General Erotic 291

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ДЕВЯНОСТО ПЕРВЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N291

15 мая 2016

Михаил Армалинский

*************************************************************************************************

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ - PRESS RELEASE

Издательство M.I.P. Company, USA (mipco.com) объявляет


КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПОРНОГРАФИЧЕСКУЮ ФОТОГРАФИЮ


в ознаменование 30-летнего юбилея первого издания
«Тайных записок 1836-1837 годов» А. С. Пушкина, опубликованного в 1986 году

см. условия конкурса ЗДЕСЬ

**************************************************************************************************

 

ВСЕНАРОДНОЕ НАПОМИНАНИЕ


В 2016 году наступает 30-ая годовщина первого издания Тайных записок 1836-1837 годов А. С. Пушкина.

Реакция на Тайные записки, изданные в 1986 году в США, была быстрой, обильной и горячей: началось она со споров, кто написал Тайные записки, Пушкин или не Пушкин?
Затем споры продолжились на тему: порнография Тайные записки или эротика?

Моральный аспект в спорах о Тайных записках тоже неизменно присутствовал. Меня упрекали в том, что я еврей, уничтоживший русскую культуру, в том, что я нажил баснословное состояние на многочисленных изданиях Тайных Записок на 25 языках, а также в том, что я – полная бездарность.
Редкие люди осмеливались высказывать мнения не столь резкие, а подчас даже противоположные.

В конце концов, споры поутихли и началось усиленное усвоение Тайных записок библиотеками, бесчисленными сайтами, пиратами, школами, издателями, книжными магазинами и прежде всего – читателями и просто народом.

После издания "Ладомиром” Тайных записок в России в 2001 году, они сразу пополнили книжные фонды всех главных научных, университетских и публичных библиотек.

После издании ТЗ аудиокнигой, все люди, держащие ухо востро, а также слепые стали заслушиваться ими.

После издания ТЗ на русском и английском под одной обложкой, они стали лучшим пособием для изучения русского и английского языков.

После издания Тайных записок в электронном виде Литресом, многочисленные пираты украли эту e-book и разместили текст на неисчислимых сайтах.

Таким образом, через тридцать лет со времени первого издания Тайные записки Пушкина стали неотторжимой частью пушкинского литературного наследия.
Парапушкинистика неопровержимо доказала всё вышесказанное.

Наступило время праздновать (участвовать в конкурсе, приуроченном к юбилею - см. выше), а также читать и перечитывать это бессмертное произведение.

За дело! Обеими руками! Но привычней – одной.

 

**************************************************************************************************

Homo Erotikus

Так называется книга эротических рисунков Бориса Левит-Броуна, изданная в Италии в 1997 году.


 

Я начинаю публикацию избранных рисунков из этой уникальной книги. Продолжение будет в следующих номерах General Erotic.
В силу разных обстоятельств, книга была издана без ISBN и поэтому найти её в библиографических банках данных практически невозможно. В книжных магазинах её тоже не отыскать. Так что эта роскошно изданная книга становится особо ценной для библиофилов и ценителей эротического искусства.

Борис Левит-Броун родился в 1950 году в Киеве и ныне живёт в Вероне, что в Италии.
Его таланты многообразны: он - литератор, музыкант, художник и, наверняка, ещё кто-то, что мне пока неизвестно.
Бориса-певца я представил в GE 288, Бориса-писателя – в GE 289, а теперь представляю Бориса-художника.

 

Триптих: Три стадии взаимной диффузии полов

 

 

 

 

 

Ниже приведён фрагмент интервью Бориса, из которого станет известна предыстория создания этой книги. Целиком интервью можно прочитать здесь.


Вопрос: "Но книга HOMO EROTIKUS всё же возникла?"

Ответ: "Тут дело зрелое и художественное. Изредка я возвращался к эротическому искусству еще в советские годы, но по-настоящему оно сложилось уже в годы эмиграции. Шок перехода из игрушечного мира застрахованной советской урезанности в мир равнодушной и опасной свободы был ужасен. Я надеялся найти культурную Европу, а нашел Европу цивилизации. В недрах механизма этой цивилизации без труда просматривалась эротическая ось. Открывшийся передо мной мир оказался грубо фаллоцентричен. Он озабочен и озабоченностью своей отменно торгует. Сначала мне сделалось жутко, потом – смешно, а потом я начал рисовать. И это снова была эротика, хотя отнюдь не компенсаторного свойства. Тут уже было эстетическое, тут возникали образы не только и даже уже не столько моей сексуальной одержимости, сколько фанатической фиксации всего окружающего мира на плотском эротизме. Из магмы смешного и жуткого, прокаленной моей собственной чувственностью, выпрыгивали идеи такой необычности, а порой, такой разнузданности, каких я и не заподозрил бы в себе".

Вопрос: "И это сразу был замысел HOMO EROTIKUS?"

Ответ: "Ничего подобного. Я вообще не живу замыслами. Только спонтанной повседневностью. Это была чистая импровизация. Рисунки просто возникали и накапливались. Эти рисунки уже могли быть зрительским объектом, а не только интимным моим достоянием. Естественно, возникли и первые зрители. Впечатления бывали диаметрально противоположны, но, как правило, это были сильные впечатления. Кто-то ужасался, кто-то поражался, некоторые восхищались. Случались и очень смешные вещи, особенно с женщинами. Некая сердобольная знакомая была так взволнована просмотром, что всерьез обсуждала необходимость срочно помочь мне избавиться от мучительных сексуальных проблем. Другая вполне зрелая дама, которой моя жена решила показать рисунки, долго молча, разглядывала, постепенно покрываясь испариной и уходя пунцовостью за кромку волос, а потом растерянно промямлила: "Так что ж он тогда делает в постели?" Однажды я наблюдал респектабельную немецкую фрау, богатую и все на свете повидавшую, за разглядыванием моих рисунков. Зрелище было занятное. Перекладывая листы, она понимающе кивала, оценивающе вытягивала губы, очень знающе ухмылялась и лишь раз, поехав вверх бровями, пробубнила себе под нос: "Ндааа… это, пожалуй, уже немножко слишком!" Я потом пытался отыскать в моих рисунках что-нибудь, что могло бы быть "немножко слишком" для западной светской женщины с богатым альковным прошлым. Так и не нашел!
Комически отреагировал на мою эротику эмигрантский мир. По Франкфурту поползли слухи. Они липли к языкам и мутили Майн. Я даже согрелся в воздухе горячего неодобрения. Приходилось слышать в обществе: "Видишь вон того, лысого! У него сексуальная графика и он бьет свою жену!" Ладно, на "сексуальную" графику согласен. Допустим – плюрализм суждений. Мир, как ни как, свободный. Но жену-то мне за что бить? Похоже, на взгляд нормальных бюргеров, тот, который способен рисовать такое (!!!), не может щадить женщин. Так что, не мысля гордый свет забавить, прослыл я опасным чудаком.

Вопрос: "Ну, ладно, это все больше анекдоты. А серьезные ценители были?"

Ответ: "Нашлись и серьезные. То были люди с настоящим пониманием и эстетической развитостью, способные оценить художественные качества рисунков, прочитать ассоциативный ряд, воспринять мой диалог с культурой и перекличку с учителями графического мастерства, которые у меня, конечно, есть, хотя я никогда не подражал им впрямую. Среди серьезных ценителей были и русские, и немцы. Позже, когда я стал возить свои альбомы в другие страны, добавились голландцы, итальянцы. Энтузиазм некоторых из них оказался достаточно неуемен, чтобы рекомендовать меня галереям эротического искусства во Франкфурте и Амстердаме. Результат был для меня и поразителен и лестен. Европа наотрез отказалась меня выставлять. Слишком художественно – говорили мне – мы этого продать не сможем! Вот так. Это и есть свобода, когда ты можешь идти в любую сторону, но тебя никуда не приглашают! Попробовал я, было, обратиться в издательства эротической литературы. И услышал тот же популярный мотивчик о "слишком высокой художественности" моих листов и о том, что клиэнтель, увы, желает вещичек попроще. Так я открыл, что, оказывается, художественный уровень бывает не только недостаточно высок, но и слишком... Прежде не знал, а вот теперь открыл. Ученье, говорят – свет, но в результате учения иногда воцаряется тьма".

Вопрос: "Где же, все-таки, начало истории вашей книги?"

Ответ: "В жадности! Тут вот какая история. Со временем у меня стали появляться покупатели. Чего бы, кажется, лучше. Ну, я так поначалу и решил... Продал я лист, продал другой, а потом вдруг сообразил, что начинается непоправимое. Вот так и растащат, подумал я, меня в разные стороны по листику, похоронят на респектабельных частных стенках, или еще того хуже, в склепах очень долгих и очень темных ящиков, и растворится в небытии придуманный и воплощенный мною мир эротической графики, который я уже видел в образных и стилистических чертах. Эта грустная перспектива породила во мне антизападный революционный протест, а из чувства протеста, сами знаете, чего только в голову не взбредет. Мне вот взбрела мысль о книге, о чем-то художественно цельном, о некоем смысловом и эстетическом единстве. Я жаден не до денег, я жаден до воплощения. Запад же не воплощает художника. Его не интересует художник и его образ как целое. Запад легко и с готовностью консумирует художника по частям. Не дать себя консумировать, то есть, не дать разобрать себя на части и потребить по частям, как еще одну пикантную приправу к столу пресных блюд цивилизации – вот где прорезалась моя жадность. Итак, мысль о книге пришла. Она тут же ушла, но позже вернулась и уже не уходила, а проступала все отчетливей, как мысль о спасении моего художественного мира. В какой-то момент я впервые задумался о заглавии. Думал недолго, минут пять. Заглавие HOMO EROTIKUS явилось с неопровержимой однозначностью принятого решения. То, что я рисую, не есть ни смакование эротики, ни отвержение ее. То, что я рисую, есть состояние HOMO EROTIKUS. Это гомо сапиенс, искривленный в пространстве эротического плотоядия. Я нашел своё искривление. Оно зовется HOMO EROTIKUS. С тех пор идея вынашивалась почти подспудно, без надежд обратиться в замысел. Я уже говорил, что замыслами не живу. Только повседневностью. Рисунки множились, мир HOMO EROTIKUS углублялся, разветвляясь и обретая структуру. Настал момент, когда я принялся размещать листы в последовательности, отыскивая их внутренний порядок и смысловую закономерность. Книга рисунков предстала передо мной в пяти частях: 1. FACES OF DESIRE (ЛИЦА ЖЕЛАНИЯ), 2. FACES OF PLEASURE (ЛИЦА НАСЛАЖДЕНИЯ), 3. FACES OF VIOLANCE (ЛИЦА НАСИЛИЯ), 4. DREAMS OF LONGING (СНЫ ТОСКОВАНИЙ), 5. SIMBOLISM (СИМВОЛИЗМ).
Я многократно возвращался к альбомам, в которых хранились листы, постепенно дешифруя свои графические импровизации, давая названия и толкования рисункам. Повторяю, надежд на воплощение не было. Это был даже не воздушный замок. Ну, разве что, попытка начертить на воде его проект".

Вопрос: "Видимо вы чертили по очень тихой воде, если из водяного проекта возник не только воздушный замок, но, в конце концов, совершенно конкретная книга?"

Ответ: "А жизнь и есть тихая вода. Надо только иметь терпение достаточно долго чертить по этой воде веточкой бескорыстной мечты!"

Вопрос: "Ну и как же всё это, в конце концов, реализовалось?"

Ответ: "Я, видите ли, большой разговорник. Я много говорил о представшей моему воображению книге. Говорил с друзьями, говорил со всеми, кто интересовался моими рисунками. Говорил, говорил, а потом судьба даровала мне жизнь в Италии, и тема заглохла. Я занялся совсем иными делами, на меня обрушились итальянские впечатления и новые стихи, а рисунки и мысли о книге, ну… позабылись как-то. Но кого-то я, все-таки, видимо заразил. Кого-то из тех, кто не только живет замыслами, но имеет привычку их осуществлять. Спустя три года раздался телефонный звонок, который в одночасье превратил укромный уголок моих остывших мечтаний в строительную площадку. Голос был очень живой и знакомый по германскому прошлому, а немецкая речь очень лаконичной: "Тот твой рассказ об эротической книге не забыт. Рассказ красочный, но чего-то ему не хватает. Так вот теперь я желаю увидеть, как выглядит эта книга в реальности!" Так он сказал и дал деньги на издание. И только имя свое упоминать запретил. Ну, я и не упоминаю".

 

Подробное библиографическое описание книги

Boris Levit-Broun HOMO EROTIKUS
1997, Cierre Grafica, Verona, Italy

Размеры 28 Х 28 см. – обложка имитлин с золотым тиснением рисунка на лицевой и автографа на тыльной стороне.
Содержит более 90 авторских рисунков рапидографом, карандашом и в смешанной технике.

Альбом издан в двух версиях:
1. обычная (черная) – обложка черный имитлин с золотым тиснением,
бумага литая, 175 г/кв.м с большим содержанием дерева.
183 стр. Вес 1,9 кг
Тираж 450 экземпляров,

Цена без пересылки – 200 евро

 

 

2. коллекционная (красная) – обложка красный имитлин с золотым тиснением,
бумага акварельная tintoretto (чистоцеллюлозная тонированная дизайнерская текстурная) с белыми прокладками между каждыми двумя рисунками.
181 стр. + 4 стр. вкладка. Вес 2,4 кг
Тираж 50 экземпляров. Этот тираж образует так называемый КРАСНЫЙ КРУГ (RED CIRCLE), каждый из экземпляров пронумерован, датирован и подписан автором.

Цена без пересылки – 500 евро

 

Заинтересованные могут связаться с Борисом напрямую по адресу: levitbroun@mail.ru

 

(Продолжение публикации рисунков из книги Homo Erotikus - в следующих номерах General Erotic)

--------------------------------------------------------------------

 

Неисчерпаемый и вожделенный май

Когда в отрочестве я осознал и прочувствовал раннего Маяковского, то его «Облако в штанах» разразилось грозой в штанах моих. Особенно меня потрясла вот эта строфа:

В раздетом бесстыдстве,
в боящейся дрожи ли,
но дай твоих губ неисцветшую прелесть:
я с сердцем ни разу до мая не дожили,
а в прожитой жизни
лишь сотый апрель есть.

Помимо внепредметной поэтической красоты, меня заинтриговали слова, причём сугубо предметно, а именно: я задался вопросом: почему ему с сердцем было никак не перешагнуть апрель и оказаться в мае? Что являлось препятствием? А также, почему май был много желанней, чем апрель? И вообще, что Маяковский подразумевал под апрелем и маем?

Ответить на эти вопросы я смог без особого труда, перечитывая поэму, и в срочном порядке набираясь сексуального опыта с многообразными девушками и женщинами.

Маяковский кое-что объяснял и сам:

… я —
весь из мяса,
человек весь —
тело твое просто прошу,

Мария — дай!

Тело твое
я буду беречь и любить…

Ага, понятно - баба Мария ему почему-то не даёт (или дала один раз, а больше - не хочет), несмотря на то, что он клянчит да ещё взамен обещает «беречь и любить» её тело.
Речь здесь идёт вовсе не о романтической бесполой любви символистов, а о мясной похоти изголодавшегося футуриста.

Когда баба Мария ему окончательно отказывает, Маяковский срывает свою злость на боге (сексуальные истоки атеизма) - он, мол, за всё ответственный в том числе и за то, что юный соблазнитель Володька не сумел вызывать похоть у Марии, чтобы она ему отдалась, а также за то, что Вовка не посмел Марию изнасиловать. Во всём виноват, разумеется, бог. Так бог выступает у Маяковского в роли козла отпущения.

Всемогущий, ты выдумал пару рук,
сделал,
что у каждого есть голова, —
отчего ты не выдумал,
чтоб было без мук
целовать, целовать, целовать?!

Как мы знаем, словом «целовать» в те времена даже у футуриста обозначалась ебля. А без мук - это значит без уговоров, а сразу.

…Я думал — ты всесильный божище,
а ты недоучка, крохотный божик.

Оказывается, согласно Маяковскому, необходимым и достаточным условием божьего могущества может быть только организованная богом доступная и длящаяся ебля.
Но Маяковский на бога надеется, а сам не плошает, ибо для целований «без мук», он сам знает три допотопных, но исключительно надёжных метода:

1 деньги:

Знаю,
каждый за женщину платит.
Ничего,
если пока
тебя вместо шика парижских платьев
одену в дым табака.

2 изнасилование:

Теперь -
клянусь моей языческой силою!-
дайте
любую
красивую,
юную,-
души не растрачу,
изнасилую
и в сердце насмешку плюну ей!

3. Снятие внутренних запретов с помощью алкоголя и других снадобий:

Вином любви
каким
и кто
мою взбудоражит жизнь?

Судя по «Облаку в штанах», на момент завершения поэмы, баба Маяковскому так и не дала, а он не посмел её взять силой.
Это несмотря на, «огромный» опыт Маяковского с женщинами, если верить его заявлению:

…у меня на шее воловьей
потноживотые женщины мокрой горою сидят,—
это сквозь жизнь я тащу
миллионы огромных чистых любовей
и миллион миллионов маленьких грязных любят.

Не бойся,
что снова,
в измены ненастье,
прильну я к тысячам хорошеньких лиц,—
«любящие Маяковского!»—
да ведь это ж династия
на сердце сумасшедшего восшедших цариц.

Гора мокрых женщин, была навалена Маяковским, которому в период написания «Облака» был всего 21 год. Конечно, он мог поднабраться опыта с несчётными проститутками, которые в те золотые времена красовались и предлагали себя на каждом углу по бросовой цене.
Но следует помнить, что Маяковский тогда был несказанно беден, и деньги, которые ему давал на жизнь Осип Брик, вряд ли позволили бы Володе развернуться в описанных мокро-горных масштабах.
«Приличной» девушки, которая бы ему давала регулярно и бесплатно не зарегистрировано биографами, так что можно смело утверждать, что Маяковский в то время имел весьма умеренный сексуальный опыт и пребывал в постоянном голоде, не только пищевом, но и сексуальном. Если ему удалось организовать семь «обедающих знакомств» (знакомых, к которым он ходил обедать), то ебальных знакомств с подобной регулярностью насыщения у него не наблюдалось.

Тем не менее, можно утверждать с высокой степенью уверенности, что, добиваясь Марии (Лили), девственником Маяковский не был. Но тут уместно взглянуть на понятие девственности с необычной стороны.
Есть разные виды девственности. Кроме традиционного первого раза в жизни, есть и такой вид: состояние мужчины и женщины перед первым совокуплением друг с другом, хотя у каждого из них ранее уже были другие партнёры. Тем не менее, даже если у них были сотни любовников и любовниц, но перед первым совокуплением мужчина и женщина являются девственниками по отношению друг к другу. Именно поэтому между новыми любовниками (первый раз) и возникает такой сильный трепет. И вследствие его силы, они, после скорого исчерпания страсти, стремятся испытать этот трепет девственности снова и снова, находя новых любовников.
Всё это можно перевести на общедоступный язык, сказав, что она разлюбила его и полюбила другого. Или «сердце красавицы склонно к измене». Симметрично, жажда новой девственности и восторженного лишения её работает и для мужчин, в том числе и для Маяковского.
Итак в отношениях его с Марией в «Облаке в штанах» он - ещё девственник (апрельский), и он безуспешно жаждет избавится от своей девственности с Марией как и все девственники, и особенно те, которые её благонравно хранят. Маяковский же выступает принципиально против всякой девственности - он рвётся в май.

Если принять за чистую монету слова Маяковского и не считать их поэтической гиперболой, то до 21 одного года у него не было ни одной приличной бабы, типа Марии, а лишь одни проститутки («Меня одного сквозь горящие здания проститутки, как святыню, на руках понесут и покажут богу в свое оправдание»). Скорее всего, смакуя свой апрель и страдая от девственности отношений с Марией, он раскручивал себя на задуманное самоубийство как радикальное решение сексуальных проблем и всех прочих. Но время для самоубийства ещё не пришло и приходилось охотиться за Марией и прочими, претерпевая нескончаемые «муки», не находя возможностей лишь «целовать целовать целовать».
Повторим апрельско-майский тезис: апрель - это девственность, а май - это ебля.
Читая про сотый апрель и нулевой май, возникает (у меня и, уверен, у Маяковского) естественный вопрос - неужели в половых отношениях всегда необходимо топтаться в апреле? Неужели нельзя сразу в май? Это же мечта каждого мужчины - увидел желанную женщину и через минуту - уже её ебёшь (Но поэмы пишутся в апреле, а в мае уже не до поэм).

Ортега-и-Гассет заметил, что существенные изменения в обществе в конце 19 века произошли потому, что досуг, бывший привилегией богатых и властных, стал накапливаться и у простых людей, а заполнить растущий досуг, (продолжу его ход мысли) захотелось наслаждениями и, прежде всего, сексуальными.
Власть над обществом, которой владели лишь немногие, в нынешние времена, благодаря развитию науки и техники, становится доступной для многих людей, а значит количество доступных женщин, не требующих апреля, а живущих в мае, соответственно резко возрастает, если не за счёт роста официальной проституции (которая формально порицается), то за счёт упрощения сексуальных нравов. В то же время, это упрощение вызывает рост безответственности женщин за стремление к своей извечной цели - побольше обнажить своё тело на публике.

Повсюду в медиа показывают только красивых, привлекательных максимально возможно обнажённых женщин, чтобы зрители были в постоянном состоянии желания (хочу такую!), чтобы зрители торчали в апреле, но чтобы они не прорвались в май. Даже порнография - это сотый апрель, ибо до мая доживают лишь в момент введения в какое-либо живое отверстие.
Упрощение нравов не только усиливает и делает приемлемой повсеместную растущую публичную наготу женщин, но с другой стороны пытается пренебречь смыслом наготы как знаком готовности и согласия к совокуплению (см. "Об очевидной сути наготы" в General Erotic 255). Часть пребывания в мае - это дать понять женщине, что она ответственна за своё обнажение и чем больше она обнажена, тем меньше у неё оснований называть любое нежданное совокупление изнасилованием. Если женщина обнажается с одним мужчиной, значит она даёт ему разрешение на совокупление. Если она обнажается с двумя мужчинами, значит она согласна на секс втроём. И далее, методом математической индукции: если женщина появляется в общественном месте (напр. нудистский пляж) голой,то значит она готова совокупляться с каждым мужчиной на пляже...

Полностью читайте в книге Правота желаний.

 

Сексуальный парадокс

Женщина никак не могла добраться до оргазма, когда она наслаждалась двойным проникновением любовников.
Но зато она легко кончала с одним любовником, лишь стоило ей вспомнить свои ощущения от проникновений двоих.
Потом она всё-таки научилась кончать с двумя и даже с тремя. И не раз.
Так что парадокс переродился в здравый смысл.
В сексе парадоксы исчезают, если не отступая следовать здравому смыслу наслаждения.

 

Перепой

Память о войне, о её героях и жертвах - дело доброе и необходимое. Но когда память эта принимает параноидальные формы, бесконечные размеры и повсеместные манифестации по 24 часа в сутки, то тогда уже хочется поскорей забыть о войнах, героях и жертвах.

Так и литература, журналистика, публицистика - добрые и необходимые дела. Но когда их талантливо, но массово производит и о них красноречиво вещает по 24 часа в сутки во всех залах, на радио, телевидении и в интернете Дмитрий Быков, то тогда становится противно от одних только слов «литература», «журналистика» и «публицистика».

Уж где-где, а в алкогольной России должно быть известно, что если перепьёшь, то блевать будешь, а если постоянно перепивать будешь, то белая горячка на тебя чёртиков натравит то в виде украинского фашиста, то в виде округлого Быкова.

Подростковые драмы

Все проблемы и трагедии между подростками, родителями и обществом происходят из-за того, что созревшим для ебли человеческим существам не позволяют удовлетворять их острейшие желания, и более того, ставят на пути удовлетворения всевозможные препятствия, унизительные и болезненные. Из-за этого подростки обозлеваются не только на родителей, но и на весь мир.

Всех подростков надобно отдавать на половое воспитание к старшим, опытным, умелым и заботливым партнёрам, которые в течение года обучат подростков премудростям наслаждений и те, независимые и уверенные в себе, смогут осознанно и самостоятельно следовать своим желаниям, а значит, жить с ними в мире.
Только таким способом можно сделать подростков счастливыми.

 

Очевидное

Весна!
Всё, что может - цветёт.
Возня!
Тот, кто может - ебёт.

 

Опытная женщина и приемлемый мужчина

Сексуальная опытность женщины состоит не в том, чтобы как-то изощрённо удовлетворять мужчину, а в том, чтобы уметь удовлетворять саму себя с помощью мужчины.
Поэтому минимальное условие сексуальной приемлемости мужчины для такой женщины - это, чтобы он ей хотя бы не мешал.
Не мешал бы ей взять процесс совокупления в свои руки и ноги.

 

Калейдоскопная красота

Калейдоскоп - трубочка из твёрдого картона с глазком с одной стороны, в который ты видишь сказочные цветные узоры, меняющиеся при малейшем движении трубочки. Калейдоскоп - это подзорная труба в чудо красоты.
В детстве я обожал калейдоскопы, и мне их часто покупали. Часто потому, что каждый раз, насмотревшись чудесных узоров, я подвергался нападению неудержимого любопытства - что же там внутри этой трубки творит красоту и из чего эта красота состоит?

Я разламывал трубку и оказывался перед кучкой разноцветных маленьких стекляшек и нескольких кусочков зеркал. Это меня разочаровывало - мне всё виделся внутри некий волшебный механизм, сверкающий и чудесный. Разломанный калейдоскоп приходилось выбрасывать - он был неразборный, и следовательно, несборный.

Вскоре из-за моих настойчивых прошений, родители покупали мне новый калейдоскоп и после краткого периода свежего восхищения, я снова его разламывал и снова разочаровывался.
Папа рассказал мне принцип появления калейдоскопной красоты, чтобы я не ломал очередной калейдоскоп, но я не хотел принимать такое холодное механическое объяснение чудес.

В конце концов, я дождался живых и жарких калейдоскопических чудес, основанных не на скучной механике, а на божественном проведении, предоставившем мне ярких и разноцветных женщин, меняющих свою красоту при каждом движении, когда крутишь их в руках. Правда, сразу после оргазма женщина представляется лишь розывыми кусочками плоти, смотрящимися в зеркало.
Однако, в отличие от сломанного калейдоскопа, после разбирания женщины на прекрасные половые части, её можно снова собрать (одеть, причесать и накрасить), и она опять становилась, как новенькая с меняющимися разноцветными узорами красоты.

Тем не менее, несмотря на это женское совершенство, мне всё равно регулярно хотелось заиметь новый калейдоскоп - узоры одной женщины переставали удивлять или просто-напросто надоедали, и я стремился всматриваться в новые, иные.

Родители объясняли мне, что одного женского калейдоскопа должно быть вполне достаточно, ну по крайней мере - два, а не десятки, которые я крутил в руках. Но и здесь я отказывался понимать такое холодное и однообразное отношение к божественной красоте.

Эстетическое непослушание преследует меня всю жизнь. И я от него не убегаю, а иду себе вразвалочку, куда хочется, потому как именно в нём расцветает калейдоскопная и прочая красота.

 

Обвинения Владимиру Буковскому и что с ними делать


С Буковским я лично не знаком - знаю лишь, что он герой дессидентства в СССР. Уважаю.
Теперь в Англии его обвиняют в изготовлении? хранении? потреблении? детской порнографии. Буковский, продолжая в своём помутнённом старостью и болезнью сознании пребывать в СССР, объявил бесполезную голодовку в знак протеста против обвинений. Почему голодовка бесполезная, и, прямо скажем, глупая, объяснено здесь.

Намедни мой знакомый прислал предложение-просьбу подписать петицию в пользу Буковского. Я отшутился, что моя подпись лишь дискредитирует его, ибо получится, что порнограф защищает «педофила». Но главная причина, конечно, не в этом, а в том, что бандиты-моралисты-политики-попы, преследующие людей за порнографию, какой бы она ни была, плевать хотели на все петиции, письма защиты и воззвания.
К тому же ещё - я ненавижу всё коллективное.

Если уж выступать за что-то, так это за право хранения и потребления детской порнографии. Вдумайтесь - детская порнография - это единственная информация (слово или изображение), обладание которой является противозаконным в свободолюбивых западных странах. Даже за рисунки, мультипликацию обнажённых вымышленных детей тебе дадут более жестокий приговор, чем за убийство.

В своё время я написал статейку: О пользе сексуальных наслаждений для детей - так вот фиксировать, свидетельствовать, демонстрировать сексуальное наслаждение детей является ныне самым страшным преступлением. То есть упоминать неопровержимые факты есть преступление. Каково?

Одно то, что сексуальное наслаждение детей является «неприкасаемой» темой - должно вызывать у психически здоровых и справедливых людей недоумение, тревогу и желание защитить тех, кого общество стремится уничтожить за один факт разглядывания обнажённого детского тела.
Поэтому, чтобы быть последовательными, надо бороться за право Буковского и всех остальных людей рассматривать и иметь у себя во владении любую информацию, какую им заблагорассудится.

Не должно быть ничего на свете, на что взрослому человеку запрещалось бы смотреть - не это ли элементарная основа свободы?

 

Научно-художественное определение мастурбации

Мастурбация - это метод временного облегчения от неисполненных надежд, несбывшихся мечтаний и назойливых фантазий.

 

Уточнение любви

В романище я писал: «Любовь с первого взгляда - это желание совокупиться с первого взгляда». Эксплуатируя силлогизм, продолжу: "Любовь с первого взгляда - это всегда похоть". Тогда как любовь вообще, может похотью и не быть.

Каждый мужчина испытывает любовь с первого взгляда на каждую красавицу. А красавицей может стать даже дурнушка, стоит ей развести ноги.
Будучи окружёнными красавицами (повсеместные изображения отборных самок в СМИ), все мужчины постоянно находятся в состоянии любви с первого взгляда. А при обильной и доступной порнографии, где у всех женщин ноги разведены, мужчина ни на секунду не прекращает быть первовзглядно влюблённым, за исключением нескольких минут, следующих непосредственно после неудержимого оргазма.

Поэтому следует уточнить, что не любовь правит миром, а миром правит именно любовь с первого взгляда.

 

О титрах

Кабы я делал фильмы, то начинал бы их с места в карьер - без всяких титров. Какая разница, кто кого играет, кто что ставит, куда и с кем - зритель хочет развлечься побыстрей и поярче, а не изучать нудный перечень имён клепателей фильма.

Титры должны появляться только после слова «Конец». Если фильм дрянной, то тут же можно телевизор выключать, переключить или выйти из кинозала.

А вот если фильм произвёл впечатление, то тогда уже становится интересно, кто же его сделал и кто в нём участвовал, а в таком случае, титры для зрителя важны, и он их почитает.

А пока мы вынуждены подчиняться тщеславию и консерватизму кинематографистов, которые отнимают у каждого зрителя пять минут жизни. И если эти пять минут умножить на количество зрителей всех фильмов, то получаются массовые убийства человечьего времени - геноцид, то бишь.

 

* * *

Как должное я жизнь воспринимаю,
я в смерти ничего не понимаю,
мне кто-то говорил, что я умру,
но как понять подобную муру?

Не значит это ль, что моя надежда
меня навечно в жизни не удержит,
что разучусь я время замечать,
и что придётся, лежа, замолчать?

Не может быть, чтоб не нашёлся выход.
Эй, мертвецы! Ну, подтвердите вы хоть!

 

Свидетельские притязания

При некоторых болезнях глаз прямые линии видятся больному с холмиками и впадинами. Безапелляционный аргумент: Своими глазами видел! - в таком случае становится самым ненадёжным и более того, опасным. Как после этого можно доверять свидетельским показаниям?

Так, женщина будет утверждать, что у насильника хуй стоял, а свидетельница с плохим зрением (поджидавшая своей очереди) будет говорить, что он был кривой, то есть гибкий.
Так, чего доброго, и насильника оправдают.

Вот почему преступники не любят свидетелей и их беспощадно убивают.

 

Неприличная эврика

Вся романтичская загадочность женщины состоит в её сжатых коленях.

 

Корысть молитвы

Почему когда особо жарко молятся, люди встают на колени?
Да потому что это имитация позиции сосания хуя гордо стоящему властителю.
Молящиеся на коленях надеются, что за отсос молитвы бог им заплатит здоровьем, удачей, успехом.
Вот ведь какие люди-бляди! Нет чтобы бескорыстно отсосать.

 

Чернобыль

Лучи радиации в тёмном царстве.

 

"Стул из дворца" успешно куплен

19 апреля в Московской гостинице "Националь" состоялся аукцион антикварных и редких книг. Среди них была и моя книженция стихоплётства "Вплотную" с дарственной надписью уже покойному М. З. Гордону.
Книжку купил за 4400 рублей какой-то Воробьянинов, который решил не пропивать последние деньги с девицей, а вложить их в драгоценности, которыми являются мои книги.

Делайте выводы, читатели и читательницы - переставайте пьянствовать и вкладывайте деньги в меня.

 

Принципы Принца


Все главные СМИ продолжают гундосить, что Принц умер от последствий гриппа. Однако намедни его самолёт срочно приземлился, чтобы спасти Принца от передозировки наркотика. Потом в течение недели его видели четыре раза снующего в аптеке, а потом он умер.

Ни у кого в здравом уме не должно быть сомнений, что он умер от наркотиков. Его окружение прекрасно всё знает и затаилось, поджидая официального решения токсиколога, которое может быть искусственно затянуто на недели. А пока они подчищают, прячут, хитрят - всё небось под благовидным предлогом сохранения privacy. Сам Принц славился грозной охраной своих секретов. Теперь стало ясно, что он охранял и прятал свою наркотическую зависимость.

Люди, одержимые стыдом, подлой моралью, а также преступными намерениями и деяниями, разработали клятву молчания, как любая мафия, чтобы под красивым предлогом privacy прятать либо очевидное, но постыдное с точки зрения морали, или секретное и преступное с точки зрения уголовного кодекса.
Тогда как если избавиться от рабства сексуального стыда и не совершать убийств, грабежей, истязаний и простого воровства, то тогда никакой нужды в этой приватности не будет.

Вот список основных деяний, которые люди хотят утаить с помощью privacy, начнём с Принцевого:
Потребление и распространение наркотиков,
Алкоголизм и прочие зависимости
Сексуальные измены и личная половая жизнь
Гомосексуализм, лесбиянство, смена пола.
Приверженность к каким-либо сексуальным «извращениям»
«Постыдные» болезни: психические, венерические и пр.
Деньги, украденные или нажитые обманным путём
Преступления совершённые или подготавливаемые (от терроризма и убийства до шантажа и хулиганства)
«Постыдные» испражнения

Итого, чем больше человек ратует за privacy, тем больше он вызывает подозрений, тем очевиднее, что у него «рыльце в пушку».

Человеку, у которого чистая совесть и отсутствие комплексов, privacy не нужна. А тех, кто её требует, надо выводить на чистую воду или избавлять от комплексов, вовлекая их в доброжелательные оргии.

 

Клеймёные модой


Недавняя мода - мужчины повсюду носят как на улице, так и в помещении толстую колбасу шарфа, затянутого удавкой. Идёт такой модник-мудак по залу или сидит на вечеринке и ни за что он эту «красоту» не сорвёт с шеи - нет, он уверен, что именно эта колбаса сделает его особенно привлекательным для женщин и мужчин или достойным внимания власть имущих.
Не за ту колбасу держится.

Причём я видел среди таких колбасников, весьма известных людей в области литературы и искусства.
Выдающиеся (задом) россияне тоже не отстают от «гомосексуального» Запада.

Демонстрации стадности устраиваются домашними (общественными) животными регулярно и по разным поводам, от политических до сексуальных. Стадный инстинкт в человеческом обществе выражается в форме массового психоза. А следование моде трудно превзойти по его массовости.

Творцы, по сути своей, безразличны к указаниям моды. В богемном случае, творцы устанавливают моду для других.
Вот почему все особи, клеймёные модой, так легко сгоняются в кучу и быстро перевариваются чревом государства.

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.