когда им хотелось, прижимали к клитору и таким образом снимали начальный дискомфорт от слишком большого хуя или просто решали усилить своё возбуждение, или испытать очередной оргазм.

Мужчины сменялись быстро и обильно и не было им конца - поступали новые и оживали для второго раза уже бывшие.
В воздухе стоял аромат спермы, влагалищных соков и женских фекалий. И это только возбуждало всех участников.

Постепенно женщины начали изнемогать от наслаждения. Для того чтобы выйти из конкурса, женщина должна была лечь на живот и отползти из круга. Разумеется, никто её не насиловал, а наоборот - её сажали в джакузи и приносили ей питьё и еду.

Когда женщина разрывала круг, он лишь сжимался. Вскоре в круге осталось пять женщин, потом две. Круг из двоих уже было не сделать и потому последние претендентки стояли рядом друг с другом, и рты их были наполнены быстро меняющимися хуями, причём сплёвывать сперму запрещалось, а согласно условиям конкурса, её можно было только глотать.
И вот у второй подкосились ноги, и она упала на живот. В этот момент победительница прижала палец с вибратором к своему клитору и победно возгласила о своём заключительном оргазме.

После того, как она пришла в себя и выпила бокал шампанского, ей поднесли на подпись контракт на порнографический фильм (как вы помните, по моему сценарию) и вручили чек на солидную сумму, которая являлась авансом будущих богатств.

Победительницу звали Виктория. Я подошёл к ней, поздравил с полученной главной ролью и поцеловал её в потный лоб.

Gladys Knight & The Pips - Midnight Train To Georgia (1973)

 

"9 порочных фактов об Александре Пушкине, которые вам не расскажут в школе"


Так обозвана многабукавенная чепуха, опубликованная на книжном канале Хуяндекса Book24 .
Они не смогли себя заставить назвать русский канал по-русски: Книга24. Нет, русская культура настолько захирела, что для привлечения к ней внимания приходится из последних сил имитировать англоязычную. Или хотя бы английский язык.
Так вот, пятым номером своей программы-наномикроминимум анонимный автор называет такой "порочный факт об Александре Пушкине":

5. Ему пытались приписать "горячий" дневник, который он на самом деле не писал
Об успехе Пушкина у женщин ходили легенды. Наверное, поэтому, когда в 1986 году в США под его именем неожиданно опубликовали “Тайные записки 1836-1837 годов”, многие поверили, что это на самом деле был текст найденного личного дневника поэта. В действительности это была подделка - чувственный роман с весьма откровенными сценами, который его автор нагло подписал чужим именем. С этой темой давно уже разобрались и признали “Записки” фальшивкой, но книга по-прежнему продаётся и хранится в некоторых электронных библиотеках с таким названием, словно её и вправду написал Пушкин.


Это явно фальшивая информация, ибо Тайные записки Пушкина продаются и хранятся не в некоторых электронных библиотеках, а в большинстве магазинов и библиотек, причём не только электронных, но и бумажных.

 

 

Противоречие желаний


После оргазма с женщиной у мужчины возникает два противоречивых желания - краткосрочное и долгосрочное: как от неё сейчас побыстрей избавиться и как её надёжней прихватить, чтобы она оказалась рядом и развела ноги, когда желание вернётся.
Противоречие это снимается либо деньгами, либо любовью.

R.E.M. - Everybody Hurts (1992)

 

Паломничество в Мексику


Привалили мне деньги – небольшие, но достаточные, чтобы пролететься в Мексику по высшему классу. За 41 год жизни в США я ни разу не бывал на мексиканских курортах, несмотря на то, что все мои знакомые сделали зимой из Мексики – Мекку. Ежегодные паломничества на мексиканские пляжи стали обязательными для всякого правоверного американца.
С пачкой денег в руках, я понял, что пришла и моя пора приобщиться к направлению: от печки – к кондиционеру.

Раньше я не жаловал мексиканский отдых, потому что не хотел летать туда кое-как, в общей толпе, в тесном самолёте, жить в крохотной комнатке, ездить на уготованные экскурсии и валяться на пляже, на который мне наплевать, поскольку приставать к женщинам я перестал по возрастным соображениям и обстоятельствам (см. Мой рассказ “Ко мне!” см. кусок в General Erotic N134 ,а полностью в книге “Что может быть лучше?”).

И вот я купил пакет удовольствий с волшебным названием: Exclusive All Inclusive Plus.
Я впервые летел первым классом, то есть был первоклассником в школе роскошной жизни. Хорошо пить и есть бесплатно да ещё лёжа или полулёжа, смотря отборные фильмы на большом экране. А тут ещё стюардессы только и хотят тебе услужить – увы, только едой и напитками.
Приземлились в Конкуне, иду по аэропорту и не могу понять, почему мне всё так знакомо – и тут я осознал: как и в Штатах, повсюду все уборщики, подсобные рабочие были мексиканцами.

Из аэропорта в отель меня везла машина, в которой других пассажиров не было, ибо я оплатил их отсутствие. А когда меня высадили у ступеней отеля, ко мне подбежало двое, приветствуя по имени и вручая мне бокал “Мимозы“ (шампанского с апельсиновым соком).

Жил я в лучшем новом отеле Hayatt Zeva да ещё в привилегированной Turquoise Tower да на верхнем 11 этаже с балконом, на котором диванчик да джакузи, с видом в неумолкающий океан.
Обширную комнату убирали дважды в день, а может и чаще, поскольку стоило только отвернуться, как раз – и уже убрали.

Ко мне приставили двух дворецких, работающих в разных сменах для непрерывности оказания услуг. Служили верно.
Мини бар, заполненный микро бутылочками, бесплатно пополнялся ежедневно. Что касается бесплатности, то всё для меня было бесплатно: еда и питьё в восьми ресторанах и пяти барах отеля, спортивный клуб с агрегатами и нагромажденьями и дзен клуб с саунами и бассейнами. И ещё чёрта в стуле.

Каждый день я играл в пинг-понг – не зря же я взял с собой мою ракетку и мой мячик (впрочем, не мои, а китайские). Обыгрывал мальчишек и дядек, пока один не обыграл меня - американец, кстати, небось специально приехал для этого.

Для счастливчиков, подобных мне, имелось открытае пространство на крыше прилегающего здания, где значительное место занимал бассейн с водой, как будто переливающейся через край внешней стены. В этом же пространстве нашёл себе место и бар с прислугой, норовящей тебя споить, пока ты лежишь на удобнейшем топчане с ухоженной полотенцами поверхностью.

Я всё переживал, что могу выпить и съесть весьма мало, так что огромное количество возможностей перенасыщения остались для меня не использованными. Я так и не попробовал большинства деликатесов в рестаранах и выпивал лишь по бокалу вина или по коктейлю - больше не лезло в глотку.А ведь в ресторанах меню без цен - всё бесплатно, а потому если в нормальном ресторане, убегают не заплатив, то в отельном ресторане, убегаешь, не доев, чтоб не блевануть по-лукулловски.

Вот почему феноменальное бесплатное изобилие удручало меня. Напрашивался такая аналогия: дарят тебе гарем с десятью тысячами красавиц. Ну, что ты с ними будешь делать?- даже все тела пересмотреть займёт месяц, а коль ебать, так сколько дюжин сможешь? А они ведь ещё все голодные - уебут в усмерть. То есть принесут тебя в жертву богу любви. Вот так изобилие превращается в недоступность.

Отель был в основном наполнен восточной молодёжью - молодожёнами и неоформленными любовниками. Они прилетали на два-три дня, чтобы вкусить роскоши, прежде, чем окунуться в деторождение и рабочие будни.
Однажды я услышал русскую речь, от которой я шарахнулся в сторону. Потом мне дворецкий рассказал, что русских прихватили на выезде: они хотели украсть из номера большую гладильную доску, которая точно влезла в их длинный фанерный чемодан на квадратных колёсиках. А другая неподъёмная парочка сожрала все огурцы, предназначавшиеся для того, чтобы их ломтики клали на глаза.
Оказалось, что Россия раскрутила прямой рейс Москва - Конкун, по которому в Мексику поступает неотфильтрованный отстой.

Мексика - небольшая бедная страна, с низким уровнем жизни, построила оазисы роскоши, и на её курорты съезжаются не только весь мир, но и богатые местные жители. Сделать бы России подобное с побережьями Чёрного и Каспийского морей. Но ядерной туше России оказалось под силу слепить только один оазис (что в переводе на русский значит - потёмкинская деревня) – это Москву.

За всё мексиканское время я не сделал и шага за пределы отеля – уж слишком я люблю комфорт. Вместо того, чтобы отметиться дальней автобусной экскурсией по следам и раскопкам майя – я посмотрел в отеле вечером представление танцевальной группы майя, которая принесла девушку в жертву ихнему богу и потом майяподобные танцевали вокруг неё, а та лежала, не шевелясь, так что я, грешным делом, подумал, что они её по-настоящему убили. Но она вскоре ожила и весьма живо танцевала.


Я ненавижу лежать на солнце, а в океан я полез лишь раз, так как жарко стало, но все остальные дни мне было прохладно, и океанская вода меня не привлекала. Но зато “бесконечный” бассейн (тот, что на был на крыше и доходил до самой внешней стенки, так что можно было из воды смотреть вниз на копошившихся людей) – этот бассейн был наполнен подогретой водой, и в нём я с удовольствием бултыхался – в такой воде жить можно.

Мексиканские нравы и обычаи пришлось усваивать быстро – в моём распоряжении было лишь семь дней. Прежде всего, туалеты украшаются не плечистыми фигурами мужчин и бедрастыми – женщин, и даже не многозначительными буквами M и W – нет, вместо этих традиционных обозначений полов, мексиканцы выбрали густые ницшеанские усы для мужчин и губастый рот – для женщин. То есть по-мексикански половые признаки крутятся вокруг рта – оральная ориентация, что у меня возражений не вызывает.

Но самое умилительное – это приветствия отельной обслуги. Подходя к тебе или проходя мимо тебя, каждый и каждая произносят с доброй улыбкой “Ола” и прикладывают правую руку к сердцу – мол, привет, от всего сердца. Сердечные мексиканцы.

Я просыпался рано, при ещё невнятном рассвете и шёл на балкон. Лёжа на диванчике, я наблюдал и слушал нескончаемую высадку десанта волн на берег. Они не были агрессивны, а лишь мягко, тепло и терпеливо сглаживали каменную правду берега.


Попискивали чайки. Для них океан – это тоже бесплатный изобильный ресторан. Они чуть полетав, усаживались на берегу – видно, как я, ужравшись.

Атлантический океан, как и степи в России, пытался убедить меня, что Земля – плоская. И я особо не сопротивлялся.

Ко времени отъезда я устал отдыхать. За семь дней я написал три романа, четыреста статей и сборник лирической поэзии. Ой, извините, ошибся – это я Дмитрия Быкова имел в виду, окажись он на моём месте. Я же с гордостью могу сказать, что за всё время блаженства не написал ни одной строчки! Я уже давно пришёл в выводу, что литература – дура, а в цифровом веке – даже не макулатура.

Семь дней прошмыгнули со скоростью жизни в какой раз доказывая, что никаким смакованием нельзя приостановить время.
Вернулся я домой в Миннеаполис, пошёл в ресторан и хотел было по привычке уйти не заплатив, но официант вовремя принёс счёт. Это напомнило свободу брать за пизду любую женщину на оргии, а потом по привычке порываться сделать то же самое с женщинами, идущими по улице в толпе.
Привычка к бесплатному изобилию может оказаться опасной и пагубной в платной жизни.

В результате отдыха по высшему классу можно заключить, что никакого равенства между людьми нет и не будет. И что высший класс не имеет ограничения по высоте. А именно, Exclusive All Inclusive Plus может иметь существенное улучшение: Exclusive All Inclusive Plus Women.

David Gates - Goodbye Girl (1977)

 

Из пополнения Русских бесстыжих пословиц и поговорок


В пизде - хорошо, а в жопе - лучше.

 

Ошеломляющий прогресс художественной звукозаписи


В 1949 году в Ленинграде имелась “Студия художественной звукозаписи”, куда мог придти любой советский человек и сделать художественную запись своего голоса на гибкую пластинку, крутящуюся со скоростью 78 оборотов в минуту, в течение нескольких минут.
Эта студия (Ленторгбыткоопинсоюз артель “Инкоопрабнс”) находилась на Невском проспекте, неподалёку от дома на Сенной площади, где тогда жила наша семья: дедушка с бабушкой, папа с мамой да я.
Дедушка и бабушка той зимой уехали отдыхать на Кавказ. Они очень волновались, как мы там без них справляемся с трудовой жизнью.
Каждый вечер после работы папа гулял со мной по близлежащим улицам. Одним вечером, а именно 27 декабря 1949 года, папа повёл меня в студию звукозаписи, чтобы наговорить аудиописьмо дедушке и бабушке.
Мама вечерами работала в школе рабочей молодёжи, обучая её английскому языку, а мы с папой гуляли в мужской компании друг друга.

Мне тогда было два года и 8 месяцев - дикция явно невразумительная, да и пластинка теперь вся заезженная. Всё, что я смог разобрать лишь это:


Здравствуйте, дорогие бабушка и дедушка!
Хочу чтоб вы хорошо приехали
я скучаю по вам

Привет вам от Мишеньки


Если кому удастся разобрать мой лепет с большим успехом, то буду рад расшифровке своих младенческих мыслей.
А вот папин голос звучит ярко, узнаваемо и для меня познавательно, ибо без этой пластинки я бы не знал, как звучал голос папы, когда ему был 31 год.

Моя импровизация послания дедушке с бабушкой не сверкала запредельной фантазией.
Но я это дело наверстал в США, читая в студии звукозаписи (тоже весьма художественной) Тайные записки Пушкина.
Музыкальная концовка, которую вставили звукооператоры, чтобы заполнить остававшееся место в записи 1949 года, тоже несёт на себе сургучную печать времени - это была типичная композиция, исполнявшаяся в заурядных кинофильмах.
Мою музыкальную композицию для "Тайных записок", я выбирал уже сам.

Пожалуй, больше всего умиляют правила пользования пластинкой пропечатанные на этикетке.
В наши дни правила значительно упростились - кликай сюда и слушай: вполне внятный голос, завораживающий текст. И это аудиописьмо не дедушке и бабушке, а всем - в близкое и далёкое будущее.

Здесь, по меньшей мере, в трёх местах, можно вкусить ушами - кликайте!

И так далее, а далее - везде…

 

Осмысленное совпадение


Мой любимый танец, мой любимый вид секса, мой любимый жанр джаза, мои любимые в детстве качели - все эти волшебные вещи обозначаются единым словом: swing.
Ни хуя себе омоним!

 

* * *

Дмитрий Быков ведёт регулярную радиопередачу под названием "Один".
Я совершенно случайно выяснил, что название это исковеркано цензурой, а истинное название радиопередачи Дмитрия Быкова - "Один хуй".

 

Причина смерти


В свидетельстве о смерти моей мамы причиной смерти обозначено: Adult Failue to Thrive.
Попытка перевести это выражение на русский язык выявляет бездну смыслов, на которые американцы, скорее всего, не обращают внимания, так как это выражение есть привычное название болезни, которая у старого человека ведёт к смерти.
Однако, по-русски всё становится больше и страшнее. Как и всё, связанное с русским.

Ключевое слово thrive переводится многообразно, но все слова имеют оптимистический, полный будущего смысл, а именно: процветать; преуспевать; благоденствовать.
Перевод слова Failure - это отказ (в работе), выход из строя, повреждение, поломка, неисправность, несрабатывание, сбой.
Ну и adult означает - взрослого человека.
И вот, комбинируя возможные варианты перевода, причиной смерти оказывается: Отказ взрослого человека благоденствовать.

Во-первых, в мамины 96 лет было не до благоденствования, тут бы жить да поживать как есть, без молодёжного устремления вперёд, а радуясь имеющемуся.
Во-вторых, получается, что это самоубийство, раз человек отказывается от благоденствия.
Впрочем, один из симптомов умирания - когда человек отказывается от еды и от питья. И такое решение, действительно, напоминает самоубийство. Только осознанно ли такое решение? Скорее всего, это орудие убийства, которым пользуется бог, издав генетический приказ - прекратить жить.
По сути произошёл отказ маминого здорового организма от жизни. И отказ этот был выполнением приказа, “спущенного сверху”.
Возвращаясь к смыслу слова thrive, сама жизнь приравнивается не к страданиям, к ужасам, трагедиям, прозябанию - нет, она лишь отождествляется с процветанием, преуспеванием, благоденствием. Если ты отказываешься от жизни, то значит ты отказываешься от благоденствия. А раз ты такой неблагодарный, то - умирай.

Когда мы с мамой гуляли в парке у её дома, я пытался поднять её настроение, указывая на гуляющих в парке соседей, которые были моложе мамы, но все - в болезнях: один - слепой, другой - в инвалидной коляске, третий еле шёл с кислородным аппаратом.
Но мама не воспринимала этих сравнений: у них - своя жизнь, у меня - своя, и я не могу сравнивать, парировала мама - и была права, потому что каждый умирает по-своему.
Последние разы, когда мы гуляли, мама присаживалась отдохнуть, всё чаще: "С каждым днём уходят силы", - говорила она слабеющим голосом.
Нет, мама не отказывалась от благоденствия жизни, это бог с помощью своего сообщника-времени отнимал у мамы жизнь.
Люди, как всегда, пытаясь подольститься к богу, решили убийство переименовать в самоубийство. Ведь человек бы рад жить вечно, но ему бог не позволяет.
Так что причина смерти в свидетельстве указана - ложная. А истинная причина: бог не позволяет нам жить вечно - её указывать не смеют.
Но мы ещё вернёмся в прошлое! Мы ещё завоюем бессмертие!

The Killers - The Man (2017)

 

Радость оплёванных

Самолёт задержали из-за того, что одна бортпроводница не явилась на работу. Искали ей замену два часа. Наконец нашли. Объявили, что она идёт с соседнего терминала.
У неё заняло час, чтобы дойти. Когда она появилась, длинная надменная фря с чемоданчиком на колёсах - ожидающие посадки пассажиры радостно заопладировали.
А мне хотелось этой фре ноги обломать, чтобы у неё была в будущем реальная причина для медленной ходьбы.

Terri Gibbs - Somebody Knocking (1980)

 

Читать всю книгу


Задумай срок - и он придёт.
Гнилую нить судьбы прядёт
тупая пряха Парка.
Поскрипывает прялка.

Вокруг экзотика стоит,
на фоне пальмы нищий спит,
и пыльные павлины
поклёвывают спины.

Я всё страдал - когда, когда
войду в чужие города.
Прошли года - в их свите
вошёл - и уж не выйти.

Я завтра полечу в Париж.
Душа, ты всё равно болишь,
в каком бы стольном граде
ни жил надежды ради,

ничто не может заменить
любви нервущуюся нить,
но лишь её затею,
затягивает шею.

C+C Music Factory - Gonna Make You Sweat (Everybody Dance Now) ft. Freedom Williams (1990)

* * *

Награждение писателя литературной премией, это официальное заявление о том, что он для общества - безопасен.

 

Из афоризмов "настоящего мужчины"


Самое прекрасное в браке - это измены.

 


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке около трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.