General Erotic 439

FlagGEr


ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

 

General Erotic N439

10 января 2024

 

Михаил Армалинский

 

Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат),
переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997




Мне всё равно к кому во сне
прижата грудь твоя худая -
сил у меня на ревность нет,
а на любовь едва хватает.

А раньше (верь, я не шучу)
я пил взапой любовь парную.
Теперь лишь к прошлому ревную
воспоминаньем прошлых чувств.

 

* * *

Пора прощания уже не за горами.
В те времена ещё, когда мы загорали
на острове диаметром в три метра,
разлука в нас была уже заметна.

Нас окружали тина, пена и осока,
из нас любовь и солнце выжимали соки.
А я, не признавая моногамий,
смотрел на женщин с яркими ногами -

твои объятия глаза не затмевали.
Они на берегу с другими затевали
подобие прекрасных отношений,
которые у нас - петлёй на шее.

 


А вы не знали?

Ни верность, ни измены не имеют никакого отношения к любви.

 

Песнь песенкой

Я обнаружил забавную интерпретацию песни Just a Gigolo, под которую я танцевал swing см. General Erotic N432.
Сотворил этот вариант финский певец-художник-актёр-и ещё-бог-весть-кто в образе монстра Mr. Lordi.
А для контраста ему подпевает фальцетом Max Raabe.

И как мне в своём возрасте вряд ли стать Gigolo, так и Mr. Lordi со своим монструозным видом также Gigolo не стать, ну Max Rааbe если и станет Gigolo, то среди клиентов-мужчин.
Недаром эта песня прекрасна не только музыкально, но и философски.

 

 

Добавка к нескончаемому списку

Вот свеженькая добавка к нескончаемому списку училок, переспавших со своими созревшими учениками.

Главный вывод один: наше лицемерное и подлое общество, скрепя сердце, позволило обучение сексу в старших классах. Но обучение это только теоретическое, сводимое к запугиванию страхом беременности, венерических заболеваний и психических отклонений.
Однако теория без практики ничего не стоит, и в особенности - сексуальная теория. И вот когда самоотверженная и преданная делу просвещения училка осмеливается приняться за практические занятия со своими учениками, то такого выдающегося учителя бросают в тюрьму.
И делается это под радостное улюлюканье родителей, дети которых, изнывая от похоти, их от всего сердца ненавидят.

 

В поисках ответа на важный вопрос о Бродском

У меня имеется вопрос к любовницам или к жене Бродского, или к мужчинам, кто с ним вместе в бане мылся:
- Был ли Бродский обрезанный?
Биография каждого еврея будет неполной при отсутствии ответа на этот вопрос, а для биографии великого еврея ответ на него просто необходим.

 

Воспроизведение оригиналов Парапушкинистики

Московский журнал был основан Карамзиным в 1791 году и возобновлён в 1991 году. За все эти годы в журнале ума не прибавилось, что становится ясно из комментария редакции, читать который доставляет исключительное удовольствие, граничащее с наслаждением.
Последовавшая переписка с редакцией журнала, вызывающая, помимо удовольствия ещё и смех, помещена в Литературном памятнике.

 

 

 

 

Израильский еженедельник Секрет отреагировал в 1996 году на Тайные записки Пушкина, которые держали в секрете до 2001 года, когда их, наконец, издали в России.


Секрет, Тель-Авив, 1996, № 91, 28 января — 3 февраля, с. 35

Виктор Блейтман
ПОСЛЕДНЯЯ ТАЙНА АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА

…В книге «Тайные записки 1836—1837 годов» А. С. Пушкина, увидевшей свет благодаря усилиям одного из лучших русских издателей США Михаила Армалинского, данное утверждение опровергается. Хотя по поводу этой, во многом загадочной, книги бушуют ныне в СНГ страсти не меньше, чем о последнем периоде жизни поэта.
Трудно сказать, на самом ли деле вышеупомянутые записки принадлежат перу Пушкина, или перед нами умело (мастерски!) выполненная мистификация. Слог, во всяком случае, пушкинский, а многие изложенные в ней мысли достойны гения. Дело в другом — почему тогда, при явной неординарности произведения, уже много лет... на территории огромной страны не может найтись нормальный издатель, рискнувший познакомить читателей с ещё одной стороной жизни поэта и одновременно получить солидную прибыль?
…Большинство отговорок указывает на эротическую сущность «Записок». Но помилуйте!
Так в чём же причина? Неужели в эпоху разрушения памятников, раскапывания могил и ритуальных плясок на костях покойников всё ещё существуют зоны, неподвластные не только критике, но и обычному объективному взгляду? Незыблемые авторитеты, добродетели которых простым смертным лучше не касаться?!..


Любителям эротической поэзии

Продаю давний сборник эротических стихов Риты Бальминой с дивной надписью:
Дорогому Михаилу с теплотой и влажностью.

Лично мы не знакомы, а потому её теплоту и влажность, тактильно, увы, не ощущал. А в те времена можно было бы. Что ж, приходится верить ей на слово, а словами она пользоваться умеет искусно.


 

 

Выход найден!

Неприятную правду дискредитируют, называя её цинизмом.
Приятную ложь возвеличивают, называя её романтикой.
Цинизм заставляет признать, что наслаждение не может длиться, а романтика убеждает, что только она может дать вечное наслаждение.
Я нашёл для себя выход: я - циничный романтик. Или, если хотите - романтичный циник.

 

 

Руки и палец


Все боевые искусства ручные или с палками и даже с ножами скоро вовсе исчезнут в Америке - ведь у каждого пистолет, а то и автомат: взял штучку и поручил пуле разобраться с обидчиком.
Мой американский приятель, перетянутый чёрными поясами по сотне видов боевых искусств и владевший школой по обучению этим делам, никогда не выходит из дома без двух пистолетов: один за поясом, а другой на икре ноги.
И правильно, чего руками размахивать, когда можно лишь пальцем пошевелить.

 

 

Домашние животные в ренту

Постоянное владение - это по сути лишь иллюзия, ибо ничем владеть в полной мере не получается. Кроме того, неизбежно возникает притупление, а подчас и полное исчезновение радости от самого процесса владения. Это происходит из-за необходимости выполнения всевозможных обязанностей, расходов на содержание и налогов, ответственности за благосостояние и пр.

В Японии придумали давать в ренту домашних животных. Ты можешь с ними поиграть, погулять и потом сдать обратно. То есть именно в тот момент, когда кошка или собака становятся уже в тягость, ты от них избавляешься. Тебе не надо их регулярно кормить, водить к ветеринару, чистить за ними и пр. Ты получаешь от общения с животными чистое удовольствие, ничем не подпорченное.
Через некоторое время, если захочется, ты берёшь в ренту другую кошку или собаку. Или ту же, что брал в прошлый раз.

Удивительно, что только недавно изобрели такой правильный и выгодный бизнес, тогда как женщин сдавали и они сами сдавались в ренту испокон веков. Но и здесь женщин притесняют, предоставляя животным значительно больше свободы. Не говоря, уже о таких вещах как отели, дома, автомобили и пр.
Бедных женщин штрафуют, сажают в тюрьмы, избивают, унижают, а подчас и убивают - и всё из-за ренты. Получается, что женщины - самые притесняемые рентабельные вещи.
Вот уж поистине - несчастные женщины!

 

Шоколадное

Недавно обнаружили, что многие африканцы, выращивающие зёрна какао, которые используются для изготовления шоколада, никогда его не пробовали. То есть производители прекрасного сами никогда это прекрасное не вкушали.
Это напоминает тех несчастных женщин, которые предоставляют мужчинам оргазм, а сами его никогда с ними не испытывают.
Когда фермерам-африканцам дали попробовать шоколад, чтобы они представляли, какую вкусноту они выращивают, те лишь качали головами и цокали языками, восхищаясь им.
Так женщины ухватились и держатся за мастурбацию обеими руками.

 

* * *

Казалось бы, это на поверхности, но в яндексе не нашёл, а значит - моё:
Пидорас из России - пидорос.


Фильтрация посетителей моей страницы в ФБ

Каждый, кто прочитал этот пост, но не поставил лайк или не сделал коммент, может смело считать себя дерьмом.

 

 

Какой женский орган важнее?

Красавец Ален Делон вспоминает, что ему никогда не приходилось соблазнять женщин - они сами решали всё за него (то есть приблизившись к нему, сразу падали навзничь с широко разведёнными коленями).
У мужчин поуродливее процесс соблазнения, увы, имеет место.
Так и я захожу с разных сторон к одной и той же теме, чтобы она, наконец, развела бы для меня ноги истины. А подчас просто режу полуправду-матку, не забывая о правде влагалища.
Речь идёт о половинчатости и неполноте.
Единогласность - это знак тоталитаризма, тогда как разногласие - суть демократии.
Вот назойливый пример: date rape. Пригласила баба мужика к себе домой. Целуются, жмутся, но она не даёт, хотя во влагалище - настоящее цунами, затопляющее диван, а также ковёр, на котором диван, ну и разумеется, пол, на котором ковёр. Даже соседей снизу залило.
Встаёт закономерный вопрос: какой орган у женщины важнее, чтобы следовать его указу: влагалище или рот (нет, не сосущий, а произносящий “нет”)?
Думаю, даже сама женщина признает главенство влагалища (а точнее, клитора над ним). В таком случае, мужчине надо следовать зову того женского органа, что важней и, плюя на рот, плевать во влагалище.
Однако общество требует единогласия: чтобы не только влагалище, но и рот говорил “да”. Но как мы установили выше, единогласие - это знак тоталитаризма, а значит либералы-демократы, требующие согласия всех женских органов на еблю, устанавливают тоталитарное отношение к женщине. Вот вам и парадоксик с демократией.
Но самое удивительное, что те же либералы-демократы ещё не засадили Алена Делона в тюрьму за его сексуальную эксплуатацию женщин своей гипнотизирующей красотой.

 

 

Избавление от седины

...Узнаю, льнут ли ее волоса
К моей молодой седине.
Велемир Хлебников

...и года не те.
И уже седина стыдно молвить - где.
Иосиф Бродский

Многие люди болезненно относятся к седине, ибо она - символ старости.
Некоторые эстетствуют, считая что седина - некрасива.
Так или иначе, многие стараются от неё избавиться. Каков же наиболее эффективный способ?
Начнём с головы.
Самый простой - красить волосы. И во всю красят. Но на "выкрасить и выбросить" духа не хватает.
Другой способ - носить всякого рода парики, но они распознаваемы, и особенно в интимных ситуациях.
Ну и третий способ - сбривать волосы. На эту логически завершающую процедуру вдохновляет лысина: уж если часть головы осталась без волос, то и остаток можно аннулировать тем более, когда он седой.
Опасаясь потерять мужественность полностью (которая связывается с волосами), многие мужчины, сбрив волосы на голове, отпускают бороды и усы, компенсируя убыток. Но борода и усы тоже оказываются седыми и их тоже придётся красить.
Такие вот заботы по введению в обман общества (особенно женского) с целью сокрытия старости.
А потому я избрал радикальный метод: полного сбривания волос на голове и на лице. Конечно, приходится заниматься бритьём большой поверхности, но зато всё чисто от полумер.
Не будь у меня лысины, то я бы, как Соснора, носил полный объём волос на голове, ибо седина-то меня не волнует, а противна лишь пакля остающихся на границе с лысиной редких волосиков.
Так что бритьё - это убийство одной бритвой двух зайцев: седины и лысины.
Что же касается седых волос в других частях тела, то им можно даровать ту же участь - быть сбритыми. Но на теле скрывать седину проще и потому люди с ней мирятся.

Была у меня девушка о 23 лет, красивая и стройная с распущенными до талии седыми волосами. У неё имелась какая-то генетическая аномалия, и она жила седой с детства. Она никогда своих волос не красила, а гордилась своей седой необычностью.
Впервые проснувшись в её постели, я увидел перед собой её седой затылок и вздрогнул - каким образом я оказался в постели со старухой? Я приподнял простыню и увидел гладкую кожу спины, плотный и круглый зад с роскошными ляжками и тут же с облегчением разбудил её своей похотью.
Так я осознал, что седина - это необходимое, но совершенно недостаточное условие старости.

 

Чем больше рот…

Чем больше рот, тем красивее должны быть зубы.

 

 

Человек - это эстафета

Человек - это эстафета, которую бегущая жизнь передаёт в руки поджидающей смерти. Вот почему смерть - это не финиш, а старт для нового круга.
И победителем всегда является человек, так как он необходим как для жизни, так и для смерти.

 

Колхозное

Стояло в поле пугало
и так вонюче пукало,
что птицы улетели,
а мухи прилетели.

Но не нашли какашки
под пугалами мухи
хватили их кандрашки
от эдакой непрухи.

 

В мониторе и в жизни

Мужчина с удовольствием смотрит порно, где женщину ебут несколько мужчин, причём он, разумеется, воображает себя на месте очередного ёбаря.
А вот в жизни этот зритель часто является ревнивцем и, казалось бы, следуя своей обострённой ревности, он должен возмущаться и негодовать, что другой мужчина (пусть на мониторе) ебёт "его" женщину - ведь ебомая видится ему собственной при просмотре порно.
Тем не менее, в случае порно, ревнивец получает наслаждение, наблюдая как "чужой" мужик ебёт "его" бабу.
Нет ли в этом ревнивце скрытого желания участвовать именно в такой реальной ситуации, когда его женщину ебли бы другие мужики?
У всякого есть любимые порно композиции, и сексуальная мощь мужчины определяется тем, смог ли он осуществить их в реальной жизни или он, вперившись в монитор, только пускает на них слюни спермы.

 

Гость и хозяйка

Мужчина - всегда гость. Женщина - всегда хозяйка дома.
Женщина с осторожностью впускает гостя в свой дом и примеривается: кого приглашать, кого впускать, кого угощать и чем.
Мужчина, будучи гостем, может в любой момент встать и уйти. Наелся и ушёл, не обращая внимания на хозяйку.
Или наоборот, гость развлекает и радует её до такой степени, что та приглашает его приходить ещё и ещё.
А коль гость не умеет себя вести, она его выгоняет.
Иногда в дом её врываются без приглашения, так как замков на дверях её дома не имеется, а на кусты посаженные перед входом и на вывески правил поведения: Без приглашения не входить - мужчины не обращают внимания.
Однако, если ворвавшемуся удаётся хозяйку успокоить и рассмешить, то она только радуется незванному гостю. Осмелев, женщина раз в месяц устраивает день открытых дверей.

 

 

Мамин день

30 декабря 2023 года моей мамуле исполнилось бы 102 года. Но дожила она только до 96, что мало. Всегда мало.
Она не любила праздновать свои дни рождения - мама избегала обращённого на неё внимания и не хотела, чтобы мы тратились на подарки. Она предлагала отмечать её день рождения 31-ого, объединив с празднованием Нового года. Но мы не следовали маминой просьбе, не смешивали её день с новым годом, и всячески отмечали отдельно её день 30 декабря, и ей было приятно наше в этом непослушание.
Вот и на этот год мы отмечаем, да вот подарки не вручить. Верю, что маме и сейчас радостны наши мысленные поздравления: Будь здорова, мамуля, и живи вечно!
Фотографий мамы много в книге, которую я написал о своих родителях "Пама и Мапа" - её можно читать или скачать бесплатно здесь.

 

Парапушкинист Юрий Арабов откинул хвостовик

Вот что он глаголил:

Юрий Арабов
ДРАМАТУРГИЯ СУДЬБЫ ЛЕКЦИЯ В КИНОШКОЛЕ


...Или же, четвертая линия — «Я и женщины». Вот существует масса такой литературы сомнительного качества, сомнительного рода достоверности. Это и «Донжуанский список Пушкина». А вот я еще читал такую книжонку «Тайные дневники Пушкина», якобы обнаруженные. Все эти дневники есть описание оргий в борделях, проституток. Мне, честно говоря, совершенно неинтересно, подлинник это или лажа. Скорее всего, лажа.


Юрий Арабов
МЕХАНИКА СУДЕБ
Опыт драматургии «действительной жизни»


... Вяземская не была недоброжелателем Пушкина, ей можно доверять. Но будем осторожными, мы ведь пишем не «тайные дневники Пушкина»...

цитируется по фолианту Литературный памятник.
Вот, оказывается, как мало можно сказать, но, тем не менее, навсегда остаться в истории русской литературы. Главное, знать о чём сказать - о Тайных записках 1836-1837 годов А. С. Пушкина.

 

 

Кража духа

 

Три бабы подали в суд за изнасилование, происшедшее более двадцати (!!!) лет назад. Разумеется, что подали они в суд не на бедняка, а на известного и богатого мужика. Сердобольные крючкотворы упрятали его в тюрьму на тридцать (!!!) лет.
Насильнику было бы проще их убить, чтобы замести следы, а если бы его нашли, то ему дали бы те же тридцать лет.
Что ж, оплошал мужик.
Ну, а три бабы - неблагодарны, что он их в живых оставил, не калечил и убивать не собирался. Они требуют, чтобы за пользование их пиздами он расплатился: своей жизнью, а главное - деньгами.
Вот откровение одной из жертвочек, которая выразила в возвышенных потугах общие меркантильные желания страдалиц:

When you raped me, you stole from me,” ... “That’s what rape is, a theft of the spirit.
(Когда он меня изнасиловал, он меня обокрал. Изнасилование есть кража духа.)

Итак изнасилование, как я писал, можно действительно уподобить ограблению: если ты не заплатил женщине денег или не потратил время на её соблазнение, то она считает, что её обокрали - за пизду требуется платить.
Что же до духа, то его отнять невозможно. Выпустить его можно было бы, но насильник ей только духа добавил: он влил в неё дух спермы.
А подробности моих философско-практических позиций читайте в моём эссе Идеальное изнасилование в книге Что может быть лучше? или в Полном собрании секссе.

Ложка-вилка

Когда мне было лет пять, я в жарком любопытстве, роясь в ящике папиного письменного стола, обнаружил сложенные вилку и ложку. Я додумался их раскрыть и глубоко удивился этой конструкции. Папа мне объяснил, что это его фронтовая ложка-вилка, которая для экономии места и удобства объединялось в единый предмет. Как удобно носить их в кармане, всегда готовые для еды, и вилка не проколет ткань - впитывал я папины объяснения и соображения.
Позже я узнал, что это был папин трофей и результат фашистко-немецкой сообразительности, а не советской победоностности - на ложке-вилке выбиты буквы W.S.M.


Среди прочих мемориальных вещей папа привёз эти вилку-ложку, которая лежала в ящике уже американского папиного письменного стола.
Когда в 2012 году папа демобилизовался из жизни, я унаследовал этот трофей.
И вот теперь я его продал американцу-коллекционеру предметов Второй Мировой Войны - я сопроводил этот артефакт письмом, где описывал, кому принадлежала ложка-вилка, и коллекционер с благодарностью прислал мне найденную им страницу о папе (там есть и английский вариант).
Теперь на эти деньги я буду орудовать не алюминиевой, а мельхиоровой ложкой-вилкой в любимом итальянском ресторане в эту предновогоднюю ночь.
На душе у меня спокойно - папина вещь не пропадёт после меня, она теперь у коллекционера, а значит, почти что в музее.

 

 

Нашедши

Залез я в закрома «Вторая литература»: Электронный архив зарубежья имени Андрея Синявского
Там нашлись два номера журнала Современник с моей статьёй Антисексуальная революция в США, которая вошла в сборник моих эссе:

Современник, Торонто, N 43-44 1979 с. 238-246

Современник, Торонто, N 45-46 1980 с. 270-278

Но там я также нашёл давний парапушкинистский выплеск Михаила Золотоносова в журнале Стрелец, Издательство “ТРЕТЬЯ ВОЛНА” Париж — Москва — Нью-Йорк 1996, N1(77)

Михаил Золотоносов
PENIS CORONAT OPUS
Культурология пола: до и после советской власти

c 294, 295
...Нынешняя ситуация в России характерна отказом от государствен¬ного вмешательства в регуляцию сексуальной деятельности человека, что выражается, например, в доступности презервативов. Снятие цензурных запретов сразу вызвало сексуальную революцию, которая проявляется в поведении, моде, визуальных образах масскульта и описаниях типа: “Похотник у нее был величиной с вершок. Стоило дотронуться до него, а тем паче взять в рот, как она совершенно забывалась от сладострастия. Она стояла на коленях надо мной, а я засосал его в рот и мучил языком”. Текст издан в 1994 году в Москве, в альманахе “Конец века”, но особенно любопытно, что это отрывок из мистификации Михаила Армалинского (автора “Дерьмовочки”), на этот раз сочинившего “пушкинский” тайный дневник 1836-1837 годов. Совершенно очевидно, что текст подобной степени откровенности не мог быть создан в XIX веке, еще не дававшем человеку санкцию на такую свободу. Армалинский своим неправдоподобным текстом напомнил о крайней пушкинской несвободе, собственно, и сконденсировавшейся в дуэли и смерти вследствие дуэльного ранения.

...Чтобы М. Армалинский не остался в одиночестве, приведем фрагмент из прозы Владимира Сорокина. Этот писатель показал, что эротический словарь не обязательно должен быть связан с обсценной (непристойной) лексикой, что есть у Армалинского...

Если читателя сего хватит кондрашка от ностальгии по временам российской свободы, прошу меня винить.

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

 


Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com

 

Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях

M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3

Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.

Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда

Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.

Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.

 

Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru

1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.

Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.

2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.

Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.

3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.

Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.

4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.

Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.

5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.

6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.

Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:


Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com

Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.

а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok


На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.

Или первоисточник

Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности

 


 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаваласьвы с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.