General Erotic 354

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



General Erotic N354

1 января 2020


Михаил Армалинский

 

Златоискатели и краснополосые

Джон и Ник дружили с первого класса. Оба они мечтали стать богатыми, но эта мечта не сбывалась, несмотря на законченный университет и солидную, но неинтересную работу.
Они любили женщин и часто охотились на них вместе. Поймав одну, оба её “разделывали”. Вдвоём охотиться было легче: Джон был брюнетом, а Ник - блондином, так что если женщина устаивала перед одним, то не устаивала перед другим.
Однажды они познакомились с девушкой по имени Беатриса, которая приехала учиться, из маленького городка на границе тропического леса в Бразилии.
Раз, во время перерыва в наслаждениях, зашла речь о мечтах. Беатриса призналась, что Джон и Ник исполнили её мечту, и поинтересовалась, какие мечты у её возлюбленных. Друзья поведали, что их мечта - стать богатыми.
Любовники обсудили, что считать богатством, и сошлись на том, что настоящее богатство должно составлять не менее ста миллионов долларов.
Определив размеры мечты, Джон и Ник снова занялись тратой телесных богатств Беатрисы, и в благодарность за великое наслаждение, девушка сказала ослабевшим от счастья голосом: “Я, пожалуй, могу помочь вам в осуществлении вашей мечты.”
Мужчины ухмыльнулись, а Беатриса начала свой рассказ.

Городок, где она родилась, полнился слухами, рассказами и легендами о неуловимом племени Краснополосых, жившем неподалёку в тропических лесах Амазонки. Многие пытались найти это племя и установить с ним контакт, но этого никому не удавалось. Некоторым посчастливилось на мгновение увидеть бегущую и исчезающую в лесу девушку из этого племени, но погоня за ней оказывалась безрезультатной.
Узнать, что неуловимые принадлежат именно к этому племени. можно было по красной полосе, которую все его члены проводили от горла к лобку и от затылка к копчику.
Да и других племён поблизости не было, так как племя краснополосых уничтожило все остальные племена в радиусе ста километров. Но не это было главным в сказаниях и слухах о краснополосых. Всё население городка, где жила Беатриса, верило, что это племя владело множеством золотых самородков. Как и где они их нашли никто не знал. Находились бразильцы и чужестранцы, которые пытались разыскать это племя, чтобы отнять или выторговать золото, однако, никто не вернулся обратно.

Поначалу Джон и Ник восприняли эту историю как шутку. Но чем дольше они раздумывали над этим, тем больше они утверждались во мнении, что Беатриса говорит правду. Она предложила познакомить их с её братом, который тоже жил в том городке на границе с тропическим лесом. Он знал английский и мог служить проводником.
Видя, что глаза Джона и Ника загораются всё сильнее, Беатриса предупредила их, что им нужно хорошо подготовиться, если они решат полететь в Бразилию. Она согласна им рассказать как подготовиться для путешествия в Бразилию, но при условии, что Джон и Ник отдадут часть добычи её брату.

Джон и Ник понимали, что сходу ничего не получится даже если они смогут найти краснополосых - нужен надёжный план действий.
Они раздумывали, как найти это племя и как добыть у них золото добром и миром.
Вскоре рабочая идея пришла в голову Джону, которую Ник стал активно разрабатывать в деталях.

Партнёры закупили необходимые принадлежности для осуществления их плана и прилетели в Рио-де-Жанейро. Оттуда они ещё два дня добирались до нужного места.
Ромеро, брат Беатрисы, встретил их, и все обговорили принцип операции и всевозможные детали.
Ромеро раздобыл джип, и они ехали до тех пор, пока дорога не кончились, затем они шли по лесной тропинке, пока не кончилась и она. Ромеро остановился на берегу чащи леса, там текла речка с питьевой водой, которой могло пользоваться искомое племя.
Там Джон и Ник поставили палатку. Чтобы привлечь внимание краснополосых, Ромеро, Джон и Ник развесили на уровне глаз по кустам и высоким растениям длинные блестящие бусы, которые Джон и Ник закупили в большом количестве. перед отъездом в дешёвом магазине.

Через два дня они заметили, что много бус исчезло. А ещё через день, гуляя по лесу и продолжая развешивать бусы, они заметили обнажённую девушку с красной полосой, идущей от её шеи до курчавого лобка - на её шее висели бусы. Джон вытащил из кармана горсть бус и поднял над головой, маня к себе девушку. Та неуверенно вышла из укрытия, но подойти боялась. Джон, бросил ей сверкающие бусы, и вместе с Ником, по примеру Ромеро, встали на колени и опустили головы. Девушка словила бусы и исчезла в лесу.
На следующий день появилось пять краснополосых девушек, и они получили свои украшения. Через некоторое время за девушками вышли мужчины с красными полосами от затылка до копчика. Для них златоискатели подготовили сладкий фруктовый ликёр. Ромеро делал успокоительные жесты и демонстрировал, наливая из бутылки ликёр в ладонь и выпивая его из ладони.
Самый смелый краснополосый подошёл и протянул ладонь. Ромеро налил жидкость ему в горсть, смельчак попробовали ликёр, который на него быстро подействовал и вселил в него очевидную радость. За первым потянулись все.
Краснополосые о чём-то живо разговаривали, показывая на девушек. Девушки подошли и тоже подставили ладошки. Им тоже опьянение пришлось по душе.
Так краснополосые приходили в это место несколько дней подряд, они осмелели до того, что последовали за мужчинами, которые показали им, вызывавшую у них сильное любопытство молнию, которая открывала и закрывала вход в палатку. Дикари ходили вокруг, пощёлкивали языкам и явно были от неё в восхищении.
Воспылав доверием, они привели золотоискателей в своё поселение, которое находилось в поредевшем лесу и состояло из тридцати хижин, построенных из веток и листьев.
Прежде чем приступить к своей главной цели, Джон и Ник решили избавиться от Ромеро и отослали его обратно в городок - они не хотели делиться с Ромеро своей тайной. Связь с ним они договорились поддерживать на коротковолновых передатчиках, в которых были генераторы, заводимые ручкой. Подобного рода у них были фонарики, радиоприёмник, маленький генератор.
И только один самый нужный прибор работал на батарейках.

Краснополосые относились к чужестранцам с великим почтением, принимая их за посланников богов. А когда Джон впервые зажёг ночью фонарик, то все стали им поклоняться, как самим богам.

Настал день, когда златоискатели впервые пригласили в свою палатку девушку, она была поражена внутренностью палатки. Ей дали выпить ликёра, к тому времени научив краснополосых пить из стаканчика. Девушка быстро захмелела, и они уложили её на пол, закрыли ей глаза тряпкой. Ник прикоснулся пальцем к её мясистому клитору, девушка улыбнулась, и тогда он включил вибратор, надетый на палец. Тут девушка задрожала, застонала, сбросила тряпку с лица, но Джон не позволил ей смотреть вниз - она не должна была видеть, что и как даёт ей великое наслаждение.
Через минуту девушка так громко взвыла и задёргались в оргазме, что к палатке сбежались девушки, женщины и даже старухи. Джон и Ник специально выбрали время, когда мужчины ушли на охоту и никто не отвлекал их от дела.
Девушка очнулась от небывалого наслаждения, и Джон показал пальцем вверх, а потом указал пальцем на Ника и на себя.
Вскоре у палатки выстроилась очередь за божественным наслаждением.
И тут златоискатели сделали главный шаг в направлении к поставленной ими цели. Для большей убедительности, они обработали вибратором ещё двух женщин, которые выходили из палатки с восклицаниями восторга, вселяя нетерпение и предвкушение во всех женщин племени.

Четвёртой девушке Джон и Ник поставили условия оплаты (подношения богам) - эти условия они объяснили жестами и рисунками на бумаге, смысл которых был: вы должны ублажить богов, чтобы они ублажили вас. Сообразительные женщины стали приносить животных, красивые камешки, перья птиц, но Джон и Ник отвергали такие пожертвования и показывали на фотографии самородков золота с яркой желтизной.

Наконец, одна настойчивая женщина, уже дважды отвергнутая из-за бесполезных богам даров, разжала кулачок, в котором лежал нужный самородок. Джон и Ник торжественно приняли дар и, не позволяя оргазму свершиться слишком быстро, выключали вибратор на несколько секунд, и снова включали. Так они накопили возбуждение у женщины и, наконец, довели её до оргазма такой силы, что она громко застонала.
С затуманенными глазами она вышла из палатки и рассказала подружкам, что их ждёт, если они воздадут белолицым божествам золотыми самородками. Очередь исчезла - женщины бросились по закромам доставать самородки. И через час снова образовалась женская очередь.
Многие женщины держали на руках детей. Когда подходила очередь, женщина отдавала подержать ребёнка стоящей за ней и шла в палатку, Ник стоял снаружи и руководил порядком в очереди, а Джон занимался использованием вибратора. Через некоторое время мужчины менялись местами.

Идея обогащения, которая осенила Джона и Ника основывалась на том, как в конце 19 века европейские женщины сидели в очередях, платя большие деньги врачам, чтобы те мастурбировали их до “пароксизма” (как тогда называли оргазм) с помощью вибраторов (читай General Erotic N131)
Бизнесмены справедливо решили, что если раньше женщины платили деньги за сильный и быстрый оргазм, то дикарки, не ведающие о чудесах вибратора, вполне могут отнестись к нему, как к божеству, и приносить ему дары. Джон с Ником будут исполнять роль божественных посланников, дающих дикаркам великое наслаждение, за которые следует приносить дары только в виде самородков золота.

За месяц активного наслаждения женщины нанесли столько самородков, что Джону и Нику настала пора уходить с добычей. К тому же у них кончились батарейки, и женщины, которые испробовали вибратор, требовали теперь именно его, и языки, которыми Ник и Джон пытались заменить вибраторы, женщин уже не устраивали.
Женщины отказывались платить самородками за простой оргазм и стал назревать женский бунт.

Златоискатели пригласили в палатку вождя племени и объяснили, что им надо отправиться на небо к божеству, и они оставят в благодарность за гостеприимство палатку и даже использованные батарейки.
Ник связался с Ромеро, чтобы тот, как договорились, нанял вертолёт, чтобы забрать Ника и Джона. Они сообщили координаты поселения племени, чтобы все увидели вертолёт и устрашились бы его и преклонились ему.

Когда послышался шум подлетающего вертолёта, всё племя всполошилось, а когда вертолёт повис над лесом, все упали на землю, дрожа и причитая.
В таком всепоглощающем страхе они не могли помешать отлёту Ника и Джона.
С вертолёта спустилась корзина, которую Джон и Ник нагрузили самородками. После первой корзины Джон поднялся по верёвочной лестнице в вертолёт, чтобы Ромеро, чего доброго, не улетел без них. За поднятием остальных десяти корзин следил Ник. Тут начался проливной тропический ливень. Наконец, с вертолёта сбросили лестницу для Ника и он стал подниматься по ней. И когда он уже влез в кабину, вертолёт то ли от тяжести самородков, то ли по небрежности пилота, чуть опустился и зацепил винтом за верхушку дерева. Вертолёт рванул вперёд, но одна лопасть сломалась, и он рухнул в лес, загоревшись ярким огнём, и взорвался.
На следующее утро всё племя краснополосых собралось у обломков вертолёта и у обгоревших тел пилота, Ромеро, Ника и Джона.
Грустные женщины ходили с плетёными корзинами и собирали в них разбросанные по лесу самородки золота.

 

Папа, сдохни! (2018)
Кирилл Соколов


"Папа, сдохни!" - это первый художественный фильм талантливого режиссёра и сценариста Кирилла Соколова. Весьма часто первая работа творца несёт на себе ощутимое влияние его кумиров. В данном случае легко узнаётся один - Quentin Tarantino.
Как свойственно подавляемой русской культуре, социальные темы умело и глубоко проникают в любые художественные произведения, и даже - в сплошную кровавую жестокость.
Именно по этой причине фабула фильма стоит пересказа.

Девушка лжёт своему возлюбленному, что отец, изнасиловал её когда ей было 12 лет, и с тех пор это не даёт ей покоя, а потому она просит своего возлюбленного убить её отца. Парень принимает рассказ любимой близко к сердцу и приходит в квартиру родителей девушки, чтобы покончить с отцом. Отец оказывается "силовиком" на высокой должности, и между ними завязывается кровавая бойня.
На помощь в заметании следов отец вызывает своего друга детства, тоже силовика. Примечательно, что накануне отец тайно обокрал своего друга, прикарманив доллары, которые им дали как выкуп за освобождение убийцы. Другу эти деньги были необходимы для продолжения лечения своей любимой жены, больной раком.
Понимая, что рак безнадёжный, отец решил взять все деньги себе, сказав другу, что ожидаемой взятки он не получил.
Возлюбленный дочки в процессе изобретательной драки с отцом увидел кучу долларов и сообщил о них пришедшему другу отца. У друга наступило озарение, и они с отцом затевают стрельбу, в результате которой отец убивает своего друга.
Мать девушки, присутствующая при кровавой бойне, не выдерживает и вешается, а дочка, которую вызвал отец, чтобы доказать свою невиновность её возлюбленному, приходит и признаётся, что она солгала, потому что отец отказал ей в деньгах. Она стреляет в отца, отец стреляет в неё, и они умирают.
На полу четыре трупа: отец, мать, дочка и друг отца. А возлюбленный дочки, в пулевых, ножевых и прочих ранах бодро уходит для грядущих побед.

Как на формат фильма подействовал Tarantino, так на его содержание подействовало российское общество и его нравы, в которых плавает и ныряет режиссёр-сценарист.
Как бы ни прятаться за гротеск и гиперболизм, становится очевидным, прежде всего, свирепствующее беззаконие и произвол силовых органов, которые безнаказанно совершают убийства, "подставы", грабежи.
Вполне реалистично воспринимается современная мораль: девушка, которую увольняют с работы официанткой, отказывается дрочить (заметьте, не сосать и не давать, a лишь дрочить) начальнику, чтобы он её оставил на работе. Отказ, этот разумеется, происходит не из-за высоких моральных устоев девушки, а лишь потому, что ей противен внешний вид её начальника, причём, вполне обоснованно. То есть отказ происходит не по нравственным, а по завышенным и неуместным эстетическим критериям. И не случайно - ведь девушка учится на актрису.
Однако моральные устои у девушки вполне позволяют ей убить отца ради денег. Здесь у неё эстетических возражений не возникает.

Каким бы художественным ни называть этот фильм - в нём содержится много документализма, заключающегося в том, что человеческое общество с радостью, юмором и открытостью воспринимает любые изображения жестокости и всячески смакует убийства, пытки и боль, испытывая лишь сладкий ужас.
В то же время изображение сексуальных отношений и наслаждений с ними связанных, общество воспринимает как оскорбление, угрозу и преступление. Поэтому общество выстроило гетто под названием "Порнография", где содержат эти "непристойности".
Какую жизнь, какое счастье, какое благоденствие можно ожидать от человеческого общества, в котором смерть, жестокость и боль являются в искусстве объектом почтения, а сотворение жизни, ласки и наслаждения изгоняются из искусства в гетто порнографии?
Вот почему показать фонтаном плещущую кровь из шейной артерии девушки - это смешно и интересно. А показать, например, капающую кровь у неё из влагалища - это страшно и отвратительно.
Но отвратительно другое - что иудео-христианская культура страшится любви, как смерти, и смакуют смерть, как любовь.

 

Женщины реагируют на Тайные записки Пушкина



Татьяна, 2018-01-30 08:31:51
…Книга интересна тем, что даёт представление о том, о чём думают озабоченные мужчины, женщине, даже в страшном сне такое не приснится.

Ольга, 2018-10-02 20:36:09
Двоякое ощущение от прочитанного. Нужно давать читать всем женщинам, воспитанным на романах о прекрасных рыцарях и вечной любви, чтобы лучше понимали своих мужей. В книге сделано много полезных выводов о жизни, но также много и тошнотворных, бесчисленное количество раз повторяющихся, откровений, что создавало впечатление о помешательстве автора. Ну, если наука говорит, что гениальность - это отклонение от нормы плюс горячий темперамент, унаследованный от предков, то та атмосфера, которой окружил себя гений неизменно вела к логическому концу. Жаль и его и Н. с сестрами и, даже, Дантеса. Может не настолько он был виновен, насколько виновно воспаленное воображение Гения.
Книгу сложно назвать эротической, т.к. эротика вызывает желание, а не отвращение. Не вникайте в физиологические подробности его утех, там достаточно других, ценных, зерен над которыми стоит задуматься. Стиль письма Пушкинский, если, конечно не идет вперемешку с чужими вымыслами, хотя при чтении -этого не ощущалось, но нужно разбираться. Все-равно люблю А.С. и мое отношение к нему ни что не изменит, даже его откровения.

Ольга, 2018-10-03 17:51:35
Нет! Друзья-товарищи не читайте эту мерзость! Мне пришлось прочитать т.к. собираю любую информацию о жизни и смерти Пушкина. Последователи Геккерена и сейчас не дремлют обливая грязью поэта и его жену. Сначала я допустила, что такое может быть... Но!
… Все не то и не так. Даже то, что поэт учил играть жену в шахматы - уже ложь. В Петербург она приехала, уже, хорошим гроссмейстером.
Это чтиво для непритязательных людей за границей, готовых Пушкина поставить на один уровень со своей похотью, как это сделали с Екатериной 2. Подкинули Пушкинских цитат и афоризмов, подстроились под его стиль и вуаля гнусный коктейль готов - пейте не захлебнитесь!

 

Портал стихи.ру наконец-то оправдал своё существование

Олесь Марин

Анаграмма.

Армалинский Михаил

ах, манил и райски мил
Армалинский Михаил!



Из книги "По обе стороны оргазма"

* * *


Традиции любви восходят к наслажденью,
которого во мне в помине нет.
В камине языки взвывают к всесожженью,
и близок мне их пламенный совет.

Гори огнём общественная польза,
построенная на моих костях.
Уж лучше мне меж ног богини ползать,
из кожи вылезая на устах.

И вылизав остатки поцелуев,
по целой вечности - стаканчик яда вдарь.
Устал от времени - взял женщину любую,
коль не беременна - твой верный календарь.

И с кем угодно спящую красавицу
одним лишь поцелуем не пронять.
Она от ласк любых легко оправится,
чтоб подлое решение принять.

* * *

После экранного контакта со звездой,
опалённый плазмой её плоти,
я общался с подручной пиздой,
принадлежащей невзрачной тёте.

Неправдоподобность звёздной красоты
на фоне оправдывающегося в складках тельца,
скрашивалась только зрелищем пизды,
захватывающим независимо от владелицы.

И жизнь становилась ощутимо проста
после мгновенного мленья,
когда возносила к звёздам пизда,
обеспечивая мягкое приземленье.

1979

 

Доверие в любви

Любовь, особенно оральная, основана на доверии. К зубам.

 

 

Вещий глас учителя русского языка и литературы


В последние лет 25 появился небывалый ранее культурно-исторический феномен. На русском языке сложилась и стала господствовать в России русофобская (антироссийская) литература.
... Классиком нового жанра русской литературы – порнографического – стал проживающий в Миннеаполисе М. Армалинский (Михаил Израилевич Пельцман), который эмансипировал этот жанр. Поставил его вровень с другими. Но деятельность Армалинского – это не просто старческое развлечение. Его самый знаменитый труд «А.С. Пушкин. Тайные записки. 1836-1837», где великий писатель представлен сексуально озабоченным дебилом.

 

Из филологического трактата неизвестного пушкиниста:

Пушкин писал: "Над вымыслом слезами обольюсь".
Армалинский пишет: "Над вымыслом я спермой обольюсь",
Пушкин настолько же выше Армалинского, насколько слёзы лучше спермы.

 

Стоики настаивали и наставляли

Стоики настаивали и наставляли, что жить (философствовать) - это учиться умирать.
Чепуха типичная, ибо учиться надо - жить!
А умение умирать дано каждому и учиться тут нечему - умрёшь, даже будучи неучем.

 

 

ПУШКИН – «ДОН-ЖУАН» В ТРАКТОВКЕ П. ГУБЕРА И М. АРМАЛИНСКОГО


Так называется статья московского доктора филологических наук Татьянs Шеметовой.
Эту статью пришлось перевести на английский язык, чтобы опубликовать в филологическом ежегоднике, который издаёт универститет Барселоны.
Итого, получилась такая публикация:

PUSHKIN – «DON JUAN» IN THE INTERPRETATION OF P. HUBER AND M. ARMALINSKIY
см. ANUARI DE FILOLOGIA. LLENGUES I LITERATURES MODERNES (Anu.Filol.Lleng.Lit.Mod.) 9/2019, pp. 53-57, ISSN: 2014-1394

скачать pdf статьи на английском:- жми сюда
Про Губера все знают, а про меня ещё не все. Поэтому я воспроизведу лишь ту часть русского текста статьи, которая говорит о мною изданных Тайных записках.

ТАТЬЯНА ШЕМЕТОВА

ПУШКИН – «ДОН-ЖУАН»
В ТРАКТОВКЕ П. ГУБЕРА И М. АРМАЛИНСКОГО

… Весьма характерным отражением этой мифологемы является книга М. Армалинского «Тайные записки Пушкина». Текст написан в виде дневника Пушкина, отражающего его отношения с многочисленными женщинами, но посвященного жене поэта, которая и является главной героиней постмодернистского по своей сути текста. Поклонники этого скандального «дневника» хвалят его за «возврат в нормальную жизнь заканонизированного, офараоненного образа», за показ жизнелюбивого, весьма далекого от аскезы великого поэта, а также «за глубину, художественность и жизненность разработки эротической темы вообще, столь редкой для русской литературы» (Армалинский 2006). Противники текста однозначно называют текст порнографическим. Наша точка зрения состоит в том, что книга Михаила Армалинского парадоксально является демифологизирующим и мифологизирующим текстом одновременно.

Демифологизирующая функция текста связана с фокусировкой автора на одной стороне пушкинского мифа – его сексуальных отношениях. Другие стороны образа, такие, например, как опошленные многократным повторением: «наше все», «русский человек через двести лет», или, согласно уточнению А. Битова, «не только первый наш поэт, но и первый прозаик, историк, гражданин, профессионал, издатель, лицеист, лингвист, спортсмен, любовник, друг» – снимаются М. Армалинским (за исключением «любовника»), как ненужные одежды. Пушкин предстает непривычно и буквально «оголенным».
По законам романного жанра, «Тайные записки Пушкина» были переданы издателю лицом, не подлежащим установлению. Исторические реалии ХIХ и ХХ веков: легенда о записках Пушкина последних месяцев, которые он якобы завещал опубликовать не ранее, чем через сто лет после его смерти, исчезновение «историка» Николая Павловича, нашедшего и расшифровавшего записки, эмиграция «издателя» Армалинского – по-пушкински излагаются в «Необходимом предисловии» (ср. «Повести покойного Ивана Петровича Белкина, изданные А.П.»). Оговаривается даже стиль записок (переведенных с французского историком, не имевшим задачи стилизации), отличающийся от пушкинского. Тем не менее, искусно вшитые в текст мысли Пушкина, известные по письмам, статьям и другим источникам, создают иллюзию истинности этого фикционального повествования. В частности, известный пушкинский афоризм о российской цензуре и публикации текстов Баркова как показателе свободы слова, ненавязчиво корректируется автором в том смысле, что публикация «Тайных записок» станет следующим шагом на пути раскрепощения российской печати.

Не менее важную роль в процессе верифицируемости фикционального повествования играют периферийные факты биографии, а также участие в сюжете зашифрованных, но легко узнаваемых исторических лиц пушкинской эпохи. Новизной трактовки отличаются образы Н.Н.Гончаровой и Дантеса. Первый из образов, как бы вопреки обильному использованию табуированной лексики, многочисленным описаниям половой жизни, инициированным, впрочем, самим Пушкиным в его переписке с женой, представляет собой слепок с пушкинской поэзии с такими характеристиками образа возлюбленной, как «мадона», «чистейший прелести чистейший образец». Это оксюморонное сочетание усиливается посвящением жене «Тайных записок Пушкина», красочно иллюстрирующих «донжуанский список» мнимого автора. Образ Дантеса лишен демонического ореола (ср. у Т. Толстой в «Сюжете» – «длань злодея»): он показан как не лишенный остроумия «избалованный шалопай», который попал под колеса пушкинской судьбы. Пушкин М. Армалинского даже попадает под обаяние этого человека и почти сознательно «выбирает» для роковой дуэли Дантеса, который «красив, как ангел». «Ангельский» облик Дантеса, как и образ Н. Гончаровой-«мадонны», снижен натуралистическими описаниями половых сцен, содомского греха и т.д., поэтому такое отношение к убийце поэта, антитетичное к хрестоматийным лермонтовским строкам «Смеясь, он дерзко презирал…» и т. д. («Смерть поэта», 1837), не выглядит однозначным.

Судьба поэта переосмыслена М. Армалинским предельно нетривиально. Многие поэтические шедевры Пушкина переведены на лаконичный язык монтеневских «Эссе». Сравним строки из стихотворения «Юрьеву» (1821):

А я, повеса вечно-праздный,
Потомок негров безобразный,
Взращенный в дикой простоте,
Любви не ведая страданий,
Я нравлюсь юной красоте
Бесстыдным бешенством желаний… —

с интерпретацией М. Армалинского:
«Нетерпение – вот мой бич. Если желание разгорается во мне, и оно обращено на какую-то женщину, то я хочу взять её сию же минуту. Я не могу заставить себя держаться в рамках приличия и это, слава Богу, большинству женщин нравится» » (Армалинский 2001:)

Или отрывок из стихотворения «Воспоминание» (1928):

И с отвращением читая жизнь мою,
Я трепещу и проклинаю,
И горько жалуюсь, и горько слезы лью,
Но строк печальных не смываю.

У Армалинского:
«Я осознаю свои ошибки, но не исправляю. Это лишь подтверждает, что мы можем увидеть судьбу, но не в состоянии её изменить. Сознание ошибок есть узнавание судьбы, а невозможность их исправить есть власть судьбы» » (Армалинский 2001: ) .
«Тайные записки» апеллируют и к «Письму Татьяны», мажорность и динамизм облика которой, как известно, для Пушкина автобиографичны. Как и «Письмо…», записки композиционно завершаются переведенным на «современный» язык финалом: «Я сам не осмеливаюсь перечитывать написанное: слишком велик страх перед собственными безднами». Вспомним финал письма пушкинской героини «Кончаю, страшно перечесть…» и т. д.

Особое значение имеет рассуждение о смысле и значении перевода, о том, что перевод позволил внести современные интонации в пушкинский язык, приближая его к современности. Характерно, что язык это прозаический, как и перевод «Евгения Онегина» В. Набоковым. Ведь ничего не мешало предполагаемому автору написать «Тайные записки» в стихах, если бы он был Пушкиным. Извиняет его только то, что в указанные годы Пушкин действительно склонялся «к суровой прозе».

Вспомним известную толстовскую оценку «Повестей Белкина», что они «голы как-то». Произведение Армалинского своим «обнажением приема», своей концентрацией вокруг женского полового органа как смысла и цели пушкинской поэзии восходит, по-видимому, к известному письму Пушкина П. А.Вяземскому о женитьбе Баратынского (1826). Суть его в том, что брак «холостит душу». Армалинский последовательно доказывает, что жена Пушкина, сознательно ориентировавшаяся в своем поведении на «Татьяны милый идеал», и этот идеал, по мысли автора, воплотившая, явилась, тем не менее, косвенной причиной его безвременной гибели. «Выхолащивание души» в связи с достижением идеала, как физического, так и нравственного, привело, по мысли автора, к особого рода остановке в духовном развитии Пушкина.

Таким образом, вывод Армалинского в чем-то близок мысли Губера: недостижимость идеала давала толчок творчеству великого поэта, а «счастье на общих путях» привело к застою и творческому кризису.

Татьяна Шеметова

--------------------------------

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.