General Erotic 404

FlagGEr


ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА ЧЕТВЁРТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

 

General Erotic N404

10 июля 2022

 

Михаил Армалинский

Эхо за эхом


Вера Мильчина, Хроники постсоветской гуманитарной науки - Новое литературное обозрение., М., 2019
ISBN: 978-5-4448-1326-3

…массовое сознание охотно приписывало Пушкину сочинения не только любовные, но и похабные. Эту традицию продолжил в конце ХX века Михаил Армалинский, создатель порнографических, якобы переведенных с французского «Тайных записок Пушкина», которые вышли сначала в США, а затем в России – стараниями владельцев издательства «Ладомир», мотивировавших издание потребностью публики «в сексуальном мифе и сексуальном герое». Если в данном случае фальсификаторы превосходно сознавали, что делают, то нередко о «новых» стихотворениях, якобы принадлежащих Пушкину, возвещают невежды…

 

Мечты, мечты… Сбываются, сбываются!

...Мне неважно кто - красива абы,
и чтоб я у неё меж ног.
Я хочу уметь любую забыть,
а меня - чтоб никто не мог.

Ленинград, 1967


Мечта толстушки и любой женщины:


Музыкальное видео воплощение приемлемого цензурой gang bang
Elle King - Ex's & Oh’s

 


По обе стороны оргазма
1988

* * *

Завлекалище влагалища,
обнимает, прижимает
к сердцу клитора - не лгал ещё
никогда - опережает

он влагалище в желании,
и, пока оно взмокает,
он уже при нажимании
от огня изнемогает.

Так что он - вперёдсмотрящий,
пионер он и разведчик,
языка взял - говорящий,
он размяк от тайн сердечных.

Без костей язык и длинный,
шуровал туда-сюда,
и возник оргазм старинный
без вины и без стыда.

* * *

Не останавливаюсь в поиске -
найдя, я поиск продолжаю,
не важно, выше ль, ниже ль пояса,
но я свободе подражаю.

Она превыше понимания,
я просто следую влечению,
которое подобно мании,
не поддающейся лечению.

Разнообразие оказий,
намеренный счастливый нумер,
и новой женщины оазис,
Но только замер - сразу умер.

 

 

* * *

Изображение самого важного и прекрасного в жизни называют порнографией.


Неизбывная популярность

Уже несколько лет по разным сайтам под разными именами блуждает статья Что мы не знали о Пушкине.
18 июня она снова всплыла на Zen Яндексе на канале Culture Tv
В статье, перечисляющей пять неведомых фактов под номером 4 описывается факт весьма ведомо-невевомый:

4. Ему пытались приписать «горячий» дневник, который он на самом деле не писал.
Об успехе Пушкина у женщин ходили легенды. Наверное, поэтому, когда в 1986 году в США под его именем неожиданно опубликовали «Тайные записки 1836-1837 годов», многие поверили, что это на самом деле был текст найденного личного дневника поэта. В действительности это была подделка – чувственный роман с весьма откровенными сценами, который его автор нагло подписал чужим именем. С этой темой давно уже разобрались и признали «Записки» фальшивкой, но книга по-прежнему продаётся и хранится в некоторых электронных библиотеках с таким названием, словно её и вправду написал Пушкин.

А может и вправду?

 

Дим Дмитриевич Темнюк
Непристойности и порнография.
Цикл лекций по юридической сексологии для обучающихся курсов «Правовая сексология»
2022

Дим (или Димон?) Темнюк темнит, лепя якобы книги про порнографию, называя их лекциями. Состоят они из обширных и множественных цитат, а также из полного отсутствия самостоятельности мышления.
Вот он и меня притянул. Воспроизведу, потому как смысл моего текста, который выхватил Димон (или Дим?), вполне и вечно злободневен.

Михаил Армалинский в своём романе “Добровольные признания – вынужденная переписка” пишет: Я считаю, что мат предпочтительней использовать в письменной поэзии и литературе, чем в устной речи. Вся его меткость прямоты транжирится голосом. Так что мат не то что должен считаться непечатным, а наоборот - только печатным, а не произносимым.
Кстати, сленг и жаргон меняются у каждого поколения, и только мат живёт столетия без изменения: "хуй", "пизда" и "ебля" - это неразменная монета языка - его золотой запас. Он представляет собой конечный, тупиковый смысл, уточнять который становится более невозможно. Трудно себе представить дальнейшее развитие языка, при котором будут найдены ещё более точные слова, и слово "ебля" станет восприниматься как иносказание.
Используя три "ключевых" слова, в России можно легко изъясняться. Вот простейший пример:

"Как хуй ни выябывался, а ёбся он хуёво. Сначала пизда пиздела, мол, хуё-моё, и хуева поебень, а потом как захуярила, что хуй аж опизденел. А пизда уж совсем охуела. Заебла хуй в пизду. Хую остопиздело, но пизду не наебёшь. Не пизди - не хуя тут, доябывай или уябывай. А то пиздюлей нахуярю! Хуй отпиздярил её охуевающе, но вскоре накрылся пиздой."

Далее ты говоришь, что был некий смысл в том, что эти слова стали бранными, мол, надо было - и вот бранные слова изобрелись.
Что ж, давай поговорим и про это. Слова изобретались поначалу для обозначения объекта или действия и лишь потом стали принимать эмоциональную окраску в зависимости от того, каково было ощущение от объекта или действия. Естественно, что эмоциональная окраска менялась вместе с изменяющимися ощущениями. Очевидно, что слова "хуй" и "пизда" образовались не из желания похулиганить, а из желания обозначить органы тела и их взаимодействие, которые, между прочим, дают человеку величайшее наслаждение. Я думаю, что не будет большой натяжки, если предположить, что изначальная эмоциональная окраска этих слов была весьма восторженной. В языческие времена люди относились к сексуальной жизни естественно, то есть радостно. К примеру, латинское слово "fascinate" обозначающее "хуй", имело смысл "волшебный дух".
Потом явилось христианство, и с собой оно принесло идею порочности половой жизни, греховности плоти. Образцом поведения стало считаться подавление сексуальных желаний. Вследствие этого, половые органы превратились в изгоев, и само их упоминание стало звучать оскорбительно. В языческих культурах, кстати, и по сей день отношение к сексу, как к таинственному празднику, а не как к неизбежному греху. Посему "хуй" и "пизда" звучат как брань лишь потому, что христианство исковеркало отношение человека к самому себе.
Теперь, чтобы оскорбить женщину, – заключает Армалинский, – вместо слов "я тебя ебал", говорят "я тебя и с голоду ебать не стану". А то, как можно оскорблять, суля наслаждение?

Цитата обрезана - у меня там целый трактат о мате и порнографии. Роман опубликован в сборнике Чтоб знали!, что на litres.ru и повсюду,

 

Двуглавая Пизда

Если Россия - это двуглавый орёл, то США имеет Двуглавую Пизду.
А именно, две головы и одну пизду (а заодно одинокие клитор с анусом) зовут Abigail & Brittany Hensel. Не верите? - Смотрите сами
https://www.youtube.com/watch?v=K57IcN9DWXo&t=116s
https://www.youtube.com/watch?v=cbIPVo4XnLI
https://www.youtube.com/watch?v=5WnkBIWGhHA

Головы утверждают, что они абсолютно разные люди. (О пизде - ни слова!) Например, одна голова любит красить волосы в разные цвета и носить экстравагантные шапки, другая - наоборот.
Родились они (родилась? родилось?) в 1990 году в маленьком городке моего родного штата Миннесота, и у них есть ещё одноголовые брат и сестра. Родители - (особо мамашка) - очаровашки.
У Abigail-Brittany два сердца, три лёгких. Они родились с тремя руками, но одну, недоразвитую, пришлось отрезать.
Левая голова руководит левой частью тела (левой рукой) а правая голова - правой. Но пизда-то одна! Как тут головы разбираются и договариваются - кому давать?

Пересказывать фильмы и статьи я не буду, а поговорю о самом важном, о чём все - молчок. Головы наотрез отказываются рассказывать о пизде и её приключениях.
А ведь весь мир кровно заинтересован: как они ебутся, как мастурбируют и пр. Но двухголовая пизда молчит, ибо у неё два ума, которые, как известно, для пиздяного свободного счастья - сплошное несчастье, ибо один женский ум плохо, а два - много хуже.
Тем не менее, многое понятно, поскольку очевидно. Клитор один, так что хочешь не хочешь, а оргазм при одной матке происходит едино, и ни одна голова не может от него отвернуться. Но зато головы могут обсуждать между собой прелести оргазма и как его усилить. Ну и при всех совокуплениях обе чувствуют наслаждение и от него не отгородиться. Да и зачем? Зато наличие двух голов даёт им право требовать двух мужиков (помимо gang bang) Мол, каждая голова влюбляется в своего мужика, и таким образом обосновывается право получения минимум двух хуёв на одну пизду, а это, можно сказать, - уже счастье.

Ихние хахали обязательно должны быть бисексуальными, а то если один начнёт выкобениваться отвращением к другому хую, то у девиц будет жизнь не половая, а сумасшедшая.
Так что ебут ли их один за другим, по очереди, или одновременно - двуглавая счастлива вдвойне.
Особая ситуация с оральным сексом - тут возникает бездна вариаций на радость девицам: каждая голова может сосать свой хуй или вдвоём один, либо меняться хуями - и каждая голова получает по своей порции спермы. Двойной протеин для одного желудка. Тут и растолстеть можно.
Лучше всего, когда две головы сосут одновременно по хую, пока третий и четвёртый шатунами ходят по двум другим отверстиям. И головы могут соревноваться - какая из них первая доведёт хуй до семяизвержения.
Короче, количество перестановок и сочетаний при добавке дополнительной головы математически резко возросло и всвязи с этим следует только радоваться счастью двухголовой пизды.

Но тут следует иметь в виду, что женские психопатские мозги часто портят малину пизды, не позволяя ей наслаждаться по нравственным или ещё каким дурацким соображениям.
А потому уж лучше была бы одна голова с двумя пиздами (раз совсем без головы пока невозможно).

 

Двупиздная голова

Оказывается, двупиздная голова тоже имеется. У такой женщины два влагалища, перегороженные мембранной, две матки со всеми делами, которые независимо друг от друга менструируют и беременеют, но, увы, опять-таки на два влагалища - всего один клитор.
Однако, снаружи - пизда как пизда: одни губы волосатые, а другие помельче да лысенькие. Да и парадный подъезд тоже един. И только войдя, каждый витязь оказывается на распутье: направо проскользнёшь или налево - один хуй - наслаждение обеспечено.
Так и буриданов осёл может получиться. Вот почему и нужны сразу два хуя - они бросают жребий - кто в левое пойдёт, а кто - в правое. Но так как от перемены мест оргазм не меняется, то они могут в процессе и меняться местами для разнообразия своего и головы - властелинки двух влагалищ.

Вот двупиздная голова из Аризоны
В сей голове мозгов немного, но лицевая её часть вполне смазливая. Баба, вместо того, чтобы развести ноги и показать что - где, нарисовала корявыми пальцами рисунок, который должен растолковать её двупиздную суть.

А вот и двупиздная голова из Австралии
Эта голова вообще ничего конкретного не говорит, даже рисунков не соизволила накарякать. Повторяет одно и то же про желание рассказать миру про свои влагалища. И даже своего хахаля показывает, как он воюет в ней на два фронта.
Но, как известно, лучше один раз увидеть, чем…

Женщины строят из себя несчастных, как это они любят делать, чтобы получить побольше денег: бедные – у каждой по две плевы, две менструации, две матки, а потому тампонов не оберёшься, да к врачу ходи делать мазки из каждого тоннеля со светом матки в его конце.
Но тот факт, что они могут иметь по два хуя за раз, и что такое будет вовсе не извращением, а необходимостью для каждого голодного влагалища - об этом они не заикаются. Более того, они этого якобы не желают допускать из-за своей высоченной нравственности. Это двувлагалищные на публику выступают, а в действительности, небось на них очередь хуёв стоит.

Самое обидное для таких многостаночниц, что один единственный клитор должен отдувается за работу двух подопечных влагалищ. Надо бы генетикам придумать женское тело, у которого пусть всего одна голова и пусть всего одно влагалище, но зато штук десять клиторов по всему телу как прыщей. Тогда, чтобы соблазнить такую женщину достаточно будет невзначай прикоснуться к одному из них, выросшему, например, на мизинце – и баба сразу падает навзничь и разводит для тебя ноги. Простое дружеское рукопожатие превратится в один из надёжнейших способов склонения женщины к сексу.
Так что женщины будут ходить в толстых ватниках на всё тело и не менее толстых варежках, чтобы из-за случайного прикосновения к одному из множественных клиторов они бы не устремлялись по пути греха с первым попавшимся.
Но зато они будут жить в раю мастурбации с утра до вечера. А ночью для разнообразия принимать избранных ёбарей для своего единственного влагалища, которое будет взрываться спазмами и стонами от каждого нажатия мужчины на кнопки клиторов, будто он играет на гармошке.

 

Мадонна - без гандона

Мадонна очевидно еблась без гандона, раз она разродилась бабочками, деревом и сороконожками. Это говорит о том, что её неразборчивость в сексуальных партнёрах приняла широкий размах: от бабочкуна и полена до сороконога.
Если предыдущие Talking Heads (ибо кроме голов бабы ничего не показывают) являются совершенно бесполезными для блага народа, то Madonna - настоящая Talking Cunt, ибо показала свою пизду в трёхмерном NFT.

Эта 63-летняя пи… простите, звезда - имеет голову на плечах, ибо успешно торгует своими устаревающими ценностями под предлогом искусства.
Показывает она свою бритую пизду, в которую ничего не входит (вхождение – это порнография), а вот из пизды выходит разная хуйня: бабочки, дерево и многоножки. А раз выходит, то вид пизды оправдывают гуманизмом родов и тем самым она становится символом жизни, а тот – недалеко и до искусства.

А здесь могут делать ставки дураки, которым деньги девать некуда
После всей этой экивоковщины становится понятно одно, что Мадонне надо бы продемонстрировать не влагалище, а клитор. Тогда её Talking Clit поведал бы не о фальшивых родах, а о честных наслаждениях.
Мадонна используют свою якобы рожающую пизду для вызывания похоти у зрителей, теряющих к ней, постаревшей, всякий интерес.
Если б Мадонна показала не свои фальшивые роды, а честный процесс зачатия, то её бы осудили за порнографию. И она это прекрасно понимает, однако, ей надо делать деньги и поднимать умеренный шумок. Мадонне нет дела до честности изображений, которые возможны только в порнографии, которая вызовет нежелательный оглушительный шум общественности.


* * *

Закон можно только уважать, но не любить.

 

Голый мир

Я ненавижу всевозможные формы, униформы, национальные и религиозные наряды – всё то, с помощью чего обыкновенный человек хочет казаться особенным для других. А часто и для себя.
Офицерская форма говорит, что ты наделён властью над солдатами, у которых форма рабов. Форма всевозможных попов говорит о том, что они ближе к богу и потому обладают властью учить и указывать.
Деловой костюм бизнесмена говорит о том, что он получает больше денег, а значит обладает большими возможностями, чем человек в одежде чернорабочего.
Мужской костюм говорит, что носящий его обладает хуем и силой, превышающей силу существа, носящего женскую одежду, под которой светится пизда.
То есть одежда – это метод обозначения социального положения человека в обществе, его власти, его безвластия и прочих атрибутов неравенства и равенства.
В любом случае, всякая одежда имеет две цели: чтобы обратить внимание на её носящего, или чтобы на него внимания не обращать.

Одежда позволяет скрыть недостатки тела или сделать их пренебрежимыми из-за власти, денег, таланта, которыми обладает это невзрачное тело.
Но только полный отказ от одежды, только нагота есть правда, и, в силу этого, она запрещена в обществе, которое строится на благотворной или злонамеренной лжи.
Нагота позволяется лишь в интимной жизни, и поэтому она с такой одержимостью прячется, чтобы правда не разглашалась.

Правда наготы уравнивает всех в социальном плане и устремляет всё внимание на внешний вид тела. Нагота отвергает всё духовное и концентрирует внимание на телесной красоте и похоти.
Вот почему порнография - это изобразительное воплощение правды, которая перестала быть интимной и тем посягает на монополию правления общества. И в качестве мести общество запрещает порнографию или делает её постыдным изгоем.
Но, как говорится, от правды не уйдёшь. Особенно по ночам.


Русский вариант американского

Американское выражение wide open-eyed and bushy-tailed означает полный энергии, суперактивный.
Один русский преподаватель в американском университете обратился к опоздавшей студентке, вбежавшей в аудиторию, переврав это выражение так:
Well, you are wide open and bushy, что можно перевести как “У вас широко разведены ноги и волосатая пизда”.
Девица оскорбилась, пожаловалась куда надо, и русского преподавателя, уволили, лишили визы и отправили в Россию, а там его сразу загребли в армию и отправили в Украину на войну, где его убила девушка-снайпер, причём с волосатой пиздой.
Вот как жизненно важно хорошее знание американского языка.


* * *

Любовники омерзительны, когда они не ебутся.

 

* * *

У человека всегда есть куда спрятаться от несчастий - на тот свет.
Но несчастья можно преодолевать, для чего имеется этот свет.

* * *

В. Соснора: “…а слава не нужна.”

Ему это можно было писать - он славы вкусил и разобрался, нужна она была ему или не нужна. Его дело.
Но часто никому не известный некто начинает философствовать о ненужности славы. Как он может знать, если её и не нюхал? Это извечный лисо-виноградный вариант.
Все хотят славы, но слава хочет далеко не всех.
Однако, её можно изнасиловать. Чем я и занимаюсь с превеликим удовольствием.


Лес и море

Я лес предпочитаю морю,
как смех предпочитаю ору.

Я люблю жить на берегу леса и не хочу жить на берегу моря. Лес для меня - это олицетворение жизни. Море для меня - это олицетворение смерти, потопления, захлёбывания, ухода на дно.
В море ты не можешь жить постоянно - ты можешь уйти в море, но обязательно когда-то вернёшься на землю. Любое продолжительное проживание в море может происходить лишь при имитации жизни на земле. Так корабли - это попытка копировать жизнь на земле с той или иной степенью комфортабельности.
А в лес можно уходить, блуждать в нём и жить. Лес - это земля. Родная земля.
А море - это чуждая человеку среда, как бы он ни пытался заменять жабры водолазным костюмом.
Люди делают бассейны в домах, чтобы почувствовать, каково жить в воде, и в ней они долго не задерживаются: поплавают, поплескаются, посидят и - на гостеприимную сушу.

В любом случае, море - это среда не людская, а рыбная, как бы полезна они ни была и как бы мастерски ни плавал в ней человек.
Вот почему, когда я подхожу к берегу моря и восхищаюсь его великой чуждостью, я вскоре поворачиваюсь к нему спиной и наслаждаюсь видом леса, к которому я направляю свой шаг.


 

* * *

В юности я писал:

Меня любить не будут на Земле,
по правде говоря, уже не любят,
за исключением родителей и женщин,
которым всё равно кого любить,
лишь только бы предмет любви
был, так или иначе,
плотью их и кровью…

Юношеские пророчества часто поражают своей прозорливостью. Так и на этот раз: мои родители ушли навсегда, а женщин перестала интересовать моя постаревшая плоть.
Правда, имеется горстка женщин, которые якобы любят мои бесплотные и бескровные словеса - они утверждают, что мои тексты мясисты и кровавы. Что ж, это заблуждение мне кровно выгодно.
Что же до остальных, то быть нелюбимым ими - это лишь неоспоримое подтверждение правильности моего дела.

* * *

Важные электронные книги 2022 года,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com

Книги можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com

1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.

Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.

2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.

Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.

3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.

Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.

4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.

Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.

5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.

6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.

Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:


Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com

Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.

а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok


Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаваласьвы с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.