General Erotic 285

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N285

1 февраля 2016

Михаил Армалинский

*************************************************************************************************

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ - PRESS RELEASE

Издательство M.I.P. Company, USA (mipco.com) объявляет


КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПОРНОГРАФИЧЕСКУЮ ФОТОГРАФИЮ


в ознаменование 30-летнего юбилея первого издания
«Тайных записок 1836-1837 годов» А. С. Пушкина, опубликованного в 1986 году

см. условия конкурса ЗДЕСЬ

**************************************************************************************************

 

Новогодний подарок женщинам Кёльна


В Кёльне под Новый год тысячи эмигрантов арабов и африканцев стали брать за зад праздношатающихся по улицам немок. Одну вроде кое-как даже как будто, как бы изнасиловали. Всего-то одну.
Гуманные эмигрировавшие самцы удовлетворялись тем, что вставляли пальцы в женские отверстия и хватали за женские выступающие части.
Женщины возмутились, что их не выебли, а лишь понапрасну возбудили, и подняли такой хай, что сама Меркель, кусающая локти, что не прогуливалась на предновогодней улице в Кёльне, выступила с заявлением, что, мол, недопустимо такое стыдливое поведение эмигрантов-мужчин - мол, где же Ваши стоячие смуглые хуи?

Добросердечные немцы распахнули объятья для несметных голодных самцов, забыв, что для них нужно распахивать ноги. Одной жратвой, жильём и обещаниями счастливой жизни от переполненных спермой не отделаешься. Нет, чтобы воспользоваться легальностью проституции в Германии и раздавать эмигрантам-самцам талоны на бесплатную еблю в борделях. Вместо этого, немцы хотят научить арабов уважать женщин. Но арабы давно заучили из Корана, что уважение к женщине состоит лишь в том, чтобы вести её от оргазма к оргазму. А сделать это мужчинам всегда эффективнее - сообща.
А для чего ещё, спрашивается, было Германии впускать в себя такое огромное количество молодых самцов как не для укрепления вялого секса? Добропорядочные немки давно истосковались по обилию твёрдых хуёв, так как добропорядочные немцы спят в борделях - на раскладушках.
Вот теперь и расхлёбывайте... арабо-африканскую сперму.

 

Русская интеллектуально-академическая элита путешествует по заграницам

Какие только мудаки, монстры и опять-таки мудаки ни выявляются в результате моей ежемесячной рассылки, объявляющей о выходе очередного номера General Erotic!
Самые простые мудаки и мудички просят отписать. Я, разумеется, немедля, вышвыриваю их адреса из списка рассылки.
Однако, время от времени, вылезает экспонат из кунсткамеры, но не из банки с огромными замаринованным хуем, а из пробирки с крохотным гниющим мозгом.

Вот один из них, которому многократно объяснялось одно и то же, но внять этому он был не способен и потому всякий раз после очередной рассылки он объявлялся электронной почтой.
Последняя пришла 7 января:

От: Alexander.Rechinsky@spbstu.ru
Отписать.
Реально достали своим спамом, не первый раз пытаюсь отписаться.
Не прекратите - поставлю в "серный список" весь домен.

Ответил мой сотрудник Алекс Соколов, который совершает Геракловы подвиги, в том числе, он смачно чистит Авгиевы конюшни издательской корреспонденции:

Александр,
Мы уже не раз писали Вам, что адрес Alexander.Rechinsky@spbstu.ru изъят из списка рассылки и по нему ничего не идёт.
Если к Вам приходят наши послания, это значит, что у Вас есть ещё какой-то адрес. Сообщите его нам, и мы его с радостью вышвырнем.
А если хотите угрожать, то угрожайте своему Путину.
Алекс Соколов

Тут Речинский своей цыплячьей грудью заслонил любимого президента от навозной лопаты Соколова:

От: Alexander.Rechinsky@spbstu.ru
Реально достали.
Неоднократно указывались оба адреса на Alexander.rechinsky@spbstu.ru и Alexander.rechinsky@Avalon.ru. Удалить надо оба.
Ещё раз получу спамовскую рассылку или попробуете что-то нехорошее сказать про Президента - для всего Университета поставлю в черный список ваш сайт.
И это не угроза - это нормальный ответ.

Геракл-Соколов пояснил так, дав в качестве примера линк на недавний фильм про гешефтмахера Путина:

Адресов с доменом Avalon.ru у нас вообще нет.
А с spbstu.ru есть несколько. Но среди них нет Alexander.rechinsky@spbstu.ru. Значит один из них - Ваш, но какой?
Посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=azRiuBudWVc - может в голове посветлеет.
Если поставите наш сайт в чёрный список, значит будете получать те же письма с другого сайта. Так что советую вообще отключиться от западного интернета, что вскоре и так в России скоро произойдёт.

Как и прежде, Речинский отказался сообщить свой другой почтовый адрес и продолжил лепить свою чернуху “чёрного списка”:

От Alexander.Rechinsky@spbstu.ru:
Ок.
Значит в черный список, если интеллекта нет.
Вернусь из штатов - отключу оба домена.
Странные вы какие-то...

Тут Соколов подметил психологическую закономерность в признании Речинского и изложил её:

Интеллекта нет у тех, кто возвращается в дерьмо из Штатов.

Речинский тотчас сорвался с цепки и залаял с орфографическим ошибками на США:

От Alexander V Rechinsky:
Ещё одно подтверждение моим словам.
Жаль вас убогих.
Дерьмо то как раз тут, а жизнь и настоящие люди у нас.
Хорошо, что вас все меньше становится, а разумных людей все больше (даже тут, в штатах).
Бессмысленно говорит с больными, брызгайте от злобы дальше, если вам так легче.

На эти признания Соколов логически удивился и риторически спросил:

А чего ж ты побираться в Америку приехал? - Сидел бы в своём дерьме и дышал глубоко.

В ответ Речинский продолжал диагностировать и хвалиться своим космополитизмом:

Да, клиника...
Я не только в штатах, я и по всему миру езжу. Кстати, Европа, Африка и Юго-Восточная Азия не сопоставим по своей шикарной истории, культуре и населению с этой помойкой, мнящей себя великой... Цирк.
А штаты надо было детям показать, чтобы иллюзии развеять.
Получилось, на мой взгляд, отлично.
Да и не ездил бы я в это дерьмо, но круизник из штатов стартует.
Ладно, не интересно переписываться с убогим интеллектом, пока просто адрес в черный список поставлю, а сайт, когда вернусь.
Злись на весь мир из своего болота дальше.

(Я встречал немало путешественников из России, которые говорили, что им в Штатах неинтересно, так как там никакой “шикарной истории” нет, а вот в Европе – сплошная история да ещё с каким шиком.
Вот какие в России урождённые историки живут – их скоро снова начнут отправлять в глубокие шахты давать угля, и там заодно они будут изучать бессчётные исторические пласты родины.)

Заключительный аккорд этой “знаковой” переписки “озвучил» Соколов:

A, так ты по всему миру побираешься? Тоже мне Миклухо-Маклай.
Ты бы в Крымнаш отдыхать ездил, а не гадил по всему миру. Там тебе без электричества и место. Всё равно ведь срёшь мимо дырки.
Фильм-то про Путина посмотрел, или опять мимо дырки?

После этого речинский лишился дара речи, а я решил посмотреть, кто он и откуда взялся этот речистый Миклуха.
Домен почтового адреса вывел меня на Политехнический университет в Питере.


Оказывается, Речинский там заведует кафедрой Компьютерной интеллектуальной технологии. Но этого ему мало – он ещё и вице-ректор, но такой дерьмовый, что он даже не знал своего соответствующего адреса электронной почты: vicerector.edu@spbstu.ru, который, разумеется, был сразу выкорчеван из списка рассылки.
Так что по возвращении в Полутехнический универзадет Речинский сможет, уже не отвлекаясь на мой спам, продолжать заниматься своей кислокомпьютерной малоинтеллектуальной тухнологией.

 

О вреде татуировки

Самку с телом, покрытым татуировкой, никогда нельзя раздеть до конца.

 

Скорее и дольше

Женщина определяет начало соития, раздвигая ноги.
Мужчина определяет конец соития, своим семяизвержением.

Как правило, мужчины хотят ускорить начало соития, а женщины хотят оттянуть его конец.
Следовательно, существует постоянная проблема несоответствия мужских и женских желаний.
Проблему эту пытаются решить испокон веков.
Мужчины существенно ускоряют начало соития с помощью денег или изнасилования, которое наиболее эффективно, если оно идеальное (см. эссе "Идеальное изнасилование" в книге "Что может быть лучше?")
А женщины достигают своей цели продления совокупления с помощью множественных любовников, что наиболее эффективно в ситуации gang bang, когда длительность совокупления и разнообразие максимальны.
Немаловажно, что женщина, соглашаясь на gang bang, не только удовлетворяет собственное желание длительного совокупления, но и желания многих мужчин - беспрепятственного начала совокупления.

Однако вожделенная незамедлительность доступности женщины, гарантирующая общеполовое счастье, с одной стороны блокирована уголовными наказаниями за изнасилование и проституцию, а с другой, с добровольной стороны, женская доступность преграждена моралью, стыдом, этикой и прочей эстетикой (то есть всевозможными вымышленными красивостями).
Так что вместо великой страсти людям остаются страсти-мордасти.

 

Климатические открытия


В Миннеаполисе было минус 25, когда я улетал в Лос Анжелес. Приземлился я в 18 градусов тепла. Все вокруг жаловались на холод и кутались в меха и куртки на пуху.
И тогда я понял, что всякая жалоба есть неблагодарность.

 

Uber - Ёбарь


Когда я испытал первое восхищение от услуги Uber, я сразу подумал, что должна быть подобная app, где вместо услужливых, напрямую доступных и надёжных автомобилей, предлагают себя такие же женщины. Но моя светлая мечта была уже в какой раз растоптана американской антисексуальной действительностью, одним из жутких вополщений которых является криминализация проституции.
Но мир не без добрых стран, одна из которых - Германия. Доброта её проявляется не только к сирийским эмигрантам, но прежде всего к сексуальным потребностям собственных граждан, которые неразрывно связаны со Спасительницей (проституцией). Именно в Германии воплотилась моя мечта в прекрасном облике Ohlala - так называется волшебная app.

Как Uber придушило такси до полусмерти, так этот сервис придушит сутенёров и бандерш до полной смерти. Теперь немки смогут распоряжаться своим телом не только свободно, но удобно и выгодно, как никогда.

Недаром женщины и автомобили неразлучны как символы прекрасного. Нет ничего лучше женского самодостаточного тела, на котором можно быстро и недорого прокатиться в рай.
Теперь понятно, почему самое большое количество эмигрантов из Сирии хлынуло в Германию - страну узаконенной и самой эффективной проституции.
Ясно одно - туристы из всех сексуально убогих стран и, прежде всего, из США хлынут в Германию и будут там стоять в очередях для продления своих кратких туристических виз, чтобы подольше вкушать блага немецких сексуальных свобод.

 

* * *


Моё предсмертное напутствие людям будет кратким:
Fuck! Fuck more!
Ебитесь! Ебитесь побольше!

 

 

Подмена


О женщине, которя следует своей похоти, говорят, что она «слаба на передок». Но здесь происходит антисексуальная обработка населения с помощью подмены понятий - ведь на самом-то деле такая женщина «сильна на передок».
Следование своим желаниям называют слабостью, тогда как в большинстве случаев это требует изрядной силы.

 

О женском равноправии

В моногамных отношениях женщина находится под властью мужчины, ибо длительность полового акта всегда определяется мужчиной.
Равноправие женщина может обрести только со множественными мужчинами.

 

Аполлон Майков в Голливуде

Кроет Оскар золотой,
Влажную с кадра пизду...
Смело топчу я ногой
на тротуаре звезду.

 

Что делать с богом?

Гулять вдоль берега океана - это всё равно, что проходить мимо клетки кровожадного зверя, а идти в океан плавать - это всё равно, что заходить к нему в клетку.
Я - никудышный укротитель зверей и морей. А потому пользуюсь земной твердью, а не хлябью морской.

Жуткий мороз. Я сижу в тёплом доме и смотрю через стеклянную стенку на оледеневшую природу. Всего лишь тонкое стекло защищает меня от невыносимого холода, от смерти.
Как ничтожна наша безопасность и как она ценна, пока длится.
Нет, жить надо там, где можно спать под открытыми небом и бодрствовать в одежде, которая исчерпывается шортами и маечкой.

А что делать с тропическими ураганами, цунами и землетрясениями?
Снова кровожадные звери, но иной породы.
Остаётся защищаться тёплой одеждой, непотопляемыми кораблями, сейсмоустойчивыми зданиями.

Но что делать с богом?

 

О слабом поле

Мужчины снисходительно и покровительственно назвали женщин «слабым полом», а себя, разумеется, гордо - «сильным полом».
Если же говорить о половых вопросах, то каждая женщина способна одновременно удовлетворить трёх мужчин, а последовательно - во много раз больше.
Мужчина же в редких случаях может едва удовлетворить лишь одну женщину.
Так что один мужчина - это слабак, и только в группе себе подобных он в состоянии внести свою лепту в большое общее дело удовлетворения женщины.

Единственная область, где мужчина может и впрямь считать себя сильным полом - это в нанесении увечий, принесении боли и убийстве.
Но в последнее время женщины стали успешно заниматься боевым искусством и метко бьют мужчин по яйцам.
Так что наступила пора срочно переименовывать слабый пол в сильный.

 

Упадочное

Из-за таких вот упадочных настроений я и похерил свои занятия поэзией почти двадцать лет тому назад.

* * *
Я теперь грущу по праву -
ты и впрямь недостижима.
Ты без всякого нажима
победила - слава! браво!

Ничего не совершалось
твоего явленья слаще.
Кто же скажет мне: "обрящешь",
если вера обветшала.

Ты была права. Единство
наше было уникальным.
К добрым бёдрам приникали,
содержательницам истин.

Неужели только строчки
эти будут подтвержденьем
наших тел? И отторженьем
только укрепятся прочно?

Дни уходят безвозмездно,
беспрепятственно, бесстрастно.
Смерть наступит неуместно,
я старался жить напрасно.

 

Вести с полов

Голодная 33-х летняя жена пришла домой с работы в 10 вечера. Муж уже лежал в кровати.

Она - Давай ебаться!
Он - Не хочу! (предусмотрительно не произнёс: «c тобой»)

Но несмотря на это, жена дала ему пизды, а именно: искусала, исцарапала, избила.
Мораль: уж коль допустил(а) тело на близкое расстояние, никогда не отказывайте этому телу в сексе. Будь то муж или жена, любовник или любовница, и уж конечно - незнакомец или незнакомка.
Всегда лучше лишний раз поебаться, чем лишний раз подраться.

 

Мужская неблагодарность

Юрий Домбровский выдал такое стихотворение, которое называют «замечательным».
Оно и впрямь замечательное, поскольку симптоматично для множества околопоэтических самцов.

Реквием

Где ты, где ты, о прошлогодний снег?
Вийон

Животное тепло совокуплений
И сумрак, остроглазый, как сова.
Но это всё не жизнь, а так, едва-едва,
Любви моей предсмертное хрипенье.

Какой дурак, какой хмельной кузнец,
Урод и шут с кривого переулка
Изобрели насос и эту втулку –
Как поршневое действие сердец?!

Вот этот омерзительный контакт
Двух животов, работающих разно,
И скрип пружин, и шёпот несуразный,
И этот маленький и липкий акт...

Любовь моя! Ведь ты была не той,
И ангелы твои совсем не так летали,
Чтоб умереть под этой теснотой
Под чавканье голодных гениталий.

Моя краса! Моя лебяжья стать!
Свечение распахнутых надкрылий!
Ведь мы с тобой могли туда взлетать,
Куда и звёзды даже не всходили,

Но подошла двуспальная кровать –
И задохнулись мы в одной могиле...
Где ж свежесть? Где тончайший холодок
Холодных рук, ещё совсем несмелых?

Где тишина, вся в паузах, в пробелах,
Где о любви поведано меж строк?
И матовость её спокойных век
В минуту разрешенного молчанья?..

Где радость? Где тревога? Где отчаянье? –
Где ты, где ты, о прошлогодний снег?

Окончено тупое торжество!
Свинья на небо смотрит исподлобья.
Что ж, с Богом, утерявшее подобье,
Безглазое, тупое существо,

Вставай, иди в скабрезный анекдот,
Весёлая французская открытка.
Мой Бог суров, и бесконечна пытка –
Лёт ангелов, низверженных с высот!

Зато теперь не бойся ничего:
Живи, рожай и расцветай от счастья, –
Таков конец – все люди в день причастья
Всегда сжирают Бога своего.

О поэтических достоинствах этого стихотворения Домбровского говорить не приходится - это обыкновенное силлабо-тоническое изложение мужской неблагодарности за испытанное наслаждение и тоски по бесполому романтизму, которые охватывают некоторых юношей и сексуально недоразвитых мужчин непосредственно после оргазма.
Учился бы Юрочка у небось любимого Пушкина отношению к пиздам, заучивая наизусть «Царя Никиту» и прочее его пиздовосторженное.

В мире насекомых самка пресекает подлое неблагодарное поведение самца, съедая его после совокупления.
Самцы некоторых рыб сами дохнут после извержения молоки.
А среди людей известны случаи самоубийства юношей после первого совокупления или впадения в тоску и отвращения к женщине после испытанного наслаждения. Это было описано не раз, в том числе и в «Крейцеровой сонате», гениального мудака Льва Толстого (см. "Без эвфемизмов" в GE 260).

Стихотворение Домбровского представляет из себя непереваренные, неосознанные ламентации по поводу скоротечности похоти, удовлетворение которой лишает мужчину фальшиво романтического отношения к телу женщины. Оглядываясь на прошедшее совокупление он видит его так:

Вот этот омерзительный контакт
Двух животов…

Однако, до совокупления или в процессе его Домбровский ничего против такого контакта животов не имел - он взгромоздился же на свою возлюбленную и довёл себя до оргазма. Казалось бы, при таком отвращении к совокуплению, при первом звуке «чавканья голодных гениталий» этот эстет со скошенным профилем без подбородка должен бы выхватить свой хуй из пизды и, зажав нос, убежать в народ. Ан нет, до оргазма чавканье не смущало Домбровского - он продолжал дёргаться и это чавканье производить, пока скоропостижно не излился. Получив своё наслаждение и ошарашенный его мгновенным исчезновением после семяизвержения, Домбровский начинает предъявлять претензии из-за пропажи желания. А пропажа желания, как известно, сопровождается у мудозвонов возникновением отвращения к процессу совокупления и к женским гениталиям.
Об этом феномене скачкообразного перехода наслаждения в безразличие или даже в отвращение я писал в своём эссе «Гонимое Чудо».

Однако мужчина, способный на логическое мышление и обладающий известным опытом, понимает, что, нажравшись женским мясом, он не пребудет вечно сытым, а что через некоторое время (краткое для ёбарей) голод снова проснётся, и муДчина продолжит уплетать за обе щёки то, что он в данный момент употреблять не может и не хочет.
Кроме того, всякий мужчина, поистине любящий женщин, не обременяется сиюминутной пресыщенностью, а умело предпринимает сладкие меры, чтобы снова взяться за прерванное оргазмом дело.

Известно, что романтика тоски о прошлогоднем снеге и о летающих ангелах возникает либо от недостижимости пизды, либо сразу после семяизвержения в неё. То есть либо когда о ней мечтаешь, либо когда она перестала интересовать (существовать).

При таком сильном отвращении к совокуплению, Домбровскому, будь он честным и последовательным, следовало бы отрезать себе хуй и яйца и ходить мимо баб гоголем.
Но когда к нему похоть вернулась, он не стал писать о ней стихи, а молча бросился на бабье тело, воспринимая чавканье как музыку сфер. Опять-таки до очередного оргазма.

У Домбровского не хватило духа написать о том, как он чувствовал себя во время ебли - за наслаждение у него благодарности нет и смаковать он его не хочет: он смотрит дарёной богом лошади в зубы и выражает своё недовольство, что акт, видите ли, маленький и липкий. Думаю, что его партнёрша с бОльшим основанием переживала, что акт оказался маленьким и что липкое семя Домбровского залило её слишком скоротечно.
Если бы Домбровского заставить наблюдать роды, то он бы написал ещё одно стихотворение, в котором он бы страдал, что вместо ангелов, из пизды чавкающе вылезает липкое существо - и он бы возненавидел своего ребёнка и бежал бы его.
Так Чудо делают гонимым.

В конце концов, Домбровский великодушно позволяет женщине жить, рожать и расцветать от счастья - ведь женщина существует для жизни, а не для ангелов смерти, в которых так влюблён никудышный Домбровский.

Где таким, как Домбровский, понять, что любовь к женщине состоит в любви к ней, а не к выдумке про неё, любви к чавканью её пизды, к липкости выделений, в желании и умении женщину удовлетворить, а не во взывании к звёздам и ангелам.
И если Домбровского держали в лагерях совершенно незаконно и несправедливо, с точки зрения закона и политики, то за его отношение к ебле он сидел за дело, ибо нет подлее преступления, чем заниматься сексом и проклинать его.

А женщина, наплевав на отплевавшегося и оснобевшего самца а ля Домбровский, положила глаз на очередного мужчину и восклицает про себя: Хуй умер. Да здравствует Хуй!

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.