General Erotic 359

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



General Erotic N359

14 апреля 2020


Михаил Армалинский

Однажды на женском портале

На женском портале обнаружили, что имя Идалия уже совершенно не годится для употребления, ибо полностью дискредитировано. Известно чем:

- Недавно читала биографию Пушкина и понравилось имя Идалия, конечно оно не русское, но редкое.
- Оно бы вам разонравилось, если бы вы прочитали "Тайные записки Пушкина".


Самое безопасное место

Самое безопасное место для гуляния во время эпидемии коронавируса - это кладбище.

- Здравствуйте, дорогие! - говорю я, подойдя к могиле моих родителей, - Ну, как вы там?

Я начинаю с ними разговаривать. Но в основном говорю я, а мама с папой лишь поддакивают. Вернее, молчат. Но ведь молчание - знак согласия.
Пришло время прощаться.
- Будьте счастливы! - произношу я и бреду к машине по пустынной дорожке.

Даже после своей смерти, папа с мамой продолжают заботиться о моём здоровье, поселившись там, где я не могу заразиться от людей.

Неужели Лимонов…

Совершенно непонятно, почему Бродский так расщедрился на похвалы в предисловии к стихам Лимонова, опубликованным в “Континетне“ в 1978 году. Неужели Лимонов и Бродскому сосал?

 

Прилюдная правда

Вот журналисты осмеливаются задавать Трампу “каверзные” вопросы, на что он смешивает их с дерьмом, и они уползают в свою политически корректную нору.
Вот главный эпидемиолог страны хватается за голову и закатывает глаза, когда Трамп несёт очередную чушь про эпидемию.
Вот Трамп прилюдно обсирает того, кто давал показания против него, и этот человек облизывается, затыкается и тушуется.
Причём всё это происходит вживую, перед камерами, которые передают репортажи по всем новостным каналам мира и запоминаются интернетом.

Почему хотя бы один из этой обосранной Трампом толпы не встанет и не ответит ему по достоинству, что ты - невежда, подлец и лгун с гнилым выменем, вместо лица, и вонючим жиром, вместо тела.
А если у смельчака не имеется красноречия, то он может заимствовать его у Роберта де Ниро, который не раз объявлял всему миру, чем является Трамп. Пресс-конференция - это лучшее место для публичного оскорбления так называемого президента США - тебя все слышат, тебя все видят и ты в непосредственной близости от рыжей цели.

Если бы кто-то решился на подобное в былые времена, то его бы четвертовали, посадили на кол.
Осмелься кто прилюдно сказать такое в лицо Путину, то этого человека сгноили бы в тюрьме, регулярно пытая.
Но ведь в США такого смельчака не убьют, его даже не изобьют. Всё, чем бы он пожертвовал во имя великого дела, это не здоровьем, не жизнью, а всего лишь карьерой и деньгами.
Но до сих пор в Америке не находится ни одного смельчака.

От наглой правды Трамп бы не умер (увы), но после такого обсёра никто в мире не смог бы принимать его всерьёз как президента США да и Трамп с его самомнением ошалел бы, что его прилюдно обосрали и, глядишь, окончательно бы сошёл с ума и его вынуждены были бы убрать.

Оправданием трусости людей, обосранных Трампом перед новостным камерами, является их уважение к должности Президента США, что, мол, вне зависимости от того, кто президент, к нему надо относиться с почтением.
Хуй в рот им и ему! - этот боров уже уничтожил всё почтение к американскому президентству.
Трамп продолжает царствовать, ебя импичмент и всё демократство, пока кто-то не осмелится крикнуть, что он - “голый” и прилюдно обосрать Трампа с ног до головы.
Согласитесь, что такое получше его убийства, поскольку страдания Трампа от прилюдной обосранности будут мучить его всю оставшуюся жизнь.

 

 

Восхитительный неологизм киевлянки

У киевлянки Любови Русановой, давней приятельницы и почитательницы Тайных записок Пушкина - день рождения.
В честь этого события, я публикую её суперпоэтическую реакцию на Тайные записки, реакцию, которая должна служить образцом для всех женщин и даже для некоторых мужчин.

Любовь Русанова
Прочитала "Тайные записки":

В фантазиях, что расцветали буйно,
Сам Пушкин ёб меня собственнохуйно.
Хоть и давно закончила я чтение,
Неизгладимо это впечатление.


Основы рекламного бизнеса природы


Женские ноги - это реклама междуножья.
Женские руки - это реклама междуручья.
Женские ягодицы - это реклама их между.
Женские большие и малые губы - это уже самореклама.
А клитор и влагалище в рекламе не нуждаются.

 

из книги "По обе стороны оргазма", 1988

* * *
Вижу я самок голодных и ладных -
будь им неладно - не прикоснуться.
Я же в желаньи громоздком, как в латах,
вовсе не рыцарь, с женщиной куцей

совокупляюсь. Мир вне дивана
видится в красках, а ты - чёрно-белой.
В теле горячем лежу, как в нирване,
но петухом моё сердце пропело:

"Вот ты и продал божественный трепет,
разум его не впервой распинает,
ты у привычки теперь на потребе -
кончилась жизнь твоя разбитная -

стала разбитая", - так моё сердце
вдруг кукарекнуло снова и снова.
Мне, урождённому питерцу, слово
это пророчило ключик от дверцы

рая, но прежде - мученья деяний
ждали меня на дороге к погосту.
Боже, я ждал от тебя подаяний,
страсти твоей неудачный апостол.

 

* * *
Жизнь - дежавю.
Вот одну доживу,

и другая начнётся,
где любовным начёсом

наслажденье стоит,
ничего не таит -

вся душа нараспашку.
Но родилась в рубашке,

и рубашка скрывает,
сдобных пизд караваи -

я их ем. У начинки
аромат нарочитый.

 

Архивная находка "Вразумлённых страстей"


В 1974 году, в Ленинграде, я отпечатал свою книжку стихов "Вразумлённые страсти" в нескольких экзеплярах на машинке и переплёл. (Здесь её американское переиздание)
Один экземпляр я послал Борису Слуцкому в Москву. Ответа я не получил. Но недавно я узнал, что он сохранил мою книжку. То ли случайно (забыл выбросить), то ли она ему понравилась, то ли ещё что.

Но как бы там ни было, она оказалась в Российском Государственном архиве литературы и искусства. Название книжки там не указано, но зато перечислены её разделы. Линк, который указывает на мою надпись в книге, не работает. Что я написал Борису Слуцкому я, разумеется, не помню. Может, из-за надписи он и сохранил книжку.



На запрос, что же за повсящение было сделано на книге, архив тотчас ответил письмом, где процитировали мою надпись.

 

 


Так как надпись эта весьма обыкновенна, то я снимаю своё скромное предположение, что Слуцкий сохранил мою книжку из-за какой-то особенной написи. Я теперь делаю нескромный вывод, что он сохранил мою книжку потому, что ему понравились мои стихи.
Правда, остаётся ещё одно объяснение, почему она осталась в архиве Слуцкого: он мог просто забыть её выбросить.

 

 

Самоутешение


Наш трепет и страх смерти обращён в ошибочном направлении. Ошеломляет непостижимость нашего небытия не так после смерти, как до нашего зачатия, ужас не в том, что нас не будет, а в том, что нас не было, то есть когда-то мы уже были мертвы.
Поэтому в грядущей смерти нет ничего нового или удивительного - она лишь возвращает нас в привычное состояние небытия.
Тогда зачем это небытие прерывается на мгновение жизни? Почему возникает капелька жизни в необъятной безводной пустыне?
Является Давид жизни и побеждает Голиафа смерти.

Надеюсь, что цель жизни в том, чтобы она с помощью человека создала бессмертие и заселила вселенную непрестанной и повсеместной жизнью. Чтоб не осталось ничего мёртвого. Чтобы возникла вселенная жизни.

 

Подозрительный визит Лимонова

Жизнь ЕЕ - это youtube канал, который ведут двое: один - доктор наук, а другой - нет. Некоторое время назад они изо всех сил пытались произнести что-то внятное про меня, но тщетно.

И вот затеяли они, так сказать, литературные поминки по Эдуарду Лимонову, что представляет интерес пренебрежимо малый, но зато с 16-ой минуты до самого конца передачи ведущий, который - нет, по имени Андрей, рассказывает о событии, ставшим самым важным в его жизни.
Именно это событие, связанное с Лимоновым, я и проанализирую в этой заметке, которую, если хотите, можно считать не литературными, а сексуальными поминками по Лимонову.

Дело в том, что Андрей - ярый и самозабвенный почитатель Лимонова и собиратель его книг. Когда он не смог заиметь дефицитное издание возлюбленного писателя “Под крышами Парижа” (таким избитым названием может крышеваться только писатель, у которого поехала крыша), Андрей впал в отчаянье, коим он поделился со своим “влиятельным знакомым”, - мол, что делать? Как добыть вожделенный фолиант?
Влиятельный ответил так (внимание, читатель!):
- Дай мне твой адрес и завтра Лимонов принесёт тебе эту книгу.

Андрей, по вполне разумным причинам, ошалел. Потом, придя в себя, он осознал, что это шутка, но адрес свой всё-таки дал.

И тут, любезный читатель, начинается самое интересное!
На следующий день, Андрей, сидя у себя в квартире, слышит телефонный звонок. Он отвечает и оказывается, что Эдуард Лимонов уже стоит у входа в его дом и просит Андрея сообщить на каком этаже он живёт, чтобы тотчас оказаться у дверей андреевой квартиры.
Андрей от неожиданности наложил в штаны, а потом от счастья - кончил.
Пока Лимонов разыскивал нужный подъезд и медленно поднимался по лестнице, Андрей успел помыться и переодеться и распахнул дверь любимому Писателю.
Лимонов держал в руках дефицитную книгу с надписью и принял приглашение Андрея на чай, за которым они просидели два часа.

Итак, разберём это событие по пунктам:
1. В 2017 году, когда вышла книга “Под крышами Парижа”, Лимонов - уже давно знаменитый писатель и общественный деятель, окружённый членами партии, семьёй, славой, неисчислимыми поклонниками и даже - ореолом.

2. И вот знаменитый Лимонов по первому слову бросается дарить свою книгу с дарственной надписью незнакомому, неизвестному человеку, с которым у него нет ничего общего.

3. Наконец, Лимонов мог бы пригласить этого человека к себе, выслать книгу по почте, передать её через своих знакомых, встретиться в кафе, метро - но нет, Лимонов несётся через всю Москву, чтобы отдать в руки книгу незнакомому и неизвестному почитателю, которых у Лимонова почти столько же, сколько у Путина.

4. Причём эта курьерская отзывчивость Лимонова хорошо известна влиятельному приятелю Андрея - очевидно, Лимонов делал такие курьерские доставки не раз.

Принимая во внимание эти обстоятельства, возникает назойливо “хороший вопрос”: Почему и зачем Лимонов, как мальчишка, по первому зову, бегает по квартирам почитателей, раздаривая им свои книги?
Предлагаю просвещённым читателям дать свои варианты ответов на этот вопрос, а у меня выкристаллизовывается лишь один: Лимонов таким способом отыскивал партнёров по хуесосанию.

Лимонову можно только посочувствовать, ибо в старости становится сложнее отыскать молодые хуи, да и он не первый такой охотник в современной русской литературе. Так в своё время Давид Дар, антисоветчик, промышлял среди молодых поэтов.
Кто же при политическом плюрализме будет это возбранять национал-большевику?

Ещё большее сочувствие может вызывать и литературное состояние Лимонова на 2017 год, когда в книге, которую он подарил Андрею, читаешь такие фразы:

…ее взгляд столкнулся с обжигающим взглядом пары прекрасных мужских глаз. Какого-то необычного фиолетового оттенка, с золотистыми искорками в глубине. Очень добрых, умных, понимающих и в то же время опасно интимных и откровенно сексуальных…

Уж не знаю, удалось ли Лимонову отсосать у Андрея. Надеюсь, что Андрей не отказал своему кумиру, несмотря на то, что он перед приходом Лимонова, излился от счастья. Двух часов чаепития должно было хватить, чтобы восстановиться.

 

 

То, чего не было


Анонимный автор, готовящий диссертацию по Тайным запискам Пушкина, написал очередную научную заметку.
На этот раз он уделил достойное внимание пушкинскому шедевру "Царь Никита и сорок его дочерей".
Защищая (полной и/или волосатой) грудью пушкинский копирайт на это произведение, автор обороняется от возможных нападений: Он пишет:

"Надеюсь никто не скажет, что это тоже не Пушкин, а … как мне писали—Армалинский."

В помощь этой обороне, я официально заявляю, что я этой сказки не писал.

К сожалению, защищающий свою правоту и диссертацию автор незамысловатой заметки не процитировал конец сказки, который даёт исчерпывающее объяснение самого Пушкина, почему он эту сказку написал:


Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу.


Это великолепно обоснованное объяснение причин, почему человек изволит шутить, причём скабрезно, я предлагаю усвоить всем, кто копается в литературе и нравственности.
Я, например, это уже давно усвоил.
ХОЧУ!

 

Прискорбно злободневное


Если раньше людей оскорбляли словом “зараза”, то теперь лишь обозначают.
Кто-то в безлюдном парке идёт мне навстречу, и я думаю: Вот зараза идёт.

* * *


Он заразил соседа вирусом, сказав ему: Здравствуйте!

 

Эту историю я написал год назад.
Но с тех пор, увы, абсолютно ничего не изменилось.


Непервое безапрелье


Я к первому апреля отношусь так же, как и ко второму или даже как к десятому апреля.
Я вспоминал об этом дне шуток только благодаря маме. Мы всегда созванивались утром, обыкновенно звонил я. Но первого апреля рано утром звонила мама. Она всегда ловила меня врасплох какой-нибудь нелепой историей, в которую я спросонья верил.

Последние годы мама шутила в основном на темы болезней: мол, у неё что-то заболело - я сразу взволновывался, но она меня тут же успокаивала, что это - шутка и она чувствует себя "всё ещё хорошо".
А в последний апрель перед смертью мама позвонила мне и сказала, что не может придумать шутку и просто хотела услышать мой голос и пожелать, чтобы я всегда мог смеяться над другими и над собой.

Моё отношение к первому апреля осталось прежним, но вот утром мама больше не звонит.
Я думаю, что это - лишь её молчаливая шутка, которой мама пытается меня убедить, что её больше нет.
Но теперь я уже не попадаю врасплох - я этой шутке не верю.
Я просыпаюсь первого апреля и жду, что мама позвонит и скажет, смеясь: - Я пошутила, я ведь жива.
А я счастливо рассмеюсь, и спрошу её: Как ты сегодня себя чувствуешь? Что тебе привезти вкусненького?
И мама, как всегда, скажет: - Ничего, у меня всё есть.
Но я всё равно привезу.

 

Я - в малохудожественной литературе


На портале САМИЗДАТ активно самоиздаётся, скажем, писатель Барсуков Александр Владимирович.
Там в течение многих лет он самостоятельно издаёт самоиздание под названием "Страна сказок". Причём все его неисчислимые творческие извержения он публикует под этим единственным волшебным названием, меняются тольк номера сказок, что сразу говорит о великой силе его воображения и фантазии.
Так вот, первого апреля этот самиздатель выложил сказку под нумером аж 562. Но самое интересное, что это не первоапрельская шутка, а на полном серьёзе.
Что тоже смешно.

...Потолок, конечно, вращается, но уже за дело: подумал там спросить тёлку: "Дашь?" или "Пошалим?"
Это приветик Армалинскому с его теорией раздвинутых ног. Достал уже! Когда женщина ходит, то у неё ноги по определению раздвинуты. Я писал, как меня в ЦЭ доставали его, то есть, девушкины голубые трусики? Ну, Армалинский пишет: "Прекрасные, прекрасные! Цвета небес!" Цвета небес, конечно, хорошо, но время года описано неверно. Сейчас - весна, все женщины в чёрных колготках. Армалинский же вышел в парк летом, когда тепло. Отсюда и трусики, и последующий завал в кустах. Попробовал бы он это проделать зимой. А трусики что же? Хороши! Где они? Ау! Нету их! "Гдевы!" Девы.
Итак, больше дурака Армалинского не читаю, хоть, конечно, он и симпатичнее меня, раз по одной его роже в молчании девки ему дают. Нехай дают, голосуй за Нехая, и не будет никаких проблем ни у кого.

 


Робертино Лоретти - лучше всех

Неаполитанская песня Anema E Core была написана в 1950 году. Слова песни перевели на английский, и её исполняли все, кому не лень по всему миру. Однако, с моей точки зрения, мальчик Робертино Лоретти исполнил её проникновеннее и ярче, чем взрослые певцы, мужчины и женщины. Темп, аранжировка и сказочный голос Робертино сделали эту песню одной из моих любимых.

 

Два фильма, старый и вечно юный


Taxi Driver (1976)
One Flew Over the Cuckoo's Nest (1975)


Первый раз я посмотрел Taxi Driver в январе 1977 года в Риме, в кинотеатре, где шли американские фильмы. Это было за месяц до моего отлёта в США. Впечатление было ослаблено моим плохим знанием разговорного английского языка, но я запомнил как свеженькая Judy Foster млела в медленном танце в объятиях своего сутенёра.

И вот я недавно пересмотрел этот фильм, который сделал звёздами актёра Robert De Niro и режиссёра Martin Scorsese. Моё нынешнее впечатление от фильма свелось к разочарованию за исключением ухмылки от пары удачно сделаных сцен. (Хотя изначально очарования ведь тоже не было.)
Фильм смотрится устарелым, наивным, а чаще - глупым и сводящимся к эмоциональному нулю.

Не вдаваясь в детали содержания фильма, смысл его состоит в том, что определяет причины большинства жестоких убийств в США - это тотальная сексуальная неудовлетворённость в самосозданном одиночестве.
Травис, ветеран вьетнамской войны, нанимается таксистом, чему посвящает практически всё своё свободное время. У него нет женщин и свои сексуальные нужды он удовлетворяет порнографическими фильмами. Быть может, он даже не мастурбирует из-за своих превратных моральных представлений. Что лишь способствует нарастанию внутреннего психического давления.
Желанную красивую девушку, из приличного общества, которая проявила к нему интерес, он ведёт на первое свидание в кинотеатр на порнографический фильм и оскорблённая девушка с ним порывает.
Это фиаско толкает Трависа, балансировавшего на краю, в пропасть сумасшествия. Он накупает пистолеты разных видов и калибров, начинает заниматься тренировкой, а всё для того, чтобы кого-нибудь убить, маскируя свою скопившуюся сексуальную энергию желанием совершить добро.

Сначала он хочет убить кандидата в президенты якобы из-за фальшивости его позиции, а на самом деле, потому что отказавшая ему девушка работала в кампании этого кандидата.
Когда это убийство не удаётся, Травис решает установить справедливость, спасая малолетнюю проститутку. Он красочно убивает её сутенёра и всех причастных.
Однако убожество американского кинематографического формата не может обойтись без "happy end". И под этим подразумевается вовсе не оргазм.
Раненный в перестрелке Травис выживает, родители малолетней проститутки благодарят героя за спасение дочки и сообщают, что она успешно учится в школе, но. К сожалению, не говорят, как она со своим сексуальным опытом удовлетворяет своих одноклассников.

И самое смешное, что фильм кончается торжеством по-прежнему сексуально неудовлетворённого сумасшедшего: Травису в такси садится девушка, которая похерила его после первого свидания в порнокинотеатре, и с новым интересом к герою даёт понять, что не прочь развести для него ноги. Псих Травис, довозит пассажирку до её дома, гордо отказывается от платы за проезд и уезжает вдаль, оставляя в недоумении и грусти некогда столь желанную красотку.

И вот такой омерзительный фильм стал классикой. Быть может, для своего времени, какие-то операторские кадры были внове. Вполне возможно, что показ жестокости и множественных убийств произвёл впечатление на зрителей тех времён. Но в остальном фильм смотрится ныне как провальный, дурацкий по идее и сумбурный по исполнению. Сухой остаток от этого фильма составляет лишь одна фраза, которую произносит Травис, глядя на себя в зеркало "You talkin' to me?". Эта фраза, как сказал бы Пушкин, вошла в поговорки.

Но есть потрясающий фильм, созданный всего годом раньше, One Flew Over the Cuckoo's Nest. Он до сих пор смотрится свежо, уместно и восторженно, как будто сделанный вчера. Я писал о нём не раз, например, здесь: General Erotic N206) http://www.mipco.com/win/GEr206.html
Всё безумное негодование героя в Taxi Driver обращено на язвы и миазмы Нью-Йорка, тогда как ему, герою, нужна была только женщина.
Причём создаётся впечатление, что об этой сути не догадывались создатели фильма, а всё, что их интересовало - это детальная демонстрация сумасшедшей жестокости, без всякого понимания или даже интереса к её причинам.

Тогда как в One Flew Over the Cuckoo's Nest налицо вполне осознанная Милошем Форманом ненависть "сумасшедшего", которая обращена на само человеческое общество, казнящее за свободу совокупления с женщиной, общество, которое герой фильма победил ценой своей жизни.

 


Карантин и Храм Гениталий


Коронавирус сделал мой Храм Гениталий не то что реальностью, но необходимостью - см. о нём в General Erotic N335

 

Объясняю почему.

Сексуальные общения с любовницами и проститутками в период карантина становятся опасны. На этот раз не из-за венерических заболеваний, а из-за близости ртов, носов и глаз, через влагу которых распространяется вирус.
Поэтому при сексуальном общении, лицо необходимо ныне, изолировать.
Увы, приходится пожертвовать оральным сексом, но генитальный и анальный - недурная отдушина.

Таким образом, необходимо как-то спрятать, замотать, отделить лица совокупляющихся, и тогда получается, что лица будут не видны или представлять минимальный интерес из-за невозможности контакта.
А ведь именно на этом и основан мой Храм Гениталий, где люди знакомятся, глядя не на лица, а лишь на половые органы друг друга.

Это пока - единственный способ сохранить трепетную половую жизнь, а также благосостояние женщин и мужчин самой древней, самоотверженной и полезной профессии.
Так что во времена, когда церкви, синагоги, мечети и буддийские храмы закрываются, мой Храм Гениталий остаётся широко и гостеприимно открытым.

--------------------------------

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.