General Erotic 152

FlagGEr


ВЫПУСК СТО ПЯТЬДЕСЯТ ВТОРОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

14 апреля 2007
General Erotic No. 152


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВЫШЕЛ ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ


Второе пришествие "Тайных записок" Пушкина


Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью Ольги Воздвиженской.



ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


General Erotic N 152

14 апреля 2007

Михаил Армалинский
ПРОРОЧЕСТВА СЛОВА “FUCK”

F**k (2006) Director: Steve Anderson

Этот fucking документальный фильм состоит из fucking интервью с толковыми, остроумными и известными людьми (однако не все они обладают этими тремя качествами одновременно - fuck!) Была там одна губастая дура - сами догадаетесь кто, коль смотреть будете. Но погоды это не далало, хоть и пускало ветры.
Фильм посвящён слову FUCK, единственному по своей огромной важности, великому смыслу и вездесущности в английском языке.
Так, я узнал, что происхождение этого слова до сих пор неизвестно, как утверждали филологи в противовес разным народным поверьям. А коль происхождение неизвестно, то я делаю вывод, что самое популярное слово, обозначающее самое блаженное действо, дано богом и, как предполагает один из интервьюируемых в фильме - было первым словом, которое произнёс человек.

В названии фильма поставлены точки вместо средних букв. И я подумал - каким же огромным должнен быть ужас перед словом, а точнее, перед сфантазированным действием, которое это слово обозначает, чтобы не позволять писать это слово вообще, а если позволять, то ни в коем случае полностью, а ставить отточия.
Помимо прочего, этим устраивается дурацкая игра (а какие людские игры не дурацкие? - только те, которые подлые), игра, в которой всезнающие дети и многознающие женщины якобы не поймут, что за буквы скрыты за точками. А если, не дай бог, написать все буквы в слове, то произойдёт светопреставление, столпы-столбы культуры рухнут и повсюду замаячит картина Брюллова “Последний день Помпеи”. Только вдумайтесь - до какой панической степени люди боятся слов!!! Действительно, после такого уверуешь в силу слова, раз его так страшатся в масштабе целого общества! Поистине, волшебное слово, творящее чудеса!

О связи обсценного и сакрального писали немало (см. например, В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема. Ладомир, 2001, 350 c., ISBN 5-86218-090-7).
Но связь связью, а я говорю о равенстве (God Fuck) и, быть может, даже тождестве: в иудаизме запрещается писать слово “бог”, а fuck - есть наместник бога, и потому его тоже писать и произностить запрещено. Другими словами, профанировать, оказывается, можно не только бога, но и его пророка Fuck. Бог и ебля - одного происхождения, что я давно утверждал и неопровержимо доказывал личным примером, превращаясь в бога (как и все) во время ебли. Так что великими пророками являются вовсе не Моисей, Христос и Мухаммед, а FUCK! (Цепляющихся за противоречие: так бог или пророк? - я отошлю к христианской хитрости о триединстве: им значит можно, а мне нельзя?)
Вот Fack и распяли - переиначивая Маяковского: гвоздями точек, прибит к бумаге fuck.

Те, что шли за пророками подвергались гонениям, пыткам, смерти.
Одним из них был комедийный гений Lenny Bruce 1925-1966, которого арестовывали девять раз и дважды осуждали за произнесение непристойности - он стал символом борца за свободу слова. Одна из его знаменитых фраз: If you can’t say “fuck”, you can’t say “fuck the government”. Фраза эта, по мнению многих, является краеугольным камнем для строительства свободного общества. Формально Lenny Bruce погиб от перебора наркотиков.

Единственные гуманная причина для введения ограничений на произнесение и написание слова Fuck и его “апостолов”: cunt, prick etc. - это дети (раньше к ним добавляли и женщин - но теперь женщин стали считать полноценными людьми, причём в здравом уме, чтобы принимать собственные решения без руководства мужчин, но очень многие из женщин изо всех сил сопротивляются завоёванной ими же свободе и предпочитают жить по мужской указке - то есть fuck как того хотят мужчины, а не они сами).

Может создаться ложное впечатление, что в мужском обществе слово слово Fuck используется практически без ограничений. Однако, ограничения есть.
Так как слово fuck, как ни одно другое слово, человек обязательно хочет превратить в дело, причём дело запретное и постыдное, то становится чрезвычайно важно, на кого оно обращено. Оскорбительность ебли и её пророка Fuck основана на том, что для мужчины сравнение с женщиной считается постыдным и унизительным. Тогда как для женщины быть мужественной - это похвала. Особенно это становится заметно при попытке размыть жёсткую линию между полами, которую начертало общество.
С точки зрения fuck, разделение на мужчину и женщину определяется не по половым признакам, а по тому, ты ли заполняешь чьи-то отверстия или твои отверстия заполняются кем-то. Если твои отверстия заполняются хуем или объектами, имитирующими хуй, значит ты - женщина, даже если ты - мужчина. Ежели ты сам заполняешь чьи-то отверстия хуем или другими предметами, значит ты - мужчина.
Вот почему для мужчины оскорбительно слышать “Fuck you!” от другого мужчины, так как это подразумевает, что произносящий “заклинание”, заполнит твои отверстия и сделает из тебя женщину.
Причём считается, что мужчина может ебать другого мужчину и от этого мужественность ебущего не страдает. Более того, мужчина может засаживать хуй в любое отверстие (животного, искусственной пизды) и оставаться мужчиной, но чуть он примет хуй в себя (даже дилдо, пристёгнутый к бёдрам женщины), как он сам превратится в женщину.
Кстати, это одна из причин, почему многие рафинированные мужчины (“мачо”, отчаянно гордящиеся своей мужественностью) отвращаются от пизды и считают постыдным и не по-мужски лизать клитор, а гордо ебут женщину, лицом сторонясь пизды. Для них любое прикосновение к пизде не хуем “унижает” их мужское достоинство. Можно без натяжки предположить, что основа такого отношения - это боязнь превратиться в гомосексуалиста (женщину), ибо лизание клитора неминуемо напоминает о сосании хуя. И запах пизды таким мужчинам отвратен, так как может остаться на “мачо”, и он будет пахнуть пиздой, что для “настоящего” мужчины - постыдно.
Многие из таких одержимых мужественностью мужчин даже целуются с женщиной неохотно и неумело - им бы всадить хуй поглубже и кончить побыстрей - ибо это для них квинтэссенция fuck.
По той же причине многие из “мачо” отвращаются от анального секса с женщиной - он бесцеремонно напоминает им о том, что и мачо-мужика можно тоже в жопу выебать.
Главная причина, почему мачо мужики ужасаются визита к проктологу - это то, что к ним в зад залезают пальцем. Так многие супермены умерли от запущенного рака простаты или прямой кишки.
Итого, с помощью отвращения наводятся и поддерживаются жёсткие границы между полами, а неосторожно направленное слово Fuck звучит так оскорбительно, ибо грозит стереть эти границы.

Fuck, обращённое к женщине, может ассоциировться с изнасилованием, то есть без её согласия её уже ебут, пусть словесно, но ощутимо и живо представляемо. По этой причине мораль запрещает произносить слово fuck при женщинах. Ну а при нынешней ошалелой защите нравственности детей, каждое слово fuck в их присутствии трактуется как растление малолетних.
Немаловажно и то, что мужчины опасаются, что женщины и малолетние, произнося и выписывая слово fuck, обретают мужскую силу и могут из них сделать женщин. Поскольку мужчины ебут, а женщины отдаются, то женщинам не полагается говорить fuck, обращаясь к мужчине, ибо этим они угрожают их мужественности. Впрочем, теперь в народе угроза эта снимается разрастающейся терпимостью, а терпимость лишает оскорбление своей силы. Яркий пример сего был приведён в фильме Fatal Attraction (1988), когда героиня звонит в справочную и пытается найти домашний телефон своего возлюбленного, на что мужчина-оператор отвечает, что телефон этот unlisted и дать его он ей не может. Героиня продолжает просить, потом требует и наконец теряет терпение, взрывается и кричит, желая оскорбить оператора: Fuck you!
На что оператор заинтересовано отвечает: Your place or mine? (А где ебаться-то будем, у тебя или у меня?)
Подобное происходило и в Sex and the City, когда одной из героинь кто-то крикнул, разумеется, желая её оскорбить: Fuck you!
На что она спокойно ответила: You wish. (Мечтай-мечтай.)

Красноречивый George Carlin в фильме глаголет, что слово fuck - это всего лишь слово, и он использует этот аргумент “словесной невинности”, чтобы им угомонить тех, кто впадает в панику от публичного произнесения fuck. Однако очевидная мощь слова fuck так велика, что глупо прикидываться и делать вид, что, мол, fuck - это всего-навсего безобидное слово. Позиция Carlin в данном случае является бОльшим лицемерием, чем сам запрет на произнесение и написание fuck.
Явление народу слова fuck рассмативается блюстителями нравственности как сама ебля на людях. Потому, подобно ебле, которую запрятывают в ночь, в брак и закрытые спальни, таким же образом поступают и со словом, обозначающим еблю: его разрешают использовать только в ночное время или в специально отведённых местах (кабельное телевидение, спутниковое радио).
Поэтому Carlin и ему подобные, делают вид, что не понимают (а может, и впрямь не понимают?), что до тех пор, пока не будет свободное отношение к ебле, до тех пор не будет свободного отношения к слову, его обозначающему. Борцы за свободу слова fuck, занимаются вершками, тогда как заниматься надо корешками - бороться за свободные половые отношения и тогда никому в голову не придёт возмущаться словом fuck, когда вокруг будет сплошная ебля. А то сторонники свободы слова сражаются деревянными мечами на детской площадке искусства вместо того, чтобы бороться за свободу дела и ебаться в общественных местах с утра до вечера.

Ужас моралистов перед этим словом вполне понятен - ведь одна из функций ебли и, следовательно, слова fuck - это срывать маску с людей. Эффект от разоблачительности слова fuck подобен прорезавшемуся стону и поддаванию бабы, которая только что ломалась и строила из себя целку. Ебя такую, ты не только получаешь сексуальное наслаждение, но и торжествуешь выводя абсолютную истину на чистую воду. Fuck - это торжество над подлой моралью, фальшивыми приличиями и ложью “невинности”. Наслаждение - вот ярый разоблачитель всех нравственных устоев, и оно прёт наружу из заповеди: Fuck!
Таким образом, наказывая за произнесение слова, обозначающего совокупление, общество борется вовсе не со словом, а с тем, что это слово обозначает - общество страшится неконтролируемой ебли, предвидя, что свободное обращение со словом fuck, может привести именно к ней.

Bob Dylan остроумно-поэтически подтвердил то, что порицается за свою вульгарность, а именно: суть любви - ни что иное как ебля. Скажи такое вслух, или напиши в литературном произведении, как все начнут морщиться от прямолинейности (что есть утомительная очевидность) и поверхностности (что есть самая сладкая глубина) такого труизма. Но Поэт Dylan заходит с морфологической стороны, и сразу эту постыдную истину не только произносят, но деже поют и печатают без всяких точек: “Love is the four letter word”.
(Как по-русски “слово из трёх букв” подразумевает “хуй”, так в английском “слово из четырёх букв” - это эвфемизм для “fuck”.)

Слово fuck, помимо обозначения ебли как наслаждения, во многих случаях становится обозначением борьбы с обществом и с насаждаемым им мифами при помощи ебли. Так что неудивительно, что в слове fuck слышится жестокость, свойственная любой борьбе.
Когда мужчина говорит женщине “Fuck you!”, он тем самым срывает общественные приличия, в которые кутается обнажённая женщина, и сразу добирается до её ебальной сути, пренебрегая необходимыми условностями и, прежде всего, её согласием на еблю.
Когда женщина выкрикивает мужчине “Fuck you!” - она тем самым лишает его руководящей роли в ебле, которую уготовило для него общество в этом процессе, женщина готова силой оседлать мужчину и тем разрушить стереотип мужчины, процветающий в патриархате. Женщина своим “Fuck you!” напоминает мужчине, что и его женщины могут изнасиловать, а значит сделать женщиной.

Fuck неизбежно связывается с угрозой публичного или насильного совокупления, что строго запрещено.
В то же вермя фраза “I kill you!” - рассматривается как угроза, и она уголовно наказуема.
Из этого можно заключить, что общество и мораль боятся не столько слов, сколько действий, которые могут за словами последовать. И свободу слова в случае самого опасного слова fuck общество воспринимает как опасную игру огнём слова, который, будучи дозволенным, норовит превратиться в пожар дела.

Облегчение от произнесения fuck, которое описывают многие интервьюирумые в фильме, уподобляется облегчению, которое испытываешь, вводя хуй в пизду или другое отверстие, оставляя позади ухаживания, приличия и условности - вот оно облегчение, которое даёт свобода.

В фильме показывается европейский подход к слову fuck, где его не произносят всуе, избегая и опасаясь публичной ебли, как это происходит в Штатах, а слово fuck, но за океаном, слово fuck, будучи произнесено, сразу становиться делом. Зрителю дают полюбоваться кусочком рок концерта, где на сцене парочка самозабвенно ебётся, а толпа воет в катарсисе. Причём на фоне бесстрастно играющей рок группы. Это реклама организации, борющейся за охрану тропических лесов FUCK FOR FOREST.
Я после просмотра фильма забежал на их сайт.
Лозунги организации нелицеприятны и незамысловаты:

Beliving sex can heal the planet. Reclaiming sexuality.
(Мы верим, что секс может исцелить раны нашей планеты. Востребуем сексуальность.)
Brave bodies, using sex to fight back.
(Отважные тела дают отпор еблей)
Live like animals, Just being a part of nature, celebrating life.
(Давайте жить как животные, будем частью природы, прославляя жизнь.)

В библейских заповедях не запрещается fuck, а лишь один её вид (прелюбодейство - и то по присущей Библии глупости), тогда как убийство запрещается однозначно (не убий). Тем не менее, никому в голову не приходит ограничивать использование слово “kill” (also four letter word - тоже состоящее из четырёх букв), и происходит это потому, что общество живёт убийством и убивается еблей.

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


Скачивайте листовку книг серии "Улица Красных Фонарей", где публикуются лучшие эротические сочинения всех времен и народов, зарубежная классика жанра, произведения современных русских авторов.
Особливо следует прочитать о книге под номером 39


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission