General Erotic 165

FlagGEr


ВЫПУСК СТО ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

25 января 2008
General Erotic No. 165


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВЫШЕЛ ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ


Второе пришествие "Тайных записок" Пушкина


Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью Ольги Воздвиженской.



ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


General Erotic N 165

25 января 2008

Новые поступления из живого источника.

19th-Jan-2008

Серенада Солнечной Долины.

В самом раннем детстве я услышал слово "чу-ча". Его произносили как мама, так и папа. Ни для моих родителей, ни для меня это слово тогда вовсе не воспринималось аналогом русского "ту-ту", имитирующим звук паровоза, чем "чу-чу" является на английском. Слово это связывалось по звуку с "каучуковым танцем" - именно так запомнился папе танец, исполнявшийся братьями Николас (Nicholas Brothers) , поражавшими мир своей виртуозной гибкостью и акробатичностью. В России их назвали бы "гуттаперчевыми мальчиками". (В неблагодарно подражательных СССР/России братья Гусаковы с изяществом истинных гусаков, пытались копировать братьев Николас колченогой чечёткой.)
Эти запомнившиеся родителям музыка и танцы братьев Николас исполнялись в грандиозной композиции "Chattanooga Choo Choo" из их любимого американского фильма Sun Valley Serenade.

"Серенада Солнечной Долины", вышедшая в 1941 году, неизгладимо запечатлелась на минимум двух поколениях - военном и послевоенном. Впервые фильм показали в СССР в разгаре войны, то ли в 1942, то ли в 1943. Моя мама смотрела "Серенаду" в эвакуации, в Самарканде, а папа - в Ленинграде, вернувшись с фронта. Они рассказывали, как война делала этот фильм особенно ошеломляющим - сказочная музыка, сказочные танцы, сказочная мирная жизнь.

* * *

У родителей были так называемые друзья, у которых имелась копия киноленты "Серенады", они прокручивали её дома на кинопроекторе по праздникам в первые годы после войны. Это богатство досталось им в наследство от их отца, владевшего кинотеатром в период НЭПа, и который, благодаря своим старым связям, заимел копию драгоценного фильма. В один прекрасный день оказалось, что владельцы сокровища одолжили кому-то этот фильм, и он пропал. Такова была официальная версия, но это были не из тех людей, которые могли бы что-либо одолжить, тем более такую бесценную вещь. Они были известные жмоты - я помню, когда я с родителями бывал у них в гостях, ещё маленьким мальчиком. Я видел за стеклом серванта вазу с фруктами и коробки с шоколадными конфетами, которыми они нас никогда не угощали. Они выставляли только блюдечко с несколькими печеньецами.

* * *

Вскоре после войны фильм сошёл с экранов, и по телевизору его никогда не показывали. А в 1960 году появились афиши, объявляющие о выходе на экраны "Серенады Солнечной Долины". Я часто слышал от родителей восторженные воспоминания о различных эпизодах из "Серенады", насвистывание и напевание мелодий. Мне было 13 лет и я зажёгся родительским огнём - мы ждали дня выхода "Серенады" на экраны, чтобы сразу ринуться его смотреть.

После появления афиш про грядущую "Серенаду Солнечной Долины", в народе пошёл говор - военное поколение, видевшее фильм, вспоминало свою молодость и распространяло восхищение среди молодёжи. Кроме того, любой американский фильм был тогда невидалью и редкостью, а тут ещё ожидался джаз - слово проникающее в глубину души передовой советской молодёжи.
Толпы жаждущих увидеть "Серенаду Солнечной Долины" выстроились у кинотеатра "Великан", который был самым большим кинотеатром Ленинграде.
Я с мамой и с папой встали в одну из огромных очередей в кассы и по мере продвижения со страхом смотрели, как кассирши вынимали таблички с тем или иным сеансом, висевшие над кассами, что означало, что все билеты на данный сеанс распроданы. Но мы решили пойти на любой сеанс и сидеть на любых местах.
Какое великое чувство напряжённого предвкушения охватывало человека, когда твоя очередь перемещалась из улицы в обширное помещение касс - конечная цель обретения драгоценного билета - становилась зримой и ощутимой. Следующим рубежом в продвижении к вожделенным билетам было продвижение очереди в непосредственную близость к окошкам кассы, каждая из которых была огорожена стальными барьерами, что, подобно коммунистической партии, "направляли, строили в ряды" беспорядочно витые очереди. В огромном кассовом зале было штук десять касс. Сердце билось чаще с каждым шагом приближения к окошку из которого женская рука выдавала билетное счастье, но это счастье могло в любой момент кончиться и тебе не достаться. Кассирша выкрикнула, что на такой-то сеанс остались билеты только в первый ряд. Некоторых снобов впереди нас это отвратило, и они вышли из очереди нам на радость, получившим дополнительный шанс.

Касса крайняя справа была кассой брони, там очереди не было, и мы завистливо смотрели на изредка подходивших счастливцев, обладавших чудесной книжкой купонов, которые возвышали её владельцев над очередью. Одно время моя слегка ненормальная тётя имела любовником шамкающего профессора лет на двадцать её старше. Он был какой-то необыкновенный профессор, так как имел такую купонную книжку, и тётя от нечего делать и по привязанности ко мне время от времени брала меня в кино - я ещё не понимал, но уже чувствовал, что ей также было приятно покичиться властью, полученной от любовника. Я хорошо запомнил это ощущение привилегированности, перекинувшееся на меня, когда тётя шла мимо очереди и запросто брала дефицитные билеты. Так что теперь я чувствовал себя ущемлённым, сброшенным с Олимпа богом, в очередь смертных.

Наконец счастье снизошло на нас и мы купили билеты - пропуск к мечте. Грозная толстая контролёрша оборвала уши нашим билетам, оставив рваные раны, доказывающие законность нашего пребывания в святилище зала. Мы вошли в храм фойе кинотеатра Великан.
Предыдущий сеанс только что закончился, и потоки приобщившихся к чуду зрителей стекали с многочисленных этажей и ярусов кинотеатра, отгороженные от нас контролёрами и верёвочным заграждениями. Контролёры стояли начеку, чтобы никто не проскочил обратно в фойе и не посмотрел бы фильм повторно, и что самое ужасное - бесплатно.
Родители и я хрустели вафельными стаканчиками пломбира, смотрели на радостные лица отсмотревших и предвкушали собственное скорое восхищение.
О чудесные мгновения перед самым началом сеанса, когда ты уже сел на своё законное место в длинном полукруглом ряду и ждёшь, когда люстры и лампы начнут меркнуть, и занавес начнёт нехотя, но неизбежно расползаться в стороны, открывая белое поле действия грядущей радости.
Перед фильмом обязательно показывали киножурнал, и мы гадали, будет ли это "Новости дня", про нескончаемые успехи советской власти, "Новости сельского хозяйства" про очередную панацею для хронически недомогающего сельского хозяйства - "торфоперегнойные горшочки" или вожделенная "Иностранная кинохроника", где продемонстрируют на 90 процентов экономические достижения в странах народной демократии и на 10 процентов - ураганы и антиправительственные демонстрации в странах, где властвует капитал. Но даже "Новости сельского хозяйства", не смогли испортить нашего настроения, состоявшего из предвосхищения чуда. Тягомотина вымученного энтузиазма, которым был нашпигован киножурнал, закончилась восстановлением света из тьмы. В открытые двери ринулись запоздавшие счастливчики, но зал был уже переполнен - заняты были даже боковые складные сидения. Мы ясно слышали хлопки сидений, которые мгновенно захлопывались пружиной, стоило сидящему чуть привстать.
И вот уже окончательно тухнет свет и на экране появляется эмблема 20th Century Fox. Прожекторы поелозили по чёрному американскому небосводу и волшебная музыка хлынула в зал на замерших зрителей. Мои глаза перестали моргать. А ушки перебрались на макушку.

В процессе просмотра, я поразился, узнав мелодию "The Kiss Polka" ("Поцелуйной Польки") - я, будучи лет пяти, увлечённо слушал её дома на пластинке - какой-то аккордеонист исполнял эту польку с вымученным советским задором. Когда я позже разыскал пластинку среди старья, я прочёл на этикетке русскую фамилию композитора. Уж где Россия действительно на первом месте, так это в области присваивания чужого и называния его своим.

* * *

Я, подобно большинству подростков, ужасно голодал по западной популярной музыке. Первым огромным и цельным музыкальным впечатлением был ГДРовский фильм "Уличная серенада" (предтеча Серенады "Солнечной Долины"). Он вышел в 1956 году, мне было девять и фильм шёл по телевизору не раз. Я буквально трепетал от песен в этом фильме. Однажды он шёл по телевизору поздно вечером, и родители не разрешили мне его смотреть - пора было спать. Но я уже видел его раза два и помнил все песни, лежал в кровати и вслушивался за стеной в каждую ноту. Мама пришла посмотреть, сплю ли я, и увидела меня лежащего на спине с открытыми глазами, совершенно не сонного. Я объяснил, что слушаю музыку. Видя моё такое увлечение, мама сжалилась и позволила мне пойти досмотреть вместе с ними мой любимый фильм.
И вот теперь не немецкая, а американская серенада, да ещё Солнечной долины - разве можно придумать для фильма более романтическое называние?

* * *

Пока у меня не было магнитофона и коротковолнового приёмника, настоящую, то есть западную музыку можно было услышать только из Финляндии на длинных и средних волнах, на даче, на Финском заливе. Так я впервые услышал Everybody Loves Somebody Sometime, которую, как я потом узнал, исполнял Dean Martin - я чуть не плакал, слушая это волшебство, прерываемое помехами.
У Промки я часто видел хмырей (а по сути это были деловые люди, гонимые в СССР), которые по-шпионски предлагали купить рок "на костях", то есть записанный на рентгеновских снимках. Помимо шипения иголки по мелким бороздкам, в которых был законсервирован рок-н-ролл, покупатель получал вырезку из чьего-то скелета. Особой популярным был Rock Around the Clock, который переводился без ведома смысла английской идиомы (Рок круглые сутки) как "Рок вокруг часов". Я представлял себе огромные часы, стоящие посреди комнаты, вокруг которых вытанцовывают рок американцы, напоминающие стиляг.
Первой государственной попыткой дать народу легально нюхнуть западную популярную музыку была серия долгоиграющих пластинок "Вокруг света". "Свет" для составителей серии, погоняемых цензурой, состоял в основном из стран Народной демократии и каждая пластинка крутилась вокруг Болгарии, Венгрии, Чехословакии и Польши. Но в качестве затравки, чтобы серия раскупалась в серию попало и несколько западных песен. Итальянская "Volare", Doris Day "Teacher's Pet" и Frank and Nancy Sinatra "Something Stupid". Разумеется, названия переводились так же по-дурацки как и "Рок вокруг часов".
Но эти вещи очаровывали до глубины души, доказывая, что за охраняемыми границами Социалистического лагеря, находится и процветает иная вселенная.

* * *

Ошеломление, испытанное от просмотра и прослуха "Серенады Солнечной Долины" можно сравнить... ну, конечно же с сексуальным ошеломлением, испытанным от первой ебли причём со взрослой умелой женщиной, которая любовно выводит тебя на истинный путь ко всем её отверстиям. Я наконец, понял, что такое настоящая музыка, моя музыка, танцы, пение и как я их, оказывается безумно люблю с первого взгляда.
Однако сексуально меня этот фильм совершенно не волновал, так как Sonja Henie и Lynn Bari были совершенно не моим типом женщин. Музыка и танцы в "Серенаде" стали для меня полнейшей заменой сексу. (Такое со мной случилось в первый и в последний раз, что ещё раз подтверждает мощь этого фильма.)
В те времена вся западная современная музыка объединялась для меня в одном слове - "джаз". Я даже не знал, что род джаза, который я так полюбил называется "swing". Начав бегать по знакомым с недавно купленным родителями магнитофоном, чтобы переписать музыку, я поразился что такая различная и не похожая на "серенадную" музыка тоже называется джазом. Так например, джаз-модерн оставлял меня в равнодушном недоумении, а рок-н-ролл тоже меня увлёк далеко не сразу. Музыка из "Серенады" очень долго служила для меня эталоном любимости музыки. А герой фильма - эталоном мужской красоты. После первых нескольких просмотров я вознамерился сделать себе причёску как у Тэда Скотта, которого играл John Payne - а именно - поместить пробор, чуть смещённым к середине так, что линия волос левее пробора образовывала с линией пробора острый угол.


* * *

Через год или вроде того, фильм стал сходить с экранов. Однажды в программе кинотеатров я увидел, что "Серенада" идёт в летнем кинотеатре ЦПКиО - там шли фильмы последним экраном, перед полным их исчезновением. Я устремился туда на трамвае вместе со своим одноклассником Борей П. Было жёлтое время природы. Со смертельной грустью я провожал каждый наизусть запомненный кадр, каждую сладкозвучную ноту. Предвкушение появления на экране каждой музыкальной композиции ощущалось как предвкушение жизненных этапов: "Лунная серенада" - младенчество, перетекающее в детство песни "Мне декабрь кажется маем..." - всё ещё впереди. Затем марш при встрече Карэн Бэнсон - открывающаяся юность и расцветающая в полную силу "In the mood", наступающая зрелость Чаттануги Чу-чи, полька старости и оконечная симфония смерти - окончания фильма, что вызывало грусть и молчаливый вопрос: "Когда я снова смогу посмотреть Серенаду Солнечной Долины?"
Выходя из кинотеатра, мы с Борей, перебивая друг друга, смаковали только что увиденные эпизоды: "А помнишь как Тед пел...?" "А помнишь как Карен упала?..
Серенаду я посмотрел в СССР не менее десяти раз.

* * *

Именно тогда после серии пластинок "Вокруг света" стала выходить другая серия с не менее оригинальным советским названием: "От мелодии к мелодии", пластинки которые тоже крутились по лагерю социализма. Разумеется, они были предметом огромного дефицита, и именно в одной из них оказалась записана Chattanooga Choo-Choo. Название её по-русски звучало неизменно по-дурацки. Однако на пластинчатой этикетке на этот раз признавалось, что вещь эта из "Серенады Солнечной Долины" и что композитор Уоррен, а не Сидоров. Я был очень удивлён, что музка написана не Гленом Миллером. Во мне жила уверенность, что музыка была только его. Когда шли титры в фильме, я не принимал их близко к сердцу, считая само собой разумеющимся, что только Глен Миллер мог написать такую роскошную музыку.
В поп музыке существует огромная несправедливость по отношению к композиторам - почти никто не интересуется и не знает, кто сочинил музыку, которую исполняет певец. Часто полагают, что сам певец, а в большинстве случаев людям наплевать - испытывают наслаждение от слушания любимого певца и больше ничего не нужно.
Вот и я тогда автоматически приписал всю славу Глену Миллеру, а ведь композиторами этой чудесной музыки, как и в следующем фильме (Orchestra Wives) с участием оркестра Глена Миллера и Nockolas Brothers был гениальный Harry Warren.
Немыслимо представить себе подобную ситуацию в классической музыке, когда почти никто не знает что замечательные вальсы сочинил Шопен, а знают только Горовца и прочих исполнителей его произведений.
Поэтому я старательно даю ссылку на все музыкальные вещи в "Серенаде" и кто их автор.

Великая удача сопутствовала мне, благодаря которой я после долгих беганий по пластинчатым магазинам, оказался в одном именно в тот момент, когда "выбросили" эту пластинку с Чучей. Полный трепета, я купил её, несмотря на то, что у нас дома не было проигрывателя для долгоиграющих пластинок, а был лишь старый на 78 оборотов, со сменными иголками. Но одержимый идеей во что бы то ни стало прослушать любимую музыку, я случайно совершил великое открытие (как совершались многие великие открытия). Как-то раз я включил проигрыватель и слегка толкнул диск, на который клалась пластинка. Диск стал вращаться значительно медленней, чем обычно. Я надеялся, что эта скорость близка к 33 оборотам в минуту и мне удастся на нём прослушать долгоиграющую пластинку.
Рискуя испортить пластинку неправильной иглой, не предназначенной для долгоиграющих пластинок, я не мог устоять перед соблазном и дрожащей рукой опустил звукосниматель на бороздку пластинки, где начиналась Чуча. В заметно ускоренном ритме полились прекрасно узнаваемые восхитительные звуки - скорость оказалась не 33, а чуть побольше. На пластинке была записана оркестровая часть, художественный свист и пение Tex Beneke, отложившего свой саксофон во имя свиста и пения c вокальной группой. Пение братьев Николас с чёрной красоткой и музыку, под которую танцевали братья Николас вырезали - уж не знаю по расистским ли соображениям или из-за нехватки места на пластинке.
Слушая Чучу, я видел перед глазами каждое движение участников - память прокручивала заученное кино.
Я пошёл домой к моему однокашнику Диме С, у которого был настоящий проигрыватель для долгоиграющих пластинок и у которого были яркие ГДР-овские носки в крупную клетку, которые я так мечтал иметь, но которые без блата достать было невозможно. В школе Дима демонстративно клал ногу на ногу, ставил показательно одну ногу на учительский стул во время перемены, короче, делал всё, чтобы продемонстрировать свои роскошные носки. Они на фоне наших темно-коричневых и темно-синих, а также чёрных представлялись мне носковой "Серенадой Солнечной Долины".
С помощью проигрывателя Димы я наслаждался неискажёнными звуками Чучи, пока димина мать не сказала мне, что ему пора делать уроки.

* * *

После исчезновения "Серенады" из кинотеатров я повсюду разыскивал её отзвуки. Мой дядя работал главным врачом в так называемом ночном профилактории "Бельведер", что располагался в нескольких километрах от Петродворца на холме. Когда-то это был царский охотничий домик, а точнее - дворец. На первом этаже помещалась столовая, а на втором - зал для танцев с пианино и проигрывателем. Полукругом вокруг дворца расходились жилые одноэтажные помещения для отдыхающих и для обслуживающего персонала, где жил и я. Под холмом плесневел совхоз, который распространял запах свиного дерьма, стыдливо называемого удобрением. Приголубленный дядей, я отдыхал в Бельведере в пионерском лагере, разбивавшемся на месте профилактория в летние месяцы. Я не хотел подчиняться порабощающему пионерскому режиму и чтобы поместить меня отдельно от остальных, мне придумали должность пионера-инструктора. Я с радостью ухватился за эту должность, потому что она позволяла мне жить одному на веранде, без всякого распорядка дня и есть вместе со взрослыми вожатыми за одним столом. Оставалось придумать, инструктором чего я могу быть. Я напрягся, старясь изобрести, что же я могу инструктировать, и ничего не мог придумать лучше, чем настольный теннис. Я в то время прыгал у пинг-понговского стола по многу часов в день, как только удавалось где-либо его найти. Руководящая общественность в лице дяди не возражала моему выбору инструктажа и даже не проверила моих квалификаций. Ни одного урока пинг-понга пионерам я не дал. По одной простой причине. В Бельведере стол для пинг-понга украли...

Полностою читайте в книге:


Максимализмы.
Характеры и характеристики.
Жизнь N1 и Жизнь N2.

М.: Ладомир, 2013. — 544 с.
ISВN 978-5-86218-513-3

 

18th-Jan-2008

Очередная справедливость.

Холод Аляски не в состоянии остудить ни похоть отроковиц, ни антипохотный пыл полиции. Тринадцатилетнюю девочку арестовали за то, что она в школьном автобусе сексуально оскорбила не одного, а сразу двух тринадцатилетних мальчиков. Оскорбление это состояло в том, что девочка прикоснулась к мальчикам, причём как засвидетельствовано - поверх их одежды. Следует предположить, что девочка пыталась нащупать мальчиковы хуи. Что же сделали мальчики? Высвободили свои топорщащиеся хуи из одежды? Бросились нащупывать девочкину прелесть поверх её одежды? Сорвали с неё одежду на хуй? Нет. Такое могло бы произойти в любой стране, но только не в США. Мальчики эти пожаловались, что их сексуально оскорбляют. Ну, а полиция не дремлет, чуть дело доходит до секса, да ещё у подростков. Нераскрытых убийств - завались, а валяющихся друг на друге подростков терпеть нельзя. И даже ещё не валяющихся.
Начальник полиции так обосновал арест девочки: "Если бы девочку стали щупать мальчики, то мы бы арестовали их и никто бы слова не сказал. А для закона нет различия в половой принадлежности."
То есть закону всё равно кого ебать. Но людям-то не должно быть всё равно!

17th-Jan-2008

Хвост колечком.

Впереди на поводке бежала собака, у которой был хвост колечком. Я сказал своей спутнице:
- Смотри, у собаки хвост колечком, как у свиньи.
Собака сразу остановилась, обернулась, посмотрела на меня укоризненно и снова побежала вперёд.
- А хозяйка собаки уж точно как свинья, хотя и без хвоста колечком, - продолжал я делиться своими наблюдениями со спутницей.
Тут свиноподобная хозяйка собаки остановилась и вытащила из заднего кармана джинсов, кольцо. Оно казалось золотым. Она подошла к моей спутнице и надела его ей на нужный палец. Собака тем временем тёрлась о мои ноги и заглядывала мне в глаза.
Моя спутница вообще неразговорчивая тут совсем онемела.
- Ну а теперь, что делать будем? - спросил я свинью и собаку.
Хозяйка собаки хрюкнула, а собака подвела итог человеческим голосом:
- Все мы окольцованные.
Тут у моей спутницы прорезался голос:
- Я согласна, - сказала она.

14th-Jan-2008

Бесплатная насущность.

Продавцы порнографии пребывают в перманентном ужасе, потому что интернет всё больше и больше заполняется бесплатной порнографией и существенно лишает порнобизнес доходов.
Подобный ужас (и ненависть) охватывает сутенёра, когда он узнаёт, что его женщина даёт кому-то бесплатно, по любви. Он избивает её и требует чтобы она с каждого брала деньги.
Задача деловых людей - делать деньги и прежде всего - на ебле.

Для жизни человеку нужны воздух, вода, тепло, еда и ебля. Как пелось "The Best Things in Life Are Free" Если жить на юге, то действительно, первые четыре необходимые вещи можно добыть бесплатно. Но с еблей даже юг не поможет - тут всегда запросят деньги, либо прямо, либо - какой антоним? - криво. То-то же.
А тут ещё изображения ебли, то есть порнография, что есть производная ебли, так даже за неё берут деньги. Это уже подлятина в квадрате. Так что интернет наводит порнографическую справедливость, тесня эксплуататорский бизнес. Эксплуататорский потому, что он берёт деньги за жизненно необходимое, за то, что должно быть бесплатным.
Другое дело брать деньги за драгоценности, особняки, яхты и прочие прибамбасы жизни. Хочешь выпендриваться - плати.
А то бизнесмены и за воздух сподобятся деньги брать (помните - "Продавец воздуха" у Беляева?). За простую же воду уже и теперь берут - чистой водой в бутылочках спекулируют. Тут интернет пока ничего сделать не может. Но зато может предоставить не только бесплатную порнографию, но и бесплатные сайты знакомств, чтобы своднические фирмы тоже руки не грели на ебле, а люди могли бесплатно снюхиваться кто с кем хочет.

Суть развития науки и в том числе интернета - это сделать так, чтобы снова все насущные вещи для жизни были бы в изобилии и бесплатны, уничтожить стяжательство, паразитирующее на жизненных потребностях.
Изобилие красивых женских ебальных тел, которое будет выведено генетикой, покончит и с проституцией, лишив женщин монополии на пизду и деланья на ней денег. Пизда - вещь насущная, а следовательно, должна быть бесплатной. Как и порнография.

12th-Jan-2008

Соляной стёб.

Сейчас повелось - через лет тридцать собираются вместе старые музыкальные группы (Eagles, Fleetwood Mac и несть им числа), целиком или те, что выжили и играют свои старые вещи, набирая полные залы своих современников-поклонников. Причём хорошо ещё если стараются точно воспроизводить свои старые аранжировки (как Barry Manilow), а то ведь ещё обезображивают оригинальный вариант идиотскими вывертами (напр. Hotel California).
Непонятно, какой интерес смотреть и слушать состарившихся, потерявших класс, коверкающих свои вещи музыкантов. Ведь остались шедевры их оригинальных исполнений в аудио и видео записях - смотри и слушай поистине гениальное и любимое.
Смотреть на сборище этих стариков - это всё равно, что возвращаться через тридцать лет в места детства и юности с надеждой всё увидеть неизменным. Но приехав видишь, что места эти стали почти неузнаваемыми, а то и вовсе исчезли и прошлое тебя там не ждёт - там настоящее, выросшее на твоём прошлом, которое совершенно недоступно (во всяком случае, пока).
Вот почему нельзя оглядываться, ибо тебя ждёт горькое разочарование - слёзы хлынут из твоих глаз и на морозе прошлого ты превратишься в соляной столб. Недаром он соляной - из слёз о прошлом потому что. Другими словами, погоня за прошлым это - соляной стёб.

Тем не менее, толпы на концертах плачут не от разочарования, а от умиления. Что ж, ничего с глупостью не поделать.
А мне (умному) противно смотреть на стариков, вылезших из своих особняков попеть перед народцем - они перечёркивают свой же прошлый светлый образ.
Если бы они не пели, а просто давали бы интервью или общались, то всё было бы прекрасно - интересно посмотреть как меняются с годами идолы.

Mick Jagger мульон раз божился, что не будет больше исполнять "I can't get no satisfation!" Но всякий раз под напором денег ссучивается и сейчас на это исполнение смотреть страшновато. Но Rolling Stones простительно - они не прекращали работы и плавно перешли в старость, постоянно создавая новые вещи.
А остальные, которых десятилетиями было не слышно, а потом они вдруг вылезают со своими старыми вещами и мордами и старческими движениями - это уже никуда не годится.

Умные люди (напр. АBBA) это чувствуют и отказываются от собирания в прежнюю четвёрку для тщетного музыкального призывания прошлого. Им, нынешним, было бы особенно сложно конкурировать с неутихающей собственной славой из-за возрождения к ним интереса, благодаря мюзиклу Mama Mia.

Итого, нечего бегать за музыкальным прошлым, оно и так с нами, идеально сохранённое в записях, а в настоящем премного прекрасной музыки - и я вкушаю её живьём, пока она не стала прошлым.

8th-Jan-2008

Никогда не поздно.

Никогда не поздно: если поздно для жизни, то не поздно для смерти.

6th-Jan-2008


Моргулис о Довлатове.

Довлатов не раз упоминал Михаила Моргулиса, вот и Михаил Моргулис решил упомянуть Сергея Довлатова.
История показывает, что в литературе побеждает не писательский характер, а способность написанного впечатлять извечно наивные души народных масс.
А что до характера писателей, то чем писатель лучше, тем более странный его характер. Потому и существует тяга узнать подробности характера популярного писателя, ибо его популярность гарантирует наличие странности его характера, что само по себе является увлекательным познанием. Таким образом, сила популярного писателя умножается - он увлекает читателя не только своими произведениями, но и своим характером. Это также может подстраховать его популярность - когда интерес к его произведениям спадёт, то интерес к странности его характера может оставаться сильным и подпитывать интерес к его произведениям.

Михаил Моргулис "Тоска по раю", Москва-Киев, "Конкордия" 2006, стр. 55, 56

В какое-то мгновение этой странной жизни, в огромном американском городе недалеко от меня жил знакомый литератор из России, хороший бытоописатель Довлатов, он всю жизнь ужас как хотел быть похожим на Хема. И ужасно переживал, что во многом походить на него не мог, особенно из-за одного: Хемингуэй был смелый, а он – трус. Хемингуэй сунул себе в рот дуло винтовки, а этот… Боже, какой он был трус. И хотя роста был почти двух метрового, его грабили двенадцатилетние пуэрториканские мальчишки с игрушечными пистолетами. Когда его имя не упоминали в крошечных русских газетах, он почти падал в обморок. Когда-то мы жи ли с ним на одной зелёной улице и по вечерам часто гуляли.
Он жаловался на себя, на своё жуткое свойство – не умение любить. Хотя играть в любовь и преданность он мог превосходно. Особенно ему удавалось предавать близких друзей и получать от этого странную радость Иуды. Я горевал о его «комплексе Иуды». Он знал, как мне это не приятно, и од нажды, как бы оправдываясь, рассказал анекдот о лягушке и осьминоге. Вот он: Осьминог предложил лягушке перевезти её на спине на другой берег реки. «Так ты же меня укусишь!» – заволновалась лягушка.
Осьминог поклялся детьми и мечтами, что не укусит. Поплыли. Посередине реки он её укусил. «Ты же клялся детьми и мечтами!» Осьминог вздохнул: «Вот такое я дерьмо…»
И он вздохнул, как тот осьминог из анекдота. Б-рр…
Я вспоминаю именины, где был Нобелевский лауреат. Осьминог заглядывал ему в глаза и цитировал отрывки из стихов лауреата, делая всё это очень профессионально. А потом сказал мне: «Терпеть не могу его стихов. Непонятные, занудные…»
– Кто же он был?..
– Человек, из разряда осьминогих… но человек… Много других, похожих, было вокруг нас, из разряда гиеньих, шакальих… И я его прощал. И потом, у нас было одно общее… Постоянная тоска… Я жалел и жалею его… Хемингуэй тоже привирал, тоже изображал мужество, но его «добавленное» всегда попадало в десятку. Моему же соседу нитки для вранья природа выдала белые, крепкие, но белые… Ими ему и приходилось шить… Из-за этого и мучился… Он ушёл с земли раньше, хотя мы должны были уйти вместе.. Я вспоминаю его с грустью. Он был отражением многих… Он боялся жить, потому что боялся… Он боялся, что его рассказы-байки когда-нибудь кончатся, ведь он мог описывать лишь то, что видел, добавляя туда своего славного лёгкого вранья. А видеть жизнь дальше своей улицы или взвода, где служил, он не мог. Слова Пастернака «не надо знать – надо видеть» были не для него. Пространства мира он постичь не мог, он видел лишь то, к чему прикасался.
Он не умел быть благодарным, потому что это было выше его сил. Он
не мог любить людей, даже самых близких он не любил… Он просил
меня научить его любить Бога. Но нельзя научить любить Бога того, кто
не любит людей… Он очень огорчился, когда я понял его… Я не пожалел бы своей левой руки за то, что бы он вернулся… Хотя он и осьминог… Ах, как было бы славно, если бы он снова появился здесь… И стал бы выдумывать про людей разные небылицы, и про меня тоже… И мы опять где-ни будь гуляли бы по зелёной улице, и он бы опять старался всех любить и всех бы ненавидел…

У меня возник лишь один вопрос, который связан со следующей фразой:
Я не пожалел бы своей левой руки за то, что бы он вернулся…

Скорее всего это поэтическая метафора, то есть шутка. Но если в ней есть доля правды, то хотелось бы узнать, как велика эта доля - распространится ли она на правую руку? А также на обе руки? Отдал бы Моргулис также и ногу или (чего мелочиться?) жизнь за возвращение Довлатова?
На вопрос этот, конечно, никогда не удастся получить ответа. Однако странность характера Моргулиса проступает в этом весьма наглядно.
Я же попутно ловлю себя на чрезвычайной обыкновенности своего характера, ибо ничего бы не отдал за возвращение Довлатова с того света.

4th-Jan-2008

Почему Бродский рекомендовал Профферу Лимонова.

В обществе любителей Бродского появилось интервью-воспоминание А. Минчина, который, согласно предисловию, написал сто восемьдесят семь с половиной романов, среди коих роман "Мудак", что уже пятьдесят лет идёт в театре О. Сигаретова. А также там даётся перечень знаменитостей, с которыми этот Минчин провёл интервью: от Бритни Спиэрс до Жириновского.
Признаюсь с самого начала - ничего этого Минчина я не читал. Однако прочёл интервью с Бродским, после которого больше ничего Минчина читать уже нужды нет.

В интвервью Бродский представляется сильным, порывистым ветром. А Минчин ссыт против него. Все, кроме Минчина, знают, что получается в результате такой опрометчивой глупости. Я подробно писал про подобный трюк Бобышева, но в данном случае всё настолько наглядно, что пусть себе Минчин мокнет в собственной моче, ибо высушиться ему уже никогда не удастся.
Но, оказывается, и в моче можно найти алмаз (камень болезненно вышел при мочеиспускании) - в интервью я обнаружил ответ на давно мучивший меня вопрос: "Почему Бродский рекомендовал слабенькие стихи Лимонова Профферу для публикации в "Ардисе"?
Цитирую глубоко и полностью удовлетворивший меня ответ Бродского:

МИНЧИН: Вам действительно нравится, что он (Лимонов - М. А.) пишет, его поэзия?

БРОДСКИЙ: Не в том дело. Сам он — эдакий современный Смердяков. Да? Вам не кажется?

МИНЧИН: Зачем же тогда?

БРОДСКИЙ: Алогичность поступков иногда бывает логична.

Так что я вздохнул с облегчением.

3rd-Jan-2008

Уголовная экспертиза "Тайных записок 1836-1837 годов" Пушкина

Только сейчас мне удалось достать копию "Научно-консультативного заключения", сделанного московской Сексологической ассоциацией "Культура и Здоровье". Этот документ датирован 15 августа 2002 года, то есть временем, когда "Идущие вместе" покатили бочку порнографии на Сорокина и заодно на "Тайные записки". Юноши и девушки из этой организации вдруг воспылали ненавистью к порнографии (это когда без порнографии юноши и девушки жить не могут, не говоря и о прочих возрастных группах людей).
Нижеследующее заключение послужило "охранной грамотой" и наверно будет продолжать служить таковой для российских издателей ТЗ. Многое примечательно в этом документе. Например, там упоминается о трёх официальных массовых публикациях ТЗ в России. Мне о таких массовых, да ещё официальных публикациях на 2002 год ничего неизвестно. "Ладомир" был первым официальным российским издателем ТЗ в 2001-ом. Если кто разрешит для меня эту загадку, буду премного благодарен.

Интересно также и то, что, "Тайные записки" признаны непристойно-эротическими (что хорошо по российским законам) и что они вовсе не являются порнографическими (что было бы плохо по тем же законам). В США ситуация обратная: порнография в Штатах позволяется как одна из форм свободы слова, но непристой, который противоречит моральным нормам тех или иных групп людей является противозаконным. Именно понятие "непристойности" используют для того, чтобы подрезать крылья порнографии раз уж её убить нельзя - так, к примеру, дефекацию считают непристойностью и всю порнографию, её изображающую, спускают в судебный унитаз, который легко может превратиться в тюремный.
Короче, читайте.
http://pics.livejournal.com/armalinsky/pic/00007za2/
http://pics.livejournal.com/armalinsky/pic/00008e23/

 

2nd-Jan-2008

Дополнение про мой дом.

Галя М. жила двумя парадными от меня. Старше года на два и выше меня на голову, стройная, с большой грудью и качающимися бёдрами, полный яркий рот с белыми зубами, ноги длинные с икрами идеальной формы. Её родственница жила на одной площадке с нами, буквально напротив двери нашей квартиры. В результате этого бог делал так, что мы не раз встречались с Галей на лестнице нос к носу, она шла наверх, а я - бежал вниз или наоборот, она снисходила до земли, а я взбегал наверх. Я никогда не шёл вверх по лестница, а всегда взбегал, беря по две ступеньки за раз.
Когда я перешёл в вечернюю школу (номер 33 на Большом проспекте Петроградской стороны) я к своему величайшему удивлению и радости увидел Галю - она училась в параллельном классе. Но надежда видеть её регулярно и получить возможность к ней пристать, не оправдалась - в школе она появлялась так редко, что в те моменты, когда я замечал свою мечту, либо начинался урок и я уходил в класс, либо Галя куда-то бесследно исчезала. Школа её явно не интересовала. На лице Гали постоянно пребывало томно-заёбанное выражение.
И вот в один из дней я сбегаю по лестнице вниз и вижу Галю, поднимающуюся наверх. Буквально за долю секунды мне нунжно было принять решение: сказать ей "привет", и в какой раз пропустить такую возможность или действовать и испытать судьбу. Галя увидела меня, ухмыльнулась, а я не замедляя бега вниз по лестнице, перенаправил его прямо на Галю - я буквально прыгнул на неё сверху, целясь губами в её губы. Я прижал её к стене, пытаясь поцеловать её. Галя не испугалась, а спокойно отшатнулась и отвернула голову от моих прицельных губ.
Она оттолкнула меня, сказала нечто отрезвляющее и пошла вверх по лестнице. Галя, следует полагать, выдерживала и более умелые атаки (или умелые она, скорее всего, не выдерживала), а я потерял весь запал и дал ей уйти из рук.
Следующий случай представился мне через несколько недель, я входил во двор и всегда оглядывался на её парадную - она в этот момент выходила из неё, спеша куда-то. Красивая с идеальными длинными ногами. Я подошёл к Гале, она нехотя остановилась и сказала, что опаздывает на свидание с её парнем, музыкантом.
- На чём он играет? - спросил я.
- На трубе, - ответила она и ушла от меня быстрым шагом.
И я понял, что моё дело - труба.

Потом Галя уехала из нашего дома, и я её не видел несколько лет - наверно, вышла замуж за музыканта. Незадолго до моего отъезда из России, я, заканчивая последние дела, заметил Галю идущую в толпе. Был вечер и солнце собиралось уйти до завтра. Галя выглядела, будто её "излюбли и измызгали" (последнее пишу для цитаты - измызганной она не была), с одутловатым лицом, но по-прежнему красивая и желанная.
Но я её не стал останавливать.
Труба зовёт, - подумал я, глядя на солнечный Запад.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


Скачивайте листовку книг серии "Улица Красных Фонарей", где публикуются лучшие эротические сочинения всех времен и народов, зарубежная классика жанра, произведения современных русских авторов.
Особливо следует прочитать о книге под номером 39


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission