General Erotic 197

FlagGEr


ВЫПУСК СТО ДЕВЯНОСТО СЕДЬМОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

20 июля 2009
General Erotic No. 197


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ





Второе пришествие
"Тайных записок" Пушкина

Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года
"Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.

ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

 

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов


выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

General Erotic N197

20 июля 2009


Михаил Армалинский

К литераторам: Приближается десятка.

Cреди здешних читателей есть немало литераторов - к вам я и обращаюсь. 
В октябре 2009 года моему Литературному журнальцу General Erotic стукнет десять лет. На сей день я выдал 197 номеров. Зная, как российский люд обожает праздновать округлость дат, быть может, к октябрю доплюну до 200-го номера. 

Вот вам, литераторы, и предоставляется редкая возможность написать о великом событии в русской литературе, являющемся прежде всего беспрецедентным. Кто ещё так остроумно и проникновенно, систематически и бесцеремонно бился за русскоязычную половую жизнь? Известное дело - никто! Это я один в мужском поле воином бьюсь насмерть за вашу половую жизнь. Это я помогаю вам стыдиться стыда, отвратиться от отвращения и принять сексуально неприемлемое. Это я учу вас размышлять о ебле, а не ебать размышления.
Из всего этого неопровержимо следует, что любой литератор, который напишет о General Erotic, увековечит свою отвагу и, быть может, талант.
Штудировали ли вы познавательное чудо моего журнальца? Чего там только нет! Там есть всё: проза и поэзия, моя и не моя, но в основном - моя. А также публицистика и мемуаристика, моя и только моя.
Один только перечень имён людей, в чьём грязном белье я вдумчиво копался - уж такова доля психоаналитика и психосинтезатора - должен заставить ошалеть всякого: Эйнштейн и Ларри Флинт, Шопен и Ницше, Достоевский и Толстой, Вильгельм Райх и Альфред Кинси, Бобышев и Бродский, Сартр и Бовуар, Хью Хефнер и Джон Хампфри Нойс и т. д.

Так что не долго думая, хватайтесь за голову, совершите руконаложение на keyboard и - вперёд! А когда все номера Генеральной Эротики будут изданы под одной толстокожей обложкой, то в раздел "Дополнения" будут включены ваши усилия. 
"Они были первыми!" -  с почтением скажут о вас будущие литературоведы. 
И вы от счастья перевернётесь в гробу.

 

Виртуальная Академия Сексуального Образования имени Пушкина.

Оказывается, виртуальный мир вмещает в себя и Академию Сексуального Образования. Владеет ею Дубовсков Михаил Иванович, академик, наверно. Иначе кому же быть в Академии как не академику? Тем более, что Дубовсков - её единственный основатель и распорядитель. 
Однако всё изменилось с появлением на сайте статьи "Тайные записки А. С. Пушкина". Из неё неотступно следует, что если кто и академик в Сексуальном Образовании, то это ни кто иной как сам Пушкин. Михаил Дубовсков это доказывает, прямо скажу - по-академически. Вот где надо поучиться академикам из Пушкинского Дома, не говоря уже об академиках из Российской Академии Наук. Убедительно и целеустремлённо, на цитатах из "Тайных записок" автор статьи демонстрирует, что "поучительного материала в этой книге гораздо больше, чем в какой-нибудь Камасутре."
В связи с этим пора перестать Академии Сексуального Образования жить безымянной. Следует, чтобы она озвучивалась так: Академия Сексуального Образования имени А. С. Пушкина.

Вообще говоря, о "Тайных записках" может всеобъемлюще написать только, назову его, "глубокомысленный ёбарь" (или нечто подобное женского рода). Ёбарь нужен, чтобы его солидный сексуальный опыт позволил понять и ощутить суть описанных там событий-соитий, а глубокомысленный, чтобы он смог вкусить и проанализировать суть литературную и социальную.
Однако, как правило, за писание о "Тайных записках" берётся либо помпезный дурак, либо недоёбанная дура. 
Но следует признать, что были приятные исключения. Причём, особенно приятные - женского рода.


Трусливый уход.

При всей своей грубости слово "трахнуть" является лишь эвфемизмом, трусливым уходом от единосмысленного слова "выебать".
Первоначальный смысл слова "трахнуть" - это ударить, к которому всегда можно прибегнуть, идя на попятный в интерпретации смысла этого слова. В эвфемизмах подобного рода выявляется стремление подменить наслаждение жестокостью или неразличимо перемешать их - то есть и здесь общество накладывает свою лапу, поскольку его задача - дискредитировать наслаждение, выдавая его за опасное действие, прежде всего связанное с болью или иными ужасающими последствиями.

 

Моё величие моего замысла.


Известно, что Бродский говорил: "Главное в поэзии – это величие замысла".
Хорошо, а чем не велик мой замысел - сделать непристойное романтическим, постыдное - почётным, грязное - чистым.

 

Молодой коммунист двадцать лет спустя.

Чтобы ввести читателя в курс дела я привожу заметку 1989 года, помещённую в первом томе Парапушкинистики. В ней рассказывается об Александре Знатнове, высоконравственном комсомольце, который, как настоящий советский человек, отреагировал на "Тайные записки 1836-1837 годов" А. С. Пушкина, попавшие в его мозолистые руки, заведующие культурой и искусством (онанизма).

на стр. 308-309

* * *

Принципиальную коммунистическую твёрдость и несгибаемость, которая была бы более под стать его членам, продемонстрировал, надеюсь, уже покойный журнал "Молодой коммунист", возвратив экземпляр "Тайных записок" и потратив на заказное международное почтовое отправление немалые народные деньги. В пакет с книгой было засунуто письмо на "русском" английском. 
Экземпляр возвращённых "Тайных записок" был весь в пятнах неизвестного происхождения. 

"Молодой коммунист", журнал ЦК ВЛКСМ, Москва - M.I.P. Company 
24 ноября 1989 

Dear sir, 

We were surprised by your care about our journal but we were indignant with the book "А. С. Пушкин. Тайные записки". We are sorry that you couldn’t find your passionate readers in person of us... thereafore we’re returning you this book. 

Sincerely 
Александр Знатнов 
head of the culture and arts Department of the journal. 

Д. Б.: а вот и перевод для знающих все языки, кроме английского: Мы удивлены вашей заботой о нашем журнале, но мы были возмущены книгой.... Сожалеем, что вы не найдёте в нашем лице страстных читателей... и потому возвращаем эту книгу. 
Заведующий отделом культуры и искусства.

* * *

И вот я недавно наткнулся на глубокомысленный диспут: Был ли Христос «умеренным демократом», а Пушкин христианином? 
Не в силах ответить на поставленный сломанным ребром вопрос, я решил хотя бы оповестить дискуссантов о выходе аудиокниги Тайные записки Пушкина. Пусть, думаю, отвлекутся от демократии и христианства на секс. А то они уж совсем Христа да Пушкина уморили.
Реакция поступила немедля. Оказалось, что злополучный вопрос для дискуссии поставил (раком) всё тот же Знатнов. Вот что он написал:

znatnov:
Jul. 8th, 2009
Ну никуда от них не деться!
Ваш русскоязычный друг?, брат?, тесть?, сын?, сосед?, зять?, однополчанин?, визави?, альтер эго?, зовущийся Давидом Баевским, вот уже ровно двадцать лет, когда 24 ноября 1989 года мною были возвращены вам в Америку, изданные вами "Тайные записки Пушкина" и еще какая-то ваша похабель, в своей графоманской и бездарной "Парапушкинистике" подверг меня, не одного, конечно, остракизьму (читай - огрызнулся). Пора бы вам угомониться, старики Похабычи, отдохнуть, огородик завести, с внучатами понянчиться, предаться воспоминаниям на берегу Мертвого моря, как вы русского дурака американьскому языку двадцать лет назад учили. А вы опять, неугомонные лысые старички, опять мои слова да в свои книжки запихнете да ишо в аудио читать зачнете. Негоже, негоже. Говорят, что те умники, которы тута в Ресеи ваши книжки переиздавали, которы мы, русские дураки не чтем, так все в макулатуру и сдали. Дарю идейку: вы б лучшее книжку издали "Параеврейство" со всеми своими еврохаханьками и смеамерикочками, вот такая у нас точно нарасхват бы пошла.

Самое интересное в ответе вечного комсомольца это то, что он даёт нам деловые, финансовые советы по изданию выгодных, распродаваемых книг. Совсем этот Знатнов объевреился, маринуясь в местечково-рыночном режиме России. Так за двадцать лет скрутило идеологического работника, что из бескорыстного идеалиста он превратился в мелкого гешефтмахера.
Уж теперь он бы нам "Тайные записки" возвращать не стал, а крутился бы у синагоги, чтобы книжку еврею подороже продать.

 

Наше чуть-чуть.

gordeev_o  побывал в маленьком албанском городке, и там в книжном магазине впереди корешков Евгения Онегина лицевой обложкой взирают на читателя "Тайные записки" Пушкина на албанском языке.

Так Албания (как и другие страны) перегнала Россию в любви к Пушкину, поскольку на его родине четыре издания бесследно разошлись, а новое издание выпустить боятся, так как сразу нашлют налоговую инспекцию или ещё как жизнь испортят.
Таким образом, оказывается, что не весь Пушкин - наше всё. А есть Пушкин который и не наш вовсе, и таким образом всем быть не может, а представляет из себя всего лишь наше чуть-чуть.


Из воспоминаний.

Один из приёмов, используемых самкой для отстранения голодного на её мясо самца, это произнесение фразы: You don’t know me.  (Ты же обо мне ничего не знаешь.) А мне не надо о тебе ничего знать, кроме того, что я уже знаю наверняка: у тебя есть пизда и зад, у тебя есть рот и груди. И этого знания о тебе мне вполне достаточно. Более того, я больше ничего знать о тебе не хочу. Разве что есть ли у тебя венерическое заболевание. 

Сами женщины это прекрасно понимают и принимают, обнажаясь на пляже и в общественных местах до крайних пределов, установленных законами и даже преступая их. Они не демонстрируют всем свои душевные качества - нет, но они выпячивают перед всеми свои груди, оголяют руки, чтобы все видели их подмышки, напоминающие промежность, носят еле прикрывающие дырки трусики, принимают позы и делают жесты, намекающие на их готовность и желание к совокуплению. Женщины прекрасно знают, что ничего другого, кроме их тела, не требуется, чтобы привлечь внимание мужчин.

Но чуть стоит мужчине потянуться за женским телом, без предварительных реверансов и церемоний, как его начинают обвинять в мужском шовинизме и неуважении к женщине. 
А уважать женщину можно только за одно - если она не ломается, а сразу даёт.

 

Арбузная мечта.

Арбузы я с детства любил больше всех фруктов и ягод. Прежде всего арбуз потрясает своим размером, во-вторых, наполненностью красной плотью, в третьих - вкусом.
Арбузы в Ленинграде появлялись в конце августа и длилось это чудо около месяца. В нашем доме было два подъезда с железными чёрными конструктивистскими, как и сам дом, воротами. Одни ворота, как принято, были всегда закрыты и перед ними в непредсказуемый день устанавливался огромный ящик из крупной металлической сетки, заполненный арбузами. Сразу выстраивалась змеиная очередь. 
В конце пятидесятых и начале шестидесятых арбузы продавали на вырез. Тётка, продающая арбузы, вытаскивала из закромов указанное тобою зелёное округлое тело, которое ты высмотрел и выбрал, ещё стоя в очереди, и мастерским быстрым движением вырезала треугольник в теле арбуза, затем тыкала ножом в центр треугольника и на конце ножа оказывался вытащенный красный клин твоего будущего счастья. Продавщица снимала этот клин с ножа и подавала тебе на пробу. Ты пробовал с упоением, расплачивался и тебе давали драгоценную тяжёлую ношу. Нести её мне было недалеко, в соседние ворота и во вторую парадную налево. Для переноса на такое расстояние всё-таки требовалась авоська - сетка, которую также пользовал Вознесенский: 

так же весело и свойски, 
как те арбузы у ворот - 
земля мотается в авоське 
меридианов и широт! 

За такой правильный образ можно было пожать ему руку. 

Но в этом стихе меня больше трогали другие две строчки: 

И веет силой необузданной
от возбужденных продавщиц.

Возбуждение женщин, появлялось явно не из-за арбузов и всегда передавалось мне.

Иногда оказывалось, что вытащенный арбузный клин был несладким с белыми косточками, ты возвращал его и просил другой арбуз и тебе давался ещё один шанс, которого как правило, хватало.

Но годы шли, и к семидесятым сельское хозяйство Советского Союза, а вместе с ним и арбузное стало стремительно загнивать. Большинство арбузов оказывалось неспелыми и несладкими. Ленинградское правительство отреагировало на жалобы трудящихся не закупкой сладких арбузов за любой границей, а распоряжением - прекратить продажу арбузов на вырез. Очередь стала двигаться быстрее, несмотря, что народ принялся постукивать по арбузам, сжимать их, рассматривать расцветку и всё равно оказываться у себя на кухне с располовиненным арбузом, есть который скучно, ибо он был либо по рождению, либо по торопливости срывания его с грядки - несладким. Народ стал жаловаться, писать и ходить по инстанциям и в итоге было издано постановление, что покупатель может вернуть неспелый или плохой арбуз в день его покупки. Постановление это было опубликовано мелким шрифтом в самом дальнем углу последней страницы Ленинградской Правды. Но я это сообщение вырезал, ибо там указывался номер постановления и дата вступления в силу. 
Когда я в очередной раз купил арбуз, который оказался белым, я положил его в сетку и понёс возвращать. Продавщица брать его обратно отказалась и послала меня к заведующему магазином, от которого она работала. Этот магазин был рядом, и я явился туда с плохим арбузом и требованием заведующего. Тот вышел из неведомых задних глубин, и я ему предъявил арбуз. Заведующий в грязном белом фартуке на него кисло посмотрел и сказал, что взять его не может, так как арбуз уже продан. Не поддаваясь на эту кафкианскую логику, я напомнил заведующему о постановлении партии и местного правительства. Тот, разумеется, сказал, что такого постановления не знает. Тогда я торжествующе вытащил вырезку из газеты и вручил ему. Он не стал её читать и рассматривать, а сразу узнал то, в чём он только что утверждал своё неведение, нехотя принял арбуз и вернул мне деньги.
Моя победа была, как всегда в СССР - пиррова, когда я вернулся к воротам моего дома, арбузы уже разобрали и новых в тот сезон больше не привозили.

Нас в семье поначалу было шесть человек, мы покупали один арбуз и при делёжке еле перепадало на каждого кусочка два. Коль сладкий арбуз попадался, то это только дразниловка была. Покупать этот деликатес часто и больше одного за раз не было денег. На рынок ездить за арбузом не было ни времени, ни тех же денег - там они дороже стоили. Так что я арбузно страдал. 
Однажды мне пришлось стать свидетелем, как на даче моему приятелю Жоре его мать купила целый арбуз одному. Жора несмотря на свои 15 лет был толстым с висячим животом. Разумеется, я его звал Жора-обжора. Каким-то образом он сумел подцепить соседку-дачницу Катю милую девочку лет 13, и он с торжествующим видом ходил с ней в лес. Она оглядывалась на меня, я - на неё, но мне было неловко отбивать девочку у товарища. Я был уверен, что он водил её лес для важности, и ничего она ему не давала, даже поцелуя, а ходила она с ним, потому что никто другой к ней не успел подвалить. Так она мне потом рассказывала, когда я её водил в лес и целовал, круглые, как арбуз, и всегда сладкие груди.
Так вот я стал живым свидетелем того как мать вынесла Жоре в садик на большой тарелке целый разрезанный арбуз и поставила перед ним на столик. Жора уселся на скамейку и в минуты две сожрал весь арбуз - половина арбузной сути стекала с его лица на рубашку, которая промокла и сквозь неё темнели соски почти женской груди и пупок. Лицо Жоры стало довольной рожей, и он тщето пытался вытирать его мокрой рубашкой. Из дома вышла его мать и с удовлетворением забрала тарелку, полную арбузных корок.
Мне стало так завидно, что именно тогда я и решился отбить у него Катю.

Когда я приехал в Америку, то удовлетворил сполна свою страсть к арбузам. Как и прочие пищевые страсти. Любой арбуз в Штатах оказался всегда сладким и вполне доступным по цене. Причём круглый год. За один присест я съесть целый арбуз не могу, но за день - вполне. 
Даже у нас на севере, в Миннесоте - свои арбузы растут. Маленькие, но сладкие. Такой я могу съесть за раз. 
А вот ко грудям страсть так пока и не удаётся удовлетворить сполна. Даже в Америке.

Животные - снайперы.

Самое восхитительное для меня в животном мире - это как самцы, не глядя, без рук, одним движением попадают в пизду самки. А часто самки ещё сопротивляются и задом виляют. Но даже самцы-девственники и то справляются - уж действительно, Бог ведёт.

А вот мужчина, когда пристраивается к женщине сзади, то и ягодицы ей руками разведёт, и хуй рукой направит, отверстие рассмотрев, а в темноте - пальцами его нащупает. Часто и женщина поможет - пальцами наведёт на цель. Вcлепую да без рук, да без женской помощи, мужчина будет тыкаться мимо пока наружу не кончит или пока хуй не упадёт, потерянный.
Тоже мне, человек - пиздец природы.


Замужество - это страховка.

Раньше замужество для женщины было необходимо, чтобы общество её не отвергло за внебрачные половые связи, чтобы её дети были законными, чтобы кто-то мог прокормить её и детей.
Теперь женщина может сожительствовать с мужчиной, и никто не скажет ей и слова. Она может родить детей вне брака, и они никак не будут притесняться. Она будет уважаемым членом общества, оставаясь бездетной и ебясь с кем попало. Она может без труда содержать себя финансово.
Спрашивается, зачем женщине замужество в нынешнее время, предоставляющее ей полную свободу половых и прочих действий?
А затем, что замужество нужно женщине для развода. Ведь оформление брака не усиливает (а чаще всего уменьшает) приятные чувства или ощущения в уже существовавших отношениях, брак просто-напросто является денежной страховкой на случай разрыва отношений. По условиям этой страховки, то есть по существующим законам, в случае развода женщина получает вознаграждение, равное половине (в Калифорнии) состояния мужа.
Таким образом, свадьба - это не празднование страсти, любви, привязанности, которые существовали и до женитьбы, а празднование получения страхового полиса.

Поэтическое.

У Бенедиктова:

Искра неба в женском теле -
Я узнал тебя, узнал,
Дивный блеск твой разгадал:
Ты - душа моей Адели.

Искра в теле? - Действительно, пизда сверкает. 
Блеск? - И впрямь, от её влажности.
Дивность? - Ещё бы, от её зрелища диву дашься.

Так что на шифровальной машине романтической поэзии "пизда" заменяется на "душу". А человека, разгадавшего шифр, обвиняют в шпионаже в пользу наслаждения. И дают ему срок морали. 


Самоубийственная революция.

Revolutionary Road (2008) - фильм замечательный и в то же время примечательный. Замечательный он из-за блестящей игры актёров, мастерской кинооператорской и режиссёрской работы, а примечательный из-за того, что он проговаривается, скорее всего неумышленно, вскрывая истинную суть семейной драмы.
Режиссёр фильма Sam Mendes, который сделал American Beauty, o чём я тоже писал (General Erotic N16) идёт по той же дорожке, демонстрируя сексуальную немощь людей.

Судьба экранизации "Революционной дороги" оказалась для автора грустной - процесс создания фильма по роману был не только медленнее, чем создание самого романа, но и превысил протяжённость жизни автора. Роман Revolutionary Road был написан Richard Yates в 1961 году и с тех пор его брались ставить и перекупали права на его экранизацию масса людей и компаний. Каждый раз всё срывалось по разным причинам. В итоге Yates умер в 1992, так и не дождавшись. И вот только в 2008 поставили. Это подумать только, что роман, который сразу заворожил многих, экранизировать который не мешала ни цензура, ни политика с идеологией, ни деньги которые у всяких из Голивуда были в избытке, не мог быть экранизирован 47 (!!!) лет . 

Название "Revolutionary Road" нагружено до предела своей многозначительностью. Действительно, дом, где происходит действие, стоит на улице Революции (Революционной дороге), ну и разумеется бунт, который происходит в фильме, тоже имеет революционный характер. Но революция получается Пиррова.
А суть вот в чём. Неудавшаяся актрисочка и лишённый честолюбия мОлодец совокупляются, происходит зачатие, а затем женитьба со скорым появлением второго ребёнка. Мать домохозяйничает, отец тяготится работой в конторе. Развлекается женатая пара, проводя досуг с подобной соседской парой, а муж - ещё и с молоденькой секретаршей на работе. 
А женой овладевает идея - переехать жить в Париж, о котором ей с упоением рассказывал муж, побывавший там во время войны. Таким образом, проблема бесполезной и унылой жизни должна была, по её убеждению, решиться. Так как жена и муж обременены чувством своей особенности и избранности, то решение жить в Париже лишь служит тому подтверждением. 
Но тут мужу вдруг предлагают резкое повышение по службе с большими деньгами, и он передумывает и в Париж уже не хочет. Узнав об этом, жена с горя изменяет с соседом, предварительно забеременев от мужа (с соседом поэтому можно уже не предохраняться). 
Потеря парижской мечты вызывает в жене желание избавиться от грядущего третьего ребёнка, муж резко протестует против аборта, и всё это выливается в жутко эмоциональную ссору. Но на следующий день жена будто бы умиротворяется, готовит мужу завтрак, заглядывая ему в глаза. А когда тот уходит на работу, жена делает себе аборт-самоделку, и сразу начинается кровотечение. Жену забирают в больницу, и она там умирает. Революция вышла боком. (откуда? - всё оттуда же, откуда выходил зародыш, у которого бок ещё не вырос.) 
Муж чрезвычайно страдает, а тайно влюблённый сосед утешается со своей женой. 
The End.

Этот фильм протеста, как многие заметили, во многом напоминает American Beauty по бесполезности протеста, который в этом фильме называют революцией. Но как обычно, основную суть удаётся заметить только мне. В фильме показан конец 50-х прошлого века, время, когда начиналась сексуальная революция с осознанием женщинами своих сексуальных желаний и прав на их удовлетворение.
В фильме имеются две сцены совокупления, сделанные со страстью и с разительным элементом достоверности, хотя под достоверностью я не имею в виду зримое сочленение половых органов, которого, разумеется, в американском кино быть не могло. Но и того, что показали, оказалось достаточным для "революционных" выводов. Первое совокупление происходит с любимым мужем в обоюдной нетерпеливой похоти, возникшей на кухне и тут же, на кухонном столике поспешно удовлетворённой. А точнее, мужниной похоти. В сцене показано, как муж и жена нетерпеливо освобождают свои бёдра от одежды, муж вводит член, что отражается на лице жены, блажённым ощущением заполнения, затем муж двигает бёдрами и колышет тело жены в течение минуты и тут же кончает. Совершенно очевидно, что до оргазма жене ещё "срать-пердеть колесом вертеть" и на лице у неё остаётся лишь след умеренного возбуждения, окончившегося ничем. Можно легко предположить, что именно такая структура совокуплений и существовала у них в браке. А женщину от постоянной сексуальной неудовлетворённости ещё не только в Париж потянет.
 И впрямь - от отчаяния жену потянуло на соседа. Когда они в силу приятно сложившихся обстоятельств оказались ночью одни в машине, поддавши, жена поддалась на свою похоть, подалась к соседу и предложила себя обработать прямо в машине. Сосед приспустил брюки вставил и кончил со скоростью равной скорости её мужа - за одну минуту. 
Разочарованная революционерка с напрасно растревоженной пиздой и еле тронутым клитором, тускло уехала обратно в свою беспарижную жизнь.
Нетрудно придти к выводу, что под Парижем и жизнью в нём, так привычно связываемыми с непрестанными страстями, у жены подразумевались оргазмы, которых она была начисто лишена в половой жизни. А когда этой мечты её лишил муж, а затем и любовник, то она не захотела иметь очередного ребёнка от безоргазменного поспешного совокупления и убивая плод, женщина пыталась убить свою неудовлетворённость. Но убивая зародыш, она уничтожала саму себя как основной источник собственной неудовлетворённости. Скованная двумя детьми, финансовой зависимостью от мужа, третьей беременностью она зашла в тупик, пытаясь идти по дороге сексуальной революции, которая, не свершившись, разрешается лишь самоубийством.

 

День Независимости от Ё

Все недоумения по поводу смысла российского праздника дня независимости - сметены! 
У меня есть рассказ "Независимость от Ё" - вот Россия и празднует мощь моего рассказа. 
А то, что Ё нет в названии праздника, так потому что копирайт - мой. Ё - моё!

 

Пушкинистам - срочно, точно и лично!

 

Есть такая настольная книга для каждого, кто одержим Пушкиным, и называется она соответственно: "Путеводитель по Пушкину". Впервые она была издана в 1931 году и включает в себя статьи и исследования всех пушкиноведческих звёзд: Б. Томашевского, Ю. Оксмана, С. Бонди, Ю. Тынянова и несть им числа. 
Назвать эту книгу справочником - это плюнуть ей в глаза. Это - энциклопедия. А ещё точнее: если сочинения Пушкина - это Тора, то "Путеводитель по Пушкину" - это Талмуд. Так вот, олигархное ЭКСМО только что переиздало это путевождение с дополнениями, комментариями и пр. Среди всего этого в зените сияет ярким светом статья под величественным названием Парапушкинистика. 
Читайте и хватайтесь за сердце и прочие жизненно важные органы.

ПАРАПУШКИНИСТИКА – термин предложен Д. Баевским, ибо, по мнению этого автора, назрела необходимость описания «неортодоксального облика Пушкина», а также «событий его жизни, которые не в состоянии освоить традиционная пушкинистика». Первоначально термин, получивший ныне широкое хождение, был использован в сборниках «Парапушкинистика» (последнее по времени четвертое издание – Миннеаполис, 2003) и «Парапушкинистика 2» (Миннеаполис, 2007), где представлен свод критических материалов, увидевших свет после публикации книги «А.С. Пушкин. Тайные записки 1836-1837 годов» (впервые – 1986, впоследствии несколько десятков переизданий, в том числе и на 24 языках, кроме прочего, исландском, китайском и корейском). Книга была воспринята многими читателями, среди них и филологами, как подделка либо мистификация, дискредитирующая Пушкина, чем и спровоцирована по большинству своему резко отрицательная реакция, не столько научно аргументированная, сколько продиктованная теми или иными нравственными критериями, каковыми оперировали оппоненты. Эти интерпретационные схемы, использованные для истолкования пушкинского поведения и личности поэта, однако построенные не на эстетических, а на этических категориях, причем без учета исторических обстоятельств и поведенческих стереотипов, «вневременные» и предельно абстрагированные, и были отнесены Д. Баевским к области «парапушкинистики», объекты которой не есть реальные тексты или подлинные факты, связанные с жизнью и творчеством А.С. Пушкина и требующие интерпретации, а домыслы и фантазии, формирующиеся вокруг пушкинского имени. При этом термин «парапушкинистика» оказался в высшей степени емким и может быть применен не только при описании принципов функционирования текста «Тайных записок», но и при анализе столь сложной темы как «Пушкин в качестве культурного героя» (см.), объединяющей самые разнородные явления из различных социокультурных областей (вплоть до структур повседневья). стр. 373, 374

ПУШКИН В КАЧЕСТВЕ КУЛЬТУРНОГО ГЕРОЯ - ... Наиболее часто его наделяют не поддающимися обузданию страстями, неограниченной сексуальной мощью (данное ссвойство, равно и несообразность поведения подчеркивают черты объекта, характерные для трикстера), и проч. - в этом смысле самым ярким примером может служить книга "А. С. Пушкин. Тайные записки 1836-1837 годов" (впервые - Миннеаполис, 1986), выдержавшая десятки изданий и повествующая, в основном, о любовных похождениях центрального персонажа... стр. 420

А теперь держите в обе руки библиографические данные и, задрав штаны, а особливо юбки - бегом в книжные магазины:
Путеводитель по Пушкину. Редактор, автор предисловия и дополнительных статей Иван Осипов. М., ЭКСМО, 2009,  592 cтр. ISBN: 978-5-699-35670-6

 

Студенты зубрят Тайные записки Пушкина.

Осенью 2008 года в Университете Техаса в Арлингтоне шёл курс: Русская литература, запрещённая цензурой.
На пятой неделе изучалась эротическая литература. Наряду с Крейцеровой сонатой Толстого, студенты штудировали Тайные записки Пушкина.

WEEK 5 / Sep. 23 & 25
For Unlawful Carnal Knowledge: Explicit and Erotic Content

Aleksandr Pushkin, excerpts from Pushkin’s Secret Journal 1836-1837.
Presentation: Lev Tolstoy, The Kreutzer Sonata (1889); “The Lesson of the Kreutzer
Sonata.”

Надеюсь, студентки и студенты изучали Тайные записки лёжа и в унисон.


"Нацистская Сибирь"

Представьте себе, что сейчас в Германии издавалась бы газета "Нацистская Бавария". Мне в силу моего слабого воображения представить такое не удаётся. А вот газета "Советская Сибирь" не только существует и здравствует, но ещё всячески рекламирует прогресс науки Парапушкинистики. Вот что там тиснули ко дню рождения российской ахиллесовой пяты:

Советская Сибирь, Новосибирск, 6 июня 2009

Пушкин и Сибирь


Вячеслав НЕБОЛЬСИН. Профессор Международной Славянской академии наук, образования, искусств и культуры.


Новосибирским Пушкинским обществом издан очередной, седьмой, выпуск «Пушкинского альманаха». Это юбилейный выпуск, он вышел к 210-й годовщине со дня рождения великого поэта и целиком состоит из материалов, посвящённых Александру Сергеевичу Пушкину. Как и в предыдущих выпусках, внешний вид альманаха радует глаз...

А в разделе «Публицистика» опубликована чрезвычайно интересная и своевременная, на мой взгляд, статья председателя правления Новосибирского Пушкинского общества и редактора «Пушкинского альманаха» Олега Кузьменкова «Пушкин и парапушкинисты». В ней продемонстрированы и проанализированы многие примеры публикации в СМИ сомнительных, а то и заведомо ложных сведений из биографии поэта, а также произвольного толкования смысла его литературных работ. Автор статьи рассматривает эти публикации не как случайные проявления ошибочных взглядов некоторых сочинителей, а как определенную систему, параллельную серьёзной пушкинистике, и даёт ей название «парапушкинистика». Опасность её в том, что парапушкинисты искажают действительный образ гениального поэта, мотивы и смысл его творчества и наносят ущерб тому образу Пушкина, который является одной из основ самосознания русского человека. Автор статьи предлагает некоторые инструменты, которые позволили бы рядовому читателю отличить правду от вымысла в публикациях пушкинской тематики.

 

Однобуквенный размах.

Всего лишь одна буква очерчивает вселенную любви, располагая её между двумя фразами: "free love" и "fee love".

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission