General Erotic 341

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА СОРОК ПЕРВЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N341

20 апреля 2019


Михаил Армалинский


О грядущем юбилее General Erotic


В октябре исполнится 20 лет моему Литературному журнальцу General Erotic
На сегодняшний день 341 номер навыпускал.
Насколько мне известно, подобных долголетних изданий на рунете нет. Если я ошибаюсь, дайте знать.

Объявляю о юбилее заранее, чтобы мировая общественность успела подготовиться ко всенародной праздничной демонстрации на Красной и прочих площадях и площадках.

 

 

Подразумеваемое согласие самок
Implied Сonsent by Females

Для перевода на все европейские языки и распространения по СМИ Европы и Америки

Я не раз писал с неподдельным, отчаянным и непримиримым возмущением о том, как в наше время самки и женоподобные самцы злоупотребляют определением изнасилования, делая его универсальным и безграничным (см. например, эссе "Идеальное изнасилование").

Главным критерием изнасилования является отсутствие женского согласия на сексуальные действия, причём, самое важное, что это согласие не личное, а юридически определяемое. Так, если шестнадцатилетняя девушка попросит мужчину, чтоб он её выеб, и она испытает великое наслаждение и попросит ещё, то это счастливое совокупление будет считаться изнасилованием, лишь потому что, согласно закону, девушка о шестнадцати годах, менструирующая, полногрудая, задастая, мастурбирующая днём и ночью, ещё не находится в здравом уме, чтобы дать согласие на совокупление. Её согласие мгновенно, скачком становится вменяемым в день достижения ею 18 лет.
Такой беспредел в сексуальных законах западной цивилизации на этом не останавливается, а требует официального согласия самки даже на ничтожные, обычные, само собой разумеющихся прикосновения.
Готовится закон, согласно которому рукопожатие мужчины и женщины будет приравниваться к сексуальному нападению мужчины на женщину.

Свежим примером наглого перебора может служить самка, которой в 2014 году на каком-то людном сборище бывший вице-президент Джо Байден понюхал волосы на её голове (а не на лобке) и поцеловал их.

Эта потасканная недотрога заявила на весь мир: I was еmbarrassed I was confused.
Если взрослую бабу можно поцелуем в волосы опозорить и смутить до такой степени, что она страдает от этого долгие годы, то её надо отправлять в сумасшедший дом, а лучше - на принудительные работы в бордель, где она забудет о слове "позор" и навсегда разучится смущаться от прикосновений мужчин.

Но так как в Америке принудительно отправлять "подлиц" в бордель пока не принято, да и борделей раз-два и обчёлся, да и то они только в Неваде, то мне мечталось, что хотя бы один из тысяч мужчин, на которых бросилась и растерзала женская свора, дал бы словесный отпор безумию и провокациям. Но ни одного такого мужика в США не нашлось - все они бросаются на колени, каются, молят о прощении и обещают больше никогда к женщинам не прикасаться.

Итак, для мужских ответных действий необходимо их юридическое обоснование. Вот оно.
Как мы показали в этом сверхнаучном, глубочайшем и всестороннем исследовании, краеугольным камнем в проблеме взаимодействий мужчин и женщин является женское согласие. Подчёркиваю - только на женском СОГЛАСИИ строится мужская жизнь вне тюрьмы и остракизма.

Так вот, ответным мужским действием на бескрайнее расширение определения изнасилования (напр. ебать выпившую бабу, согласно американской юридической демагогии, считается изнасилованием, так как её ум помрачён, и её согласие не принимается в расчёт, а значит совокупление свершилось без согласия женщины) - мужским ответом на эту атаку должно быть безграничное и бескрайнее расширение важнейшего юридического понятия, которым повсеместно и умышленно пренебрегают: "Implied Сonsent", что по-русски переводится как "подразумеваемое согласие".
Определение "подразумеваемого согласия" таково: это согласие, выражаемое не конкретно и прямо, а косвенно. Подразумеваемое согласие следует из действий, а также фактов и обстоятельств в той или иной ситуации.

В народе понимание этого юридического термина существует испокон веков и выражается в поговорке: Молчание - знак согласия.
Когда же речь идёт о сексуальном подразумеваемом согласии, то вторая поговорка подтверждает его особую ценность: Молчание - золото.
В настоящее время согласием называют только женское восклицание: Еби меня!, причём обязательно записанное на iPhone, и в крайнем случае - на Android.
Также согласием считается заверенная нотариусом подпись женщины на контракте о совокуплении.
Во всех остальных случаях, любая падла может заявить, что она согласия не давала и тогда полиция сразу хватает самца за ноги и за руки, а подчас - и за член и бросает обвиняемого в темницу до дальнейшего выяснения обстоятельств.
Ежели оказывается, что баба солгала или передумала, то её отпускают без всякого наказания, а мужик остаётся с пожизненно запятнанной репутацией и психическим потрясением от ареста и тюремного опыта.

Такая мужская трагедия происходит в миллионах случаев всего-то из-за отсутствия формального женского согласия.
Эту вопиющую несправедливость следует заменить вопиющей справедливостью.

В рассмотрение женской жалобы на изнасилование или на сексуальные домогательства надо ввести критерий "Подразумеваемое согласие", которое определяется (см. выше) женским поведением и обстановкой, в которой оно происходит. Типичный пример, когда самка соглашается придти одна к одинокому мужчине в гости или когда она приглашает мужчину к себе домой.
Пора полностью избавить баб от выгодной им выдумки, что самка с самцом наедине могут "оставаться друзьями".
Родители, школа, а также все СМИ должны втемяшивать самкам правду: самец хочет остаться с тобой наедине только для того, чтобы с тобой совокупиться. А потому, если ты этого не хочешь, то не оставайся с ним наедине, а если ты добровольно осталась, то значит ты дала самцу "подразумеваемое согласие" на еблю и никакие жалобы на изнасилование приниматься не будут.
Если же баба добровольно оказалась наедине с мужчиной, а потом подаёт жалобу, что её изнасиловали, то она должна быть предана суду за провокацию и обман мужчины.
Таким образом, огромная категория изнасилований - "изнасилование при свидании" (date rape) будет исключена из уголовного законодательства.

Приём подарков женщиной от мужчины есть тоже подразумеваемое согласие (честные женщины это прекрасно понимают и отказываются принимать подарки от мужчины, с которым они не хотят совокупиться, а суки, которые принимают подарки и отказывают мужчине, могут быть легально выебаны как давшие подразумеваемое согласие).

Женщина, которая является в общественные места одетая и намазанная, как проститутка, или обнажённая под предлогом какого-то протеста или без всякого предлога, должна быть расценена как проститутка, давшая подразумеваемое согласие своим поведением, одеждой (вернее, её почти или полным отсутствием). Такая самка уже не смеет жаловаться на сексуальные домогательства и единственное сопротивление, которое ей позволяется оказать - это требовать оплаты за прикосновения или совокупления. Как это и делают добросовестные проститутки.

Широкое использование подразумеваемого согласия как юридического обоснования сексуальной активности мужчины - вот неотвратимое мужское оружие против женской агрессии.

 

Криминальное диво:

мужа замочили, жену размочили.
Брали на дело мальчишку, который кончал сразу как приставлял хуй к влагалищу. Следующий использовал его сперму как начальную смазку - женщину щадили. Размоченная вынуждено осчастливливалась остальными.
Муж не сводил с жены неподвижных открытых глаз.

 

 

“Москвич” и ленинградец


Леонид Парфёнов в своей замечательной серии передач “Намедни”, рассказал и показал, что в 1946 году в СССР началось производство автомобиля “Москвич”.
Это вызвало во мне цепную реакцию воспоминаний, которая образовала горячий выплеск былых событий.

Я родился в 1947 году, и одно из моих первых воспоминаний - это гуляние вечером с папой вдоль Апраксина двора на Садовой, где находился первый и единственный магазин легковых автомобилей.
Ко времени наших вечерних гуляний, помимо “Москвича”, уже продавалась и “Победа”. Вечерами магазин был закрыт, но мы смотрели в витрину, за которой был виден большой зал, в котором сияли автомобили.

Мой папа был с детства одержим автомобилями. Это усугублялось тем, что он был прекрасным инженером-механиком, и когда ему, наконец удалось приобрести машину, то он её постоянно сам чинил или усовершенствовал.
“Победа” была не по карману, да и “Москвич” был неподъёмен для папы и мамы-учительницы. Помог в покупке мой, дедушка по маме, который с бабушкой жил вместе с нами в квартире на Сенной. Произошло это в 1950 году. Дедушка мой был бывший нэпман и ему в 20-е годы принадлежал весь этаж в доме. Потом стали уплотнять, и у нашей семьи осталось три комнаты в конце огромного коридора. Дедушка считался состоятельным человеком до девальвации, которая отняла у него большую часть денег. Но какие-то деньги ещё оставались, и он снабдил ими моего папу для покупки серенького “Москвича”.

Папа мой в отрочестве вёл дневник автомобилей, где он рисовал разные модели автомобилей, записывал их технические характеристики и преимущества одного перед другим. Разумеется, вести такой дневник было возможным только потому, что в те годы папа жил во Франции, где перед его глазами шмыгали заветные автомобили.
Я помню до сих пор номер на нашем первом “Москвиче”: ЛИ 20-44.

 

Среди владельцев машин существовали потаённые мечты получить такой номер, чтобы он не был легко запоминающимся. Кем? Милиционерами, которые уже тогда штрафовали за нарушения. Так что наш номер был относительно легко запоминаемым, раз его даже я, с плохой памятью, запомнил.
Предполагалось, что если ты пронесёшься на большой скорости мимо не замеченного тобою милиционера, то он не сможет запомнить твой номер, коль он сложный. Владельцы автомобилей ещё в те времена были не высокого мнения о мыслительных способностях милиционеров.
“Москвичи” не имели сигналов поворота, и это было первым усовершенствованием, которое сделал папа: он установил тумблер, который включал левую или правую установленную лампочку, и чтобы достичь мигания, требовалось вручную включать и выключать тумблер, чтобы привлечь внимание автомобилиста позади. Разумеется, папе пришлось побороться за узаконивание этого усовершенствования с милицией и прочей бюрократией, которая возмущалась “неположенным”. Но папа их убедил, что сигналы поворота способствуют безопасности движения.
Следующим усовершенствованием была печка, она была добыта из какой-то старой немецкой машины и устанавливалась справа у переднего сидения в ногах пассажира. Она работала на горячей воде, идущей из охлаждающей системы двигателя.

 

Мои дяди, которых папа возил по делам, несколько раз ногами курочили нагреватель, не заметив его или забыв о нём. Вода начинала течь в машину, но папа предусмотрительно установил краник на этот случай, и быстро перекрывал струю горячей воды. Ну и потом папа возился вечерами после работы или в выходные, чтобы починить сломанный нагреватель.
Ещё одно усовершенствование к “Москвичу”, сделанное папой - это нагреватель на ветровое стекло, чтобы зимой оно не заледеневало. Этот нагреватель был не на всё стекло, а на маленький его участок, сантиметров 20 на 15. Но всё-таки в эту щель можно было рассмотреть тёмные зимние улицы Ленинграда.

Покупка “Москвича” вызвала претензии у жён моих двух дядей - они настроили своих супругов в режим зависти: как это дедушка купил машину моему папе и маме, а им не купил? То, что дедушка и бабушка жили с нами и мы заботились о них, и что дяди навещали их раз в месяц, в расчёт не принималось. А также и то, что папа всегда безотказно возил моих дядей с их семьями по разным им нужным делам, (на фотографии на пассажирском сидении блестит очками мой дядя) было для них тоже недостаточно.
А ведь будь у них машина, они бы не знали, что с ней делать, так как водить они не умели и в машинах ничего не понимали. Да, они тоже были бедны, и дедушка им помогал, как мог, за исключением покупки машин, но это в расчёт не принималось.
Так “Москвич” внёс раздор в наши семьи.

Дефицит автомобилей и многолетние очереди на них создавали ситуацию, когда старый “Москвич”, покупаемый без многолетних ожиданий, стоил существенно дороже нового “Москвича”. Поэтому папа, купив свой первый “Москвич”, сразу записался в очередь за новым, и когда через два года подошла его очередь, он продал свой первый “Москвич” и купил новый.
Номер на новом “Москвиче” был сложнее для запоминания: ЛЕ 85-74
Папа был счастлив новой машиной и новым номером, и мы все - тоже.

Но теперь я вижу, что если от первых двух цифр нового номера отнять по единице, то получатся вторые две цифры. Так что запомнить милиционерам нужно было только две цифры, что проще, а потом сделать операцию вычитания для получения остальных двух цифр.
Но милиционеры явно плохо соображали, потому что папу ни разу не оштрафовали на этом втором “Москвиче”.

 

 

Фронтовик с “Победой”
см. также "Максимализмы"


Купив очередной "Москвич", папа каждые два-три года продавал его за деньги, превышающие цену на новый “Москвич”, Так он сделал с тремя “Москвичами”.
И вот подошло время покупать прекрасную, но недоступную “Волгу”, в очередь которую папа предусмотрительно записался. Но папа мечтал о “Победе”, купить которую было тоже не по карману.

“Волга” была советским Кадиллаком, она стоила неимоверные 40 тысяч рублей, и считалась верхом автомобильной роскоши. Дедушка к тому времени совершенно обеднел и вскоре умер, денег у нас не было, хотя папа уже занимал пост заместителя начальника большого конструкторского отдела. А когда его начальник ушёл, то папе дали звание исполняющего обязанности начальника отдела, и в этой должности его промурыжили лет пять, не желая назначать еврея на такое ответственное положение. Но в конце концов, всё-таки коммунисты были вынуждены сделать папу начальником, так как заменить его было трудно.
Папа был изобретателем, станки по его авторским свидетельствам работали по всей электронной промышленности не только в СССР, но и в Венгрии и Чехословакии, несколько раз он ездил в Москву получать в министерстве вознаграждения за использование его изобретений, и всё равно денег на жизнь не хватало. Нередко мама просила соседку по площадке одолжить пять рублей до получки. А я не раз ездил перезакладывать в ломбард единственную мамину драгоценность - огромную роскошную черно-бурую лису.

Так что о “Волге” не могло быть и речи. Но когда подошла очередь её покупать, включился папин стратегический план по добыче “Победы”. Папа продал свой “Москвич” и занял денег у своих друзей, чтобы выкупить “Волгу”. Эта машина казалась нам дворцом на колёсах, и пару раз папа осмеливался выезжать на ней всей семьёй на побережье Финского залива.

 



В то время в целях борьбы со спекуляцией было запрещено продавать новые, только что купленные машины и поэтому папа решил обменяться машинами: найти человека, который имеет “Победу”, но который хочет “Волгу”. Тогда можно будет рассчитаться по договорённой цене и обменяться доверенностями на вождение автомобилей. То есть формально папе продолжала принадлежать Волга, а “Победа” - её владельцу, но, в то же время, каждый мог ездить на машине, которую он хотел. Оставалось только найти такого владельца вожделенной “Победы”.

Папа написал большими буквами “Меняю Волгу на Победу” на множестве прямоугольных бумажек, в низу которых болталась "бахрома" с номером нашего телефона. И потом мы с папой, как два подпольных революционера, которые расклеивают листовки, ходили вечерами по окрестностям автомобильного магазина и прикрепляли к столбам кнопками эти объявления.

В итоге, нам позвонил генерал в отставке, у которого была “Победа” в прекрасном состоянии, и он, благодаря своим связям, ускорил процесс оформления доверенностей. Узнав, что папа - бывший фронтовик-танкист, генерал даже смягчился в цене. Папа с ним подружился и они ещё оказывали друг другу какие-то услуги. В итоге, папе и генералу удалось переоформить машины на продажу и избавиться от доверенностей, получив в законное владение любимые машины.

“Победа” стояла в гараже, на заднем дворе нашего дома на Кировском проспекте 55. Папа построил гараж из шлакобетона - единственный среди бесконечных деревянных гаражей, в которых по вечерам и по выходным шла бурная пьяная жизнь автомобилистов, в которой мой папа, разумеется, не участвовал. Но всевозможные ремонты папа там делал с помощью соседей пьяниц-автомобилистов и сам помогал им инженерными советами.
Вот что я писал о гаражной обстановке см. книжку “По направлению к себе”


Косте, алкашу-гаражнику.
На заднем дворе - приют ворожей,
там лечат машины и моют,
его я назвал бы тюрьмою
с технической кутерьмою,
со множеством гаражей.

Там все вечера и воскресные дни
расходуются на корпенье
над бурным моторным кипеньем
над заднепроходным коптеньем -
нет ближе машины родни.

И там проживал добродушный алкаш,
шатались в гараж его гости,
и пил он под именем Костя,
теперь он уже на погосте,
и продан кому-то гараж.

Он так и не кончил извечный ремонт
своей таратайки унылой,
ведь все свои трезвые силы
он тратил на поиски милой,
пьянящей его через рот.

Душа - это двигатель внутреннего
сгоранья. Но он не на спирте.
Вы, горькие пьяницы, спите
спокойно - поэты-спириты
не бросят во сне одного.


На работе все привыкли к папиному еврейскому имени-отчеству и кричали его через большие залы и коридоры: Израиль Давыдович! Но в гаражном обществе произносить громко имя страны-агрессора было работягам не с руки. Во всяком случае, папа и мама так полагали.
Когда-то родители узнали о древнерусском имени Изяслав. Папу всегда друзья и знакомые звали Изя. Но тут проступила вторая половина: слав. Не помню этапов развития этого процесса, но в итоге все гаражники звали папу Славой. Так был найден межнациональный компромисс.

 



Одним из усовершенствований, что папа сделал в “Победе” было раскладывающиеся передние сидения для того, чтобы во время наших путешествий по Прибалтике и в папин родной Киев можно было бы поспать в машине. Но передние сидения не уходили вперёд, чтобы дать спинке опуститься впритык к заднему сидению. И поэтому спинка переднего сидения возвышалась на заднем сидении и лежать на такой горбатой поверхности было весьма неудобно. Но это не мешало мне водить в гараж своих первых девушек и устраиваться на разложенном сидении, пусть в неудобной, но в весьма приятной позе.

 

 

Неожиданные следствия из аналогии


У меня есть друг, самозабвенный грибник, великий художник, пишущий портреты грибов. В какой бы город или посёлок он ни приехал, он прежде всего разузнаёт, есть ли поблизости грибы, и едет в эти места за грибами. Если грибов нет, в силу климатических или иных условий, он в эти поселения никогда не поедет. Его даже в шутку называют "грибом".

Нечто подобное было и со мной, но место грибов у меня занимали доступные пизды. Куда бы я ни поехал, я прежде всего искал именно их и если обладательниц этого вожделенного органа, по той или иной причине, не было я это место немедленно покидал. Да и писания мои посвящены почти исключительно ей - влажной, горячей, ароматной и обнимающей плоти.

Так вот, мой друг, прекрасно осознающий свою одержимость грибами, убеждён, что в прошлой жизни он был грибом.
Следуя этой аналогии, я вынужден полагать, что в прошлой жизни я был пиздой. И люди могут в шутку называть меня этим красивым именем.
Мужественность, которую такой аналогией обратили в женственность, может запротестовать, желая оказаться в прошлой жизни не пиздой, а хуем, но тогда это будут те, кто одержимы хуем, а именно: либо гомосексуалисты, либо женщины. И тогда этих женщин и гомосексуалистов можно было бы в шутку называть хуями.

Кем же тогда были в прошлой жизни бисексуалы, одержимые и тем и другой? По всей видимости, в прошлой жизни они были клитором.

 

Непервое безапрелье

Я к первому апреля отношусь так же, как и ко второму или даже как к десятому апреля.
Я вспоминал об этом дне шуток только благодаря маме. Мы всегда созванивались утром, обыкновенно звонил я. Но первого апреля рано утром звонила мама. Она всегда ловила меня врасплох какой-нибудь нелепой историей, в которую я спросонья верил.

Последние годы мама шутила в основном на темы болезней: мол, у неё что-то заболело - я сразу взволновывался, но она меня тут же успокаивала, что это - шутка и она чувствует себя "всё ещё хорошо".

А в последний апрель перед смертью мама позвонила мне и сказала, что не может придумать шутку и просто хотела услышать мой голос и пожелать, чтобы я всегда мог смеяться над другими и над собой.

Моё отношение к первому апреля осталось прежним, но вот утром мама больше не звонит.
Я думаю, что это - лишь её молчаливая шутка, которой мама пытается меня убедить, что её больше нет.
Но теперь я уже не попадаю врасплох - я этой шутке не верю.

 

В соответствии с языком

Мой том "Чтоб знали!" издан в 2002 году. За прошедшее время русский язык существенно изменился в сторону английского.
Я это обязательно учту при переиздании и сменю название на "Чтоб fucking знали!"

электронная книга покупается тут.

бумага покупается там.

Счастливая жизнь


Золотое детство, золотая старость, а между ними - вся периодическая таблица элементов.

 

 

Walk Down Memory Lane


1968 год. Репино, что под Ленинградом. Пляжный день. Я иду вдоль Финского залива со Спидолой в руке, и из неё сквозь помехи средних волн слышится с финского берега эта волшебная песня, из мира, о котором я в те годы только мечтал.
Я не знал, кто пел, кто композитор, но песня эта была для меня волнующей, как девушки в бикини, которые шли рядом со мной и прислушивались к соблазняющей мелодии. Прослушав эту песню, девушки становились податливыми.
Я не раз убеждался во влиянии этой песни, когда мне удалось переписать её на магнитофон и включать, когда я приводил в гости новую знакомую.

This Guy's in Love with You. Композитор - Burt Bacharach, сочинивший массу великолепных песен, на слова Hal Davis, знаменитого поэта-песенника. Исполняет трубач, Herb Albert, сочинивший и протрубивший множество инструментальных хитов, таких редких в попмузыке, продюсер, филантроп.
Ещё три еврея-гиганта в американской музыкальной вселенной, в которой я живу и радуюсь.

 

 

Как в США из дев делают стерв, а из парней - упырей

 

В одной из американских школ, расторопный старшеклассник сделал список соучениц по степени их внешней привлекательности и разослал ребятам.
Реакция на этот список взорвалась негодованием, уместным, если бы это был список очерёдности убийства девушек.
Самочки, занявшие в списке все места после третьего (или десятого?) хором оскорбились и побежали жаловаться на факт составления списка.

Составителя тут же и единогласно (за исключением первой в списке) обвинили в сексуальной объективизации женщин, в женоненавистничестве и выставили на общественное порицание.
Суть обвинения состояла в том, что самок надо ценить не по внешности, а по внутренностям (например, по размерам матки или длине и ширине влагалища и прямой кишки).

Но проблема, которую не замечают моралисты та, что девицы воспитываются без всякой уверенности в себе, в чём виноваты прежде всего - родители. Стоит сказать девице, что она - уродка, как она бежит кончать самоубийством или по меньшей мере медленно и мучительно морит себя голодом.
Тогда как девица должна с достоинством воспринимать внешность, которая ей дана: Да, я не красавица, но зато у меня красивая пизда.
Или/и: я - умная, добрая и заботливая, и если ты, парень, не дурак, то выбирая себе жену, ты выберешь меня, а не красотку.
Вариантов победы в конкуренции с красотками - множество.
Им надо девушек обучать. И это задача опять-таки родителей и школы.
Кроме того, естественной реакцией девушек могло быть составление ответного списка парней по степени их красоты, а ещё лучше по размерам хуёв - ведь оральный секс среди старшеклассников даже за секс не считается, и все девушки, а особо малопривлекательные лицом, становятся весьма привлекательны, если они с готовностью раскрывают рот, и таким образом побивают ломающихся красавиц. Более того, эти девушки становятся экспертами по мальчишечьим хуям. Поэтому парни, узнав о составлении такого списка, бегали бы за непривлекательной составительницей и умоляли бы её поставить их во главу списка - опять-таки победа непривлекательной девушки над красотками.

Я думаю, что такой список мальчишек быстро бы ввёл равновесие в отношениях между девушками и парнями.
Но всё произошло прискорбно политически корректно, а точнее, подло и лживо.
Парня заставили каяться. А разбушевавшиеся девицы (кроме тех, что заняли первые три места или десять?) организовали общественную бурную суету по запрету восприятия самок по внешнему виду.

Как говорят американцы: Good luck.
А по-русски: Ну-ну.

 

О Трампе


Смелость города берёт, а наглость - страны.

 

Яндекс-Дряндекс


Уже много лет при поиске в Яндексе моего имени, он выдаёт справа краткую информацию обо мне. НО ВМЕСТО моей фотографии Ондекс выдаёт изображение Иосифа Бродского.


Уж не знаю, на что они этим намекают, но лестным это для меня никак не назовёшь.
Призываю любителей Бродского написать коллективное письмо протеста в Яндекс и полностью перейти на Гугл, пока текст обо мне не станет украшать моя фотография .

 

Неравенство в бальных танцах


Любой бальный танец исполняют leader и follower. Причём женщина всегда - follower.
Очевидное неравенство, с которым феминистки почему-то не хотят бороться.
А всё потому, что танцы-то - бальные, то есть возвышенные, то есть красивые, то есть тех качеств, о каких женщины больше всего мечтают: быть follower, следующей за умелым и красивым мужчиной.
В постель.
А уже там она может стать и leader.

 

У весенней могилы

Я бога узнаю по почерку событий,
по сути их и многому другому.
Родители, я знаю, вы не спите -
к могиле вашей подхожу, как к дому.

Недаром всё случилось, как случилось,
не зря враги мешали нам зазря.
Да, вы ушли, но ваша жизнь лучилась,
вы надо мной, как вечная заря.

Со мной, увы, умрут все ваши гены,
но удалось словесность мне создать,
в которой вы - артерии и вены,
а в них я - кровь. Вот-вот начнёт светать.

март 2019

 

Точнейшее определение феминизма


Феминизм - это борьба женщин за равенство с мужчинами, но оставляя за собой все привилегии в сексе.
А значит феминизм - это борьба женщин за неравенство с мужчинами в сексе.


Максимальное сочувствие

Ни к кому человек не проявляет больше сочувствия, чем к участникам порноклипов.


* * *


Чуть сыт - уже я не поэт,
чуть голоден - я гений,
и на любой вопрос ответ
мне мнится эрогенным.

И спросит женщина в соку,
Зачем стучишься в двери?
И вот, пока я не солгу,
она мне не поверит.

Чтоб повторенья запивать
переживаньем кровным,
мы научились забывать,
чтоб всё казалось новым.

Ленинград, 1969

 

* * *

Покой, приправленный тревогой,
родит Надежду.
Она выходит за пороги,
не взяв одежду.

Она гола, она красива.
Мужи, мужланы
не помышляют о насильи -
ей все желанны.

Её одной на всех хватает
одновременно.
Легко любого уверяет,
что любит верно.

Её обман проступит плешью
у потерпевших -
она ж выходит посвежевшей
ко вновь созревшим.

1976 Ленинград

 

Женщинам, которые меня изнасиловали

Women Who Rape Men
Женщины, которые насилуют мужчин
by John Davis
Old Town Publishing, 2014, 42 p.
ISBN 978-1507702611


Женщин и особливо девушек я насиловал не раз и не двадцать, если использовать нынешнее бескрайнее и всеобъемлющее определение изнасилования. Я же для себя называл свои действия интенсивным соблазнением или активным совращением. В результате я получал от женщин только устные или письменные благодарности.

До чтения этой книги я был уверен, что я никогда не подвергался насилию со стороны женщин. Причём по очень простой причине - я никогда не отказывал, если женщина предлагала себя. То есть я делал то, что советовал бы делать женщинам уж раз мы во всём равны, как они настаивают.
Но согласно этой книжке, я, оказывается, был изнасилован множеством женщин, которые, как мне раньше по невежеству казалось, просто соблазняли меня.

Об изнасиловании я писал многократно (см. Идеальное изнасилование General Erotic N211 ), и один из главных тезисов моих писаний состоял в том, что определение изнасилования стало таким широким и размытым, что любое склонение женщины к совокуплению: подливание ей вина, настоятельные уговоры и пр. подпадает под определение изнасилования, потому что женщина-жертва не сказала или не шепнула: “Да, я согласна”, а лишь молча раздвинула ноги под напором вызванной мною похоти.

Так вот это бескрайнее определение изнасилования мужчинами женщин, является в силу затребованного и установленного женщинами равенства, применимым и по отношению к женщинам и, таким образом, обернулось против самих женщин. Другими словами, следуя установившемуся ныне определению изнасилования, подавляющее большинство женщин оказывается насильницами мужчин.
Как говорится, не рой мужчинам яму, сама в неё свалишься.

John Davis не рассматривает традиционное изнасилование, когда женщина, скажем, надевает мужчине наручники помимо его воли, вздрачивает и усаживается скакать на член.
Нет, John акцентирует своё исследование на новых, расширенных определениях. Так, например, если женщина подливает мужику водки, укладывает его в постель и скачет на заснувшем мужчине, то это есть изнасилование, потому что мужчина, будучи пьяным, не дал своего согласия на совокупление.
Или другой пример, женщина, убеждает мужчину, что принимает противозачаточные средства, хотя она лжёт, потому что хочет от него забеременеть. Эта ложь, с помощью которой женщина склоняет мужчину на совокупление без презерватива, есть по определению - изнасилование.
John Davis доказывает, что женщина насилует мужчину не столько применяя физическую силу, сколько используя наркотики, обман, собственную власть и положение в обществе, а также “манипуляцию эмоциями” мужчинами.

Используя эти либеральные критерии, автор развенчивает миф, что будто бы в подавляющем большинстве мужчины насилуют женщин. Ан нет - женщины-насильницы окружают голодной и хищной стаей каждого мужчину и насилуют мужчин в значительно большем количестве, чем мужчины -женщин.
Однако средства информации, повинуясь предрассудку мифа, замалчивают изнасилования мужчин женщинами. Оказывается, есть немало научных исследований доказавших, что женщины в три раза чаще используют своё рабочее положение начальницы и принуждают бедных мужчин к не желаемому ими сексу, а принуждение к сексу есть изнасилование. (Совокупление, не желаемое мужчиной подпадает под критерий изнасилования: unwanted intercouse).
И впрямь, расширив определение изнасилования до неузнаваемости, женщины подставили под обвинения в изнасиловании прежде всего себя, ибо их кокетство, обнажение тела, провокационное поведение ведут к совокуплению по принуждению - без согласия мужчины. (coerced intercourse).

Как при изнасиловании женщины, её оргазм не является отменой факта изнасилования, так и для мужчин, наслаждение, получаемое им с женщиной, принудившей его, вовсе не отменяет факт изнасилования мужчины.
Кроме того, женщины автоматически считаются насильницами, когда они соблазняют юношей до 18 лет - за такое преступление "с крайней жестокостью" надо давать женщинам смертный приговор через повешение на электрическом стуле после смертельной инъекции.

Равноправное отношение к изнасилованию как мужчиной женщину, так и женщиной мужчину отразилось в последнем официальном юридическом бесполом определении изнасилования, где не указывается кто кого насилует:

“Изнасилование - это проникновение, каким бы незначительным оно ни было, во влагалище или задний проход, любой частью тела или предметом или оральное проникновение в рот другим человеком без согласия жертвы”.

Это статичное определение не учитывает динамики сексуальных отношений, когда "да" легко переходит в "нет" и нет - в да, а чаще всего секс обходится вообще без да и нет.
Из-за статичности такого определения, легко дойти до милого абсурда: если женщина при поцелуе с мужчиной засунет свой язык в рот мужчине, то это будет изнасилование, даже если у неё язык коротенький и до горла мужчины не дотянулся. Быть может, мужчине было противно, чувствовать язык женщины у себя во рту, может он хотел поцеловаться только сомкнутыми губами, а женщина его изнасиловала языком.

Я бы определил изнасилование как добычу сексуальной доступности партнёра с помощью нанесения физических травм.
Что же до психических травм, причиной которых является асексуальное воспитание родителями и обществом, то я буду следовать такому афоризму: избави меня боже от страданий телесных, а от душевных я сам избавлюсь.

Оказывается, что до 2012 в статистику изнасилований в США не включались изнасилования мужчин женщинами.
А недавняя статистика показывает, что женщин-насильниц больше, чем насильников-мужчин.
Мужчины стесняются заявлять в полицию ещё больше, чем женщины, так как мужское признание, что его изнасиловала женщина, постыдно, позорно, унизительно и страшно.
Автор утверждает, что большинство мужчин не осознают, что женщина их изнасиловала, и осознание этого факта часто приходит к ним значительно позже и может занять до 20 лет.
Подобно некоторым изнасилованным женщинам, мужчины, изнасилованные женщинами, тоже, как оказывается, могут переживать тяжёлую душевную травму.

John Davis с полной серьёзностью сообщает, что одним из самых жутких последствий изнасилования женщиной мужчины и в особенности - юноши состоит в том, что он после этой трагедии будет не в состоянии отказать любой женщине и сказать ей “нет”.
(Тут я падаю на пол от смеха.)
Всё сводится к тому, что если женщина возбуждает мужчину без его ясного, трезвого и непринуждённого согласия - значит она насилует мужчину.

В этой связи я хочу поговорить об общеизвестной истории Моники Левински и Билла Клинтона.
Мой любимец, ведущий шоу “Last Week Tonight” John Oliver, которого иногда заносит, взял на днях интервью у Моники Левински
Передача Оливера была посвящена тому, как в социальных сетях и СМИ принято стыдить, унижать, оскорблять по малейшему поводу. Моника Левински оказалась самым ярким примером пристыживания, а точнее - травли.
Были ли основания для этого?
Согласно определению изнасилования, Левински изнасиловала Билла Клинтона. Она преследовала его и практически принудила Клинтона на оральный секс. Она целилась на вагинальный и, быть может, на анальный секс с Клинтоном, в которого она была влюблена, и которого она, в конце концов, принудила вытащить хуй для отсоса. Клинтон, будучи изнасилован ею в первый раз, испытал последствия, которые описал John Davis, и не мог сказать ей “нет”, вытаскивая для неё хуй ещё восемь раз.

Тот факт, что Билл не допустил их отношения дойти до совокупления, тоже говорит о том, что он вступал с ней в сексуальный контакт против своей воли (он же понимал, чем это может ему грозить).
А что касается реакции Моники на устыжения и травлю, которой она подверглась, то это лишь свидетельствует, что она тогда была не только юна, но и глупа тогда и до сих пор.
Да, о ней писали и говорили, что она блядь, что она уродина, что она толстая и мало ли что.
В её панической и пессимистической реакции виноваты, прежде всего родители, да и общество, которые учили её, что секс, тем более оральный - постыден и грязен. Что быть полной, с сиськами и задом - это некрасиво, а надо быть жердью.

Будь Моника уверена в себе и умна, то не ужасалась бы она и убивалась, а выкрикнула бы в мир через микрофоны и в газеты:
“Да, я с наслаждением сосала хуй моему любимому президенту. А вас всех берёт зависть, как мужчин, которых я не сосала, так и женщин, которые мечтали бы сосать президента, как я! Так что все вы - ебите себя в жопу толстой и острой палкой, а я буду наслаждаться жизнью и время от времени предаваться сладким воспоминаниям о хуе и сперме Билла.”
Устыдить можно только того, у кого есть стыд. В данном случае - это сексуальный стыд, то есть именно тот, от которого я призывал и призываю избавиться во имя свободы наслаждения.

Так что Моника не сновала бы по разным шоу с жалобами на своё несчастье, которые было её счастьем, а сказала бы "спасибо", что её ещё не посадили за изнасилование нашего дорогуши Билла Клинтона.

Но главный вывод по прочтении этой книги - это выросшая во мне глубокая и необъятная благодарность ко всем женщинам, которые меня изнасиловали.


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.