General Erotic 372

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА СЕМЬДЕСЯТ ВТОРОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



General Erotic N372

25 января 2021


Михаил Армалинский

 

Из-за царящей в России цензуры, а главное – самоцензуры, книгу Вызволение сути не посмеет опубликовать ни одно российское издательство.
К счастью, есть и другие страны, например США, где в издательстве M.I.P. Company можно публиковать всё, что вздумается. К ещё большему счастью, я живу в США, и издательство M.I.P. принадлежит мне.

В книге Вызволение сути имеются порнография, крепкая ирония над живыми и мёртвыми, политическая супер- сверх- и архи- некорректность, сексизм высшей меры и прочая правда, нетерпимая для цензоров.
Я решил удалить все препятствия для чтения книги Вызволение сути и сделать её максимально доступной - вот почему она электронная и бесплатная.



ЧИТАТЬ И СГРУЗИТЬ БЕСПЛАТНО


здесь в формате pdf

litres.ru в этом и других российских магазинах, изательская обложка подвергнута цензуре

lulu.com

Apple Books

Книга имеется в формате ePub – высылается по просьбе на mp@mipco.com

 

 

Михаил Армалинский
Вызволение сути

Minneapolis, M.I.P. Company , 2021. - 640 с.
ISВN 978-0-916201-52-4 (ebook)

Это пятый авторский том Михаила Армалинского.
Первый - «Что может быть лучше?» - вышел в 2012 году, второй - «Аромат грязного белья» и третий - «Максимализмы» - вышли в 2013-м, четвёртый - «Правота желаний» - в 2017-м.
Кроме них, в 2002 году вышел том избранного «Чтоб знали!» в серии «Русская потаённая литература», которую публиковал Научно-издательский центр «Ладомир» в Москве.

В пятый том вошли «Проникновения», «Люди, которые… и которые люди», куда включены яркие заметки о Татьяне Толстой, Дмитрии Быкове, Сергее Довлатове, Эдуарде Лимонове, Артемии Лебедеве, Сергее Доренко и др., а также «Моё о немоём», цикл рассказов «Мясо для продюсеров», «История постройки Храма Гениталий», «Злоупотребление добром, или удобрение зла», повествование о небывалом самоубийстве Армалинского «Двум смертям – бывать!», воспоминания о его родителях и др.

Как и в предыдущих четырёх томах, тексты этого тома были впервые опубликованы в интернетовском литературном журнальце Михаила Армалинского «General Erotic».
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей.
Неустанно, более полувека, вне литературных школ, не будучи ничьим последователем и не породив учеников, продвигает он в сознание читателей свою тему, свои взгляды, свои убеждения, имеющие для него силу заповедей.

 

* * *

Извлечение из раздела "Люди, которые… и которые люди”
в книге "Вызволение сути”

Татьяна Н. Толстая

Электронная почта, направленная Татьяне Никитичне Толстой сотрудником издательства M.I.P. Company Александром Соколовым:

28 мая 2013

Уважаемая Татьяна!
Более трёх месяцев назад мы выслали на адрес Школы злословия экземпляр Литературного памятника Тайные записки 1836-1837 годов Пушкина.
Не могли бы Вы подтвердить получение бандероли, так как ныне в Москве доставка почтовых отправлений из зарубежья происходит ненадёжно и с огромной задержкой, так что будет весьма досадно, если такое ценное издание пропало.
Заранее благодарим,
Александр Соколов

28 мая 2013
Добрый день, Александр!
Прежде всего, я не просила вас высылать мне книгу. А кроме того, если я ее и получу, то немедленно выкину. И так я поступлю с любым текстом, выходящим из-под пера М.Армалинского.
Т.Н.Толстая

29 мая 2013
Уважаемая Татьяна!
Благодарю Вас за ответ.
Хочу уточнить: фолиант был выслан в Школу злословия на имя Авдотьи Смирновой, но так как у нас нет адреса её элпочты, а есть только Ваш, то и запрос мы послали Вам, в надежде, что г-жа Смирнова могла поделиться с Вами радостной вестью.
Также следует заметить, что Михаил Армалинский является издателем Тайных записок. Те, кто утверждают, что он их автор, до сих пор не удосужились привести какие-либо доказательства, что "они вышли из-под его пера".
Заверяю Вас, что издательство M.I.P. Company никогда не посылало Вам книг Армалинского, и Научно-издательский Центр Ладомир, издающий книги Армалинского в России, тоже никогда их Вам не посылал, а поэтому непонятно, кто и зачем снабжал Вас текстами Армалинского и на основании чего у Вас образовалась к ним такая клиническая нетерпимость.
Обращаю Ваше внимание на то, что Литературный памятник Тайных записок стоит на чёрном рынке более 200 долларов, поэтому из чисто благотворительных соображений Вам следовало бы не выбрасывать такую ценность, а пожертвовать её какому-нибудь бедному человеку или организации. К тому же фолиант тяжёлый - весит почти два килограмма, и в процессе его выбрасывания, Вы можете, упаси Бог, вывихнуть руку.
Передайте, пожалуйста, наш привет Авдотье Смирновой.
Всех благ,
Александр Соколов

29 мая 2013
Уважаемый Александр, он же Михаил.
Не тратьте денег и сил на тщетные попытки впарить свое говно людям.
ТНТ

30 мая 2013
Уважаемая Татьяна!
Читая, Ваши вещие строки, мы только диву даёмся - неужели их пишет та же умная и очаровательная женщина, которой мы с таким интересом внимаем на телевизионном экране? Создаётся впечатление, что их пишет вовсе не она, а, например, Проханов, Жириновский или один из подобных ученичков Школы Злословия. Уж не набирайтесь, пожалуйста, от тех, с кем повелись.
Спасибо за лестное для меня отождествление с Михаилом.
А привет Авдотье Смирновой Вы всё-таки передайте.
Искренне Ваш,
Александр Соколов

Комментарий к ситуации:

Презабавно, что Авдотья Смирнова вскоре купила этот фолиант у моего представителя в Москве, честно заплатив за него полную цену.
Основываясь на вышеприведённой переписке, можно со всем основанием полагать, что Татьяна Толстая, имея (скажем мягко) вспыльчивый характер, прервала все отношения с Авдотьей Смирновой, а потом и со своим сыном Артемием Лебедевым, который разрекламировал фолиант Тайных записок Пушкина в журнале Gentlemen Quarterly.

 

Татьяна Толстая влюблена в Михаила Армалинского

29 июля 2018 г.

Филолог Наталья Иванова возмутилась в своём ФБ, что молодые литераторы при опросе не знают ни Маканина, ни Битова, ни Петрушевскую.
Я ей предложил в комментариях единственное литературное утешение:
"Надо было спросить, читали ли они Тайные записки Пушкина."

И тут откуда ни возьмись, нежданно-негаданно, с бухты-барахты, встала предо мной, как лист перед травой сама Татьяна Никитична Толстая. А я и не знал, что она с утра до вечера следит за всеми моими постами и комментами в ФБ.
Вот что она написала через секунду после того, как я поместил свою запись:

Боже, вы и тут всплыли. Не тонет, воистину не тонет.

Так Татьяна изысканно намекнула, что я - дерьмо. Причём она это решила сделать прилюдно. Что ж, она, очевидно, даже не представляет, какими только именами меня ни называли.
Так что оскорбить меня - не под силу даже красноречивой Татьяне Толстой.
Я пояснил Татьяне:

Я - везде: в огне не горю, в воде не тону. А Вы не умолкайте, продолжайте вещать - мне нравится Ваш дух.

И тут Татьяну понесло:

А вы мне не указывайте, а прекратите слать подметные письма и загаживать мою почту.

Её грубость, в данном случае, меня удивила - тут возникло явное недоразумение, которое я решил устранить и написал:

Вот уж разгневалась барыня... Подмётных писем я не шлю. И на Вашу почту вообще ничего не шлю. Если что-то Вам пришло от моего имени, то перешлите мне, пожалуйста, я разберусь и Вам расскажу о результате разборки - мой адрес mp@mipco.com
Напрасно Вы, милая, на меня серчаете.

Через несколько секунд мой последний, принципиально важный пост пропал. Оказалось, что Наталья Иванова стёрла мой ответ, решив, что последнее слово должно остаться за великой писательницей, а не за великим порнографом. Иванова вообще лишила меня возможности оставлять посты. Критик не потерпел критики.
Такого разбоя среди бела дня я потерпеть не мог и потому послал message Татьяне Толстой на её странице в ФБ:

Наталья Иванова удалила мой ответ на Ваш последний пост. Не знаю, успели ли Вы его прочесть. Потому я воспроизвожу его здесь, чтобы Вы не недоумевали по поводу моего молчания на Ваше негодование.

И воспроизвёл.
После этого Татьяна, увы, умолкла и не смогла доказать своих голословных и оголтелых обвинений.

А ведь мы с Татьяной не только почти однолетки, но в Ленинграде жили рядом на Петроградской стороне, и моя школа была напротив её "Дома на набережной" Карповки, во дворе которого я с мальчишками играли в какую-то беготню.
Моя сестра дружила с её младшей сестрой Ольгой.

И тем не менее, я с Татьяной почему-то ни разу не пересёкся ни на ЛИТО, ни на литературных вечерах и встречах. А ведь Татьяна тогда, судя по фотографиям, была неплоха собой - я, может, за ней бы и приударил. Но - не судьба. Зато вот теперь пересеклись, однако заочно.

Чрезвычайно подозрительно, почему Т. Н. Толстая так меня ненавидит - уж не знак ли это тайной любви, до которой, как известно, один шажок?
Конечно же, ничего иного тут быть не может!

Наконец, Татьяна ответила мне взаимностью. Я ведь, чего таить, люблю её давно, причём одновременно с очаровательной Авдотьей Смирновой, с которой она вместе вела восхитительную телепередачу Школа злословия. Правда, с Авдотьей взаимность установилась у меня уже несколько лет назад, когда она приобрела Литературный памятник Тайных записок.
Так что теперь и с Татьяной отношения устаканились.
Неисповедимы пути наши. То бишь, Господни.

 

Поговорили…

Этот глубокомысленный разговор начался 23 апреля 2020 года. Его можно считать продолжением вышеописанных душещипательных общений.

Итак, в ФБ Татьяны Толстой появилась ссылка на какое-то интервью с Эдуардом Лимоновым, которого она, не стыдясь, называет “великим писателем”.
Я посчитал уместным отослать всех пишущих о Лимонове к моей заметке о нём: Подозрительный визит Лимонова (см. ниже)

И тут нестареющим, нежным и чарующим голосом возопила писательница Татьяна Н. Толстая:

April 24, 2020
Татьяна Н. Толстая:
Я ведь несколько раз просила вас пойти нахуй. Вы плохо слышите?

Татьяна общеизвестна готовностью демонстрировать своё умение материться. Ведь это надо же, как сумела - аж “пойти нахуй”.
Пришлось её спросить:

Mikhail Armalinsky
А как это делается? Поделитесь опытом, пжлста.
Слышу-слышу, что Вам надо идти по моей ссылке и читать-читать. А то несёте чушь про порнографию (см. ниже).

Т. Н. Т
Вы уже лет 30 со свои говном ко всем пристаете.

M. A.
Не 30, а 40 - извольте следить за моей работой внимательней.
Ну, а говно у всех своё: у Вас - Ваше, у меня - моё.

Т. Н. Т.
Только своё вы разносите по домам и раскладываете на порогах.

M. A.
Вовсе нет, я в России ни разу не был со времени отъезда, а Вы специально приезжали в Америку раскладывать не только на порогах, но и в университетских аудиториях.

После этого Татьяна Толстая замолчала, видимо, подавившись - известно чем.
Пришлось её встряхнуть, чтобы привести в себя:

M. A.
Очевидно, Ваша эрудиция в области дерьма исчерпалась.
Я одобряю Вашу зачарованность хуем, но неужели им ограничивается Ваша литературная и женская фантазия, и Вам уже не придумать, на что ещё меня послать?
Всё это говорит о том, что Вам необходимо читать мои сочинения более подробно и вдумчиво.

К сожаленью, Татьяна перестала подавать признаки жизни.
А я понял, почему Татьяна Толстая великодушно и с готовностью называет Лимонова “великим писателем”. Ведь если согласиться, что Лимонов действительно “великий писатель”, то тогда обыкновенно талантливая Татьяна Толстая, по сравнению с Лимоновым, сразу и автоматически становится супергениальной писательницей.

Испуг Татьяны оказался так силён, что она не только заблокировала меня, но и удалила из своего ФБ нашу переписку.
А я ведь, в отличие от Татьяны Толстой, не хамил, а наоборот, был с ней исключительно галантен, и смыслом моих комментов была не ругань, а чистая правда.
И если в матерщине Татьяна Толстая чувствует себя, как рыба в воде, то, оказалось, что в правде ей не выжить, как той же рыбке, но на свежем воздухе.

Я предчувствовал, что Татьяна уничтожит нашу переписку, и потому я предусмотрительно сделал screenshots.
Против правды не попрёшь. Слово - не воробей. Назвалась груздем… и т. д.

 

Дебелый ум

Татьяна Толстая завела себе ютьюбный канал Белый шум.
В номере 5 под зычным названием Эрос приняли участие Фаина Гримберг, Вера Павлова и Александр Гаврилов.
Если в телепрограмме Школа злословия Авдотья Смирнова была равновеликой (нет, Авдотья была поменьше весом), равноценной (нет, цена Авдотьи была ценней из-за её тогда возлюбленного Чубайса), скажем просто - Авдотья была равной по степени влияния на телепередачу, то теперь Татьяна завела себе sidekick - невнятную шестёрку - Ксению Буржскую.

Тема ролика была обозначена так: “Чем эротическая поэзия отличается от любовной лирики”.
Однако тема не была раскрыта, потому что урок был сорван…
Татьяна собралась читать отрывок из длиннющей поэмы Фаины Гримберг, в которой неслучайно упоминались фаллос и пенис. Сама Фаина, поэтесса умеренного таланта и неумеренного многословия, категорически отказалась читать отрывки, она хотела читать поэму только целиком, но это заняло бы два часа, что было слишком долго.
Совершенно очевидно, что таким способом Фаина Гримберг проецировала свою жажду длительного полового акта, выказывая неприемлемость для неё краткого совокупления.

Однако Татьяне Толстой так и не удалось прочесть даже одной строчки, потому что Фаина Гримберг постоянно прерывала разговор истерическими моральными проповедями. В общей сложности, нравоучения Фаины заняли чуть ли не 80 процентов передачи, которая длилась более часа.
Стоило многоталантливой и очаровательной умнице Вере Павловой прочесть одно из её коротеньких стихотворений с милым матом, как Фаина Гримберг врывалась и вламывалась, стыдя всех участвующих за ужас и разврат, за аморальность и за ужас, а также за безнравственность и аморальность.
Когда Татьяна спросила Фаину, есть ли у неё дети, та вскипела, запылала и завопила, но ответа не дала - всем стало понятно, что это исключительно болезненный для Фаины вопрос, как и любой вопрос о хуе, пизде и ебле.

Александр Гаврилов проговорил что-то научно-высокопарное в академическом пару, отсиживаясь в Перу, где он пребывал пару недель.
Удалось втиснуть в разговор имя Михаила Кузьмина, но затронуть гомосексуальную эротику не получилось из-за новых громогласных приступов Гримберг.

Фаина утверждает, что женщина должна заниматься своим делом - рожать, растить детей и вести хозяйство, а не делать карьеру, забывая о своих материнских обязанностях. Но никто не догадался уличить её в собственной писательской карьере, из-за которой она пренебрегла своей женской обязанностью - отдать свою жизнь детям, своим или приёмным.
Интернет рассказал мне, что муж Гримберг на десять лет её младше. Но даже это ей не помогло. Думаю, что в антисексуальной агрессивности своей жёнушки во многом виноват именно он.

Татьяна Толстая, так смело и непринуждённо матерящаяся, не посмела послать Фаину вдаль и потому лишилась всякого контроля над своей передачей, передав её в распоряжение моралистки Гримберг.
Слушая антисексуальный бред Фаины Гримберг, я хвалил бога, что он не дал этой женщине власть, а то именно такие одержимые сексуальной моралью создают ад на земле.

И подумал я - каков должен быть человек, который выступает против секса?
Ведь человеку, у которого счастливая сексуальная жизнь, не придёт в голову выступать против своего счастья.
Очевидно, что против секса может выступать только тот, у кого сексуальная жизнь несчастлива или просто отсутствует.
Именно сексуально обделённые люди и становятся законодателями, моралистами, проецирующими своё сексуальное несчастье на законы и моральные нормы.
Полные нерастраченной энергии, сексуальные инвалиды рвутся во власть, причём весьма успешно. Одни используют власть, чтобы беспрепятственно ебать кого хотят (что хорошо). Но другие - самые опасные - используют власть для того, чтобы свою нерастраченную сексуальную энергию пустить на создание законов, препятствующих счастливому сексу у всех им подвластных, чтобы оказаться в большой удобной компании себе подобных и чтобы счастье других не вызывало зависть.
Поэтому революции надо устраивать не для уравнивания людей в социальных правах, не для справедливого распределения денег, не для смены власти одних на власть других, а для обеспечения всем сексуального счастья.

 

Всё что угодно, только не Тайные записки Пушкина

Татьяна Толстая состряпала винегрет из гостей и слов на тему Пушкин на своём канале Серый Шум. Однако, перед началом шума она строго наказала всем участникам не упоминать Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина. Все подчинились, пребывая в страхе и трепете.
А ведь именно разговор о Тайных записках был бы наиболее уместен в этой передаче, так как она в основном была посвящена методам привлечения молодёжи к Пушкину и способам увлечения им молодых.
Так вот, единственный эффективный метод вызвать страстный интерес к Пушкину у молодёжи - это дать им прочесть Тайные записки.


 

Российская нравственность

 

Российская нравственность неуклонно растёт в северокорейскую сторону. Так, с 2021 года на обложках книг запрещено показывать даже стилизованные гениталии.
А ведь на моих пяти последних томах изображены именно они в виде американского генитального флага (см. мой пятый том Вызволение сути.
Вместо моих обложек, электронные книжные магазины самовольно, под страхом отравления новичком, сделали свои, серые, безгенитальные:

Меня занимает вопрос: что книжные магазины делают с моими бумажными книгами?
1. Возвращают издательству?
2. Заклеивают обложку?
3. Отрывают обложку?
4. Дрочат на обложку, прежде чем её оторвать?

Кто живёт в пресвободной стране по кличке Россия и ходит по книжным магазинам - дайте, пожалуйста, знать.


17 января 2021
Картина для Русского музея: Путин встречает Навального отравленными хлебом-солью.


 

Казахстанский портал рекламирует Тайные записки Пушкина

перепечатано здесь:

ЮКИНФОРМ
ОПЕРАТИВНО, ОБЪЕКТИВНО, О САМОМ ГЛАВНОМ!

16 Янв 2021

ВАША СЛЕДУЮЩАЯ КНИГА - ЭТО…

Под лозунгом «Итак, ваша следующая книга - это…» программа сосредоточена на использовании современных технологий в качестве мощных инструментов для популяризации чтения среди молодежи.
Литература не стоит на месте. Привычные ранее жанры сегодня разбавляются новыми терминами. Предлагаем разобраться в хитросплетениях актуальных жанров.
...
Фальшивые мемуары (fake memoirs)
Такого рода книги либо изначально публикуются как вымышленные, либо их фейковый характер выясняется позднее. В любом случае они рассказывают о том, чего не было, а иногда еще и прикрываются для этого чужим именем.
В 1986 году в США под именем Александра Пушкина были опубликованы «Тайные записки 1836-1837 годов». Книгу давно признали фальшивкой, но в некоторых электронных библиотеках ее авторство по-прежнему приписывают Пушкину.

Наконец-то выбрали правильную книгу "для популяризации чтения среди молодежи"!


Честная поговорка

Есть такая оптимистическая американская поговорка:
An apple a day keeps the doctor away.
Я думаю, что яблоко, а не груша или персик, выбрано потому, что оно является "запретным плодом", то есть сексуальным символом. Поэтому, чтобы избежать экивоков, надо сказать как есть:
An orgasm a day keeps the doctor away.


 

Романс в буквах и в звуках

 

В 1995 году я вкушал романсы, исполняемые замечательным певцом Сергеем Побединским, который тогда жил и пел в Миннеаполисе. Насколько я помню, он окончил консерваторию и жил в Пертрозаводске, потом переехал в Питер, а затем - в Штаты.
В Миннеаполисе он выступал на эмигрантских мероприятиях, концертах и в ресторанах - там в него безумно влюблялись американки. На одной он женился, развёлся, потом уехал в Нью-Йорк. Он там успешно выступает по сей день, и его песни есть на YouTube.

Перед отъездом в Нью-Йорк он успел записать кассету с романсами, и подарил её мне. Недавно эту кассету приобрёл у меня Максим Кравчинский, изучающий эмигрантскую культуру и который, как и следовало ожидать, хорошо знаком с Сергеем Побединским.

Однажды, после одного из своих выступлений в Миннеаполисе, Сергей попросил меня написать для него романс, а он собирался сочинить музыку на мои слова. Я написал, но тут Сергей уехал в Нью-Йорк, и чтобы романс не пропал, я включил его в сборник "Жизнеописание мгновенья" под заглавием "Романс на заказ".
Несколько месяцев назад я послал его Максиму Кравчинскому, и он попросил моего разрешения показать текст музыкантам. Я, разумеется, разрешил.
И вот Максим присылает видео репитиции моего романса москвичами: аккомпанирует композитор Ирина Маскаева, поёт Сергей Петрищев.

РОМАНС НА ЗАКАЗ

Был тяжек сон, мне удалось проснуться,
и надо мной стояла, словно страж,
любимая, к которой прикоснуться
я захотел, но это был мираж.

Мне этого не вынести лишенья!
О память, ты меня не истязай!
Не исчезай, мираж, при приближеньи,
от приближения, любовь, не исчезай!

Когда иду по улице туманной,
от красоты прохожей не горю.
"Меня мираж надеждою обманной
не увлечёт, - себе я говорю. -

Я у мечты не буду в услуженьи,
меня уже не утешает май..."
Не исчезай, мираж, при приближеньи,
от приближения, любовь, не исчезай!"

24 марта 1995
Жизнеописание мгновенья. 1997

Мелодия - это типичный generic романсовое клише, и это не стилизация, а полное отсутствие собственного мелодичного вклада.
Исполнение - соответственное. Да, певец профессиональный, но либо у него нет души, либо он её просто не вложил в это исполнение. Тот же Сергей Побединский (см. на YouTube) представляется мне хорошим образцом, с которого другой Сергей должен бы брать пример.

Из-за вышеизложенного я даже не вслушивался в слова - ну сделали, спасибо, и уйти в сторону.
Но один из моих друзей обратил внимание, что текст припева изменён, а ведь главное, что в двух одинаковых строках меняется лишь порядок слов и одно слово “мираж" изменяется на слово “любовь".
В этом-то и вся соль: романс получается, не о мираже, а о любви.
При ихнем изменении - всё стало ещё более выхолощено.

Моё:
Не исчезай, мираж, при приближеньи,
от приближения, любовь, не исчезай!”

Ихнее:
Не исчезай, мираж, при приближеньи,
прошу тебя, мираж, не исчезай.

Очевидно, что для них мираж притягательней любви.

 


 

Два моих новогодних фильма

 

Под новый год я смотрю два фильма: Серенаду Солнечной долины (Sun Valley Serenade)
- о ней я подробно писал в Максимализмах - и Карнавальную ночь, которая в массовых танцах, песнях и постановке мило позаимствовала из американских музыкальных фильмов, в частности, из самой Серенады.
Так, братья Гусаковы заплетающимися ногами, в невнятной чечётке да ещё в сомбреро пытаются изображать некий зарубежный танец - это слабейший номер в фильме, особенно если вспомнить танец братьев Николас в Серенаде Солнечной долины. Гусаковы под музыку наглядно демонстрируют результаты советских замахов тех времён: Догоним и перегоним!

Но тем не менее, Карнавальная ночь - прекрасна! Омерзительная советскость подаётся в фильме как некая случайность на фоне всеобщего веселья, остроумия и благоденствия. А единственный советский бюрократ находится лишь на низшем уровне управления, тогда как его начальство - это те же весёлые и прекрасные люди. Советская власть выказывется в фильме только своей локальной дуростью, так что фильм есть прекрасный миф о всепобеждающей любви и радости.

Людмила Гурченко, пышущая энергией, желаньями, талантами, и другие женщины подобны ей, но меньшего масштаба, тогда как два влюблённых самца, как старый, так и малый, боятся своих дам сердца, мнутся, теряют дар речи и не знают, с какой стороны к ним подойти. Им и в голову не приходит, что можно со всех сторон.

Светлый и смешной сценарий написали, естественно, два еврея Борис Савельевич Ласкин и Владимир Соломонович Поляков.
Во всех источниках пишут, что отец талантливейшего композитора Анатолия Лепина был настройщик латышского происхождения, но нигде ни слова о матери. Будто он был зачат вне матки, а в партийной пробирке - тоже своего рода непорочный Христосик, но это типичный советский приём сокрытия еврейского происхождения, коль оно имеет место.
Оператор Аркадий Николаевич Кольцатый (Абрам Наумович Копелевич), как принято, тоже иудей.
Текст песен - Владимира Лифшица, Вадима Коростылёва
Фильм обеспечен музыкой Эдди Рознер и его джаз-оркестром.
Но самое для меня неожиданно познанное это то, что сам Эльдар Рязанов, оказывается по матери Шустерман, и тоже, как полагается, еврей.
Вот такою долгоиграющую еврейскую штучку запустили в 1956 году космополиты и их сообщники, чуть их временно прекратили активно преследовать.

Самое важное, что всё сохранилось почти по-прежнему: Америка создаёт чудеса, а Россия, усердно им подражает, иногда с чудесным результатом.


 

На примере моды

 

Раньше, когда верхняя рубашка вылезала из брюк и выглядывала ниже пиджака или куртки, то это назвалось: "из-под пятницы суббота" и считалось верхом неопрятности. Теперь - это всеми приемлемая мода.
Это лишь один пример из бесчисленного множества перевёртышей общественного мнения.
Ещё раз подтверждается, что следовать надо не общественному мнению, а своему.

 


 

Кампания по борьбе со взяточничеством проходила под лозунгом: Взятки - гадки!


 

Восклицание юноши, первый сексуальный опыт которого оказался гомосексуальным: - Первый, блин, гомом.


 

Пушкин и "девочки"

"Скользкий" это вопрос, но его никак не обойти, говоря о Пушкине! Чего только ему не приписывают!
"А хозяйка борделя жаловалась, тыча в меня кривым пальцем, что я развращаю её девочек, и грозилась не пускать меня на порог её дома. Но девочки вошли в моё положение и потом сами клянчили деньги, предлагая повторить все снова. но по секрету от хозяйки". Это - отрывочек из отвратительного пасквиля Михаила Армалинского под названием "Тайный дневник Пушкина".
Нормальные авторы писали о Пушкине, можно сказать, прямо противоположное!

Уж пора бы анонимному эрудиту - автору заметки выучить: Не тайный дневник, а тайные записки.


 

Знаки

Six-six-six - Devil's sign
Sex-sex-sex - God's sign

 


 

Преждевременное семяизвержение

 

Преждевременное семяизвержение - это не мужской оргазм за 2 секунды или за 2 минуты.
Любое семяизвержение - преждевременное, если женщина не достигла оргазма.

 


 

Суть бесконечности вселенной

Всё существует всегда.


 

Пушкин: "Над выдумкой слезами обольюсь"
Над его Тайными записками читатели и читательницы тоже обливаются, но не слезами.
Наверное, потому, что не выдумка.


 

Рождественское


Христианство, непоследовательное в своей сути, объявило зачатие Христа непорочным (то есть происшедшим без хуя), но Христосик зрел-то в матке, и рождение его произошло через влагалище, то бишь, по христианскому определению, оказалось порочным. Зачали непорочно, а родили порочно. Начали за здравие, а кончили за упокой.
Надо было придумать, что Христос родился изо лба Марии, как Афина из Зевсова, или сделали бы Машке кесарево сечение, чтобы пизды избежать, или родился бы Христосик, в крайнем случае, через жопу. Но уж только не через пизду, а то нахуя было отказываться от хуя в пизде, когда в итоге всё через пизду вышло.
А ведь по христианской глупости, именно в пизде-то вся дьявольская загвоздка. Так что Христосик, пройдя через влагалище, превратился в дьявола. Тоже мне бог.

Вот почему настоящие христиане должны праздновать зачатие Христа, а не его рождение - ведь зачатие было непорочное, а рождение - ещё какое порочное.


 

Таитянки и студентки

 

Армалинский с таитянками 1982

 

 


 

Языковое импортозамещение

Русский эквивалент американского loveseat - лавочка.


 

Курево


Постоянная сигарета в пальцах заядлого курильщика становится дымящимся органом его истлевающего тела.


 

Из книги "По обе стороны оргазма", 1988

* * *

Я всю жизнь бежал от жизни -
жаждал инобытия.
Бытие в иной отчизне
не давало забытья.

Я бежал в стихи и прозу,
в запредельную страну,
в мелодическую позу
встав, щипал одну струну.

Получалось песнопенье
о прославленной пизде,
от которой упоенье
растекается везде.

Вот как выглядит прекрасно
это инобытиё,
значит вовсе не напрасно
я от жизни утаён.

* * *

С каким трудом произносились чувства!
О как легко бы сбросилась узда
и всё б раскрылось, письменно иль устно,
теперь, когда я чувствовать устал.

Теперь, когда любовь меня смирила
с конечностью направленных страстей,
образовалось новое мерило
для прочности натянутых снастей.

На парусник на пару с ней взошёл,
и к новым берегам мы чувством обратились.
И путеводную звезду нам Бог зажёг,
чтоб с проторённого пути не сбились.


Ценность использованного

На дороге там и сям лежат выброшенные грязные маски, которые напоминают использованные презервативы. Но это только видимость сходства. Грязные маски вряд ли привлекут кого-либо. А вот свежеиспользованные презервативы имеют огромный рынок спроса, особенно счастливые, то есть те, что наполнены спермой в результате совокупления, а не мастурбации.

Для истинных любителей и любительниц спермы и женских соков, а также дерьма - использованные презервативы - это идеальный объект желания: можно обсосать наружную поверхность и высосать сперму внутри.
А потому использованные презервативы следует продавать с видео клипом, показывающим как он наполнялся, и из чего вытаскивался наполненный, как он стягивался с члена и упаковывался для отсылки покупателю.

Это ещё раз доказывает, что в сексе всё можно продать, так как для кого-то именно это доставит наслаждение.
Но общество страшится секса гораздо больше, чем ковида и заставляет напяливать маски цензуры и запретов, без которых на земле будет уж слишком много наслаждения, что недопустимо для иудео-христианского ислама.

--------------------------------

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.