General Erotic 328

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N328

1 июля 2018


Михаил Армалинский


Новая музыкальная любовь


Любовь всегда наргянет нечаянно, но всегда уместно и вовремя. Еду я на машине и, как всегда, слушую лучшую музыкальную радиостанцию, которая, разумеется. не в каком-то там Нью-Йорке, а в самом Миннеаполисе: thecurrent.org
Так вот любовь бывает не только с первого взгляда, но и с первого звука. Так со мной и произошло - слушаю голос, гармонии, аранжировку и мурашки идут по телу от звукового счастья. Включил я SoundHound и сразу распознал песню Shannon Shaw Broke My Own. Ну, думаю, по одной хорошей песне получается у многих, посмотрю-ка что она ещё наделала. Оказалось, очаровательная толстушка с красочным голосом натворила множества прекрасных звуков. Вот несколько её песен:
Love I Сan't Еxplain (2018)
Cryin' My Eyes Out (2018)
Golden Frames (2018)
Broke My Own (2018)

Причём Shannon не только замечательная певица, но и композитор исполняемых ею песен, да ещё она - талантливая художница. С ней музицируют два парня, и потому группа называется Shannon and the Clams.
Вот чудо чудесное!


* * *


Мы - искатели вечности
в смертной плоти своей.
Мастер нашей заплечности,
взмахом копны развей,

заголи шейку нежную,
пузырьки позвонков.
Мы как будто и не жили,
выйдя из ползунков.

На мечту, пусть увечную,
целиком положись.
Вся надежда на вечную,
недоступную жизнь.

 

23


23 года назад, я женился на самой лучшей и прекрасной женщине из всех, что встретились на моём жизненном пути. А на этом пути их валили толпы. И вот я продрался сквозь них к моей Татьяне. Не по-Онегински, а по-Армалински.
Если мои первые две свадьбы были вымучены, помпезны, утомительны, а потому - фальшивы, то моя третья свадьба была естественна, скромна и радостна: в кабинете судьи, где свидителями были мои родители.
Мы не обменивались кольцами, Таня не взяла мою фамилию, а оставила свою девичью, так мы решили, чтобы не обременяться дополнительными бумажками и суетой.
И если мой первый брак продлился почти четыре месяца, а второй почти четыре года, то третий стал не только самым продолжительным, но и самым счастливым и самым правильным.
Как я писал:

Хорошо, что нам уж столько лет -
ведь любовь до гроба вероятней.

Вот несколько фотографий того прекрасного дня 16 июня 1995 года, за которым последовала прекрасная жизнь.
1. Моя невеста перед поездкой к судье на регистрацию нашего союза.
2. В ожидании судьи
3. Муж и жена, и папа с мамой
4. Даже шутим.
5. Свадебный ланч в китайском ресторане


 

 

Испанское

Тайные записки Пушкина издавались на испанском языке дважды: в Мексике и в Испании.l
Всё чин-чином: аванс, royalties и пр.
И вдруг объявляется на амазоне пиратское издание, сделанное на самиздатовском сайте.


Поместили голую бабу на обложку, как положено, и продают, суки, по десять долларов экземпляр (в мягкой обложке), а цена в твёрдой - вообще не поддаётся описанию.
Я взял эту шарашку за вымя. И они сразу замычали: по моему требованию эту книгу издатель снял с продажи. Так что на амазоне и прочих местах она исчезла.
Оказывается, это издание прокрутила некая Tatiana Z. Фамилию пока не раскрываю - разбираюсь с пираткой, которая уже письменно извинилась за содеянное.

 

 

Культурное заимствование


После многолетнего изучения в Японии культуры самураев, учёный вернулся домой и в своём университете сделал доклад для коллег по результатам своих исследований.
Когда учёному задали вопрос, на который он не смог ответить, японист на глазах у всех сделал себе харакири и с честью умер.
Правильное отношение к женщине.
Женщина может быть незаменима как друг, соратница, партнёр и тогда верность друг другу становится необходимой. Но как любовница любая женщина вполне заменима и глупо требовать верности в сексуальных отношениях, прелесть которых основана на новизне, то есть на постоянном попрании верности.

 

Изобретение, покруче атомной бомбы


Одним из самых многозначительных, с далеко идущими последствиями изобретений являются двери, автоматически открывающиеся при приближении к ним человека.
Именно это изобретение может радикально изменить человеческую мораль и отношения между полами, если подобное приспособление приделать к женщинам. Тогда при близком приближении к любой женщине её ноги будут широко раскрываться, что избавит мужчин от изнуряющего и непроизводительного процесса соблазнения.

 

Вечное будущее

У юноши впереди целая жизнь.
У старика впереди целая смерть.
Нет человека без будущего. Непостижимого будущего.


Солнечный конец


Начался дождь, и я решил погулять. Я надел свои любимые Clarksовские галошики, взял зонтик и прикатил к любимому озеру с островами. Я шёл по витиеватой дорожке вдоль берега и любовался островами, высадка на которые была запрещена, ибо там охранялась бушующая флора и фауна. Но они бурлили и на общедоступном "материке".
Никто, кроме меня, не гулял по дождю, но на приозёрной травке кучка отроков и дев босоного играли в футбол. На самцах были мокрые трусики, которые провозглашали выпирающие удлинения, а на девах - мокрые маечки, сквозь которые отчётливо обозначались утвердившиеся соски. Именно для этого осязаемого зрелища они и затеяли дождливый футбол.
Пару раз по пути попались гуси с гусятами, и когда я проходил мимо них, родители предупреждающе шипели. Они принимали всех за Паниковского.
Небольшие птички хитро прыгали по траве, всячески пренебрегая дождём.

Так я один гулял вокруг прекрасного озера, будто оно принадлежало только мне.
Я шёл медленно, так как было душно, несмотря на дождь. Этот зонтик я держал над мамой, в саду у её дома, куда я выводил её, уже еле ходящую, погулять на свежем воздухе, несмотря на накрапывающий дождь.
Ни мысли, ни чувства не появлялись во мне, я шёл в какой-то прострации, но с несомненным ощущением благоденствия.
Я говорил себе, что писательство мне больше не нужно - ну, ещё один рассказ, ещё одно эссе ничего не изменит, тем более, что за них мне никто не заплатит существенные деньги, ради которых стоило бы стараться. Ненасытным графоманством я не страдаю, особого наслаждения при писании не испытываю, и всегда я писал лишь для того, чтобы скоротать время между очередными женщинами. Теперь я не хочу коротать время, я хочу его удлинять, так что надо делать известным уже написанное, а не кропать новое.

И вот я шёл и думал, что раньше, гуляя вокруг озера, я еле успевал записывать нападающие на меня мысли и образы, а теперь вот иду и голова - пуста и прозрачна. И когда я уже завершал свой круг, дождь кончился, вышло солнце, и меня осенила замечательная идея, которая явно созрела за время прогулки. Какая идея - я не скажу, но зато предоставлю возможность расторопным читателям этой заметки, радостно воскликнуть, когда моя идея воплотится: "А ведь я был современником рождения замечательной идеи Армалинского!"

 

* * *

Это моё стихотворение мама очень любила и часто цитировала в разговорах две последние строчки.
Так и слышу её голос…

Искусство служит нам укором
в несовершенстве наших дел
и тел, стремление к которым
прекрасней, чем его удел.

Заполоняя всё, что пусто
галлюцинацией красот,
живёт предательством искусство
и этим за сердце берёт.

 

1982


Как-то раз после интенсивных и многократных восторгов, их соучастница решила меня фотографировать от избытка чувств. В результате получилась серия моих фотографий, одну из которых я впоследствии поместил на заднюю сторону обложки книги "Мускулистая смерть". Но там она чёрно-белая и маленькая. А здесь - цветная и большая.

 

 

 

О литературных прототипах в моих штучках


Есть у меня рассказ "Любимый вальс" cм. в книге "Что может быть лучше?"
Там упоминается много чего, в том числе и немаловажная фотография. Я её недавно отыскал в архивных залежах и предоставляю её на обозрение с необходимой оговоркой: рассказ мой - это измышление и фантазм, как и напечатано в книге о её содержимом, а посему не отождествляйте описанное в рассказе с реальными событиями. Тем не менее, фотография, послужившая толчком к написанию рассказа - вполне достоверная.
Рассказ читать просто необходимо для всех.
Почему? - Потому!

 

 

Я - архивариус

После смерти мамы я стал старшим в семье и взял на себя задачу - сохранить архив семейных фотографий, привезённых из России мною и родителями.
Я отсканировал около 700 фотографий - все они сняты в России до 1976 года - года моего отлёта из СССР. Разумеется, там все близкие и дальние родственники, друзья и приятели, а также люди, которых я не могу припомнить.
Детей у меня нет, есть только племянник и племянница, родившиеся в Америке и чуждые российским делам. У читателя может возникнуть невежественный вопрос, направленный прямо в меня:
- На черта ты с этими фотографиями возился? После твоей смерти некому на них будет смотреть.
На что я просвещённо и уверенно отвечаю:
= Да, детей у меня нет, но зато есть историки да филологи, которые бросятся изучать мою биографию и возьмутся за мой архив, в том числе, за фотографии. А я загнал их на кучевое (там кучи информации) облако (на седьмое небо).
Так что заботясь именно о них - учёных с мировым именем, или просто учёных, которым изучение меня обеспечит мировое имя, я решил отобрать по несколько фотографий из разных периодов моей жизни, как необходимый прожиточный для биографа минимум.
Начну с младенчества, потом детство, отрочество и прочая моя хронология с 1947 по 1976 год,
Будет хорошая затравка для исследователей меня, прежде, чем они потянутся добывать полезные фотоископаемые на кучевое облако.
Вот младенчество.
Ещё одна моя голая фотография имеется здесь: General Erotic N143
Любуйтесь, филологи и педофилы!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь выкладываю дошкольные. Там на одной я с дедушкой, на другой - с бабушкой, на третьей - с книгой, а на четвёртой - с высунутым языком, в доказательство того, что я показывал его всем с давних пор.

------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь в фотографиях продолжается.
Здесь я - школьник с 7 до 17 лет: время самых больших преображений, что должно быть заметно.
Пояснения:
Моя сестра сидит у меня на плечах и родители осеняют нас своим счастьем. Это в садике перед Исаакиевским собором.
Дача, Сестрорецк. О моих велосипедных делах, как и о прочих, здесь обозначенных, я писал в "Максимализмах"
В восьмом классе у нас был кружок бальный танцев: полонез, краковяк, вальс - до фокстрота не дошло, уж слишком в нём смердила буржуазная идеология. На фото запечатлён полонезный вход в спортивный зал школы N70 на показательном вечере в конце занятий. Справа одноклассник, Витя Вяткин - он стал впоследствии профессиональным танцором и потому неудивительно, что он занял первое место. И следовательно, я - второе.
Я с мамой и папой на Днепровском пляже - в 1963 году мы ездили на машине в Киев, где я впервые увидел толпу, перенасыщенную красивыми девушками и женщинами. Они то и дело выпадали в осадок, и я по мере сил их растворял.
Два года перед поступлением в ЛЭТИ я работал радиомонтажником - припаивал сопротивления, конденсаторы, диоды и триоды к чему ни попадись. Поэтому на заднем плане виден како-то электронный измерительный прибор.

 


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот - студенчество - начало активной, разнообразной и регулярной ебли. Время всасывания, поглощения, усваивания и прочих знаний, тоже активно и регулярно.
В фотографиях это не запечатлено - мысли тогда были о максимальной реализации желаний, а не об их архивизации. Но общий дух увидеть можно.
Две фотографии целинные, одна - туристско-лесная (единственный раз двое друзей уговорили поехать с ними на рыбалку с ночёвкой в лесу): эту романтику, как и целинную я выдержал только по разу, возлюбив комфорт.
Одна фотография - с рюмкой в ресторане. Но не только с рюмкой - со мной была девица, но мама, отбирая фотографии для вывоза, отрезала её для устранения всего "лишнего". Однако в те времена ни одна дивица не была для меня лишней.

 


------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и добрался я до последнего периода моего бытия в СССР 1970-1976 годы. Институт закончен, пошла работа и продолжилась ебля на фоне литературы.
Фотографии кое-что выхватили из яркого чёрно-белого бытия. На одной я сижу в своём отделе Научно-Технической информации ЦКБТО - там было написано немало стихов. На другой всё то же заведение, моё бравое участие в конференции молодых специалистов. Не раз приходилось ездить с коллегами на сельскохозяйственные работы в ближайшие поля. Бывало шлялся и по музеям.
На этом фотохронология моего сссрства заканчивается.

 

 

Совпадение времени и места

Совпадение времени и места для двух движущихся объектов является недопустимым. В данное время в данном месте должен пребывать только один движущийся объект, а если два. то это - авария, катастрофа.
Или совокупление.

 

Оповещение

Я приостанавливаю массовую рассылку по эл почте сообщений о новых номерах General Erotic. Причины такие: стратегические, тактические и технические. К тому же в нынешние времена каждое письмо без предварительного письменного разрешения адресата рассматривают как сексуальное домогательство будь то женщина, мужчина или общественная организация. Таким образом, меня обвиняют в полной электронной неразборчивости. Но как известно, на хитрую жопу и хуй с винтом, и от моего журнальца русской литературе никуда не деться.
Мой General Erotic хорошо известен в известных кругах. И круги надо расширять, что во многом зависит от читателей. Как все знают, разделённая радость больше - а потому делитесь ею, полученной от чтения, со своими друзьями.
Кто хочет подписаться на рассылку, идите на mipco.com, и там на домашней странице есть форма подписки через subscribe.ru

 

Сомнительное продолжение

Игорь Гаранин, главред GQ исправил-таки на сайте описание сборника “По обе стороны оргазма” на поэтический сборник, а не как ошибочно было написано – короткая проза. См. General Erotic N326
В связи с этим я написал ему письмо:


Здравствуйте, Игорь!

Мне сообщили, что Вы внесли исправление на сайте журнала и назвали "По обе стороны оргазма" не сборником короткой прозы, а поэтическим сборником. Я лично в этом убедился. Спасибо. Так держать!

Однако, совершенствованию сайта GQ нет предела. Я получил несколько жалоб от читателей, которые не могли найти сообщение на сайте.
Поисковик сайта больше напоминает систему не поиска, а систему сокрытия информации. Так, при поиске “Тайные записки”, “Пушкин”, “Армалинский” и даже основного слова “оргазм”, вылезает одна и те же фраза: "К сожалению, по данному запросу ничего не найдено.”
Поиск срабатывает только на Артемия Лебедева.
Что же прикажете делать читателю, который на знает Лебедева, а только Пушкина, Армалинского и слово “оргазм”? Как этот “ежеквартальный джентльмен" сможет найти такую важную информацию как "Тайные записки" Пушкина, где оргазмы сотрясают
каждую страницу?

Так что, Игорь, продолжайте делать доброе дело и не останавливайтесь на достигнутом исправлении ошибки.

С наилучшими пожеланиями,

Михаил Армалинский

 

Парапушкинистика растёт и ширится

Под номером троицы имеется следующий филологический шедевр. Россия с Тайными записками Пушкина и здесь оказалась на почётном месте.:

3. Фальшивые мемуары (fake memoirs)
Такого рода книги либо изначально публикуются как вымышленные, либо их фейковый характер выясняется позднее. В любом случае они рассказывают о том, чего не было, а иногда ещё и прикрываются для этого чужим именем.
Примеры: Книги Карлоса Кастанеды из серии «Учение Дона Хуана» были написаны таким образом, что достоверность фактов в них обсуждалась с момента публикации ещё долгое время. В 1986 году в США под именем Александра Пушкина были опубликованы «Тайные записки 1836-1837 годов». Книгу давно признали фальшивкой, но в некоторых электронных библиотеках её авторство по-прежнему приписывают Пушкину. Бельгийская писательница Миша Дефонсека в 1997 году не постеснялась написать от первого лица мемуары «Выжить с волками», где рассказала о еврейской девочке в период Холокоста, а в 2008 году признала, что книга является мистификацией и все детали в ней выдуманы.

 

* * *


Когда моё мясо сгниёт,
и кости мои обнажатся,
окончится времени гнёт,
и нечего тут обижаться.

Пока же свирепствовал час
участия в мире подлунном,
я часто о времени думал,
в блаженство на миг отлучась.

И то, что мне там открывалось,
скрывалось во мне от людей,
и явная бытность идей
словам придавала крылатость.

 


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.