Rambler's Top100

 

General Erotic 128

FlagGEr


ВЫПУСК СТО ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

3 июня 2005
General Erotic No. 128


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации сов8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ЧЕТВЁРТОЕ ИЗДАНИЕ - САМОЕ БОЛЬШОЕ И СМЕШНОЕ СБОРИЩЕ ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ




Второе пришествие "Тайных записок" Пушкина


Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью Ольги Воздвиженской.



General Erotic N128

3 июня 2005

Постоянные, неизменные и верные корреспонденты General Erotic господин Вольфганг фон Лемберг и госпожа Ольга Спицина прислали очередные отчёты по командировке в эротическое пекло Москвы. Вернее в два пекла.
Мне добавить нечего, поскольку меня другая жара палит - я тут буддизмом занимаюсь вслед за исламом - там жар желаний в мудитацию надо направлять. Но я ещё скажу своё буддийское слово о том, куда их вправлять.
А пока посмотрел я на сайт с фотами эротических трюкачеств. Пизд не увидел, а голыми грудями меня не возьмёшь.
Эротическое искусство меня тоже не пронимает - я ведь не художник какой-то, а мясник - мне свежее женское мясо для разделки подавай.
А ты-вы, читатель, наслаждайся-насаждайся на острое перо нижеизложенного...

Михаил Армалинский

Вольфганг фон Лемберг и Ольга Спицина
"ОПЯТЬ ВЕСНА, ОПЯТЬ ГРАЧИ..."


Опять стриптиз – опять дрочи! Вообще, это занятие может войти в привычку у посетителей московских ночных клубов, так как Московский фестиваль эротических искусств продолжает перемещаться по городу. На сей раз ему гостеприимно предоставил площадку клуб "Анфилада" в спорткомплексе "Олимпийский".
Нынешний фестиваль – шестой. И уже сложился удобный для всех формат его проведения: ранним вечером проходит пресс-конференция на злободневные темы в сфере эротики. К журналистам вышел постоянный состав: Сергей Тихонович Агарков – "царь и бог" российской эротической индустрии, Игорь Филоненко и Надежда Довгаль, представлявшие грядущую вскоре выставку-ярмарку "Эрос-Москва 2005", Лидия Иванова – как всегда в шляпе и как всегда рассказавшая всё те же две истории: как она вышла замуж за мужчину на сорок лет моложе себя и как её однажды попытались "снять" на Тверской, Бари Алибасов, снова выступивший за неограниченную свободу сексуального просвещения. В роли приглашенной "звезды" – главный идеолог российского феминизма, писательница и общественный деятель Мария Арбатова. Среди публики в зале замечены лидер российского ХХХ-кинематографа Сергей Прянишников, главный редактор издательства "ВРС" Ольга Воздвиженская, эротический кулинар Владимир Михайлов... Обсуждение сосредоточилось вокруг пресловутого "ивановского дела", возбужденного по факту продажи в муниципальном книжном магазине "города невест" иллюстрированных книг из серии "Русский Эрос" – Пушкина и Лермонтова. Сказать, что здравомыслящая общественность России возмущена этим фактом, – значит, ничего не сказать. Тексты, составившие конфискованные в Иванове книги, смешно сказать, в своё время прошли Главлит и точка в точку перепечатаны из академических собраний сочинений. Выступавшие были единодушны в том, что лишь задержка с принятием Закона об обороте эротической продукции и полное отсутствие юридической формулировки, что такое порнография, делают возможными злоупотребления на местах. Все также согласились, что у Ивановского уголовного дела мало перспектив быть доведенным до суда – оно уже приостановлено под давлением общественного возмущения и СМИ. Гораздо хуже другое. Привыкнув бояться "поротой задницей", многие книготорговцы даже в Москве – а что уж говорить о регионах! – стали спешно отказываться от беллетристики и поэзии эротического и просто фривольного содержания. Понятно, что покуда нет четкой законодательной базы, а экспертные советы зачастую труднодоступны, особенно для региональных дилеров, любой "мент" может шугануть любого лоточника с любой печатной продукцией... Как очень эмоционально выразил Сергей Агарков: "Произведения искусства вообще нельзя называть порнографией! Или давайте объявим порнографией все плохо написанные книги".
Зашел разговор и о давно назревшей проблеме признания законности для однополых браков. Напомним, что несколько месяцев назад главный редактор журнала "Квир" и портала "Гей-ру" Эд Мишин и известный политик Эдуард Мурзин демонстративно подали официальное заявление в ЗАГС. Пикантности ситуации добавляло то, что Мурзин – "натурал", и его постоянная возлюбленная сейчас ожидает рождения их ребенка. Разумеется, в регистрации брака Эду и Эдуарду было отказано, каковой отказ они методично обжалуют во всех судебных инстанциях – в данный момент, уже в Конституционном Суде РФ. Сергей Агарков и Мария Арбатова были секундантами Эда Мишина на телевизионной дуэли по этому поводу. На фестивальной пресс-конференции они признались, что "брачная пиар-акция" была недостаточно подготовлена, хотя проблема брака именно как гражданского состояния со всеми вытекающими правовыми обязанностями для супругов необычайно актуализировалась в последние годы для России в связи с развитием и укреплением "среднего класса". Уже мало того, что геев перестали сажать. Теперь им нужно не только свободно предаваться сексу на свой манер, но и строить общую жизнь под защитой закона. Но, похоже, до этого пока далеко (вот тут-то и поднялась монументом Лидия Иванова: "Даже когда Я заключила свой брак, мне говорили, что я оскорбила нравственность, и выгнали меня с телевидения. Так что, геи, и не мечтайте!").
Напомним читателям, что Лидия Иванова – лауреат премии "За долгую жизнь в сексе". В своей новой книге "Записки ночной бабушки" шестидесятивосьмилетняя писательница неоднократно подчёркивает, что мужчин старше двадцати восьми и за мужчин-то не считает.
В заключение пресс-конференции был проведен краткий опрос на тему об отношении к постановке в Большом театре "Детей Розенталя". Все только плечами пожимали: репутация Большого театра в мировом искусстве столь высока, что даже смешно и нелепо всерьёз рассуждать о "пристойности" или "непристойности" на его сцене.
Правда, в размеренный ход пресс-конференции время от времени встревал представитель конкурса "Мисс Экстрим". Суть его довольно хаотических выкриков сводилась к тому, что если показывать геев, лесби и с/м по ТВ, то подрастающее поколение будет думать, что это "нормально". На слове "нормально" каждый раз зал разражался хохотом.

Короткий фуршет – и началась программа. На сей раз она чётко поделилась на два отделения. В первом отделении происходил конкурс новичков, впервые показывающих на фестивале свои программы, во втором – показательные внеконкурсные выступления "зубров" шоу-бизнеса. Открывал показ ансамбль в русских костюмах, приспособленных для стриптиза. Вообще-то туфельки, трусики "танга" и кокошник – это довольно забавно. Но всё-таки это больше было похоже на ансамбль "Берёзка", чем на профессиональный стриптиз.
Знаменитый "Белый медведь" на сей раз представил музыкальные номера. Эти девочки теперь не только раздеваются, они ещё и поют... Причём одновременно с раздеванием. "Поющее трио": Барби, Вампир и Любовь – дружно скачет вокруг шеста, а одежды с них прямо так и разлетаются... Говорят, что даже настоящие белые медведи, привезённые из Заполярья, лижут этим девушкам руки и покоряются одному их взгляду. Правда, если верить русскому "Пент – пробел – Хаузу", "мишки", защищая девушек от излишне ретивых поклонников, порвали нескольких клиентов в кровавый фарш, после чего зверей, увы, пришлось кастрировать.
Шикарный клуб "Казино "Распутин"" в своё время прославился тем, что напитков предлагал своим клиентам море разливанное (винная карта – толщиной с небольшой фолиант), а вот закуска была только одна: мороженое, которым была обмазана голая танцовщица. Выпил стопку – облизывай девушку. На нынешнем фестивале "Распутин" представил хореографическое шоу на традиционную тему: девушки-медсёстры, девушки-полицейские... Ясно, что и белые медицинские халатики, и чёрные кожаные кителя ничего не прикрывали. Уровень хореографии – почти балетный. Видимо, для выпускниц танцевальных училищ теперь предпочтительнее не прозябать "у воды" в качестве фона для солистки, а прямо идти в клубы, где и контакт со зрителем, и творческий "драйв", столь необходимый артисту, гораздо ощутимее.

Впервые в фестивале участвует клуб "Офис". На сцене четыре девицы в имитации делового костюма: жакет в строгую полосочку – чуть ниже груди, юбка чуть ниже лобка. Но пафос этого выступления – экстремальный феминизм. Девицы, как фурии, носятся по сцене, и у каждой свой монолог о несчастной женской доле. "Я работала у него секретаршей, а он жевал резинку и всё время делал ЧПОК. Я сказала ему: "Перестань делать ЧПОК! Меня это раздражает". И когда он ещё раз сделал ЧПОК, я взяла дробовик...". – "Я была ему хорошей женой, и однажды мы пригласили в гости мою подругу. Выпили по коктейлю, и я как хорошая жена ушла на кухню сделать ещё по коктейлю. А когда я вернулась, я увидела совсем другой коктейль. И я схватила нож для колки льда". – "Я влюбилась в него как девчонка. Я думала, что он настоящий художник. Я работала как лошадь, чтобы он мог погружаться в свои творческие поиски. Ищущая натура – знаете, чего он искал? Знаете, где я однажды нашла его и с кем? А у меня с собой был пистолет". А потом девицы выстраиваются в линию, вскидывают ноги и подхватывают хором: "Он сам нарвался, он сам нарвался, и в этом нет моей вины. И будь вы сами на том же месте, вы поступили бы, как мы". Сурово...

Также впервые на фестивале и клуб "Платинум". Они показали целый спектакль. На сцене молодой человек- ведущий представляет героиню – Марго, воплощение зрелой женственности. Марго уже не верит в любовь. Устала от позывов своего тела. Для неё нет тайн в чувственности. Когда-то Марго была другой – на сцене появляется трепетная девушка в струящихся белых одеждах, этакая Жизель из первого действия... Но ту юную Марго, мечтательную и нежную, совлекли с пути истинного подружки. На сцене исполняют буйный танец обольстительные ведьмочки из французских сказок в туго шнурованных корсажах, с бархатными турнюрчиками и совершенно бесстыжими движениями. И теперь Марго, чтобы вновь обрести свою душу, должна принести кровавую жертву. Вонзить нож в юную девушку и испить её крови. Но, может быть, этот последний соблазн как раз и погубит героиню...
По результатам конкурса лучшим был признан "Распутин". Как всегда, призы: подарочные наборы презервативов от "Контекса".
Ну, а во втором действии – готическое шоу с ножами и факелами от "Сатариала", танцы живота от "Халифа на час", зажигательный вокал Венеры Пуговкиной.
В половине первого ночи мы уходим. Несколько оглушённые, ибо опять сидели рядом со сценой, впечатлённые явно возросшей артистичностью программ. Уже для всех ясно, что мало покрутиться под музыку, показав голые сиськи. Настоящий стриптиз всё более приближается к искусству. Это удовольствие уже не столько для гормонов, сколько для глаз и души.
У подъезда "Анфилады" дежурят водители, готовые недорого отвезти тебя домой. Ночь прохладна. Дождик. Цветёт черемуха. В Москве весна.

ЧЕТВЁРТЫЕ СУТКИ ПЫЛАЕТ СТОЛИЦА...


26-29 мая - в Москве жара и эротическая горячка. Как всегда - четыре дня в начале лета...Очередная выставка "Эрос-Москва" - уже четвёртая по счёту.
Уже четвертый раз, пережив эти четыре дня, мы рассказываем об этом читателям славного журнальца "General Erotic". За эти годы выставка перемещалась по Москве, крепла, создавала свои традиции, переживала перемены. Перемены коснулись и нас лично – впервые мы были аккредитованы на "Эросе" через пресс-центр именно как представители "General Erotic". К своему радостному удивлению мы узнали, что сотрудники пресс-центра выставки регулярно читают журналец и считают его одним из ведущих профильных сетевых СМИ.
Формально вступительная пресс-конференция должна открыться 26 мая в одиннадцать утра, но разве на "эросах" хоть что-нибудь начинается вовремя? Даже многие стенды ещё не развёрнуты, а ведь в двенадцать начнут приходить "платные" посетители...
Как сказано давно и не нами, "любовь и голод правят миром". Потому символично, что нынешний "Эрос" проводится в весьма своеобразном месте - торгово-выставочном комплексе на Тишинской площади. Собственно выставочное пространство - так называемый "Т-модуль", выгороженная территория в середине огромного здания. Вокруг - дорогие одёжные бутики, офисы тур-компаний, цветочные лавки. А прямо под Т-модулем - гастроном. Так что любовь и голод можно утолить под одной крышей.

Если на прошлом "Эросе" скидка по флаерам составляла аж сто рублей, то на этот раз – всего лишь пятьдесят (полная стоимость билета, как и ранее – триста). Правда, на дальних подступах билеты с рук продают по двести, но этот номер "канал" лишь полсуток - охрана стала внимательно отслеживать продукцию цветного ксерокса, и "экономия сырья и материалов" выходила гонявшимся за дешевизной боком. Вот уж воистину - скупой платит дважды!
На самом деле выставка начинается с приходом господина Агаркова, главного секс-лоббиста страны. И вот он поднимается по лестнице и громко вопрошает всех собравшихся:
- Ну, как успехи? Продолжаем народ развращать?
Ответом ему звучит дружное "Да!", и народ перемещается в сторону помещений дирекции.

В ожидании пресс-конференции все "свои" - и мы среди них - сидят в одной из тесных служебных комнатушек. Вода, орешки, сухофрукты, знакомства... Обмен комплиментами, перемывание косточек недругам и недобросовестным конкурентам, в частности, изготовляющим "контрафактные фаллоимитаторы" (ну кто в советское время, кроме братьев Стругацких, знал, что такое "контрафакт"?). Спиртное пока что отсутствует. Оно появится потом, со стенда грузинских вин, где приютится и бренди Московского завода, гордо именуемое "Коньяком", ибо изготовлено на настоящем французском коньячном спирту с приобретенных российской фирмой виноградников внутри "коньячного треугольника".
Пока, однако, градус создаётся сам собой. Ибо налицо взрывчатая смесь, "опробованная" на фестивалях эротического искусства: Бари Алибасов versus Роман Трахтенберг. Алибасов в жёлтом, Трахтенберг в оранжевом. Сейчас - лишь легкая пикировка через дверь, в проёме которой толпятся пресс-фотографы и откровенные "папарацци", проникшие внутрь несмотря на все проверки на нелегальную, незарегистрированную съёмочную технику. Первый среди "официальных" - корреспондент сайта "Правда-ру" (то есть, газеты "Правда"). Боже, как изменились времена - "правдист" робко жмётся за спиной Рината Багаутдинова из "Крутого мена". Но настоящая словесная драка – впереди.

Ольга Воздвиженская дразнит Романа Трахтенберга экземпляром нового издания "Тайных записок" Пушкина



Пресс-конференцию открыл Игорь Филоненко. Он заострил внимание на том, что выставка "Эрос", начинавшаяся как своего рода вызов постсоветским ханжеским нравам в попытке доказать, что в этой стране секс всё-таки есть, всё более и более перемещается в разряд практически официальных, добропорядочных отраслевых показов. Если есть какая-нибудь "Проммашэкспо", "Мебель России", "Архитектура и экология", "Дизайн и реклама", отражающие годичные достижения той или иной индустрии, то на фоне становления российской секс-индустрии именно такую роль и призван играть "Эрос-Москва". Соответственно главным на нынешней выставке стал вопрос о качестве секс-товаров и услуг, о сертифицировании и соответствии медицинским и культурным стандартам, о защите прав и интересов потребителя... Недаром среди гостей пресс-конференции директор "Московского качества" Станислав Безинский. Всё как у "взрослых".
Да и выставка - для взрослых. Не только дети до восемнадцати - согласно закону - не допускаются, но и недобросовестные изготовители. И правда - кустарщина практически изгнана.

Опять, конечно, неминуемо всплыл вопрос о несовершенстве российского законодательства, до сих пор позволяющего кому угодно обозвать "порнографией" и "развратом" что угодно. Очень эмоционально выступил главный фотограф журнала "Квир" Сева Галкин. (Напомним: "Квир", специализированное глянцевое гей-издание, позиционирует себя как "первый русский мужской журнал без голых женщин". И при всей специфичности и направленности своей тематики этой весной "Квир" в Москве вышел на третье место по продажам среди мужских журналов ВООБЩЕ). Так вот, Сева Галкин горько сетовал, что на пятьдесят фотографий красавцев-парней, помещаемых в каждом номере, по сути лишь четыре-пять изображают этих парней полностью обнажёнными, причём отнюдь не в ситуациях полового контакта, но тем не менее, коль скоро даже как часть общего плана виден пенис, "Квир" объявляют "эротическим изданием" и подвергают всем положенным за такое гонениям.
К слову припомнили историю с демонстративной попыткой регистрации брака Мишина и Мурзина. Вот тут-то и сцепились по-настоящему Бари Алибасов и Роман Трахтенберг. Алибасов выдал на-гора поток возмущенного сознания: "А вот в Индии... А вот в Китае... А вот Камасутра... А в России падает рождаемость... А вот они нас победят, пока мы тут рассуждаем...". Трахтенберг же, как опытный провокатор, подбрасывал реплики типа: "Вот вы говорите об однополых браках... Вы за то, чтоб можно было жениться на том, кого любишь... А если я полюблю собаку? Мне можно на ней жениться? А на маленькой девочке?.. Ко мне в клуб пришла устраиваться на работу шестнадцатилетняя девочка - у неё четырехлетний ребёнок. Я взял её гардеробщицей... Она голая стоит, одежду выдаёт. Иначе ей ребёнка не прокормить. Вы считаете это нормальным?".
Публика смеётся. Смеётся она и тогда, когда рассказывается о невесть откуда взявшемся миллионе долларов для Мосгордумы на проведение программы пропаганды полового воздержания до брака. Это очередная инициатива небезызвестной Людмилы Стебенковой, увы, поддержанная, как ни странно, некоторыми либеральными депутатами. Госпожа Стебенкова уже прославилась рядом провалившихся антисекс-проектов, в частности, о трёхсотметровой зоне, отделяющей места продажи секс-товаров от всего на свете. Сергей Агарков вслух пытается подсчитать, сколько на этот миллион можно нанять хирургов – восстановителей девственности. Вновь дружный хохот.

Уже родился анекдот: в метро висят друг против друга два рекламных плаката. Один пропагандирует безопасный секс, другой утверждает: "Безопасного секса не бывает!". У пассажира на эскалаторе "едет крыша" – ему уже не до секса...
А ещё "Эрос" – это ежегодная встреча пока не слишком многочисленной отраслевой тусовки. И пусть нынешней московской выставке далеко до, например, берлинской: московскую посещает до двадцати тысяч за все дни её работы, берлинскую – три миллиона человек ежедневно. Организаторы честно признают, что московский "Эрос" пока не слишком доходен, в том числе, из-за заданной высокой планки качества. Но главный пафос не в этом. А в том, что мы живы. Мы есть. И эта сфера в России существует и развивается.

А потом на сцене грянули фанфары. Игорь Филоненко громко объявил в микрофон, что выставка-ярмарка открыта, и всё началось уже официально. 
Первое, что надо отметить, - это вездесущность модных тенденций. Господствующий стиль сезона проникает не только в fashion-индустрию или в дизайн жилища, но даже в такую специфическую область, как секс-бизнес. Очевидно, что в последнее время самым актуальным является стиль этно-модерн. (В частности, в рамках этого стиля в России стало модно держать в квартирах с авторским интерьером простецких полосатых кошек и расписывать компьютерных мышей под Гжель и Хохлому). Этно-модерн проник и в эротику. И шоу, показываемые со сцены, явно клонились в сторону национальных хореографий: японские танцев гейш - две куколки с семенящей походкой, вороха шелков, мало-помалу соскальзывающих с хрупких плеч, и манерно-изысканные ласки, причём лица вплоть до самого конца скрыты под огромными трепещущими веерами; ряд вариаций на темы Ближнего Востока - на танцовщицах паранджи и шальвары, звенящие браслеты и пояса, ну, а танец живота исполняет кто как умеет. А на стенде производителей одежды самое яркое пятно - это коллекция "Шехерезада". Присутствуют и индийские мотивы - тантрическое шоу Юлии Варры, пластические танцы которого заставляют вспомнить о позициях "Камасутры"; а на одном из стендов - мастер-класс по заворачиванию в сари. Соответствующие отрезы и комплекты бижутерии продаются тут же. Можно найти кальяны и подушки... Среди гурий и баядерок расхаживает по пляжному одетый Эд Мишин - в шортах и шлёпанцах, вполне довольный жизнью. Главный гей-офис в центре Москвы удалось отстоять, тираж "Квира" и посещаемость сайта "Гей.ру" растут, а его с Мурзиным брачная заявка - уже в Конституционном Суде. И двое милых мальчиков на "голубом" стенде нежно улыбаются всем посетителям.
Пространство у самого входа на Т-модуль отдано "чистому искусству". Как войдёшь, справа развешана выставка живописи Никаса Сафронова - голые женщины с головами птиц, кошек и прочих животных. Слева, на фоне чёрного бархата сверкают эксклюзивные скульптуры от фирмы "Fine Arts Wohnkultur GmbH". Эти скульптуры - скорее "модерн", чем "этно": блестящий полированный металл, хотя и чистота линий, и свобода поз прямо-таки античные. Нам больше всего понравился столик в виде обнаженной женщины в натуральную величину в гимнастической позе "мостик". Овальная крышка из прозрачного стекла опирается на коленки и соски.
С помощью подвижных перегородок модуль превращён в настоящий лабиринт. Один из уголков неподалёку от дирекции выглядит как "с/м-пещера". Тут свою продукцию показывают производители плёток, наручников, ошейников и масок. На прилавке фирмы "Beastly" лежит плюшевая пантера размером почти с настоящую в ошейнике с устрашающими шипами. А в коллекции плетей имеются очаровательные образцы, например, плётка из зелёной кожи, девять хвостов которой унизаны кожаными же листиками, а на концах приделаны элегантные кожаные розочки. "Это для "зелёных"", - любезно поясняют стендисты и предлагают посмотреть точно такую же плётку, но только в чёрно-красных тонах. Орудие, достойное самой Кармен... Опять "этника"!
Вторую стенку занимает славный московский бутик "Три комнаты", но тут дивайсы более традиционны. Неподалёку стенд телефонного секса "Love Card". Здесь на небольшом подиуме идёт практически в режиме "нон-стоп" шестовой стриптиз. Оттанцевав свой номер, девушки ненадолго отходят от шеста и раздают посетителям подарочные телефонные карточки на десять минут разговора со страстной незнакомкой. Разумеется, неподалёку и стенды эротических СМИ: "Ещё!", "Экспресс-газеты", "Стрипа", "Оазиса". Главный "крутой мен" страны Вениамин Николаев на этой выставке показывает не только свои газеты и видеокассеты, но и обновленный "КМ-дайджест", сократившийся до книжного формата, но резко поднявший уровень полиграфии. Единственный собственно книжный стенд заняло издательство "Рипол-классик". Поводом к участию в "Эросе" для этих издателей, видимо, послужил недавний выпуск трёх романов Александра Гиббона и нескольких альбомов живописи "ню" вкупе с переводными учебниками секса. Но "до кучи" на стенд вывалена и вся прочая продукция "Рипол-классик". Особо умилительно в контексте ярмарки смотрится подарочное издание "Божественной комедии" Данте. Всё-таки сие великое произведение посвящено воспеванию любви идеальной, бестелесной. Жертв же плотских страстей Данте, как известно, поместил в Ад и подверг весьма изощренным казням с нанесением вреда гениталиям...
Книги серии "Улица красных фонарей" издательства "ВРС" на сей раз выставлены на стенде клуба "Чёрное красное". Тут вообще много интересного. И роскошная госпожа Лотта с помощницами Марианной и Жанной, и нешуточные орудия для укрощения жертв, и даже настоящий живой раб в клетке... Время от времени по просьбам публики раб выводится на поводке и подвергается публичному унижению: целует ножки у дам, демонстрирует голую спину со вспухшими рубцами, фотографируется с посетителями наподобие знаменитой собаки Ингуса при пограничнике Карацупе. Из доверительной беседы с госпожами нам стало известно, что по пути на "Эрос" данный раб отвечал за доставку реквизита и по дороге "посеял" кляп, прилагавшийся к его собственному наморднику. Потому всё, что с ним происходит, - поделом, и ещё мало... И действительно, через щёлку чёрных шёлковых занавесок гардеробной "Чёрного красного" видно, как госпожи, готовясь к шоу, разминаются оплеухами по физиономии виновного.
На сцене же тем временем появляются артисты кабаре Инги Бесфамильной. Всех покоряет травести-дива Донна Революция. Под родные фонограммы рубежа семидесятых-восьмидесятых годов "певица" исключительно удачно пародирует Аллу Борисовну Пугачёву. Всё как у советско-российской звезды: и растрёпанная шевелюра, и бесформенный балахон, вполне снимающий вопрос о реальной гендерной принадлежности артиста, и манера вести себя на сцене - очень похоже и очень смешно.
Но, как водится, не обошлось и без происшествий. На 27 мая на 12 часов дня была назначена презентация российского "Пент - пробел - хауза". В два часа дня ею и не пахло, и на многочисленные вопросы стендисты отвечали, что они не в курсе, что они - рядовые служащие, а вот приедет начальство... Презентация состоялась ближе к концу дня, а из "начальства" приехали явно не представители творческого руководства издания. Чтобы завлечь публику, проводилась викторина с призами, но вопросы почему-то касались журнала МЕЖДУНАРОДНОГО - без "пробела". Как нам рассказывали, присутствовавший в этот день на выставке один американец - адвокат, специализирующийся на защите прав сексуальных меньшинств и свободы сексуального выбора, не скрывал своего удивления по этому поводу и громко выражал сомнения в отношении правомочности подобных действий, причём делал это на хорошем русском языке. Не знаю, поэтому ли, или по иным причинам, но после презентации "Пент - пробел - хауз" "снялся с якоря", и последние два дня выставки стенд одного из главных информационных спонсоров пустовал.
Зато вполне комфортно чувствовали себя куда менее амбициозные специализированные издания - "Модное бельё" и "Личный доктор". Не было забыто и эротическое видео - как всегда, большой стенд держала фирма "Ярос", подготовившая к "Эросу" специальный подарочный календарь, а среди гостей непринуждённо прогуливался Сергей Прянишников, небрежно обнимавший девицу совершенно модельных статей.
Так что, в общем, всё в порядке. 

Но вот сил ехать 29 мая после закрытия выставки на эротическую вечеринку для её участников - "Эрос-party" - в клуб "Алиби" уже не было. Ибо то, что для других, - отдых и развлечение, для нас, как в известном анекдоте, - "станки, станки, станки"... И мы поехали домой, где и выпили "с чувством исполненного долга" за успех нашего, к счастью, вовсе не безнадёжного дела.

Вольфганг фон Лемберг
Ольга Спицына

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


ЧИТАЙТЕ РОМАН ОЛЬГИ ВОЗДВИЖЕНСКОЙ


Вышел роман Ольги Воздвиженской "Море и остров" в серии "Улица красных фонарей", о которой я писал в General Erotic 99.
В General Erotic 88 произошло игрище "Угадайки" - были приведены два куска из романа, инкогнито, и читателям предлагалось определить, написаны они мужчиной или женщиной.
В General Erotic 89 народ бросился отгадывать, и я раскрыл ответ на загадку. Теперь эта книга вышла и гадать не придётся - в ней всё по делу сказано.

ОЛЬГА ВОЗДВИЖЕНСКАЯ. МОРЕ И ОСТРОВ, 2004, Москва, ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВРС" Серия "Улица красных фонарей" 263 стр. ISBN5-94451-031-5
Запросы направлять по адресам: lomonosowbook@mtu-net.ru ladomir@mail.compnet.ru

Эта книга о том, как сливаются в чувственном объятии две стихии: струящаяся вода и земная твердь, женщина и мужчина. Каждый из партнеров рассказывает свою историю, а встретиться им суждено в полосе прибоя. Роман — о поколении тех, кому сейчас от тридцати до сорока.

Увлекательное предисловие РОМАН "ОТ РЕДАКТОРА" написано Владимиром Львовым.


Скачивайте листовку книг серии "Улица Красных Фонарей", где публикуются лучшие эротические сочинения всех времен и народов, зарубежная классика жанра, произведения современных русских авторов.
Особливо следует прочитать о книге под номером 39


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC

Rambler's Top100


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.