General Erotic 175

FlagGEr


ВЫПУСК СТО СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

8 мая 2008
General Erotic No. 175


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ


Второе пришествие "Тайных записок" Пушкина


Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью Ольги Воздвиженской.



ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


General Erotic N 175

8 мая 2008

Михаил Армалинский

РАБОВЛАДЕНИЕ МЕЧТОЙ

 

Love + Sex With Robots. The Evolution of Human-Robot Relationships. By David Levy. HarperCollins, New York, 2007, 334 p.
ISBN 948-0-06-135975-0
(в скобках указаны номера страниц книги)

 

Давид Леви - компьютерщик и игрок, а это делает его мышление цифровым. Однако оно просчитывает и программирует движение к единственно верной цели - идеальному рабовладельческому обществу, а такая великая цель оправдывает компьютерные средства. Тем более, что к той же прекрасной цели стремятся люди из других областей наук и прежде всего из биологии и генетики, направления мне более симпатичного.

В чём же величие этой цели? - В избавлении от любовных страданий и в увеличении сексуального наслаждения.
Если вглядеться, то вся человеческая история сострит из немногих неудовлетворённых желаний и множества ужасающих последствий от их неудовлетворённости. Эти желания, с точки зрения мужчин, таковы:

Он хочет, она не даёт (они не дают).
Он требует верности, а она ебётся с другим(и).
Он хочет "противоестественного" секса, а получает лишь извечную миссионерскую позицию. (Кинси писал: "Единственный противоестественный половой акт этот тот, который невозможно совершить" (274)
Он хочет и она хочет, но общество или обстоятельства мешают им совокупиться.

Эти неудовлетворённые желания, важность которых мораль старается не замечать, порождают великие трагедии от самоубийств (Ромео и Джульетты) до войн (Троянской). Ведь и нынешний мусульманский терроризм является результатом жестокого и жесткого запрета свободной и доступной ебли для молодых мужчин.

Всякий раз здоровый и способный мыслить мужчина, глядя на проходящую мимо вкусную женщину, негодует, что ему нельзя её сразу выебать, а надо добиваться её согласия и вступать с ней в переговоры. Люди у власти, вроде документированных историй с Муссолини и Берия - указывали пальцем на любую женщину и она становилась их. То есть мужчина-властелин может из любой женщины сделать свою рабыню.
В давние времена рабство было средством получать у женщин то, что хочешь, минуя социальные ограничения. Конечно, время от времени возникали восстания рабов.
Но не рабынь.
На протяжении всей истории патриархата мужчина пытался сделать из женщины рабыню, то есть, чтобы за ней не надо было ухаживать и добиваться её согласия на еблю, а чтобы она беспрекословно подчинялась твоим желаниям, да ещё чтобы желала в ответ. Долгое время брак представлялся подобным орудием, но появляющиеся дети всё портили да и женщины продолжали вертеть носами и задами. Мужчины придумали полигамию, но и в ней была масса сложностей.
Параллельно всегда существовали насильники, которые просто брали женщин, не желая вступать с ними в унизительные переговоры. Ведь переговоры - это символ слабости, а наличие силы прекрасно именно тем, что уничтожает необходимость переговоров.

Книга, о которой я веду речь, рассказывает о том, что наука возвратит рабовладельческий строй, а именно, люди станут рабовладельцами человекоподобных роботов (клонов, которых я предпочитаю). Их люди получат в изобилии не благодаря победам не военным, а научным.
"Роботное" направление в отличие от генетического мне представляется тупиком - истинное решение проблемы - в клонировании, в биологии, а не в механике. Ах видите ли, нашли какой-то силикон, который ужасно напоминает кожу. Напоминает-то напоминает, а кожей не является. А вот биология сделает именно женскую кожу, именно пизду и пиздяные соки, а не ужасно похожие на них "сучности".
Роботное направление напоминает мне совершенствование печатных машинок, свидетелем чего я являлся, а также и краха этого направления. Печатные машинки стремились сделать наиболее удобными и быстрыми. Изобрели электрические печатные машинки, которые казались огромным шагом вперёд, потом IBM придумало машинки со сменной шрафтовой головкой. Помню, каким чудом мне казалась смена головки с английским шрифтом на головку с русским - уж казалось удобнее и быстрее ничего быть не может. Но потом появились компьютеры с word processing, и опечатки уже не замазывали "жидкой бумагой" (liquid paper), а редактировали текст на экране прежде чем его печатать. После этого печатные машинки стали массово выбрасывать. И вся промышленность по изготовлению печатных машинок сдохла.
Потому и роботное направление - это попытка обойти проблему стороной - вместо женщины, создать её подобие, а биологическое направление позволит создать именно женщину-рабыню.

Веками, чтобы выебать женщину использовались ложь, алкоголь, наркотики, специальные возбудители (date rape drugs), деньги, угрозы, насилие - вскоре всё это зло сменится добром - роботами-клонами не только радостно выполняющими каждое твоё желание, но и избавляющими тебя от самого утомительного - поддержания женщины в состоянии готовности тебе отдаться, когда тебе вскоре её снова захочется и чтобы не приходилось соблазнять её по новой или уговаривать.
"Роботодательство", над которым многие сейчас смеются (сквозь слёзы), станет прекрасной реальностью. Недавно я видел на youtube итальянскую рекламу: на пляже нежится парочка. Вдруг баба начинает сварливо отчитывать мужика. Он берёт и вытаскивает затычку из ниппеля на спине, и баба, оказавшись надувной, превращается в плоскость резины. Мужик сворачивает её как резиновую куклу, укладывает в сумку и идёт пировать с друзьями, пия рекламируемое вино.
Так что женское самодержавие на Земле должно скоро закончиться, как считает наряду со мной Давид Леви, автор книги. Скоро любую склонированную женщину (которую склонили к ебле самим её созданием) можно будет брать, забыв о подлой церемонии соблазнения, а просто простым нажатием кнопки или командой "Ко мне!" (я о подобной свободе писал в рассказе "Ко мне!")

Согласно Леви, решение любовно-сексуальных проблем заключается в создании роботов, но не таких, которых мы привыкли видеть в научно-фантастических фильмах: с глазами-тарелками на металлической голове и движущихся, как на ходулях, а таких роботов, которых внешне трудно отличить от людей. Анатомически роботы будут сделаны так, что на ощупь и на запах они тоже никак не будут отличаться от людей. Однако сексуальные возможности у роботов будут много больше, чем у людей: каждый хуй будет лошадиный да ещё с вибратором, да изливающий литр семени, да и не раз, а сколько баба захочет. Все мужики будут бабами похерены, а утешаться мужчины будут с роботихами, которых тоже испекут навалом, любой красоты и все они будут доступны круглые сутки. Мужчины будут их менять, собирать, копить в гаремы, купаясь в их нескончаемой любви. Понятия ухаживание, соблазнение, домогание, уговоры полностью выйдут из употребления. А женщины, наконец, получат любовников, на которых они будут молиться.
Разумеется, что многим этот рай может показаться нереальным, и книга Леви посвящена именно тому, чтобы убедить упёртых невежд, что ничего фантастического или невозможного в таком будущем нет, и что люди давно готовы именно к такой половой жизни.

Для разгона Леви даёт подробную историю создания роботов, или механических устройств, выполняющих человеческие функции. Так, в середине 18 века во Франции был сконструирован механизм, имитирующий женские роды. Из этого робота даже вытекали жидкости, которые должны были напоминать те, что вытекают из женщин в соответствующий этап родов. Эти "родороботы" рассылались для обучения врачам и акушеркам. (4).
В Японии давно помешаны на роботах: игрушки для детей, собакоподобные роботы и роботы для ухода за стариками: мылят и моют, придумывают штаны, которые помогают передвигать ноги. (17), а Южная Корея так вообще поставила цель, чтобы к 2020 году роботы выполняли сто процентов домашней работы. (IX)
Так что роботы грядут и от них никуда не деться. Самое главное теперь - сделать робота поистине человекоподобным и способным на некоторое интеллектуальное общение, чтобы после совокупления можно было бы с роботом поговорить, пока не наступит следующее.

Леви делит общение человека с роботами на два раздела: любовь с роботами и секс с роботами. И верно - любовь мало чего имеет общего с сексом.
Прежде чем ответить на вопрос, почему человек способен влюбиться в робота, Леви выясняет, почему люди влюбляются друг в друга, что способствует возникновению у них влюблённости. Оказывается, психологи наопределили, что любовь это всего-навсего - продолжение процесса привязанности (attachment). Особенно наглядна и хорошо изучена привязанность у детей: к любимому одеялу, к кукле, к собаке, к матери, отцу. По мере взросления человек распространяет свою привязанность к автомашине, компьютеру, дому, сексуальному партнёру. И все привязанности любовнического характера берут своё начало и воспроизводят привязанность к матери.
Однако теория привязанности не в состоянии объяснить сексуальную часть отношений. (Теория привязанности спотыкается на сексе, так как желание секса уже генетически заложено в человеке и не требует подпитки подобной привязанности, ибо секс - это данное, а любовь - это приобретаемое).
На практике привязанность между ребёнком и тем, кто за ним ухаживает, а также между любовно привязанными друг к другу взрослыми характеризуется четырьмя проявлениями:
1. Как младенец, так и взрослый рады быть рядом друг с другом и ищут друг у друга одобрения своим достижениям или утешения своим неудачам.
2. Как младенец, так и взрослый испытывают тревогу, когда их отстраняют от объекта их привязанности.
3. Как младенец, так и взрослый испытывают чувство безопасности, которая исходит от объекта привязанности.
4. Как младенец, так и взрослый чувствуют себя более уверенно, познавая новое, если присутствует рядом или в пределах досягаемости их объект привязанности. (27)
Исследования показывают, что чем больше человек находится рядом с объектом привязанности и чем больше он вкладывает психической энергии в этот объект, тем сильнее становится привязанность к нему. (Нужно ли проводить исследования, чтобы доказывать то, что известно в веках и что справедливо от противного: с глаз долой из сердца вон.)

Любой предмет становятся более ценным из-за постоянного его использования и возникновения взаимных контактов - примером может служить комьютeр. (Мне же на компьютер как таковой наплевать, я его без всяких колебаний сменю старый на новый.)
Однако если спроецировать все эти четыре пункта привязанности на робота, то между человеком и роботом может легко возникнуть не только привязанность, но и её перерост в любовь - так считает Леви. Робот с запрограммированными основными чувствами тоже в состоянии реагировать на человека благоприятно, например, идеально подчиняться командам того, кто их хорошо знает и умеет ими пользоваться или "упрямствовать" с тем, кто не знает как с роботом обращаться.
Разумеется, что робот должен научиться распознавать эмоции человека, чтобы адекватно на них реагировать - это необходимо для установления контакта между человеком и роботом. Леви надеется, что вскоре это распознание будет достигнуто научными средствами (127).
Леви надеется, а я - уверен.

Леви рассматривает десять причин, из-за которых люди влюбляются друг в друга и те же причины будут срабатывать при влюблении человека в робота: (38-41)
1. Похожесть друг на друга.
2. Наличие желаемых черт характера в партнёре (запрограммированные в роботе по заказу покупателя).
3. Ответные чувства у партнёра. ("Чем меньше женщину мы любим, тем больше любим мы мужчин.")
4. Влияние общественного мнения (больше всего, что возмутило американский народ в недавно разгромленном культе полигамистов - это то, что пятидесятилетние мужчины женятся на 14 летних девушках и имеют от них детей. Если бы от 14-летней имел детей 18-летний пацан, то это бы народ не возмущало. Так что 14 летняя роботиха будет запрограммирована радостно ебаться с 50-летним и старше, и все "сходят по большому" на общественное мнение).
5. Удовлетворение нужды (в близости, в семье, в наслаждении и пр.)
6. Ситуация возбуждённости или необычности (например, совместное попадание в аварию или совместное восхищение концертом)
7. Особые приметы (облик, фигура, лицо, которые сразу взывают сильное чувство восторга - принято называть "любовью с первого взгляда" - увидишь пизду и сразу вызывается острое чувство восторга, которое я и называл любовью с первого взгляда).
8. Готовность для серьёзных отношений (регулярной ебли).
9. Пребывание наедине или исключительное общение с данным партнёром.
10. Ореол таинственности.

(Обнаружив десять условий любви можно сделать вывод, что человек запрограммирован испытывать любовь при определённых условиях. Так что человек просто проецирует свою запрограммированность на робота. А корень-то в нахождении ответа на вопрос - кто запрограммировал человека и почему именно так, а не иначе?)

Для многих женщин чувство юмора у мужчины является первым условием отдачи (189). Я объясняю это тем, что мужчина, заставляющий женщину рассмеяться, ощущается ею как тот, кто заставит её испытать оргазм, ибо смех - это те же оргазменные конвульсии. Юмор в своей "осеняемости" уподобляется осеняемости оргазма. Кроме того, разумеется, что женская зацикленность на чувстве юмора у мужчины говорит и о том, у самой этой женщины с "чувством юмора" туго.
Если рассматривать наличие чувства юмора у женщины как её способность легко и обильно испытывать оргазмы, то такой "юморной" женщине хорошо с любым мужчиной и потому такая женщина не станет требовать чувства юмора от мужчин, а простого хуя им достаточно. У робота и у клона "чувство юмора" будет задействовано в избытке, так что женщинам от "смеха" смогут животики надорвать.

Способность человека привязываться к чему угодно особенно разительна на лёгко образовывающейся любви к домашним животным, которых люди очеловечивают, разговаривают с ними, считают их за членов семьи, одевают в людоподобные одежды и пр. Особо пылкие владельцы домашних животных даже могут жениться на них, посетив сайт http://www.marryourpet.com - но владельцы сайта спешно оговариваются, что секса в устраиваемой женитьбе не будет. Еблю с животными называют в американской юриспруденции жестокостью к животным "cruelty to animals". (В феминистском понимании бывшей Andrea Dworkin секс и есть жестокость.) А ведь сколько половой любви приносили и приносят женщинам собаки: маленькие собачки для лизания клиторов и большие псы для ебли.
Да что домашние животные? - люди запросто влюбляются в свои автомашины, компьютеры, iPodы, мобильники, причём подчас больше, чем в себе подобных. (Особенно известны своей влюблённостью владельцы Макинтошей. Их влюблённость в Мак легко объяснима: в отличие от PC, Маки красивые, удобные и меньше всех ломаются - в обоих смыслах - при выполнении команд - вот и возникает влюблённость.)

Любовь к роботу сможет стать поистине вечной, ибо если робот сломается, то его можно будет заменить точно таким же с такой же точно программой - то есть личностью. Более того, робот никогда тебя не разлюбит, ибо он будет запрограммирован любить. Но робот будет также запрограммирован меняться, чтобы постоянно вызывать к себе любовь владельца, устающего от однообразия, то есть любовь будет не только вечной, но и взаимной. (132).
Леви правильно продолжает свою цепочку рассуждений, полагая, что великий software научит роботы размножаться (142), и впрямь - воспроизводить материю и программу ею управляющую представляется проще простого после того, как материя эта и программа однажды созданы. Речь же не идёт о размножении души - того, что человеку познать при жизни не дано. Но душа в сексе, к счастью, абсолютно не требуется.

Чем более будут походить роботы на человека, тем более глубокой любовь будет у человека к роботу. Но пока техническое несовершенство роботов делает эту любовь либо краткой, либо легкомысленной.
Что касается краткости, то художник Оскар Кокошка в двадцатых годах прошлого века имел трёхлетнюю любовную связь с женой композитора Малера Алмой. Когда отношения закончились, он заказал куклу в натуральную величину, сделанную знаменитым куклодельцем точно по внешности Алмы. Но несовершенство конструкции не позволяло её ебать и потому Кокошка в итоге оторвал ей голову во время вечеринки, хотя до этого и одевал её в парижские платья. (240)
Человекоподобные куклы изготовляются сейчас на полную катушку. Howard Stern http://www.howardstern.com попробовал одну и утверждал, что это была его лучшая ебля (175). Вот посмотрите на этих куколок.
Существует немало конкурирующих фирм, которые "кисть дают":
http://cyborgasmatrix.com
http://www.andydroid.com
http://www.orient-doll.com

А также и машины для виртуального секса.
В то же время в святилище американской науки MIT ведутся научные исследования сексуальных игрушек с целью их усовершенствования.

Говоря же про легкомысленность любви к нынешним несовершенным роботам, то в Южной Корее в 2004 году был принят закон запрещающий проституцию. Деловые люди сразу устроили отели с куклами, которые давались в ренту за 25 долларов в час - они ведь не живые, а значит это и не проституция. Вместе с компьютером и DVD, для попутного наслаждения порнографией, что стало исключительно популярным (теперь стал понятен сюжет картины, о которой я писал в GE166).

Леви старательно убеждает, что что ебля с роботами будет нормой, а не извращением (182) Более того, он считает, что женщины будут заинтересованы в роботах-любовниках более, чем в мужчинах. Сомнений этот постулат не должен вызвать ни у кого, так как женщины уже пристрастились к вибратору для достижения оргазма больше, чем к мужчинам, а если в идеально мужеподобный робот будет вставлен вибратор в дополнение к движущемуся члену, то женская любовь расцветёт во всей её красоте. Вот первые робкие, но прекрасно бесстыдные шаги предприняты изобретаелями ебальных машин.
Леви приводит обзор истории вибраторов, которые являются пока единственным техническим достижением, принципиально изменившим женское наслаждение (см. GE 131) со времён возникновения человека.

В главе "Почему люди платят за секс" Леви исследует мотивы проституции и сводит всё к тому, что наступит время, когда люди будут платить за сексуальное использование роботов, не покупая их, а просто рентуя на час-два. (194) Таким образом, все возражения против проституции будут выбиты из под ног моралистов роботами, которые возьмут на себя все проблемы удовлетворения людской похоти. Роботы предоставят людям секс без всяких ограничений или моральных преград ( 210).
В заключение, Леви написал главу "Будущее проституции" (215), смысл которой в том, что проституцию перенимут на себя роботы, а женщины-проститутки будут полностью вытеснены конкуренцией роботов. Или с доплатой. Но и в моём эссе о проституции "Спасительница", которое я написал ещё в 1998, есть главка с тем же названием: "Будущее проституции."
Вот кусочки из неё:

Основная масса проституток, вернее обилие их поддерживалось в древние времена за счёт рабынь. Теперь проституток вызволяют из Восточной Европы да России. Но когда-то уравновесится экономическая жизнь по всей Земле и потоки женщин из других стран иссякнут. Тогда наука выйдет спасительницей - научатся печь живые женские тела, вместо резиновых кукол и искусственных пизд.
Проститутки будут делаться клонированием красавиц. Сейчас мужики бьются в очередях за благосклонность той или иной. И в основном безрезультатно. А вскоре наштампуют десятки тысяч Шэрон Стоун - даже очереди на них не будет. Запишешься заранее - один день провожу с Шэрон, другой - с Кэрон, третий - с Мэрон. Деньги на бочку - и любая красавица лижет, обхватывает, засасывает. И клонирование такое будет, что клоунада эта страстью потечёт, ибо бабы эти будут только на еблю настроенные, рожать неспособные и ни о чём другом не помышляющие. Рафинированная похоть. Но деньги всё равно нужно будет платить: для их создания, содержания, жратвы, жилья, мало ль ещё для чего - вот мужики и будут раскошеливаться, как прежде. Но с радостью великой.
Так что проституток будет навалом, красивых и разных, умелых и здоровых. Ну, а как мужик насытился - обратно в семью, детей растить, жену холить, интеллект развивать, по дому мастерить-ковыряться.
...Помимо клонирования создадут искусственные существа, что, как и любое изобретение осуществит былую фантазию, в данном случае, о джине, являющемся из бутылки. Из бутылки будет выходить дымом женщина, с ней развлекаются до пуза, а потом, она дымом уходит обратно в бутылку. «С белых яблонь дым». Такие портативные женщины будут исполнять роль былых наложниц, лишённых притязаний. А жёнами будут цельные женщины, матери, заботливые любящие - Василисы прекрасные и премудрые. Но и их можно будет загнать в бутылку.
...Либо мужчин должно быть в сто раз меньше чем женщин, либо женщин должно быть в сто раз больше, чем мужчин. Наука и это решит. И цены на женщин станут символическими.
...Интернет или его производная позволит когда-то послать «Хочу!» в пространство, из которого вернётся цена, описание услуг и адрес, по которому можешь их получить. А ещё лучше - электронно упакованная женщина, которая распаковывается твоим компьютером и материализуется, а после пресыщения, отсылаешь её в электронный мусор.
...Легализация проституции, которая делается как вынужденная уступка, чтобы выбрать из двух зол меньшее, никогда не решит её проблемы в обществе - при таком отношении проституция будет лишь терпима, а значит будут моменты, когда терпения на неё у правителей вдруг не хватит и её снова запретят. Легализация проституции должна быть основана на возвращении ей статуса божественности, святости, тогда профессия проститутки будет считаться наиболее почётной, приближённой к богу, священной. В недалёком будущем люди осознают, признают и открыто прильнут к чуду оргазма и наслаждения, которое воплощают в себе проститутки, и суть мира станет иной, она вновь станет языческой, но на вознёсшейся к небесам научно-технической основе.

Так что будущее проституции видится Леви и мне подобно - его программистская линия и моя генетическая сливаются в мощном экстазе, образуя роботов-клонов, которые станут поистине великими освободителями от всех сексуальных запретов и, следовательно, удовлетворением все сексуальных желаний.

Вывод по отношению к роботам-клонам у Леви и у меня одинаковый: "Скорее бы!"

 

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission