General Erotic 393

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ДЕВЯНОСТО ТРЕТИЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!



General Erotic N393

25 января 2022

 

Михаил Армалинский

Универсальный закон для любой ностальгии

Чем более человек несчастен, тем сильнее ностальгию он испытывает.
Или - счастливым людям ностальгия неведома.

 

Завещания

Человек умер, его уже нет, а воля его живёт через завещание, которое он оставил. Он из небытия руководит действиями живых, влияет на них.
Однако, завещание это лишь частный случай, с помощью которого человек продолжает существовать после смерти.
По большому счёту, вся жизнь, все поступки человека - это его завещание, ибо они как-то влияют на оставшихся жить. Одни влияют посредством своих детей, другие - своими художественными или научными творениями. Часто это влияние слабое, обращённое лишь на близких умершего, но нередко влияние это распространяется на множество людей.
Так всю жизнь мы пишем своё завещание.

 

Don't Look Up

Беспощадно точная сатира на человеческое общество и, прежде всего - на американское, которое умышленно и подсознательно пренебрегает фактами, которое погружено в тщеславие разного калибра и во всеобъемлющую чепуху, в котором деньги и невежество руководят действиями подлых правителей (типа не Байдена, а Трампа), где при такой обстановочке женщина-президент становится похуже мужчины-президента.
Фильм нашпигован кинозвёздами и подан режиссёром по высшему голливудскому стандарту. Но в то же время один из главных ходов Голливуда демонстрационно попран: у фильма нет happy end, а лишь показана тотальная и безысходная смерть. Мол, нате вам, земляне! Получайте результат того, кем вы стали!
И тут уже кончается сатира, и является предсказание.

 

* * *

Поминки по любви, чей дух ещё витает,
воспоминаний нам ещё вполне хватает,

и стол наш полон яств, и явственно веселье,
и слёзы по щекам не плыли, а висели.

Быть может, то был пот, ведь ты легко потела
и плакала легко, и не было предела

твоей такой пустой, такой обильной влаге,
желавшей затопить мой облик на бумаге.

Скапустилась любовь. Найдясь дитём в капусте,
к себе ты отнеслась, к пожизненной обузе,

как будто бы к цветку, что, в парниковой жиже
произрастая, стал достоин вечной жизни,

тогда как жизнь была уязвлена любовью,
и к эпилогу ты неслась, как к предисловью.

 

* * *

Занимает время найти пизду,
занимаю деньги, чтоб сократить
время, что не сорвать, как узду,
а лишь можно за скоротечность корить.

Вот она, распахнулась, как ворота,
из неё пахнуло моей мечтой,
но мешает мне синяя борода,
хоть цвет и не виден порой ночной.

Я её языком от губ отвожу,
и, как шарик ртути, ловлю похотник,
так, сдвуноженную, я её развяжу,
и она поскачет туда, где родной родник

отмывает краску, смывает следы
безрассудства надежды, ртутных паров,
где оказывается, одним из даров,
что не сини волосы, а седы.

 

 

Единый лозунг


Единый лозунг для пессимизма, нигилизма, анархизма, терроризма и всего негативного: ломать - не строить.

 

 

Социализм с человеческим лицом

Социализм с человеческим лицом - это гомосоциализм.

 

 

Самая близкая к богу церковь

Самая близкая к богу церковь - это бордель.
И молиться в ней - настоящее наслаждение.

 

Добавка к Мейлаху

В Парапушкинистике 3 Баевский дал цитату из книги Мейлаха, но как оказалось, он не заметил ещё одного упоминания.

Вот что было:

Очарованные новым термином, филологи и прочие стали своевольно использовать этот чётко обозначенный термин, называя парапушкинистикой всё, что им не нравится в писаниях о Пушкине.

Вот и теперь почтенный литературовед Михаил Борисович Мейлах в книге "Поэзия и миф" (2017, ISBN: 978-5-944-57-322-3) на с. 120 пишет следующее:

... к фундаментальной работе П. Е. Щёголева, прозрениям Ахматовой... добавились в последние годы (не говоря об обильной "парапушкинистике")...

Каково это "обилие", Мейлах не уточняет, но он зато вынужденно демонстрирует как современная пушкинистика не в состоянии обойтись без парапушкинистики.

А вот поначалу не замеченное и теперь вставляемое:

с 148-149
...По крайней мере, к появившимся спустя четверть века «Тайным запискам Пушкина» Армалинского роман этот относится примерно так же как детектив Агаты Кристи - к какому-нибудь порнокомиксу...

Ясно одно, что Мейлаху было бы полезнее для здоровья рассматривать именно порнокомиксы, а ещё лучше глазеть на любое порно.

 

Единственные имена

Если вдуматься, то на свете есть только одно мужское имя и одно женское:
Хуй Пиздович Ебальный и Пизда Хуевна Ебучая.

Однако в 20 веке стали называть людей и другими именами:
Хуй Хуевич Аналов и Пизда Пиздовична Клиторова.

А в 21 веке стали приемлемы и сосем разнообразные имена, например:
Пизда Аналовна Хуйская или Хуй Клиторович Хаймович.

 

 

 

Почему поэты писали матерные стихи
«И Пушкин не чурался».
Профессор об истории мата в отечественной литературе

27.12.2021

Илья Кузнецов, профессор Новосибирского государственного театрального института, доктор филологических наук, рассказал о том, какое место мат занимает в истории отечественной литературы.

Часто Пушкину приписывают чужие матерные стихи – попробуй докажи, что он такого не писал. Много споров, например, вызывает авторство баллады «Тень Баркова»: то ли сам Пушкин ее сочинил, то ли это коллективное творчество его друзей-лицеистов. А «Тайные записки Пушкина», изданные советским эмигрантом Михаилом Армалинским, многие исследователи вообще называют наглой выдумкой. Эта книга считается одним из самых скандальных образцов русской эротики, но какими бы неприглядными ни были пятна на светлом образе Пушкина, мы все же смотрим на них с большим снисхождением. Ведь гению, показавшему читателям все богатство родного языка, можно простить любую шалость.

 

Равноправие среди женщин

Мужские glory holes известны давно. Они являются предельным доказательством того, что для любителей (мужчин или женщин), или я даже бы сказал для гурманов - единственное в мужчине, что для них важно - это хуй с выплёскивающейся спермой или даже со струящейся мочой. Ни внешний вид мужчины, ни его личность не представляют никакого интереса. Только хуй и его содержимое - это всё, что нужно человеку, находящемуся у дырки в стене, в которую просовывается хуй. А сам хуй счастлив любым ртом, языком и глоткой. Так среди мужчин устанавливается полное равенство в доступности наслаждения.

С женщинами происходит нечто подобное. Те из них, которые в здравом уме и в сильной похоти, мечтают о множественных мужчинах, которые ебли бы их один за другим. Но многим женщинам не хватает смелости, другим беспечности, третьим ещё чего-то. Однако есть немало женщин, которые всё-таки на это решаются, то ли попав на оргию, то ли при помощи любовника или любовницы, которые организуют для них живую очередь мужчин.
Тем не менее, среди решившихся женщин существует неравенство: красавицы могут заиметь сколько угодно любых мужчин, а уродкам или женщинам немолодым нелегко раздобыть хотя бы одного желающего, не говоря уже о нескольких подряд. Потому-то в приличных странах, где легализирована проституция, например, в Германии, существуют клубы, куда может придти женщина, где ей предоставляется лежбище тоже со стенкой, но в которой дыра большая, чтобы в неё пролезли бёдра женщины.
Так любительница множественных хуёв, освобождается от общественной и эстетической повинности выбирать одного мужчину целиком. В данной ситуации женщине на мужчину наплевать - ей нужны только хуи. Бесплатно предлагая свою пизду, клитор и задний проход для любого возжелавшего эти прелести, по ту сторону стены, она получает желанную очередь жаждущих. Ведь мы знаем, что вид женских раздвинутых ног вызывает такой энтузиазм у большинства мужчин, что им становится абсолютно безразлично всё, находящееся выше талии. Если женщина была некрасива лицом, то бывало закрывали его подолом или чем ещё. А тут, благодаря стенке, любая уродка или даже старушка становится красавицей, манящей в себя множество хуёв. Так все женщины становятся равны между собой. А мужчины ублажающие эти бёдра могут фантазировать, что они ебут женщину с красивым лицом.

А для женщин, желающих усилить своё наслаждение видимостью сбывшейся их эстетической мечты, предлагается шлем виртуальной реальности, где перед её глазами являются красавцы с великолепными хуями, и ей представляется, что это именно они, а не невидимые самцы, удовлетворяют её похоть по ту сторону её талии и стенки.
Так любая женщина, вне зависимости от красоты её лица и тела, ума и социальной значимости, наконец, получает то, что она заслужила своими страданиями от многовековых притеснений её сексуальных нужд.
Но этот женский рай официально существует только в избранных странах, а потому в США и прочих сексуально угнетающих местах притеснение женщин моногамией продолжается.

Вот за что бы взялись митушницы (в своре MeToo) - не укреплять стены между мужчинами и женщинами, а просверливать в них glory holes.

Заученные уроки Солженицына

Я гуляю по заснеженному парку в новой куртке ниже колен, на пуху, с капюшоном и зубастыми молниями - творение Vince Camuto. Матовый оливковый цвет, идеальная строчка, внутренние и наружные карманы с байковой глубиной и прочие придумки для моего удобства и тепла. В этой куртке я, недостижимый для мороза, иду среди сонных деревьев и думаю о гулаговском лесоповале, описанном Солженицыным - зэки на морозе часто лишь в старой шинели почти на голое тело, должны были рубить, пилить деревья по много часов и умирали, застреленные охранниками или уморенные холодом и голодом.

После прогулки я заезжаю в ресторан и заказываю себе филе миньон. Я разрезаю нежнейшее пунцовое внутри мясо на маленькие кусочки и долго их жую и не спешу глотать, смакуя мясную плоть - я помню указания Солженицына, как правильно надо есть зэку, чтобы продлить наслаждение от еды.

Каждый день я благодарю своих родителей и следом - Солженицына, которые убедили меня безоглядно бежать из проклятой богом страны в страну благословенную.
А когда Солженицын вернулся в Россию, из-за тщеславия, старческого слабоумия и наивных надежд на благостные изменения - началось его стремительное нисхождение в смерть, прежде всего - в творческую.
Так что и здесь он продемонстрировал вместе со множеством возвращенцев, что Россия - это страна, в которую возвращаться смертельно опасно.
А в Италию, через которую я бежал из СССР, я возвращаюсь радостно, ибо она по-Синатровски "makes me feel so young”.

 

Название под влиянием...

Неких творческих работников угораздило назвать свой аудио спектакль явно непристойно: "Трое мужчин и одна женщина". Спектакль сделан по мотивам скучной повести Аркадия Аверченко с абсолютно другим и вполне приличным названием.
Вот что происходит с творческой интеллигенцией, когда она начиталась Михаила Армалинского.

 

От дефицита к изобилию

Студентке-отличнице Маше в группе ей подобных позволили поехать на неделю в Чехословакию. Это была её первая поездка за границу, и Маша трепетала. Разумеется, все в туристической группе прошли собеседование в райкоме комсомола о том, как нужно высоко нести знамя коммунизма в стране, которая хоть и не вражеский Запад, но всё-таки западнее СССР.

По приезде всех поселили в студенческом общежитии. Маша сразу заметила в соседнем здании магазинчик женской одежды. В последний день перед отъездом она набралась храбрости и во время отдыха после экскурсии по местам боевой славы Маша решила самостоятельно прогуляться в магазин с надеждой на доступные цены и, следовательно, на покупку какой-либо вещицы. Девушка волновалась, что пошла в магазин одна, не спросив разрешения руководителя группы, но чуть Маша переступила порог магазина, волнение перешло в восхищение перед тремя свитерами на прилавке у входа. Каждый свитер ей безумно нравился. Маша увидела цены, и обрадовалась, что один свитер окажется ей по карману. Но какой из трёх ей выбрать?
Маша решила выбрать тот, который бы она смогла наиболее оптимально использовать, то есть чтобы он подходил ко всем её трём юбкам. Но Маша от близости стольких красот не могла сосредоточиться и вспомнить какого цвета были юбки. От напряжения у девушки заболела голова, причём так сильно, что ей пришлось уйти из магазина.

Так Маша ничего и не купила. Ведь она привыкла выбирать одно из одного - так было в стране Советов, когда в конце месяца "выкидывали" что-то дефицитное для выполнения плана. А когда девушка столкнулась с выбором одного из трёх, советская простота рухнула, и противоестественное изобилие, увиденное впервые, произвело шок.
Однако Маша быстро оправилась и, вернувшись на родину, вышла замуж за еврея и вскоре научилась разбираться с повсеместным изобилием в Америке и, попутно, со свободой передвижения по всему миру. А каждый из троих сыновей, родившихся у неё в Штатах, решил во что бы то ни стало стать президентом США.

 

Sidney Poitier (1927-2022)

Его имя и фамилия звучат как поэма, как музыка: Sidney Poitier - СИдней ПуатьЕ...
Впервые я его увидел в 1968 году в ленинградском кинотеатре "Великан" - там, отстояв в очереди, я купил билет на фильм "В разгаре ночи" (In the Heat of the Night). Помимо увлекательной и великолепной трагичности фильма, я был очарован этим негритянским актёром - его талантом, кошачьим изяществом каждого движения, умом и обаянием. Кто он? - недоумевал я.
Действие фильма происходило в расистском штате Миссисипи, и Рей Чарльз пел на протяжении всего фильма, украшая его ярким фоном - его голос я узнал сразу: у меня была целая магнитофонная кассета с его записями.

Я был потрясён правотой советской пропаганды, которая твердила, что "в Америке негров линчуют" - я думал, что это дело далёкого прошлого, но фильм утверждал, что расизм в США жив и процветает.

О Sidney Poitier я насмотрелся и начитался, когда стал жить в Америке и посмотрел его другие фильмы, лишь утверждаясь в своём восхищении им.

В честь Sidney Puatie, совпав по времени с его смертью, был вынесен приговор трём расистам из некогда расистского штата Джорджия, которые затравили и убили очаровательного молодого негра, чем-то напоминающего Сиднея Пуатье. Этих убийц белый судья и в большинстве белое жюри приговорили к пожизненному заключению.
Однако в то же время оставшиеся расисты-республиканцы в том же штате Джорджия - проталкивают законы, чтобы ограничить права голосования негров.
Так что дело Sidney Poitier по борьбе с расизмом ещё далеко не сделано, а это значит, что советская пропаганда, увы, до сих пор ещё права. Но многое всё-таки существенно изменилось: например, чтобы посмотреть фильмы Сиднея Пуатье, мне не надо стоять в советской очереди в кинотеатр, а я могу stream любой его фильм на огромный экран телевизора в своём доме.

 

Да здравствуют свиньи!

Всё больше частей тела заимствует медицина у свиней для человека. Они заменяют человеческие органы, когда те неизлечимо заболевают: почки, сердечные клапана и пр.
А вот ортодоксальные иудеи и мусульмане будут самоотверженно вымирать, сторонясь свиней.
Да здравствуют свиньи, продлевающие жизнь людям и избавляющие мир от религиозных фанатиков.

 

Мечты сбылись, кроме одной

В прошлом веке я бегал за книгами, собирал, выменивал, покупал, разыскивал. Теперь любая книга на экране компьютера, часто даже бесплатно или за копейки.

В советские времена я переписывал на кассеты музыку, бегал c магнитофоном по знакомым, в редких случаях доставал диски. Потом пребывал в поисках радиолы, Спидолы и прочего, на чём музыку слушать. Теперь любая музыка с облака нисходит в спикеры бесплатно или за центы.

Тоже вот - в 60-е добыл цветной шведский порнографический журнал с честным названием DREAM. Там парочки занимались крупноплановыми совокуплениями. Как только я с друзьями и девицами ни разглядывали их, чуть ли не под микроскопом. Даже переснимали красочную еблю на чёрно-белую плёнку. А теперь бесплатная порнография на каждом гаджете, и не только парочки и не только совокупляются, а кто угодно делают что угодно.
Но музыка, книги, порнография - всё это вещи, какие бы духовные переживания они ни вызывали.

А что с живыми женщинами, которых я ловил, уговаривал, соблазнял, прихватывал? Казалось бы, ныне они должны быть так же доступны, как книги, музыка и порно.
Однако, наука и техника затормозилась на живом, то есть душевном - похоже, что мораль мешает учёным создать бездушное, но похотливое выпукло-вогнутое, дырчатое мясо, поставляемое бесплатно и мгновенно, а также исчезающее после использования when you hit “Return".

 

Женское наслаждение по-свински

К органам, заимствованным человеком у свиней, теперь присоединилось и сердце&
Но уже пришла пора для человека не только заимствовать свиные органы, но также копировать их расположение в теле.
Речь идёт о клиторе, который у свиньи находится во влагалище.
Во времена Фрейда некоторые женщины занимались пересадкой клитора ближе ко входу во влагалище, чтобы во время совокупления его стимуляция была неминуемой и тем обеспечивала бы вожделенный оргазм. Потом это дело похерили - слишком сложно, да это была лишь полумера.
Теперь свиная анатомия стала радикально убедительной и соблазнительной. Женщины, желающие получать наслаждение при любом совокуплении и с любым мужчиной, могут сделать пересадку клитора во влагалище.

Такого рода пересадка произведёт огромную экономию в промышленности клиторальных стимуляторов - вибраторы исключительно для внешних клиторов отомрут, и все женские нужды будут удовлетворяться лишь фаллоимитатором, который станет также и клиторальным стимулятором.
Анальные стимуляторы останутся без изменений, даже в том случае, когда некоторые женщины захотят пересадить клитор в прямую кишку.

Но самое эффективное будет оставить женский клитор на прежнем месте, но приживить свиные клитора в оба святилища: во влагалище и в задний проход.
Ну а самое прекрасное - это приживить множественные свиные клиторы по всему женскому телу - вот тогда уж действительно станет наглядно справедливым наблюдение, что всё женское тело - это эрогенная зона.

Так что если мужской идеал - это конский хуй (тоже скоро пересаживать научатся), то для женщины идеал - это, по меньшей мере, свиное клиторальное влагалище.
Но не менее важно и то, что женщины не только при совокуплениях, но также при абортах и родах будут испытывать, прямо скажем, небывалое наслаждение.
А если поставить клитор в прямую кишку, то не только анальный секс, но и испражнения. будут вызывать в женщине прекрасные оргазмы.
Так с помощью свиней наступит сексуальное равенство между полами, правда, со значительно большим равенством для женщин.

 

Навязчивость титров

Изготовители фильмов, сериалов хотят, чтобы зритель знал, кто создал произведение, которое он смотрит. Делается это из тщеславия, ибо изготовители уверены или хотя бы верят, что они создали шедевр, и потому выставляют имена всех, кто к нему причастен.
В этой развлекательной индустрии происходит так: в самом начале на экран запускают перечень создателей, на что мне наплевать - меня интересует удовольствие, которое я ожидаю получить от просмотра.

Так как в кинотеатры я не хожу уже лет 15, а всё смотрю лишь потоковой передачей, я сразу прокручиваю титры до того места, когда начинается сюжет. Однако часто, чтобы втюрить зрителю имена, изготовители занимаются трюкачеством, заставляя людей читать бесконечный перечень имён актёров, режиссёров и прихлебателей - действие начинается, а титры медленно и нудно накладываются на происходящее. Уже пять минут прошло, и ты ждёшь развития сюжета, и вдруг на экране поверх происходящего всплывает имя какого-то ассистента режиссёра, а ещё через минуту ассистента оператора. Тут прокручивать уже не хочется - можно пропустить часть сюжета, но несмотря на это, я всё-таки жертвую этой частью, чтобы устранить навязываемые мне имена и должности.

Многие кинохитрецы делают из титров мультипликационные или живые увлекательные композиции, которые хороши сами по себе вне зависимости от фильма. Бывает, что эти заставки и есть всё, что хорошо в этом фильме.
Вот почему титры должны быть только в конце фильма, и тогда, если фильм зрителю понравился, то он заинтересуется, кто же его сделал и прочтёт титры. А если нет - то уйдёт из кинотеатра, или переключится на другой фильм.

Как и везде в искусстве, большинство творимого - дерьмо. Или им попахивает. Поэтому, если фильм, дерьмо, то почему я, должен ещё знать, кто его навалил?
Разве лишь для того, чтобы знать имя режиссёра, чьи фильмы я никогда больше смотреть не стану.

 

 

Взимание женских долгов

Ещё одна история, когда самец хочет самку, она отвергает его притязания, он озлобляется и убивает её.

Самоубийственная психология женщины: я лучше погибну, чем дам наслаждение настойчиво возжелавшему меня мужчине.
Вывод: если женщина хочет жить, она должна отдаваться всем, кого она прельстила, вернее, она обязана отдавать долги, которые постоянно делает её тело, занимаясь азартной игрой соблазнения.

 

Суть продолжения рода

Цель каждого поколения - это обновление желаний.

 

Хуй как регулятор любви, безразличия и ненависти

По хую, как по компасу.
Русские бесстыжие пословицы и поговорки


Именно Он определяет важнейшие чувства мужчины, причём не только когда хуй задействован, но и даже тогда, когда он задействован быть не может.
Введение хуя в отверстие и движение в нём вызывает прилив чувств к существу, обладающему этим отверстием. Чувства эти именуются любовью и нарастают в хуевладельце по мере приближения к оргазму, после которого хуй вселяет безразличие в тело и душу мужчины.
И это именно хуй засылает ненависть в его владельца, когда ему (хую) отказывают в заполнении отверстия, и он должен давиться копящейся спермой в отчаянном поиске, во что бы её излить.
Таким образом, контроль за чувствами мужчины осуществляется посредством одной части тела. Именно по этой части определяется целое.

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.