General Erotic 236

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ ШЕСТОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

14 июня 2012
General Erotic No. 236


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ



Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов

выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N 236

14 июня 2012

Михаил Армалинский


Почему я ненавижу христианство.

Краеугольный камень христианства - непорочное зачатие. То есть выдумка, что зачатие Христа произошло без хуя, без ебли. Христианство создано на отрицании уже имеющегося, на отрицании данного Богом, то есть оно не в состоянии предложить ничего положительного, своего. Подобное происходит и с атеизмом, который определяется отрицанием теизма, таким образом паразитируя на нём. Точно так же христианство паразитирует на "порочном" зачатии, предлагая вместо него "непорочное", то есть вымышленное зачатие.
Отталкиваясь от зачатия, отрицая его прелесть и благость, христианство назвало половые органы и их совокупление порочными, а следовательно, всё живущее на земле - рождённым во грехе. А значит жизнь человека, злодейски обвинённого в самом страшном преступлении лишь за сам факт его рождения, должна быть посвящена искуплению этого греха. А искупление сие должно состоять в продолжении пропаганды ненависти к своим и чужим половым органам, олицетворяющим, согласно христианству, грязь, грех, дьявола. 

Человеку дано великое чудо хуя и пизды, их совокупления, но древние сексуальные неудачники, испугавшись этого не доступного им в силу разных причин чуда, решили установить своё собственное чудачество, и ничего не смогли придумать умнее, чем перечеркнуть чудо, назвав его порочным. Что можно придумать унизительней, болезненней и несправедливей по отношению человеческой сути, чем осквернение самого в нём святого: половых органов, которые дают человеку не только высшее наслаждение и даруют счастье материнства и отцовства, но также творят будущее человечества.

Христианство - это религия самоистязания, часто доходящего до самоуничтожения. Христианство - это религия, которая считает своим врагом волшебную сексуальную суть человека, а значит эта религия ненавидит человека.
Вот почему я ненавижу христианство.

 

Обнажённая натура.

Общество категорически запрещает появляться обнажённым в общественных местах. Одно из редчайших исключений - обнажённая модель в классе для студентов художественных заведений. Тут женщина демонстративно обнажается, и все делают вид, что им по хую. Происходит показ голой плоти под предлогом искусства. Здесь законы и общественные нравы почему-то пасуют, уступают. Казалось бы - что им искусство?
Искусство выгородили из жизни и установили в ней территорию, где сексуальность именуется духовностью, что, мол, будучи помещённым в рамки искусства, голое тело перестаёт вызывать эрекцию, а вместо неё вызывает только духовный восторг при абсолютно мягком хуе. Благодаря этому стратегическому ходу, удалось по меньшей мере протаскивать на всеобщее обозрение голые женские сиськи, что недопустимо в приличном обществе, а то и зад или даже лобок, плохо прикрытый парчовыми тряпками. Главным становится убедить общество, что то или иное голое тело - это искусство, а не просто голое тело. А если искусство, то тогда голому телу выдаётся индульгенция в асексуальности.
Остаётся объявить порнографию искусством (искусством тотального обнажения и абсолютного бесстыдства) и тогда порнографические изображения станут закупать в музеях, устанавливать порнографические скульптуры в парках культуры и отдыха, а студенты художественных училищ станут рисовать обнажённую совокупляющуюся натуру, а все нестуденты вокруг будут снимать её на видео своими мобильниками или профессиональными видео камерами.

"Маленькая смерть".

Туннель пизды, в конце которого светится оргазм.

I need you, I want you.

Огромное количество любовных песен на английском содежат фразу и её различные модификации: I want you, I need you. (Я хочу тебя, ты мне нужна).
Если бы пелось только I want you, то этого бабью было бы маловато - им надо, чтобы в них постоянно нуждались.
Но настоящий-то смысл такой: I need you while I want you. (Ты мне нужна, пока я тебя хочу).
Из чего женщина делает подсознательный (а подчас и сознательный) стратегический вывод: чтобы быть нужной, не давать сразу, а дав, не давать слишком часто.

В детство!

Сексуально общение мужчины с женщиной можно рассматривать как попытку мужчины возвратиться в детство: он сосёт и мнёт пальцами её грудь, старается забраться к ней в матку, засовывая во влагалище всё, что он только может: от члена до носа и руки по локоть. Но так как целиком в матку всё равно не спрятаться, то он осуществляет это опосредованно, с помощью своих посланников - засылая туда своих сперматозоидов. Генетически - это одно и то же.

 

Неэффективность использования гениталий.

Все органы человеческтого тела используются постоянно, без всяких перерывов: сердце, лёгкие, руки, ноги, почки, печень - все они каждый день обеспечивают жизнь тела, биясь, двигаясь и всячески функционируя. И только половые органы используются для наслаждения, и не говоря уж о зачатии, лишь время от времени. А у некоторых людей (монахообразных) - вообще не используются.
Это непорядок. Наслаждаться следует ежедневно и по много раз, чтобы повысить их к.п.д. А то всё тело работает как самолёт, а гениталии - как паровоз.
И уж если ты сама не используешь свои половые органы на полную катушку, то дай хоть другим попользоваться ими.

Борьба со старостью.

Когда деревья сбрасывают листья - приходит осень.
Когда женщина сбрасывает одежду - приходит весна.

 

Британские забавы.

Наблюдая длинную Кэйт в шляпенции, стоящую на трибуне впритирку с королевой и прочей номинальной властью, а также за народом бурлящим вокруг в прострации чинопочитания, я представляю только одно - на трибуну высаживается с вертолёта команда коммандо. Они в темпе ставят раком Кэйт, задирают ей платье, срезают трусики (или обнаруживают, что под платьем всё голо) и ебут её один за другим да так умело, что она начинает поддавать и подвывать, а зрелище её поглощающей хуй за хуем пизды транслируется по всем экранам, каналам и интернету, чтобы верноподданные и неверные любовались истинной сутью своей будущей королевы. А нынешняя королева в торжественном оцепенении наблюдает за своей воплощающейся мечтой, да только не с ней самой.
Когда же Кэйт дотаскивают до оргазма (с помощью впрыснутого в неё возбудителя, а то слишком неврозная, да и непривычная для неё обстановка), повсеместный народ устраивает овацию, а все эти коммандо благополучно сваливают на подлетевшем вертолёте, превращающемся в скоростную ракету, чтобы Скотланд Ярд не догнал.
Потом Кэйт поднимается с колен, одёргивает платье, напяливает сбившуюся набок шляпенцию, и церемония продолжается как ни в чём не бывало.
Но  народ уже не обращает на неё внимание, а прокручивает на своих мобильниках запись ебомой Кэйт, и группово дрочит на площади и у домашних телевизоров.

 

Осеннее свидание.

Он шёл на свидание по осеннему лесу, твердя строчки: "Смело топчу я ногою вешнего леса красу." Он ощущал злобное торжество в слове "смело" - вот топчу красу, которую раньше боготворил, причём топчу, как петух - курицу. Кроме того, "cмело" потому что безнаказанно. Короче, ебу бабу, которая раньше воображала из себя...

Преимущество женщин.

Даже на ненадёжную женщину можно положиться.

Несовместимое.

Два злейших врага: похоть и верность - чем дольше длится верность, тем меньше остаётся похоти, чем дольше длится похоть тем дольше не остаётся места для верности.



Разные задачи.

В эрогенных зонах растут зародыши оргазмов. Задача общества - их абортировать. Задача каждого человека - доносить и родить их как можно в большем количестве.

Разговор матерей.

Женщина интересуется жизнью новобрачных у подруги, чья дочь вышла замуж.
- А какие у них отношения?
- Хорошие, шубу норковую купил.
- Нет, я спрашиваю про отношения.
- Так я же и говорю - шубу купил.

Женщина в огне.

Тридцатипятилетняя блондинка, которую смело можно назвать красавицей, если на неё умело наложить слоя три косметики, в один прекрасный день оказалась охвачена похотью. 
Она сделала то, что каждая честная женщина должна была бы сделать в такой ситуации: запарковала свою машину на обочине хайвея, сняла всю одежду, оставив только маечку, открыла дверь машины, села лицом к проезжающим машинам, развела ноги и стала себя призывно ублажать. 
Разумеется, она, как и всякая женщина, а тем более пребывая в похоти, надеялась на внимание мужчин, верила, что кто-то остановит машину рядом с ней и поможет настигнуть счастье. Более того, она, уверен, мечтала не об одном храбром принце, а о нескольких. 
Однако в США таких принцев не водится - всё на что оказались способны проезжающие мужчины - это образовать пробку на хайвейе из-за замедлившегося движения, гудеть в гудки, хихикать и даже разворачиваться в неположенных местах, чтобы вернуться и снова посмотреть на чудо между ног блондинки. Женские призывы длились полчаса, пока самый смелый из мужчин не сообщил в полицию. 
Когда прикатили полицейские, пылкая блондинка сопротивлялась насильному облачению в одежды, а когда её привезли в участок, она просила полицейских полизать её между ног и укусила в страсти, а потом оттолкнула женщину-полицейскую, которая, как показалось блондинке, хотела ей помочь, вместо бесстрастных мужчин, но как в действительности оказалось - попыталась свести ей ноги вместе.

Теперь эту пылкую самочку посадили за решётку и будут судить по бесчисленным уголовным статьям, включая особо тяжкую, сравнимую с терроризмом: "публичную демонстрацию половых органов".
А ведь ситуация была по-человечески простая: горит пожар (то, что пожаром охвачена женщина, а не сарай, должно бы только усиливать трагичность ситуации), а люди, проезжающие мимо не пытаются его потушить языком, а только глазеют на языки пламени. 
Тогда являются профессионалы пожарники и умело тушат пожар собственными руками-языками-хуями на виду у гомонящей толпы. 
Но нет - в США любовный пожар не тушат, а перемещают его гореть в тюрьму, чтобы народ не отвлекался на слишком горячие проявления человеческой души.

 

Ещё один ответ.

Ещё один ответ на одиозный вопрос: Могут ли мужчина и женщина быть друзьями? 
Вот он: мужчина с женщиной друзьями быть не может, а женщина с мужчиной - может.
Если по Alfred Kinsey и по мне считать оргазм за единицу любви, то тогда получается следующее: женщина, которая по тем или иным причинам не может кончить с мужчиной остаётся с ним друзьями. А мужчина, который, как правило, без труда кончает с женщиной, перестаёт быть её другом, испытав в ней оргазм.
Так что женщина, совокупляясь с мужчиной, лишь дружит с ним, если не испытала оргазм. А мужчина для женщины - вечный любовник, а не друг вовсе.

Разнимание.

Полиция разнимает дерущихся. Полиция нравов разнимает ебущихся. Дерущихся разнять легко, а вот ебущихся разнять полиции не под силу, ибо их разнимает только отстрелявшийся оргазм.



Ноев ковчег.

Ноев ковчег по сути дела был плавучей оргией, где еблись семь пар чистых и семь пар нечистых. И Ной среди них со своей женой и наложницами. Алые паруса, бля.

 

Маскировка косметикой.

Использование косметики - это ни что иное как маскировка. Разведчики маскируются, чтобы их не заметели. А женщины - чтобы заметили. Чтобы по ним стреляли глазами.


Техника защиты.

Когда он знакомился с женщиной, он обращался к ней на "ты". Когда они становились любовниками, он переходил с ней "на вы". Баба шалела, а он таким способом держал дистанцию.
А когда она ему надоедала, он вёл её в гости к другу, к которому приходило ещё два-три и они вместе охаживали женщину, делая её небывало счастливой. Она не замечала как он уходил, не прощаясь, и потом переходила под любовную опёку одного из группы. Таким образом он осуществлял мягкий разрыв с женщиной, без слёз, угроз, а в наслаждении.
А мужская дружба лишь укреплялась.

Безотказность.

Раз женщина - это орудие безотказного наслаждения, то и само орудие нужно сделать безотказным, Так что идеальную женщину можно определить как безотказное орудие безотказного наслаждения.



О пользе позиции "на четвереньках".

Ебу я раз девицу, стоящую на четвереньках. И чтобы отвлечься от услужливо близкого оргазма, я стал изучать веснушчатые плечи и спину моей красотки, которую я подцепил на пляже. Она там болталась с утра до вечера, впитывая солнечные лучи в своё сочное тело.
Сначала я стал считать количество веснушек, потом перешёл на качество - а сам перемещаюсь то взад-вперёд, то влево-вправо, то кругами хуй вращаю, бесстрашно всунув головку в зев шейки матки. Девица славит Бога, а я считаю да рассматриваю. И вот вижу, на левой лопатке у неё уже не веснушка, а типичная меланома - края расплывающиеся и цветов разных - прямо классическая убийца из популярной брошюрки дерматолога.
Тут я решил больше не тянуть и выплеснул в неё всё своё содержимое. Дал я девушке придти в себя, положил на спину и говорю ей: 
- Тебе нужно сегодня же или в крайнем случае завтра бежать к кожнику.
Она: что да почему? - ну я ей показал с помощью зеркала что у неё на спине образовалось. А она у дерматолога отродясь не была - не хочет. Пришлось мне её напугать жестокой раковой правдой.

Через три дня ей сделали операцию - успели схватить вовремя.
Больше эта девица на пляже не появлялась. Но зато в моей спальне от неё отбоя не было - как-никак я ей жизнь спас.
Вот что значит внимательно относиться к женщине, не только когда она на тебя смотрит влюблёнными глазами, но и когда она стоит на четвереньках, глядя в тебя своим восхительным задним глазом.



Языковое соблазнение.

Долгие века ходит поверье, что женщины якобы лучше всего соблазняются на речь, на слова, на болтовню. А вот на вид хуя женщина реагирует существенно менее страстно и одержимо, чем мужчина - на вид пизды. Если это и впрямь так (хотя бы у определённой категории женщин), то объяснить это можно следующим образом. 
От хуя женщина вовсе не обязательно получит оргазм - тогда чего ей сходить с ума по хую? А вот мужчина от пизды обязательно оргазм заимеет, вот он и трепещет при одном лишь её мелькании.
От чего  женщина почти наверняка получит оргазм, так это от стимуляции клитора - не потому ли женщина часто высосвывает язык, указывая, какой метод стимуляции доведёт её до оргазма. Мужчина воспринимает высунутый женский язык как сексуальную дразнилку, тогда как на самом деле он является лишь указкой на то, как женщине надо доставить наслаждение. Так что если мужчина станет высовывать язык, вместо хуя, то он соблазнит женщину значительно быстрее.
В этом же ключе можно объяснить поддаваемость женщин на мужское красноречие - женщина подсознательно воспринимает умение болтать языком как умение болтать им по нужному ей месту.

Успел.

У мужа инсульт. Жена пришла навестить его в больницу, и у него вся левая часть парализована. Жена взволнованно спрашивает:
- А хуй-то как?
Муж отвечает, еле шевеля губами:
- А я его в последний момент на правую сторону перекинул.

Сказочные образы.

В детстве я недоумевал сказочному рефрену: "молочные реки, кисельные берега" - что это может быть? 
Позже, ознакомившись с пиздой, понял - это бели посреди губ, дряблых как кисель.



Прежде, чем...

Женщина говорит, что прежде, чем давать в зад, она должна два дня голодать, а потом сделать клизму.
- Я не хочу тебя мучить голодом да ещё ждать два дня, - сказал я и положил её на живот.
Женщина оправдалась, что она-то не возражает, если мне не противно - просто такие условия ей ставили другие.
Вот до каких извращений доводят женщин идиоты-мужчины: голод, клизмы - всё только чтобы с женским дерьмом не столкнуться нос к носу. Но зачем тогда с живой женщиной связываться - еби резиновую. Однако известно, что цель идиота-мужчины - сделать из живой женщины резиновую.


Древнекитайские штучки.

Во многих древнекитайских эротических новеллах имеет место один и тот же сюжет: мужик пробирается в женский монастырь и ебёт монахинь, но в конце концов они его заёбывают если не до смерти, то почти. Либо мужик ходит по борделям и певичкам и опять они его заёбывают - еле ноги уносит или мужик всё-таки хвостовик отбрасывает, на выдержав похоти женщин.
Так что становится понятным, что даосская философия, возникла как реакция на летальные исходы мужских похождений. Она обучает способам выжить при ебле с большим количеством женщин, где самый главный - не кончать более одного раза. Предлог для этого даётся духовный, тогда как причина - вполне прикладная, материалистическая: будешь жаден до баб - они заебут тебя до смерти, коль не умеешь сдерживаться.

 

"Менял я женщин..."

Когдя я в детстве слышал как Михаил Жаров пел: "Менял я женщин, как перчатки" я не мог уразуметь, причём тут перчатки? Почему не как рубашки или ботинки? Когда я повзрослел, я тоже не шибко осознавал, в чём тут дело. И только прознав про американское выражение "tight as glove", я понял, что акцент делается не на самой перчатке, а на её свойстве плотно облегать пальцы. Тогда-то это перчаточное свойство женских скважин стало основополагающим для понятия песенной строчки.
Правда, если следовать прямой аналогии, то перчатки должны быть трёхпалыми.

Ремонт партнёра.

Ныне электронные да и прочие изделия ремонтируют не на уровне компонентов, а на уровне блоков. То есть не ищут причину неисправности в какой-то детали, чтобы её отремонтировать, а берут целый блок, где испорченная деталь должна находиться, и меняют на новый. Надёжно, выгодно, удобно.
А вот в механизме мужчина-женщина призывается "работать" над отношениями, искать глубинные причины неполадок и исправлять их. Это всё ненадёжно, невыгодно и неудобно.
Лучше всего менять блок женщины на новую -  сменил за минуту и все дела: машина наслаждений продолжает работать на полную катушку. Без всяких ремонтных утомительных выяснений отношений, а быстро и легко меняя ставший строптивым блок наслаждений на новый и покладистый.
Разумеется, что задачей человечества становится обеспечить, чтобы нужные блоки всегда были под рукой и недорогими, и тогда снова наступит золотой век человечества. Как это было при рабовладельческом строе, когда одну рабыню меняли на другую за какой-нибудь сестерций.

Гибкий подход.

Некогда я соблазнял упрямившуюся. Девушка утверждала, что хочет отдаться только по любви. Я ей подпевал: "Я же не виноват, что ты меня не любишь, но хочешь."  Девушка удручённо качала головой, прервав поцелуй. Но потом ей оказалось не по силам справиться со своим и моим желанием, и она неожиданно для себя насладилась многочисленными оргазмами. После этого она решила, что будет иметь двух мужчин: одного для ебли, а другого для любви.
Я единогласно поддержал её решение. 

В капкане.

Так называемая женская беспомощность, алогичность предназначены для того, чтобы благосклонный к женщине мужчина умилился этими качествами и захотел бы ей помочь. Но женщина только этого и ждёт, потому что она прекрасно ориентируется в жизни и способна позаботиться о себе гораздо лучше, чем умилившийся ею мужчина. Именно тот факт, что он умилился ею, как раз и доказывает то, что он не приспособлен к сопротивлению капканам, которые расставляет женщина, представляясь "слабой и беззащитной".

Спортивный сюжет.

Исследования показывают, что если спортсмен ебётся перед соревнованием, то его показатели ухудшаются. Если же спортсменка ебётся (достигая оргазмов) перед соревнованием, то её показатели улучшаются. Посему с женской командой приезжает множество массажистов, тренеров и прочих ёбарей.
Так вот, на олимпийских играх влюбляются спортсмен и спортсменка. В ночь перед финальными выступлениями массажист будет ебать спортсменку и влюблённый в неё спортсмен знает об этом. Он решает пожертвовать своими силами и, следовательно, своей золотой медалью, которая светила ему назавтра, и стать любовником спортсменки в ту ночь вместо ненавистного ему массажиста. Она, соглашается, но не может кончить с этим талантливым спортсменом, но бесталанным любовником. Однако чтобы не разочаровывать возлюбленного, спортсменска тактично притворяется, будто измождена в оргазмах. Гордый своей жертвой и якобы любовными достижениями, спортсмен уходит спать, а спортсменка зовёт массажёра, с которым привычно, да ещё будучи разгорячённой, кончает раз за разом.
На следующий день спортсменка завоёвывает золотую медаль, а спортсмен - бронзовую. Спортсмен гордится, что частичная заслуга в золотой медали принадлежит ему и делает спортсменке продложение, которое она с благодарностью отвергает.
Тогда убитый отказом спортсмен (а он по прыжкам с шестом) едет в зоопарк, разбегается с шестом и перепрыгивает через канал и высокую сетку разделяющую вольер с хищниками, прямо в пасть тигру, который с аппетитом откусывает влюблённому голову.
Возможны и другие романтические концовки.



Борьба с лентяем.

Она взяла ритм нужного ей движения, а любовник расслабился и перестал двигаться, чувствуя, что она поддаёт за двоих. Тогда она как шлёпнет его по заднице - тут он сразу задвигался.

Неполный перечень.

Ненавижу: туристские палатки, еврейские и русские танцы кругом, держась за руки, непунктуальность, женщин, которые не уходят вовремя, мужчин, которые являются не вовремя.
Люблю: нежных женщин, Макинтош, желанные книги, американский комфорт, злобные статьи о моих книжках.



Многозначность и однозначность.

Омерзительно, что массу столетий народ мусолит Библию, Коран и прочие человекосочинённые письмотворения - толкуют, интерпретируют, спекулируют на неточности, многозначности и просто на глупости.
Была бы эта писанина от  Бога, он бы высказался точно и однозначно, как он это сделал с оргазмом - испытывая его, каждому сразу становится ясно, что он - позывной Бога.
А вся эта религиозная писанина и возня вокруг неё возникли из-за препятствий, который воздвигли люди, на пути к оргазму.



Бессмертные дети.

Дети рождаются бессмертными, не ведая стыда. Но потом родители и прочие люди обучают их стыду и дети становятся смертны.

Ценность моих текстов.

Ценность моих текстов постоянно растёт, ибо она определяется количеством оргазмов и глубиной размышлений о них, которые тексты мои спровоцировали у читателей.

 

Мужской мозг.

Мужской мозг находится не в голове, а в головке.



Мужской оргазм умнее.

Для женского огразма достаточно работать языком, а для мужского надо ещё работать и головой.

Репутация.

Чем более похотлива женщина, тем более подмочена её репутация. А точнее, репутация у неё мокра, ибо у женщины репутация  - это её пизда, которая оценивается своей разрешающей способностью.

Истинная верность жене.

Истинная верность жене при наличии любовниц состоит в том, что ты никогда не покинешь жену ради какой бы то ни было любовницы.

Романтика разлук и встреч.

- Мне тебя так не хватает, - говорит он, и за грудь её хватает.
Его радость от встречи длится до самого оргазма.
А женщине его уже давно хватило. Ей бы только до ванной добежать, чтобы пол не закапать, да вибратор включить на полную мощь.

Победители.

В совокуплении женщина соревнуется с мужчиной, кто быстрее кончит. Если побеждает мужчина, то это Пиррова победа.

Милые бранятся...

Многие любовные пары используют ругань как способ краткого возрождения похоти. Makeup sex - best sex “помиренческая ебля” особенно остра. Происходит это потому, что ругань это есть отдаление любовников друг от друга, во время ругани возникает ощущение чужести недавно близкого человека. 
А став чужим, ты стал более желанным, ибо чужесть, а не близость вызывают особо сильную похоть. Таким образом, ругань является методом увидеть в бизком человеке чужого, а значит и возжелать его из-за его возникшей чужести, которая стимулирует желание.
Пословица: “милые бранятся - только тешатся” отражает этот любовный трюк.

Итак, жажда чужести, а иными словами, жажда нового любовника подменяется имитацией его с помощью ругани. Так, у мужчины не хватает духа поиметь новую женщину, и он предпочитает ругаться со старой в тщетных усилиях “обновить” её таким дрянным способом.
А вот мужчина, выебавший новую бабу и пришедший домой к своей привычной, удовлетворённо поебёт её без всякой ругани, ибо ругань будет просто не нужна, потому что его привычная быба автоматически обретёт элемент новизны из-за только что вкушённой им свежей любовницы.
Итого, милые бранятся, потому что не смеют завести дополнительных милых.

Прерывание.

Увлекательный фильм, прерываемый рекламой, напоминает coitus interruptus.

Возмущённые.

Возмущённый моралист воскликнул с угрозой в голосе: Вместо того, чтобы размножаться, они наслаждаются!
Возмущённый либертин парировал: Вместо того, чтобы наслаждаться, они размножаются!
Тем временем человечество наслаждалось, по возможности размножаясь.

 

Чистота.

Не так давно девушка и парень в 11 классе влюбились, и она забеременела. Учителя выстроили всех учеников на линейку и ругали их за то, что они не помогли своим товарищам сохранить чистоту.
Тогда как в здоровом обществе влюблённая парочка должна была бы выстроить учителей в ряд и шпынять их за то, что они не научили молодых пользоваться противозачаточными средствами.



Законодательство.

Первая задача всякого человеколюбивого государства - это обеспечить, чтобы законодатели и законоисполнители были сексуально удовлетворены. Тогда будут гуманны как сами устанавливаемые ими законы, так и методы обеспечения их выполнения.



Единообразие.

Мужчина может быть музыкант, фабрикант, у которого дискант, иметь на брюках кант, носить имя Иммануил Кант, а женщина всегда - cunt.
И в этом её сила.



Удержание религией.

Религия объединяет людей на долгое время, тогда как любовь гарантирует единство только до оргазма.
Таким образом, религия - это пока самый эффективный метод удержания людей вместе.



Стыд и бесстыдство.

Очевидно, что сексуальное бысстыдство может существовать лишь в окружении стыда. Поэтому полное уничтожение стыда лишит бесстыдство всякого смысла и сладости. Вот почему речь идёт только о перераспределении стыда и бесстыдства - поместить стыд в окружение бесстыдства, чтобы бесстыдству было от чего отталкиваться и повелевать.
Сейчас  бесстыдству в обществе уготовано место изгоя, а сделать нужно так, чтобы изгоем стал сексуальный стыд. 

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.