General Erotic 370

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА СЕМИДЕСЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



General Erotic N370

15 декабря 2020


Михаил Армалинский

БИЛИНГВА

Пушкин А. С. Тайные записки 1836—1837 / Публ. М. И. Армалинского; Вступ. ст. О. Г. Воздвиженской. Миннеаполис, США. M.I.P. Company, 2020. — 380 с., ил. Текст парал. рус., англ. Рисунки А. С. Пушкина.

ISBN-13 978-0-916201-48-7 (Электронная книга) $5.96
ISBN-13 978-0-916201-49-4 (Бумажное издание) $19.94

Русско-английское издание Тайных записок предназначено для широкого круга читателей, изучающих русский язык и литературу, а также для русскоязычных читателей, изучающих английский язык.
Главный герой Тайных записок, А. С. Пушкин, предстаёт в необычном ракурсе — в многообразии интимных связей, в непростых размышлениях о жизни, природе греха, любви и творчества, сложности жизненного пути русского поэта, приводящего его к трагическому концу. Тайные записки вызвали и продолжают вызывать шквал самых противоречивых оценок, многие пушкинисты считают их талантливой мистификацией. Но всё это лишь подогревает к ним интерес.
Книга издана в двадцати пяти странах и заслуженно считается самым скандальным образцом русской эротики.

========================================================================

 

У красавицы две жизни

Некрасивая женщина стареет без всяких потерь, ибо её непривлекательность в старости подобна той, что была в молодости, и с её внешностью принципиальных изменений не происходит.
А вот для красивой женщины старость - это огромная потеря - потеря красоты. Зато красавице дано ощутить жизнь полнее: познать не только ощущения красавицы, но и ощущения некрасивой женщины в своей старости. Таким образом, у красавиц две жизни.

 

* * *

Когда о мужчине говорят "неиссякаемый", то прямой смысл этого слова никогда не возникает в приличном разговоре.


Новое полезное ископаемое парапушкинистики

Соляник Николай Ананьевич
АЙ ДА ПУШКИН...

М., «Спутник +» 2016, 203 с.
ISBN 978-5-9973-3796-4

Автор предупрждает:

Эта книга о Пушкине: вчерашнем, сегодняшнем – вечном.

И действительно, Соляник пытается загнать Пушкина в тупик, задав ему страшный вопрос - о его Тайных записках. Но Пушкин, умело вывернулся - на то он и Пушкин.

на c. 140 идёт такой допрос величайшего поэта русской литературы:

– Александр Сергеевич, вас с первых ваших шагов в поэзии назвали гениальным. С легкой руки, конечно, Жуковского. Других поэтов как и не было.
– Ну как же? Дельвиг, Баратынский, Языков, Бестужев, Одоевский... Читайте Языкова, очень талантливый поэт.
– Вы всегда требовали самых высоких гонораров. Это же нескромно.
– Поэзия – мое ремесло. И, значит, мой заработок.
– А правда, что вы вели тайный дневник?
– Тайный от кого? От жандармов?
– Сексуальный дневник.
– Слово-то какое, – в замешательстве почесал бакенбард.
– Ну эротический.
– Господи, чего только не приписывают мне. А сколько про меня анекдотов ходит!
– О-о-о! – пронеслось протяжное.
– А дневник – да, несколько раз пытался вести, в лицее, Кишиневе, Михайловском. Потом все сжег. Сами понимаете... Дневник вообще – хорошая вещь: развивает мышление, побуждает к самосозерцанию. Но и небезопасная. Если попадет в чужие руки...

 

 

Пытливость народа лишь растёт с годами

Ольга Белан

Ну что, брат Пушкин, попался?

21 июня 2019


Приводится обложка аудиокниги Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина в исполнении Михаила Армалинского

Кто-нибудь знаком с этой фальшивкой?
Случайно попалась в руки, примерно до половины я все-таки прочитала, кроме галимой эротики встречаются философские, очень точные наблюдения. Но как бы автор не оправдывался, утверждая, что в переводе с французского, якобы на котором были написаны записки, пушкинской слог теряется в переводе, это все-таки не Пушкин.
Говорят, что Михаил Армалинский сделал себе имя на этой скандальной книжке, что она выдержала много изданий и до сих пор востребована (есть аудиозапись). Охотно верю. Но почему он решил дописать за Пушкина, а не, допустим, Толстого, которого раздирали страсти похлеще, чем Пушкина?
В общем, кто что об этом думает – напишите. Нужна ли такая литература? И вообще – литература ли это?

 

After Pornography Ends 3, 2018 Netflix

На многочисленных примерах доказывается, что женщины, а мужчины-подавно - счастливы, что активничали в порнографии, все они после выхода в отставку, устроили свою жизнь: нарожали детей и бизнесов, или продолжают участвовать в порнографии, но не как ебущиеся, а как продюсеры и пр.
Единственное исключение - это психопатка, ударившаяся в христианство, которая непрестанно молится, проклинает порнографию и мастурбирует на Христа.
Интересно также и то, что на протяжении трёх серий, рассматриваются три поколения порноработниц и работников, и каждое поколение (как это принято у стареющих) предпочитает время своей молодости времени своей зрелости. Так, в первой серии, ностальгируют о порнографии 60х, когда она была бескорыстной и строилась на похоти. Во второй серии уже грустят о 70-х, когда делались грандиозные и дорогие постановки, а в этой серии вспоминают о 80-90х, когда цвели дружба и взаимоуважение среди участников и производителей ебли.

Но все пришли в порнографию по доброй воле, без наркотиков и алкоголизма, из нормальных и добропорядочных семей, а ушли из порнографии не истерзанными и увечными ни физически, ни психически, а просветлёнными своим сексуальным опытом.
Порнозвёзды и порнопланеты признают, что для успеха в порнографии, необходимо иметь деловые способности, потому как юные девушки, которые раздвигая ноги для камеры и хуёв, вдруг начинают получать по 30-40 тысяч долларов неделю или месяц, теряют голову и безрассудно тратят деньги, вместо того, чтобы их откладывать и вкладывать. Но такое безумное поведение типично не только в порнографии, но и в любой области, где юная девица (певица?) вдруг становится богатой.

Тем не менее, для стороннего наблюдателя порнография всегда была прекрасна, и задача состояла лишь в том, чтобы можно было выбрать в ней своё любимое и иметь к нему беспрепятственный и, желательно, бесплатный доступ. Так что не прошлое, а настоящее - это золотой век порнографии.

 

 

Пишет чеоловек, которому всё известно

Форум "Старый телевизор"

zritelvrn
10 Октября 2012

...Книга Армалинского "Тайные записки Пушкина" издается в США миллиоными тиражами, в России издатели подвергались нападкам и тираж был свернут. Это ли не цензура?

 

 

Езда

Любая степень обнажённости женского тела взывает: Еби меня! Причём это обращение без разбора, оно - ко всем! А женщины делают вид, что они этого не понимают.
Ну, а если не мелочиться, то вся женщина, раздетая или одетая кричит или шепчет: Еби!
Так что мусульмане правы, держа женщину не на показ, а лишь для мужа, а для остальных - скрывая её с ног до головы в непроницаемых шмотках.
Причём мусульманки сами прекрасно осознают свою сексуальную власть и не пытаются распространять её на посторонних мужчин, а только на мужа, постоянного или временного.
Одно плохо - при таком подходе не находится места для группового секса и особенно - для gang bang. Вот почему в мусульманских странах возникло и растёт движение женщин за право вождения автомобилей.
А всё для того, чтобы они сами могли тайно ездить на оргии.

 

 

Колесование

Машина - это дом на колёсах.
Женщина - это пизда на ногах. Или тоже - на колёсах, если у неё кривые ноги.

 

Вехи оптимистичекого старения

Поначалу срабатывали двадцать миллиграмм виагры, затем надо было пятьдесят, а потом потребовалось сто.
Но важнее всего - достигаемый железный результат.

 

Обязательный маскарад


В Нью-Йорке полиция наехала на секс-клуб Калигула, где более 80 людей слонялись или еблись без масок. А это ныне - нарушение закона, по которому нельзя скапаливаться более одного человека да ешё без масок.
Представляю как наслаждались полицейские, штрафуя доёбывавшихся.
В качестве наказания их всех заперли в этом Калигуле на две недели карантина и выставили у дверей вооружённую охрану.

 

 

Генитальное время

Ручные часы, мужские и женские, все они созданы, чтобы показывать время, причём одно и то же время (если они здоровы, то есть, если идут правильно).
Единственное, чем часы отличаются друг от друга это второстепенным: дизайном, материалами, из которых они изготовлены, и типом механизмов. Но самое главное, исходное назначение часов - это показывать единое время, а всё остальное - это игры с красивостями и взвинчиваниием цен за них.

Не то же ли самое происходит и с женщинами, чья главная суть - пизда, а всё остальное - это лишь вспомогательное для её существования: тело, мыслительные способности, одежда, облик, которые могут быть прекрасными, дорогими, или невзрачными, средними и т. д.
Мужчины готовы платить бешеные деньги за изысканно одетых и накрашенных или интеллектуально утончённых женщин, просто за красавиц или покупать дешёвые часы, которые могут прекрасно работать долгие годы и которые не жалко выбросить и купить новые.
Но время пизды, или пиздяное время - вот она суть женщин.

Женщины могут обидеться, что я не провёл аналогию часов с мужскими гениталиями. Что ж, провожу. Всё, конечно же, подобно, а для простоты различия можно считать, что мужские часы - это те, у которых циферблат с римскими цифрами, состоящими из палочек, а женские - с циферблатом из арабских цифр, округлых и дырчатых.

 

Женская генитальная эстетика

Многие женщины утверждают, что вид хуя неэстетичен и даже отвратителен. Но если расспросить их о причинах неприятия облика хуя, то оказывается, что отвращение относится только к хую в нерабочем, лежачем состоянии, а если хуй большой и стоячий, то он видится женщинам весьма красивым.
Так что женская эстетика основана на практическом применении хуя: если он не может принести женщине наслаждение, а лишь разочарование, то он представляется ей уродливым.
Однако большой стоячий хуй даёт женщине великое наслаждение, а всё, что даёт наслаждение, представляется красивым.
Но есть женщины умелые и мудрые, смотрящие вперёд - для них любой хуй прекрасен, ибо они уверены, что из любого лежачего они смогут сделать стоячий.

 

 

Из книги По обе стороны оргазма

* * *

Труды неминуемы, если
желаем счастливые песни
пропеть для избранницы милой,
которая грудью кормила.

А если отыщется время
в себя заглянуть, то мигрени
мыслительной не оберёшься,
и облик мой станет обросшим.

А коль суета проживанья
меня отвлечёт от призванья,
забуду волшебные строки,
одетый в улыбку и тройку.

Любовь обернётся прохладой
и сзади ударит прикладом.
Но если труды неуёмны,
последствия будут огромны.

 

* * *

Если бы я мог тебе сказать,
что нас ожидает в недалёком
будущем, то яблоко кусать
мы бы стали с явной подоплёкой.

Наша жизнь в беспомощных трудах
минет. И в любви чистосердечной,
словно в деньрожденческих тортах,
не подлунный мир, а лишь подсвечный.

И когда плоть наша различит
смерть, мы выйдем из её опеки.
Первая - на время разлучит,
а вторая - нас сомкнёт навеки.

 

Научный форум dxdy.ru полон учёных, которых много и глупо

Тайные записки А. С. Пушкина

23 августа, 2020

pogulyat_vyshel
Помню, лет 10 назад спросил школьную училку литературы про авторство этого креатифчика. Ну, у нее сразу глаза по "блюдцу" лик от праведного гнева покраснел, она мне "Пушкин это наше все", "недостижимая моральная высота" и в таком духе. То ли их там такими делают в педвузе, то ли они туда уже идут такие -- не знаю. Но это присказка. А вопрос следующий. Так Пушкин это все таки написал или нет? В интернете информация противоречивая.

Утундрий
Заслуженный участник

Занятное говнецо. В первом же абзаце - невыносимая пошлость. Во втором, правда, слегка выправилось. Ну а дальше уже нормальная (нормированная даже) порнография.

lel0lel
Сейчас посмотрел конец этого сочинения. По-моему, такое мог делать и записывать только не вполне нормальный человек -- идти стреляться и брать с собой какие-то волосы. В сети пишут, что сочинение связано с неким порнографом, и это похоже на правду.

Anton_Peplov
Заслуженный участник

Я не литературовед, но, по-моему, против авторства А.С. говорит не порнография, а вопиющая безвкусица этих "тайных записок". Меня хватило на два абзаца.

Евгений Машеров
Заслуженный участник

Что коммерческая подделка - почти неоспоримо. Что Армалинский - вероятнее всего, но не 100%

Gagarin1968
Ну почему же? Жанр литературной мистификации продолжает существовать и приносить плоды…
А любопытно, когда были обнаружены эти "Тайные записки" Пушкина?

2 сентября 2020

Евгений Машеров
То, что Пушкин писал записки и их то ли уничтожил, то ли спрятал - известный факт. И именно он поощряет мистификаторов раз за разом выкладывать "подлинные записки Пушкина". Армалинский просто самый упорный.

Mihr
Либо самый успешный. (В смысле, успешный бизнесмен, а не успешный писатель).

Утундрий
Заслуженный участник

Либо самый упоротый...

 

Учёное невежество - Орлицкий учится летать

С первого взгляда, научное исследование, а со второго взгляда – Калужский учёный не знает названия произведения, на которое он ссылается: Тайные записки Пушкина, он переименовывает в Тайный дневник.
Такая вот филология


29 сентября 2018
Ю. Б. Орлицкий, Москва – Трир
КВАЗИМИСТИФИКАЦИИ САПГИРА («ТЕРЦИХИ ГЕНРИХА БУ-
ФАРЕВА», «ЧЕРНОВИКИ ПУШКИНА», «САЛАМ, ХАЙЯМ»)


В сборнике: ЛИТЕРАТУРА КАК ИГРА И МИСТИФИКАЦИЯ. Материалы Шестых Международных научных чтений «Калуга на литературной карте России». 2018. С. 120-131


с. 120

Среди широкого круга известных нам литературных мистификаций разных авторов и эпох очень часто встречаются такие, в которых тем или иным образом заложен механизм демистификации, разоблачения. Прежде всего это касается описания малоправдоподобных обстоятельств обретения рукописи и/или ее безвозвратной гибели («Слово полку Игореве», «Песни Билитис», «Тайный дневник Пушкина»), делающей невозможным саму возможность верификации подлинности текста. Как правило, такие описания предшествуют тексту публикации и подсказывают читателю, что он имеет дело если не с явной мистификацией, то, по крайней мере, с литературной игрой. Бывают и еще более нетривиальные механизмы демистификации, обеспечивающие публикуемому произведению неоднозначный авторский статус.

 

* * *

И тогда трампист Моргулис
нам реальность запретил.

модификация Высоцкого

В Украинской газете Вести от 18 НОЯБРЯ 2020 появилось интервью с Михаилом Моргулисом, почётным послом Беларуси и главой штаба Трампа во Флориде. Почти святой, с седыми кудрями и локонами до плеч, почётный христианин отвечает на вопросы.
Любовь Моргулиса к Трампу, как к Иисусу Христу и вера в чудеса, которые Трамп вытворяет, является лишь ещё одним доказательством умопомрачения, в которое вводит людей религия. Она покруче опиума и его производных. Моргулис похерил реальность и поселился в бредовых, лживых и себялюбивых выдумках Трампа.

Но здесь меня интересует не политика и религиозное помешательство, а литература. И в связи с этим я громогласно заявляю, что Михаил Моргулис был талантливым и очаровательным писателем - его рассказы всегда вызывали у меня недоумённое восхищение. Уж не знаю, что стало ныне с его писательским талантом.

Вот извлечение из интервью:

- Ходят слухи о том, что вы являетесь прототипом Лемкуса из “Иностранки” Сергея Довлатова. Это так?

- Мне кто-то уже говорил об этом. С Довлатовым мы жили на параллельных улицах, гуляли вместе. Дмитрий Быков недавно говорил о нем, что его литература - третьесортная. Дело было таким, каким был его образ - я об этом имидже мачо. Мы гуляли вместе, говорили, он очень был ранимый, злопамятный, когда его в литературе в чем-то обличали.
Я выпускал газету “Литературный курьер”, а он работал в газете “Новый американец”. И вот, в какой-то момент мы обнаружили, что он занимался плагиатом и статью известного музыковеда Юрия Дмитриева о джазе он напечатал в “Новом Американце” под своим именем. И мы создали литературную мистификацию. Якобы вредная старуха еще из первой эмиграции под фамилией Кульчинская-Райс написала статью, в которой задавалась вопросом, как можно скатиться до того, чтобы под своим именем публиковать чужие записи. Он вначале не понял, сказал: “Я эту бабу зашибу”. Потом мы решили продолжить - якобы перо выпало из слабеющих рук этой Кульчинской-Райс и это перо подхватила ее родная сестра - тоже Кульчинская-Райс, только с другим именем. Она написала статью о том, как ему не стыдно было оскорблять ее сестру. Сказала, что он сделал нехорошее дело, что российское достоинство он унизил, что это неблагородно и некрасиво. Он прочитал эту статью, до него дошло, что сделали мы. Поэтому он несколько раз меня тоже изображал в своих рассказах не в очень хорошем свете.

Из этого ответа я сделал для себя два важных заключения:
Во-первых, Михаил Моргулис подтвердил, что Довлатов крал не только у меня - см. Моя довлатовщина

И во-вторых, Моргулис раскрыл свой псевдоним Кульчинская-Райс и, следовательно её родственницу - Софию Полонскую-Покер, а это даёт мне право обнародовать его отзыв о Тайных записках Пушкина. До этого откровения я не считал возможным раскрывать псевдоним Моргулиса без его разрешения - всё-таки религиозный лидер, которого я мог подставить под Дьявола.

С Михаилом Моргулисом я был давно и хорошо знаком в 80-е годы, потом наши контакты существенно ослабли. А в те времена он был чужд одержимого христианства и опубликовал в своём "Литературном курьере" мой эротический рассказ "Попытка разлуки", который остальные эмигрантские издания публиковать убоялись, а также тискал и другие мои штучки. Но потом Михаил буквально свихнулся на христианстве, как другие эмигранты свихнулись на иудаизме - так, у меня был приятель, с которым мы занимались в секции дзю-до, а потом он превратился в нечто не менее дикое и кошерное, чем Моргулис. Ну да бог с ними.
Главное, что даже в своём христианстве, Михаил Моргулис остался тем же добрым и милым человеком, каким он был в своём урождённом иудействе.

Вот что Михаил Моргулис написал о Тайных записках Пушкина. Он намеревался напечатать этот вопль души в своём Литературном Курьере, но почему-то это не получилось. Тем не менее, текст рецензии он мне прислал.

1987
Письмо в редакцию

МЕРЗОСТЬ НАКАЗУЕМА!!!

Уважаемый господин редактор!

Пишу это письмо с уверенностью, что явная мерзость не останется ненаказуемой. Какой-то чистейшей воды пошляк и мерзавец осквернил своим прикосновением имя нашего великого поэта - А.С. Пушкина. Осквернил в своей только что вышедшей книге "Тайные записки Пушкина", авторство которой приписал Александру Сергеевичу. Осмелился назвать автором этой гнусной и пакостной книжонки, нашего лучшего поэта. Известный всем "Лука Мудищев" выглядит "Ромео и Джульеттой" на фоне этой гадости и скверны. Думаю, что выпуск этой книги является частью глубоко замаскированной компании направленной против русской литературы и меня лично. Как известно, в результате этой компании халтурщики, клептоманщики и прочая литературная шваль вогнали в гроб мою сестру-близнеца, известную литературоведку выступавшую под псевдоним

Елизавета Кульчинская-Райс. Но хочу предупредить всех мерзавцев: меня вам в гроб не вогнать! Скорее сами сдохните!
Итак, недавно прибывает почта. Смотрю, книжный пакет. Естественно, у меня, как
у любого нормального книголюба, в этот же момент затряслись от нетерпения руки. И вот открываю, заглавие многообещающее: "Тайные записки Пушкина". И вдруг, на первой же странице натыкаюсь на слово женского рода означающее известную часть женского тела. Крякнула я, но думаю, с кем не бывает, может и обронил что-то Александр Сергеевич по пьяному делу. Но читаю дальше и прихожу в ужас - это слово оказывается в книге самым популярным! За время мучительного для меня чтения оно появлялось на страницах 677 раз! (Уверена, что столько же раз переворачивался в гробу Александр Сергеевич).

Боже мой!- говорила я сама себе - до какого кощунства можно докатиться, если используешь литературу в погоне за барышами. Подумать только: великий автор "Евгения Онегина" бегает в этой книге по потаскухам! даже и если было что-либо подобное, говорить об этом - недопустимо. Вообще, я обратила внимание на появление в среде последней эмиграции' нездоровой тенденции, а именно - развенчивать и охаивать кумиров. К чему это привело, вы знаете, кумиров больше нет. А кто от этого выиграл? Конечно, отдел пропаганды и агитации при ЦК КПСС.
Но вернёмся к этой отвратительной книжонке. Беглого взгляда достаточно, чтобы понять: Пушкину так написать не под силу! (Ха-ха). Даже Дантес, уж на что дурак (по воспоминанием недавно скончавшейся моей приятельницы),но такое и ему не написать. Такое может накрапать лишь наш брат, эмигрант.Кстати о Дантесе, хоть он и не блистал умом, а всё же человек был, но в книжонке этой он совершенейший ублюдок. В этой книге все выглядят ублюдками - от Пушкина до Арины Родионовны. (По поводу Арины Родионовны у меня с анонимным авторам ещё будет отдельный разговор). Подобной мерзости не знала мировая литература! Лимонов со своими исповедями и исследованиями всевозможных проходов по сравнению с этой половой галиматьёй выглядит Мойдодыром.

Густая пелена гадости и мрази схватила меня после прочтения этой мерзопакостной отсебятины. Хотелось мыться, но опускались руки. Мелькнуло даже желание повеситься, на я отбросила его. Не дождутся!
Вот я и спрашиваю Вас, господин редактор, кому нужно это враньё, эта болотная жижа, эта рвота!? Только тем, у кого не существует святынь. Кстати, ночью мне приснилась сестра Елизавета, она махала рукой из гроба и кричала мне: София, этого так не оставь!".
А я и не оставляю. Я буду бороться. Если надо, то со всеми. Прошу моё письмо считать предупреждением о войне, которую во имя сохранения святых имён Пушкина, Лермонтова, Толстого и бытоописателя эмиграции Серго Довлатова*, я объявляю всем графоманам.
А также во имя светлой памяти Паши Леонидова, чей зять, кстати, (который поёт бабьим голосом) вернулся в свой задрипанный Днепропетровск. Куда ему и дорога!
Но вернёмся к нашим литературным баранам. Предупреждаю каждого голодранца от литературы и кляузников от поэзии: иду на ты!

София Полонская-Покер, литературовед с 45-летним стажем, почётный доктор гленковской больницы.

* Этого автора я упоминаю в могучей кучке потому, что в последнем каталоге "Руссики" он назвал себя "одним из крупнейших мастеров современной русской прозы".

Послесловие:
Книгу "Тайные записки Пушкина" нельзя приобрести ни в одном из русских книжных магазинов. Только по адресу проклятого анонима: MIP, Box 27484, Minneapolis, Minnesota 55427, USA. Цена 18$ c пересылкой.

В рецензии этой - всё истинная правда, но есть одна существенная неточность: Тайные записки активно продавались в упомянутом магазине/издательстве Руссика. Когда я прилетел из Миннеаполиса в Нью-Йорк на побывку, то отоварился книгами взамен на причитающиеся мне доллары. Владельцы этого магазина отказывались платить наличными за проданное, но позволяли взять книги на сумму, равную их долгу. Я еле дотащил до самолёта эту гору книг.

 

Забывчивость, но не забвение

17 ноября 1976 года, 44 года назад я с сестрой улетели из Ленинграда в Вену. Оттуда - в Рим, и - в Америку.
Каждый год в этот день я благодарю судьбу и своих родителей за вторую жизнь, которую они мне дали. Но в этом году я впервые забыл об этом дне, и мне напомнил о нём мой ленинградский и ныне канадский друг.
Я извинился перед судьбой и моими родителями за эту неблагодарность. Надеюсь, они меня простят.


Слабые места

У актёров меня поражает не столько их игра, сколько их способность запоминать тексты ролей. Так и в cagefighte я больше всего дивлюсь не столько приёмам и умениям fighters, сколько их выносливости.
Поэтому я бы мог играть только бессловесные роли и побеждать лишь в первую минуту схватки.


Конец русофобии

Современный русский язык состоит наполовину из заимствованных английских слов, что есть очевидная англомания и американофилия.
А вот англоязычный мир не желает заимствовать русские слова, кроме считанных: ГУЛАГ, спутник и водка. Ведь это лучшее доказательство мировой русофобии и международного сговора против России. Как ни старались сделать русский язык международным, в итоге всё равно получился невежественный полуанглийский. Надеюсь, вскоре он будет полным, наконец. И на этом русофобия торжественно закончится.

--------------------------------

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.