General Erotic 422

FlagGEr


ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

 

General Erotic N422

10 мая 2023

 

Михаил Армалинский


Мои комсомольские и прочие дела

Моя мама работала преподавателем английского языка в ШРМ (Школе рабочей молодёжи). В той же школе с ней работала преподавателем географии? обществоведения? тощая черноволосая еврейка П. маминого возраста. Она тоже была замужем, но не за любимым мужчиной, как моя мама, а за нелюбимым. Причём до такой степени, что она совокуплялась подряд со всеми своими учениками, благо это были взрослые парни и мужчины. Все они были отличниками по её предмету. Совокуплялась П. настолько безоглядно, что делала аборт за абортом. Это я узнал от мамы, которая рассказывала об этом папе.

Тем не менее, у преподавательницы П. был законный сын, мой однолетка, и когда я познакомился с ним, Костей, и его отцом, то cтало очевидно, что они действительно ближайшие родственники - оба полные, рыхлые, с одутловатыми серыми лицами, а Костя вдобавок, курил сигарету/папиросу за папиросой/сигаретой (как его мама) и потому был ещё серее, и на лице у него были белые маленькие жировички, как большие прыщики.
Я познакомился с его отцом, так как тот был заядлый собиратель книг, и мы разок обменялись какими-то книгами. Самым важным для этого собирателя было состояние суперобложки - он хвалился тем, что в его собрании все книги с идеальными “суперами”, и когда он рассматривал мою книгу, что я предложил в обмен, главное его внимание было обращено на суперобложку. Вскоре собиратель/коллекционер умер от инфаркта.

Сын же его, Костя, был талантливый рисовальщик, весёлый и добрый парень. По просьбе его матери, мой папа устроил его работать в отдел технической эстетики своего предприятия, где занимались рисованием плакатов и другими красивыми делами, а так как папа устроил и меня на то же предприятие в отдел научно-технической информации, то мы с Костей часто встречались в коридорах и перекидывались словами и даже целыми предложениями, собранными в анекдоты.
Однажды комсомольский вожак нашего предприятия объявил соревнование на лучшую комсомольскую стенгазету отдела и пообещал, что победители будут награждены поездкой в Польшу. Был год 1971, и я загорелся - попасть бесплатно за границу, да ещё впервые, да ещё в либеральную Польшу. Задача была простая - не ссучиться по-комсомольски, а делать своё дело, но подоить комсомол. И я стал создавать просветительскую стенгазету, делая биографии великих русских писателей и поэтов и приводя примеры из их произведений под краснознамённым заголовком. Такое литературное наполнение комсомольской стенгазеты вызвало интерес даже среди сотрудников других отделов. Один выпуск газеты я посвятил Козьме Пруткову, в которой я перепечатал статью “О введении единомыслия в России”. Все читали её, осторожно ухмыляясь и опасливо оглядываясь. Как известно, текст этот злободневен для всей истории России, с кратким перерывом на перестройку.

Комсомольскому вождю понравилась моя просветительская деятельность, и стенгазета получила первое место, а я был направлен с делегацией разных передовиков в Польшу. Среди них оказался и Костя, за свои плакаты, рисунки и карикатуры, которые от тоже выдал за комсомольскую деятельность.
И вот мы в поезде на Москву, выехали вечером, утром в Москве, болтаемся там целый день и ночь, а рано утром садимся в поезд на Варшаву. Все в купе весёлые и бесшабашные. Проснувшись в Москве, я почувствовал, что заболел: живот пучит, слабость, голова кружится, горячка - ну, думаю, прощай Польша, даже не поздоровавшись. И тут Костя меня буквально спас. Он посадил меня в такси и повёз к соим родственникам. Я был в мутном сознании, но помню, что люди добрые уложили меня в кровать и стали отпаивать меня каким-то зельем, которое давали каждые полчаса. К вечеру я почувствовал себя значительно лучше. Во всяком случае утром я уже был в состоянии продолжить моё путешествие в Польшу. Первый день в Варшаве я ещё чувствовал недомогание, но оно вскоре искоренилось новыми острыми впечатлениями.

Поездка длилась дней десять, и в первый день Костя купил свою давнюю мечту - бутыль французского коньяка “Наполеон”, на который он потратил почти все скупо отмеренные нам злотые. И потом всё время он с завистью, но доброй, смотрел на мои разнообразные покупки, которые я растянул по разным жанрам: дефицитные книги, которые я накупил в магазине русских книг на Маршалковской, оранжевую рубашку для себя, полудомашние туфли для своей тогдашней девушки и что-то родителям и сестре. Костя обречённо отводил глаза в коньячную сторону. Он даже пить его не мог, так как “Наполеон” предназначался для будущих ленинградских воспоминаний о Польше и заодно - для тщетных мечтаний о Франции.

Через несколько лет я уехал в Америку и уже там узнал, что Костя женился на Ире В., моей однокласснице в средней школе, которая тоже стала работать на том же предприятии. Она была маленькая и тихонькая, в особенности по сравнению с высоким и смехообильным Костей.
А затем мне сообщили, что Костя умер от инфаркта, будучи значительно моложе своего отца.
Мать Кости вскоре заболела и отправилась к нелюбимому мужу и любимому сыну.
На её похороны пришла Ира и много неизвестных мужчин.


Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат), переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997


* * *

Спаси меня от этих дней,
неведомая спутница.
Твоё явленье сбудется,
но вот когда? - тебе видней.

И если я не поражу
тебя - то лишь случайно.
Я пережду отчаянье
и жизнь пережду.

* * *

Кому бы написать письмо
о том, что в жизни очень трудно,
и, шею повязав тесьмой,
стул оттолкнуть и... рухнуть грузно

из-за непрочности тоски,
разорванной руками нимфы,
чьи напряжённые соски
прокалывают стенки лифа.

 

 

Учительница танцев

Как танцы - это подобие ебли, так учительница танцев подобна проститутке: она за деньги всячески старается изобразить персональное отношение и нежное внимание, она улыбается тебе, учит движениям танца-ебли, млеет в твоих объятиях, даже неумелых, и сразу по истечении времени уходит в объятия к следующему ученику и ведёт себя с ним подобным образом и тоже за деньги.
Но самое важное, что это - прекрасно.

 

 

Невежество ведущей редакторши крупнейшего издательства

Я бы плюнул (слюной, а не спермой) на очередную женскую клевету о Тайных записках Пушкина, если бы это не была редакторша крупнейшего издательства АСТ. Но в данном случае, следует уличить в непростительном невежестве сотрудника такого влиятельного книгоиздательства.

Ирина Епифанова (Копылова)
Ведущий редактор издательства "АСТ" (редакция "Астрель-СПб.")

Вот что написала Епифанова (Копылова) 22 марта 2023 ВКонтакте:

Когда вижу, что какой-то незнакомый человек пытается мне что-то отправить в фейсбучный мессенджер, каждый раз искренне надеюсь, что это дикпик наконец. Ну хотя бы для разнообразия. Но это обычно «куда вам отправить рукопись?» и «Ирина, советую вам сходить на страничку американского издательства, которое издало «Тайные записки Пушкина» (второе, конечно, в чём-то родственно дикпику, но, в отличие от него, требует чтения).

Вот моя отповедь зарвавшейся созерцательнице хуёв.

Ирина, я заметил, что Вы в контакте жаловались на то, что получить сообщение о Тайных записках - это всё равно, что получить дикпик. Это говорит лишь о том, что Вы не читали ТЗ, поскольку, прочти Вы их, то тогда бы уподобили их кантпику, ибо там речь идёт о пиздах, а не о хуях.
А то, что Вам везде хуи видятся, то это Ваша проблема, а не Пушкина.

Теперь, надеюсь, неведающая ведущая редакторша, заучит Тайные записки наизусть и будет мастурбировать на текст, как и подобает редакторше, а не на фоты, как это делают простые смертные.

 

 

Разговорчик с членом союза писателей спб Еленой Дунаевской

Посылаю я некоторым литературным и антилитературным людям такое сообщение в FaceBook messenger:
Читаем вслух Тайные записки 1836-1937 годов Пушкина http://www.mipco.com/SJAd.html

Послал я этот призыв и Елене Дунаевской, которая сообщает о себе:
Works at союз писателей спб and This is a long and sad tale

И вот что она немедля написала в ответ:

16 апреля 2023
Елена Дунаевская
- Извините, ни в коем случае. Я знала безумца, который их написал. И не предлагайте мне подобного чтения, пожалуйста.


Я заинтересовался, тоже извиняясь:
- Извините, а кто этот безумец?

Елена Дунаевская
- Михаил Армалинский или Армолинский, не помню.


Я усомнился в знаниях Дунаевской:
- Говорите, что знали, а фамилию его не знаете. Странно.

Елена Дунаевская:
- Я знала специфич. круг интересов данного человека. Он с моим не пересекается.


Я отметил:
- Существенная поправка к фразе "знала безумца". То есть его не знали, а знали его интересы. Ну-ну,

Тут Елена дала мне для пояснения интересов Армалинского ссылку на статью о нём в Википедии
Елена Дунаевская:
- Для него много чести, чтобы я его хорошо знала. Разговор считаю законченным.

Я подытожил:
- Уууу - стоп машина

Пропою-ка я вслед Дунаевской:
Широка страна моя родная -
много есть в ней дураков и дур…

 

 

И так бывает…

Мужчины соблазняют женщин, превращая их в проституток, а женщины соблазняют мужчин, превращая их в сутенёров.
Проститутки и сутенёры знают, что ревность в сексе неуместна.
Счастье - повсюду.

 

Электрическое

Женщина оказывала сопротивление в один ом мужчине мощностью в две лошадиные силы.
В конце концов, произошло короткое замыкание со вспышкой оргазма.
Обгорелая изоляция являла сплетение их нервов, в которых суетился переменный ток желаний.

 

Обязательства государства перед народом и их выполнение

Облигации - это обязательства государства перед народом, у которого оно занимает деньги для своих нужд, и в благодарность за добровольную народную помощь, государство обязуется погасить свой долг в определённые сроки и причём с дополнительными процентами за доброту народа.
В СССР/России, где любое понятие превращается в свою противоположность, было принято самодержавно удерживать определённую сумму из зарплаты трудящихся, вместо которой ограбленному пролетарию выдавалась красивая бумажка - облигация, которая светилась надеждой, но чисто духовной, а не материальной, ибо она ничего не стоила. Почти.

Отменив на много лет выплату догов народу (по просьбе того же народа), государство, наконец, смилостивилось и решило отдать часть долгов, но не с процентами и не сразу, а лишь отдать уплаченное в обкусанных со всех сторон инфляцией рублях, делая раз в месяц (?) розыгрыш некоторых облигаций на погашение.
Люди молча протестовали, обклеивая стены обесцененными облигациями или просто выбрасывали их на помойку. Объявлялись деловые люди, которые скупали эти бумажки мешками и платили за них копейки, что было для держателей долга выгодней, чем ничего.

Одно из моих самых ярких воспоминаний о дедушке, как я лет пяти и он сидим вместе за большим обеденным столом, на котором ряды разноцветных и разноразмерных стопочек облигаций, которые я помогал кучковать, и дедушка сидит над ними с газетой, раскрытой на таблице погашения облигаций за какой-то государственный заём. Я тоже перебираю вожделенные бумажки, смотрю в таблицу, где напечатаны вертикальные ряды номеров, и пытаюсь сверять номер на бумажке с номером в столбце. Бывало, номера совпадали, и мы с дедушкой смеялись от радости.
В сберкассе можно было получить номинальную стоимость выигравшей облигации, что было счастьем - тебе через двадцать лет отдали крупицу долга. Но даже это было радостью, так как помогало свести концы с концами в семейном бюджете.

И вот, через целую жизнь, я в Америке, где государство чтит свои долги перед народом.
В 2003 году я купил государственные облигации (bonds) за 500 долларов за штуку, но на самой облигации было напечатано 1000 долларов. Это значило, что государство обязывалось заплатить мне по меньшей мере 1000 долларов, если я позволю ему пользоваться моими деньгами в течение 20 лет. Более того, я мог свои деньги забрать обратно в любое время.
Я был милостив к дорогому государству США и позволил ему пользоваться моими деньгами все 20 лет. Наступил 2023 год, и я решил забрать свои деньги, рассчитывая на 1000 долларов с бонда (облигации). И что бы вы думали о государстве Соединённых Штатов Америки?
Оказывается, оно мне даёт не 1000 за 500 вложенных, а 2430 долларов. То есть на 1930 долларов дохода на 500 долларов. Процент дохода считайте сами.
А теперь "вопрос на засыпку" - какое государство лучше относится к своему народу?
А вот подсказка: как в России, так и в Америке стоят очереди: в России - на выезд, а в Америке - на въезд.

 

 

Ежегодная сверка чувств

Мне 76, и я пытаюсь представить, как папа ощущал себя в свои 76. И так каждый год я пытаюсь представить, каково было на душе у папы, моего ровесника. И хотя мы - разные люди, но в то же время исключительно похожи. Так я знаю, что значительно опытнее папы в сексе, и я в лучшей физической форме, чем он те же годы, но папа был на войне и отбивался от невзгод, большинство из которых миновало меня. Причём многие - именно благодаря папе, который предохранял меня от них.
И горько мне, что когда папе было 76, а также и значительно больше, я не ценил его так сильно и не выражал свою любовь к нему так открыто, как бы я делал это сейчас. Но каждое поколение обречено на такую горесть, в большей или меньшей степени.

Папа прожил 94 года. Надеюсь, что мы будем схожи в долгожительстве, и тогда ещё много лет я буду пытаться представить папину душу в тот же год жизни, что и в моей. А это значит, что он всю мою жизнь был, есть и будет со мной. И в конце концов, я узнаю его предсмертные думы. А когда встретимся - мы сверим, правильно ли я чувствовал. Да и многое недоговоренное договорим. Особенно - моё.

 

Квинтэссенция русофобии (с некоторым запозданием)

Самое омерзительное в великих городах мира - это туристы. И происходит это потому, что большинство туристов - русские. Во всяком случае такое ощущение меня охватывает, когда я вижу более, чем одного туриста из России.
Причём ощущение, что они и не туристы вовсе, а что русские оккупировали не только восточную Европу, но и Западную, вместе с Америкой и Канадой.

В СССР каждому, кто обращался за разрешением поехать за границу, КГБ и его ядовитые отростки задавали вопрос: - А ты на нашей необъятной родине разве уже всё посмотрел?
И услышав негативный ответ, отсылали путешествовать по родине, где слишком много наворочено вырубленных лесов, мёртвых полей и загрязнённых рек.
Теперь этот вопрос должны задавать сотрудники посольств тех стран, куда россияне обращаются за визой: - А вы на вашей необъятной родине уже всё посмотрели? У вас есть Крым, Сибирь, Байкал, деревня Грязево - вот и отправляйтесь сначала туда, отдыхать под купола ваших кишащих на каждом шагу церквей.

Как в СССР в зарубежные поездки в основном отправляли только высших партийных чиновников да шпионов со стукачами, так теперь посольства других стран должны впускать только, талантливых, образованных и работящих россиян, ненавидящих "русский мир".
Скажут - нельзя обобщать, есть вполне приличные русские туристы. Не спорю - есть. Но знаете русскую поговорку о ложке дёгтя в бочке мёда? Так достойные русские туристы - это ложка мёда в бочке “скрепного” дёгтя.

 

Два "женских часа"

Женское сексуальное поведение определяется двумя событиями: овуляцией и менструацией. Оба явления увеличивают похоть: первое - инстинктивно, а второе - осознанно.
Овуляция увеличивает женскую похоть, потому что тело готово забеременеть, и оно генетически нажимает на кнопку "хочу!"
Менструация же увеличивает сознательную похоть - женщина знает, что в это время забеременеть не может, и она стремится воспользоваться безопасным временем. Тут только надо найти мужчин, которые не падают в обморок из-за отвращения к пиздяной крови и запаху.

Однако никогда нельзя забывать, что психически здоровая женщина, лишённая предрассудков, всегда находится в похоти или, по меньшей мере - в легко пробуждаемой похоти.

 

Борьба с недостижимостью

Один из старинных методов умерщвления плоти при её воспылании - это представлять соблазнительную женщину мёртвой, покрытую трупными пятнами, чтобы вызвать в себе отвращение к ней и избавиться от похоти.
Но меня значительно сильнее отвращает не мёртвая женщина, а уже ненужно живая. Так я, видя очередную красавицу, представляю её уже не воспринимаемой из-за долгого сожительства с ней как красавицу, и даже как просто женщину. Причём она стала совершенно чужим, раздражающим тебя человеком, о котором надо ещё заботиться, развлекать и прочее. Женщина - невтерпёж.

Этим я плоть свою вовсе не умерщвляю, а лишь уничтожаю женские чары, что позволяет легче смириться с недостижимостью их подавляющего и умопомрачительного большинства.

 

“МЫ И КОСТЯ”

Питерский парапушкинист Владимир Лапенков в 2006 году опубликовал на сайте Константина Кузьминского
нечто под названием "Постмеморизм
".
Это сочинение было включено в Парапушкинистику (с. 436, 437 см. Литературный памятник)
И вот теперь, через много лет, Лапенков соблазнил старую Звезду перепечатать свой звёздный "пустоморизм", но он всё-таки застеснялся косноязычного названия и придумал (а скорее, редакция придумала за него) более внятный заголовок: МЫ И КОСТЯ.

Вот ещё дымящаяся перепечатка всем известной субстанции Лапенкова:

Звезда №4, 2023

ЛЮДИ И СУДЬБЫ

ВЛАДИМИР ЛАПЕНКОВ
МЫ И КОСТЯ
О Константине Кузьминском
Из посланий ККК
:

Лапенков цитирует Кузьминского:

морды бить — и так кулаки в мозолях…
армалинский-пельцман… «ученик» сосноры
этот <…> сексуально ушибленный — тиснул апокриф «записки пушкина», копрофилически-омерзительный
проф. зильберштейн, по свойственному академикам идиотизму — принял поделку конца 19-го — за самого армалинского-пельцмана, о чем и сообщил в «огоньке»
<…> был страшно рад, и посвятил себя — «парапушкинистике» и сайту «храм гениталий» <…>
<…> пахнет не родным, но знакомым говном
говно сорокина — куда аппетитней
правда, я предлагал все сорокинское говно — материализовать и скормить ему с ложечки <…>


Самое омерзительное в журнальной публикации - это цензурные многоточия. Лучше вкусите оригинал:

морды бить — и так кулаки в мозолях... армалинский-пельцман... «уче- ник» сосноры этот гондон и сексуально ушибленный — тиснул апокриф «записки пушкина», копрофилически-омерзительный проф. зильберштейн, по свойственному академикам идиотизму — принял поделку конца 19-го — за самого армалинского-пельцмана, о чём и сообщил в «огоньке» (см. статью в General Erotic N302 http://www.mipco.com/win/GEr302.html) уёбище был страшно рад, и посвятил себя — «парапушкинистике» и сайту «храм гениталий» (мерзко-любительскому) тип чудовищно ущербный, противный — но какое-то время общались и от самого г-на арм.-пельца пахнет не родным, но знакомым говном говно сорокина — куда аппетит- ней правда, я предлагал всё сорокинское говно — материализовать и скормить ему с ложечки...

Единственное, что съедобно в этом тексте - это признание Константина Кузьминского в своей невежественной уверенности, что изданные мною в 1986 году Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина, были известны якобы ещё в конце 19 века. Так он важно утверждал, когда впервые ознакомился с этой книгой.
Однако потом Кузьминский понял, что дал маху, и обозлился на меня за свою ошибку, которая была непростительна для такого знатока русской литературы, каким он всем себя представлял.

 

Женская генетическая проституточность

Американские исследования показали, что женщины находят сексуальные образы отвращающими, если они используются для рекламы какого-то дешёвого изделия.
Однако их негативная реакция практически исчезала, когда сексуальные образы использовались для рекламы дорогих предметов.
Среди мужчин такого рода поведение не наблюдалось.
Ещё бы, мужчине сексуальные образы милы вне зависимости, от того, что они рекламируют.

 

Безопасный ландшафт

Как прекрасно, медленно жуя, взирать вниз, находясь на самой вершине food chain.


О превратностях любви с первого взгляда

Девица пришла домой к парню из Tinder. Он оказался резким и грубым, но она была так голодна, что всё-таки села ему на хуй и поскакала.
Новоиспечённый любовник стал больно сжимать ей соски шлёпать по ягодицам, называть её сукой. Пылкая любовница приостановилась и сказала: не смей больше этого делать.
Но он продолжал делать то же самое, но ещё наглее.
Девица была профессиональной боксёршей. Она, не слезая, вдарила ему в челюсть, и парень отрубился. А она доскакала до своего оргазма и ушла, оставив парня приходить в сознание.
Когда он очнулся, то ощутил сильную боль от сломанной челюсти и увидел записку на столе: "Как жаль, что такой хуй у такого хуя!"

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

 


Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com

 

Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях

M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3

Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.

Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда

Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.

Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.

 

Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru

1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.

Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.

2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.

Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.

3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.

Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.

4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.

Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.

5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.

6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.

Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:


Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com

Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.

а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok


На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.

Или первоисточник

Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности

 


 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаваласьвы с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.