General Erotic 299

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N299

8 ноября 2016

Михаил Армалинский

*************************************************************************************************

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ - PRESS RELEASE

Издательство M.I.P. Company, USA (mipco.com) объявляет


КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПОРНОГРАФИЧЕСКУЮ ФОТОГРАФИЮ


в ознаменование 30-летнего юбилея первого издания
«Тайных записок 1836-1837 годов» А. С. Пушкина, опубликованного в 1986 году

см. условия конкурса ЗДЕСЬ

**************************************************************************************************

 

ВСЕНАРОДНОЕ НАПОМИНАНИЕ


В 2016 году наступает 30-ая годовщина первого издания Тайных записок 1836-1837 годов А. С. Пушкина.

Реакция на Тайные записки, изданные в 1986 году в США, была быстрой, обильной и горячей: началось она со споров, кто написал Тайные записки, Пушкин или не Пушкин?
Затем споры продолжились на тему: порнография Тайные записки или эротика?

Моральный аспект в спорах о Тайных записках тоже неизменно присутствовал. Меня упрекали в том, что я еврей, уничтоживший русскую культуру, в том, что я нажил баснословное состояние на многочисленных изданиях Тайных Записок на 25 языках, а также в том, что я – полная бездарность.
Редкие люди осмеливались высказывать мнения не столь резкие, а подчас даже противоположные.

В конце концов, споры поутихли и началось усиленное усвоение Тайных записок библиотеками, бесчисленными сайтами, пиратами, школами, издателями, книжными магазинами и прежде всего – читателями и просто народом.

После издания "Ладомиром” Тайных записок в России в 2001 году, они сразу пополнили книжные фонды всех главных научных, университетских и публичных библиотек.

После издании ТЗ аудиокнигой, все люди, держащие ухо востро, а также слепые стали заслушиваться ими.

После издания ТЗ на русском и английском под одной обложкой, они стали лучшим пособием для изучения русского и английского языков.

После издания Тайных записок в электронном виде Литресом, многочисленные пираты украли эту e-book и разместили текст на неисчислимых сайтах.

Таким образом, через тридцать лет со времени первого издания Тайные записки Пушкина стали неотторжимой частью пушкинского литературного наследия.
Парапушкинистика неопровержимо доказала всё вышесказанное.

Наступило время праздновать (участвовать в конкурсе, приуроченном к юбилею - см. выше), а также читать и перечитывать это бессмертное произведение.

За дело! Обеими руками! Но привычней – одной.

 

**************************************************************************************************

Возврат разврата

 

Мою новую книгу Правота желаний закупают книжные магазины. Так держать! Но… магазины Москва, Библиоглобус, Арбат и Молодая гвардия от книги отказались.
В нынешние цензурные и самоцензурные времена эти отказы почётны и желанны.

Один из этих магазинов пояснил, что решил делать возврат только что доставленных книг по соображениям "неподобающего содержания книги". А когда их жёстко попросили дать определение "неподобающего", они выдавили из себя: "времена изменились, такая литература нам сейчас не нужна".

Приехали, докатились, обделались - в России наступили времена, когда секс опять не нужен. Остаётся сделать ещё один шаг назад, и Россия снова возвестит всему миру: “У нас секса нет!”
Однако россияне, к счастью, продолжают ебаться с неисчерпаемым воодушевлением, а значит они прочтут мои книги уже не в былом самиздате, а в нынешнем интернете.

 

Женский отказ от зрения

Есть категория женщин, которые мечтают, а некоторые исполняют свою мечту: быть ёбанной с завязанными глазами незнакомцем или незнакомцами. Мечта это доказывает, что женщинам подчас неважно, кто их ебёт, они даже не хотят знать, кто, а главное для них - чтобы умело, долго и разные. Так подтверждается женское исконное безразличие к облику самца и лишь их интерес к максимальному слепому наслаждению.

Мужчина же никогда не откажется от зрения во время ебли и тем более - групповой.

Вся романтическая возвышенность женщины сводится к поиску внеличностного максимального наслаждения от невидимых и анонимных хуёв, языков и пальцев.
Тогда как мужская одержимость сексом является манифестацией зрительного восторга от наслаждения конкретной женской плотью.

Потуги христианства

Миссионерская позиция сделала женщин более разборчивыми, а следовательно, менее доступными (не это ли цель христианства и его миссионеров?).
Женщина, стоящая на четвереньках, не озабочена видом ёбаря, а слепо погружается в свои тактильные ощущения. Самцы могли быть грязными уродцами, но женщина, не взирая ни на что, наслаждалась их хуями и руками, не видя их.
Но чуть женщина развернулась лицом к лицу с ёбарем, она стала обращать внимание на свои эстетические чувства, и это отвлекает её от ебли. Вот почему женщины предпочитают закрывать глаза в наслаждении, чтобы отказаться от отвлекающией эстетики, попирая тем самым потуги христианства.

 

 

Учёные читают лекции в полдень:
Жасмина Савич
“К светлому будущему: Литературная революция Михаила Армалинского и поэтика порнографии”.

перевод с английского

 

20 сентября 2016 года Жасмина Савич, аспирант кафедры Славянского языка и литературы Иллинойского университета. прочла лекцию под названием: “К светлому будущему: Литературная революция Михаила Армалинского и поэтика порнографии”.

Жасмина Савич

 

В начале своей лекции Савич рассказала о главных событиях яркой жизни автора, которые повлияли на его своеобразное мировоззрение и сформировали его плодотворную литературную карьеру.
Жизнь Армалинского резко изменилась, когда он в 1976 году эмигрировал из СССР в США, где он стал создавать порнографическую литературу. Несмотря на несколько безуспешных попыток опубликовать свои работы в различных американских издательствах, Армалинский только с большим энтузиазмом взялся за продвижение своей литературы в широкую аудиторию.
В 1984 году он основал собственное издательство M.I.P. Company, в котором он начал публиковать свои работы, а также работы других порнографические авторов. В 1999 году Армалинский начал издавать интернетовский журнал General Erotic (название есть очевидная пародия на General Electric, General Motors и т. д.), номера которого до сих пор регулярно выходят.

Михаил Армалинский вызывал большой переполох и обратил на себя беспрецедентное внимание в 1986 году, опубликовав Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина - одну из самых скандальных и спорных книг в истории русской эротики, которая спровоцировала резкую критику и нескончаемые споры. Книга рекламировалась как пушкинские интимные заметки, написанные за несколько месяцев до его смерти. В них полностью компрометировался стерилизованный образ канонического Пушкина, “гения русской литературы”, ибо в записках он представал как порнограф и извращенец.

Вызвав скандал среди читающей публики, Армалинский на этом не остановился и издал Парапушкинистику - собрание критических текстов, которые были реакцией на Тайные записки Пушкина. Парапушкинистика является мета-порнографическим текстом, книгой о Тайных записках, которая объединяет в себе различные положительные и отрицательные отзывы на эту спорную публикацию. Савич внимательно изучила публичные дебаты, возникшие среди интеллигенции и многочисленные выпады против Армалинского, направленные на дискредитацию его произведений, и она приходит к выводу, что взявшись за эту рискованную литературную деятельность, Армалинский начал революцию, которая произвела значительное воздействие на русское общество и литературу.

Савич утверждает, что представив Тайные записки Пушкина русским читателям, Армалинский вышел за границы первичного порнографического текста, поместив его в уязвимое в своей антисексуальности советское общество. Таким образом, замечает Савич, ниспровергательская деятельность Армалинского символически развращает женское тело России и компрометирует пуританский образ российского общества.
Армалинский символично лечит больное, страшащееся секса общество, напрямую вовлекая его в порнографию. Армалинский, констатирует Савич, устроил массовое порнографическое представление вне текста, приняв участие в сексуальных играх с его корреспондентами и критиками. Она иллюстрирует свою интерпретацию с помощью внимательного прочтения активной переписки Армалинского с исследователями литературы и обыкновенными читателями. Основная реакция была резко отрицательная: на Армалинского многократно нападали (ad hominem), отождествляя героев его текстов с ним самим, именуя его извращенцем, эротоманом и сексуальным психопатом. Однако он не устрашился этих ярлыков, а наоборот, он радовался этим негативным откликам, ибо они увеличивали его известность и возможность продолжать свои различные рекламные кампании в сети (Армалинского, как известно, называют “спаммером всея Руси”).

Согласно Армалинскому, каждый, кто откликается на Тайные записки Пушкина, сразу становится членом партии Парапушкинистов, лидером которой является сам Армалинский. Савич полагает, что устанавливая сексуальные законы для своей недавно созданной порнографической партии, Армалинский принял участие в разрушении социалистической риторики. Более того, в своих литературных сочинениях Армалинский пародирует главные приёмы социалистического реализма и меняет направление советского дискурса. Используя традиционные ходы, Армалинский разрушает нарратив социалистического реализма и предлагает свою форму свободного общества. В этом порнографическом обществе, как Савич показывает это на примерах, обнаруживается гиперсексуальная оргазматическая истина, и новый Порн Мужчина и Порн Женщина противостоят социалистическому порядку и асексуальному гомо советикус. Согласно Савич, Армалинский вершит (особую) Литературную Революцию, где дискурсивная порнография приносит полное освобождение. Армалинский выступает за новую порнографическую ментальность российского общества, которая обеспечивает беспрепятственные разговор о сексе, сам секс и писания о сексе.

Проницательное видение Савич поэтики в порнографической литературе Армалинского показывает её замечательный талант понимания исключительно сложных и спорных текстов, которые она изучает.
Её интерпретация позволяет по-новому взглянуть на литературу, которую так часто публично клеймят или которой пренебрегают из-за её неприличных содержания, языка и образов. Литературный анализ, который сделала Савич, бросает вызов общепринятым общественным нормам и вдохновляет на новое понимание советской и пост советской порнографической литературы.

Марина Филипович, аспирант кафедры Славянского языка и литературы Иллинойского университета

 

Движения и цели

Для путешествий к звёздам используется поступательное движение.
Для путешествий на седьмое небо - используется возвратно-поступательное движение.
Таким оброазом, лишь пребывая на месте, легче всего достигается главная цель жизни.
Но по большому счёту, мы постоянно движемся поступательно, и внутри поступательного движения мы время от времени совершаем возвратно-поступательное.
То есть полёт к звёздам не прерывается залётом на седьмое небо. А пребывание на седьмом небе не мешает полёту к звёздам.




Терапевтический подарок Маланье Трамп

Маланья Трамп на всех интерьвю и публичных выступлениях выглядит напряжённой, как пружина. Красивая пружина. (Интересно у неё вставлена пружинка?)
Муженёк её (тщетно!) озабочен президентством США и ебать её не успевает, делая губки бантиком. А Маланья этому только рада, поскольку гонДональд ей всегда был противен, кроме денег.
Охрана её состоит из безъязыких и беспалых евнухов, которых добыл из Саудовской Аравии Трамп посредством Путина. Посему одинокой, загнанной и небедной Маланье до любовников не добраться, и ей требуется ручная разрядка пружины.
Вот я и послал ей словенское издание Тайных записок Пушкина - пусть расслабится и помастурбироет на родном языке.
Причём из двух словенских изданий я послал ей академическое (2000), а не не легкомысленное (2005), тем самым выражая ей своё соболезнование в связи с живым мужем. А то он дочку за зад берёт, а на Маланью не смотрит даже. Теперь она Пушкиным утешаться будет, как и все женщины, что брали его в руки.


Посланье Маланье

Как я сообщал, послал я в утешение Маланье Трамп словенское издание Тайных записок Пушкина.
Послал я специальной доставкой, чтобы вручили лично ей (restricted delivery). Однако, как видно из почтового сайта (см. первые строчки вверху, под заголовком On Time), её муженёк Дональд Трумп перехватил бандероль - ревнует, сука, к русской литературе, переведённой на язычок его жены.

Написал я жалобу на почту - пусть возвращают деньги за невыполненную услугу - почтальон испугался, отшвырнуть в сторону Трумпа и вручить увядающей Маланье мой элексир молодости.

 

Продолжение вечного боя

Увы, почтовым рыцарям не удалось ворваться в башню Дональда Трампа - перехватчика предназначавшегося Маланье словенского издания Тайных записок Пушкина - и отнять у него книгу, чтобы вручить её Маланье. Всё что смогли почтовые вассалы - это вернуть мне семь долларов и тридцать центов, которые я заплатил за restricted delivery - вручение лично Маланье.
Увы, победа оказалась материальная, а не духовная. Ну а духовную должна за меня совершить Хиллари.


Из новейших частушек

Из-под земли подняли трап
на нём висел вонючий Трамп.
Какой он на хуй президент? -
он путиновский резидент.

Неуклонный рост нравственности в России

То, что Россия - высоконравственная страна, ни у кого не вызывает сомнений, особенно у безнаказанных воров, жуликов и убийц и у наказанных невиновных. Тем не менее, высокорнавственность с каждым годом становится "всё выше и выше, и выше". Сейчас она болтается где-то между седьмым небом и голожопыми ангелами, куда её вознесли несчётные кресты на пузырящихся куполах.

Возвышение нравственности в России отражается и на книгоиздательстве, а в частности, на моих книгах.
Прежде всего, заверяю читателей, что количество и качество мата и ебли в моих книгах стоит на стабильном, достойном уровне, однако российская книжная нравственность всё с нарастающей одержимостью рекламирует мои книги с помощью специальных приёмов, привлекающих внимание покупателей.

Так, мой первый том Что может быть лучше? издан в 2012 году "голеньким".


Но зато в следующем году, согласно приказу Министерства нравственности РФ, второй том Аромат грязного белья (2013) и третий Максимализмы (2013) уже пришлось одеть в прозрачную пластиковую одёжку, не позволяющую досужему посетителю книжного магазина развести ножки книге без того, чтобы прежде не заплатить за это удовольствие.
Это уже не говоря о том, что несовершеннолетние читатели отгонялись от моих книг с помощью слезоточивого газа.
Ну и конечно, в самом низу задней обложки засияло 18+  привлекая внимание всех знающих арифметику в радиусе десяти километров.

Далее, в выходных данных Максимализмов было приказано напечатать грозную фразу, означающую сегрегацию по возрасту: Для чтения в возрасте 18 лет и старше.


А вот с 2016 года все вышеописанные завлекаловки показались уже недостаточными для РПЦ, и поступил приказ - оповещать всех и вся, что данная книга Cодержит нецензурную брань. (Фраза эта в моей книге набрана шрифтом, подобным шрифту газеты Правда.)
Мой четвёртый том Правота желаний (2017) гордо несёт все эти обязательные внешние атрибуты благочестия. Зато внутри...


Я надеюсь, что следующим шагом на пути укрепления нравственности, правительство российское распорядится, чтобы издатели допечатывали на обложке ещё один приказ: Читать воспрещается!
И уж тогда за книгами с таким грифом секретности наверняка выстроится очередь покупателей, которые тем самым проявят свою любовь к великой непристойной русской литературе.

Возмущения сексуального объекта

Женщина возмущается, что мужчины к ней относятся, как к сексуальному объекту. Однако, самое главное, что это возмущение возникает у женщин лишь при начальном внесексуальном контакте с мужчиной, когда он сразу берёт её за вымя, если не руками, то глазами - женщина требует, чтобы мужчина сначала её поуважал, чтобы он напрягся и разглядел в ней не только половые органы, но и прочие сомнительные или нарочитые атрибуты.

Но вот отношения начинаются, женщина в какой-то момент уже удовлетворена, что мужчина её уважает, отводит взгляд от её грудей и пизды, ведёт с ней интеллектуальные разговоры, и она милостиво раздвигает для него ноги.
И тут всё переворачивается на 180: женщина мечтает и подчас требует, чтобы ебущий её мужчина относился к ней исключительно, как к сексуальному объекту, то есть чтобы он её еб хорошо, долго и чтобы обеспечил ей множественные и сильные оргазмы. В это время она уже не хочет, чтобы мужчина разговаривал с ней на умные темы и уважал её мнение по политическим и прочим вопросам. А если, она, наконец радостно ставшая сексуальным объектом, почувствует, что мужчина продолжает её уважать и не воспринимать как сексуальный объект, то она возмутится и погонит его от себя. И уйдёт именно к тому, кто будет её ебать как текущую суку. Недаром женщины любят bad boys - именно тех, кто их хорошо ебёт, не задумываясь об уважении.

Таким образом, женское возмущение мужским отношением к ней, как к сексуальному объекту, есть функция времени и места. Женщина хочет, чтобы в начале знакомства и в процессе отношений вне постели мужчина продемонстрировал ей свою готовность платить за наслаждение, которое женщина готова ему предоставить, если он предварительно расплачивается с ней уважением, заботой и, конечно же, деньгами. Женщина возмущается лишь не угодной ей последовательностью событий - она хочет, чтобы сначала расплатились, а потом ебли, а не наоборот, когда ебут и не расплачиваеются.
Вот почему разная этическая сволота протестует против создания сексуальных роботов, которые станут квинтессенцией сексуального объекта, а именно: сексуальными рабынями без стыда и совести - мастерицами мужского удовлетворения. Они буду конкурировать с женщинами, а женщины этого боятся больше всего. По этическим соображениям.

Женщинам же роботы не нужны - у них уже есть вибраторы, искусственные хуи и ебальные машины.

Конференция на эту тему проходит в Британии.

 

Спасительная относительность

Глупость и невежество народа являются точкой отсчёта и опоры для людей выдающихся, ибо последние узнаются посредством их сравнения с тупым народом. Вот почему дерьмо надо славить как необходимое удобрение, а дураков - как противопоставление, лестное для умных.
Пренебрежение к толпе, ненависть к плебсу есть прежде всего непонимание феномена относительности, выявляющей незаурядность.

Это - единственное утешение, которое я могу использовать для охватывающего меня разочарования в американском народе, недобрая половина которого очаровалась Трампом.
Но и здесь относительность и сравнение спасают меня от полного разочарования, ибо российский народ, восхищающийся ложью и невежеством Путина, составляет 97 процентов, тогда как американский народ, восхищающийся ложью и невежеством Трампа, составляет всего лишь 50, и, благодаря этому сравнению, американцы могут считаться выдающимся и даже свободолюбивыми. А я - так вообще гениальным.

Как сделать друга из врага

Когда ты съедаешь врага, то он, будучи протеином и прочим съедобным материалом, становится частью тебя, питает тебя, то есть делает тебе добро, а значит, становится другом.
Но для того, чтобы дружество состоялось, надо сначала лишить вражье тело души. Ибо душа врага никогда не смирится с врагом, а плоть - смиряется.
Таким образом, чтобы подружиться с врагом, надо его убить и съесть.

Сладкая память

Каждую годовщину свадьбы с ненавистным ей мужем она всегда отмечала с новым любовником.
А ненависть к мужу родилась из-за того, что он всегда забывал о дне их свадьбы.
Так годовщины разочарования стали для неё праздниками очарования.

 

Точное узнавание

Россия - это кривозеркальное отражение Америки.

Ихние нравы

Если ты идёшь по узкой дорожке и сзади тебя обгоняет велосипед или бегун, то в России тебя молча сбивают с ног или в лучшем случае кричат: Берегись! Посторонись!  Пешеход в страхе оборачивется и бросается в ту сторону, которая подальше, а чаще всего, у него нет времени обернуться, и он по наитию бросается именно в ту сторону, с которой его обгоняют и происходит столкновение двух живых объектов. В результате живым может остаться лишь один. Или ни одного.

Если ты идёшь по узкой дорожке и сзади тебя обгоняет велосипед или бегун, то в Америке тебе кричат: On your left! (если обгоняют слева) или On your right! (если обгоняют справа). Тогда не нужно оборачиваться вообще, а просто сделать шаг в соответствующую сторону. Столкновения не происходит и оба живых объекта продолжают жить.

И так во всём!

С высоты веселья

Грусть иногда можно лишь обезболить,
выжить её нельзя. И выжить
с ней нелегко, но легко обездолить
жизнь свою и до капли выжать.

Грусть является частью тела,
честью души и участью духа.
Всё так просто - но тело хотело
радости вечной - земля ему пухом.

Общение с женщиной

Общение с женщиной состоит из непрерывного процесса купли и продажи, на основе постоянной торговли и неизбежных уступок.

Наслаждение как благодарность за жизнь

Отсутствие боли - это уже наслаждение.
Способность испытывать такое наслаждение есть благодарность богу за жизнь.

 

Комбинаторика оптимальности

Порывистые мужчины и женщины кончают быстро.
Раздумчивые мужчины и женщины долго не кончают.

Прекрасная пара: раздумчивый и порывистая.
Хорошая пара: оба порывистые или оба раздумчивые.
Ужасная пара: порывистый и раздумчивая.

Идеальная парность - это оргия всех перечисленных пар.

Романтика - это поклёп на еблю

Раньше юноша воспитывался на возвышающих женщин романах, и когда он сближался с женщиной, то резко разочаровывался в её физиологичности и оскорблялся наличием у женщины похоти.

Теперь юноша воспитывается на порнографии, и когда он сближается с женщиной, то он разочаровывается её недостаточной умелостью и неготовностью на всё, поскольку она не совпадает с его порнографическим идеалом.

Но как раньше имелись юноши, которые, почитывая романчики, радостно ебли одухотворённых дев и деловых проституток, так и нынешние юноши, которые, насмотревшись порно, радуются неумелой восторженности юной женщины.

Другими словами, во все века на фоне бескрайних мудаков, была и есть некая доля благодарных ёбарей, противостоящих неизбывным романтическим иллюзиям, задача которых - наводить поклёп на еблю.

Предпочтение

Меня не интересует художественная литература соблазнения, меня интересуют лишь документальная литература гениталий.

О "неприличности" старости

Люди боятся, стесняются сказать: я - старый, я - старик. Они предпочитают говорить обтекаемо и молодиться: я - выгляжу значительно моложе своих лет, мне никогда не дашь моих лет, я - сильный и стройный, несмотря на свой возраст и т. д.
Мне это напоминает попытки избежать произнесения и написания слов: пизда, хуй, ебля.
Происходит эта стеснительность по одной и той же причине: старость считается ужасной, постыдной, уродливой, адовой. Поэтому те же эпитеты неизбежно присобачивают к гениталиям и их совокуплениям.
Выход из нетерпимости этих ситуаций един: изменение отношения к старости и ебле. Если каждую считать прекрасной и неотъемлемой частью прекрасной жизни, то и отношение к словам, их обозначающим, станет подобным, а значит и стесняться их не придётся.
Да только старость, в отличие от ебли - бог дарит, увы, не всем, многие умирают не дожив до неё или не пожив в ней, а потому старость надо ценить больше, ибо при желании та или иная ебля к ней всегда приложится.

 

Давний выбор

Я выбрал одиночество в друзья -
кто-кто, а уж оно не подведёт.
Оно меня к простору подведёт,
к простору пропасти погоста. Упразднял

знакомства, чтоб меня не занимал
значеньями пустыми разговор.
Я знаю, положиться на кого -
его всегда за друга принимал -

на верность одиночества. Душа,
питаясь им, настолько возрастёт,
что тело, как преграду, сокруша,
она себя над миром вознесёт.

Итог вторых дебатов

Клинтониха вместо того, чтобы дать Трумпу по яйцам, вылизывала их, оправдываясь фразой Мишель Обамы: 'When they go low, we go high'
Разумеется, когда нижние дырки уже заняты, остаётся только рот.

 

Ахиллесов хуй Трампа

Трамп сказал: Когда ты звезда, то тебе с женщиной всё позволено - ты можешь сразу брать её за пизду.
Это - единственная абсолютная правда, сказанная Трампом, но именно она стала нетерпимой для республиканцев и прочих фарисеев.
То, что Трамп - невежда, лгун, дурак и подлец - это всё для сволочей было терпимо и приемлемо, а вот сексуальная правда встала у них поперёк глотки.
Трамп не учёл, что он претендует на президентство в стране, где от главного правителя требуется одно бескомпромиссное условие - чтобы он кончал только в одну пизду, причем только своей жены.
И только на этом в США его возможно будет сковырнуть.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.