General Erotic 186

FlagGEr


ВЫПУСК СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

12 января 2009
General Erotic No. 186


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ


Второе пришествие "Тайных записок" Пушкина


Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью Ольги Воздвиженской.



ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


General Erotic N 186

12 декабря 2009

Михаил Армалинский

Спасительная болезнь.

Год 1966. На втором курсе ЛЭТИ у нас начались военные занятия. Кафедра была морская и после окончания института нам должны были налепить погоны лейтенанта и отправить на подводные лодки - именно о такой радужной перспективе оповестили нас на первом занятии, которое вёл капитан третьего ранга, туповатый и хитроватый одновременно.
На занятиях нас заставляли изучать допотопные ракеты и ещё что-то взрывающееся - всё это оружие следовало в целях конспирации называть словом "изделие" (ведь американские шпионы приставляли свои грязные уши к запертым дверям аудитории и сразу бы узнали секреты этого летающего металлолома, назови мы его своим ржавым именем).
Занятия на военной кафедре вызывали тоску и омерзение, особенно у меня.
Высшей степени это омерзение достигло тогда, когда нас повезли в Кронштадт и втиснули в потроха дизельной подводной лодки, подобной той, где мы должны будем проводить счастливые дни после окончания института. Капитан, который привёз нас на эту подводную тюрьму, демонстрировал с торжественным выражением на лице всевозможные орудия пыток (от перископа до приборов управления торпедами) - капитан был уверен, что с этого момента мы только и будем мечтать как попасть на подводную лодку побыстрее и на подольше.

Подводная лодка была построена по советскому принципу: "Жила бы страна родная и нету других забот." Другими словами, места для жилья в подводной лодке не имелось - там было так тесно, что двоим было не разойтись в длинной центральной щели. Всё было забито каким-то железом, которое должно было стрелять или двигать. У офицерья дыры, чтобы приткнуться для спанья, были, разумеется, чуть больше, чем для матросни.
Гадостно впечатлённый увиденным, я рассказал о своей экскурсии родителям, и подлодочные образы наложились на общую тошнотворную перспективу служения в военно-морских силах СССР. Надо было что-то делать, чтобы не попасть в этот капкан. Родители позвонили их приятелю Исааку, который был врачом и членом врачебной комиссии по обследованию новобранцев. Исаак приехал к нам в гости - это был настоящий биндюжник: огромного роста еврейский мужик, говорящий чрезвычайно медленно и с картавым акцентом. Исаак был хороший врач, ибо вымуштровал меня по симптомам нужной болезни с военной точностью. Он дал мне детальные инструкции, что и как делать, чтобы меня комиссовали и признали негодным к военной службе.
Неопровержимая болезнь для такой симуляции была холецистит (воспаление желчного пузыря) эту болезнь в то время диагностировали только по симптомам. Никаких убедительных анализов, чтобы подтвердить по ним наличие болезни, не было.
Симптомы холецистита я выучил сразу - боль с правой стороны подреберья. Особенно болезненно при нажатии. Тошнота, слабость.
Первым делом надо было - вызвать неотложку и создать прецедент начала острого холецистита. Приехала неотложка, врач пощупал мой живот и послушал мои стоны, внял моим рассказам о тошноте и слабости и сразу же поставил вожделенный диагноз "холецистит". В больницу отправляться я отказался, сказал, что отлежусь.
Лелея про себя и вслух это освобождающее слово "холецистит", я на следующий день, согласно инструкциям Исаака, вызвал участкового врача и продолжил свои показные страдания в её присутствии и таким образом эта болезнь зафиксировалась в моей медицинской карточке районной поликлиники. Врач приписала мне диету и ещё какую-то ерунду и предупредила, что если приступы будут продолжаться, то она меня пошлёт глотать кишку, чтобы взять желудочный сок для исследования.
Об этом рассказывал Исаак как о следующем испытании для моих актёрских способностей. Глотание кишки было единственной процедурой, которой пользовались, чтобы определить наличие воспалённой желчи. Но и на кишку Исаак тоже придумал управу.
Он научил меня, что надо живописно изобразить. А именно - обострённый рвотный рефлекс. Когда кишку пытаются просунуть в глотку, надо вырываться и содрогаться в конвульсиях, предвещающих фонтан блевонтина. Я сыграл так убедительно, что медсестра в итоге шарахнулась от меня с непочатой кишкой в руке и написала в карточку, что, мол, не под силу мне кишку глотать.
После этого я вызывал врача ещё несколько раз, и врач уже знала, на что идёт. Она подтверждала диагноз и уходила, заклиная диетой.

Наступила пора очередного медицинского освидетельствования по призывным делам. Врач нажал мне на живот, и я вскрикнул. "У меня холецистит", - сказал я. Врач посмотрел в мои бумажки и заключил, что с этой болезнью мне служить нельзя. Я постарался скрыть радость хлынувшую в лицо. Врач выписал мне справку для передачи её в военкомат. Я тотчас ринулся в это зловещее заведение, которое раньше обходил стороной. Там я вручил справку с военным билетом. Когда мне его вернули, на только что чистой странице уже красовалась самая красивая печать, которую мне когда-либо приходилось видеть. Она состояла из магических слов: "К военной службе не годен, в военное время годен к нестроевой."
Счастливый, будто выеб любимую кинозвезду, я выскочил из военкомата, прижимая к сердцу ставший мне дорогим военный билет. Вечером того же дня я отправлялся с возлюбленной смотреть спектакль театра на Таганке "10 дней которые потрясли мир." Мне посчастливилось не только выскочить из лап Советской Армии и Военно-Морского флота, но и попасть на гастрольный дефицитный спектакль, о котором говорила вся страна. На театральное изображение военно-революционных событий тем более в Любимовской интерпретации я смотрел с удовольствием, в особенности прихватывая за зад мою женщину, доставшую билеты.
Но самое великое на то время ощущение свободы охватило меня, когда я пришёл на военную кафедру ЛЭТИ и предъявил свой военный билет со штампом моей военной негодности. Согласно этому штампу, меня должны были освободить от военных занятий, и я лишался права получения звания лейтенанта по окончании института.
Капитан изучил освободительный (как Советская Армия) штамп и нехотя стал выписывать меня из списка приговорённых на занятия и лейтенантство.
С тех пор я целенаправленно посвящал высвободившееся от военной кафедры время на книги и на женщин. Все мои студенческие друзья завистливо смотрели мне вслед, уходящему на свободу, тогда как они плелись зубрить элементы и функции "изделий", а потом сдавали экзамены и снова зубрили, пока многих не забрили в идиотские морские части и месторасположения.

Холецистит, ставший неотъемлемой частью моей личности, помогал мне и после окончания института - когда мне надоедало ходить на работу, я симулировал очередной приступ, получал бюллетень на несколько дней и отдыхал в своё удовольствие. Также я добыл несколько бесплатных путёвок в санатории Ялты и Железноводска, чтобы залечивать там свою "болезнь."

Мой папа, ушедший добровольцем на фронт, несмотря на студенческую бронь, мои дядья, один из которых был военным врачом на передовых, а другой артиллеристом дошёл до Берлина, только радовались моему дезертирству. Они сражались с фашистами, хотевшими нас уничтожить, а в моё время врагом был американский империализм, который хотел нас развратить. Уж слишком обаятельного врага выбрала себе Советская власть, которую я бы выдал с потрохами первому попавшемуся американскому шпиону, мечтая, чтобы Америка поскорее уничтожила советскую систему и установила свою.
Но шпионы мне не попадались, и я выбрал более оптимальный метод - если гора не шла к Магомету, то я сам отправился в Америку. А в ней я полностью выздоровел от своего "холецистита" и прочих советских болезней.
Впрочем, одна осталась - нетерпимость. И эта болезнь сохраняет моё здоровье.

Правильные дела.

Мишель Обама рассказала, как она провела своё первое свидание с Бараком.
Они пошли с утра в Чикагский музей искусства, потом ланчевали, слушая джаз, потом гуляли, затем смотрели фильм Do The Right Thing, который тогда только что вышел на экраны, и заканчивает Мишель тем, что к концу свидания, она решила с ним спутаться, чего не хотела делать раньше.
Из всего этого меня полоснуло молнией название фильма, который они вместе смотрели. Именно этот фильм я, смотрел на своём первом свидании с 26-летней свежевозделанной любовницей, которая ярко длилась в моей жизни около четырёх лет. Это была суббота в июле 1989 года.
Однако мои мероприятия на первом свидании были в иной последовательности, чем у Барака и Мишель. Сначала мы пошли гулять на старое кладбище, утыканное огромными памятниками и склепами, потом мы устремились в квартиру к уже распахнувшейся красавице, и только сполна утолив сексуальный голод, мы пошли в ресторан утолять животный. И лишь в самом конце свидания пошли смотреть фильм Do The Right Thing.
Итак, мы с Бараком были в один и тот же день на первом свидании, которое оказалось для каждого из нас фундаментальным, и смотрели один и тот же фильм (мощный, кстати).
В результате этого свидания, у Барака и Мишель образовалась семья и две дочери, а у меня и моей возлюбленной - два аборта и семья рассказов.
Но самое важное, что мы оба Did the Right Thing.


Живое прошлое Храма Гениталий.

Всё былое где-то хранится, и когда-то мы научимся получать к нему доступ, летая по времени туда и обратно. Прозрачным намёком на это является хранение былых интернетовских сайтов, что осуществляется на http://web.archive.org
Там я нашёл (и вы найдёте) мой покойный Храм Гениталий, который неминуемо воскреснет, если пойти на http://web.archive.org/web/20020601213824/www.templeofgenitals.org/
Воскреснув, он не столь жив и подвижен, как в былые времена. Но всё-таки если найти линки и ждать, пока обновится экран, то можно прийти и на такую начальную страницу.
Надеюсь, что гениталии, там изображённые, по-прежнему крепки или мокры и так же красивы, как на тех былых фотографиях. 


Раскаяние в ненависти.

Невежество в сексе (а оно неисчерпаемо, как атом) обусловливает ограниченность предпочтений. Я испытал это на себе и ниже - один из поэтических примеров:

* * *

Ненавижу блондинок,
а вот надо ж - ебу.

Но прорвётся плотина -
и увижу в гробу

всех их, простоволосых -
с непокрытой пиздой.
От шатенок - в засосах,
от брюнеток - застой

тёмной крови во члене.
Тёмный волос - контраст
с белой кожей - влеченье
вдохновенно создаст.

И ему не иссякнуть -
свежий сок потечёт,
и заполнится заводь,
где пизды пятачок.

И волосиков темень
и отверстия свет
даст название теме
и возникнет сюжет.

Прошло время, поднабрался опыт (необходимый и всегда недостаточный) и я понял, что всякая женщина прекрасна, если не целиком, то уж одной своей частью - наверняка. А потому женщин нужно вкушать без всяких ограничений, пока их раскрывшаяся бесконечность готова тебя поглотить. Ведь неизбежно наступает время, когда ты становишься всеядным во имя того, чтобы хоть чем-то можно было насытиться.

* * *

Я бочку катил на блондинок,
в то время их лезло - оравы.

Блондинки, как левый ботинок,
брюнетки ж нужны мне, как правый.

Но прежде, чем я это понял,
исчезли блондинки. Брюнетки
не обременялись исподним,
и тоже бывали не редки.

Но сладко нам только иное,
иное ж, увы, до предела:
оно превратится в седое,
единое кислое тело.

Женщины кончают и кончаются. Поэзия начинает и выигрывает.


Индустриализация благоухания.

Смотрел я в предновогодье свою любимую хулиганку Chelsea Handler (Chelsea Lately Show) и глазам/ушам своим не поверил - Chelsea со своими помощниками по смехоте обхихикавала немецкие как бы духи с пиздяным запахом под названием Vulva. Духами эту жидкость изготовители называть не хотят, но она именно с тем запахом, к использованию которого, вместо парфюмерии, я давным-давно призывал.

Изготовитель рекомендует использовать Вульву не только для усиления чувств мужчин при мастурбации, но и для того, чтобы женщина мазала себя этим делом где-нибудь подмышками или за ушком для усиления чувств во время совокуплений. Спрашивается, а своего личного сока нету что ль, чтобы макнуть палец и помазать за ушком? Лучшее применение этого благовония - это для роботов и ебальных кукол, о которых я писал в General Erotic N175.

Второй адрес сайта изготовителя сделан с торговым призывом в его морфологии: http://smellmeand.com (перевожу для иноязычных: "понюхай меня и кончи").
К сожалению, направление обеспечения страждущих нужным запахом выбрано немцами коммерческое, а не гуманитарное (им бы только наладить автоматизированные конвейеры). А по мне, так надо использовать живых женщин, как дойных коров для производства пиздяных соков и наполнять красивые бутылочки истинно женским. Немцы схимичили искусственный сок они на химии помешались со времён первых отравляющих газов.
Нет, всё должно быть поставлено иначе, как-то: изобретается прибор автодойки, который женщины присобачивают к пизде, и прибор этот с помощью популярной и обожаемой ими вибрации надрачивает соки по нескольку раз в день (как у коров).
Каждая баба выставляет фоты или видео своей пизды (а можно и лица, коль милое) на личном сайте и продаёт флакончики (вот оно истинное воплощение маркетингового понятия direct sales).

Я не удивлюсь, если через некоторое время я увижу от Chelsea репортаж именно с такого предприятия. Ибо нет ничего нового под солнцем Пизды.

 

Мои пьянства.

Впервые я напился на выпускном вечере по окончании десятилетки. Праздновать было что - всё-таки серебряная медаль, хотя и вместо золотой: в моём сочинении члены некой комиссии торжественно нашли стилистические ошибки и поэтому я получил четвёрку. Истинная же причина была стилистической ошибке иметь такую фамилию, как у меня - в Гороно решили, что слишком много евреев шло на золотую медаль. Уличить в плохом стиле, как известно, можно без математических доказательств, а достаточно лишь указания сверху.
Но всё оказалось к лучшему - получи я золотую медаль, я бы поступил в институт без экзаменов, а там мне бы пришлось тяжко с моими хилыми знаниями по математике и физике, годящимися для школы рабочей молодёжи, но явно скудными для технического института. С серебряной же медалью я шёл в общем потоке через экзамены, а чтобы их сдать на отлично, родители наняли для меня репетиторов, и уж они меня вышколили как надо.
Наш выпускной вечер проходил в ресторане-поплавке. Одноклассница Наташа П., которой я нравился больше, чем она мне, решила сбалансировать ситуацию, но перестаралась, подливая мне водку как только опустошалась моя рюмка. (Много позже я испытал подобную традицию в Японии, когда твой сосед не терпит пустоту у твоей рюмки и постоянно подливает саке, и ты должен также яростно относиться к пустоте его рюмки.)
Я никогда раньше не пил более одной, максимум двух рюмок, а тут решил не разочаровывать Наташу и вливал в себя одну за другой, в глубине души надеясь, что заберусь на неё, затащив в кубрик или камбуз. Но мои желания полностью растворились в алкоголе. В какой-то момент я почувствовал, что моё нутро запротестовало и выпирает принятое наружу. Я бросился на палубу, где перегнувшись через перила пустил по воде салат "Оливье" и шпроты, неразличимо перемешанные друг с другом. Наташа стояла рядом, соболезновала и даже вытирала мне рот салфеткой. Каким-то непонятным образом я всё-таки добрался домой.
Удовольствия от состояния чрезмерной опьянённости я не получил, и до Наташи не добрался и это меня восстановило против пьянки. Позже я вдохновился пережитым и изложил вывод стихотворно:

Есть способ меру опознать -
решиться меру перейти.

С тех пор я больше не напивался до рвоты. Но до потери сознания напился.
Мой друг по институту привёз меня к своей знакомой девушке, которая была дочкой какого-то партийного бандита. А потому у неё была своя квартира и рано нажитая язва желудка, которую она лечила весьма прекрасным лекарством: спиртом с мёдом. Из-за такого высокоградусного лечения девушка находилась в приподнятом состоянии духа, чем вселяла мне надежду на пересып с ней. Своё радостное расположение духа она передала нам, угощая нас жидкостью из бутылки, на которой было написано не Rum, а Ron. Но по вкусовым параметрам и особенно по параметру крепости, это был именно ром. Я ехал с намерениями взобраться на эту девицу, но напиток заставил меня полностью забыть о них. Мощь выпитого я почувствовал только в троллейбусе, который вёз меня домой. Я не помнил, как я в нём оказался.
До того, как я окончательно лишился памяти, я читал этой девушке своё стихотворение о бесполезности борьбы с собой:

Ещё одна битва с собой -
и я сотру себя с лица земли.

Девушке стих понравился, и я уверился, что она не станет бороться с моими желаниями. Но после очередной рюмки рона, мне уже стало не до желаний.
На следующий день я корил себя за упущенный шанс забраться ещё в одно женское тело. Но и это было к лучшему. Заберись я туда и удержись в нём, её папа - партийный бандит расправился бы со мной, как я потом узнал, он расправлялся с другими любовниками любимой дочурки.

С тех пор я пью всегда умеренно: посмаковать золотистый скотч, выпить конус сухого мартини или полапать губами толстозадый бокал Гинниса с пеной у рта - я весьма обожаю.
Однако перед занятием любовным делами, я вообще предпочитаю не пить, ибо только трезвая голова позволяет осознанно и глубоко смаковать еблю.
Кроме того, я понял, что люди, стремящиеся выпить перед еблей, это те, кто просто-напросто её боится (стыд ли перед обнажённой пиздой, страх ли, что не встанет, опасения, что не кончишь, что не понравится твоё тело, что не будешь знать, что делать и т. д. и т. п.)
Мне же напивание совершенно не нужно, ибо единственная антиобщественная деятельность, в которой я ничего не боюсь - это ебля.
Напиваться же с горя или по другим причинам ещё нелепее. Я с горя и по другим причинам не напиваюсь, а тоже ебусь. Помогает в тыщу раз лучше.

 

Разношёрстные мифы.


Мужчины создали о женщинах два основных мифа. И оба они отражают две стороны мужской сути (а вовсе не женской). Первый миф - это трепотня о женской чистоте, духовности и чуждости секса. Известно, что этот миф состряпали мужчины, которые боятся пизды, и, прячась за этот миф, они оправдывают свою трусость и бессилие перед женщинами.
Второй миф - это о женщине вечно похотливой, ненасытной, всегда готовой на измену. Этот миф - отражение мужских несвершённых мечтаний об обильных и доступных женщинах.

Женщины не отстают от мужчин и соорудили о них свои собственные мифы. Мужчина, согласно первому мифу - это похотливое животное, у которого на уме только ебля, и от женщины ему нужно лишь её тело, отверстия в котором он жаждет заполнить своим ужасным огромным хуем.
Отвращение женщин к этому образу мужчины на самом деле показное и является её заветной мечтой, идеалом мужчины, который её будет удовлетворять раз за разом, а не кончать через десять секунд и по-интеллигентски или по-хамски покидать её, налитую кровью желания.
Есть у женщин и второй миф о мужчине - заботливом, всё понимающем, богатом, щедром, умном, красивом, молодом. И опять-таки с большим хуем.
Этот миф, разумеется, тоже описывает не столько мужчин, сколько женскую природу, состоящую в том, чтобы подороже продать своё тело. И этот второй миф описывает самую дорогую продажу.
Так что, как и следовало ожидать, мифы отражают не ленинскую объективную реальность, а фрейдистскую и прочую ебальную суть авторов мифов.
Хороший миф я придумал?


Словоупотребление.


Словом медведь (тот, кто ведает, где мёд) правильнее было бы называть пчелу. Или опытного мужчину.

 

Кондитерская деловитость.


Чтобы удовлетворить нуждам всё растущего в России китайского населения, московская кондитерская фабрика решила выпускать восточную сладость, основанную на конфете "Мишка косолапый". Китайский вариант конфеты назвали "Мишка косоглазый".
Товар не продавался - китайцы косили глаза в другую сторону. Кондитерская фабрика ушла с рынка не солоно хлебавши.
А китайцы продолжали поедать палочками "Мишку косолапого".

 

Любовь народов.


Индус и мексиканка поженились. Он то и дело ставит кассеты с индийскими фильмами, и на экране телевизора идёт бесконечная индийская свистопляска с завываниями и мелкотравчатыми страстями, выдаваемыми за трагедии.
Мексиканке это скоро надоедает, она вырубает звук и включает СД с музыкой фламенко. Дробь каблуков - мексиканская чечётка - становится звуковым фоном для индийских танцев.
Муж смотрит телевизор, заткнув уши. Жена слушает музыку, закрыв глаза.
Соответствующая национальная культура возбуждает молодых супругов, и муж вгоняет себя в ступор нирваны с помощью медитации, закрепив хуй в перманентно стоячем положении.
Жена садится на него и долго производит движения в ритме фламенко, не опасаясь, что из-под неё вдруг уйдёт твёрдая земля эрекции, ибо муж - йог и может контролировать функции своего организма, включая самую важную.
Отпрыгав своё, жена даёт мужу знак - перестаёт прыгать - и муж выходит из одной нирваны и входит в другую, извергаясь.
Затем супруги оправляются и отправляются в клуб танцевать бальные танцы.
Их любимый танец - краковяк.

"Speed инфо" без чувства ритма.


Ебля - дело ритмичное, и, казалось бы, основоположник российской журнальной ебли "Speed инфо"  должен обладать чувством ритма. Но нет, не обладает. Вот в недавнем номере тиснули апологию проституции под успокоительным названием "Дочь-путана - не такое уж зло". В подтверждение этого тезиса они приводят строчку из моего стиха:

Когда-то писатель Михаил Армалинский написал стихи: "Люблю проституток, женщин честных и чистых". Его за это клеймили позором. А сегодня?

Из строчки выкинуто моё наиважнейшее местоимение, что сломало ритм пополам или даже на много частей.
Восстанавливаю справедливость идеального ритма, воспроизводя это краеугольное стихотворение полностью:

Я люблю проституток, 
женщин честных и чистых.
 
Я кляну предрассудок 
инквизиций, чекистов. 

Нет прекраснее свойства 
чем доступность у женщин. 
Обнажённо устройство, 
коль заплатишь не меньше, 

чем диктуется рынком. 
Но ведь есть и призванье, 
столь знакомое инкам 
да индийцам в нирване 

и плательщику Ване, 
девкам: Машкам да Инкам – 
задарма раздеванье, 
повинуясь инстинктам, 
чтобы fuck, а не income.

 

Голубизна.


Двойственная голубизна неба: летом она означает тепло, а зимой - холод. Подобно голубизне мечты обнажённого женского тела: до оргазма и сразу после него

 

Живой конец.


Живой рассказ, как и всякое живое существо, состоит из начала, сердцевины и конца. Если делать рассказ невнятным, без конца, то тем самым не даруешь ему бессмертие, а делаешь его мёртворождённым.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission