General Erotic 388

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ВОСЕМЬДЕСЯТ ВОСЬМОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!



General Erotic N388

18 ноября 2021


Михаил Армалинский

 

Кто хочет быть владельцем цифрового оригинала -

NFT Генитального флага USA?

Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”, созданного Михаилом Армалинским, продаётся на Rarible.com

Этот флаг был напечатан на первой странице нью-йоркского еженедельника Screw в номере 1061 за 1989.
Также этот флаг находится в коллекции Музея Секса в Нью-Йорке (Museum of Sex)
Кроме того, Флаг “United State” является заставкой к Литературному журнальцу Михаила Армалинского General Erotic.

Флаг “United State” использовался для внутреннего оформления тома Михаила Армалинского Чтоб знали! а также для обложек пяти томов:
Что может быть лучше?
Аромат грязного белья
Максимализмы
Правота желаний
Вызволение сути

Именно из-за этого флага российские книжные магазины на своих сайтах вынуждены были заменить обложки этих книг на стандартные обложки без флага.

 

Внеюбилейное

Можно было бы дожидаться круглой даты, на круглоту которой народ реагирует инстинктивно, но я решил отметить когда мне захотелось.
7 октября 2021 года исполнилось 22 года моему литературному журнальцу General Erotic.

Ещё в Ленинграде, читая Достоевского, я добрался до Дневника Писателя, я проникся огромным впечатлением от единоличности Достоевского в Дневнике.
Достоевский выпускал свой Дневник Писaтеля в общей сложности 5 лет да ежемесячно.
Разумеется, что Дневник выпускался в стране, где свирепствовала цензура, да и самоцензура Достоевского тоже имела немалое место.
И вот, читая и восхищаясь, а также восхищаясь и читая, я возмечтал сделать подобный единоличный журнал. Но СССР топил мою идею в болоте цензуры, да и я сам ещё не был готов на такое ответственное, а точнее, безответственное предприятие, имеючи в себе личный цензурный комитет из предрассудков и невежества. Осознавая это, я лишь излагал свою мечту в аллегорической форме:

Журнал издать бы с толстой коркой!
Бесплатным приложением
печатал бы скороговорки
с продолжением.

И вот я оказался в США, где нет цензуры (во всяком случае в текстах на русском языке), да и я сам постепенно избавился от самоцензуры в сексе.
Завёл я собственное издательство M.I. P., развела для меня ноги доступная и бесплатная www, и 7 октября 1999 года я выдал первый номерок моего “дневника писателя” под названием General Erotic.

С тех пор он у меня размножался раз, а то и два раза в месяц, и сообщения о нём я рассылаю всем помешанным на русском языке и литературе. А если они возмущаются и утверждают, что они нормальные, то я вышвыриваю их адреса из списка рассылки.

В своём журнальце я пишу в разнообразных жанрах: журналистику, худ. лит, рецензии, заметки на тему дня, поэзию, афористику, полемику, очерки, воспоминания и всё они входят в живописный раздел, учинённый мною в русской филологии под названием Пиздатая Охуистика.
Из материалов General Erotic родились пять моих томов:
Что может быть лучше?
Аромат грязного белья
Максимализмы
Правота желаний
Вызволение сути

Одной из главных особенностей моего литературного журнальца General Erotic является то, что я - не писатель, а пописыватель, но зато не поёбыватель, а ебатель - это в отличие от Писателей, у которых всё наоборот.

В русской Википедии имеется фраза с любимым ныне клише русского превосходства над всем миром:
“По своему литературному типу журнал Достоевского не имеет аналогов в истории русской и мировой журналистики.”
Что ж, Достоевский срубил себе пальму первенства, но благодаря свободной Америке и моей безнаказанной свободе, я могу заявить, что и мой журналец не имеет аналогов в истории русской литературы.
А по поводу мировой литературы пусть этот мир сам и разбирается.

 

Remote Rape
(изнасилование на расстоянии)

Новый термин MeToo (митушниц) - Remote Rape (изнасилование на расстоянии).
Психопатки-грабительницы определяют этот термин так: недопустимое поведение мужчины по отношению к женщине в переписке или в социальных сетях. Такое поведение характерно тем, что оно неминуемо превратится в изнасилование, если этот мужчина оказался бы в непосредственной близости от женщины.
Если в России сажают людей, ставящих лайки на постах за Навального, то в США вскоре начнут сажать мужчин за изнасилование, если он прислал ей dick pic (фото своего члена).

 

 

Демонстративное уродство

 

Erotic Fire of The Unattainable 2021 - Amazon Plus
Эротический огонь недостижимого

Это полудокументальный фильм с произвольным сценарием и даже с импровизацией. Заранее предупреждаю - никакого эротического огня там нет - там кое-где дымятся эротические угольки. А что до недостижимого - так это молодость.

Итак, нью-йоркская писательница 60 лет, пишет роман о своих отношениях с тремя стариками-любовниками. Однако выглядит героиня минимум на 76, с дряблой кожей по всему лицу и телу и с лицом, смотреть на которое не хочется никому кроме её обезумевших любовников.
Все три хахаля богатенькие, что обеспечивает всем закономерное бешенство с жиру. Эти любовники-старички с их деньгами могли бы себе набрать молоденьких и красивых самочек. Впрочем, самый главный любовник писательницы так и делает - он имеет живущую у него в роскошной квартире молодую повариху, он видите ли хочет домашнюю пищу и молодую компаньонку - так он объясняет писательнице свою необходимость в сожительнице. В то же время он и глазом не моргнув, клянётся, что старушка для него представляет единственный сексуальный интерес, а с поварихой он не ебётся.
Писательница, несмотря на свой якобы интеллект, верит этой брехне. Но старушке, по большому счёту, всё равно - ей хочется только писать романы и сожалеть, что никто из любовников не хочет пожертвовать своей оставшейся жизнью и зажить с ней счастливой семьёй. Все хотят только с ней рассуждать о литературе и искусстве и поёбывать по мере оставшихся сил.
Писательница же ничего из себя не представляет не только внешне, но и сексуально - по её собственному признанию она никогда сексуально не блистала - её не интересовала любовь втроём, а значит и с бОльшим количеством мужчин. Она лишь спокойно и одноразово оргазмировала.
Так что никакого эротического огня не значится, разве что в романе, который она сочиняет до умопомрачения.
А что до “Недостижимого”, то на самом деле, все довольны тем, что есть - а бросаться в пропасть сожительства, взявшись за ручки, никто не хочет - ты прыгай первый, а я - за тобой (быть может).

Второй любовник писательницы почему-то хочет с ней жить, объясняет он это тем, что только она его понимает. Дурак думает, что жить с женщиной, которая не имела детей, которая всегда жила одна, которая не умеет заботиться ни о ком, кроме как о своих писательских делах - мол, с такой женщиной можно жить. Дурак, да не дурак, потому что у него уже есть баба с которой он живёт, и которая о нём печётся, и ему это удобно. Бросать её он не хочет, пока писательница не обяжется, что будет с ним жить. А писательница (свободная, блядь, натура) не хочет никаких обязательств, но ждёт, что ради неё их возьмут мужчины. Самомнение старухи беспредельно.

Ну и третий хахаль - писатель, знаменитый и богатый. Но такой старый, что он чуть не умер, когда кончил. Он предлагает ей жить в оплачиваемом номере роскошного отеля, куда он будет время от времени наведываться в секрете от жены. (Новизна этого фильма состоит в том, что такое предложение делается старухе, а не молодой и красивой сучке).
Но и это писательнице не подходит.

А чтобы из этих еле-еле любовников извлечь какую-то пользу, она делает их героями романа, который она стряпает.
В самом конце фильма, сдавая рукопись издателю, она становится объектом новой страсти, теперь уже со стороны самого пожилого издателя, который даёт ей понять, что и он не прочь отведать её почти разлагающегося тела.
Не фильм, а сплошная некрофилия.

Фильм явно сделан под впечатлением Вуди Аллена, но без его юмора и сарказма, без его глубины и лиричности - просто бесконечные разговоры и самокопание в дерьме.

Я впервые увидел в кино сексуальные потуги двух голых стариков - и омерзение охватило меня - отвратительные тела, противные лица и неуклюжая, худосочная похоть.
Мне вполне понятны комбинации, работающие на контрастах: старик и молодая девушка или старуха и молодой ёбарь. Есть же редкие геронтофилы или сердобольные проститутки. В таких комбинациях молодое тело оправдывает что бы то ни было, привлекая внимание к себе. А стремления стариков набраться чужой молодости вполне понятны.

Сухой остаток от фильма - прекрасная песня, которую предпочтительно слушать с закрытыми глазами, чтобы не видеть нудно копошащихся, а в основном болтающих стариков.

Andy Powell – The Best You've Had (ft. Emily Taylor)

Впервые

Юноша лишается девственности, когда познаёт счастье не по слухам, а из первых малых уст.


* * *

Так я в жопу тебя и не выеб,
хоть готовился к этому хуй,
и качалась головка на вые,
глубину отмечая, как буй.

От былого радения анус,
в силе спазм - виртуоз и герой,
заболел, и ему я не глянусь,
ведь горой за него - геморрой.

Что ж, придётся к пизде обращаться,
что всегда выручала меня
из беды, одиночества, счастья,
хоть с соседкой я ей изменял.

* * *

Живу от оргазма к оргазму,
а всё, что промеж - между ног.
Названия к жизни-рассказу
я долго придумать не мог.

Но вот, перебравшись за сорок,
разверзлись в молитве уста,
когда в основаньи подпорок
лежит, я увидел, пизда.

И так как она в основаньи,
то груз всей постройки - на ней.
Общественным голо сованьем -
со света сживать, где темней.

Стращали пизду остракизмом,
устроили сути разнос.
Я понял название жизни
и громко его произнёс.

 

Вести канибализма

Лозунг племени людоедов: "Веганов надо съедать живьём".
Из всех людей именно веганы считалось в племени деликатесом, потому как их мясо органическое.

 

Единство времени и пространства в словах

Единство пространства и времени, замешанное на скорости света, отражается даже в лингвистике:
5 лет - время
5 световых лет - расстояние в пространстве.
Куда ни плюнь - везде бог.

 

Как раз наоборот

В 19-20 веках для борьбы с мастурбацией попы, моралисты и коновалы пугали народ, что, мол, от мастурбации сходят с ума.
Но в действительности всё происходит как раз наоборот: мастурбация спасает от сумасшествия, ибо подавляющее большинство психических заболеваний возникает от всевозможных запретов и ограничений, накладываемых на оргазм.


Порнография - источник знаний

Тайваньский популярный учитель математики выложил свои видеоуроки не где-нибудь, а на PornHub
После этого его популярность возросла до сумасшедших высот.

И вот елозят мужики или даже бабы по порнографии и вдруг видят учителя, показывающего и говорящего нечто математическое.
Ну, - предвкушают мужики или даже бабы, - сейчас ученица в коротенькой юбочке появится, юбочку эту задерёт, а там и большие хуи тут как тут.
Ждут они ждут, а юбочка не появляется, но зато учитель даёт понятные объяснения про высшую математику. Понятные потому, что внимание и целеустремлённость при пребывании на порносайте резко возрастают. Так, перенаправив похоть, математиком стать можно. И не только.
Я давно предлагал использовать порнографию для продажи и рекламы всего вокруг, но тут не порнография пришла к товару, а товар сам явился к порнографии. (см. моё эссе “Вечный голод, или Святая Порнография” в книге “Что может быть лучше?”
Так что теперь на поклон к PornHub должны устремиться все области знаний: от физики твёрдого тела - до социологии мягкого тела.
Наконец, с помощью порнографии, все народы на Земле получат достойное образование.

 

 

Смерть знатного парапушкиниста

Умер филолог-парапушкинист Николай Николаевич Скатов, бывший директор Пушкинского дома, а следовательно, и самого Пушкина.
Скатов дожил до 90 лет, что для России - подвиг долголетия. Но я ценю его за другой подвиг - за неустанное продвижение “Тайных записок 1836-1937 годов” А. Пушкина.
Скатов написал немало статей и заметок, а также непрестанно упоминал это произведение при всяком удобном случае. У него имелось сдержанное понимание предмета, и в одной из своих публикаций Скатов охарактеризовал “Тайные записки” так: “Довольно ловкая стилизация, сделанная умелыми литературными руками”. (c. 574 в Литературном памятнике)

За активное участие Скатова в пропаганде Тайных записок, ему был выделен в Парапушкинистике специальный раздел, куда были помещены его публикации. Раздел этот назван значительно: “Скатология”.
Так что вечная память о Николае Николаевиче Скатове гарантирована.

 

Смысл динамичных развлечений

Нам нравятся карусели, потому что вращение даёт нам ощущение вселенной, делая нас то ли планетами, то ли галактиками. Это в ньютоновском понимании.
А чтобы ощутить вселенную в эйнштейновском понимании, с кривизной пространства, то тут приходят на помощь “американские горы”.

 

 

"Loving's such a beautiful thing”

The Bee Gees: How Can You Mend A Broken Heart, 2020 HBOMax

Этот документальный фильм всколыхнул во мне мою жизнь, прошедшую и следовательно, настоящую. Если ты любишь что-то всей душой, то становится важно не только то, что ты так любишь, но и всё, что хоть как-то связано с этой любовью. Так факты и события вокруг и внутри создателей музыки Bee Gees важны для меня, потому что я влюблён в их песни уже несколько десятилетий.
Есть люди, которые наслаждаются автомобилями, ездя на них, а есть люди, которые увеличивают своё наслаждение, копаясь в нутре автомобиля, изучая его устройство и дивясь хитроумию его создателей. Так и наслаждение музыкой Bee Gees лишь увеличивается для меня, когда я вижу, как создавались их песни, в какой обстановке происходил этот чудесный процесс и как реагировал мир на это явление.

В фильме дана музыкальная биография братьев Gibb, их взлёты, но без падений - просто высота их полёта менялась со временем.
Даже тогда, когда неблагодарный и дурной народ взбеленился против диско, а значит против Bee Gees, как самого яркого его воплощения, они не рухнули, а только изменили свою деятельность - братья перестали появляться на сценах и переключились на чисто композиторскую работу для других знаменитых певцов. Точнее, их песни делали певцов знаменитыми.
Когда прилив народного негодования на диско спал, группа Bee Gees возродилась и счастливо продолжала создавать музыкальное счастье для себя и для мира, пока один за другим не умерли три брата и остался лишь один.
Barry Gibb до сих пор пытается делать то, что он делал молодым, разумеется, с подряхлевшим эффектом и следовательно, успехом. Однако самое отрадное - это видеть молодых музыкантов, очарованных мелодиями Bee Gees, и которые исполняют их в своих собственных аранжировках.

Удивительно, что в фильме ничего не говорится о словах к песням, которые писали сами братья Gibb. А ведь их поэтический дар доже достоин восхищения. Вот пример божественного единства мелодии и слов "I started A Joke"

Для меня, как впрочем и для многих, музыка вплетается в ткань жизни и становится частью этой ткани, то есть неотторжимой частью самой жизни, и потому любое воспоминание возникает на фоне музыки того времени, о котором ты размышляешь.
Так, ранние песни Beatles связаны у меня с жизнью в Ленинграде, где я их впервые услышал, и они вызывают в памяти события жизни, происходившие в моей советской жизни. Получается парадокс: британские певцы ассоциируются у меня с временами советской власти.
Или наоборот - жизнь в СССР, когда западная музыка считалась идеологически вредной и людям коверкали жизнь за её распространение, напоминают мне американский рокнрол конца 50х и гонения на него консерваторов.

И вот я посмотрел фильм о музыке и её создателях Bee Gees, которые являются частью моей жизни как в СССР, так и в США.
В их пластинку Horisontal (1968)я влюбился ещё в Ленинграде, а когда я оказался в Америке в феврале 1977 года, на меня хлынули бесконечные и разнообразные шедевры различных певцов и групп.
Знакомая американка пригласила меня посмотреть только что вышедший фильм Saturday Night Fever c музыкой Bee Gees. Сначала я не узнал новый голос этой группы - фальцет, которым стал петь Barry Gibb, но сразу принял свежий расцвет их таланта.
И вот, когда я слушаю одну их песню, перед глазами встаёт моя комната в Ленинграде, где я лежу в кровати с девушкой, отдыхая с ней после трудов, праведных и сладких, под гармонию голосов великих братьев.
А когда я слушаю другую песню Bee Gees, перед глазами встаёт моя комната в Миннеаполисе, где я тоже лежу в кровати с девушкой, но уже другой, хотя тоже взаимно трудолюбивой.

Так Bee Gees благословляли меня и весь мир на радости и горести любви.
Как это часто бывает, мысли и чувства об одном вызывают мысли и чувства о другом. Другом, связанном с первоначальным. Неудивительно, что песни Bee Gees привели меня к такому наблюдению: о подобии песни и женщины.
Полюбившуюся песню ты можешь слушать или петь один либо одновременно с несколькими людьми - хором. Но ты не можешь слушать или петь одновременно несколько разных песен, поскольку получится какофония.
Так и женщину может любить (слушать и петь) последовательно или одновременно несколько мужчин (хором), но одному мужчине не справиться с несколькими женщинами (песнями) одновременно - получается какофония женской неудовлетворённости, так что мужчина может эффективно любить женщин только последовательно.
Продолжая сравнение женщины с песней, часто в женщину влюбляются с первого взгляда-ноты, а бывает, чтобы влюбиться, требуется какое-то время (прослушать несколько раз).
После начальных восхищений мелодией, аранжировкой, словами (лицом, телом, ощущениями от них) наступает пресыщение, которое притупляет первоначальное восхищение, и тогда ты обращаешься к другой женщине-песне. Но после такого перерыва, отдыха от приевшейся мелодии, ты обновляешь остроту своих ощущений новой мелодией, и тогда прежняя мелодия, когда возвращаешься к ней, снова пленяет тебя, хотя и уже несколько иначе.

Так благотворно влияют на меня Bee Gees, вызывая восхищение не только их музыкой, но и песней, издаваемой женским телом со словами: "Loving's such a beautiful thing”.

 


Верующие расчувствовались…

Самое невинное - это оскорблять чувства верующих. Ведь они не ценят, что легко отделались от неверующих, которых они веками не оскорбляли, а убивали.

 

Что такое сексизм?

Сексизм - это убеждённость, что в женщине самое важное - это пизда, а в мужчине - хуй.
Сексизм перестаёт существовать только в том случае, когда пизда и хуй теряют своё главенство, и равенство между мужчинами и женщинами определяется их подобием в наличии зада и рта.

 

"Неладно что-то в датском" сериале

Посмотрел насоветованный мне датский сериал Chestnut Man (2021) Netflix
Самое противное, что датчане научились у американцев обязательности happy end, чтобы не повредить психику зрителей, у которых с ней и так не всё в порядке. По этому кинематографическому закону, все главные герои остаются живыми и невредимыми и сериал кончается, если не свадьбой, то непоколебимой надеждой на неё.
Режиссёры всё связывают с порнографией, где happy end справедливо обязателен, ибо физиологически.

Старательно выдуманные и показанные жестокости могут впечатлить только слабонервных, а суета сюжета, которая выдаётся за его сложность, утомительна и предсказуема.
Но самое омерзительное - это беспомощные клише боевика:
1. На самую опасную операцию, герой отправляется один и никому об этом не сообщает.
2. Все самые опасные поиски преступника происходят в темноте.
3. Полицейский, обнаружив преступника, приближается к нему с пистолетом в вытянутой руке и вместо того, чтобы преступника застрелить, вступает с ним в глубокомысленный разговор, а когда расстояние между преступником и полицейским оказывается близким к нулю, преступник выбивает пистолет из руки полицейского.

Примечательно, что другой датский детектив, был переделан американцами в сериал The Killing (2011-2014), который был весьма увлекателен. Уж во всяком случае, игра актёров была на более высоком уровне.
Быть может, американцы решатся переделать и этот сериал по-своему где, кроме обязательного "happy end", добавят больше правдоподобия и ещё чего-нибудь вкусненького.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.