General Erotic 378

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА СЕМЬДЕСЯТ ВОСЬМОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



General Erotic N378

2 июня 2021


Михаил Армалинский

Пушкин-педофил

Американская библиотечная ассоциация приняла решение изъять произведения Пушкина из школьных библиотек из-за того, что Пушкина сочли педофилом.
Основанием для такого приговора явился возраст Натальи Гончаровой на время сватовства Пушкина.

Наталья родилась 8 сентября 1812 года, а Пушкин попросил её руки 13 мая 1829 года. То есть Наталье было всего 16 лет. Пушкин был готов вступить с ней в сексуальные отношения в таком детском возрасте - ведь ныне детьми считаются все люди от 2-х до 18 лет.

Согласно уголовному законодательству США, открыто проявляемые намерения и действия, направленные на вступление в половую связь с детьми, являются уголовно наказуемой педофилией.

К счастью, мать Натали предотвратила эту преступную половую связь, отложив её на два года. Но, к несчастью, о поползновениях Пушкина она в полицию не заявила, за что организация МеToo лишила её родительских прав.

Теперь Пушкина в Америке разрешено читать только с 21 года, так как опьянение от чтения его Тайных записок приравняли к опьянению от алкоголя.

 

Семь для семи

Ещё в детстве, посмотрев фильм "Семь невест для семи братьев" - я почувствовал, что фильм неправильный.
В юности мой фильм с тем же названием развивался по иному сценарию. В заботе о полном удовлетворении каждой невесты, одна вылюбливается разом семью братьями.
Наличие семи невест нужно лишь, чтобы обеспечить разнообразие для семи братьев - каждую ночь они с обновлённым желанием облюбливают очередную невесту. А остальные шесть наблюдают за действом, лаская друг друга и поджидая своей очереди на получение семи братьев.


Владимир Марамзин
1934-2021


Его книгой Тянитолкай я восхищался с давних пор, читал про себя и вслух, родителям и друзьям, хохоча и смакуя его личный, но общедоступный язык.


23 апреля был мой день рождения, а 24-ого Владимир Марамзин умер.
Он закончил ЛЭТИ, что в Ленинграде, и я - следом за ним.
Он работал начальником отдела научно-технической информации, а я до начальника не дорос, но тоже работал в отделе научно-технической информации после окончания института.
Он после эмиграции ни разу не был в России, и я не был и не собираюсь.

В первом номере журнала Эхо за 1979 год Марамзин опубликовал мои стихи, а лично мы познакомились в Париже в 1980-ом. Владимир пригласил меня домой, познакомил с очаровательной женой и молоденьким сыночком, а также - с французским обычаем: вкушать сыры на десерт, это существенно расширило мой гастрономический горизонт.

Владимир Марамзин - один из немногих писателей, кто благосклонно отозвался о Тайных записках Пушкина см. в Парапушкинистике, что говорит о многом прекрасном в его характере.
В моей недавней книге “Вызволение сути” есть глава о Владимире Марамзине, которую я частично воспроизвожу:



Владимир Марамзин:
“Армалинский - единственный русский писатель-порнограф"


В 1995 году я подарил Владимиру Марамзину только что изданные мною "Русские бесстыжие пословицы и поговорки" .
Я сделал такую надпись:

Уважаемому В. Марамзину для смехуёчков.
Дружески, М. Армалинский. 29.9.95.

И вдруг оказывается, что 28 ноября 2017 года Марамзин передарил эту бесценную книгу Михаилу Дроздову, “русскому шанхайцу”, собирателю книг и других артефактов русской эмиграции.

А в передарственной надписи Марамзин написал:

Михаилу Дроздову, дружески, эту вполне серьезную, даже исследовательскую работу (хоть и не без ошибок) единственного русского писателя-порнографа Михаила Армалинского.
Владимир Марамзин. Париж. 28 ноября 2017 г.

Я же давно говорил, что русская культура должна холить и лелеять меня, единственного.

Но всё-таки я получил отписку Владимира Марамзина от моего литературного журнальца General Erotic.
Я ума приложить не мог, почему он отписался от моего журнальца, после того как многие годы он смеялся, читая мои тамошние штучки. Оказалось, что он возмутился тем, что я не стал подписывать петицию для Владимира Буковского, а вместо этого я встал на его защиту, подойдя с иной стороны к сути предъявляемых ему обвинений…
(Любопытствующих я отсылаю к книге “Вызволение сути”)
Тем не менее, Владимир Марамзин обиделся на меня бесповоротно.
Я, по его просьбе, убрал его электронный адрес из списка рассылки, и с тех пор не получил от него ни слова.
Но несмотря на это, Марамзин продолжал активно жить в моих мыслях и сейчас продолжает.

Я продаю книгу Владимира Марамзина Тянитолкай, Ardis, 1981, 240 c. Мягкая обложка. ISBN 0-88233-511-1 - $19, включая пересылку в США, $17 - за пределы США.
Всегда найдутся высокоморалисты, которые обвинят меня в кощунстве за то, что я занимаюсь продажей книги Марамзина в самом некрологе о нём. Но для таких у меня есть пояснение: кощунство - это не купить книгу тем, кто пускает слезу о Марамзине, но не читал её.
Что же как не продажа и покупка книг писателя говорит о его востребованности после смерти.
А Владимир Марамзин будет востребован всегда. Или до тех пор, пока русский язык не превратится полностью и окончательно в американский.

 

Из "По обе стороны оргазма"

* * *
От дерева остался только ствол,
а болтовнёй оно весной займётся,
когда вокруг него круги опишет вол,
с крестьянином в хвосте и семенами в потце.

От дерева осталась только суть,
в морозе лаконичнее не выжить.
Не к дереву, а только мимо путь
идёт по плоскости, не ниже и не выше.

Когда любовники под деревом тряслись,
как листья, и, как листья, отрывались
и, кувыркаясь в ощущениях, неслись
поверх земли, свою лелея завязь,

стояла плотоядная весна,
и телесами листьев трепетало
восторженное дерево, вися
над теми, коих на земле немало,

иначе, над людьми. Теперь - зима,
и на ветвях не лист, а снег недвижный.
И холодом набиты закрома,
и, как всегда, безмолвствует Всевышний.

* * *

Женщины в машинах, как в броневиках.
Я на них в мечтах, как Ленин, взгромоздился.
Часто вспоминаю средние века,
красотой тогда лишь дьявол искусился.

Красоту сжигали люди на кострах
и влюблялись исключительно в уродок.
Если бабья морда вызывала страх,
вы, её игриво взяв за подбородок,

предлагали свадьбу справить побыстрей,
а уродка, поломавшись вяло,
соглашалась вместе жарить упырей
на костре и этим страсти разжигала.

Было так приятно о грехе мечтать,
жизнь добропорядочную руша.
В пламени красотка начала мельчать,
бёдра истекали соком, словно груша.

Здесь же в те века построили вигвам,
курево создали, мифы, а теперича
спрятались красотки по броневикам,
а на них мужчины выступают с речью.

 

* * *

Русофобы

Русофобами решили называть всех, кто ненавидит русское правительство и тех, кто его поддерживает.


Беспощадная критикесса

Литературная критикесса Галина АбьЮзефович


Мой цвет

Последние лет двадцать я определил, вернее, ощутил какой цвет мой любимый. Вот куст чего-то, мимо которого я проходил - он зацвёл моим любимым цветом. Точное ощущение, что цвет этот - любимый, происходит от восторга и учащённого сердцебиения, при взгляде на него.
Мне сказали, что этот цвет называется цикламеновым. Но цикламены вырастают разных цветов и оттенков, а вот этот куст - явно не цикламен, но зато - мой.


Так что я буду звать этот цвет Моим. Я его видел среди полевых цветов, в садах у дачных домов, а однажды, едучи на север Миннесоты, несколько километров вдоль дороги цвели высокие стебли с моим цветом. Мой цвет как изощрённый коктейль, который состоит ни многих прекрасных ингредиентов - красного, фиолетового, и чёрт знает из чего ещё. И вот природа подаёт мне его на пиршестве жизни, я пригубляю, пью, и, слегка пьянея, осознаю - моё!
Жаль, что могилы у меня не будет, а то бы обязательно завещал посадить на неё растения моего цвета.
Но зато я, летая прахом, пеплом, пылью, буду садиться только на растения моего цвета.


Зеркальное

Криворожие из Королевства Кривых Зеркал приняли кривозеркальные меры, пеняя на зеркало санкций.


Литературно-социальное исследование российского крестьянства
на основе творчества Сергея Есенина.

У Сергея Есенина есть знаменательные строчки:

Да, мне нравилась девушка в белом,
Но теперь я люблю в голубом.

Это описание внешности девушек свидетельствуют о бедном и плачевном состоянии русского крестьянства как до, так и после революции - ведь у нищих девушек имелось всего по одному платью.

 

Перевоплощение плоти

Раньше Билли Айлиш появлялась в одежде-балахонах под девизом: у меня пизды нет, и даже хуя - пою только.
Теперь она оделась в облегающе-голое под девизом: у меня не только пизда, но и, может, хуй есть. И её певческий талант отскочил в сторону второстепенного.


Увидев это, мир свихнулся, потёк/затвердел, обрадовался, что всем перепадёт если не тактильное, то уж точно смотрельное. Теперь только и ждут, чтоб она запела, ноги на весь мир разведя.


Марк Мидов

"Где ты была сегодня, Киска?- Читала тайные записки".
Тайны пушкинского дневника

3 мая 2012
В этом году исполняется 35 лет с момента первой публикации на русском языке в США дневника Пушкина, который назвали "Тайными записками". О том Пушкин или нет автор - об этом чуть позднее.
В 2002 году эта книга была опубликована в России тиражом 2 тыс. экземпляров.

Больше никто не рискнул ее публиковать.
И случилось так, что эта книга оказалась настолько же малоизвестной широкой публике, насколько и скандальной. И все благодаря тому, что она связана с именем национального кумира.
Но вот содержание книги оказалось не соответствующим общепринятым понятиям о нравственности.
В этом дневнике Пушкин описывает подробности своей интимной жизни. Причем издатели даже не подумали о том, чтобы заменить некоторые термины, которые принято называть непечатными. Но их напечатали, и в результате получили от тех, кому удалось прочитать хотя бы отрывки этой книги, крайне негативные и даже возмущенные отзывы: не мог Пушкин Такое написать!
Хотя уже давно известно, что Пушкин был весьма любвеобильным мужчиной. Собственно, это и помогло написать ему гениальные стихи о любви.
Верным мужем Пушкин тоже не был. Непечатные слова употреблял даже в своих стихах. Так что, никаких оснований чтобы утверждать, что Пушкин не мог такое написать, просто не существует. И про это, я уверен, не стали бы говорить, если бы редактор заменил непечатные слова какими-то другими.
Но только, если в нашем языке есть какие-то подходящие термины, то подумайте, какими бы терминами стал пользоваться Пушкин, создавая свой дневник.
Но про историю появления этого дневника и про его содержание читайте в следующих выпусках…

Всё вроде верно, но Ладомир издал ТЗ в 2001 году, а не в 2002.

 

Майское

"Облако в штанах" содержит такое признание:

Мы с сердцем до мая ни разу не дожили,
А в прожитой жизни лишь сотый апрель есть.

Что же такое получается? Маяковскому в это время было всего 22 года, а он пишет о сотом апреле, который, подобно дню рождения, бывает только раз в году. Получалось, что В. В. был столетний старик.
Даже если он посчитал, что вместо мая снова являлся апрель, то тогда в году было бы два апреля - то есть ему выходило 50 лет.
Неудовлетворённая похоть апреля никак не завершалась оргазмом мая - видно Лиля в то время водила его за нос (известно какой), а Маяковский подсознательно объяснял её отказы видимостью своей старости.

 

Облачные женщины

Я покупал книги, пластинки, диски, женщин - хранил их у себя на полках, в шкафах, на лежанках.
Потом явилась идея держать всё это электронно, да ещё на облаке - зачем захламлять своё жильё, и тем более, жизнь, когда можно прочесть, прослушать там, где это всегда доступно и ничто тебе не мешает своим присутствием.
Мне поначалу было трудно отказаться от владения материальными объектами, но потом я бросился от них избавляться - продавать, дарить, выбрасывать, чтобы не волочить с собой груз мнимой и бесполезной собственности.
Разумеется сразу встал вопрос о любовницах - к чему их постоянно держать при себе, когда их можно отправить на седьмое небо (cloud 9) и пусть себе там млеют, пока мне не захочется - тогда их скачиваешь (прямо в кровать), познаёшь и отправляешь обратно на облака.

 

О месте эволюции в развитии природы

Принципиальные идеи посылает бог, а потом он отдаёт их на откуп эволюции, чтобы та оптимизировала воплощение этих идей.


Это моё изобретение/открытие!

Я уже перетолковал традиционный top level domain в сексуальном смысле, когда я сделал сайт templeofgenitals.org where org stands for orgasm.
Но есть более эффективный путь сделать специальные top level domains для классификации порнографического материала: .cum .ass .fuck .prick .cunt .dp .bi .gay .lesb .piss .shit ну и так далее.

 

Пушкин на pornhub.com

Lustful Mature Bitch Recites Pushkin's Poems!

То ли ещё будет. Следите за моей рекламой.

 

Игра на понижение


Только злорадный человек может на бирже играть на понижение.

 

Моя непробиваемость

На тех, кто хулит или оскорбляет меня, я не обижаюсь, ибо они тем самым хулят и оскорбляют себя.

 

Наслаждение для женщин и тюрьма для мужчин

Подавляющее большинство sex toys делаются для усиления, удлинения и повторения оргазмов у женщин.
Мужчинам для максимального наслаждения приспособления не нужны, им нужна разнообразная и обильная женская плоть. Однако покупать её запрещено, хватать её - переименовали в sexual agression, заманивать её нельзя - это называют sexual harrasment,
Всё это делается для того, чтобы воздвигнуть ещё более высокие стены между мужчинами и женщинами, делая мужчин ненужными, а часто и вредными для наслаждения женщин.
А сексуально активных мужчин бросают в тюрьмы за проявление интереса к женщинам.
Так выводится племя разобщённых самцов и самок, которые годятся только для труда в масках и на расстоянии друг от друга.

 

Шестипалый Бродский

На руке заядлого курильщика сигарет имеется не пять, а шесть пальцев.

 


Вроде бы в Антверпене, вроде бы называтеся Дружба,
но наверняка - восхитительно!

 

 

 

Стогов сена на литературном причале.

К литературному причалу пришвартовался Саша Стогов и затеял критику какой-то лекции какого-то попа под названием:

К оригиналу и его образам – ещё раз

Этот раз не обошёлся без вездесущих Тайных записок Пушкина:
... Хотелось бы заметить: «важно не то, какие дороги мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбирать эти дороги». Лектор с не меньшим успехом мог бы подвизаться и на любом другом поприще: например, комментировать одиозные «Тайные записки 1836-1837 годов» (якобы, принадлежащие перу А.С.Пушкина), опубликованные М.Армалинским на русском и английском в 1986г.г. в США и СССР (с последующими переизданиями), что не мудрено, получив образование в советской школе и богословское – в духовной, т.е. научившись демагогии. Однако, было выбрано служение церкви. Равно, кстати, и «Тайные записки»: конечно – это даже не подделка, это мистификация – нелогичная, обсценная, худший вариант «Бани» и далёкий от «Возмездия» А.Толстого – по языку и соответствию возможной действительности (ну физически невозможно, например, Пушкину с его длинными ногтями на пальцах рук, делать то, о чём, якобы, он пишет в «Тайных записках»).
Однако, не это в данном контексте важно – важно то, что заставило лектора после советского статуса пойти служить церкви, стать её и Библии апологетом, а также, якобы, Пушкина, написать такие и так: «Тайные записки» об «этом».

Это единственная иголка в Стогове гнилого сена.

 

Счастье рабства

Многие свободные люди несчастны, и многие рабы счастливы. Счастье не зависит от свободы. А потому поиски счастья являются стремлением к наслаждению, ибо в наслаждении человек счастлив. А так как самое неоспоримое и общедоступное наслаждение - это сексуальное, то именно секс является универсальным счастьем.
И человек обретает счастье рабства, если ему дают свободу секса.

 

Задача филолога

Задача филолога состоит в том, чтобы открыть в литературном произведении такие смыслы, о которых не подозревал даже сам автор.
Чем талантливее филолог, тем значительнее становится автор, за которого этот филолог ухватился.

 

Честность мести

Месть - это самая естественная самозащитная реакция на умышленно причинённую тебе боль. Однако у человека не всегда хватает сил, решительности, смелости на месть. И тогда приходит на помощь христианский психологический трюк - прощение. Прощение - это признание в своей неспособности отомстить и в то же время оно является спасительным для психики, ибо если носить в себе неудовлетворяемое желание мести, то и впрямь можно свихнуться. Поэтому прощение - это лишь психическая самозащита от собственной немощи, а христианское лицемерие навешивает на прощение маску благородства и духовной силы.

Государство, для поддержания общественного порядка, пресекает личную месть и берёт её на себя, называя это уголовным наказанием, которое подаётся как средство перевоспитания в духе того же христианского лицемерия.

Иудеи не церемонились: глаз - за глаз, зуб - за зуб, а ещё лучше, вместо зеркального ответа - уничтожающий, по книге пророка Осии: посеешь ветер - пожнёшь бурю.
Так что христиане со своим лицемерным прощением давно бы были уничтожены, если бы они молча не следовали еврейскому пути, вопреки своим громким проповедям о прощении.

 

Вишнёвый сад Михаила Армалинского 2021 года

 


Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.