General Erotic 97

FlagGEr


ВЫПУСК ДЕВЯНОСТО СЕДЬМОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

 

30 июня 2003
General Erotic No. 97

Я теперь в Life Journal залез - кому неймётся и требуется обязательно высказаться - извольте: http://www.livejournal.com/users/armalinsky/


 

М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Арм8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США можете заказать в Eastview Publications. Запросы шлите по адресу: books@eastview.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)

* * *

ЧЕТВЁРТОЕ ИЗДАНИЕ - САМОЕ БОЛЬШОЕ И СМЕШНОЕ СБОРИЩЕ ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ

Требуйте во всех книжных магазинах!


Мужчина, продающий секс


Слава тому, кто первый нашёл,
как без труда и хитрости,
чистоплотно и хорошо
карманы ближнему вывернуть и вытрясти!

Владимир Маяковский, 1915


"A Man Selling Sex" by David Wade, 2003, Australia $29.95 AUS http://www.missfleiss.tv/


В Австралии в 1994 году проституцию перестали считать уголовным преступлением. В этой прекрасной стране теперь в качестве рождественского подарка многие фирмы организуют для своих сотрудников культпоходы в публичные дома.
С признанием правомерности проституции Австралия воспряла ото сна и на обломках мудозвонства David Wade (владелец агентства самых дорогих и роскошных call girls) написал имена наших мечтаний - в книге, о которой я веду речь. Издательство прислало её мне на рецензию, не испугавшись, что я буду писать о ней на русском языке. Небось будут делать синхронный перевод на всех австралийских сайтах.

Книга, сразу скажу, во многом поучительная, будоражащая воображение и провоцирующая на размышления. И всё это несмотря на бесконечные повторения, которые можно воспринимать как попытку автора вдолбить читателю свой взгляд на продажных женщин и покупающих мужичин, несмотря на рыхлую композицию и несмотря на очевидный рекламный характер книги.
Автор, David Wade (буду для простоты называть его Давидом) описывает как он создал, пестовал и вывел на небывалую высоту своё агентство call girls высшего класса. Героическая деятельность эта являла собой поистине "перманентную революцию" в изменении отношения к проституткам и борьбу не с одним, а с множеством Голиафов, которые скорее напоминают Змея Горыныча. А раз Горыныч, то Давид больше походит на Илью Муромца. Так что перекрещу-ка я Давида в Илью, чтобы русскоязычной публике ближе к сердцу было. Хотя Илья - имя еврейское, но всё-таки 200 лет вместе.

Илья начинает с описания жутких невзгод в своей жизни. Был он полицейским с женой и детьми - счастлив и могуч. В 28 лет у него обнаружился рак яичка. Да ещё с метастазами в лимфатических узлах. Врачи предрекли богатырю считанные месяцы жизни. Но нашего Ильюху так легко не сломишь. Он решил выжить и, перенеся операции и пройдя курсы химиотерапии, а также сфокусировав волю на идее выживания, он выздоровел, во всяком случае жив до сих пор, через двадцать лет. Вот и слава Богу!
Однако в результате операции (вырезали одно яйцо) и вообще из-за болезни, у него образовалось retrograde ejaculation, и врачи сказали, что он никогда не сможет ебаться по-нормальному. (Тоже мне врачи - сначала попусту скорую смерть прочили, а потом - полное безхуйство, как оказалось, тоже попусту.) Retrograde ejaculation - это когда из-за блокированного семенного канала семя извергается не наружу, а в мочевой пузырь. Тантристы, даосисты и прочие контролёры оргазмов научаются делать это умышленно, так что непонятно, какая разница для ощущений, куда изливается сперма в пизду, на землю или в собственный мочевой пузырь, из которого она беспроблемно выписывается. Но Давид от этого ужасно страдал.
У Ильюши были, разумеется, и другие неполадки с хуем, которые к 48 годам он якобы тоже успешно поборол с помощью комбинации Виагры и Sudafed, так что через двадцать лет после операции он стал испытывать нормальные оргазмы и вести заядлую половую жизнь.
Итого, наш Муромец отрубил по меньшей мере две крупные головы Горынычу: вылечился от рака и заново выучился полноценно ебаться. Это вам не хухры-мухры.

После того, как наш богатырь победил рак, он понял, что бог сохранил его для какой-то высшей цели и все остальные проблемы, которые могут встретиться в его жизни - это ничто по сравнению с победой над раком. С этим не поспоришь. Да и зачем? - Прав Ильюха.

Затем последовала рубка прочих Горынычьих голов, растущих, между прочим, как грибы. Деловой партнёр наёб Муромца на много миллионов, и Вася, то есть, простите - Илья остался ни с чем в кармане. Уж не знаю, держал ли он в нём кукиш.
А тем временем повсюду в Австралии проституцию разрешили, и тут на Давида снизошло откровение - он решил изменить отношение людей к проституции, причём не с помощью проповедей, а делом - создав образцово-показательное заведение шикарных блядей.

Обыкновенно, когда легализируют нечто запрещённое, то цена должна на это нечто понизиться. Так было с алкоголем в супердурацкие времена Америки, допустившей государственный запрет на горячительные напитки. (Вот-вот в Штатах запретят гамбургеры с жареной картошкой, потому что огромная часть населения Америки так на них разжирела, что под толстяками проваливается асфальт, а для Америки, зависящей от асфальта на своих повсеместных автострадах, это может оказаться национальной катастрофой).

И вот Давид ибн Ильюша решил продавать проституток не по 150 долларов за час, по стандартной цене в те времена, а за целые 300. Все конкуренты вокруг воскликнули: "Ни хуя!" (то есть предрекали, что ни один хуй за такие деньги ебаться не будет).
Но наш герой держится уже десять лет, благодаря простой и деловой идее. Он решил прокрутить западный вариант японских гейш, а именно: набрать неглупых, молодых красавиц, подучить великосветским манерам и скармливать их исключительно богачам (вскоре он стал брать по 1000 долларов и более за час). Причём краеугольным камнем в этом подходе было то, что ебля является делом третьестепенным, а главное для клиента - это предвкушение, игра, лесть, сочувствие, ласка и даже интеллектуальный разговор. То есть делалась сегментация рынка по принципу: кому чего не хватает - не хватает интеллекта, идёшь к гейшам, не хватает ебли - идёшь по бабам (благо легальных борделей в Австралии - жопой ешь).

Давид своих баб тщательно отбирал, школил, муштровал, напяливал на них дорогущие шмотки, холил и тренировал по-спортивному, делал из них конфетки, от которых богатые мужики тащились и оставляли за собой шлейф из тысяч и часто десятков тысяч долларов.

Дод старался брать только новеньких баб, которые раньше никогда не занимались проституцией. Женщины, которые имели долгую трудовую карьеру в этом бизнесе становились слишком холодными, циничными и успешная карьера в этой области, как он считает, не может длиться долго - женщина должна как можно быстрее достичь своих финансовых целей и заняться другими делами, для которых ей и нужны были деньги: многие зарабатывали на обучение в колледже, другие спасали проваливающийся бизнес, третьи помогали семье и т. д.

Муромец сетует на созданный Голливудом стереотип call girls, которые якобы представляют из себя несчастных жертв наркотиков или ужасного растления в детстве, тогда как в действительности все женщины, которые работали в агентстве нашего мОлодца, были морально устойчивыми и здоровыми отпрысками счастливых семей.
Начальник пишет: "Мне нужно было найти женщин, которые могли бы взять власть над властным мужчиной, согласным поступиться своей властностью за секс. И достичь этого женщины должны были с помощью создания сексуальной мечты."
Переводя на разговорный русский язык, получается следующее: ебля побоку, устроим цирк вместо бардака и вытащим у лоха побольше зелени да так, чтобы он от этого ещё и оттянулся по полной.

Так как все работницы этого агентства по обслуживанию непристойно богатых должны были быть исключительно жадными до денег и в то же время высоко профессиональными, то нимфоманки не принимались на эту ответственную работу. Более того, самыми успешными по выработке валового продукта были лесбиянки - они оставались совершенно хладнокровными к мужчинам и потому эмоции никогда не становились препятствием на пути выбивания денег из ненавистных им мужчин, которых они мастерски удовлетворяли.
А у гетеросексуальных проституток эмоции возникали да ещё какие. Все они, по словам Давида, грезили фильмом "Pretty Woman", который является американским лобовым восхвалением проституции, в Америке же лобово запрещённой. Причём не только восхвалением, но и указанием бедным девушкам делать жизнь с кого. Такое двурушничество типично для человеческой и особенно для американской морали.
Этот кинематографический шедевр стал путеводной звездой для порядочных и непорядочных женщин во всём мире, включая и Австралию. (Я имею в виду официальных и неофициальных проституток. А лучше, чтобы избавиться от ненужных прилагательных, следует сказать просто, что этот фильм стал путеводной звездой для женщин.)

Так вот, клиенты влюблялись в проституток, а проститутки влюблялись в клиентов. Согласно контракту, который подписывали все девицы, клиент должен был выкупить девицу от Давида, коль влюблённый хотел её ебать в одиночку. Но тут вырастала и дышала огнём одна из драконьих голов, которые постоянно докучали Иьюшке: клиент и девица встречались тайно, чтобы избежать выкупа с одной стороны, и почасовой оплаты с - другой, половина которой шла в карман богатырю. Девица сказывалась больной или исчезала, и клиент переставал покупать Давидовых блядей. Он не платил выкупа, а баба клала все деньги за услуги себе в карман.
Муромец рубил эту драконью голову следующим образом: нанимал детектива и тот застукивал голубков. Тогда Давид привлекал к суду клиента и девицу за нарушение контракта и выкачивал из них откупные. В дальнейшем он повысил свои комиссионные до 60 процентов, чтобы компенсировать свои накладные расходы по рубке подобных голов.

Главным содержанием книги является руководство к наёбыванию мужиков без всякой ебли. Лучшие бляди Додика заявляли, что в 98% их обслуживание клиентов происходило без совокуплений. В чём же был секрет такого обмана (а для проститутки - это и есть определение обмана), да ещё такого, который с восторгом воспринимался клиентами?
Основными клиентами Давидова агенства были богачи от 35 до 50 лет, как правило женатые, часто счастливо. Преимущественно, это были бизнесмены, приехавшие в Сидней на встречу, конференцию, переговоры, и им хотелось с кем-то пообщаться, провести время, излить душу (а не сперму). Но самое главное, чем занимались девицы - это с готовностью восхищались клиентовой красотой, умом и ещё чем придётся, а также внимательно слушали, поддакивая, чепуху, которую он нёс. То есть девицы прицельно льстили самолюбию богачей своим якобы послушанием (что и есть слушание). Мужикам, по глубокому убеждению Давида, только это и надо.
Мужчины - клиенты Давида - уж очень напоминают мне женщин, которым якобы нужен не секс, а лишь сочувствие и внимание (есть и такой миф о женщинах).

Вот как Додик описывает стандартный приход девицы по вызову.
Приезжала она в роскошный отель, где остановился клиент. Привозил её шофёр на Мерседесе последней модели. Причём баба действительно редкой красоты, в шляпе, в перчатках по локоть, на высоченных каблуках ("fuck me" shoes), но без трусиков. Губы всегда в ярко красной помаде (по утверждению Дода, лицевые губы женщины всегда ассоциируются мужчиной с пиздяными губами, а потому он требовал, чтобы все красили их в ярко-красный цвет, вне зависимости, считали ли бабы, что им этот цвет идёт или не идёт).
Баба подходила к двери роскошной гостиничной квартиры, а часто и целого этажа, который снимал "денежный мешок" и по наущению того же отца-учителя Додика стучала двумя (не больше, чтоб не прозвучало нетерпения) энергично-громкими (чтобы в тихом стуке не слышалось стыдливой боязни) стучками. И вот мужик с мошной открывает дверь и видит перед ним эдакая фря - ну точно с обложки журнала: Джей Ло, Памела Джонсон или Клаудиа Шифер (начальник утверждает, что у него были настоящие двойняшки по виду с этими и прочими стандартизированными красотками). Клиент в полном отпаде, коленки дёргаются, сердце выблёвывается, а тут эта Джей Ло смело переступает порог, протягивает руку, клиент протягивает свою, трясущуюся, а баба не только ласково её пожимает, но и нежно прикрывает своей второй рукой и притягивает его к себе, чтобы поцеловать клиента в щёчку, мол, она ждала этой встречи всю жизнь. Мужик уже готов выворачивать все свои карманы.
Садится эта красотка в кресло напротив клиента, медленно снимает свои длинные перчатки, шляпу с перьями и фруктами, попивая налитое шампанское (500 долларов за сосуд), и в процессе разговора перекидывает ногу на ногу, мелькая голой пиздой (обученная Додиком, чтобы как Шэрон Стоун мелькать в Basic Instinct). У клиентуры от возбуждения сердечный удар близится. И с перепугу мужик начинает рассказывать басни про свою жену и детей, а проститутка внимает, жалеет, хвалит, в крайнем случае хуй в рот берёт. А вообще, так только массаж, да прочая требуха. Также она приготавливала ему коктейли и выполняла всякие малейшие желания (в которые, как уже говорилось, ебля чуть ли принципиально не входила).

Одна красотка была раньше парикмахершей, так она в начале мужика в ванной полоскала, потом его стригла и брила, затем массаж делала, ну и дрочила, если он очень просил.
Додик учил своих баб разным трюкам, дразнящим мужиков, например - никогда не ходить голой перед клиентом, всегда в халатике или в ебливой сорочке и никогда - босиком - обязательно на каблуках, даже если в одной сорочке.

Одним из аттракционов, популярных среди клиентов было переодевание девицы в горничную и проведение ею якобы уборки помещения в мини юбочке и без трусиков. То и дело приходилось этой уборщице низко наклоняться за мусором, а мужик глазел на её голый зад и на всё то, что удавалось высмотреть и ронял то слёзы, то слюни, то сперму.

В качестве аргументации сумасшедшей цены за пизду в коробочке, автор приводит такой диалог в передаче девицы:

"Когда я приехала к клиенту, первое, что он сказал, было: "Ты чертовски дорога". А я ответила: "Неужели? На мне нижнее бельё La Perla за 1500 долларов, туфли за 850 долларов, а платье от Dolce and Gabbana за 3500 долларов. Я сделала маникюр, педикюр и причёску. Я даже сделала отбеливание зубов."
Мужчина был ошеломлён. Ему было трудно в это поверить. Всем трудно поверить, что мы тратим столько денег на уход за собой, и всё это мы делаем ради клиента."


Как Вам нравится это самопожертвование ради клиента, которое клиент же и должен оплачивать?
Давид открыл, что самой жаркой мечтой его клиентов было увидеть двух женщин, занимающихся доставлением друг другу наслаждений. Так оказывалось, что все бабы, что у него работали, даже те, что сначала никакого интереса к женщинам не испытывали, в конце концов осознавали прелесть чужой пизды и вообще женского тела и становились бисексуальны. Что и естественно. Вот на таких чувствах строились самые популярные представления. Приходили к богатенькому две женщины и занимались друг другом на глазах у клиента, что было свершением его мечты. Участницы утверждают, что в большинстве случаев клиент не присоединялся к ним, а лишь смотрел. Хотя присоединиться никто не запрещал.

Давид утверждает, что 80 процентов его клиентов хотели только минет.
Он придумал, как ему представляется, идеальный отсос, которому он обучал своих девиц, и дал ему романтическое название "Огонь и Лёд". Минет этот, как он уверяет, творил чудеса с клиентами. Баба брала в рот то горячую воду и сосала, поливая ею хуй, то ледышку, морозя тот же хуй. Мужик-отморозок якобы умирал от великого счастья из-за смены температур.
Таким способом, невзначай, сутенёр Додик открыл неизвестные досель свойства хуя как термопары.
Посмотрел бы я как вели себя его бабы если им в пизду то лить горячую воду, то ледышки туда запихивать. Тоже мне, камасутр.

Читал я обо всём этом и думал - неужели подавляющее большинство богатых мужиков такие никчёмные мужчины? Но тут же я спрашивал себя, имею ли я право высказывать своё мнение о людях, чей образ жизни мне никогда не был доступен по тому денежному размаху, который представить даже трудно (брать на две недели бабу за 1200 долларов в час - даже умножать страшно - и не только не разориться, а даже не заметить расхода).
Я пытался с помощью медитации загнать себя в фантазиях на их место: открывается дверь и передо мной - оплаченная красавица. Я первым делом сдираю с неё все эти варежки со шапками и не позволяю пизде мелькать, а заставляю сиять во всеуслышание.
Так во всяком случае я делал с теми, что стоили 100-150 за час - дороже я себе позволить не мог. Мне плевать, сколько стОит у бабы сумочка и какой высоты у неё каблуки, из шёлка её нижнее бельё или из синтетики - я это нижнее бельё на полу видал. Мне в бабе тело важно, а не во что она его обернула. Бедная студентка, пахучая крестьянка - не менее красивы и желанны, чем разодетые и намазанные красотки.

За упаковку и доставку Додик заставлял платить больше, чем за сам товар. На этом, разумеется, строится любая торговля товаром с высокими ценами.
А я бы покупал баб на развес, без всякой упаковки, нёс бы их к кровати в простом бумажном кульке.
Уверен, что моё такое отношение вызвало бы презрение у любого Давидового клиента и у самого Давида. Могут сказать, что я уподобляюсь жлобу, который пьёт редчайшее выдержанное вино залпом прямо из горлА. Но это сравнение не верно. Вино, которое тщательно выдерживали, приобретает особые, неповторимые вкусовые качества, оно обладает особым букетом, так как сделано из отборного винограда, взращённого на особой земле в определённое время года. Женщина же, её тело, запах его и вкус, а также ощущения от него не претерпели никаких изменений после муштровки Дэвида. Это те же прекрасные и вожделенные пизда, анус, рот и груди - тот же прожиточный минимум и одновременно максимум, который являет собой женщина. И если до муштровки это тело можно было купить за 100 в час, то после муштровки и упаковки цена на его повысилась в десять раз по причинам, не имеющим к телу никакого отношения. То есть от того, что женщина берёт 1000 в час, моё отношение к ней не изменится и будет абсолютно таким же как и к той, что берёт 100.
Таким образом, я доказал, что Давидова блядь - это обыкновенная бутыль вина, которое я имею полное право пить из горлА. Но из горлА-то я вообще не пью и в винах понимаю не шибко , а всё больше на скотч замахиваюсь, и его я точно из горлА не пью, но усиленно смакую. Так что все эти аналогии я Давидовым бабам в качестве аттракциона в пизду посылаю, чтобы они не мелькали ею попусту.

Ясно одно: богатство не спасает мужика от глупости в поведении с красивыми бабами - богатый мужик теряет голову, а следовательно - деньги.

На протяжении всей книги автор убеждает, я бы даже сказал, заклинает, что для мужчины игра в охотника значительно важнее, чем секс. Обыкновенные суки-любительницы бесплатно дразнят мужиков в обыденной жизни, а тут богатые мудаки платят за это огромные деньги. Казалось бы, платишь деньги за проститутку, чтобы её выеть по-всякому, а по Давиду получается, что все мужики жаждут отдать деньги, чтобы о ебле и не помышлять. Если мужики терпят, когда их дразнят и не бросаются на баб, а ещё платят за это, сутенёр Додик и его бляди из этого заключают: значит мужики любят, когда их дразнят. Так им, дуракам, и надо.

Если же додиковым девицам попадался нормальный мужик и действительно начинал срывать с них одежду для того, чтобы приступить к делу, Дэвид-сутенёр так наущал своих баб:

"Если вы не соглашаетесь с действиями мужчины, значит они неприемлемы. Если клиент всё же настаивает, тогда вы вытащите телефонный справочник и помогите ему найти агентство подешевле, где девушки согласны на любое с собой обращение, потому как не этому учит ваш уровень мастерства и это не то, что хотят мужчины."

Как вам это нравится? Проститутки будут указывать мне, что мужчины хотят, и что, следовательно, я тоже обязан хотеть. Они меня с неприступным видом пыжатся обучить, что пизда - это так, по боку. Ведь если подчиняться таким специалисткам, то они лишат тебя не только денег, но и разума.
Одна из проституток заявляет, подпевая Давиду: "То, что мужчины хотят - это вовсе не то, что они думают, что они хотят".
После такой фразы женщину просто необходимо "пустить под трамвай", чтобы у неё больше не осталось иллюзий, чего же хотят мужчины.

Девицы описывали, что нередко всё желания к ней со стороны клиента исчерпывались тем, чтобы она сидела в нижнем белье на его кровати, пока он нюхает кокаин - и он даже к ней не прикасался.
В таком случае девица, разумеется, не виновата, имея дело с богатым выродком, который использует хуй лишь для того, чтобы втягивать им кокаин.

"Сам факт, что мужчина платит, вовсе не значит, что он руководит воплощением фантазии", - настаивает дядя Давид.
Вот как он описывает умелую манипуляцию желаниями и фантазиями клиента.
Баба заговаривает зубы очередному ротшильду, скромно так и, как бы нехотя и стесняясь, рассказывает о своей якобы самой желанной сексуальной фантазии. Богач, вместо того, чтобы воплощать свои собственные оплаченные фантазии, развешивает уши и позволяет бляди водить его за нос. Она несёт заученное и прокрученное сотни раз, а клиент воспринимает это, как страшную тайну, которой она делится только с ним. Таким образом, он не замечает, как её фантазия постепенно становится его фантазией, и он покорно следует ей.
Вот она проституточья "фантазия": бабе, мол, хочется сидеть голой перед властным мужчиной, глядя ему в лицо, в то время как он сидит на краю кровати и мастурбирует, наблюдая, как она использует вибратор на своей гладко выбритой пизде (по мнению Ильюхи - гладко выбритая пизда - это предел мечтаний богатых мужиков. Что касается меня, небогатого мужика, то я бы даже заплатил, чтобы баба пизду не брила, ибо обожаю пиздяные волосы - что же это за баба без вторичных половых признаков? Хочешь безволосую девочку - еби девочку, а женщину не трогай!)
И вот, когда они, подрочив, кончили, баба вызывает свою подружку, клиент заказывает в номер японское суши, подружки обнажаются и сервируют эту рыбную хуйню на теле быстро подоспевшей и едят, слизывая, японские деликатсы с её живота и сисек. Клиент на этот момент уже думал было, что фантазия девицы на этом исполнилась - ан нет, оказывается фантазия продолжалается и теперь две бабы начинают заниматься любовью на глазах у восторженной публики в лице охуевшего богача. Так заканчивается свидание удовлетворением якобы мужской фантазии даже без совокупления - торжественно заключает свой рассказ одна из блядей, и Додик глубокомысленно итожит: "Главный вывод, который я сделал из общения с этими девушками, что в жизни проститутки высокого класса главенствует не секс, а держание в своих руках контроля над клиентом."

Итого, получается, что высокий класс проститутки состоит в том, что она провоцирует у клиента нужные ей фантазии, а он начинает их считать своими. Затем она начинает удовлетворять якобы фантазии мужчины и тем берёт контроль над ним и часто надо всей его жизнью, коль он в неё влюбляется. Властный, богатый, зрелый мужчина становится игрушкой в руках у жадной до денег юной проститутки.
Правда ли это или поклёп на невинных хуеносцев? Приходится считать, что правда, иначе нашему Давиду не удалось бы достичь такого большого успеха в таком тяжелейшем бизнесе. А бизнес этот, согласно Давиду - не что иное как ад кромешный, где он без останова метал камни из своей пращи по толпе Голиафов. Как ему удалось продержаться десять лет - понять это возможно только предположив, что деньги, которые он на этом бизнесе делал, были такие огромные, что они оправдывали все его страдания. Ну и вдобавок его поддерживала благородная идея "сделать из блядей лебедей", что раньше было под силу только балетмейстерам.
Ад кромешный этого бизнеса заключался в непрестанном и поголовном предательстве всех, кто Давида окружал: проституток, клиентов, сотрудников, партнёров. Все они по очереди и вместе всаживали ножи в его спину, как только он им её казал. Все его грабили, обманывали, отнимали заработанное, даже пытались его убить. Но сила духа, возникшая у Давида от победы над раком, и вера в правоту своего дела, выражавшаяся во взвинчивании цен за роскошные упаковки пизд, обеспечивали ему больше побед, чем поражений. Так наш Давид - Илья австралийский Муромец сделал из борделя цирк с головокружительными аттракционами и ценами за них.

Тут бы и Америке взять пример со своего союзника и легализировать проституцию. Ладно там старая, погрязшая в вековой проституции Европа. Но Австралия ведь так похожа на Америку - там и основной народ из эмигрантов, разношёрстный и разноцветный, и по-английски говорят, и страна молодая, и демократия родимая - так нет, упёрлась Америка в подлятину античеловечной морали и не позволяет женщинам распоряжаться своими телами по собственному усмотрению.

Автор книги возмущается и сетует, что общество скорее и радостнее раскрывает свои объятия мужчинам-гомосексуалистам, чем сексуально свободным женщинам. Если гомосексуалист по телевидению или по радио рассказывает о своих сексуальных желаниях, то все вокруг умиляются его смелостью и способностью открыто ими делиться. А вот если женщина станет говорить о своих сексуальных желаниях, то на неё будут шикать, освистывать и назвать "развратной блядью".
Мужчины-гомосексуалисты, по представлению Дода, образовали мафию, которая контролирует моду и рекламу. Они создают образ идеальной женщины - тощей и лишённой женских форм - привлекательный именно для гомосеков, ибо такой образ мальчикоподобен. Бедные, загипнотизированные модой женщины подхватывают эту моду и измордовывают себя в костлявых доходяг.

Среди заветов Дэвида проституткам есть и такие (не новые, но всегда злободневные): никогда не подпускать клиента к своей личной жизни: каждая call girl должна иметь выдуманное для клиентов имя, выдуманную биографию, ибо если клиент узнает какую-либо правду о ней, он тем самым получает власть над девицей и обретает возможность управлять ею, тогда как управлять клиентом должна проститутка.
Сall girl должна полностью отделять свою профессиональную жизнь от своей остальной жизни. Даже не носить ту же одежду в нерабочее время. Общение с клиентом - это мир искусственный, нереальный и если смешивать этот мир с обыкновенным ежедневным бытом, то происходят неприятности и даже трагедии.

Феерическое порхание дорогой проститутки опровергает идиотскую мудрость: "Money can't buy the love." (За деньги любовь не купишь.) Это утешение из серии: "Бедность не порок". Вот как философствует Давидова проституточка:

"Влюблённая женщина сделает всё для своего мужчины. Асall girl высокого класса за деньги сделает всё для своего клиента. Если жена не любит мужа, то она и не будет заботиться об удовлетворении его желаний. Для куртизанки без денег тоже нет никакого стимула удовлетворять желания мужчины. Принцип тот же."

Вот какие толковые бабы в проститутки записались. Просится весьма простое объяснение: для того, чтобы мужчине удовлетворить любое своё желание ему нужна либо влюбленная в него женщина, либо деньги для проститутки. А значит для мужчины деньги эквивалентны любви по производимому желанному эффекту - удовлетворения любого его желания.

Мне не пристало жалеть о профуканных деньгах богачей. Их дело, да и я богатым никогда не был и поэтому ментальность богача мне неизвестна и непонятна. Но в пиздах (бритых и волосатых) я разбираюсь получше многих богачей. Потому-то богачей и отвлекают от пизд, поскольку за сами пизды таких огромных денег не вытянуть. Цену взвинчивают за иллюзии, а иллюзия в человеческом обществе стоит дороже всего. Причём не только сексуальная, но и социальная, коммунистическая ("человечества сон золотой" по Беранже). За иллюзии платится больше всего денег и проливается больше всего крови. Потому-то жулики не перестают быть успешными в своих творческих предприятиях, ибо Земля кишит жаждущими быть обманутыми и часто испытывающими от обмана не огорчение, а наслаждение.
А я, как Добрыня, всё пытаюсь эти иллюзии заменить радостной реальностью святой ебли.

Давид гордится, что поднял и возвысил женщин, а это означает, что он научил их продаваться не за гроши, а за большие деньги. Таким образом, он учит женщин достоинству, силе, самоуверенности за счёт делания мужчин дураками. Вернее, с помощью демонстрирования, какие мужики на самом деле дураки.
Ладно, возвысил Давид женщин.
А вот мужчина может возвыситься, только взобравшись на женщину. Женщина же может возвыситься над мужчиной, только сидя на его кошельке. Чем больше кошелёк, тем выше она находится.

То, что Давид называет повышением самоуверенности в женщинах, можно назвать развращением женщины. Он сам приводит такой пример: когда call girls только начинали у него работать, они радостно соглашались на всё, но после трёх месяцев, они не хотели двинуть даже пальцем, если это было им невыгодно. Одна из его красоток отказалась вылезать из своей постели, если клиент, которого ей предлагали, платил меньше чем 10,000 долларов. Разве это не сказка о золотой рыбке? Большинство из этих баб оставались у разбитого корыта из-за своей жадности и не умения хранить деньги - всё ими бесследно проматывалось.

На вопрос удивлённой проститутки, пришедшей от клиента, который не посмел потребовать от неё ебли и даже не потребовал раздеться, автор книги поучает, что это, мол, тот же принцип, когда японке платят по 100 долларов в час за разливание чая и, быть может, за танец с ней, полностью одетой. В то же время, конечно, есть мужчины, которые платят 250.000 долларов, чтобы выкупить гейшу у её хозяйки, чтобы сделать из неё жену или содержанку.
Очевидная задача Давида - обобрать обыкновенных мужчин и сделать красивых блядей для них недоступными, взвинтив цены и продавая их только богачам. Но красивые бляди нужны всем мужчинам!

Ошеломляющее, гипнотизирующее, обезоруживающее влияние женской красоты - это самое общепринятое унижение и издевательство над мужчинами. Унижение потому, что красота эта недоступна для потребления большинства тех, кто её видит и жаждет. Редкая красота женского лица по силе производимого на мужчину впечатления соизмерима с красотой пизды, которой обладает каждая женщина. Но если пизда после оргазма на некоторое время теряет свою красоту в глазах излившегося мужчины, то красота лица всегда остаётся притягательной, разве что она из провокаторши на немедленную еблю становится эстетическим магнитом, влеча не хуй, а мозги, спинной и головной. Поэтому коренным разрешением проблемы количественного несоответствия красоты пизд и некрасивости лиц большинства женщин становится искусственное создание множества красавиц.
Наука теперь открывает совершенно реальные возможности для удовлетворения желания красоты у всех мужчин и для сбивания цены, которую заламывают за красоту женщины из-за её редкости.
Вскоре ухаживание за красавицей будет состоять в том, чтобы она позволила вырвать у неё волос, получить каплю её крови, слюны или других выделений, чтобы завладеть её генным материалом. Затем ухажёр отправится с добычей в лабораторию, в которой ему вырастят женщину точную копию той, которая ему так пришлась по душе. Генетика научится выращивать их за день, а то и за час и наделять их любыми свойствами характера. Самым важным в их личности станет то, что они не будут иметь никаких интересов кроме ебальных. Такая женщина будет идеальной любовницей: засыпать сразу как у её партнёра пропадёт к ней интерес. И спать она будет ровно до тех пор, пока у партнёра опять не появится желание. Вся её жизнь будет жизнью радостной рабыни, выполняющей все желания хозяина и получающей от этого огромное наслаждение. Таким образом, диктатура женской красоты падёт и настанет коммунизм: женскую красоту - всем по потребностям, в любом количестве.

Цена на красивых женщин сейчас высока только потому, что её "терпит рынок", то есть существует резкий недостаток красавиц. Но грядёт время, когда станет возможным вывести породы красавиц, которые запрудят улицы. Тогда рынок повернётся в мужскую сторону и надо будет лишь не допускать женщин до руля генетического размножения, чтобы они не устроили контратаку и не начали размножать красавцев-мужчин.

Изнасилование в эти золотые времена будет заключаться не в ебле против воли женщины, а в том, что у красавицы против её воли будет изыматься и похищаться её генетический материал, чтобы сделать множество её клонов. Такая перспектива для красавицы будет ужасным ударом, так как её единственность, уникальность и, следовательно, привлекательность упадёт в цене, ибо её клоны будут продаваться по дешёвке на каждом углу. Поэтому красавица при попытке мужчины добраться до её волоска или кусочка кожи будет отбиваться и молить не делать этого, предлагая выеть её любым способом, только бы остаться единственной в своём роде.

Ныне же истинная женская красота исключительно редка и в большинстве случаев вместо её подсовывают подлог. Если с большинства так называемых красавиц снять всю косметику и вымыть лицо, то перед глазами предстанет серая, невзрачная внешность, которая лишь устыдит тебя в глупости и слепоте: тебя опять обманули. Поэтому мужчины, чтобы скрыть свою глупость, а женщины, чтобы скрыть свою лживость, срочно переокантовываются и заявляют, что красота не в лице, а в душе или ещё в каком месте. Но глаза не проведёшь - они первым делом шарят по лицу.

Так что Давидовы бабы обманывают мужчин двумя главными способами: во-первых, упрятывают пизды, подсовывая вместо них мастурбацию болтовни или просто дрочку, а во-вторых, тычут в нос якобы красивую морду, которая без косметики часто оказывается уродливой.
А мужчине нужны всегда доступные пизды с истинно красивыми лицами над ними.

Как обыкновенные женщины в "благопристойных" ситуациях вытягивают из мужчин деньги, подарки, услуги, не давая пизды или давая, но в зависимости от поведения мужчины, так, следуя идеологии "давящего" Давида, должно происходить и в мире проституции - выхолостить её, сделав безъёбной с помощью отвлечения внимания мужчины на всякого рода аттракционы.

После прочтения книги, у меня возникло два главных вопроса. Первый, гарантирует ли успех Давидова агентства, что его видение мужчин и задач проституции верно? И второй, на основании чего пришёл Давид именно к такому видению?
Ведь если его предприятию сопутствует успех, то значит он делает что-то очень правильно. Однако, об успехе мы знаем лишь с Давидовых слов, а это вряд ли объективная оценка.
Далее, все свои выводы о мужчинах и их сексуальных запросах он делает на основании того, что ему рассказывали его девицы и на основании собственного опыта.
Что до девиц, то вполне возможно, что проститутки, лживые до мозга костей (а именно такими Давид их расписывает), зная его требования, рассказывали своему начальнику сказки про то, как они провели время с клиентами, чтобы подыграть его упорно провозглашаемой теории, тогда как на самом деле, они вели себя не согласно его сценарию, а согласно собственному, который мог значительно отличаться от им начертанного. Ведь Давид не держал над парочками свечки и не устанавливал следящих видеокамер, а значит, бабы могли Давиду крутить яйца. Точнее, яйцо.

Давид сам признаётся, что он получил главный урок: никогда не заводить дружеских отношений с "call girl" и ни в чём ей не доверять. (И в то же время он агитирует полагаться только на его "call girl", чтоб она растолковала, какие у тебя, мужчины, желания по отношению к ней.)

Далее, собственный опыт Давида, на основании которого он определял, что же хотят мужчины, неизбежно связан с его половой и, следовательно, психической ущербностью в результате рака и операций.
Уж не проецирует ли автор на всех мужчин свою жизнь, многолетне неебучую после операции (до начала потребления волшебной смеси Виагры и Sudafed) когда всё, что он мог, это любоваться женщинами. Неизвестно, насколько в самом деле у него потом восстановилась ебальная функция (об этом надо бы его баб поспрашивать) - может, он до сих пор в основном только смотрит, нюхает, да пальцем трогает - вот Давид и воздвиг свою теорию ненужности ебли, потому что она ему была, а может и есть не под силу?

Боялся же он красоты своих собственных блядей из-за своей немощи и неуверенности в себе, а они, почувствовав его слабину, сразу пользовались этим. Давид откровенничает, как он втюрился в одну из своих суперкрасоток, устроив инсценировку из Пигмалиона. Как она его же методом волокла Дэвида мордой об тёрку в течение трёх месяцев, как он сначала боялся к ней подойти, как дрожал, словно мальчик, а она, блядина, работающая на него, держала начальника на расстоянии, а потом, когда дала, то брала с Давида деньги, как с обыкновенного клиента, и чуть вконец не разорила. Вот что значит потерять контроль перед красотой и профессиональностью проституток: "Кто пизде спустил сам пиздой будет" (см. Русские бесстыжие пословицы и поговорки).
Наплёл он там ещё кучу страстей-мордастей, рассчитанных на лопоухих. Где это видано, чтобы сутенёр не мог своих блядей ебать, чтобы в контракте, (состряпанном впервые в истории Австралийских проституточьих агентств, чем гордится наш влюблённый) не было пункта, чтобы хозяину давать по первому требованию и бесплатно? Тогда какой ты к хую мужчина?

В процессе чтения книги, часто возникает впечатление, что автор накручивает читателя так же, как он учил своих блядей накручивать клиентов.
Название Man Selling Sex (Мужчина, продающий секс) водит читателя за нос, как умелая проститутка, ибо, следуя теории и практике автора, секс является лишь побочным продуктом его торговли, и поэтому книга должна бы называться "Man Selling Fantasy". А зная как манипулируют возникновением этих фантазий его бабы, название книги должно быть ещё точнее и честнее: "Мan Selling Fraud". ("Мужчина, продающий обман")
Так что напрасно я его Ильёй Муромцем величал.

Хотел я на этом закончить, но вдруг подумал, что будь у меня куча денег, я бы, пожалуй, попробовал разок бабу за 1200 в час. А что если в ней действительно что-то особенное имеется?

 

ВОСПОМИНАНИЕ КЛИЕНТА


В день вторжения Советских войск в Афганистан я оказался в Мельбурне в деловой командировке. Я прилетел туда из Америки, куда эмигрировал несколько лет назад. Поглядывая на телевизионные новости в гостиничном номере, я привычно проклинал советскую власть и листал телефонный справочник в поисках женского общества.
Многообещающие названия escort services разжигали моё воображение. Я позвонил по нескольким номерам. Вкрадчивые женские голоса называли стоимость часа их услуг и напрашивались в гости. Что-то заставляло меня продолжать звонить по другим номерам. И вдруг на удивление мне ответил мужской голос, несмотря на то, что реклама в справочнике сопровождалась рисунком женских бёдер. Голос был деловым и не пытался мне ничего навязывать, а лишь с достоинством описывал виды услуг.
В тот период я имел слабость к чёрноволосым и заказал таковую вдобавок к другим насущным требованиям, вроде красоты лица и стройности. Голос заверил, что если девица мне не понравится, то я её отошлю обратно и не буду ни за что платить. Мужской подход в этом деле и уверенность в красоте своих сотрудниц мне были по душе.
Вскоре в дверь постучалось и явилось именно то, что я хотел. Тело - роскошное, волосы чёрные, мордашка - прелесть.
В антракте девица мне представилась учительницей, эмигрировавшей из Афганистана, которая подрабатывает на жизнь. На её запрос о моём акценте я стыдливо признался, что родился в России.
Когда мы тепло прощались, я сказал:
- Прими мои соболезнования в связи с вторжением.
- Что ты? - удивилась она, - я получила огромное удовольствие.


ЭКОНОМКИ ВРЕМЕНИ


А вот по теме - американская попытка привечать проституцию.
Подход к проблеме не моральный (с ним Америку не пробьёшь), а практический. Автор сайта прохаживается по истории проституции, объявляет, что сам регулярно посещает бордели в Неваде и приходит к выводу, что проститутки прежде всего экономят мужчине время, которое ему приходилось бы тратить на соблазнение "приличных" пизд. Далее он приводит примеры великих мужчин из разных времён и областей деятельности, показывая, что проститутки сэкономили их время, которое мужчины потратили на открытия, сочинения и прочие добрые дела. Не будь при них проституток, мужчины просто не успели бы совершить свои великие деяния.
Если уж такой аргумент не проймёт американцев и они не бросятся легализировать и прославлять проституцию, то тогда единственная надежда остаётся на перевод моего эссе про проституцию "Спасительница", включённого в мой кирпич "Чтоб знали!" (см. выше). Этот перевод находится в работе и когда будет готов, я разошлю его всем сенаторам и конгрессменам, и те сразу проголосуют за легализацию проституции в США. А если не проголосуют, то я их всех уволю.

Михаил Армалинский



Я теперь в Life Journal залез - кому неймётся и требуется обязательно высказаться - извольте: http://www.livejournal.com/users/armalinsky/


В СЕРИИ "РУССКАЯ ПОТАЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837"
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998.
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.

25. Дениэл Ранкур-Лаферьер. Россия и русские глазами американского психоаналитика: В поисках национальной идентичности.


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны здесь в рекламе моего кирпича, что выше.


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.


GEr97"