General Erotic 297

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ДЕВЯНОСТО СЕДЬМОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N297

20 сентября 2016

Михаил Армалинский

*************************************************************************************************

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ - PRESS RELEASE

Издательство M.I.P. Company, USA (mipco.com) объявляет


КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПОРНОГРАФИЧЕСКУЮ ФОТОГРАФИЮ


в ознаменование 30-летнего юбилея первого издания
«Тайных записок 1836-1837 годов» А. С. Пушкина, опубликованного в 1986 году

см. условия конкурса ЗДЕСЬ

**************************************************************************************************

 

ВСЕНАРОДНОЕ НАПОМИНАНИЕ


В 2016 году наступает 30-ая годовщина первого издания Тайных записок 1836-1837 годов А. С. Пушкина.

Реакция на Тайные записки, изданные в 1986 году в США, была быстрой, обильной и горячей: началось она со споров, кто написал Тайные записки, Пушкин или не Пушкин?
Затем споры продолжились на тему: порнография Тайные записки или эротика?

Моральный аспект в спорах о Тайных записках тоже неизменно присутствовал. Меня упрекали в том, что я еврей, уничтоживший русскую культуру, в том, что я нажил баснословное состояние на многочисленных изданиях Тайных Записок на 25 языках, а также в том, что я – полная бездарность.
Редкие люди осмеливались высказывать мнения не столь резкие, а подчас даже противоположные.

В конце концов, споры поутихли и началось усиленное усвоение Тайных записок библиотеками, бесчисленными сайтами, пиратами, школами, издателями, книжными магазинами и прежде всего – читателями и просто народом.

После издания "Ладомиром” Тайных записок в России в 2001 году, они сразу пополнили книжные фонды всех главных научных, университетских и публичных библиотек.

После издании ТЗ аудиокнигой, все люди, держащие ухо востро, а также слепые стали заслушиваться ими.

После издания ТЗ на русском и английском под одной обложкой, они стали лучшим пособием для изучения русского и английского языков.

После издания Тайных записок в электронном виде Литресом, многочисленные пираты украли эту e-book и разместили текст на неисчислимых сайтах.

Таким образом, через тридцать лет со времени первого издания Тайные записки Пушкина стали неотторжимой частью пушкинского литературного наследия.
Парапушкинистика неопровержимо доказала всё вышесказанное.

Наступило время праздновать (участвовать в конкурсе, приуроченном к юбилею - см. выше), а также читать и перечитывать это бессмертное произведение.

За дело! Обеими руками! Но привычней – одной.

 

**************************************************************************************************

 

Попранная норма

С детства помню, как Куприн в "Яме" описал проститутку в публичном доме, которая вопила от наслаждения с любым и каждым клиентом. Так в русской художественной литературе был без обиняков зафиксирован тип женщины, которая наслаждается без разбора, причём для вызова такой демократической страсти никакого процесса изощрённого ухаживания, соблазнения и foreplay от мужчины не требуется.
В реальной жизни таких женщин имеется немало, но их преследуют (за непристойное поведение), оскорбляют (за разврат), изгоняют (как нечистых) и в самом лучшем случае относятся к ним с покровительственной иронией (слаба на передок).

Есть все основания предположить, что на рассвете человечества все женщины были такими, но потом сложившееся общество резко тормознуло их. Обществу оказалось выгоднее, во имя поддержания патриархата, задавить женщин психически до такой степени, чтобы они один-единственный еле-еле достижимый оргазм с одним-единственным мужчиной считали бы за великое счастье.
Так из моногамии был создан монотеизм.

Ныне женщины, которые легко имеют множество мужчин последовательно и одновременно, считаются либо ненормальными, либо обязательно жертвами: то ли плохих родителей, то ли неудовлетворённости браком, то ли жертвами болезни, наркотиков, алкоголя и пр. - то есть ни за что не хотят признать, что лёгкость получения наслаждения женщиной с любыми множественными мужчинами - это нормально, и что обильные и разнообразные наслаждения, к которым стремится и которые получает женщина - это и есть типичное поведение идеальной женщины, и, самое главное, не хотят признать, что женщина так себя ведёт только из желания насладиться, а вовсе не из желания отомстить неверному мужу или выместить своим "развратом" какие-то свои внутренние психические травмы и трагедии.

Так норму превратили в извращение, в понятие, которое не существует у совместно наслаждающихся.

 

Залп дуплетом

Мой сериал "Жизнь без понятия" опубликован в ежемесячнике Литературный европеец (с названием по первой серии Под разными знамёнами) и в ежеквартальнике Мосты.
А также подублирован контрольным выстрелом в Мегалите.
Ну, прямо Сирия какая-то...

Бордель

Фамилия личной врачихи Хиллари Клинтон весьма многозначительная - Lisa R. Bardack.
Интересно, Билл в неё захаживает?

 

Святой ад

Holy Hell (2016)

Ну, с адом - это, конечно, режиссёр перебрал. Поначалу был и длился настоящий рай по заявлениям самих Адамов и Ев. И все верили, что рай будет длиться вечно, то есть всю ихнюю жизнь. Ан - нет, закрыли рай на переучёт яблок.

Дело было, как испокон веков.,
Мать узнала, что её 22-летний сын гомосексуалист и выгнала его из дома. (Тоже мне, мамаша - прямо как Путин).
Сынок с горя подался к молодому гуру, который обладал гипнотическим талантом и который обещал просветление и прочее счастье своим почитателям и ученикам - кандидатам в рабы. Образовалась группка, сначала в Калифорнии, а потом перебирались в другие штаты, когда надо было замести следы. Жили они коммуной, скидываясь, чтобы содержать себя и своего гуру.
Гипнотизёр-гуру был весьма эффективен, так как с помощью различных манипуляций и красивых словес, ввергал своих поклонников и поклонниц в экстатический транс, в котором они испытывали величайшее счастье. Всё это оказалось возможным задокументировать, так как выгнанный из дома гомосек успел стать кинооператором, и гуру разрешил ему быть хронологом, летописцем, а точнее леНтописцем истории их общины. Вот парень и носился да шнырял повсюду с камерой, а потом по отснятому материалу состряпал этот фильм.

Все гуровские приверженцы бегали голыми по лесу и по воде, по-семейному обнимались и впадали в счастливый амок по первому слову учителя. Но самое смешное, что он, нет, не запрещал (понимал, что бесполезно), а лишь настоятельно рекомендовал не заниматься сексом, который по его убеждению, отнимает у людей духовные силы. Несмотря на это, люди втихаря, как и следовало ожидать, еблись. Неизбежно забеременевшим женщинам "отец и учитель" приказывал делать аборты, что они делали без всяких возражений, так что детей в коммуне не водилось.

Одним из главных развлечений в общине было занятие балетом. Гуру им занимался давно, и все после долгих да изнурительных репетиций устраивали ежегодное представление, на котором зрителями были только члены самой общины.

Гуру этот - неопровержимый хмырь с первого трезвого взгляда - оказалось, сам был гомосеком и гипнозом и умными словесами принуждал молодых парней подставлять ему зады. У одного он даже брал по 50 долларов за трах, и тот радостно платил за это приобщение к божеству.
Если бы у хмыря хватило ума и похоти, чтобы быть бисексуальным, он бы ещё и своих красоток имел, и они бы ему тоже за это приплачивали. Был бы у него гарем, который не только не надо было содержать, а гарем, который содержал бы его самого. Впрочем, его паства и так содержала своего божка, и женщины, которых он не ёб с такой же радостью отдавали свои деньги, как и парни которых он - да.
Причём между собой эти парни не обсуждали свои романтические приключения с гуру и поэтому всё это удавалось сохранять в тайне.

Гуру этот, как потом выяснилось, в юности был звездой в порнофильмах, но оказался чёрной дырой (актёром-неудачником) в непорнофильмах.

И вот вся эта хуета продолжалась - угадайте сколько? - полгода? год? два? - хуй! Двадцать два года!!!
Именно столько световых лет потребовалось эйфорийным придуркам, чтобы разочароваться в своём гуру. Причём причины-то были херовые. Во-первых, их оскорбило, что он, пропагандировавший воздержание, сам предавался повальному и обильному гомосексуализму. Во-вторых, по озвученной обобщённой претензии разочаровавшейся ветеранки, он, оказывается, заботился прежде всего о себе, а не о своей пастве.
Какой же надо быть идиоткой, какими же надо быть идиотами, чтобы на это открытие такого велосипеда потратить 22 года!

Но даже когда бунтари покинули этот культ обезличенности, выйдя в мир без копейки денег, без профессий, без семьи, они продолжали с тоской и вожделением вспоминать то счастье и семейное единство, которые они ощущали будучи в полной власти гуру. И вся эта ностальгия по раю, в котором они, по собственному признанию, пребывали, продолжает существовать, несмотря на то, что они обозлились - нет, не на себя, а на гуру за то, что он, мол, их обманул, подставил, развёл.
Но обманули-то они сами себя: к чему стремились (отдаться власти учителя и снять с себя ответственность за свою жизнь), то они сполна и получили.

Ничего криминального гуру не совершил, а лишь получил то, что хотел сам и дал то, что хотели другие. Ну, а то, что никакое счастье не длится вечно, то это пора зарубить на носу его психоватой пастве, тем более, что счастье это длилось-таки 22 года - целую вечность.

Весьма характерно и то, что несмотря на дезертирство из рая группы прозревших, община под другим именем и в другом месте, но с тем же гуру продолжает цвести и припахивать. Новые счастливчики продолжают сочиться в отстой этой парабуддийской коммуны. Добровольных рабов не убывает, а всё увеличивается вместе с увеличением населения Земли.

По сути дела, этот документальный фильм иллюстрирует суть религии, которую, в данном случае, пренебрежительно называют культом, хотя принципиальной разницы абсолютно нет, дело только в масштабе наёба. Религия прихватывает десятки и сотни миллионов латентных рабов, а культы делают то же самое лишь с десятками или сотнями.
Надо иметь в виду, что единственная разница между культом и религией подобна разнице между убийцей и серийным убийцей.

 

Не то сование

Есть у некоторых нелюдей страсть засовывать женщинам во влагалище или/и в задний проход - нет, не иногда желанные женщиной дилдо, а бутылки, овощи и прочие неуместные предметы. Почему? Зачем?
Ответ напрашивается однозначный. Да потому что им засунуть больше нечего - хуй у них мал или/и не стоИт - вот они, зачарованные зовом женских отверстий быть заполненными, пихают туда, что попадётся. И воображают, что они насмеялись над зовом (зевом) Природы, всунув туда не то, что она предназначала.
Таким "юмористам" нужно выварить их яйца всмятку, поскольку яйца являются завом породы. Породы, которую надо искоренять.

 

В чём состоит унижение женщин порнографией

Основной поток порнографии поистине унижает женщину тем, что пренебрегает глубоким содержанием (содержимым) её половых органов и рассматривает их лишь потребительски как стерилизованные отверстия для хуёв.
Отвращение и, как следствие, пренебрежение грудным молоком, пиздяными соками, кровью, а также дерьмом в прямой кишке и лобковыми волосами - всё это является демонстрацией того, что женщину в порнографии не принимают всерьёз какой она есть на самом деле, а это - самое оскорбительное отношение: мужская брезгливая и эгоистическая идеализация женских гениталий.
И в то же время мужское выделение - сперма - становится эпицентром порнографии и женщин заливают ею с ног до головы. Мол, женские выделения - это отвратительно и плохо, а вот мужское - прекрасно. Где найти более изощрённое унижение женщин как не в порнографии?!

 

Завистничество

Вкушение взращённых плодов завистники называют почиванием на лаврах.
Они хотят, чтобы ты всё время пахал.




Глаза Вселенной

 

Кто расшифрует каждый глаз?
Отгадка в самом низу.

 

Гниющее Яблоко

Презентацией iPhone 7 Яблоко выявило свою растущую червоточину - никаких новых идей у Кука и прочих Каков не оказалось. С фальшивой пеной у рта и горячечным энтузиазмом они восхищались сами собой и умилялись своей яблочностью, как безоблачностью в пустыне. Но гроза неминуемо идёт, потому как на добросовестном усовершенствовании самоката далеко не уедешь.

Ну да, процессор забарабанил быстрее и громче, но от этого самокат не станет самолётом.
Ну сделали навороченную камеру, но снимать-то ею будут всё то же дерьмо. Кстати о дерьме - теперь россиянин сможет провалиться в дачный или общественный сортир, и его вожделенный iPhone 7 будет продолжать работать, потому что ещё одним достижением семёрки является его водонепроницаемость, или, другими словами, дерьмостойкость. Да и работать в дерьме и вне дерьма iPhone 7 будет дольше на аж целые два часа - великое батарейное достижение гниющего яблока.

Сделали наушники-рогульки, которые будут вываливаться из уха при каждом повороте головы и теряться или падать и наступать будут на них говнодавами - ведь если раньше наушники вываливались и висели на проводе, то теперь они все безвозвратно утонут в дерьме. А за них ещё большие деньги берут в дополнение к телефону, чего раньше никогда не было.

Получается, что за последние лет шесть всё, что делает яблоко - это обсасывает уже давно придуманное, не способное сделать ничего принципиально нового.
Ну почивали бы на лаврах своей непомерной наличной зелени, но зачем каждый год устраивать цирк несуществующей новизны и помпу на пустом месте?

Самое непростительное для Apple, что оно сторонится VR (виртуальной реальности) и ничего не делает в этом направлении, тогда как именно VR грядёт девятым валом по всему миру.

 

Наркота без кайфа

Сериал Narcos (2015-16) - история Pablo Escobar  - некогда наработавшего 30 миллиардов долларов на кокаине, которым снабжал США. По всем 21 сериям за ним и его ребятами из картеля гоняются по крышам бедных колумбийских домов два американских агента с револьверами, а эскобарцы в них стреляют из узи и прочего автоматического оружия, но ни разу не попадают, тогда как колумбийских полицейских и просто граждан они расстреливают без промаха и насмерть. Это что касается реализма.

Пабло - прекрасный семьянин и любящий сын, что не мешает ему убивать людей большими кучами.
Наивный режиссёр дивится и пытается заставить зрителей недоумевать, как же это так - убийца, а может быть нежным, любящим и преданным мужем и отцом. Хорошо хоть, что этот сентиментализм не вырастает до абсурда верности, и у Пабло имеются любовницы, которые оттеняют и дополняют его семейное любвеобилие.
Но как любовницы не противоречат любви к жене и детям, так и массовые убийства противников не противоречат доброте и щедрости Эскобара по отношению к друзьям и близким.
Уж эти истины давно застолбили в человеческой истории.
Сериал нудный и сентиментальный, а значит и фальшивый, вследствие тех же нудности и сентиментальности. Но он хоть просвещает зрителя, демонстрируя канву реальных событий.
Однако драматизм ситуаций достигается единственным манером - глубокомысленным закуриванием и протяжённым курением сигарет и прочих самокруток чуть ли не всеми персонажами сериала.

У Пабло было столько денег, что помимо сотен особняков, машин, и прочей дорогой хуеты, он оказался не способным потратить завалившую его зелень. Так что бандиты наркос, по его указанию, закапывали ящики с долларами по десяткам точек в живописных тропических полях и лесах. Всё это на чёрный день, который не вскоре, но явился.
Но для Пабло этих богатств было мало - он хотел власти, а потом ещё денег. А ведь мы знаем, что жадность фраера губит, и, как следовало ожидать, он остался у разбитого картеля. Нет чтобы взять пару миллиардиков, уйти из кокаинства и жить себе спокойной семейно-любовнической жизнью. Вот и доигрался мужик, что его кокнули (опять бегая по крышам) на 44 году жизни.

Лицом Падло был красив, не то что актёр, которого выбрали для этой роли, с крыльями носа, выглядящими лепёшками, а не чётко вырезанными, как у оригинала. Но режиссёр решил добиваться сходства не за счёт черт лица, а за счёт выросшего животика от хорошего аппетита.
Единственное поистине прекрасное в сериале - это песня в начальных титрах каждой серии - Tuyo (Твой) в исполнении бразильца (а не колумбийца) Rodrigo Amarante.

Режиссёры и сценаристы явно кокаинничали в процессе изготовления сериала - им-то было хорошо, а зрителям - не очень.

 

Кто прав?

Евгений Лесин написал книгу "Лесин и немедленно выпил".
Я написал книгу под названием: "Армалинский и немедленно выеб". И причём медленно.
Кто из нас прав - разберутся читательницы.

 

Ненужная роскошь

Роскошные публичные дома славятся не столько красивыми и умелыми женщинами (такие есть и в недорогих), сколько роскошными зданиями, дорогим убранством комнат, элегантной одеждой на проститутках, дорогими винами в баре и прочей не нужной по сути показухой. Мужчине нужны красивые лица и тела, делающие всё, что он захочет и более того.
Получается, что все эти роскошества накручены согласно не мужской, а женской психологии. Проститутка, упакованная в богатство, ощущает себя всемогущей и властной, а значит обретает максимальную уверенность в себе и способность выжимать из клиентов большие деньги.

То же самое и с дорогим эскортом - роскошные шмотки, дорогая косметика, навороченная машина, прекрасная квартира - это позволяет женщине заламывать цену, которой не стоит её обнажённое тело, будь оно помещено в обыкновенную оправу или вообще без оправы.
То есть роскошь в проституции создаётся не для лучшего удовлетворения желаний мужчин, а для большего обогащения женщин, занимающихся проституцией и для укрепления их уверенности в себе. Ибо, как я писал, чем большую цену запрашивает женщина, тем меньше она считает себя проституткой.

 

Аналогии в искусстве и политике

Правда в описании жестокостей называется натурализмом.
Правда в описании сексауальных отношений называется порнографией.
Когда говорят неприятную правду о США - это называется свобода слова.
Когда говорят неприятную правду о России - это называется русофобия.

Покемоны для секса

Чтобы вызвать к себе сильный сексуальный интерес, предлагаю людям помещать покемонов на или в свои гениталии.

 

Внесезонное, то есть вечное

* * *

Оживают деревья, просыпаются почки,
раздеваются люди.
И лежат на земле ручейки, как цепочки,
и блестят, как на блюде.

О весна, сколько можно на Земле повторяться
и транжирить надежды,
разбазаривать жизни, в доверье втираться
и подсвечивать вежды?

Но без этих уловок и без этих затравок
что останется в жизни?
И бегут на поля запоздавшие травы,
и скворцам - только свистни.

 

Что такое либерализация общества

Либерализация общества состоит в десексуализации мужчин при абсолютизации безнаказанности женщин за их растущее провокационное поведение.
Если перевести это на разговорный язык - это значит, что напуганные сексуальным бесправием мужики прячутся в порнографию, онанизм и гомосексуализм из-за преследований полуголыми и голыми женщинами за сексисткие оскорбления, сексуальное притязания и за вымышленные изнасилования.

 

Элементарная логика

Если Буйда издался в Галлимаре, это значит, что Галлимар стал издавать буйду.

 

В светлом будущем: Литературная революция и поэтика порнографии Михаила Армалинского

Так называется лекция, которую прочтёт Jasmina Savic (Ph.D. Candidate in Slavic Languages and Literatures, University of Illinois).
Лекция, бесплатная для всех, кто хочет и может, пройдёт 20 сентября в полдень - подробности на сайте университета.

Вот перевод аннотации:

Лекция посвящена возвращению порнографии в культуру позднего советского периода и тому как порнография стала дискурсом, альтернативным официальной идеологии и русской литературной традиции. Провокационное содержание и непристойный язык произведений Михаила Армалинского стали вызовом советскому пуританизму и сломали табу на секс в русской культуре. Скандальная публикация Михаилом Армалинским Тайных записок 1836-1837 годов А. С. Пушкина иллюстрирует как литературная порнография компрометирует образ "асексуального" советского общества и провоцирует общество принять участие в "оргии" сексуального дискурса. В руках Армалинского Тайные записки Пушкина становятся всемогущим инструментом для выявления сексуального бессилия советских интеллектуалов, для ущемления социалистической риторики и потрясения основ истеблишмента, построенного на пушкинском мифе.


Прогноз литературного долгожительства

По наводке Бориса Акунина, который не только восхитился романом Алексея Иванова Ненастье, но даже прочёл его до конца, я тоже прочёл (кое-где лишь просмотрел) до конца этот роман. А до конца прочёл лишь потому, что хотелось узнать чем закончится детективная линия фабулы. Конец был неожиданно голивудский - надежда не умерла последней.

Ненастье – вынесенное в заголовок, разумеется, понятие, несущее, по меньшей мере, два смысла. Ненастье - это название посёлка, ну и конечно же, общего положения дел в России.
Роман безусловно талантливый и даёт реалистическую и меткую, в деталях и в общем, картину русского ненастья.
Формально этот роман написан про "преступление и наказание", а потому должен бы читаться с увлечением, что, по-видимому, и происходит.

Самое сильное впечатление на меня произвёл густой жаргон - бытовой, военный, тюремный и т.д. Его в романе на каждой странице - фургон, и жаргон этот ярок и точен. Да и вообще, жаргон - это самая живая и честная область русского языка, в отличие от журналистко-культурно-административно-политического фальшиво-подло-американизированного новояза.
По сути - это всё, что можется сказать о самом романе. Однако, он навёл меня на очередные размышления.

Когда я ныне читаю какое-либо талантливое литературное произведение, я пытаюсь предугадать его судьбу во времени: ждёт ли его долголетие или скорое забвение? Просуществует к нему интерес лишь одного поколения или многих? Может ли когда-то возобновиться интерес к этому произведению после того, как первый интерес сойдёт на нет?
Вот почему, читая роман, я искал в нём "величие замысла". Детективная его составляющая сильно разбавлена бытовухой, потому как именно детективность могла бы вытянуть его из загончика злободневности и сделать интересным для грядущих поколений. Но, увы, при всей моей благожелательности - не нашёл.
Не поймите меня превратно - сиюминутные романы очень нужны, они вдохновляют, просветляют или волнуют и будоражат нынешнее поколение. Эта газированность злободневности удовлетворяет жажду, возникающую от жара сегодняшних тревожных или победных событий.

Но вот явилось новое поколение, за ним другое - им уже не интересны прошедшие события и дела, потому что полно новых, прямо влияющих на их жизни. Разумеется, будут и в грядущих поколениях люди, интересующиеся историей, этнографией - им прежние романы будет интересно почитать. Но они уже не будет трогать общенародную душу.
Для долголетия литературного произведения, в нём должна быть поставлена и забавно решена некая трудная загадка. Самый простой вариант это - загадка детективная, вот почему столько лет интересен Шерлок Холмс, Агата Кристи и пр.
Но самые чарующие и самые глубокие загадки - это загадки половой любви и личной смерти. Каждое новое поколение берётся с великим энтузиазмом их разгадывать самостоятельно с нуля и учиться, как это делалось на примерах литературы. Если эти загадки заданы честно, откровенно и талантливо, то для молодёжи грядущих поколений будет интересно узнать литературные разгадки.

В романе Ненастье я не нашёл ни величия замысла, ни великих загадок, ни тем более, попыток их разрешения – это лишь прекрасно сделанная экспрессионистская фотография. Но таких талантливых фотографий неисчислимое множество.
А потому я сделаю предположение, что об этом романе хорошо забудут лет через пять.

Ну а теперь - сугубо научная часть моего повествования.
Чтобы проследить длительность интереса к литературному произведению, я решил определить количество его упоминаний в Яндексе, Гугле и Нигма.рф через поколение (25-30 лет) после его славного издания.
Для примера я взял два произведения, изданные в одно и то же время: восхитительный роман Андрея Битова Пушкинский дом, о котором много писали и говорили когда он вышел в 1987 году в США, и Тайные записки Пушкина, которые тоже вышли в США, но чуть раньше - в конце 1986 года.
Роман Пушкинский дом много глубже романа Ненастье, но и он сконцентрирован на проблемах своего времени.
Вот результаты моего научного исследования, сведённые в незаменимую таблицу.

 

 
Битов
Пушкинский дом
Пушкин
Тайные записки
Яндекс
6000
26000
Гугл
3160
5260
Нигма
19000
30000

 

Из этих цифр можно заключить, что новое поколение читателей по-прежнему увлечено загадками любви и смерти, решаемыми Пушкиным, а дела минувших дней, прекрасно описанные Битовым, теряют интерес для нового поколения.
Итого, главный вывод с помощью элементарной интерполяции или математической индукции да и просто с точки зрения здравого смысла: интерес к Тайным запискам Пушкина будет жить века.

 

 

Отгадка глаз Вселенной

Вопрос был поставлен выше


 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.