General Erotic 173

FlagGEr


ВЫПУСК СТО СЕМЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

10 апреля 2008
General Erotic No. 173


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ


Второе пришествие "Тайных записок" Пушкина


Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью Ольги Воздвиженской.



ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


General Erotic N 173

10 апреля 2008

Михаил Армалинский

Смотри в корень зла. И вырывай его с корнем.

America's War on Sex: The Attack on Law, Lust and Liberty by Marty Klein
Praeger Publishers; 2006, 212 p.; ISBN-13: 978-0275987855

(в скобках указаны номера странц книги)


Человек является хозяином своего тела и своего разума...
Единственным основанием, по которому правительство может получить власть над кем-либо -
это предотвращение вреда, наносимого другим.
Однако забота о благосостоянии, физическом или моральном, самого человека,
не является достаточным основанием для такой власти.
Джон Стюарт Миль "О свободе" 1859


Марти Клейн является сексотерапевтом, и он решил систематизировать факты запрета и притеснения секса в Америке, что иначе как войной против секса считать нельзя. Эту войну называют красивыми, благородными словами: "защита детей", "укрепление института брака", "борьба с венерическими заболеваниями", "уважительное отношение к женщине" и пр. (3). Но Клейн с цифрами и фактами в руках доказывает, что в Америке идёт фанатичная война против всех сексуальных проявлений в общественной и в частной жизни.
В жертву этой войне приносятся здоровье и жизни огромного числа людей и всё во имя так называемой нравственности.
Причём потери в этой войне односторонние. Клейн делит воюющие стороны на эротофилов и эротофобов. Эротофилы пассивны и миролюбивы: например, устраивая нудистский пляж, они заявляют - не хочешь, как мы, ходить на нудистский пляж - не надо.
А вот эротофобы чрезмерно активны и агрессивны, и они не столько хотят запретить себе те или иные сексуальные контакты, сколько всем остальным. И самое интересное, что при таком агрессивном поведении, эротофобы утверждают, что именно они являются жертвами (1).
У эротофобов нет ни цифр, ни фактов, которые подтвердили бы научно какой-либо вред сексуальных наслаждений, но у них зато есть озабоченность общественным моральным климатом, и вдобавок, они чрезвычайно легко психически ранимы, а это при нынешней политкорректности легко принимаются как замена фактам и цифрам.

Таким образом, в войне против секса, пассивная сторона (эротофилы) была всегда уничтожаема, пусть не до конца. Тогда как агрессивная сторона (эротофобы) всегда побеждала (пусть не окончательно) и выставляла себя несчастной жертвой. Так как эротофобы выступают против самих основ человеческого существования, им не удаётся достичь полной победы. А о победе эротофилов можно говорить лишь на крохотных участках тайных и личных общений. Так бы и продолжалось во веки веков, если бы не... Но об этом позже.

Клейн обозначает фронты военных действий и рассматривает стратегии и тактики эротофобов, которые те успешно применяют против эротофилов. Прежде всего идёт сражение на фронте сексуального образования, где детей запугивают ужасами секса и его последствий, в то же время запрещая подросткам всякое сексуальное общение. Клейн показывает статистику и приводит интересные факты по обманному вовлечению детей в программы сексуального воздержания до брака. Он демонстрирует на цифрах, сколько государственных и частных средств вкладывается в эти фарисейские программы, результатом которых является лишь повышенная сексуальная активность подростков (она лишь перемещается из влагалищ в задние проходы и рты). 88 процентов подростков, вовлечённых в программы воздержания, всё равно вступают в половые связи до брака. Убогая логика отпугивания подростков от секса с требованием дождаться женитьбы выражается в такой фразе: "пизда - это грязь, отдай её только тому, кого ты полюбишь". (9)
Клейн цитирует государственные инструкции для школьных программ воздержания, инструкции, полные лжи и подтасовки фактов.
А когда учредителям этих программ пытаются продемонстрировать цифры и факты, доказывающие, что эти программы не работают, те отказываются принимать их в рассмотрение и утверждают, что они знают без этих фактов и цифр, что эти программы полезны и действенны.
Зато под предлогом защиты детей, эротофобы стремятся запретить секс для взрослых. В связи с этим Клейн приводит цитату из Марка Твена: "Цензура говорит мужчине, что ему нельзя есть стейк потому, что ребёнок не может его разжевать" (58)

Самыми ярыми эротофобами являются религиозные фанатики и государственные служащие. Если раньше воплощением зла были евреи, мусульмане, католики, то теперь это гомосексуалисты, либералы и порнографы. Для эротофобов эти три категории являются воплощением того, чего они боятся больше всего: наслаждения, отказа от определения его как зла и потери общественного контроля над сексуальными желаниями каждого человека. (26)

Другой фронт военных действий эротофобов - это право на размножение и аборты. Казалось бы, если эротофобы действительно против абортов, то они должны активно выступать за применение противозачаточных средств, чтобы сократить количество нежелательных беременностей. Но в действительности безумная борьба эротофобов против конрацептивов не уступает в своей силе борьбе против абортов, что приводит к единственно возможному выводу: эротофобов волнуют не аборты и не противозачаточные средства, а их единственная цель - всеми способами ограничить сексуальную жизнь людей. Запрещая применение контрацептивов, они используют беременность как устрашение и наказание за секс вне брака. А выступая против абортов, они используют тяготы материнства как наказание за не одобренную ими половую жизнь.
Эротофобы предпочитают смерть женщин, их свободной сексуальной жизни, именно поэтому они резко выступают против прививки для девочек, которая предотвращает возникновение рака шейки матки. Вирус этой формы рака переносится половым путём. Религиозные правые протестуют против этой прививки не потому, что она вредна, а потому, что она сделает секс менее страшным и опасным, а значит девочки будут безбоязненно совокупляться.
Действия эротофобов сводятся к простой схеме: если увеличить опасность половой жизни, то люди станут меньше заниматься сексом. (33) А в результате происходит такое типично американское явление: в штате Миссисипи, где самые суровые ограничения абортов, в то же время самый большой процент смертей новорожденных детей. (42) Этих миссисипских моралистов волнует жизнь зародышей, а как только родился ребёнок, его жизнь им безразлична.

Эротофобы открыли и другой фронт, создав "индустрию сексуальных ужасов" (Sexual Disaster Industry). В СМИ систематически и драматически преувеличивают ужасы сексуальных преступлений, непрестанно показывают и всячески обсасывают, смакуя, зверские изнасилования, растление и убийство малолетних, преступления бисексуальных садомазохистов и пр. Цель этой кампании - убедить население, что детям наносится вред от того, что они слышат сексуальный говор и видят изображения секса, ибо секс в Америке постоянно ассоциируется с преступлением и жестокостью. Другая цель раскручивания передач и новостей о сексуальных преступлениях и извращениях - убедить взрослых, что Америка забита сексуальными маньяками и их количество постоянно растёт. (49).
В результате этой антисексуальной войны, Америка оказывается на постыдном месте в сравнении с сексуально миролюбивыми странами, так количество внебрачных детей и количество абортов у юниц от 15 до 19 лет во много раз больше в Штатах, чем в Германии, Франции или в Нидерландах. (56). Но об этих и других фактах в Америке говорить не принято, так как идеологией заправляют разнообразные попы и правые моралисты.

Ещё один фронт, на котором идёт война против секса, называется Adult Enternainment - развлечения для взрослых. Это не порнография (бороться с которой стало невозможно из-за интернета), где люди смотрят на изображения, а активные действия: от использования вибраторов и дилдо до стрип-клубов и свингеров. Клейн подробно описывает крючкотворство, фальсификации и провокации, которые устраиваются моралистами и полицией, чтобы не позволить взрослым людям удовлетворять свои сексуальные желания по обоюдному согласию.
Например, в шести штатах (Джорджия, Миссисипи, Индиана, Техас, Луизиана и Вирджиния) запрещена продажа искусственных хуев, пизд, вибраторов и прочих аксессуаров. (87) Вот какую заботу о женской нравственности проявляет американское общество: за достижение оргазма не пальцем, а с помощью вибратора - в тюрьму. Пальцем, конечно тоже нельзя, но за ним, проклятым, не уследить с паперти или амвона.

Социальная атмосфера по отношению к сексу в Америке хорошо описывается таким наблюдением: "Если тебе неприятны негры, то ты - расист, если тебе неприятны евреи, то ты - антисемит, если тебе неприятен секс (что ложь по определению - А. М.) то ты становишься эталоном гражданской нравственности." (81)

Как и всякий доброжелательный теоретик, Клейн полон благодушных иллюзий. Он пишет:
"Некоторые считают, что американцы - тупые, потому что они не обращают внимание на факты. Я же считаю, что американцы весьма внимательны к фактам, но нам нужен контекст, в котором мы могли бы осознать эти факты. Когда станет ясно, что эта война ведётся от нашего имени вовсе не для защиты наших семей, а против нас, против нашего здоровья, против нашей свободы, чтобы лишить нас возможности самовыражения - вот тогда американцы станут внимать фактам". (3)

Таким образом, Клейн считает, что если выложить перед американцами свод убедительных и научных фактов, исследований, наблюдений, то американцы опомнятся от своих сексуальных страхов и предубеждений и станут совокупляться с воодушевлением, бесстыдно и повсеместно, подбадривая друг друга. Однако в истории не существует примеров, когда одержимых фанатиков переубеждали с помощью фактов. Фанатиков либо убивали, либо силой обращали в свою веру. Ведь вера живёт именно тем, что пренебрегает фактами, а потому весь пафос книги Клейна превращается в метание мелкого бисера перед слепыми свиньями: эротофилы и так всё это знают и чувствуют, а эротофобов не заставишь к этой книге прикоснуться, не то что прочесть.

Каковы же действенные военные приёмы для победы эротофилов над эротофобами? Прежде всего эротофилам следует отказаться от убеждений, от логики, от аргументов, а действовать с эротофобами тем же оружием - абсурдом веры. Но веры не в Моисея, Христа или Мухаммеда, а в наместников бога гениталии, являющихся также средством связи с богом напрямую. (см. моё в книгах и в General Erotic N38).
Эротофилы из обвиняемых должны стать обвинителями, ибо нет большего извращения, чем ограничивать сексуальные проявления человека, именно эротофобы - это психически и физически больные люди, желающие свою болезнь превратить в эпидемию для всего человечества. Что может быть более болезненным, чем выбор страдания вместо наслаждения? А ведь именно наслаждение - это критерий правоты для эротофилов, а страдание - критерий правоты для эротофобов.
Испокон веков эротофилы вяло защищались и были обречены на неизбежное поражение, ибо наслаждающиеся - плохие бойцы, и только лишённые наслаждения - побеждают. Потому-то секс в человеческом обществе был всегда в большей или меньшей степени подавлен. Принципиальные изменения произошли только совсем недавно - резкое развитие науки в двадцатом веке дало возможности для освобождения секса большие, чем возможности его подавления. Кроме того, демократизация обществ способствовала свободному использованию достижений науки. В демократическом обществе проще разрешить, чем запретить. Вот почему в двадцатом веке началась явная сексуализация общества, которая даёт надежду на победу эротофилов.
Прежде всего, новые противозачаточные средства дали сексуальную свободу женщине. Антибиотики убили страх перед сифилисом и другими венерическими заболеваниями. Интернет сделал порнографию, контакты между ищущими секс людьми и проституцию легкодоступными наперекор всем законам. Виагра создала новый всплеск сексуальной активности у мужчин, и следовательно, у женщин.
В итоге, общество должно разделаться с сексуальным голодом так же, как оно решило проблему пищевого голода - еда стала общедоступной, разнообразной и здоровой. Повсюду имеется огромное количество ресторанов для тех, кто не хочет сам еду готовить или просто хочет сменить обстановку.
Решающая победа станет возможной с помощью клонирования людей и прежде всего создания нужного количества красивых, доступных женщин. Таким образом, общественная игра в женскую неприступность и завышения цен за сексуальное наслаждение будет не выиграна, а обойдена стороной. Клонирование, в частности, решит и мусульманский экстремизм, сделав рай на земле для всех мужчин мусульман - они смогут получить свои 70 девственниц на земле и весь их раж попасть в ихний рай размоется пиздяными соками этих баб.
Таким образом, надежда на сексуальную свободу находится только в науке и технике. Она сделает всевозможный секс общедоступным в любом количестве, ведь именно его отсутствие или недостаток являлись главной проблемой и трагедией человечества.
Недаром именно эротофобы, бешеными собаками бросаются на каждое новое изобретение и открытие науки, стараясь его приостановить, под красивыми моральными предлогами, ибо они чувствуют, что их дни сочтены наукой.
В итоге наука образумит американцев, и они примут очередную поправку к конституции, которая, подобно Первой поправке, будет запрещать принимать законы, которые как-либо запрещали или ограничивали добровольные сексуальные отношения двух или более взрослых людей. Причём "добровольность" будет определяться не как просчитанное женское решение раздвинуть ноги, а как наслаждение, полученное в результате сексуального контакта. А зарегистрировать истинность сексуального наслаждения сможет всё та же великая наука. Так что в обязанности мужчины будет входить не испрашивание женского согласия, а конечный результат, которым должно быть женское наслаждение.
Впрочем, наука обеспечит и это.

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


Скачивайте листовку книг серии "Улица Красных Фонарей", где публикуются лучшие эротические сочинения всех времен и народов, зарубежная классика жанра, произведения современных русских авторов.
Особливо следует прочитать о книге под номером 39


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission