General Erotic 174

FlagGEr


ВЫПУСК СТО СЕМЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

21 апреля 2008
General Erotic No. 174


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ


Второе пришествие "Тайных записок" Пушкина


Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью Ольги Воздвиженской.



ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


General Erotic N 174

21 апреля 2008

Михаил Армалинский

О волосах лобковых.

Какими средствами простыми
ты надрываешь сердце мне.
А. Кушнер

The Last Taboo: Women and Body Hair
by Karin Lesnik-Oberstein (Editor)
Manchester University Press, 2006, 218 p.
ISBN-13: 978-0719075001

Эта книга оказалась по-феминистски слепо анализирующей изображения женских волос в литературе, в живописи и в кино, причём все женские волосы как на голове и лице, так и значительно ниже сваливаются в одну кучу. Так что в этой книге я не нашёл практически никакой интересующей меня информации и рецензировать её не буду, но зато она натолкнула меня на размышления о волшебстве лобковых волос. О них-то и стоит поговорить.

Из всех женских волос наиболее сильно меня волнуют лобковые волосы, ибо они являются главными волосами на теле женщины, а остальные волосы - это лишь их производные. Даже волосы на голове, которые появляются первыми, можно рассматривать как вестников о грядущих волосах лобковых. А когда последние появляются, то в волосах на голове, легко видится отражение оных.

Я не буду рассматривать украшения - выстригания лобковых волос в виде сердечка или выбривание всего, кроме щепотки волос над клитором как напоминание о былой роскоши - всё это результат подлых представлений о красоте, рассчитанных на умопомрачённых мужиков, которые составляют гогочущее большинство.
Я также не буду рассматривать подстригание лобковых волос по периметру, чтобы они не вылезали из-под трусиков - это лишь мелкое проявление большого и крайнего, о чём я только и хочу говорить, а именно: о полном выбривании лобковых волос, что неизбежно влечёт выбривание волос на больших губах. Часто я буду объединять эти волосы и сокращённо называть их - пиздяные волосы. Делаю я это исключительно для придания научности моим рассуждениям.

Мой тезис прост: борьба с пиздяными волосами - это одна из форм борьбы с самой пиздой. А потому я рассматриваю бритьё, выдёргивание и всякое уничтожение волос на пизде как самоистязание, как ненависть к себе, как отвергание своей сути. Причём женщина это делает, чтобы угодить мужчинам, испытывающим страх и отвращение к пизде, а в пределе - ненавидящим её. Только тем лобковые волосы могут показаться уродливыми, кому представляется уродливой сама пизда. Если ненавистники пизды не могут её вырезать, то требуют хотя бы сбрить волосы, указывающие на пизду, украшающие и охраняющие её.

Единственные приемлемые культурой волосы у женщины - это волосы на голове, да и те в исламе и других культах тщательно скрываются перед всеми мужчинами, кроме мужа. (В исламе хотя бы чётко и честно заявлено, что всё в женщине - это намёк на её ебальное назначение, и особенно волосы, а потому всё должно прятаться от ебущих взоров мужчин).
Волосы на голове веками раскручиваются как воплощение женской красоты, и многомиллиардная промышленность работает лишь на то, чтобы эти волосы блестели, не выпадали, приобретали любой цвет, а также были бы прямыми или курчавыми и чтобы укладывались в разнообразные формы. Волосами на голове женщины не могут налюбоваться ни она сама, ни зрители, ни те, кому дозволено до них прикасаться.
Лобковым же волосам, в отличие от головных, уготована судьба изгоя, которого часто уничтожают, как класс. Их считают настолько уродливыми и ужасными, что ожесточённо сбривают или вырывают с корнем, придумывая массу фальшивых, но социально одобренных предлогов: от гигиены, до религии.
Никто не предлагает женщинам сбривать волосы на голове, но их всячески науськивают уничтожать волосы на лобке, и женщины по присущей им готовности следовать любой моде, радостно подчиняются и сбривают "уродство" лобковых волос.
(Следование моде представляется для женщин как гарантия привлечения внимания мужчин без всяких умственных или физических усилий: будь модной - и все мужчины тебя захотят.)
Если про человека говорят: "не место красит человека, а человек место", то с волосами происходит обратное: волосы становятся либо символом красоты, либо символом уродства в зависимости от места, на котором они растут. Голова - средоточие разума, и на ней волосам расти можно, а на пизде, средоточии наслаждения - нельзя. Таким образом, согласно другой поговорке: "с кем поведёшься, от того и наберёшься", волосы на голове набираются ума и красоты, а волосы на пизде - уродства и непристоя.

Чтобы оправдать свою неприязнь к пиздяным волосам, пиздюки рассматривают их как грязь, подобно всему, что исторгается телом, то есть волосы для них - одна из форм дефекации, а особенно вокруг тех мест, из которых и происходят самые "ужасные" выделения.

Мужчина видит или нащупывает волосы на лобке женщины, и они становятся сигналом к действию - теперь он что-то должен делать с пиздой. Лобковые волосы обязывают, они требовательны, как рубеж, который надо преодолеть, а многие мужчины неспособны к действию, а потому предпочитают, чтобы женщина сбривала лобковые волосы, чтобы они не вынуждали мужчину демонстрировать своё бессилие перед пиздой. Мол засунул руку в трусы, а там кожа (на живот похожа) - подержал и убрал коль сама ноги не развела.
Известно, что девственник и болтун, называемый критиком, Джон Рескин не смог выебать свою молодую жену, придумывая разные объяснения: от нежелания иметь детей до религиозных убеждений, но потом он признался в своём отвращении к её лобковым волосам. До брачной ночи, он видел только изображения подлого христианского искусства, где бабы показывались без лобковых волос или вообще без пизды. Так что когда он впервые в жизни увидел пизду, то отказаться от брака, потому что ему была страшна пизда было невозможно, но отказаться потому, что ему противны волосы на пизде - это был знак великого эстетизма, присущего Рескину. Понимаете, теперь откуда берутся эстеты и их эстетика?
Вот почему брак Рескину пришлось аннулировать, и Рескин (по непроверенным данным) до конца жизни выдёргивал волосы из собственного лобка.

Восхитительно, какими простыми средствами бог указывает на половую зрелость. Это не вырастание шишек на лбу, не возникновение какого-то нового органа, Это те же волосы, но они начинают расти в новом поистине знаковом месте, именно там, где созрело, где будет происходить процесс, необходимый для зачатия. Бог распорядился простенько, но со вкусом.
Мужчины требуя, а женщины сбривая волосы на лобке, стремятся уничтожать божественные знаки половой зрелости. Женщина в угоду мужчине старается предстать сексуально незрелой девочкой, которой можно повелевать, пизды которой можно не бояться, потому что она не забеременеет. Борьба с пиздой, с половыми признаками волос устремляется и много дальше, в желание уничтожить все свои вторичные половые признаки - грудь, бёдра - то есть плоть - с помощью голодания. Анорексия является в виде окончательного решения полового вопроса. Не зря я рассматриваю бритьё пизды как самоистязание, ибо начав отрицать пиздяные волосы легко закончить отрицанием своей плоти.
Более того, зрелость не существует сама по себе, а приобретает свой смысл через еблю. Таким образом, выступление против лобковых волос - это не только выступление против половой зрелости, но и против ебли.

Уничтожение лобковых волос у женщины - это лишение одной из форм объятий - при совокуплении лобковые волосы любовников обнимаются, сплетаются, сливаются.
Кроме того, в лобковые волосы можно запустить руку, потрепать, погладить, а также таскать за волосы, драть пизду за волоса, коль провинится (прячется между сжатых ног), выволочить за лобковые волосы даже при сжатых ногах.
Приникая к лобковым волосам, даже при сжатых ногах чуешь манящую близость пизды, они указывают на неё пальцем своего треугольника. А вид головокружительного контраста волос, на безволосой коже тела и розового зева влагалища (ведь только контрасты придают чувствам остроту) - всего этого хотят нас лишить, чтобы и сама пизда смотрелась оскоплённо. Уничтожать пиздяные волосы, это всё равно, что со стебля, на котором растёт цветок, срывать листья.
Волосы на пизде обязательны как борода на лице у правоверного мусульманина.

Когда мужчина бреет лицо он открывает черты своего лица, по которым можно читать его характер. Когда женщина бреет лобковые волосы, она открывает пустоту кожи. Именно лобковые волосы и были чертами её характера, которые можно было читать: курчавые они или прямые, густые или редкие, растут треугольником или дорожкой и т. д. Поэтому женщина не открывает себя, сбривая лобковые волосы, а скрывает. Кожа сама по себе в том месте не отличается от кожи выше, на животе, но волосы на лобке, придают этой коже индивидуальность, лицо. Пизда без шапки волос, такое же оскорбление для пизды, как голова горца без папахи или голова набожного еврея без ярмолки. Лобковые волосы - это знамя пизды. А вот вам поэтическое изложение:

Курчавое знамя пизды
виднее, чем в небе кресты.

Мусульманки и прочие женщины, опасающиеся простоволосия ведь не сбривают волосы на голове, что было бы принципиальным решением вопроса "постыдных" волос. Нет, они волосы хранят и лелеют и только прячут их под разные тряпки. То же самое применимо и к лобковым волосам - прячь их под тряпками трусиков, но не убивай их.

Лисистрата выдёргивала и подстригала волосы якобы для установления мира - мол, без волос воинам легче попасть в западню пизды. Не следует забывать, что писал это Аристофан, мужик, а женщина такую глупость делать не могла, ибо она прекрасно знает, что волосы для пизды это приманка, а не преграда. Правильнее видеть в лобковых волосах паутину, которую плетёт паучиха пизды.

Процесс бритья является для многих женщин предлогом пообщаться со своей пиздой, которой они стыдятся, которую считают грехом, грязью. А так, выбривая, можно на неё и посмотреть и даже помастурбировать, раз уж добралась до "проклятой".

Безволосое тело мужчины не считается женоподобным и приемлемо обществом, тогда как волосатость женщин вызывает общественный протест. Есть женщины, у которых волосы от лобка поднимаются тропинкой к пупку, а часто и целым полем. Нередко волосы растут по окружности сосков, в промежности и у некоторых женщин внутренняя часть ягодиц покрыта волосами. У таких женщин как правило большой клитор, и гетеросексуальные мужчины боятся его, как в засаде конкурирующего хуя. А потому, требуя сбривания пиздяных волос, мужчины борются с конкуренцией, которая параноидально видится им на каждом шагу.

Волосы лобка на безволосом теле женщины, как оазис в пустыне. В юности я написал венок усечённых сонетов Majore Dei (Главные Боги). Каждой части женского междуножья посвящался сонет. Первым был Pubis (Лобок). В то время женщинам и в голову не приходило его брить - это делалось только перед абортом или родами, да и то далеко не всегда.

Pubis

Нет, не мираж, а истинный оазис
в награду получил мой дерзкий взгляд,
искавший не средь Африк или Азий,
а средь пустынных тел колодца клад.

Так в детстве, помню, тайно пронесёшь
в оазис взор (а только это зримо),
и как ни дивно зрелище, но всё ж
с предчувствиями не соизмеримо.

План клада лишь со временем созрел:
я стрелку в треугольнике узрел.

Для людей, ненавидящих секс, лобковые волосы греховны по своей двойной сути: во-первых, они указывают на половое созревание, а во-вторых, тычут в пизду. А для соблазнителя юных девушек они знак опасности: он видит волосы на лобке девушки и понимает - надо предохраняться...

Полностью читайте в книге Михаила Армалинского "Что может быть лучше?" М., Ладомир, 2012, ISBN 978-5-86218-503-4

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


Скачивайте листовку книг серии "Улица Красных Фонарей", где публикуются лучшие эротические сочинения всех времен и народов, зарубежная классика жанра, произведения современных русских авторов.
Особливо следует прочитать о книге под номером 39


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission