General Erotic 95

FlagGEr


ВЫПУСК ДЕВЯНОСТО ПЯТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

 

Я теперь в Life Journal залез - кому неймётся и требуется обязательно высказаться - извольте: http://www.livejournal.com/users/armalinsky/

26 мая 2003
General Erotic No. 95

 

Мой кирпич - в десятке книг, выбранных "Известиями", 6 февраля, 2003:
После издания скандально знаменитых "Тайных записок А.С. Пушкина" наш бывший соотечественник проснулся знаменитым. Но классику можно приписать далеко не все сексуальные извращения, хотя бы и потому, что наука страсти нежной за почти два века шагнула далеко вперед. В этой книге - "Избранное" самого Армалинского. Читайте, если, конечно, сможете.

Ну, а ты - смогёшь?


 

М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Арм8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Цена книги в "Ломоносове" (книжный магазин издательства "Ладомир") самая низкая. Адрес: ул. Трофимова, 18-а. (между станций метро "Кожуховская" и "Автозаводская"), Тел. (095) 279-38-86.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США можете заказать в Eastview Publications. Запросы шлите по адресу: books@eastview.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)

* * *

ЧЕТВЁРТОЕ ИЗДАНИЕ - САМОЕ БОЛЬШОЕ И СМЕШНОЕ СБОРИЩЕ ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ

Требуйте во всех книжных магазинах!



ЭЙНШТЕЙН КАК ЁБАРЬ, И Я КАК ЭЙНШТЕЙН

Время - записывающее устройство...
Михаил Армалинский. Жизнеописание мгновенья.


Время и пространство никогда не оставляли меня равнодушным. По-видимому, в силу этого вышел я на биографию Альберта Эйнштейна. Ознакомился я с ней, а также с популярными пересказами его работ и осознал, что влияние Эйнштейна на человеческое общество настолько велико и повсеместно, что Эйнштейна можно рассматривать как "перст божий", указавший землянам направление развития цивилизации. А проще - Эйнштейн был истинным пророком, который не мутил воду общими словами, как это делали ошалелые библейские пророки или как политические, параноидальные "пророки", или как темнящие Нострадамусы, а пророчествовал Эйнштейн с математической точностью.


Во время посетившего его откровения (предварившегося интенсивной работой) в 1905 году он написал свои главные пять статей, которые изменили видение мира. Физико-математические построения, в них опубликованные, не имели практического применения и рассматривались коллегами Эйнштейна как талантливая физическая фантазия, и только потом через годы и уже после смерти Эйнштейна, они стали сбываться и воплощаться.
Поэтому если уж изучать пророка, то самого важного и истинного (математически подтверждаемого), ибо в нём сосредоточена суть повелений Бога.
Истинность Эйнштейна как пророка подтверждает и то, что секс в его жизни играл существенную роль - Эйнштейн был не бесполым, витающим в облаках ангелом-жуликом-предсказателем, которыми полнится пантеон пророков, выстроенный кликушами женского и мужского рода, жаждущими быть систематически обманутыми.
Тем более становится интересна половая жизнь Эйнштейна, которая не только по моему убеждению, является важнейшей частью человеческого существования. В ней должна отражаться суть Эйнштейна-пророка, которая проецировалась на его взгляды на мир вообще и на физику в частности.

Вот что я узнал из прочитанного:
Первое, что известно о, так сказать, любовных приключениях Эйнштейна - это его привязанность к Marie Winteler, дочке учителя, в доме которого он жил, пока учился в школе городка Aarau в Швейцарии. Эйнштейну было 17 лет, а Marie - 19. Она явно была подручной женщиной - жила с ним в том же доме, что весьма удобно, была старше - а значит вполне развившаяся самочка, что тоже полезно для обучения в 17 летнем возрасте. Была ли у них сексуальная связь в полной и регулярной мере - судить трудно. Значительно позже Marie писала, что "они очень любили друг друга, но их любовь была чистой". Конечно, она могла и привирать. Их романтическая переписка существует, но я до неё не добрался - там всё равно ничего нет, так как её романтичностью восхищаются все подряд, а это значит секса там никакого не было, иначе бы её скрывали или уничтожили. Но Marie сильно переживала, когда юный Альберт её бросил, уехав в Цюрих продолжать обучение. Даже в психбольницу загремела, но скоро оправилась и вышла замуж.

Параллельно с Marie он вёл музыкальные игры (Эйнштейн поигрывал на скрипке) с другой женщиной Julia Niggli. До чего они доигрались неизвестно, но вскоре Julia испрашивала совета у Альберта в отношении своей любовной связи с мужчиной значительно старше её, который не выражал желания на ней жениться. Двадцатилетний мудрый Альберт ответил ей так:

"До чего же странная девичья душа! Неужели вы действительно верите, что сможете обрести безмятежное счастье через другого человека, даже если этот человек один единственный любимый мужчина? Я близко знаком с этим животным по личному опыту, ибо я один из них. Я точно знаю, что от них нельзя многого ожидать. Сегодня мы грустны, завтра веселы, послезавтра холодны, затем опять раздражительны и усталые от жизни - да я чуть не забыл о неверности и неблагодарности, и эгоизме - о том, что нам присуще в значительно большей степени, чем милым девушкам..."

В этом письме продолжала выказывать себя знаменитая Эйнштейновская честность, нетерпимость ко лжи. Он не стал распевать "Сердце красавицы склонно к измене...", а открыто признался в мужской сути без попыток валить всё на женщин, из чего большинство мужчин состряпали себе хобби и профессии.

В Цюрихе восемнадцатилетний Альберт немедля увлёкся сокурсницей по колледжу Mileva Maric. Сербка из состоятельной семьи, выказавшая способности в математике, Mileva приехала поучиться и оказалась единственной женщиной в группе студентов. Она была на три с половиной года старше Альберта.
Примечательно, что некоторое время после переезда в Цюрих и уже познакомясь с Милевой, Эйнштейн отсылал своё грязное бельё для стирки Marie, и та высылала обратно выстиранное по почте. Любопытно, нюхала ли она его грязные трусики перед стиркой или держала двумя пальцами вдали от себя с отвращением?
В прощальном письме Марии Эйнштейн писал воодушевляюще: "Любовь приносит больше счастья, чем жажда встречи - приносит боли." (Сам он придумал или вычитал у кого?)
Сближение с Милевой можно проследить по их продолжительной переписке, так как по разным обстоятельствам они находились в частой разлуке.
Повторяя любимого Шопенгауэра, Эйнштейн в одном из писем Милеве пишет, что жена отличается от проститутки только тем, что продлевает свой контракт на сожительство. И вёл он себя с Милевой по поговорке: "зачем жениться, когда и так ложится". Жениться в итоге всё-таки пришлось, додавила его Милева и чувство долга.

Так как Милева соображала в физике и математике, Эйнштейн перемежал в своих письмах любовные высказывания со своими физическими размышлениями. Способность Милевы понимать его научный говор - была одним из определяющих качеств Милевы, которое делало её идеальным партнёром в глазах Эйнштейна.
Однако родители Эйнштейна, с которыми он был очень близок, резко восставали против его связи и женитьбы на Милеве. Из-за своей прямоты и честности Альберт недальновидно пересказывал в письме своей возлюбленной оскорбительные замечания матери о ней: "Она книжница, как ты - а тебе нужна жена. Когда тебе будет 30, она уже будет старой ведьмой и т. д." "Родители плачут обо мне, как будто я умер", - такую картину отношения будущих родственников он рисовал своей невесте.
Одно из своих писем Милеве он заканчивает так: "Целую тебя повсюду, везде, где ты мне разрешишь."
Это что? - она какие-то места не разрешала целовать, а Эйнштейн смирялся с этим запретом? Значит Эйнштейн позволял ей не давать ему целовать пизду, что наверно было из ложного стеснения, которое Эйнштейн не мог преодолеть на том этапе. Но после очередной встречи в последовавшем письме он пишет: "...приятные воспоминания о том, как счастлива ты была в наш последний день, проведённый вместе, не покидают меня. Так что позволь мне поцеловать твой маленький ротик, чтобы не дать уйти этому счастью!"
У Милевы на фотографиях рот весьма велик и вовсе не мал. Уж не имеет ли в виду Эйнштейн междуножный ротик, целовать который Милева наконец допустила Альберта, что сделало её такой счастливой?
Несмотря на свою якобы пламенную любовь к Милеве Альберт дважды забывает о дне рождения своей возлюбленной и поздравляет её с запозданием. Просто в разлуке он думает о ней вовсе не всегда и не так сильно, как это излагается им в письмах.
Альберт пишет: "Без тебя мне не хватает уверенности в себе, страсти к работе, и жизнь не в радость - короче, без тебя мне и жизнь не жизнь."
То есть ему нужна была обстановка для спокойных занятий физикой. Регулярное удовлетворение похоти должно было создать рабочую атмосферу, без отвлечения на поиск и уговоры.


Свадебная фотография 1903 год


Современники описывают Эйнштейна как очаровательного молодого человека, на которого женщины обращали пристальное внимание. Милева же была крайне непривлекательна, малоросла, сутула, прихрамывала. Его друзья и знакомые, не говоря уже о родителях, недоумевали как он, такой очаровашка, мог связаться с такой уродкой. Однако Эйнштейн, оправдывался тем, что у неё красивый голос (в России говорили бы, что у неё красивые глаза), пренебрёг внешностью Милевы, во имя пизды и её доступности, да ещё способности (Милевы, а не пизды) поддерживать разговорчики о физике. Правда, через несколько лет Эйнштейн сам признавал, что становясь старше, Милева просто "стала уродливой", а "женился он на ней из чувства долга".

Эйнштейн всегда смотрел в корень, и такое видение отражало стремление Эйнштейна заниматься не сторонними и мелкими физическими проблемами, а только краеугольными, основополагающими. Он писал: "Я хочу узнать как Бог создал мир. Мне не интересны те или иные явления в спектре того или иного элемента. Я хочу знать Его мысли, остальное - это детали."
При Эйнштейновой одержимости красотой в построении картины мира и использованием её как критерия справедливости физической теории можно лишь утверждать, что красоту Милевы он видел не в лице. И не в её голосе. А в ... - вот именно!
Внебрачную девочку, которую она от него родила в 1902 году, Эйнштейн так и не увидел. Родилась она, когда он с Милевой был в разлуке, Милева уехала к родителям рожать и в силу разных обстоятельств, Милеве пришлось её отдать на удочерение.
Зато они женились в 1903, и Милева родила Альберту двух сыновей. Так что свои основополагающие работы 1905 года Эйнштейн написал, будучи скучно женатым на Милеве и качая коляску ногой, держа в одной руке книгу, а в другой - воняющую дешёвую сигару, каким его однажды увидел его друг, зашедший в гости.
Эйнштейн мог легко концентрироваться на важных для него мыслях в любой обстановке - ещё в детстве он сиживал в гостиной на диване и углублённо читал научно-популярные книжки среди шума и гама. А когда у него уже было два ребёнка, он мог сосредоточенно заниматься своими теориями, не обращая никакого внимания на их плач и вопли.

Иллюзии о прекрасности брака с Милевой у Эйнштейна быстро рассеялись и выразились в таком афоризме: "Брак - это безуспешная попытка создать нечто продолжительное из краткого эпизода".
Многозначительным предсказанием обречённости его брака оказался факт, что в день свадьбы, отпраздновав событие, он забыл ключ от новой квартиры, и ночью будил соседей, чтобы начать свадебную ночь. Даже на свадебной фотографии видно в невесёлом лице Эйнштейна, что он испытывал внутреннее сопротивление женитьбе. Но так как Милева пожертвовала своей карьерой и честью ради него, он решил отплатить ей женитьбой.
Милева была психически неустойчива, что усугублялось с каждым годом. Дурная наследственность давала себя знать. Она вела себя как одержимая, устраивая сцены и скандалы, ревнуя Альберта не только к женщинам, но и к друзьям.
В 1909 году давняя знакомая Эйнштейна Anna Meyer-Schmid прочла в газете о его назначении профессором, и вспомнила студента-физика, с которым она кокетничала (или спала?) несколько лет назад. Теперь она была за мужем и решила поразвлечься, написала письмо Эйнштейну. Тот обрадовался, дал ей понять что горит встретиться, дал ей свой рабочий адрес, и Анна ответила, что, мол, давай. Но её письмо перехватила Милева, устроила скандал, написала мужу Анны жалобу на её поведение. Муж с возмущением написал Альберту - что, мол, происходит? И Эйнштейн вынужден был написать извинительное письмо мужу, что ошибочка вышла. Так Милева хотела сорвать прекрасную еблю. Но за это Альберт так обозлился на Милеву, что брак стал трещать по швам.
Однако, несмотря на Милевины препоны, они всё-таки встретились, случились, и у Анны родилась от Альберта дочка Эрика.
В 1951 году, когда Милева и Анна были уже в земле, Эйнштейн назвал реакцию Милевы типичной для женщины такого "редкого уродства".
Однажды, после очередной сцены ревности, когда Милева ударила Альберта, он дал ей сдачи, и её лицо распухло. Выходя на люди, она говорила, что это от больного зуба.

В 1911 году, когда Эйнштейн преподавал в университете в Праге, их служанка Fanni, что жила у них в квартире, забеременела, и кто отец было неизвестно. Альберт и Милева не могли пристроить ребёнка ни в приют, ни в какую-либо семью, и оставили на некоторое время у себя, планируя, что позже они отправят ребёнка бабушке, матери служанки.
Эйнштейн предпочитал простых женщин светским. Его друг Janos Plesch, который был свидетелем многих похождений Эйнштейна, писал своему сыну: "Эйнштейн любил женщин, и чем проще они были, чем больше они пахли и потели, тем больше он их любил."
Это говорит о том, что Эйнштейн действительно любил женщин, а не их фальшиво-возвышенный образ, что он любил их ебать не с закрытыми глазами и зажатым носом, а искренне обожал женскую плотскую суть.

Служанка Herta Waldow, жившая в семье с 1927 по 1932 год и тоже, наверно, бывшая наложницей Эйнштейна, сказала: "Он любил красивых женщин, и они отвечали ему взаимностью, обожая его." А это значит, что Эйнштейн любил всяких и любых женщин, красивых и уродливых, грязных и подмытых - и нет более убедительного доказательства безоглядного женолюбия.
1912 - Его первая любовь Marie, которую он безжалостно бросил, наконец вышла замуж и родила мальчика очень похожего на Эйнштейна. Ходили слухи, что это был его сын, так как Эйнштейн свиделся с Мари по времени похожем на нужное.
К 1914 году на исходе совместной жизни с Милевой, Эйнштейн выдвинул ей письменные условия, при соблюдении которых он ради того, чтобы не потерять детей, соглашался оставаться в браке. В списке условий были и такие: стирать его бельё и следить за его одеждой, три раза в день еда должна доставляться в его кабинет, уходить из его кабинета и спальни по первому требованию, не сметь ни в чём его упрекать и критиковать при детях. Кроме того, Милева не должна была надеяться не только на возобновление интимных отношений, но и даже дружеских. Она этих условий не приняла и брак впал в агонию.
Эйнштейн твёрдо для себя решил, что больше с Милевой он жить не будет ни при каких обстоятельствах.

Второй и последней женой стала его кузина Эльза, на которой он женился в 1919 году, сразу как он развёлся с Милевой, которая несколько лет отказывалась дать согласие на развод, но наконец сдалась. В разводных документах Эйнштейн признавал, что у него был адюльтер и что в их браке имело место рукоприкладство.
Милеве, воспитывавшей двух его сыновей, Эйнштейн в дополнение к алиментам отписал свою Нобелевскую премию, в получении которой он был уверен. И действительно, через три года он её получил.
После развода напряжённость отношений с экс-женой ослабла, Милева стала чинить меньше препятствий Альберту для общения с сыновьями, что было для него самым важным, и Альберт писал Милеве:

"С течением времени ты убедишься, что нет лучше экс-мужа, чем я, ибо я верен, быть может не в той форме в какой себе это представляют юные девушки, но тем не менее, верен и честен".

Эйнштейн потерял Эльзу из виду в ранней юности и снова встретился с ней после долгой разлуки, когда она уже была разведена и с двумя дочками. Эйнштейн пытался ухаживать и за младшей сестрой Эльзы - Paula, прельщённый её свежестью, по сравнению с Эльзой. Но пришлось остановиться на старшенькой.
Он с ней сошёлся до развода с Милевой.
В одном из писем Эльзе, когда Милева уехала, он писал:
"Отсутствие Милевы мне так приятно. Как ты видишь, я тоже получаю удовольствие от брака."
(Знал ли Эйнштейн анекдот:
Мужик положил на стол хуй и бьёт по нему молотком.
- Ты что делаешь? - удивляется приятель.
- Занимаюсь онанизмом.
- А когда же ты удовольствие получаешь?
- Когда промахиваюсь.)

Эльза обеспечивала Эйнштейну необходимый уход и пыталась обучать его основам гигиены: чистить зубы, причёсывать волосы и чаще принимать ванну и ещё там что-то из чистоты. На что Эйнштейн по сути твёрдо, но словесно мягко, как он это умел делать, заявил, что он перестанет быть самим собой, если будет отказываться от своих привычек.
Эльза была богемной особой, занималась художественным чтением стихов и якшалась с плэйбоем-врачом Georg Nicolai. Эйнштейн знал об этом и разрешал ей открыто продолжать отношения по её просьбе. Позже Эльза видно в благодарность разрешала Эйнштейну держать любовниц.
Жениться на Эльзе он тоже не горел, но так как с ними в квартире жили две её дочки брачного возраста, то они могли быть скомпрометированы. Родственники Эльзы тоже давили. Однако Эльза была не единственной кандидаткой в жёны - её старшая 20-летняя дочь Ильза была для Эйнштейна явно желанней.
Знаменитый на весь Берлин сердцеед Georg Nicolai был сначала любовником Эльзы, а потом и дочери Ильзы. Вот ему и написала письмо Ильза, которое требовала уничтожить после прочтения. В этом письме она спрашивала совета что делать - выходить замуж за Альберта или нет. Nicolai письма не уничтожил, а сохранил, и потом разные родственники и попечители пытались не допустить обнародования этого письма. Однако оно всплыло, и в нём Ильза сообщает, что Альберт объявил, что может жениться на матери или на дочери и пусть они решают, на ком. Эльза не возражала, чтобы женой стала дочь и предоставила решение ей. Что ответил Nicolai осталось неизвестно. Альберт женился на Эльзе, а потом продолжал жить и путешествовать с матерью и двумя дочками, пока старшая не вышла замуж. В письме Nicolai Ильза пишет:
"Я знаю, что Альберт любит меня так сильно, как, быть может, ни один мужчина меня любить не будет, он мне даже сам об этом вчера сказал". Также она поведала, будто Альберт признался ей, что не в состоянии контролировать свои сексуальные порывы, когда Ильза находится рядом с ним. Далее она признавалась Nicolai: "Если существуют истинные чувства дружества и товарищества, то именно их я испытываю по отношению к Альберту. Однако я никогда не испытывала даже намёка на физическое влечение к нему."

Эйнштейн сказал, что если она будет продолжать жить с ним под одной крышей, то ему не важно выйдет она за него замуж или нет, потому что она в любом случае останется совершенно независимой и будет дорога ему в той же мере, как и её мать.
Тут явно попахивало желанием еть как мать, так и дочку, что скорее всего и поимело место. Кроме того, он сказал, что если у Ильзы нет желания родить ему ребёнка, то тогда лучше ей не выходить за него замуж. Ильза же утверждала в письме, что у неё нет ни малейшего желания рожать ему детей.
Пришлось жениться на мамаше. Эльзе на момент женитьбы было 42, и за шесть лет сожительства с Альбертом она весьма постарела к свадьбе.
Но младшая дочь Эльзы Margot была тоже влюблена в Эйнштейна, и он брал в спутницы на общественные мероприятия чаще её, чем Эльзу.
Эльза была старше Эйнштейна на три года, тоже была далеко не красавицей и на фотографиях всегда кажется, что он стоит рядом с матерью или бабушкой, а не с женой. Зато она была хорошей секретаршей, хозяйкой дома, которая вместе с дочерьми обеспечивала Эйнштейну комфортабельное жильё, необходимое ему, чтобы сосредоточиться на физике, а также на других женщинах.
Эйнштейн и Эльза спали в разных спальнях. Эльза объясняла это тем, что Альберт храпит так громко, что она не может с ним спать. Я же объясняю это тем, что, несмотря на храп, к нему в спальню наведывались Ильза и Марго, порознь и сообща.
В кабинет Эйнштейна Эльза вообще не имела права входить. Он запретил Эльзе и сам никогда не говорил о себе и о ней - "мы": она должна была говорить только за себя и никогда за него.
Эльзу иногда называют "второй женой", потому что она терпела открытую связь мужа с Betty Neumann, которой было 23 года. Она была племянницей его друга, которая приехала из Австрии, и Альберт устроил её работать секретаршей себе в институт, чтобы она осталась в Берлине. С разрешения Эльзы он встречался с ней два раза в неделю в течение года. Разрешение это было дано в обмен на обещание, что Альберт не будет больше никуда ходить на сторону. Переписка с Betty до сих пор недоступна, но там приводится фраза из опять-таки прощального письма Эйнштейна:
"...я должен искать в звёздах то, в чём мне отказано на Земле".

Трудно понять, в чём ему было отказано на Земле. Разве что вспомнить его пусть шутливый, но, разумеется, с долей правды ответ на предложение участвовать в музыкальном открытии (Эйнштейн всю жизнь слабовато, но с воодушевлением играл на скрипке) Первого Международного Конгресса по Исследованиям в Области Секса:
"К сожалению, я не чувствую в себе достаточно мощи ни в сексуальных, ни в музыкальных способностях, чтобы принять Ваше предложение".

В его письме Эльзе, когда их роман только начинался есть многозначительная фраза, после подписи: "...с уверенностью, что я считаю себя вполне adequate male, и наверно мне предоставится возможность тебе это доказать."
Фразу "adequate male", да ещё переведённую с немецкого можно интерпретировать и переводить многообразно, но общий смысл - "я считаю себя вполне нормальным мужиком". Можно предположить, что у любовника в начальной стадии отношений с любовницей могли возникнуть какие-то неполадки с процессом совокупления. То ли он не проявил достаточной настойчивости в чём-то, то ли проявил, но настойчивость ничем не окончилась.
Впрочем некоторые считают, что это было его реакцией на подшучивание Эльзы, что, мол, Альберт находится под сапогом Милевы. Пусть считают, а у меня - свой счёт.

В течение всей его жизни до эмиграции в Штаты Эйнштейн удовлетворял свою обильную похоть с проститутками. Он был завсегдатаем борделей, о чём сообщают его друзья и соучастники (Otto Stern, Janos Plesch). Так как его отношения с Милевой быстро исчерпали себя после женитьбы, а связь с не сразу появившейся Эльзой поначалу тоже была весьма нерегулярной, то только благодаря проституткам он не свихнулся от похоти.
Эту информацию тщательно скрывали и вымарывали из воспоминаний и только недавно она всплыла. Причём автор, сообщающий об этом, сразу оговаривается, пытаясь извинить Эйнштейна, что, мол, в ТО ВРЕМЯ (а раньше и сейчас - ну ни за что!) это было обычным методом избавления от напряжений у холостяков и у несчастливо женатых мужчин.
Таким образом, можно легко представить, что не будь доступных женщин в этих прекрасных заведениях, научная работа Эйнштейна могла бы быть нарушена каким-либо психическим заболеванием, непременно являющимся при неудовлетворяемом сексуальном голоде. И полетела бы в тартарары теория относительности и сидели бы мы сейчас в дерьме девятнадцатого века, окружённые несуществующим эфиром.
Близость образа проститутки для Эйнштейна выражается в той свободе, с которой он им оперирует в своих высказываниях. Например, он писал в 1934: изучая законы природы "мы имеем дело со сфинксом, а не с доступной проституткой".

Когда в 1919 году астрономы подтвердили предсказанное Эйнштейном отклонение лучей света при прохождении вблизи солнца, на Эйнштейна обрушилась мировая слава, причём такая, которую можно приравнять к славе нынешних кинозвёзд и политических деятелей вместе взятых. Начались встречи с заискивающими сильными мира сего, приёмы и рауты, триумфальные путешествия по разным странам и прочие события, сопутствующие славе. Доступность женщин - главное следствие славы - всячески имело место, и Эйнштейн радостно набрасывался на открывшиеся возможности.
Делясь своими впечатлениями о поездке в Японию, Эйнштейн бросил такую реплику:
"Я умалчиваю об особенностях японок, цветообразных существах, ибо здесь обыкновенный смертный должен дать слово поэту..."
Нет сомнений, что в Японии, где его встречали, как Бога, ему удалось попробовать лучших гейш.

Слава Эйнштейна, в которой любила купаться Эльза, вынуждала её смиряться со многим. Хотя и в негодовании, но послушно она уезжала из их загородного дома в Берлин, якобы за покупками, когда к её мужу раз в неделю приезжала красивая молодая блондинка Margarete Lenbach. Упоминается также роскошная женщина Toni Mendel, которая приезжала за ним в лимузине с шофёром и увозила его на театральные вечера, а затем на свою виллу, откуда он возвращался только утром.
Эйнштейн не скрывал своих отношений с женщинами от Эльзы, и Тоni заняла положение как бы дальней родственницы. Эльза пыталась бунтовать и однажды, когда Toni в очередной раз поджидала Эйнштейна на улице в лимузине, Эльза спрятала деньги и не давала мужу наличные, необходимые для вечерних развлечений. Но бунт был подавлен.
Эйнштейн старался не оставлять следов связей, уничтожая переписку с женщинами и прося их уничтожать его письма. Несмотря на это, следы оставались. Занесена на скрижали и другая богачка Estella Katzenellenbogen тоже с лимузином и шофёром, которая владела сетью цветочных магазинов.
Слава дала Эйнштейну не просто женщин, а красивых женщин, то чего он был лишён в своих бесславных браках.
В Америке после смерти Эльзы в 1936 году он больше решил не жениться и жил, как всегда, в окружении женщин в своём доме на 112 Mercer Street в Принстоне. Это были Margot, младшая дочь Эльзы (которая вышла замуж за русского афериста Дмитрия Марьянова, развелась с ним и стала жить в доме Эйнштейна), которую он употреблял не хуже старшей Ильзы, Маja, сестра Эйнштейна и Helen Dukas, его секретарша-любовница c 1928 года, которой он отписал большую часть наследства.
Его любовные приключения продолжались. Одно из них наиболее громогласно. Согласно переписке, которая была впервые обнародована благодаря продаже писем на аукционе Сотби в 1998 году, Альберт в течение нескольких лет поддерживал отношения с Маргаритой Коненковой, женой скульптора Сергея Коненкова, которые жили в США с 1920 по 1945 год. Они познакомились в 1935 году и в страсти даже объединили свои имена в единое имя, состоящее из начальных букв их имён Almar, которым они пользовались в переписке.

Almar


Коненков изваял бюст Эйнштейна, который установлен перед Institute of Advanced Studies, где работал Эйнштейн. В 1945 году Маргарита Коненкова уехала в Москву. В то время ей был 51 год, а Эйнштейну - 66.
КГБешник Павел Судоплатов утверждает, что она была советской шпионкой. Но я пишу не об этом.

* * *


Теперь, после изложения фактов, можно на их основе и порассуждать с более или менее важным видом. Порассуждать в свете Эйнштейновской теории, которую я понимаю вовсе не до конца. И скорее всего, даже не до середины. Однако понимание даже её кусочка достаточно кружит голову, чтобы не поддаться соблазну полепетать по её поводу.

Эйнштейн предостерегал от формальных и неверных интерпретаций и интерполяций его теории. Когда попытались объяснить любовь силой тяготения, Эйнштейн ответил, что "хотя влюбляться - это не самое глупое, что делают люди, тем не менее, гравитация за это ответственности не несёт".
Тем не менее, Эйнштейн делал немало ошибок, не умея оценить последствия своей же теории. Одной из главных ошибок было упорное неприятие им квантовой механики, в которой главенствовал принцип неопределённости. Эйнштейн говорил, что "никогда не сможет согласиться с тем, будто Бог управляет миром, бросая кости".
На это Нильс Бор ответил Эйнштейну: "Не надо указывать Богу, что делать."
Так что Эйнштейн сделал своё дело, а теперь я делаю - своё.


СВЕТ МОЙ, ОРГАЗМ


Все интересы Эйнштейна были направлены на исследования фундаментальных физических явлений: времени и пространства (мелкими проблемами физики он принципиально не занимался). Такого же рода основополагающим феноменом в человеческом существовании является оргазм.
Вроде ещё никто не рассматривал оргазм как основу человеческого самосознания и религиозного бытия. А вот я - рассматриваю...

Полностью читайте в книге Михаила Армалинского "Что может быть лучше?" М., Ладомир, 2012, ISBN 978-5-86218-503-4



Михаил Армалинский

Я теперь в Life Journal залез - кому неймётся и требуется обязательно высказаться - извольте: http://www.livejournal.com/users/armalinsky/


В СЕРИИ "РУССКАЯ ПОТАЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837"
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998.
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны здесь в рекламе моего кирпича, что выше.


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.


GEr95"