General Erotic 316

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ШЕСТНАДЦАТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N316

1 октября 2017

Михаил Армалинский

Следуя обязанностям летописца

Не могу пройти мимо очередной новости об американском надругательстве над образцовой и героической женщиной. А потому я невольно становлюсь летописцем сексуальной инквизиции, процветающей в самой, ёптвою, демократической стране на Земле.
Опять училка, но на этот раз по имени Jessie Goline о 25 лет выполнила свой учительский сексуальный долг с четырьмя школьниками.

Особое негодование у родителей и у вонючей общественности вызывает то, что Джесси совокупилась с двумя учениками в тот же день, один за другим. Какой-то родитель, узнав о её янушкорчакстве, даже угрожал Джесси - видно взревновал: он хотел, чтобы она еблась только с его сыном, а тут с двумя подряд, а вообще-то - даже с четырьмя.

Какая же Jessie Goline очаровательная женщина! Если ей чуть косметики наложить да губы накрасить - она настоящей кинозвездой окажется. И вот такую женщину хотят убить, пусть пока не физически, но морально. А все вокруг только улюлюкают.

Зато мировому сообществу можно радоваться, что в США нет религиозных притеснений, а имеются только сексуальные.
Но ведь секс это есть главная религия человечества!

K.D. Lang - Constant Craving (1992)

Пушкинская пунктуация

 

Из Парапушкинистики.

Пушкин: "Это - наше всё!"

The Barry Sisters - Zigoiner Romans (1960?)

 

Феномен "последнего раза"

С давних времён меня тревожил феномен “последнего раза”. В давнем моём стихотворении на эту тему были такие строчки, единственные, что я запомнил:

Последний раз, незримо неотступный,
неведомый, таящийся во мне…

Жизнь состоит из последних разов, на которые чаще всего мы не обращаем внимания, не замечаем, и только потом с горечью осознаём, что тот раз был последним. Некоторые из них, свершившись, становятся темой тягостных воспоминаний: o, если бы я тогда знал, что он - последний!

Вот наглядный и разительный пример.
Встречаешься с любовницей, которая желанна и сладка. И вот жаркое свидание, которых до этого было немало. Но именно это неожиданно оказывается последним, так как после него происходит ссора, и вы расстаётесь на всю жизнь.
Мысль всегда возникает одна и та же: если бы ты знал, что это свидание - последнее, вёл ли бы ты себя иначе и в чём? С каким обострившимся чувством ты бы вкушал эту женщину, как бы смаковал каждое её движение, каждый её запах, зная, что ты уже никогда к ней больше не прикоснёшься.
И самая главная мысль - смог ли бы ты сделать так, чтобы это свидание не стало последним? Однако, ты понимаешь, что это невозможно, так как уже было решено Проведением, что то свидание - последнее, и всё, что бы ты мог сделать, это продлить его, усластить, усилить. Но то, что оно последнее - ничего с этим поделать было нельзя.

Однако никто нас не предупреждает о последнем разе, и нам не дано знать, что эта женщина - твоя последняя в жизни, что этот оргазм - твой последний, что этот твой день - последний.
Другими словами, мы живём постоянно на грани последнего раза во всём, чем бы мы ни занимались. Вот я еду на машине - быть может, это последний раз, и я никогда уже не сяду за руль. Вот я пришёл в любимый парк - быть может, это последний раз, и я никогда уже не увижу этих знакомых деревьев и тропинок между ними. Вот я написал книгу - быть может, она последняя.
Вот я написал строчку…

Paul and Paula - Hey Paula (1962)

Противозачаточные средства, присущие женщине

Вместо того, чтобы женщинам травить себя противозачаточными таблетками и прочей химией, вместо того, чтобы делать аборты, перевязывать трубы и заталкивать разную механику во влагалище, вместо того, чтобы мужчинам мучиться с резинками и делать вазэктомию, кончать наружу - всего этого ужаса надругательств над самими собой всегда можно избежать открытым и доброжелательным сексуальным воспитанием, не исковерканным христианством и прочими злонамеренными сексозапретительными выдумками. А потому всякое религиозное натаскивание детей должно быть заменено на сексуальное образование. Все религиозные обряды для детей должны быть запрещены. Родители сами, без попов и библии, как это было в Советском Союзе, смогут научить ребёнка, что такое хорошо и что такое плохо. И только после 18 лет человек сможет осознанно выбирать в какого бога верить. Ибо вдолбленная в ребёнка выдуманная религия вредна, опасна и чужда сути человека, тогда как богоданное сексуальное наслаждение - это органическая цель значительной части жизни.
А то ведь полнейший абсурд получается: пить водку и совокупляться до 18 нельзя, а курить опиум для детского народа - можно.

Продолжаю тему, объявленную в заголовке.
Нежелательные зачатия происходят только от сексуального невежества людей, ибо человеку дано всё, чтобы при желании наслаждаться без размножения. Если бы рот и прямая кишка были уравнены в моральных правах на наслаждение c влагалищем, то анальный и оральный секс должны быть первыми в сексуальном обучении молодёжи (как это продемонстрировано в “Философии в будуаре”). Для этого основа обучения падает на мальчиков, чтобы девочки не испытывали боль, а лишь наслаждение, и потому отроки должны обучаться заботе о сексуальной безопасности и удовлетворении девушек: предварительной растяжке ануса с помощью пальцев и смазке прежде, чем устремляться туда хуем.
Таким оброазом, девушки и юноши, ещё не желающие заводить детей, совокплялись бы анально и орально во время овуляции и до неё, и - вагинально в период менструации и вокруг неё.
Истинная либерализация женщин позволит им без чувства вины или стыда контролировать, в какое своё отвертсие и когда запускать сперматозоиды, а если мужчина не послушается и кончит во влагалище, то это есть настоящее изнасилование.
Так что в общественной морали следует сделать существеное изменение в том, что оральный и анальный секс - это не грех, грязь и стыд, а естественные противозачаточные средства, приносящие наслаждение.

 

Bill Haley & His Comets - Rock Around The Clock (1954)

 

Было время...

Потеря желанья при виде борьбы предстоящей
меня угнетает - пророки карьеры блестящей

смешны - но смеяться нельзя над убогим пророком,
и даже когда предсказанья пророка обходятся боком,

поскольку надежда на то, что изменится что-то и как-то,
рождает серьёзность - а с чувствами меры и такта,

глядишь, и реальностью станет всё то, о чём чувства просили:
затянет борьба, и желанье останется в силе.

 

James Brown - It's a Man's Man's Man's World (1966)

 

Железо и мякоть

Мой папа, любитель всякой механики, всегда стремился всё чинить и сооружать сам. От этого он получал огромное удовольствие и удовлетворение. Так в детстве, я вынужден был помогать папе в ремонте машины, а в зрелости - в производстве механизмов, которые папа проектировал.
Я же - прямая противоположность в этой области. Я получаю огромное удовольствие и удовлетворение, когда я нанимаю кого-то, чтобы тот сделал за меня эту работу.
Мне не интересно влиять на механизмы и всякого рода железо, мне интересно влиять на сердца людей и на их другие органы.
Однако именно благодаря продажам изготовленного железа, я смог позволить себе беззаботное увлечение женской мякотью.
Папа был прав. Но и я не ошибся.

Village People - YMCA (1978)

 

Правильно увиденная картина Сальвадора Дали

Ещё одна картина из диссертации “Оптимальное использование женщины в целях максимизации её наслаждения и увеличения количества удовлетворённых мужчин в работах знаменитых художников.”

Young Virgin Auto-Sodomized by the Horns of Her Own Chastity 1954

 

Эта картина имеет множество интерпретаций из-за названия, содержащего слово sodomized. И все они слепы к тому, что происходит на картине.
Рога, упомянутые в названии, это вовсе не рога, а совершенно очевидные хуи. К бёдрам девушки слетелось два, с безошибочными залупами: один устремляется во влагалище, а другой - в прямую кишку, а справа, вверху, к девушке в рот летит третий хуй (если только он не промахнётся и не упадёт, кончив, не долетев).
Над головой девушки ещё два хуя, ожидающие своей очереди.
Таким образом, на картине изображается gang-bang - то, о чём фантазирует любой мужчина, включая самого Дали и многие дальновидные девушки.

Все другие интерпретации этой картины лишь отражают разные глубины подсознания у различных подслеповатых, подсознания, в которое запрятано моё единственно верное объяснение.

Дали тоже объяснял для дураков название картины в 1958 году: "Paradoxically, this painting, which has an erotic appearance, is the most chaste of all." (Как это ни парадоксально, но эта картина, которая выглядит эротической, является самой целомудренной).
Дали, известный шутник, не мог раскрыть истинный смысл картины без риска для своей карьеры тем более в сексуально репрессированной Америке.
Вот Сольвадорчик и наворотил название, чтобы запутать и раздразнить искусствоведов, тогда как сама картина иллюстрирует не что иное, как оптимальное использование женского волшебства.

Van Morrison - Have I told you lately (1989)

 

“Маятник” курантов

Есть у меня книга с ужасным названием: “Маятник”. Ужасное не потому что это предмет, движущийся туда-сюда, а потому, что  книг с таким названием - неуёмная уйма.
В 1976 году, когда я лепил эту книжку, я знал об этом, но я был убеждён, что именно “Маятник” - самое лучшее название для данной книги. Там и разделы были названы подстать маятнику: Период, Отдаление, Мёртвая точка, Возвращение к себе.
Я отпечатал стихи на тонкой бумаге под копирку в пяти экземплярах, причём не на таратайке - печатной машинке “Москва”, а на Мерседесе - немецкой электрической машинке c широкой кареткой - это богатство я заимел после целевой поездки за ней в Москву. Потом я сдал отпечатанные экземпляры в переплётную мастерскую.
Название книги и прочие краткие выходные данные я написал от руки на обложке из мягкого картона. Обыкновенные переплётчики могли бы донести в КГБ на самиздат, но у меня был давний знакомый, который переплетал мою книжку во внерабочее время.

 

 

Когда я в том же 1976 году улетал в Америку, брать с собой рукописи и, тем более, самиздат категорически запрещалось. В силу слабости моей памяти, я свои стихи наизусть не помнил - так, один-два да и то не полностью. Вот я и договорился с родителями, которые пока оставались в Ленинграде, чтобы они в свои письма вписывали стихи из моих книг.
Переписка по почте тогда была единственным методом общения - позвонить в Америку по телефону было практически невозможно и опасно, как и дозвониться до советского телефонного номера. Даже факсов ещё не существовало.
Каждое письмо шло минимум месяц в одну сторону. Родители мне писали часто, и я отвечал им, описывая чудеса американской жизни.
Таким образом, в каждом родительском письме было по несколько стихотворений, написанных в строчку, вставленные в середину какого-либо предложения. Делалось это потому, что советская перлюстрация была делом обычным, и я надеялся, что, цензор, вскрыв случайное письмо, читает его не подряд, а просто окидывает взглядом, и стихи, написанные в строчку, не будут бросаться в глаза.
Так родители переписали три книжки моих стихов. Где-то у меня хранятся все эти письма. Я их обязательно найду.
На каждой странице у стиха мама или папа ставили число и номер письма, в котором данный стих  был переписан. На странице 57 почерк мамы, а на странице 79 - папы.

 

 

 

Через много лет этот самиздатовский экземпляр привёз мне мой друг уже из Санкт-Петербурга.
Так родители и друзья участвовали в сохранении “моего творческого наследия”.
“Маятник” - был первой книгой, которую я переиздал в США в 1978 году. А переиздал я её первой потому, что она мне казалась шокирующей. Для того времени, быть может, это было и так. А теперь - это просто стихи. Не бог весть какие, но личность моя в них отразилась, что вполне эффективно с точки зрения выживаемости, не имея детей.

Led Zeppelin - Trampled Under Foot (1975)

 

Кусок: “Крест порнографии, или Рокко и его бляди” с
довеском: “На любой вкус”.

Rocco (2016)
Имеется на Netflix

Rocco - это документальный фильм о жизни и работе Rocco Siffredi, легендарном в Италии актёре и режиссёре порнографических фильмов. Намедни он решил снять последний фильм, где он участвует как актёр. Обуреваемый угрызениями совести, семьёй и собственным растущим возрастом, он героически решил перестать ебаться перед камерой. Ну, а так как жизнь без порно для него уже невозможна, он решил заниматься только режиссурой, то есть показывать и организовывать чужую еблю.
Хуй-то у Рокко и впрямь немалый, sex drive - огромный, да вот ума маловато. Но, как говорится, сила (половая) есть - ума не надо.
Будучи добропорядочным человеком, Рокко с юности поставил себе в жизни благородную цель - полностью и разнообразно удовлетворять всех женщин, попадающихся ему на пути. То есть, если женщина говорит: “хочу ещё” или “хочу так и эдак”, то он всегда должен выполнить её желание. Множественные кадры, показывающие Рокко, истекающего потом в процессе удовлетворения женщин - тому зримое и неопровержимое свидетельство. И действительно, добросовестное удовлетворение женщины и тем более женщин - это изнурительная работа, которая под силу только сильному и молодому мужчине - недаром в фильме показывают как Рокко тренируется в спортивном зале и недаром он решил бросить сниматься в фильмах, что уже ему стало просто не по силам. Так что его угрызения совести удобно совпали с его старением - ведь когда он был по-молодому силён, желание сниматься в порнофильмах легко преодолевало его совестливость.

Когда Рокко было лет восемь, и он впервые замастурбировал у себя в комнате, то оказалось, что мать стоит у него за спиной и наблюдает. Мудрая мать не завопила: “Как ты смеешь?”, не вскричала: “Какой ужас?”, не предвещала ему ни волосы на ладонях, ни слепоту и скорую смерть. Нет, она спокойно сказала нечто туманно одобрительное. Тем не менее, по словам (и делам) Рокко факт этот завис над ним на всю жизнь, заслоняя солнце секса.
Фото своей матери он постоянно носит в бумажнике и разговаривает с ней. Рокко то и дело мысленно испрашивает у матери одобрение  и разрешение на то, чем он занимается - его тяготит, что он тратит жизнь на еблю и просит бога, чтобы он в наказание мучился перед смертью так же, как мучилась его мать, за которой он ухаживал последние месяцы перед её смертью.
Короче, Рокко обременён уверенностью в том, что его ебля - это грех и стыд или по-русски: “стыд и страм”.
Так мы узнаём, что за наслаждения Рокко расплачивается угрызениями совести и коловращениями в душе.
То, что он не может наслаждаться без сожалений и душевных страданий делает из Рокко не счастлица-ёбаря, а несчастного невротика.

В фильме, прогнувшись под требованиями широкого проката, показывают всё, кроме ебли. Большой хуй Рокко тоже показывают, но опять-таки добропорядочно, а именно: не в состоянии эрекции.
Раздвинутых женских ног тоже не позволяют, а только голые зады и сиськи.
Фильм о порнографии без порнографии, это всё равно, что пригласить голодного в ресторан и поставить перед ним пустые тарелки и бутылки. В этом и отражается абсурдность морали, ибо у голодного всегда есть под рукой интернет с бесплатной порнографией, которой общество старается (уже тщетно) лишить его тоже, чтобы уморить брачным голодом.

Самое омерзительное для меня то, что во время приёмного экзамена юной девушки (из Киева, кстати) для своего фильма Рокко засовывает ей в рот (а не в пизду или в зад), и нет, не свой большой хуй, а свою руку, чуть ли не всю кисть. Бедная девушка давится, слёзы катятся по щекам, она закашливается, у неё срабатывает рвотный рефлекс, а Рокко торжествующе пихает свою широкую ладонь с длинными пальцами, проверяя тем самым, до какой степени девушка согласна, чтобы над ней измывались (а не еблИ). У девчонки не хватило ума откусить ему пальцы, чтобы знал какой палец надо совать в рот.
Хотя, следует признать, что поначалу Рокко с киевлянкой и другими девушками по-отцовски кровосмесительно нежен и ласков.

В какой-то момент в фильме Рокко с кинооператором (двоюродным братом Габриелем) едут в машине. А на заднем сидении едет Kelly Stafford, с которой Рокко снял немало фильмов на протяжении многих лет. Именно её он выбрал для главной роли в своём последнем фильме. У Келли весьма специфические предпочтения в сексе - она любит когда её ебут (она называет ориентировочную цифру) пятьдесят мужчин, и Рокко стал домогаться у своей партнёрши, откуда у неё такое берётся и предлагает традиционные объяснения: растление в детстве, жестокое изнасилование, проблемы с отцом, матерью или другие даже несексуальные причины. Келли отвергает психологические и физические сексуальные травмы и говорит, что в повседневной жизни она - властная личность, а в сексе она любит полностью подчиниться власти сильных мужчин, чтобы они делали с ней, что угодно, и это вовсе её не унижает, поскольку её никто к этому не принуждает, а она сама этого хочет. (Рокко явно чувствует себя уязвлённым, хотя и не признаётся в этом: как это может быть? он, супер-мужчина и его не хватает Келли, а ей нужны десятки других - именно поэтому он пытается и найти причину её похоти, чтобы перевалить свою “вину” беспомощности в удовлетворении Келли на неё саму - мол, больная.)
Перелагая всю власть на мужчин, её ебущих, Келли, по её утверждению, становится полностью свободной. Но в то же время, она повелевает мужчинами, которые её хотят, ибо само желание делает их ей подвластными. Келли утверждает, что Рокко, ебущий женщин сильно, властно, долго и умело, несмотря на это, является их рабом.

(Мужчина на время освобождает себя из рабства оргазмом, тогда как многооргазменная женщина или женщина, испытывающая только возбуждение, но не достигающая оргазма при совокуплении, остаётся вечной рабой ебущих её мужчин).

Интеллектуальный разговор в машине продолжается. Келли утверждает, что она и Рокко - едины в своих поисках новизны, а вот Габриель, мол, боится изменений и всего нового. Габриэль возражает, что есть нечто постоянно хорошее, и изменять его не следует. Но когда Келли заявляет, что сознание Габриеля полностью закрыто для нового, он взрывается и выявляет тем самым свою душевную драму. (Родство с Рокко даёт себя знать.) Оказывается, Габриель, в течение долгих лет снимая Келли, обзывал её блядью, дерьмом, сукой и прочими нелестными именами, и вот Келли, наконец, парирует, гордо едучи на съёмки последнего фильма Рокко, что если у неё есть какие-то необычные сексуальные предпочтения, то это не делает её плохим человеком, и она вовсе не хуже любой другой женщины, включая жену Габриеля.
- Ты считаешь девушек дурами, - поучает она, - но это вовсе не так, просто это говорит о том, что я тебя пугаю, что моя сексуальность тебя пугает.
Это выводит Габриеля из себя настолько, что он останавливает машину и уходит в сторону успокоиться в одиночестве.
Вот вам психологическая струя итальянского кинематографа.

Другая порнозвёдочка утверждает, что она кончает, когда её стегают плетью до крови. Рокко спрашивает её, как она объясняет такое своё свойство, и девушка отвечает, что понятия не имеет и сама бы заплатила миллион, если бы ей раскрыли причину.
Вместо того чтобы просто радоваться, любопытный человеческий ум ищет логические объяснения, которые помогли бы ему уложить наслаждение в социально приемлемый или извиняющий контекст.
Просто наслаждаться - не хватает духу.

Тенденция фильма в отношении к сексу проступает вполне узнаваемо: если ты занимаешься производством и испытанием наслаждения, то ты должен быть обязательно психически больным. Тогда как, если ты избегаешь наслаждения, то это свидетельство психического здоровья.
То есть с точки зрения общества, любовь к сексу - это нечто ненормальное, патология.

Когда мать Rocco умерла, чуть ли не в тот же день он пришёл к её близкой подруге, ровеснице его матери, чтобы вместе погоревать, но, вместо этого, он вдруг подошёл к ней, вытащил из штанов свою палицу и засунул в рот подруге (явно не возражавшей), чуть ли не тотчас кончил и сразу убежал. Больше эту подружку матери он не видел.
Тут, разумеется, можно теоретизировать о его мечте подмены матери её подругой и о прочей хуйне. Но любое объяснение, ничего не меняет и ничего не даёт.
Фильм этот вторит и подыгрывает итальянскому католицизму, что якобы сексуального наслаждения не бывает без ощущений вины и угрызений совести.
Но это - чистая ложь: не исковерканные обществом американские порно ветераны, радовались любой ебле без всяких “побочных эффектов” и тягостных последствий. (см. После порнографии 2 General Erotic N311) Да и я один, чего стою!

В одной из сцен своего последнего фильма Рокко несёт огромный крест, лобово намекая им на своё тяжёлое порнобытие. Вдобавок, голая девица осыпает его пощёчинами. Так бедный Рокко хочет поэтически покаяться и назидать, что “любить иных (кроме жены - М. А.) - тяжёлый крест”. А ведь его любимая красавица-жена великодушно и мудро позволяла мужу заниматься своим ебальным актёрством, родив ему двух милых мальчишек.

Документальность фильма Rocco является зрителю бочкой дёгтя, в которую кладут ложку мёда. Бочка дёгтя - это стыд и вина, а ложка мёда - это, понятно, секс. Естественно, что мёд этот бессилен усластить подавляющие стыд и вину.
А потому жалок Рокко, лишённый чистой “радости секса”, ибо нет ничего хуже, чем чувство вины за правое дело наслаждения.

*     *     *

В течение просмотра этого фильма, мысли мои блуждали и я, глядя на порно девушек, размышлял о крохотном кпд их использования. Ну да, их ебут, на ведь не еблей единой…
Продолжая мою мысль об эффективном использовании женщин (см. Защита диссертации в Храме Гениталий), я бы предложил порно продюсерам не ограничиваться оптимизацией женщин только в процессе совокуплений. Этот процесс можно распространить на день и ночь, включая фетишистов всех мастей, которые после возникновения интернета составляют значительный сегмент потребителей порнопродукции.
Моё предложение заключается в полной, а не частичной, монетизации данного женского тела, что не требует дополнительных усилий от женщины. По сути дела моё предложение является коммерческим воплощением моего рассказа “Безотходное производство любви” (см. том Чтоб знали!).
Название  своему рацпредложению я придумал такое:

На любой вкус

Корову не даром считают в Индии святой. Всё это из-за её разностороннего применения. Её пускают на мясо, пьют её молоко, коровья шкура идёт на изготовление одежды и обуви, дерьмо используется как удобрение, да ещё корова рожает потомство. К тому же пастух её может ебать. А “рога и копыта” используются даже в литературе,
Почему же женщину (которую часто называют коровой или тёлкой) не используют разом по множественным назначениям в порнопроизводстве?
На каждую частицу женского тела найдутся фетишисты-покупатели.

Итак, за порнозвездуньей устанавливается “уход” с помощью видеокамер в течение всего дня и ночи.
Утро: девушка спит обнажённая, поворачивается с бока на бок, похрапывает, пукает - это видео продаётся для любителей обнажённых девушек во сне.

И вот девушка просыпается, раскрывает глаза, потягивается и идёт в туалет. Камеры установленные по всей ванной и в унитазе снимают зрелище, а её моча собирается в бутылочки, на которые автоматически наклеиваются этикетки с девичьим изображением, датой рождения, именем. Бутылочки отправляются с флэшкой или адресом URL для streaming процесса мочеиспускания, заказчик может смотреть на свою писающую красавицу и в этот момент использовать её мочу: пить, обливать себя или делать с ней что ему вздумается.

То же самое происходит и при дефекации - её испражнения пакуются и продаются вместе с видео, показывающего процесс изготовления продукта. Если у девушки понос, то это лишь увеличивает её производительность в предоставлении дополнительного продукта для продажи.

Затем девушка идёт в душ или принимает ванну и этот процесс фиксируется и предназначается для любителей созерцать обнажённых девушек моющимися и подмывающимися. Покупателю отсылается в бутылочке вода, в которой девушка мылась. Для особых любителей вся вода выливается из ванной (без девушки) и высылается заказчику в цистерне. Заказчик сможет сам покупаться в воде, в которой мылась девушка.

Потом порнозвёздочка берётся наводить марафет: бреет ноги, подмышки, подстригает лобок и все эти процедуры с волосиками запечатлеваются на видеокамерах, пакуются срезанные волосы и всё это отсылается любителям таких процедур.

Грязное нижнее бельё - это особо популярный продукт для фетишистов, а вкупе с видеозаписью снимания этого белья, оно будет представлять особую ценность.

Микро камеры прикрепляются к трусикам, и они снимают что происходит между ног и между ягодиц в процессе дня. Так что для любителей наблюдений за жизнью пизды и ануса (как они себя ведут в процессе ходьбы, бега, сидения) тоже имеется продукт для продажи.

При менструации записывается процедура вытаскивания тампона и вставление нового и попутно использованный тампон упаковывают с дозой крови (по дополнительному заказу). Это будет особо желанной покупкой для любителей менструации.

Все звёздные соки - пот, соки влагалища и сперма из её отверстий после совокуплений тоже собирается и продаётся заинтересованным лицам.

Предметом интереса особой группы фетишистов является процесс стрижки ногтей на пальцах рук и ног, и результаты этой процедуры.
Если девушка плачет, то слёзы её тоже имеют ценность.
Если её вырвет, то и её рвота не должна пропадать втуне. И на неё найдутся любители, если аутентичность продукта будет подтверждена видео изображением, посылаемым вместе с товаром.

Таким образом, на одной порнозвездище можно заработать значительно больше, чем если просто подставлять её под хуи. Да и самой девушке перепадёт много дополнительных денег, но самое главное, она будет больше ценить не только свои три отверстия, но и всё тело.

А то ведь сколько женского добра пропадает напрасно…

Don McLean/Roy Orbison - Crying (1980)

 

Оправдание удовлетворённости

Лучшее - враг хорошего.
Мне - хорошо, и я не хочу создавать себе врагов.

Tom Waits with Bette Midler - I Never Talk To Strangers (1977)

Тайные записки Пушкина продолжают творить добро

"В контактная" москвичка Жанна Завьялова продемонстрировала своей записью от 2 сентября то неиссякаемое добро, которое продолжают творить Тайные записки Пушкина. Вот её рассказ:

Делюсь опытом и материалами.
Началось с А.С. Пушкина, а закончилось моим просвещением в сфере секса
Сын пришел с колледжа, активно делился впечатлениями. Сказал, что задали подумать-почитать и ответить на вопрос: "Кто такой Пушкин?" 
Я предложила фильм о Пушкине посмотреть.
...Также в передаче прозвучало о двух хулигански-откровенных произведениях Пушкина "Гаврилиада" и "Тайные записки" и скандальность последних, потому что автор мог быть и не Пушкин вовсе.
Сын пошел спать, а мне захотелось почитать....
Скажу сразу свое мнение: "Тайные записки" написал не Пушкин, а Михаил Армалинский. Он просто перенял прием мастера из "Повестей Белкина", где повествование идет от автора с фамилией Белкин. Но это всё равно талантливейшее произведение. И ооооочень сексуально откровенное. Говорят, что оно действует, как виагра. Не знаю. Но Эротических фантазий точно в копилку добавит. И о хитростях-премудростях мужчин расскажет. При чём от лица Пушкина.
Кому не понравится, просьба ругательства в мой адрес не писать. Потому что точно будут и те, для кого чтиво сие будет интересным опытом. Вот для вторых и пишу. Потому что доверяю. 
А лично мне из всего этого интересен зигзаг информации. До чего же интересно уже в зрелом возрасте подходить к изучению программы для старшеклассников!! Такое приключение-путешествие получается.

После этого рассказа можно сказать только одно: Читайте и перечитывайте Тайные записки Пушкина!

Jerry Lee Lewis - Middle Age Crazy (1977)

 


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более двухсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.