General Erotic 385

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!



General Erotic N385

29 сентября 2021


Михаил Армалинский


Мужская жидкая душа

Душа мужчины находится в жидком состоянии. Вот почему если женщина хочет, чтобы мужчина излил ей душу, она подставляет какое-либо своё отверстие.
Эта ёмкость, наполненная мужской душой, совершает чудеса с её телом, и какая бы женщина ни была, её уже не назовёшь бездушной.

 

Уверенность в себе

Уверенность в себе - это способность наплевать на других.

 

Перевополощение

Довлатов перевоплотился в актёра Bobby Cannavale, которым крутит русская баба в сериале Nine Perfect Strangers.
Причём за плотью последовали даже вещи: кепка Довлатова превратилась в шляпу Cannavale.
Так что жизнь продолжается.

 

Медовый месяц в порнобизнесе

Деловой подход характерен безэмоциональным отношением к объекту деловых операций. Типичный пример в секс индустрии: для проституток и порноактрис секс, как правило, безэмоционален. Во всяком случае, они могут заработать гораздо больше денег, если они бесчувственны в процессе выполнения своих рабочих обязанностей.
Примечательно также, что женщина в похоти (в эмоциональном состоянии) ценит исключительно высоко то, что в деловой ситуации, для профессионалки лишь обременительно и ненужно. Так, большой член, анальный секс, двойное проникновение, множественность одновременных или последовательных мужчин для женщины в похоти является выполнением её сокровенных мечтаний, за которое она подчас даже сама готова платить, а вот для деловых женщин те же сексуальные изыски являются лишь предметом переговоров для дополнительной повышенной оплаты.

Тем не менее, существует краткий период, когда юная порноактриса ведёт себя, как пылкая любовница, испытывая великие наслаждения, в то же время получая деньги. То есть деловая операция является исключительно эмоциональной. Но, повторяю, что этот период весьма краткий. Именно к такой ситуации обращена строчка "лови, лови часы любви".
Этот краткий период состоит из нескольких дней, максимум - недель, когда девушке, мечтавшей стать порноактрисой, чтобы прилюдно удовлетворять свою похоть, наконец исполняется 18 лет, и она бросается в порнобизнес. Поначалу она, прежде всего, получает великое наслаждение, и лишь попутно - деньги. Однако свежесть чувств быстро проходит, вожделенная ебля становится удручающе привычной, превратившись в работу, и девушка концентрируется на добыче денег, обучаясь избегать наслаждения и особенно оргазмов.
И тем не менее, даже в порнобизнесе у девушки имеется медовый месяц.
Образ медового месяца напоминает о подобной ситуации в браке, где начальное наслаждение быстро сменяется безразличием, и если порноактрисы находят наслаждение в стороне от порнобизнеса, то жёны - на стороне. Однако, если в порнобизнесе медовый месяц гарантирован, так как девушка проводит его с профессионалами, а значит с максимальным наслаждением, то в обычной жизни медовый месяц может оказаться без всякого мёда, если муж - неуч и эгоист, каким был Лев Николаевич Толстой с Софьей. (см. эссе Без эвфемизмов в книге Правота желаний)

Новизна - богиня страсти. И она правит совокуплениями вне зависимости, происходят ли они на съёмках порнофильма или в постели впервые совокупляющихся возлюбленных. И если в обычной жизни медовый месяц можно заполучить только один раз за время брака, то в порнобизнесе медовый месяц можно обновлять минимум двенадцать раз в году.
Вот почему самое эмоциональное, а следовательно, самое притягательное (для меня) порно создаётся с новенькими актрисами, пребывающими в медовом месяце своей рабочей карьеры.
Как только мёд исчерпывается, этих протрезвевших актрис надо тотчас менять на свеженьких, а уже пресытившихся следует переправлять в те сегменты порнобизнеса, где потребителями востребованы выносливые и холодные businesswomen.

 

Волосы - предатели

В 60х годах и позже пошла мода на длинные волосы у мужчин. Началось с музыкантов, в потом, как принято, ушло в народ. Затем, тоже как принято, длинноволосые постарели. Волосы у них поседели, поредели, повылезали, стали больше походить на паклю, а головы заполнила лысина.

Картина для меня омерзительная, когда у такого лысого (в том числе у некоторых знаменитых музыкантов) остатки седых волос по-прежнему собраны в хвостик на затылке или просто висят, как серое грязное бельё.
Так он живёт в своих молодых привычках, цепляется за них, которым природа не позволяет следовать, выставляя его потуги на посмешище.
Хочешь волосы? - носи парик, пересаживай с лобка на лоб, но не выдавай за волосы свою головную падаль.

Нет, чтобы как я - ах вы, волосы-предатели, покидаете меня? Ну, так вы мне и вовсе не нужны - сбрить остатки волос и, не стыдясь наготы, ходить с гладкой головой.
Благо, изменения в ней самой не заметны ни для кого, кроме меня и моих читателей.

 

 

"Уличная серенада" 1953 год

Два музыкальных фильма потрясли меня в детстве, и оба - музыкальные да в названии имеют слово "серенада": Уличная серенада и Серенада Солнечной долины, о которой я уже писал см. Максимализмы
А тут смотрю я новости и вдруг слышу знакомое имя, принадлежащее какому-то итальянскому чиновнику: Марио Монти - и сразу вспыхнуло в памяти имя героя-певца в фильме Уличная серенада.
Этот фильм часто показывали по телевизору с 1954 года, когда мне было семь лет, хотя фильм был сделан годом раньше, но я полагаю, что ушло какое-то время пока он прошёл цензуру и его дублировали, так что ко времени моего первоклашества он появился на крохотном экране нашего чёрно-белого телевизора.

Особый ореол у фильма был потому, что он явился из Западной Германии. Фабула меня мало интересовала, тем более потому, что герой, всё тот же Марио Монти, выглядел женоподобным и всё время пел, а я уже тогда признавал только мужественных героев из фильмов про шпионов и про войну. Но музыка, но песни, но мелодии - они меня поразили как ничто другое музыкальное, что доносилось до меня ранее.
Героинь я не запомнил, ибо женщин я тогда ещё не умел вычленить из музыки.

Песни были чрезвычайно сентиментальные, но тогда я этого не понимал, и слёзы накатывались мне на глаза. Советские певцы, вроде Анатолия Александровича, сразу захапали эти песни в свой репертуар и делали их ещё приторнее.

Помню, в очередной раз показывали этот фильм по телевизору поздно вечером, и я просил, умолял моих родителей не отправлять меня спать, а дать его посмотреть. Но родители были неумолимы, этот фильм я уже смотрел несколько раз, а вставать утром в школу надо было рано.
Я лежал в кровати, дожидаясь начала фильма, чтобы послушать музыку через стенку. И вот фильм начался, и я уже мог вообразить себе всё действо: я запомнил каждое слово, каждый шаг актёров. А музыка... Я вбирал в себя каждый звук, и восторг охватывал всего меня.
Тут дверь осторожно открылась, и мама заглянула посмотреть как я сплю.
- Ты не спишь? - удивилась она.
- Я слушаю Уличную серенаду, - сказал я.
- Тебе так нравится? - сочувственно и удивлённо спросила мама.
- Очень, - твёрдо сказал я, и мой голос дрогнул.
Тут мама не выдержала - она разрешила мне встать и пойти досмотреть мой любимый фильм. Папа поддержал маму, и мы вместе сидели на диване, смотрели и радовались.
Мои родители никогда не препятствовали моим страстям, а лишь вдохновляли, когда видели мою одержимость чем-то прекрасным.
А не прекрасное меня не интересовало.

 


Из книги "По обе стороны оргазма"

* * *

Жизнь, от которой остатки сладки -
хуй и пизда скользящей посадки,
когда случаются неполадки:
сухость как причина усадки.
Косули касались нас, и касатки
сопрягались с косым в палатке.
Падшие ниц, на оргазмы падки,
патокой потекли осадки,
в стороны раздвигались складки,
и, отстонав, собирались спатки,
из почвы спины торчали лопатки,
недавно объятья копавшие. Ватки
впитали выделенное в припадке
страсти, играющей с нами в прятки.

* * *

По прочерку почерк узнать,
по грусти о радости - радость,
и страсть - женоловную снасть -
расставить, как ноги. Обрядность

влечения с пеной у рта.
А судороги в ритме сердца
танцуют, и мышца тверда,
которая ломится в дверцы,

открытые настежь, как рот,
разъят на язык и на губы,
в них нечто идёт от ворот
крутой поворот, чтобы трубы

фаллопиевы разыграть
ноктюрны смогли б истеченьем.
По возгласу спазму узнать,
по спазме - мотив увлеченья.

 

О любви

- Опять картошка?
- Да. Ты что, не любишь картошку?
- Очень люблю, только не каждый день.
- Значит, не любишь.

 

 

Проза на портале стихов

Владимир Конюков отрыгнул уж в какой раз многократно прожёванную и переваренную муть о Пушкине и уселся ждать золотой рыбки восхищений.
Одна приплыла (животом кверху) и произнесла:

Прочел не отрываясь. Спасибо.
Один вопрос-подделка ли тайный дневник Пушкина.
Владимир Зуев Алексеевич 31.08.2021

Польщённый Конюков не медля откликнулся:

Если Вы о тайных записок, где фраза о Наталье...
"Когда она шла в нужник, я увязывался за ней, и хоть она сперва наотрез отказывалась оправляться в моем присутствии, я не оставлял её одну и мольбами, поцелуями и безвыходностью её положения заставлял уступить сначала по малому, а потом и по большому.
Запахи и звуки, ею издаваемые, всё, что из неё исходило, наполняло меня вожделением..."
То можно представить, что это за записки. Много туфты другой под Пушкина было. Он в школьной программе, ЦРУ, в "холодной" войне, чтобы дискредитировать, засылало и похлеще опусы.
Спасибо за интерес.
Владимир Конюков 31.08.2021

Нынешнее время в России окрашено в цвета радужной паранойи. Бредовая идея, что весь мир во главе с Америкой стремится разрушить исконно российские передовые научные идеи нанотехнологии, а также цветущие города, типа Сколково, отражается и на пушкиноведении. Уже не первый раз Тайные записки Пушкина рассматриваются как русофобская диверсия, разработанная ЦРУ.
В одном Конюков соврал - “похлеще опусов”, чем Тайные записки ЦРУ заслать не могло, потому, что хлеще ничего нет.

 

Женская красота от противного

Человеческая цивилизация всю свою историю бьётся над определением женской красоты. Например, в Тайных записках Пушкина сказано: Красота - это не определяемое, а узнаваемое.

Старания найти определение красоте напоминают тщетные попытки определить, что есть pornography. В 1964 году в Верховном суде США слушалось дело в процессе которого потребовалось это определение. Верховный судья Potter Stewart дал такое научное определение: “I know it when I see it”. (Я узнаю это, если увижу.)

Я многократно утверждал и определял, что красота есть то, что изображается в порнографии, а именно: гениталии и их совокупления, они есть воплощение абсолютной красоты (см. Заповеди Храма Гениталий в книге Вызволение сути - скачать её можно бесплатно.)
Из этого логически следовало, что всякая женщина красива, и красота - это её пизда.
Сие позволяет мне сделать определение красоты от противного, а именно:
Всякая обнажённая женщина со сжатыми ногами - уродлива.

 

На самом интересном месте…

Джон и Мэри обнажились и сочно целовались, стоя у кровати.
Они собирались совокупиться во второй раз, так как вчера в парке получилось суматошно - Мэри показалось, что за ними подсматривали.
- Я тебе сделаю приятный сюрприз, если ты согласна завязать себе глаза, - предложил Джон, вытащив свой язык из её горла, соскользнув с её языка и отклеившись от её губ.
- Конечно, если сюрприз приятный, - согласилась женщина и сама завязала себе глаза поднятыми с пола кружевными трусиками.
Любовники возвратились к объятиям и поцелуям, и вдруг Мэри почувствовала, что кто-то подошёл сзади и крепко её обнял, прижимаясь твёрдым членом к её ягодицам. Она не испугалась, как в парке, так как была в квартире Джона у широкой кровати.
- Это Питер, - представился мужчина сзади, прошептав ей в ухо. Мэри узнала общего приятеля, с которым ей всегда хотелось переспать.
“Действительно приятный сюрприз”, - подумала женщина с облегчением. Она протянула руку назад и радушно прижала бёдра Питера к своему заду.

На этом месте приходится пронумеровать мужчин.
Первые два уже представлены, но тут появился третий, неслышно для Мэри. Она догадалась о нём по сладкой дрожи от её засосанного левого соска.
Четвёртого мужчину она распознала по ощущению языка на правом соске.
Джон оторвался от её рта и встал на колени, чтобы вылизывать ей промежность.
Сразу появился пятый и всосался в её освободившийся рот. Мэри с трепетом засунула язык в новую глотку.
Питер опустился на колени, раздвинул ей ягодицы и засовывал язык ей в анус. Мэри ему помогала, напрягаясь и раскрывая сфинктер.
Мэри ухватила руками хуи мужчин, сосавших её груди. Они были толстые и длинные, и Мэри предвкушала свою скорую заполненность ими.
Пупок, ляжки, ягодицы, пальцы ног, подмышки, шея и спина Мэри - всё это вылизывали пять языков.

Джон сконцентрировал своё внимание на клиторе, и Mэри сначала тихо, а потом громче и наконец, уже во весь голос стала требовать: Fuck me!
Но когда Мэри оказывалась на грани оргазма, язык Джона отстранялся и влезал во влагалище.

Мэри сорвала с глаз повязку и увидела вокруг себя мужчин, волосатых и безволосых, обрезанных и необрезанных.
Но мужчины почему-то не пытались проникнуть в неё, а выносить возбуждение без оргазма становилось пусть сладкой, но уже пыткой.
Мэри хотела помочь себе пальцем, но её руку отвели в сторону, и она почувствовала, как ей связали руки за спиной.
Мэри решила, что это продолжение уже надоевшей игры и снова требовательно вскричала: Fuck me!
Но в ответ мужчины положили её животом на кровать и вышли в дверь, которая вела в смежную комнату.

Мэри сползла с кровати и встала на ноги. Она попыталась освободить руки, но это ей не удалось. Паниковать ей и в голову не приходило, так как дверь, в которую ушли мужчины, осталась приоткрытой. Из неё шёл яркий свет - в нём Мэри увидела тех же пятерых мужчин, ебущих какую-то девушку причём именно так, как мечтала сама Мэри. Внимая стонам счастливицы, Мэри попыталась войти в комнату и подставить себя, но дверь оказалась на цепочке.
- Эй, дайте мне войти! - закричала Мэри.
Но мужчины, не говоря уже о девушке, были так увлечены действом, что не отреагировали на призыв.
Наконец Джон, кончил в зад девушке, отстранился, и его место тотчас занял другой мужчина.
Джон подошёл к двери и захлопнул её перед носом Мэри.

Злоба охватила её, слёзы бессилия и разочарования потекли по щекам. Несколько лет назад её изнасиловали двое, но злоба, от пренебрежения её готовностью к любым совокуплениям, оказалась много сильнее, чем злоба на насильников.
“Те хотя бы хотели меня”, - подумала женщина, чувствуя себя глубоко оскорблённой.

Дверь открылась, и вошёл Джон полностью одетый. Мэри потребовала развязать ей руки.
Прежде, чем выполнить её требование, Джон толкнул её в кресло и встал рядом с ней, показывая iPhone, на экране которого стояла Мэри, ласкаемая пятью мужчинами. В каждой руке у неё было по хую, и она во весь голос призывала: Fuck me!

Джон развязал ей руки и с издёвкой произнёс:
- Это видео я пошлю всем твоим знакомым, на работу, родителям и выложу в интернет, если ты вздумаешь жаловаться полиции. Да и любой суд посчитает наши невинные ласки добровольными, когда ты орала Fuck me!

- Зачем ты это устроил? - поразилась Мэри.
- Одевайся - не отвечая на вопрос, скомандовал Джон.
Когда Мэри натянула свои кружевные трусики и всё остальное, Джон пояснил:
- Помнишь, я тебе сказал - что отомщу за то что, ты водила меня за нос и не отдалась сразу? А ты рассмеялась мне в лицо.
Мэри криво улыбнулась.
- Ну вот, - заключил он: - А теперь fuck off and fuck yourself!!!
И он подтолкнул её к выходной двери.
Мэри в горючих слезах устремилась домой, чтобы утешиться вибратором.
А в смежной комнате соратники Джона доёбвали девушку, которая отдалась ему с первого взгляда.

 

Из историй об Эйнштейне

Над квартирой Эйнштейна жила семья торговца. Его жена повадилась на балконе выбивать ковёр.
Как-то Эйнштейн сидел на своём балконе и размышлял о кривизне пространства. Тут жена торговца стала над ним выбивать пыль из ковра.
Эйнштейн стал ей жаловаться на пыль. А женщина ответила, глядя на него сверху вниз:
- А ещё физик, не знает, что пыль вверх летит.

(см. эссе Эйнштейн как ёбарь, и я как Эйнштейн в книге "Что может быть лучше?")

 

Стыд - это страх

Стыд - это страх от нарушения моральных норм. Таким образом, бесстыдство - это бесстрашие, смелость. Оказывается, я - храбрец.

 

Лучше - без

Раздевая незнакомку, ты расстёгиваешь ей лифчик, причём одной рукой.
Давняя любовница снимает лифчик сама, а ты помогаешь ей лифчик застегнуть, уже двумя руками.
Вывод: ломать - не строить, раздевать - не одевать: вместо давней любовницы могут быть две незнакомки.
Но если замки на лифчике особые или спереди, то всё это летит в тартарары.
Да и лучше всего - без лифчиков.

 

Ад и рай

С давних пор люди изображали, как им представляется ад и рай. Насчёт ада позаботился Данте, а насчёт рая - порнография.

 

Психологический припев

У Billy Joel есть песня с припевом: But She's Always A Woman to Me.
Существует множество толкований и объяснений этой популярной песни.
Но самого очевидного никто не заметил.
Припев But She's Always A Woman to Me появляется всякий раз после очередного перечисления замечательных черт характера, высшего образования и независимого поведения какой-то женщины. А ведь всё сводится к моему любимому тезису, описывающему отношение мужчины к женщине: будь ты хоть кто, для меня ты просто (прежде всего) - пизда.
Самое забавное, что Billy Joel проговорился и, судя по всему, сам не осознал смысл им сочинённых слов.
Но тут явился я…

 

Животное о двух спинах и головах, а также о четырёх ногах и руках

О каких только позициях я ни писал: и о “на четвереньках”, и о 69 и о двойном проникновении и о трёхстах других, а вот о самой популярной - лицом к лицу - я не писал, а ведь идиоматически именно эта позиция лучше всего отражает мою писанину, которая обращена к читателям лицом к лицу, глаза в глаза, не отводя взгляд в сторону, пока она их ебёт.

Французы называют эту позицию классической, и я, с уважением к французам за “французскую любовь”, но не за “французский насморк”, буду для простоты называть это позицию “классической”. А лучше, по русскому новоязу - “классной”.
Впрочем, её также правомерно называть “глаза в глаза”, ибо в ней можно наблюдать “ряд волшебных изменений милого лица”, согласно специалисту в этом деле Афанасию Фету.

Для женщин классная позиция особенно важна, потому что именно в ней женщина может использовать своё зрение. Если в 69 она любуется зрелищем хуя, яиц и ануса, а на четвереньках вообще ничего не видит, кроме своих фантазий, то в классной позиции она любуется мужским лицом (если есть чем любоваться) и может придавать взаимному любованию романтический флёр, а происходящее внизу - это якобы само собой разумеющееся. Смотреть в лицо любимого мужчины - это прекрасно, тогда как “нижнее” назвать прекрасным страшно, хотя именно там и происходят все прекрасные ощущения.
Недаром именно классная позиция - единственная, одобряемая христианской церковью, ибо она якобы является человеческой, а не животной. И неудивительно, что лицемерие христианства ухватывается за позицию лицом к лицу, в которой
происходит видимость разделения духовного и грязного: половые органы занимаются одним делом, а глаза, лицо - другим.
Главный напор идёт на лицезрение, но многие женщины держат глаза закрытыми. Женщины предпочитают тактильные ощущения и концентрируются на них, закрывая глаза, чтобы зрение не отвлекало, тем более, если морда партнёра осточертела.
Есть утверждение, что во время наслаждения зрачки расширяются и поэтому становится трудно смотреть на свет. Но с моей просвещенной точки зрения, это - хуйня: смотрит же, не мигая, возбуждённая женщина на яркий экран монитора, на котором сияет ослепительная порнография.

Позиция лицом к лицу - это пригвождённая, самая неподвижная позиция. Она позволяет лишь движение на месте - взад-вперёд, но поступательное перемещение невозможно. Тогда как поза на четвереньках весьма мобильна: ты можешь ебать женщину в зад или во влагалище пока она идёт на коленях (например вокруг дивана), а ты - либо за ней на коленях следом, либо сидишь на женщине и ебёшь, едучи.
Так что классная позиция - самая для женщины подневольная, это позиция сдачи, проигрыша, подобно как в спортивной борьбе - оказаться “на лопатках”. Однако если в борьбе - это проигрыш для оказавшегося на спине, то в классной позиции ебли - это обоюдный выигрыш: женщина перестала сопротивляться и помогает мужчине, играя “в поддавки”.
В позиции лицом к лицу шансы на женский оргазм минимальные, так как ей не просунуть руку, а тем более вибратор к клитору, разве что разумный и понимающий мужчина приподнимет свой живот, чтобы дать женской руке добраться до горячей точки наслаждения. А так как мужчина в этой позиции более увлечён собственными ощущениями, то всё что женщине остаётся - это научиться извернуться так, чтобы клитор терся о мужскую плоть. Но, увы, такие умелицы встречаются нечасто, а потому классная позиция оказывается для женщины поражением. Вот почему в классной позиции женщина, как правило, вынуждена жертвовать своим оргазмом ради мужского.

В классной позиции ебущиеся оказываются не только лицом к лицу, но и без личин. Чем сильнее наслаждение “животного о двух спинах”, тем честнее выражение лиц у “животного о двух головах” и все маски общественного приличия срываются. Возникают гримасы и раздаются вопли.

В обществе считается наглостью, если мужчина уставится на незнакомую женщину и тем ищет её ответного взгляда - а всё потому, что глаза в глаза - это составляющая позы лицом к лицу. А если взгляды всё-таки совокупятся, то это уже есть согласие продолжить очное совокупление в генитальное.
Недаром ревнивые мужчина расценивают упорный взгляд на его женщину как прелюдию к совокуплению и реагируют агрессивно.
По той же причине, о бальных танцах говорят, что они - это ебля стоя, а еблю называют танцами лёжа. Так в любом лицевом контакте мужчины и женщины, включая обыкновенный разговор, просматривается намёк на классную позицию и влечение к ней.
Подобное можно сказать и о мужчине, который оглянулся на прошедшую мимо женщину: он воспроизвёл совокупление сзади. Женщина только чувствует его взгляд, но не видит его, подобно тому как на четвереньках она чувствует хуй, но не видит, кто её ебёт. Разве что она обернётся, взглянет в ответ на смотрящего ей вслед, их взгляды совокупятся и подтолкнут их к классной позиции.

Если для позы 69 требуется некоторое интеллектуально-изощрённое усилие, чтобы одного из партнёров “поставить с ног на голову”, то для классной позиции, лицом к лицу, не требуется ничего кроме сокращения расстояния между лицами - само расположение тел остаётся без изменений. Поэтому совокупление лицом к лицу можно назвать совокуплением личным, тогда как остальные - безличными.

В классной позиции женская грудь приобретает особую силу, а потому женщины с большой грудью подставляют её, а женщины с маленькой грудью предпочитают вставать на четвереньки, если чувствуют, что мужчина хочет больше мяса. Но к счастью, мужчины любят разные размеры грудей, и женщина сообразит, какой стороной развернуться к какому мужчине.
Зрелище груди, возможность видеть, сжимать и лизать соски делает классную позу наиболее предпочтительной для обожателей грудей.

Важнейшую роль для инициации классной позы играет поцелуй. Он есть подобие классного совокупления и является обещанием самого совокупления. А при совокуплении поцелуй делает призыв оргазма ещё более властным.

Вот и всё, что касается специфики классной позиции. А точнее - далеко не всё:
классную позицию можно ещё называть “нос к носу” или “лоб - в лоб”.
Теперь, вроде - всё.

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.