General Erotic 213

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ТРИНАДЦАТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

30 августа 2010
General Erotic No. 213


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ





Второе пришествие
"Тайных записок" Пушкина

Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года
"Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.

ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

 

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов


выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.



General Erotic N 213

30 августа 2010

Михаил Армалинский

Пушкин озоном дышит.

Пушкин озоном задыдшал. А то всё задушить пытались.

 

Наблюдения за природой.

Сердце заходится,
печень шалит,
ум не заходит за разум.
Мяса захочется -
хуй, как шахид,
в бабе взорвётся оргазмом.

Ей же мечтается
полной пизда,
только ведь страшно признаться.
Вот и мотается
как поезда
меж переполненных станций.


Российский правовед признал, что Пушкин - автор Тайных записок.

Воспроизвожу юридический приговор на сайте copyright.ru, который безапелляционно принимает Пушкинское авторство Тайных записок:

Спрашивает Соколов Александр (31 июля 2010 г.):
Кому принадлежит копирайт на Тайные записки 1836-1837 годов Пушкина? Работы Пушкина должны быть в свободном пользовании, а на изданиях этой книги значится копирайт М.I.P. Company.

Отвечает Администратор-консультант:
Срок действия имущественных авторских прав на произведения А.С. Пушкина истек и все они являются общественным достоянием. Однако, издатель может проиллюстрировать произведение современными художественными произведениями, сделать новый дизайн обложки, дополнить издание предисловием и другими охраняемыми произведениями.
Знак Копирайт используется издателем для оповещении о своих правах на издание вцелом. а не на произведения Пушкина.


Я же всегда знал, что в России имеется множество людей, у которых авторство Пушкина Тайных записок не вызывает сомнений. Как у некоторых.

 

Marketing, а не маркЕтинг.

Я уже писал, что засадил англоязычные Тайные записки Пушкина в iBook Store. Но это дело пассивное, теперь надо активно их рекламировать. В постоянной готовности к этому делу, я оказался в одном из магазинов Apple. Он всегда полон народу, который с вожделением кучкуется у лежащих демонстрационных iPad-ов и прочих i. Буквально - "тычат в книжку пальчик".
Я дожидаюсь, когда один из iPad-ов освобождается и забираюсь в магазин iBook. Там я нахожу Тайные записки и скачиваю пробный текст (моё Необходимое предисловие и первые десять страниц записок) на книжную полку этого iPad-а. Ставлю книжку первой среди прочих на полках. Теперь каждый, кто будет с iPod-ом играть, увидит на полке Тайные записки и, глядишь, прочтёт этот кусок, а прочтя, тоже, глядишь, впечатлится и купит целиком.
Я не останавливаюсь на одном iPad-е, а сгружаю Тайные записки на все, что лежат на столах для демонстрации.
А на всех iMac-ах, я делаю на браузере mipco.com как home page по умолчанию.
Знание о mipco.com - сила.

 

Предсказуемость приёмов.

Я потерял интерес (способность?) читать художественную литературу.
Я прочитываю несколько страниц, автоматически определяю для себя, талантлив ли писатель и насколько, а далее читать становится для меня бессмысленным. Документальная литература привлекает меня неожиданностью фактов, тогда как худлит утомляет предсказуемостью приемов.


Кровяная антропология.

Мои кропотливые изыскания о происхождении женского обычая красить губы и ногти в красный цвет увенчались полным успехом.
Попутно я до конца раскрыл как возникли поцелуи в губы и мужское целование руки у женщины.
Как доподлинно известно, в давние времена мужчины, а точнее, самцы, при поиске женщин, а точнее, самок руководствовались нюхом и зрением, а не нынешней безволосо-запахоубойной эстетикой.
Одна мудрая самка, зная об этой самцовой специфике, засунула пальцы в пизду во время менструаций и раскрасила себе губы кровью. Самцы, пронюхав и завидев, бросились на самку слизывать с её губ кровь и в процессе стали получать дополнительное наслаждение от соприкосновений языков, что привело к поцелуям. А так как на пальцах у самки осталась кровь, то самцы слизали её и с пальцев. То, что самке тоже было приятно.
Другие самки, чуткие на сексуальную моду, тотчас подхватили метод дополнительного привлечения самцов и, чтобы запах лучше распространялся, стали не только губы мазать менструальной кровью, но пальцы один за другим макать в кровавую пизду и вытаскивали их наманикюренными.
Ну а когда цивилизация удушила естественность, то женщины по старой генетической привычке стали мазать губы красной краской и ногти на пальцах - тоже. А мужики, соответственно, стали падки на помаду, и вместо облизывания женских пальцев стали символически прикасаться губами к ручке.

А что касается педикюра - так это интерполяционная спекуляция на работающем приёме. Женщины знают, как выжимать из мужика последнюю каплю.

Сексуально слепые женщины - прозрели.

На сексуальную слепоту женщины обречены собственной анатомией. Без помощи зеркала им невозможно разглядеть даже собственную пизду, а видеть как их ебут спереди, а тем более - сзади - для них просто невозможно. То есть самое прекрасное им узреть не дано - то, что роскошно и доступно открывается взору мужчин.
Потому-то женщины полагаются только на осязание, на нюх да слух, ибо когда их ебут они ничего не видят. Разве что им тычут хуй в глаз. Но разве это ебля?..

Цивилизация произвела уклончивую поговорку: "женщины любят ушами" - мол, мужчинам следует романтично пиздеть, чтобы возбуждать в женщине желание. Создаётся ложное впечатлерние, будто это женщины сами такой выбор сделали, тогда как слух - это лишь вынужденный канал связи, как у всех слепых.

И вот общедоступная порнография доброй волшебницей излечила женщин от сексуальной слепоты, и они прозрели. Женщины, наконец, рассмотрели в деталях и при ярком свете, как это происходит у других и резво спроецировали на себя. Фото-видео оборудование позволило женщинам рассмотреть не только чужие изображения совокупляющихся гениталий, но и свои собственные, что есть та же врачующая порнография.
Чем больше внедрялась порнография, тем больше появлялось женщин, работающих в изобразительном искусстве, которые обрели художественное зрение благодаря порнографии, которая, наконец, показала им абсолютную красоту, от которой все танцуют в искусстве.
Можно безупречно продолжить, что успех в борьбе за сексуальную и прочие свободы женщин был обеспечен не только благодаря открытию противозачаточных пилюль, но также благодаря женскому сексуальному прозрению с помощью порнографии.
Для многих мужчин, которые стеснялись пользоваться своей зрячестью, порнография тоже стала встряской, чтобы начать пользоваться зрением не только для её разглядывания, но и во время собственных совокуплений.
Таким образом, мы приходим к ещё одному определению порнографии: порнография - это прозрение.

И тут добрая новость: полиция арестовала женщину за то, что она мастурбировала и смотрела порно.
Не торопитесь выкрикивать: "Подумаешь, открытие - да 90 процентов женщин теперь, когда самоудовлетворяются, порно зрят!"
Успокойтесь - особенность описываемой мною женской мастурбации и просмотра порно в том, что женщина эта в процессе наслаждения вела машину. Посмотрит на экран где хуй в пизде, упрётся вибратором в клитор, и разок на дорогу взглянет, а потом обратно вперится в еблю.
Так подтверждается мой вывод, что сила порнографии в прозрении, которое она предоставила женщинам, и эффект от прозрения так велик, что она смачно плюёт на безопасность движения, чтобы удовлетворить своё зрение, без которого наслаждение для женщины уже оказывается не полным.
Вот оно - ещё одно доказательство ещё одной моей правоты.


Vagitrack - новый сервис Гугла.

Google предложил новый сервис: vagitrack - ты вводишь координаты и сразу выдаётся ежеминутная сводка погодных условий в пизде, оказавшейся в этих координатах: какова в ней температура, высока ли влажность, давление (мышц), осадки (золотой дождь, кровоизлияние и пр.. соки), скорость выходящего ветра, состояние волосяного покрова.
Если эти параметры удовлетворяют твоим запросам, ты можешь установить постоянное слежение за этой пиздой и стать её историографом.
Сервис этот, по-гуголовской традиции, бесплатный. Однако пиздам за него будет не расплатиться.


Главное спортивное событие года!

В заголовок статьи вынесено самое важное, что имеется в футболе, а именно: Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина. Спортивные и не только звёзды часто перевирают название, именуя записки дневниками, но высшая суть их (записок) от этого, к счастью, не меняется.
Проникновенная статья, цитируемая ниже, сначала была опубликована в газете Советский спорт, а затем перекочевала в Комсомольскую правду, Балтийскую прессу и многие другие СМИ.
Читая вещие слова, у меня, наконец, образовалась непоколебимая уверенность, что советский (простите - российский) спорт ожидает большое будущее. А учитывая огромное значене футбола - большое будущее поджидает и всю Россию.

Советский спорт 28 апреля 2010.

Главный тренер ФК «Динамо» Миодраг Божович: «Поищу на базе «Тайные дневники Пушкина»


Сегодня новый главный тренер «Динамо» Миодраг Божович провел первую тренировку команды, осмотрел клубную базу, а вечером посетил игру ЦСКА и «Зенита». Еще он успел ответить на вопросы корреспондента «Советского спорта».
Артем ЛОКАЛОВ

– Сначала познакомился с ребятами. Если это, конечно, можно так назвать. Все-таки почти обо всех слышал и видел в игре, – Миодраг рассказывает о том, как начался его день в Новогорске. – База? Она хороша! Особенно в сравнении со скромной базой в Мячкове, где готовилась «Москва». В Новогорске моим гидом был Константин Сарсания. Так что я не заблудился.

– Одна из фишек, отличительных черт базы – великолепная библиотека.

– Заходили и туда. Вообще-то я предпочитаю классику. А недавно начал читать книгу «Тайные дневники Пушкина». Но она осталась дома. Так что поищу издание в динамовской библиотеке...

 

Книжная палка Валерия Шубинского.



В "Новом мире" пропечатана рецензия Валерия Шубинского на очередную жвачку о Пушкине. Вот кусок, где Шубинский, окая Горьким, но всё равно оставаясь пресным, именует меня АрмОлинским. Этим говором он самоубийственно демонстрирует своё невежество в грамматике русской литературы.
ВОлерий этот, уныло предпочитающий респектабельную литературу порнографической, даже не подозревает, что "Пушкинских тайн" не существует, а имеются лишь "Тайные записки" Пушкина. И только о них следует окать. О ещё лучше - охать.

Новый Мир 2010, N6
Валерий Шубинский
КНИЖНАЯ ПОЛКА ВАЛЕРИЯ ШУБИНСКОГО


Владимир Козаровецкий. Пушкинские тайны. М., ИД Луч, 2009, 224 стр.

...Впрочем, будем справедливы: среди представителей "альтернативной пушкинистики" работы Козаровецкого все-таки заметно выделяются, особенно на первый взгляд.
...порнографические мистификации Армолинского можно открыть на любой странице - сразу же видно, какого рода словесность перед нами. Козаровецкий же местами вполне респектабелен.


Парапушкинисты - параноики.

Говоря кратко, все парапушкинисты - параноики.
Их бредовая идея - Пушкин. У одних она спровоцирована полным отсутствием личных талантов у других - белой горячкой. Одни фанаты уверены, что Элвис - жив. А эти уверены, что Пушкин - всё.

Парапушкинист Владимир Козаровецкий, о книге которого писал ВОлерий Шубинский, сидя на своей книжной пАлке, выдал полную пены статью в Литературной учёбе за нумером два сего года статью, где одержимо и во весь голос доказывает, что Конька-Горбунка написал Пушкин. (С не меньшей одержимостью многие доказывают, что "Тайные записки 1836-1837 годов" написал я).

Козаровецкому видится, что Пушкин вовсе не писал стихи и прозу, а непрерывно занимался мистификациями: писал и называл написанное чужим именем, то есть сидел и шифровал - шпион, значит. И шпионил он в пользу простого народа, выдавая ему военно-сексуальные секреты загнившего дворянства. Если бы Козаровецкий раскопал кусок окаменевшего говна Пушкина, то и в нём он бы отыскал литературную мистификацию.

Так вот, Козаровецкий, обнявшись с другим парапушкинистом Петраковым, задушевно горланят песни о Пушкине. Они друг друга уважжжают, и Козаровецкий брызжет слюной в лицо каждому прохожему: "Железная логика книги Петракова не оставляет сомнений в том, что "диплом" был написан и разослан самим поэтом…"
На очереди у этих певцов открытие дуэтом, что Пушкин не только сам написал и разослал "диплом", но потом и сам себя убил. А Дантес - это всего лишь литературная мистификация.

Вот как реагирует Козаровецкий на своих коллег по паранойе, которые не разделяют его бредовую идею, а придерживаются своих собственных.
"Я с любопытством наблюдаю за тем, как дежурные литературоведы изобретают всё новые названия литературоведению, с которым они не согласны. … недавно Сурат по телевидению применила к книге Петракова термин "парапушкинистика". Пара в переводе с греческого означает "вне, рядом, около, мимо". Подумать только, на что уходят силы наших высокодуховных творческих работников! Вот только, маскируя свою трусость, не дающую им возможности идти на честный, открытый диалог, наши оппоненты ведут себя нечистоплотно."

Тут уже не мистификация, а типичная мистика: Козаровецкий не узнаёт филологический термин "парапушкинистика", а начинает его переводить с греческого языка (будто бы он знает греческий). Небось слово "параша" он тоже переведёт с греческого: пара ша = ша, ша.

Параноик по Пушкину, Козаровецкий заодно устроился председателем комиссии по литературному наследию Александра Лациса. Это тот Лацис, который прославился фундаментальными статьями в "Вопросах литературы" 1989 года о "Тайных записках" Пушкина. Об этом Козаровецкий мистификационно не ведает. А ведь именно эти статьи стали фундаментальным вкладом в парапушкинистику, которую Козаровецкий щедро пополняет.

Конёк-горбунок метко и сильно ударил серебряным копытцем по черепу Козаровецкого, и единственное его спасение, как и для всех ударенных, находится в штудировании Тайных записках 1836-1837 годов того же А. С. Пушкина, которые ни для одного умного человека мистификацией не являются.

 

Толстая и тонкая.

Продолжая разговор об идеальной красоте, я, любитель всех типов женщин, толстых и тонких, вынужден был придти к определённым предпочтениям, что по сути ущемляет мою любовь, ибо истинная любовь к женщинам - это любовь ко всем женщинам. Однако "ущемление" это - чисто анатомическое, то есть от меня не зависящее.
Казалось бы, что чем толще женщина, тем больше плоти можно, что называется, покрывать поцелуями, но для идеальной красоты (символизирующей идеальное наслаждение) - двойного проникновения - эта обильная плоть может стать неудобством, а подчас и препятствием. Одновременный доступ к отверстиям такой женщины становится заметно усложнён. Вдобавок, её гибкость с подвижностью, столь подручные при таком проникновении становятся резко ограниченными.
Держать полную женщину на руках, стоя, становится под силу только тяжелоатлетам, тогда как стройную или тощенькую удержат на хуях два заурядных по мускульной мощи мужчины.
Лечь толстой женщине спиной на лежащего на спине мужчину, впустив его хуй в зад - это значит раздавить или задушить его, а если под ней окажется опять-таки силач огромных размеров, то хуй у него должен быть великой длины, чтобы пробраться сквозь огромные ягодицы да ещё суметь существенно углубиться, чтобы не выскальзывать при движении.
Таким образом, для двойного проникновения в толстую женщину, можно пробовать позицию, когда женщина сидит на хуе лицом к лицу подмятого под себя партнёра, который даже в таком "облегчённом" положении должен быть недюжинным мужчиной с недюжинным хуем. Ну, а тому, кто сзади забирается в прямую кишку тоже приходится искорячиться, чтобы преодолеть нагромождения обильной плоти, выросшей на пути к заветному отверстию.
Есть ещё одна наиболее оптимальная позиция, когда толстая женщина стоит на четвереньках, а тот, что ухитрился заполнить ей прямую кишку, перемещается как можно выше, даже может и сесть на бёдра, благодаря чему открывается доступ для второго мужчины в пизду, который встаёт за спиной сидящего на толстушке мужчины. Но и эта поза далеко непроста для исполнения, хотя вес женщины тут уже становится неважен.

Другое дело - девушка стройная, как тополёк, или даже тощенькая и маленькая ростом. Её можно ставить в любую позу, и как бы она ни лежала, ни сидела или ни стояла, добраться до её отверстий будет легко и непринуждённо.

Остаётся лишь с уверенностью предположить, что женская мода последнего времени - быть тощей - основана на вполне практическом соображении, часто находящемся в подсознании: облегчить и упростить доступ к своим отверстиям одновременно для двух хуев.
Модели, сексуальная жизнь которых особенно разнообразна и фривольна - как никакие другие женщины нуждаются в тощей фигуре, чтобы привлекать по нескольку мужчин разом. Так что неудивительно, что прочие женщины, подражая моделям, морят себя голодом, стремясь к упрощённому осуществлению двойного проникновения. И это, пожалуй, основная причина стремлении женщин к худобе, потому что для всех остальных совокуплений, что толстая, что тонкая - одинаково пригодны.

 

Что было - не прошло!


В восьмом номере журнале "Нева" за 2010 год опубликована статья Наума Синдаловского "Три цвета запретной любви в интерпретации городского фольклора."
Факты изложенные, в этой статье были порознь мне известны, а тут собранные воедино, они всколыхнули мои кое-какие чувства. Кроме того, потянулись воспоминания, а за ними фантазии, то есть закрутился-завертелся такой шар огненный (или голубой), что решил я дать ему полетать по небесам моего журнальца, бросая читателей в жар (или в холод).
Исток моих воспоминаний приходится на время, когда мне было лет 16 - я впервые пришёл в ЛИТО при газете "Смена", которое вёл Герман Гоппе. Это был человек лет сорока, тощий, непрерывно курящий, с ямкой на лбу от военного ранения, быстро двигающийся и чётко говорящий. В этом здании на Фонтанке, стоящим рядом с Драматическим театром им. Горького, которым правил Товстоногов, находился Лениздат, редакции Ленинградской правды, Вечернего Ленинграда и молодёжной, бля, газеты Смена. То есть здание было пропитано литературой и журналистикой, как табачным дымом, а ещё более - идеологией и политикой.
Я шёл туда с благоговением, как в храм Литературы, где должна была свершиться моя судьба. Всё начиналось чтением стихов по кругу и жестокой критикой, с которой я столкнулся впервые. Когда подошла моя очередь читать, сердце моё билось в ритме моих стихов, только гораздо громче. Одно из моих стихотворений про часы, кончалось так: "Дай досмотреть жизни сон, будильник!"
Гоппе посмотрел c ухмылкой на своих сообщников и сказал: "Ого как!" Я почувствовал, что сказано это было иронически, но я также понял, что мне удалось обратить внимание на стихотворение, а это было некоторой победой, что меня чрезвычайно вдохновило. Однако потом, все мои стихи разнесли и регулярно разносили в пух и прах. Но попутно давали советы, прочесть того, прочесть другого. Например, я впервые услышал имя Саша Чёрный. Я записался в юношеское отделение Публичной библиотеки, взял Сашу Чёрного и, сидя в читальном зале, не мог сдержать хохота, читая "Обстановочку" и прочие шедевры, которые явились для меня откровением в снайперском юморе и сатире, не идущем ни в какое сравнение с советским юмором мазил тех лет. Я эти стихи старательно переписал себе в тетрадку и легко запомнил наизусть, что со мной случается редко.
Я стал ходить в ЛИТО Гоппе регулярно, то есть еженедельно. Гоппе на меня внимания не обращал и о стихах моих не говорил - он говорил о стихах молодых поэтов, чьи книги должны были выйти или вот-вот вышли в Лениздате, и которые победителями приходили читать свои стихи. Об одном из таких чтецов Гоппе с восхищением сказал: "Вот кому дано от бога". Я понял, что лучше комплимент получить трудно.
Именно от Гоппе я услышал ироническую характеристику бездарных патриотических стихотворений, которые бывало читались на ЛИТО - "краснозвёздно-лобовые" - для меня это определение звучало смелой антисоветчиной.
Я пытался узнать, что написал сам Гоппе и ничего, кроме какой-то истории о блокадной девочке, не разузнал. Я так и не прочёл этой книжки, меня Гоппе интересовал как критик, а не как писатель. У Гоппе были постоянные помощники-заместители, которые занимались критикой, когда он сам в спешке куда-то уходил или когда он переговаривался с кем-либо из молодых писателей (помню Максимова, но не помню его имени - комсомольцеобразный, длинненький и пьяненький, заглянул в дверь, и Гоппе вышел к нему радостный - только что была издана книжка стихов этого Максимова, и тот отмечал событие).
Среди помощников-коллег Гоппе и был Наум Синдаловский, а также Игорь Долиняк. Был ещё Владимир Евсевьев, который пускал пыль в глаза потопом громких имён, беспричинным философствованием и главное тем, что он обращался к Гоппе на ты. Тот снисходительно позволял. Евсевьев безжалостно и регулярно хаял мои стихи. Это была хорошая школа для выживания уверенности, что ты действительно хочешь заниматься писанием стихов.
Евсевьев появлялся и в других ЛИТО, и мы с ним пересекались в течение многих лет, пока в 1975 году я не показал ему свою книжку "Состояние", и он предложил написать к ней предисловие, что ознаменовало его "признание" моих поэтических заслуг. А я предложил ему 20 рублей, так как знал, что он беден и что одно дело - обещание написать, а другое - выполнить обещанное. Моя совесть была спокойна, что я не купил предисловие, ведь сначала он сам предложил, а я лишь гарантировал его появление на свет. Это предисловие вставлено в мой самиздатовский сборник, который я сделал в количестве, кажется, 5 экземпляров. В предисловии бурлил обыкновенный возвышенный бред, но тогда мне казалось, что хвалебное предисловие придаёт дополнительную силу стихам. Это Евсевьев убедил меня забрать стихи из готовящейся "Лепты", чтобы напрасно не подставлять себя под удар КГБ. Но на его убеждения не эмигрировать, так как русский поэт должен жить в русской языковой среде - я не поддался.
Другой соратник Гоппе по ЛИТО, Игорь Долиняк, сидел серьёзный, насупленный и вдали. Однажды, когда Евсевьев и прочие разгромили моё стихотворение, Долиняк, сидевший молча и внимательно слушавший, прервал своё молчание и внятно сказал: "А я считаю, что стихотворение хорошее".
Я от счастья чуть не возопил. Это, кстати, было первое моё действительно приличное стихотворение из "неприличных":



Опять весна у зеркал окон вертится,
подкрашивая ветреные губки.
Но ты - любой весны соперница,
вся - от разреза глаз и до разреза юбки.

Ты ничего, прошу, не обещай,
слишком многим ты уже наобещана.
Пойдём куда-нибудь, поговорим про май,
молодая, начинающая женщина.

Пойдём, как брови, всё ближе сдвигаясь,
тобой я застрою любовный пустырь.
Не я - так другой, не ты - так другая,
но лучше пусть я и пусть ты.

1964


Наум Синдаловский, как я теперь узнал, был на двенадцать лет старше меня. Так что ему было тогда лет 29. Но помню его с большой лысиной и для меня он смотрелся стариком. Он усаживался калачиком, неподалеку от Гоппе и негромко иронизировал. Я запомнил его две строчки, которыми восхитился Гоппе. Речь в стихотворении шла о постройке корабля и заканчивалось оно так:


И наша увеличилась страна
на площадь кубриков, кают и палуб.


Меня поразили эти строчки и, как я потом понял, не поэзией своей, а подмеченным методом расширения государственных площадей. Теперь мне это напоминает набирание веса женщиной, которая хочет привлечь на себя большее количество мужчин с помощью увеличения поверхности своего тела.
И вот, через почти полвека, я прочёл статью Синдаловского на тему, животрепещущую и милую моему сердцу и не только сердцу. Под предлогом фольклора он описывает поистине золотой век русской истории, когда доступность пизд была обильной и повсеместной. Так, помещикам предоставлялась неограниченная возможность совокуплений со своими крепостными. Толстой в "Дьяволе" доказал, что дворяне, ставшие воспринимать самое прекрасное как самое ужасное, подписали себе этим смертный приговор, который начал систематически приводиться в исполнение с 1917 года.

Вот цитата о "вкусной и здоровой" жизни из статьи Синдаловского:
Известно, что в крепостнической России помещичьи гаремы были явлением широко распространенным. Фигурально говоря, этот своеобразный социальный "институт" немало способствовал обороноспособности государства. Едва у какой-либо смазливой девки объявлялся жених, как его тут же отдавали в солдаты, а девица вольно или невольно становилась очередным украшением сераля похотливого барина. Этот собственнический обычай успешно перенимали и городские вельможи, многие из которых были недавними выходцами из помещичьего сословия. В город из собственных усадеб выписывались служанки, кормилицы, актрисы для домашних театров и просто девицы для личных утех. Этого не стеснялись... Были известны в Петербурге и другие гаремы. В некоторых из них насчитывалось до 30 содержанок. Весь этот, что называется, обслуживающий персонал в полном составе сопровождал барина во всех его поездках...


Сказочное обилие доступных и непритязательных проституток может вызвать смертельную зависть у множества американских мужчин и прочих севернокорейцев:


Пышным цветом цвела в Петербурге и уличная проституция, которая позволяла удовлетворить похоть тут же, в ближайшей подворотне. На Невском предлагали свои услуги проститутки с романтическими названиями: "Невские ласточки" и "Дамы с Гостиного". В Александровском парке..., мужчин встречали жалкие стайки так называемых "Парколенинских промокашек". На Васильевском острове - "Евы с Галерного". В Большом Казачьем переулке - "Казачьи шлюхи". В подворотнях Мещанских улиц - "Чухонские нимфы". На тесном "Пятачке" у входа в Гостиный двор со стороны Перинной линии - "Пятачковые". В зарослях Петровского острова - "Петровские мочалки". На набережных Невы - "Речные девушки" или "Невские дешевки". И так далее, и тому подобное.


Если имея такие восхитительные возможности для наслаждения, дворянство рождало Обломовых и прочих Толстых, а также тоскующих по политической свободе балбесов, становится понятно, почему дворянство было уничтожено рабоче-крестьянством - дворянству стало лень и невмоготу наслаждаться своими благами и оно перестало ценить их. А такая злостная неблагодарность достойна смерти.
Тема петербургской проституции начла 19 века не могла обойтись без разговоров о Пушкине. И Синдаловский хватается за него обеими руками. Все интимные подробности из жизни Пушкина и его окружения Синдаловский, конечно же, почерпнул из Тайных записок 1836-1837 годов, кое-что перевирая или не договаривая. Однако он и не подумал на них сослаться. Наверное, потому, что "Тайные записки" - это не городской фольклор, а научный документализм.
Годам к восемнадцати я перестал ходить в ЛИТО при Смене, а стал перебирать другие, более изощрённые - слишком уж это ЛИТО было военно-пролетарским.
Больше я никогда не встречался ни с Гоппе, ни с Долиняком, ни с Синдаловским - и вот только теперь, Пушкин и платные женщины доказали ещё раз: то, что было - не прошло.

 

Пророческая самонадеянность юности.

Я вспомнил своё самонадеянное стихотворение, которое написал в 18 лет.

 

Я выучил женское тело
и знанием этим всесилен.
И что бы оно ни хотело,
и что бы оно ни просило -

я всё совершу и предвижу,
и ты в недоверьи не смейся,
я вовсе не врач, я - провизор,
творящий целебные смеси.

 

Это стихотворение было явно написано впрок и можно считать его провидческим.

 

Добропорядочное детоубийство.



Вовеки веков дети играют в доктора, чтобы рассматривать и трогать письки друг друга. Когда дети взрослеют, они делают это уже без предлога медицины, и часто даже доводят друг друга до оргазма. За это их не сажали в тюрьмы, не доводили до самоубийств, а в худшем случае стращали моральными жупелами, а чаще всего взрослые делали вид, что не замечают сексуальных игр детей и подростков.
Затем явилась научно-техническая революция, и вместе с нею - американские фарисеи, бизнесмены-попы, сексуальные недоноски и выверты, которые установили законы, по которым ебучих юношей и девушек нужно принимать за умственно недоразвитых детей и не позволять им не только использовать свои половые органы для наслаждения, но и считать изображения их половых органов - самым запретным зрелищем (по известному принципу: самое прекрасное - самое запретное).

Приблизительно с 2005 года подростки шлют друг другу по мобилам фотки своих юных сисек, пизд, задов и хуёв. Назвали это дело sexting. Чрезвычайно человеколюбивое американское сексуальное правосудие сразу придумало как сгноить в тюрьме или вынудить на самоубийство подростков, посмевших любоваться друг дружьей красотой - под рукой были гильотинные законы о детской порнографии. Засуетились полиция и детективы, которые не способны словить огромное число убийц и грабителей, зазаседали суды, которые не могут осудить на должные сроки еле-еле пойманных убийц и грабителей. Но подростков стали судить на полную катушку, калечить им жизнь и сажать в тюрьмы "за распространение детской порнографии" то есть за то, что девушка сфотографировала свою пизду и послала её своему мальчику-ёбарю или мальчику, котого она хотела сделать своим ёбарем. То есть самих детей (а до 18 лет все считаются детьми) судят за распространение детской порнографии.
Из-за беспощадной и подлой морали, нередко случалось, что если мальчик делился визуальной драгоценностью с друзьями или просто засаживал на интернет для всеобщего обозрения, девушка-владелица этой драгоценности, часто впадала в панический и болезненный стыд и ужас - даже имели место случаи самоубийств и прочих ужастей.

Общество, которое смогло создать технологию, обеспечивающую лёгкое получение и мгновенное распространение сексуальных изображений, это общество до сих пор пребывает в ужасе от самих этих изображений.
Вдумайтесь, насколько велика сила половых органов, если одна только их фотография, может лишить ума, доброты и любви к детям, массы людей в масштабе такой страны как США. Насколько безумен половой стыд, ужас, отвращение, страх перед пиздой девушки или хуем юноши, чтобы в злобе за такое "открытие" портить душу и жизнь подросткам. Что это за люди, что это за страна - разрушающая жизнь юношам и девушкам за то, что они показали изображения своих половых органов?
Взрослым ныне позволяется посылать фото-видео своих половых органов друг другу и вывешивать в интернете для всеобщего обозрения. А несовершеннолетних, к которым, казалось бы, нужно проявлять особое понимание и терпимость - именно к ним применяются, как говорили в СССР о Западе "драконовские законы", калечащие им жизнь и толкающие на самоубийства.

Будь у меня дочка, изображение пизды которой попало бы на интернет, и она бы прибежала ко мне вся в слезах, я бы обнял её и сказал:
Любимая моя доченька! Бог наградил женщин великой красотой и поместил её у них между ног. Глупые люди считают эту красоту постыдной и грязной. Однако вся красота мира оглядывается на красоту женщины и уподобляется ей. Посмотри хотя бы на цветы, которые люди избрали символом абсолютной красоты, они ведь ни что ниное как половые органы растений. Поэтому нельзя стыдиться собственной красоты, ты должна радоваться и гордиться ею. Не тела надо стыдиться, а ненависти к нему. И если фотографию твоей красоты кто-то выложил на интернет, это лишь значит, что ею будет восхищаться большее количество людей. А те, кто тебя стыдят и винят - это люди, которые просто не осмелились сделать то, что сделала ты - показать миру свою красоту.
Только пользуйся ею так, чтобы наслаждение от неё прежде всего получала ты, а не тот, кому посчастливится её вкусить.

А если бы у меня был сын, который засадил на интернет изображение пизды своей возлюбленной в качестве мести или шутки, я бы сказал так:
Дорогой сын!
Зачем ты это сделал? Чтоб сделать девушке больно? А можешь ли ты принести ей не боль, а наслаждение? да такое, чтобы она в тебя влюбилась?
Неужели ты думаешь, что показав всем, что происходит между ног этой девушки, ты оскорбил или унизил её? Нет, ты просто показал, какую великую красоту ты потерял. Ты унизил себя, потому что признался всем вокруг, что эта красота была или стала тебе недоступна. Вместо того, чтобы кончать в неё, ты теперь будешь лишь дрочить на неё. Иди, и выпроси и вылижи у девушки прощение.

Я не рассматриваю вариант, когда уверенная в себе девушка милостиво разрешает другим или сама размещает свою пизду на интернете. Таким лишь - честь и хвала!

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.