General Erotic 214

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

26 сентября 2010
General Erotic No. 214


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ





Второе пришествие
"Тайных записок" Пушкина

Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года
"Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.

ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

 

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов


выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.



General Erotic N 214

26 сентября 2010

Михаил Армалинский

 

Ещё одно доказательство ещё одной моей правоты.

Я писал о том как женщины сексуально прозрели благодаря порнографии.
И тут добрая новость: полиция арестовала женщину за то, что она мастурбировала и смотрела порно.
Не торопитесь выкрикивать: "Подумаешь, открытие - да 90 процентов женщин теперь, когда самоудовлетворяются, порно зрят!"
Успокойтесь - особенность описываемой мною женской мастурбации и просмотра порно в том, что женщина эта в процессе наслаждения вела машину. Посмотрит на экран где хуй в пизде, упрётся вибратором в клитор, и разок на дорогу взглянет, а потом обратно вперится в еблю.
Так подтверждается мой вывод, что сила порнографии в прозрении, которое она предоставила женщинам, и эффект от прозрения так велик, что она смачно плюёт на безопасность движения, чтобы удовлетворить своё зрение, без которого наслаждение для женщины уже оказывается не полным.

 

Училка - в Москве, а я в - антологии.

У меня есть в Москве знакомая училка русской литературы, которая утверждает, что "Тайные записки" Пушкина должны быть включены в академическое издание его сочинений. Она много чего ещё утверждает, но делает это конфедициально, чтобы её не выгнали из элитной школы для детей миллиардеров, в которой она преподаёт.
Вот она-то мне и прислала рецензию на антологию русской поэзии, которая опубликована в последнем номере газеты "Литература".
Прочтя эту рецензию, училка стала утверждать, что меня тоже надо вклчать в школьную программу литературы. Я как мог, пытался её разубедить, но она упрямо настаивает на своём. Ну что с ней теперь делать?
Так как на сайте перестали выкладывать тексты статей, а требуют подписки, то я, пользуясь училкиным энтузиазмом, знакомлю всех с этой рецензией.

Литература N15, 2010, стр 32

Книжная полка

РУССКИЕ СТИХИ 1950-2000: Антология (первое приближение) : В 2 т. / Сост. И.Ахметьев, Г.Лукомников, В.Орлов, А.Урицкий. М.: Летний сад, 2010. 920 с. + 896 с.

Выйдя в свет, всякая антология вызывает множество нареканий из-за вынужденной неполноты, а всякий составитель принимает вместо похвал ненависть, презрение сочинителей, оставшихся за её пределами.
Как стихотворец, в антологии представленный, личных претензий, естественно, я не имею, а потому взгляну на внушительные эти тома как литературовед.
Наиболее сложным в антологии, задача которой — по возможности, объективно отразить литературу какого бы то ни было исторического периода, является выбор единицы измерения.
Для полувека, где четыре десятилетия пришлись на советскую эпоху, а времена оказались наиболее смутными, расплодившими вдоволь дельцов, лгунов и шарлатанов, в том числе и от искусства, тогда как многие, силою ли обстоятельств, руководствуясь ли собственным вкусом, пребывали в стороне, убегая от этой постыдной и докучной суеты, иногда растворяясь до полной анонимности, такой единицей должен быть не автор, а произведение.
Бывает, и сочинитель неизвестен, может, и не написал больше ничего путного, а творение его существует, поражая настойчивостью своего бытия. Итак, составители мерили вовсе не безразмерное стиховое пространство той единицей, что когда-то носила превосходное и точное название "стихотворная пьеса": автор может быть представлен единственной, но достойной вещью, а если их несколько, следует говорить о некой художественной индивидуальности.
Остроумное это положение спорно. Ю.Левитанский создавал целые книги, объединённые общей темой, метафорой, сюжетом. Отдельное стихотворение выполняет в таких композициях роль подсобную. Тем не менее конструкция без этих стихотворений неполна или же и совсем распадается. Стихи Б.Слуцкого и вовсе образуют поэтический эпос, возможно ли оттуда вычленить пусть несколько десятков блистательных вещей без ущерба для контекста.
Составители вынужденно выбирают. И сторонние наблюдатели зачастую зорче автора. Тот варьирует жанры — здесь и лирическая элегия, здесь и статья для газеты, тот предельно расширяет тематику — от сезонной посадки роз до заметок из серпентария, считая, что именно так сможет осуществить свой талант во всей полноте. На самом деле если это не явная ложь, то наверняка заблуждение. Редко кто из современных литераторов способен грамотно сочинить и сонет, и библиографический обзор. Это не душа поёт, а сосёт под ложечкой, творческая всеядность возникает при поисках хлеба насущного. Да и в той области литературы, где он мало-мальски силён, автор отнюдь не всегда может оценивать силы свои объективно.

Скажем, классик русского спама и певец любовной темы М.Армалинский, возведший Приапеннины, взойти на которые способны лишь самые отчаянные читатели, вдруг на страницах антологии оказался экзистенциальным лириком.

Выходит тело из повиновенья,
стремясь к анархии небытия.
Оставшиеся робкие мгновенья
явились стадом к Лете для питья.

Их из воды хватает аллигатор,
и топит у времён во глубине,
где бог, пропагандист и агитатор,
бессмертие пророчествует мне.

Это своеобразная вариация на тему, заимствованную у В.Хлебникова, —

Годы, люди и народы
Убегают навсегда,
Как текучая вода.
В гибком зеркале природы
Звёзды — невод, рыбы — мы,
Боги — призраки у тьмы, —

но с добавкой "социального ёрничества", характерного именно для поэзии 60-х годов (наиболее выразительный пример — творчество В.Уфлянда), присвоенного затем концептуалистами всех мастей, расцветшими под сенью последующих, эстетически недоразвитых, худосочных десятилетий. Уж не знаю кто, перелистав старые сборники, извлёк из вороха не вполне самостоятельных или посредственных юношеских стихов миннеаполисского Публия Овидия Назона несколько, достойных любой антологии.

В иных случаях выбор был куда менее удачен. М.Матусовский, например, представлен «Подмосковными вечерами» и романсом из фильма «Дни Турбиных». Но разве популярность произведения является обязательным свидетельством его художественных достоинств? Стихи это посредственные, да и вовсе не стихи. Это тексты песен, и признание снискавших благодаря удачной мелодии. По сходной причине — это песни, абсолютно иной жанр — сомнительно присутствие А.Башлачёва, Б.Гребенщикова, впрочем, и А.Галича, В.Высоцкого, М.Анчарова, Н.Матвеевой. Разумеется, их произведения существуют, но это не стихи, или — не только стихи.
Странностей вообще предостаточно. В частности, стихов Д.Пригова так много, что удивляешься, почему к подборке не добавлены разделы «Варианты», «Черновики», «Dubia», «Juvenilia» и «Senilea»; зато кто-то представлен двумя-тремя стихотворениями. Пристрастия составителей настолько очевидны, что, кажется, это вредит объективности.
Между тем попытка быть беспристрастным не подлежит сомнению. Взяты стихи 576 авторов, работавших во второй половине XX века. Авторы разделены по годам рождения (внутри хронологической градации действует алфавитный принцип), каждый автор представлен лучшими, по мнению составителей, стихами, написанными в этот период. Немало среди них людей, обойдённых известностью, публикациями, но достойных и того, и другого. О каждом авторе есть краткая биобиблиографическая справка, стихи снабжены необходимыми комментариями. Уже и это имеет огромную ценность. Прочее — дело вкуса.

Евг. ПЕРЕМЫШЛЕВ

 

Как вас теперь называть?

Государственная идея сменить название "милиция" на "полицию" заимствована из запискных книжек Ильфа:
"Наконец-то, Какашкин сменил свою фамилию на Любимов".
Но государственники лишены глобального мышления, иначе бы для радикального улучшения статуса России они бы издали указ о переименовании России в Соединённые Штаты Америки.


Бриллиантовые пизды.

Цены на бриллианты искусственно взвинчиваются их изготовителями - для этого их не выбрасывают все на рынок, а выдают мелкими порциями, поддерживая нужные цены. Бриллиантов изготовляется столько, что не будь намеренного и просчитанного ограничения их количества, цены бы на них упали, и сделать на них большие деньги буржуям бы не удалось.
То же самое общество делает и с пиздами, искусственно ограничивая к ним доступ, уча женщин сопротивляться влечению, мужскому и собственному. Делается это для того, чтобы мужчина расплачивался с обществом за пизды крупной монетой женитьбы или содержанием, и монетой помельче: покупкой подарков, развлечениями.
Вся мировая экономика рухнула бы, если бы пизды стали дешёвыми или (о ужас!) - бесплатными.
Возьмём, к примеру, рестораны - большинство бы их закрылось, так как отпала бы нужда кормить бабу перед еблей.

 

Дефицит красоты.

Женская красота держит нас заложниками, вернее не сама красота, а её дефицитность, будь то красота лица или пизды.
Освобождение наступит лишь через создание общедоступного обилия красоты (лица и пизды), чтобы ею нас не шантажировали, не помыкали нами, не издевались бы, дразня её недоступностью.
Революция доступности свершится мирно, с помощью генетики. Разве что властолюбивые мужики станут чинить препятствия, чтобы продолжать манипулировать обществом при помощи монополизации красоты. Однако антимонопольная суть науки расплодит генетикой вездесущие пизды с красивыми лицами. И станет повсюду красоты - как грязи. И будем мы в ней (и с нею) валяться.

 

Приделывание ног.

Выражение "приделать к чему-то ноги" означает это "что-то" украсть.
Вот бог и приделал ноги к пизде (в процессе творения). Была пизда, а стала бегущей или сжимающей ноги женщиной. Так бог дал, а потом украл наслаждение у мужчины и заставил его догонять пизду. А для этого он также приделал и к хую ноги. Сплошное воровство наслаждения получается. Бог ли это? За такое ему надо ноги перебить.

 

Разрозненное о едином.

Любовь противоречит финансам: когда у тебя много любовниц, то легко сводишь концы с концами.

Женская сила заключается в том, что является слабостью у мужчины: так мужская сила - это способность долго удерживаться от оргазма, а женская сила - способность испытывать оргазмы один за другим.

У меня нет ощущения, что я не дописал, но у меня есть ощущение, что не доёб.

В случае моей смерти, прошу винить бога.

 

Круги.

Сильную похоть называют страстью.
Слабую похоть называют любовью.
Страстная любовь - это слабосильная фраза.

От женщин - запах духов.
От мужчин - шершавость духовности.
В совокуплении они находят отдушину.

Гуси, потягиваясь, делают "ласточку", воркуют голубками и и гадят как свиньи.

 

Рассуждение на Тему.

После преступания любой сексуальной границы тебя охватывает ощущение, что именно так, по эту сторону границы и должно происходить твоё существование. И чем сильнее был страх перед этой границей, тем сильнее откровение, что вот она истина, которую мораль от тебя изо всей силы скрывала или хулила, или обезображивала.

Разительные примеры прежде всего в так называемых извращениях. Девушке, которой внушали, что половой акт до замужества - это страх и ужас, стал для неё радостным и уместным. Потом начались оральные и анальные совокупления: радость за радостью, называвшиеся ужасом и грехом. Затем женщину очаровали некогда устрашавшие групповые совокупления. И всё это, некогда запрятанное и запретное, становится открытым и прекрасным. Граница - это лишь подначка для смелых, чтобы её преступить, и пугало для не способных отличить живое от мёртвого.

Мораль пуще всего страшится простоты и неизбежности наслаждения, даруемого телом любому, кто умеет с ним обращаться. Без всякой любви, без всякого знакомства, без всякой даже тяги ты можешь заставить испытать женщину оргазм. Главное, чтобы у неё не возникли страхи за свою безопасность, и если её тело обласкано, то оргазм неизбежен в силу своей телесной задействованности. Как у любого человека инстинктивно вздрогнет нога, если ударить молоточком под коленной чашечкой, так всякий человек среагирует оргазмом на правильно приложенное возбуждение. Видя, зная, умея это, становится совершенно бессмысленным и омерзительным итди по окружным петляющим путям, которые вытоптало общество ногами затюканных ложью людей, которым внушили, что путей к наслаждению лучше, чем длинные и кривые - не существует.

 

Сексуальное единство народа.

Государство ("1984"), в котором ввели усовершенствование: все туалеты и спальни должны быть со встроенными постоянно включёнными видео камерами. Всё записываемое стекается в центральную государственную точку, откуда можно заказать и купить любую дозу народной порнографии (кинозвёздная туалетовщина, разумеется, самая дорогая).
Таким образом, введена государственная монополия на документальную порнографию. Кроме того, такое государственное устройство гарантирует участие каждого гражданина в общественной жизни, предоставляя свою интимную жизнь на благо народа и тем самым устраняя саму интимность во имя всеобщего единства в наслаждении.

 

Очевидная отгадка.

Гуляя вокруг озера, нагоняю семейную троицу: отца, мать и дочку-нимфетку, годов так о двенадцати (невесту, то бишь по исламу и по нынешней акселерации).
Слышу, они играют в игру: дочка задумала слово, начинающееся на букву s, и родители пытаются отгадать это слово.
Папашка пытается: - Sky.
Дочурка торжествующе: - No!
Мамашка: - Sun.
Нимфетка (стройненькая, на длинных ножках, с ярко золотыми распущенными волосами ниже плеч): - No!
Папашка продолжает упорствовать: - Sea!
Я уже, оставляя их позади, слышу громкое: - No!

А я ведь сразу отгадал, какое слово задумала девушка: Sex.

 

Современный "аленький цветочек".

Внучка просит бабушку, приезжающую из Америки.

- Привези какой-нибудь недорогой сувенирчик.
- Что бы ты хотела?
- Что-нибудь очень гламурненькое.

Смена жизненной позиции.

В больнице я предпочитаю хорошую медсестру хорошенькой.

 

Влияние землетрясения на фольклор.

Землетрясение изменяет поговорку "мой дом - моя крепость" на "мой дом - моя могила".

 

Типично женское мошенничество.

Типично женское мошенничество - симуляция оргазма.

 

Многократный оргазм согласно законам физики.

Застолблено и забито, что время и пространство неразрывно связаны и я даже бы сказал - едины. А это означает, что коль мы научились путешествовать в пространстве туда и обратно, то становится неизбежно, что когда-то мы научимся путешествовать туда и обратно и во времени.
Возвратно-поступательное движение ебли найдёт своё отражение в многократном возвратно-поступательном перемещении во времени - в "до" и в "после" оргазма. Таким образом, многократный оргазм станет доступен всегда и всем.
Именно в таких путешествиях люди и станут проводить свои опуска: в лучшем курорте страны Время.

 

Фундаментальное успокоение.

Неопытная женщина, которую умелый любовник впервые выеб в рот и в зад, собирается уходить, вкусив небывалые наслаждения. Одеваясь, она с тревогой спрашивает: А муж заметит, что меня ебли в зад?
- Нет, - отвечает любовник, - так же как он не заметит, что тебя ебли в рот. Зубы ведь у тебя остались целые и всё дерьмо - тоже на месте.
Женщина успокоенно возвращается в семью.


Перипетии святой троицы.

Отчим, приёмный сын и святой дух.


Логическое продолжение рая.

Если благими намерениями вымощена дорога в ад, то тогда дорога в рай должна быть вымощена дурными намерениями. А "дурными намерениями" принято называть сексуальные поползновения.
Так что всё сходится.


Piece of...

Идёт навстречу уродливая баба, на открытых плечах которой весьма живописная татуировка.
Тут мне явилось определение встретившегося явления: A piece of art on the piece of shit is a piece of work.


Приемлемая компенсация.

Она безвкусно одевалась, но зато вкусно раздевалась.

 

Библейская причастность.

Города-близнецы Minneapolis и St.Paul напоминают мне других близнецов: Содом и Гоморру. Я же делаю всё от меня зависящее, чтобы подобие это было не только на словах.

 

Радостное в русской литературе.

Здесь опубликован полный текст книги Игоря Гергенрёдера "Комбинации против Хода Истории" . Она была издана в Германии в 1997 году, и такое не смогли не заметить в России.
Об Игоре и его потрясших меня вещах о Гражданской войне я писал в General Erotic 148.
А для кого моего авторитета не достаточно, вот что писал Павел Басинский в Новом мире N8, 1998 и Андрей Василевский в Новом мире N6, 1996.
Короче, наслаждайтесь и словом, и мыслью, и чувством.

 

Тараканище эволюции.

Бесконечную сложность клетки невозможно объяснить эволюцией. Ведь эволюция конечна во времени: она началась на Земле в какой-то момент. Любая же клетка есть бесконечность в своей неисчерпаемой сложности. Получается, что эволюция за конечное время создала бесконечность.
Однако эволюция может лишь множить исходные, уже данные бесконечности, но сотворить самой начальную бесконечность ей не по силе и не по уму из-за её собственной конечности.
Откуда же взялась исходная бесконечность, объяснять можно лишь потусторонним, а не однобокой эволюцией, которую преподносят в виде вездесущего, всесильного материализованного бога.

 

Физические догадки языка.

В языке единство времени и пространства подмечено давно - расстояние измеряется не единицами длины, а единицами времени, например: "они живут в часе езды".
И в дополнение: время проходит, но не пропадает.

 

Новые половые символы.

Новые символы мужчины и женщины - знаки пунктуации, которые можно использовать в том числе на дверях общественных туалетов.
Вместо М - :
Вместо Ж - ...

 

Исправление лозунга.

Будь готов! - Всегда готов! - это неправда. Далеко не всегда.
Но зато самый правдивый лозунг:
Будь готова! - Всегда готова!

 

Сбруя.

Выражение: "даже волос не упадёт с головы без веления божьего" - казалось мне гипертрофированной гиперболой из-за своей практической нереальности. Думалось: как возможно услеживать за каждым из миллионов волосков?
Но вот GPS следит с небесных спутников за каждой движущейся точкой машины и руководит её перемещением. Компьютерные программы, описывающие и запускающие каждое мельчайшее изменения управляемой системы. Так что нынешняя наука и техника давно уже оставили позади проблему подсчёта каждого волоска на голове (и не только на голове). Теперь очевидно, что богу ничего не стоит следить не только за каждым волоском, но и за каждой клеткой. А значит вездесущность бога "технически" вполне реальна.
Человеческое самодовольство, будто бы человеку дана свобода воли, по меньшей мере смешно, когда океан бессознательного и подсознательного преобладает над островком сознания, а значит поведением нашим руководит не столько свободная воля, сколько инстинкты и программы задействованные в нас богом на бессознательном уровне.
Повсеместность бога, или его власть над нами никогда не прекращается, и если он иногда опускает поводья, это вовсе не значит, что с нас снимается сбруя. А точнее, мы и есть лошади со вжитой в нас сбруей. И снять её, это всё равно, что убить нас.

 

Ударное наблюдение.

В английском языке ударение, как правило, падает в словах на первый слог. В прижившихся русских словах babushka, devushka, dedushka американцы ставят ударение на второй слог, пренебрегая тем, что в русском языке в этих словах ударение падает на первый слог.
Таким искажением звучания, по-видимому, достигается эффект чужеродности этих слов, ибо любое слово с ударением на втором слоге для англоязычного уха слышится иностранно. И эта чужеродность уважается и сохраняется английским языком.
В русском языке существует обратная тенденция - обрусить слова, пренебречь их иностранностью и сделать их своими, будто бы исконно русскими. Например, слово marketing произносится по-русски: с ударением на второй слог маркЕтинг.
Язык - это лицо общества.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.