General Erotic 335

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ТРИДЦАТЬ ПЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N335

10 декабря 2018


Михаил Армалинский

 

Природа - за неравенство

Женщины взывают о равенстве - вот его абсолютное проявление:
Если мужчина проходит мимо незнакомой женщины и хватает её за пизду, она имеет полное право схватить его за хуй.
Более того, она имеет полное право хватать его за хуй первой.

 

Советы переводчику с русского на английский


То, что называется "ухаживанием", теперь следует переводить на английский как sexual harassment.
То, что называется "соблазнением", теперь надо переводить как sexual violence.
То, что зовётся "любовью" надо переводить как rape.
А мою фразу: "Женщина - это наслаждающееся орудие наслаждения." - лучше вообще не переводить.

 

Точность попадания

Своим толстым кошельком он сразил её наповал.

 

О женской нужде в мужчинах


Всякая пылкая женщина мечтала о двух мужчинах одновременно.
Всякая пылкая решительная женщина имела двух мужчин одновременно.
Всякая женщина, имевшая одновременно двух мужчин мечтала о мужчине, которые организует для неё трёх и более мужчин.
Такая решительная женщина находит себе такого заботлиовго мужчину.

 

 

Путём Романовых


Сериал The Romanoffs



Сделал этот шедевр, отмечаемый быдлом на Amazon Prime всего тремя звёздочками из пяти, суперталантливый Matthew Weiner.
По пятницам выходит новая серия, и каждая имеет предваряющий её буффонадный клип расстрела царской семьи, что выглядит бестактно, тем более повторяясь из серии в серию, как бы настаивая на своей бесцеремонности. Но это единственное, что царапнуло меня, ибо остальное - блеск и чудо.

Это вовсе не исторический сериал, как можно предположить из названия, так что я с облегчением и многократно вздохнул, когда, просмотрев семь серий первого сезона, убедился, что единственное оправдание названию - это то, что в каждой серии, один из персонажей является дальним родственником Романовых. И что такое родство счастья не приносит.

По смыслу все серии вполне самостоятельны и практически никак не связаны между собой.
События происходят в современности, то в Париже, то в Мексике, то в Австрии, то в Нью-Йорке, то во Владивостоке и каждая серия решается в своём жанре: комедия, триллер, мистерия, драма и т. д.

Серия, которая имеет место во Владивостоке, сделана с полным знанием дела (то есть России), что подтверждается игрой русских актёров, сутью и деталями событий.

Не хочу пересказывать фабулы и портить тем самым удовольствие от неожиданных поворотов.
Но если рассматривать сериал The Romanoffs как завещание, как напутствие расстрелянных Романовых своим потомкам, то тогда можно так расшифровать заветы, исходящие из соответствующей серии:
1. Породнись с иноверцами.
2. Прошлое не убьёшь.
3. Себя не переиграешь.
4. Не лги себе и другим.
5. Не позволяй страху и предрассудкам калечить жизни.
6. Берегись романовской пагубной генетики.
7. К России: Спасайся, кто может!

Когда вы посмотрите все семь серий, можете перечитать заветы, заучить их наизусть и с нетерпением, как я, ожидать следующих серий.


История постройки, молений и закрытия
моего Храма Гениталий

Эта история, как, и вообще, история, имеет свои этапы. Именно поэтапно я размещу изложение её фактов. Так что я буду кормить опрометчивых читателей, что забрели сюда, маленькими кусочками, чтоб не подавились.

Итак, начинаю с эпиграфа:


Женщины - все на одно лицо,
только разные на пизду.
из книги Вплотную


1. Основоположение: Генитализм.


Разноплеменные туристы берут на абордаж развалины древнегреческих, древнеримских и прочих древних храмов.
А вот мой Храм Гениталий - не разваливается, он в полном порядке, потому что он виртуальный и имеет дело с вечным: гениталиями и их взаимо-священно-действиями.
Причём он всех туристов вместит, ибо я писал:

В стране оргазма населенья нет
в ней только есть мгновенные туристы...

В апреле 2000 года я ознаменовал наступление нового тысячелетия, бросив клич:


ПОМОГАЙТЕ В СОЗДАНИИ ВИРТУАЛЬНОГО ХРАМА ГЕНИТАЛИЙ!

Обоснование клича было таким:

После длительных размышлений и подробных писаний, я, Михаил Армалинский, осознал необходимость создания виртуального Храма Гениталий (www.templeofgenitals.org).
В Храме будет совершаться поклонение детородным органам, которое существовало ещё в древние времена.
Основания для такого поклонения:
1. Познание бога даётся человеку в оргазме. Приближение к оргазму есть предчувствие бога.
2. Так как оргазм возникает в гениталиях, то они являют собой божественное. Возбуждение, которое вызывают гениталии, есть истинный религиозный трепет.
3. Гениталии, будучи средством познания бога, являются объектами почитания, гордости и воплощением идеальной красоты.
4. Совокупление и мастурбация - это богослужение.
5. Гениталии связывают нас с будущим благодаря деторождению, что есть чудо божественное. Потому гениталии не только взывают оргазмом к богу, но и творят чудеса его властью.
6. Любое изображение гениталий и их совокупления есть икона.
7. Наслаждение изображением гениталий есть иконопочитание.
8. Проституция предоставляет любому доступный оргазм. В силу этого проститутки достойны преклонения, восхищения и благодарности.
Веру в справедливость этих постулатов я называю Генитализмом, а людей, согласных с этими постулатами - гениталистами.
Очевидно, что движения нудистов, сторонников свободной любви, любителей и изготовителей порнографии, борцов за легализацию проституции и др. найдут в Генитализме свою единую идеологическую базу.

Вот восемь заповедей на английском:

 

 

Логотип Храма Гениталий я соорудил сам.

 

2. Стройка века, богослужение тысячелетий


После долгих поисков web desinger я нашёл нужного в Испании. Вот он и создал приближающуюся пещеру с хуями по сторонам и другие участки для богослужения. Здесь же она застыла в удручающей своей неподвижности.

 


Через год створки Храма Гениталий распахнулись, и я провозгласил:


Добро пожаловать в Храм Гениталий!
where .org means orgasm - где .org означает оргазм


Там я опубликовал то, что образует фундамент Храма Гениталий, держит его стены и подпирает крышу. (Фольклор говорит чётко: мир на пизде стоит и хуем подперт:

ГЕНИТАЛИИ ВЫЗЫВАЮТ К СЕБЕ ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА


...Спешите в Храм Гениталий, где вы можете:
- осознать, что всякий человек красив и божествен своими половыми органами
- совершать поклонение детородным органам, избавляясь от ненужного стыда и предрассудков
- познакомиться со своими единомышленниками, не взирая на лица, а лишь на гениталии

Принимайте близко к сердцу восемь заповедей генитализма и становитесь активными прихожанами Храма, то есть выставьте в божнице на обозрение свою абсолютную красоту.
Тогда всем будет радостнее общаться с большим количеством разнообразных гениталий.

В Храме Гениталий - все равны и прекрасны, ибо знакомятся друг с другом не по имени, возрасту, лицу или по финансовому положению, а по волшебному облику половых органов, которые поистине уравнивают всех в наслаждении.

У многих мужчин живёт предрассудок, мол, у всех женщин между ног одно и то же. Мол, увидев одну пизду - увидел все. Многие женщины, если не говорят, то думают то же самое о хуе. Так ли это?
Китайцу, прожившему всю жизнь в Китае, все гости-европейцы кажутся на одно лицо. Европейцу, прожившему всю жизнь в Европе и увидевшему группу китайцев, трудно отличить одного китайца от другого. Однако стоит китайцу пожить в Европе, а европейцу - в Китае, как они постепенно прозревают и начинают различать бесконечное разнообразие черт лица того народа, который поначалу казался им таким внешне однообразным. Ведь причиной незаметности разнообразия была малая опытность и поверхностность взгляда.

То же самое получается и c китаянством пизд и европейством хуёв. Те, кто лишь бегло видел одну-две пизды или столько же хуев а также те, кто стыдились всматриваться в них, уверенно утверждают, что все пизды/хуи на одно лицо. Но если ты живёшь средь них, разнообразие начинает пронимать тебя и влечь. У всех гениталий своё, неповторимое выражение лица. У них своя мимика и выразительная внешность.



Любуйтесь ими! Радуйтесь! А потом знакомьтесь в совокуплении.
В Храме Гениталий прихожане знакомятся друг с другом, глядя не глаза, а в суть тела.
В Храме бесплатно вывешиваются фотографии ваших половых органов и адрес вашей электронной почты. Анонимность гарантирована, так как узнать вас смогли бы только по лицу.
Шлите фотографии ваших прекрасностей...

 

 

3. Какова продажность Храма Гениталий

Храм священнодействовал с апреля по октябрь 2001 - за эти полгода я вполне отмолился и поставил Храм Гениталий на продажу!
Если Христос изгонял торгующих из храма, то я приглашал торгующих в храм торговаться, чтобы его купить.
У меня всегда так: возникает идея, она обуревает меня, пока я с ней, так или иначе, не расправлюсь. Вот и с идеей Храма Гениталий - я интенсивно замечтал её воплотить. Воплощал год. Воплотил-таки в апреле 2001. А расправляюсь я с воплощённой идеей - потерей к ней интереса.

Мне известно, что многие прихожане и прихожанки храма повстречались друг с другом и совокупились. Вот я и поработал сводней, причём бесплатно. И не только бесплатно, а свои деньги вложив для их наслаждений. Где ещё вы найдёте такого выгодного сводника?!
Но настала пора и мне делать какие-то деньги, а то они имеют свойство кончаться. Так что я решил продать свою идею и весь сайт...
...пришлось мне закрыть двери храма и в них прищемить яйца и прочие святые части посетителей.
Я бросил клич российским богачам - вложить деньги в Храм Гениталий как в выгодное, а не только приятное предприятие.
Увы, российские миллиардеры не хотели вкладывать деньги в пизды и хуи, а лишь присылали фоты своих пизд и хуёв.
Тогда я поставил условие, присылать вместе с ними по пять долларов, чтобы окупить расходы на установление сих гениталий в божницу, то в ответ я получил хуй и угрозы дать мне пизды.
Мне наскучило это однообразие, надоело тратить свои немногочисленные деньги на поддержание сайта и прочую техническую возню, а потому я решил отдохнуть и прикрыть храмные (срамные) двери, пока не найдётся хотя бы бесплатный hosting. Так что, дорогие гениталисты, по вере да воздастся вам.

Увы, богатых умников не нашлось. Тогда я объявил, что запираю Храм Гениталий на амбарный замок, ибо халявщики мне надоели, и выставил Храм Гениталий на аукционе Ebay за $1.000.00


4. Храм в архиве.

Итак, продать Храм Гениталий мне не удалось. Как сказала мне, одна торговка, наблюдая за мной, торгующим на garage sale: "Плохой ты продавец". И это - абсолютная правда.

Несмотря на то, что Храм Гениталий заперт, его прошлое всё ещё живо.

Всё былое где-то хранится, и когда-то мы научимся получать к нему доступ, летая по времени туда и обратно. Прозрачным намёком на это является хранение былых интернетовских сайтов.
Там я нашёл (и вы найдёте) мой бездыханный Храм Гениталий, который неминуемо воскреснет.

Надеюсь, что гениталии, там изображённые, по-прежнему крепки или мокры и так же красивы, как на тех былых фотографиях, что украшали храм.

5. Попытка плагиата

Даже не воровство у людей не хватает духа.

В 2016 году в Англии спиздили и схуярили краеугольный камень моего Храма Гениталий и взгромоздили на нём телевизионное шоу знакомств, где знакомятся, видя лишь гениталии друг друга (desirability is judged by genitalia). Назвали это шоу тоже по-дурацки: Naked Attraction, что в переводе на русский означает "масло масляное". Я это всё детально обсосал и облизал ещё 15 лет назад.

Этот заполонённый англичанами Храм Гениталий открылся было на каком-то ихнем 4-ом сточном канале. Something Awful.
Как я и ожидал, всё это оказалось профанацией. Бабы выбирали мужиков по хуям, которые и близко не были к состоянию эрекции, а как известно, есть два типа членов - одни всегда во весь рост, но висят, а при эрекции не меняют размера, а лишь затвердевают и поднимаются, а другие - крохотные, но при эрекции значительно увеличиваются в размерах. Так что без эрекции никакой объективный выбор невозможен.
Подобное и с выбором женщин - они ног не раздвигали, так что по лобку, тем более выбритому, ничего не скажешь. У женщин хоть сиськи видать, но ведь выбор партнёрши был объявлен не по ним, а по гениталиям.
Так что опять надули. Но английские телезрители всё равно возмутились непристоем. Увидеть человека без штанов для таких людей - светопреставление.
Им бы заглянуть в мой Храм Гениталий, когда он был открыт, то есть распахнут.

Итого, практическое заключение: знакомство по гениталиям - это идеальный способ знакомства для истинных гениталистов, а значит - любителей 69. В этой позе лицо партнёра не имеет никакого значения, так как его не видно, а видна и вкушаема лишь абсолютная красота гениталий.

 

В мире животных


Умер племенной бык.
Коровы почтили его память минутой мычания.

Пожизненное счастье

17 ноября - ровно 42 года как я улетел из проклятой богом страны в благословенную богом страну.
И это ощущение и убеждённость в этом длятся все 42 года.

 

Соревнование на истинную мужественность


Для выявления сильнейшего, девушка и пять её любимых парней устраивают gang-bang, в период овуляции. Они извергаются во влагалище один за другим по первому разу. Вторые, третьи разы они кончают в другие отверстия счастливицы. Делается это не только для разнообразия наслаждения, но и для равенства шансов на победу у всех участников.
Происходит зачатие. Когда ребёнок рождается, определяют, кто победил, то есть сперма какого парня оплодотворила яйцеклетку.
За победителя-отца девушка выходит замуж.
Остальные четверо становятся друзьями семьи.

 

У Бродского хотят отнять Нобелевскую премию


Женская организация по преследованию незаурядных мужчин #MeToomovement написала требование об отмене Нобелевской премии Иосифу Бродскому.
Основанием для для такого требования является тот факт, что великий русский поэт, будучи преподавателем в нескольких университетах, соблазнил в общей сложности ни много, ни мало - 98 своих студенток.
Пострадавшие женщины утверждают, что Бродский, приглашал очередную студентку к себе домой, и, читая ей свои стихи, вводил её в состояние поэтического опьянения, и поэтому студентка, потеряв способность мыслить, уже не могла сказать "нет", и тем более - сопротивляться его сексуальным домогательствам.
Нобелевский комитет ответил, что вскоре вынесет своё решение и сообщит о нём в Instagram, Twitter и Kinder.

Российские СМИ подхватили эту новость и размножили по всей России. Особенно потрудилась Комсомольская правда, которая продублировала нижелседующую статью по всем своим неисчислимым щупальцам

 

ЕЛЕНА БЕЗГОДОВА

Иосифа Бродского обвинили в харасменте и требуют отобрать Нобелевскую премию


Подобные заявления - обычный интернет-вброс, который запустил писатель эротических рассказов. Но многие поверили.
"Компания #MeToo теперь добралась и до поэта Бродского" Феминистки намерены отобрать у лауреата Нобелевской премии по литературе его награду, ссылаясь на то, что Иосиф Александрович в свое время соблазнил не одну студентку, а целых 98!"

Об этом на своей странице в Фейсбуке сообщает Михаил Армалинский. Он - известный автор эротических рассказов, который любит всякие "мистификации". Очевидно, что его сообщение обычный вброс, однако за чистую монету его приняли сотни пользователей сети! У новости уже сотни репостов и бурные споры.
Суть выдуманной Армалинским истории проста - якобы феминистическая организация Me Too усмотрела в действиях поэта харасмент. Бродский, якобы, приглашал к себе в дом молоденьких студенток. Пикантности добавляет тот факт, что 50-летний Бродский действительно женился на одной из своих студентках. Правда, 21-летняя итальянка Мария Соццани сама сделала первый шаг – после лекции завязала с ним переписку. Невинные по началу письма через какое-то время переросли в настоящую любовь.
Теперь же феминистки (опять таки по словам Армалинского) обратились в Нобелевский комитет требованиям отобрать награду у поэта.

- Великий русский поэт, будучи преподавателем в нескольких университетах, соблазнил в общей сложности ни много, ни мало - 98 своих студенток, - пишет пользователь. - Пострадавшие женщины утверждают, что Бродский, приглашал очередную студентку к себе домой, и, читая ей свои стихи, вводил её в состояние поэтического опьянения. Поэтому студентка, потеряв способность мыслить, уже не могла сказать «нет», и тем более - сопротивляться его сексуальным домогательствам.
На официальных страницах Me Too Movement никаких заявлений об этом нет. В свою очередь сын поэта Андрей Басманов считает новость о лишении Бродского премии – бредом и неудачной шуткой пользователей Фейсбука.

Я читал об этом и только посмеялся, - рассказал «Комсомольской правде – Петербург» Андрей Басманов. - Мне попадался разный бред, но это - коллекционный бред. Они бы ему живому попытались такое сказать. Отец бы не ответил – улыбнулся в своей грустной манере и пошел дальше стихи читать. Мертвых львов пинать горазды все.

Друг Бродского Михаил Мильчик говорит, что Иосиф Александрович действительно пользовался успехом у женщин. Но домогательства с его стороны маловероятны.
- Конечно, у Бродского были возлюбленные! – говорит Мильчик. - Но о коварных действиях, о которых говорят – ничего неизвестно, да и к чему ему это нужно?

В свою очередь эксперт, замдиректора музея Анны Ахматовой и Американского кабинета Иосифа Бродского утверждает: никаких фактов, порочащих русского поэта – нет.
- О фактах домогательств со стороны Бродского ничего не известно, - говорит Анна Соколова. – Да, женщины на него обращали внимание. Но фактов, которые бы говорили о том, что Бродский домогался студенток или силой принуждал их к чему то – нет. Современники, друзья и коллеги поэта никогда не говорили, что у Бродского дома бывали студентки. Все сказанное – ложь.
Иосиф Бродский получил Нобелевскую премию по литературе в 1987 году «за всеобъемлющую литературную деятельность, отличающуюся ясностью мысли и поэтической интенсивностью».
Умер Бродский в 1996 году.

 

На передовой передовицы


В воскресном выпуске Комсомольской правды за 24-25 ноября моя шутка предстала передовицей.
Однако текст заметки на пятой странице существенно отличается от текста интернетовского издания газеты
Так, в интернетовском издании я предстаю как "известный автор эротических рассказов, который любит всякие "мистификации".
А вот на бумаге меня представляют адаптированно: просто как "русскоязычного жителя Америки". Очевидно, что для бумажной редакции газеты сам факт проживания человека в Америке гарантирует безусловное доверие к каждому слову, которое он помещает в ФБ.

Далее, слова Андрея Басманова, сына И. Бродского, к которому Комсомольская правда обратилась как к эксперту в истинности моей шутки, подверглись жёсткой цензуре.
Из бумажного издания выбросили ключевую фразу Андрея о моей шутке: "Мне попадался разный бред, но это - коллекционный бред."
Изымая эту фразу, редакция КП попыталась лишить исторической и общественной ценности мои вещие слова, которые следует коллекционировать.

 

 

В дополнение к печатным каракулям, "Комсомольская правда" заголосила.
Там несёт чушь Александр Сергеевич Запесоцкий, ректор Гуманитарного университета профсоюзов в Питере.
Мою фамилию он не упоминает, так как не может мне простить заметку "Александр Сергеевич Мудак", свидетельствующую о том, что если ты - Александр Сергеевич, то это совсем не значит, что ты - Пушкин. см. General Erotic N253
Текст словообмена на сайте университета уже убрали, так что линк там помер. Но суть - жива! Александр Сергеевич громогласно доказывает, что мой тезис абсолютно верен. Да вы сами послушайте.

Текст моего сообщения был воспроизведён с комментаниями в сотнях российских СМИ. Отреагировала и Донецкая Народная Республика, доказывая свою лояльность России - им нужно заменить в гербе двуглавого орла на двуглавого попугая.
Впрочем ДНР отнеслась к этой новости творчески и предстала в роли пророка. Если в “Комсомолькой правде»" и в прочих СМИ писалось, что нобелевскую премию у Бродского “требуют отобрать”, то в горячей линии ДНР сообщили со всей определённостью и уверенностью, что «Бродского лишат Нобелевки”.
Что ж, за такой высочайший уровень журналистики, ДНР в своём гербе следует добавить попугаю третью голову.

 

Два названия сути

Когда люди смотрят порнографию, они называют её пренебрежительно - порнуха.
Но когда люди сами ебутся, они называют это возвышенно - любовь.

 

О моих сексуальных домогательствах в 19 лет


* * *

Мы пришли к согласию спонтанно,
без справок о месте работы и отчестве,
и перекинули мост понтонный
через реку одиночества.

Я ослом оказался меж снопами грудей,
мря от голода, не знал, к какой прильнуть.
А глаза сосков умоляли: Будь грубей!
Руки, не кончайте на нас свой путь!

Я бёдер её вращал полушария,
горячие полюса искал на глобусе.
И действительно, руки по телу шарили,
как при обыске.

А после любви друг с друга стаскивали,
но чтоб сила не убегала,
извергалось семя шампанского
во влагалище бокала.

И снова - догола -
верхи и низы.
В груди-колокола
бил мой язык...

Опять встаёт вопрос,
лордовский и мужицкий,
он предельно прост,
С кем размножиться?!

* * *

Пить хочу! Подхожу к крану
и наливаю в стакан воды.
Она не превращается в лёд, прежде чем в меня кануть,
не испаряется, видя, что я на неё имею виды.

Вода сделана для питья, и она не против,
и жажда зажжётся и снова остынет,
и я радуюсь, что бог мне жизнь не испортил,
заставив родиться где-то в пустыне.

Но жажды бывают разных сортов,
и водой не зальёшь огонь их,
и только срывая губы со ртов,
можно их довести до агоний.

Рыщут с кошельками, жирными и дистрофиками,
а их с деланным безразличьем, дрожа, ждут.
И ты, пиит, не строфы копи -
в них не утопишь жажду.

И бродит по улице масса,
в руках, вместо милой девки,
трепещет знаменем мясо
на стройном скелете-древке.

1966


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.