General Erotic 411

FlagGEr


ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА ОДИННАДЦАТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

 

General Erotic N411

28 ноября 2022

 

Михаил Армалинский

Классификация и девиз коллекционирования

Коллекционирование бывает двух типов: закрытое и открытое. Закрытое - это собирание конечного числа предметов, например, книг из какой-то серии. Когда все книги этой серии собраны, то процесс коллекционирования кончается.
Открытое коллекционирование - это коллекционирование нескончаемого или недостижимого количества объектов.
Например, собирание картин художников-импрессионистов: приобрести их все одному коллекционеру не под силу, хотя формально, количество работ конечно.
Однако, закрытое коллекционирование весьма условно. Так, продолжая пример с книжной серией, собрав одну полностью, можно перейти к собиранию другой серии. Важно то, что любое открытое коллекционирование ограничено конечностью жизни собирателя.
Так что открытое коллекционирование - это безысходная, но самоотверженная борьба с бесконечностью.
Наиболее яркий пример объекта открытого коллекционирования - это (как всегда) женщины. Хотя количество женщин на Земле конечное, но оно недостижимо для коллекционера.
Поэтому вдохновляющий девиз всякого коллекционирования возникает именно из коллекционирования женщин: выебать всех нельзя, но стремиться к этому надо.

 

 

Михаил Армалинский
Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат), переиздано в США в 1978 году

см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997

* * *

Я дивлюсь и давлюсь горьким комом непрошенным,
вдруг воспрянувшим к горлу. Я должен сказать,
что люблю приходить к постаревшему прошлому
и отыскивать в нём молодые глаза.

В этих прежних глазах дышит сон неразбуженный,
долгожданною явью наполненный сон.
Обнимаю рукой, небольшой, ненатруженной,
молчаливое тело, исторгшее стон.

И вопрос полусонный: "Мы вместе?" - Да, вместе мы.
И не веришь глазам, веришь только рукам.
Ведь вчера друг для друга мы были безвестными,
а сегодня мы стали известны векам.

* * *

Г. Л.

Хоть полуночничай, хоть спи,
встречаешься ль, прощаешься -
не различить мне дней, как спиц
у колеса вращающегося.

И эти будни-палачи
мне выломали плечи,
а знахарь-мозг пока лечил,
меня же покалечил.

Я затянусь в толпы корсет,
я в ней поймать посмел-таки
чужую женщину в красе
из платья и косметики.

Все думают - её ищу,
нектар в курчавой роще пью,
а я ведь в ней себя ищу,
её лаская ощупью.


Вынужденная политика

Моё отношение к политике таково: узаконенная подлость и ложь с целью захвата и удержания власти.
Но вот наступили выборы. Две кандидатуры от нашего штата в палату представителей.
Кстати, две весьма смазливые бабы, за которых не голосовать, а в которых голо совать надо.
Первая демократка - сомалийка, наглая, невежественная, лживая, антисемитка, пропалестнка с тряпкой на голове.
Вторая республиканка - негритянка, тоже невежественная, дура и трампистка.
Если бы она была республиканкой типа Лиз Чейни, я бы за неё голосовал без всяких сомнений.
Но тут встаёт вопрос о демократическом большинстве в палате представителей, которое нужно удержать всеми силами, иначе республиканцы, 99 процентов которых - это подлецы и лжецы, сделают из Америки мафиозную страну.

Поэтому я, скрепя сердце, вынужден был проголосовать за сволочную антисемитку.
Не голосовать вообще я не мог - это значит дать лишний шанс победить бандитам-республиканцам.
Так я стал микро-мини, но всё же политиком.
Но зато я с чистой совестью проголосовал за нашего демократа губернатора, который деловой, честный и опытный человек. Тут уже без всякой политики.


...с винтом!

Три раза роботы ФБ банили меня за одну и ту же эпиграмму. Известно, что лучший критерий знания языка - это понимание юмора. Роботы пока юмора не понимают, в моей шутке они отыскали опасную долю правды. Признаюсь - значительную долю. Быть может, это не шутка вовсе, и роботы правы: игра слов - это вам не игрушка.
И потому, чтобы не играть на нервах роботов и не подставлять себя в четвёртый раз, я использую пословицу, последние два слова, которой вынесены в заголовок.
Мою эпиграмму читайте у меня в ЖЖ, там цензуры - изгой. Смейтесь по-серьёзному:

Ну, а здесь у меня в журнальце цензура просто сдохла. Так что читайте смело:

Убийца-писатель Захар Прилепин
должен быть к стенке за хер прилеплен.

 

 

Ностальгия - это болезнь неудачников

Ностальгия - это болезнь неудачников, чьи мечты о светлом прошлом отвлекают от их серого настоящего и чёрного будущего.

 

Способность вспоминать

Способность вспоминать да и сама память - это доказательство того, что можно путешествовать в прошлое. Воспоминание - это обратное течение времени, пусть умозрительное, но неопровержимое.
Так Провидение намекает нам на разнонаправленное течение времени, в котором вскоре мы научимся доплывать до берега былого, высаживаться на него и жить.

 

Комариное

Всвязи с отравленными комарами, кусающими российских солдат и офицеров в различные части тела, причём с особенной зимней ядовитостью, я вспомнил, что комары имели место и в моём юном творчестве. Уж очень точно предрёк я нынешние мечты.

Из книги “Вплотную”
cм. также в Полном собрании стихотворений 1964 – 1997

Умер день от июльской жары.
Я сижу на скамье, зол и юн.
Как вампиры, сосут комары
кровь мою! Их без промаха бью.

Люди тоже не прочь попивать
кровь мою, говоря: “Будь здоров!”
Как хотел бы я их убивать
безнаказанно, как комаров.

1969


Россия - родина грязных бомб, не имеющих мировых аналогов

Грязные бомбы в России то и дело взрывали, чтобы отомстить ненавистным соседям. И то, что взрыв от этой бомбы часто накрывал и тех, кто её сооружал, не останавливало их - ведь самое главное на Руси - это навредить соседям. А ради такого счастья можно и самим пострадать.
Грязная бомба делалась просто. Подкрадывается мститель к сральнику соседа и бросает в очко палочку дрожжей. Дерьмо начинает бродить, взрывается и окатывает ненавистных соседей с ног до головы.
До самого бомбодела тоже долетает, но он к дерьму привык - он же в нём живёт.

 

 

Модернизация определения религии

Раньше: Религия - это опиум для народа.
Теперь: Религия - это фентанил для народа.

 

Фотография без Сосноры

О ЛИТО Сосноры, в ленинградском Научно-производственном объединении Позитрон в 1972 году я писал в книге «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019


Там же помещена фотография, где Виктор Александрович руководит, с сигаретой в руке, сидя среди поэтических пациентов. А тут я нашёл фотографию того же места и, быть может, того же дня, но Соснора остался где-то справа, за кадром.


На фото - трое: слева скучный парень, ничего о нём не помню, а справа от меня - девушка, за которой я начал было приударять, но она заболела воспалением лёгких, и пропала на долгое время. А там уже ЛИТО на Позитроне закрылось, и больше я её не видел. Стихи девушки, чьё имя я, разумеется, не помню, меня не интересовали, а до тела её я не добрался, но хорошо помню, её миндалевидные, многообещающие и доступные глаза.
Так что и за них я благодарен Сосноре.

 

 

Мой первый и последний Halloween

1978, Minneapolis


Мой американский однолетка, живший в соседнем доме, пригласил меня поехать с ним по барам вечером в Halloween. Это был мой второй год в Америке, и я ещё понятия не имел об этом празднике, так что сосед кратко рассказал мне что к чему.
Я заявил, что у меня нет никакого желания надевать маску, делать костюм или ещё как-то прятаться за выдуманный образ. Но приятель, разукрашенный в мертвеца, пояснил, что во многие места развлечений в этот день без костюма не пускают. Пришлось подчиниться, но я постарался, чтобы это было по-минимуму и сделал себе маску, состоящую из чёрной полосы на моём лице.
- Что это значит? - спросил приятель.
- Пусть гадают, - ответил я.
Это был мой первый и последний выход в Halloween. Мне чуждо желание представляться мертвечиной и смотреть на других, изображающих нечто смертельное. Или хотя бы дурацкое.
Так что с тех пор я принимал участие лишь в маскарадах, на которых маски одеваются для анонимной ебли.
Лишь тогда я маске рад, если это маскарад. И подавно - если бал, где я девушек ебал.

 

 

На Дзене опубликован очередной бред:

Поступки Пушкина, за которые ему должно быть стыдно

1 ноября 2022


С сайта Дзен эта статья была снята через день после публикации, но не вырубишь топором, ибо в интернете всё остаётся в архиве:или копии в других местах:

У Пушкина было много связей


Да так много, что поэту приписывали даже те романы, про которые он и сам не догадывался. Более того, в США в 1986 году появилась книга «Тайные записки 1836-37 гг.» под авторством А. С. Пушкина, многие поверили в то, что это был, якобы, личный дневник поэта. Там описывались такие подробности личной жизни Пушкина, что позавидовал бы сам автор «Эммануэли». Но роман оказался подделкой – кто-то написал чувственный роман и подписался именем русского поэта. Наверное, за это Пушкину точно было бы стыдно, доживи он до 1986 года…
…Но стоит сказать, что данная тема в основном поднимается в Европе. Российские пушкинисты опровергают подобные сплетни. А иностранные, наоборот, любят порассуждать о том, что Пушкин был кем-то «таким», уделяя внимание как мужчинам, так и прекрасному полу.

Логику этого анонимного автора нельзя назвать классической, а точнее, его лепет лишён всякой логики: если, по его утверждению, “роман оказался подделкой”, то почему Пушкину надо стыдиться за то, чего он не совершал, да ещё мёртвому, который сраму не имет?
Но зато этот аноним теперь попадёт в парапушкинистику - пусть радуется.

 


Маркиз де Кюстин - иностранный агент, террорист, русофоб, изготовитель фейков, порочащих честь и достоинство России, её объектов и субъектов.

В первой половине 19 века Маркиз де Кюстин прокатился по России, рассмотрел её свежим взглядом и со стороны (лицом к лицу лица нихуя не увидать) да раз и навсегда осознал и описал (как на то время, так и на все будущие времена) не имеющие мировых аналогов: русский мир, русский путь, русский характер, русский патриотизм и многое другое русское.
Книга его называется “Записки о России”, и она была запрещена большую часть годов, последовавших после издания её перевода на русский.
Даже теперь её найти нелегко: на озоне её нет в наличии, а на litres.ru её просто нет.
К счастью, интернет в России ещё кое-как работает, и почитать эту книгу можно здесь:

Маркиз де Кюстин стал для меня одним из любимых описателей нравов России. И это я хотел продемонстрировать своим читателям - чтоб знали!
По неслучайному совпадению так называется мой фолиант избранного “Чтоб знали!”, изданный московским Ладомиром в 2002 году. Там имеется моя фотография, на которой я в руке держу книгу. Для того, чтобы прочесть её название, надо присмотреться или взять увеличительное стекло. Уж не знаю сколько читателей приложили такое усилие, но тот, кто приложил, прочёл на обложке: “Записки о России”.


Россия только тогда станет политически и социально свободна, когда “Записки о России” станут изучаться во всех учебных заведениях (от низших до высших).
Ну, а сексуально свободной Россия станет тогда, когда в тех же заведениях (причём не только в учебных) будут штудировать мой фолиант “Чтоб знали!”
см.
Бумажная книга
Электронная книга

О самоубийстве

Бродский писал:
Но не ищу себе перекладины -
совестно браться за труд Господен.

Излишняя совестливость, с попыткой свалить на Бога ответственность за свою смерть.
Наоборот, самоубийством ты избавляешь бога от суеты и возни насыланная на тебя смерти, оставляя ему больше времени на создание жизни.
Самоубийством ты лишь помогаешь богу в его труде, в то же время доказывая свою самостоятельность и нетерпение с ним свидеться.
Самоубийство - это форма самообслуживания.

 

 

Пределы любви

Пьянящее желание и отрезвляющий оргазм.

 

 

Великий день

17 ноября 2022 прошло 46 лет как я улетел из Ленинграда навсегда. Это произошло благодаря моим родителям - они дали мне жизнь дважды: родили в СССР и подтолкнули в США.
В качестве объяснения причин моего побега из проклятой богом и обожаемой дьяволом России вот два максимализма:

Америка и Россия
В Америке немало подлецов, воров, жуликов, но какая это прекрасная страна!
В России немало прекрасных, умных и честных людей, но какая это подлая страна!

Помимо географии
В России, даже если ты живёшь во дворце, ты всё равно живёшь в дерьме.
В Америке, даже если ты живёшь в дерьме, ты всё равно живёшь в Америке.

см. Полное собрание максимализмов

 

Подавляющая сила высшего уровня

Есть много опасливых поговорок: “Не дразни гусей”, “Не буди спящих собак” и пр.
Но если у тебя в руках автомат, то и гуси и собаки становится смешны с их злобой. Подавляющая сила высшего уровня - вот что делает тебя неуязвимым для прочих.
Причём это справедливо не только по отношению к гусям и собакам, а прежде всего - к человекам.
В 1945 году у США была такая сила, но Америка не только не воспользовалась ею вполне, но позволила распространиться этой силе среди гусей и собак.

 

Сухость-влажность

В минисериале Black Bird насильник-убийца юных девушек, в разговоре с соседом по камере, любителем и любимцем женщин, высказывает сомнение в том, что влагалище способно увлажняться. И когда сосед-красавец и умелец-мужчина, подтвердил повсеместное существование этого феномена (потому как, в отличие от убийцы, перед ним открывались только мокрые влагалища), убийца по-прежнему сомневался.
- Как же ты вводил хуй? - поинтересовался умелец.
- Проталкивал силой, - объяснил убийца.
Сухость влагалища и женское сопротивление вызывало в нём ярость, которая толкала его на убийство.
Существует поговорка (перевод с английского): Женщина может быть сухой только для первого мужчины. (А все последующие уже движутся, как по маслу.)
Недаром убийцы-насильники, как правило, одиночки. При групповом изнасиловании убивать женщину не возникает оснований: она мокра и не сопротивляется.

 

Истинный смысл сказочных персонажей

Русалка - это женщина, которая занимается только оральным сексом.
Кентавр - женская мечта о мужчине с конским хуем.
Три богатыря - женская мечта об оптимальном количестве мужчин
Витязь на распутье - мужчина в женской промежности.

 

 

Чёрное - это белое

Causeway 2022

Юная красотка и, кстати, замечательная актриса Jennifer Lawrence играет в фильме Causeway раненную в Афганистане служивую американской армии. Красотка эта проходит долгую реабилитацию (заново обучается ходить и мыслить), возвращается в родной городок, чтобы там полностью придти в себя. Однако от отвращения к матери и её образу жизни красотка прилагает все свои силы, чтобы получить разрешение от врача вернуться в Афганистан.
Красотка знакомится с толстым негром, ровесником, который работает в автомастерской и имеет свой дом, в котором живёт один. Разумеется, он переполнен безвыходной похотью.
Они сближаются, но не сексуально, ибо красотка объявляет негру, что она лесбиянка. Несмотря на это, чёрный друг, видя как она страдает от жизни в доме с матерью, предлагает ей пожить в его доме. Не возникает сомнений, что голодный молодой мужик надеялся, что красотка ему даст в благодарность и по дружбе. Как известно, есть масса лесбиянок, которые не прочь время от времени перепихнуться с мужчиной. Им даже имя придумано: бисексуальные.
Но тут в фильме красотка упёрта и безжалостна. Хуй для неё - настоящий дьявол, которого нельзя пускать на порог, а точнее - в преддверие влагалища. Но до пизды дело тоже в фильме не доходит, то есть красотка пробавляется исключительно мастурбацией, которую в фильме увы не показывают. Как я говорил: До мастурбации руки не дошли.

Апофеоз весьма медленного и нудноватого фильма происходит в бассейне, где красотка и её голодный негр плавают поздно вечером одни. Она в чёрном бикини, подчёркивающем её хорошенькую фигурку блондинки, ну и чёрный дружок плавает в трусиках. И вот, в воде происходит исповедальный разговор, в процессе которого красотка проникается к своему другу такой жалостью, что обнимает его и подозрительно долго держит его в своих объятиях, а разжимая их, целует мужика в губы, но не просовывая язык в его рот. Почувствовав, что он может понять это как приглашение к ебле, красотка от него отскакивает, но поздно - чёрный друг взрывается в недоумённой злобе, мол, какого хуя!? - ты ебаться хочешь или дразнишь меня?! Подружка смущённо поясняет, что её порыв был чисто дружеский, из жалости. (А развести ноги для него из жалости она, сука, не пожелала).
Обиженный мужик, разгневанно уходит из бассейна и из жизни сучки.
Она же, наконец, получает разрешение от врача снова бежать в Афганистан от своих нравственных проблем. Но тут сучка вдруг решила повременить. В последних кадрах она оказывается у дома негра и спрашивает у него: действует ли по-прежнему его предложение переселиться к нему. И опять, чтобы не было ебального смысла, поясняет: Мне нужен хороший друг.
Занавес. Конец фильма. Конец света.
Нихуя сука! - воскликнет каждый мужчина, отсмотревший эту ложь.

Однако режиссёр и сценаристка - бабы, а для них такого рода отношения представляются не только нормальными, но прежде всего - выгодными: эксплуатируй мужчину-друга, ухмыляясь его похоти, текущей мимо тебя.
Подобные талантливо сделанные произведения искусства утверждают в народе мораль - мол, такие отношения не только нормальные, но и похвальные, мол, дружба превыше похоти, которая при дружбе даже начисто исчезает. Причём исчезает только у мужчины, ибо женщина похоти к нему изначально не испытывает. Основываясь на этой лживой посылке, мораль поощряет эксплуататорские отношение женщин по отношению к мужчинам, а также показательно демонстрирует согласие мужчин на роль друга, в отношении с желанной женщиной. Так подлое общество устанавливает торжество асексуальных отношений между молодыми мужчиной и женщиной. А это - ложь ибо асексуальных отношений не существует, даже если ещё не дошло до ебли.

В связи с этим, неудивительны успехи Трампа и трампистов, которые на белое говорят чёрное и народ слепо верит таким утверждениям, потому что верить в красивенькую, безопасненькую и лестненькую ложь - гораздо проще и приятнее, чем холодным и безжалостным фактам, из которых состоит правда. А правда ведь пред носом: Трамп - лжец, подлец и бандит, а женщину надо, прежде всего, ебать и не поддаваться на её ложь дружбы.

 

Здравомыслящая филология

Новое литературное обозрение №167, 2021

Знатная парапушкинистка М. В. Загидуллина написала рецензию на книгу Татьяны Шеметовой "Пушкин в русской литературе ХХ века. От Ахматовой до Бродского" см. General Erotic N311.

В этой рецензии меня больше всего интересует необычно благосклонное отношение филолога к Тайным запискам 1836-1837 годов А.С. Пушкина.
Если в своих научных публикациях прошлых лет Загидуллина упоминала Тайные записки с осторожностью и недоверием, то теперь она явно поменяла к ним своё отношение, что она выражает не прямо, а ставя целевые акценты в рецензируемой книге. Кстати, сама автор книги, доктор филологических наук Татьяна Шеметова уже давно ввела Тайные записки в академический дискурс, указывая на их значимость для видения Пушкина.

Вот два кусочка из рецензии Загидуллиной:

...метод, примененный автором (сравнение двух-трех воплощений той или иной мифологемы с целью увидеть механизмы ее трансляции во времени), а также стиль книги делают чтение этих примеров увлекательным и позволяют по-новому воспринимать «художественную пушкинистику». Автор внимательно исследует романы таких разных по самой сути отношения к Пушкину писателей, как Набоков, Синявский, Дружников, Армалинский, Тынянов, Битов, Толстая, и других, стремясь описать «эффекты мифа», становящегося импульсом художественных концепций.

Особый интерес для искушенного читателя-исследователя представляют глубокие замечания автора о книгах, получивших «клеймо очернительских» (например, романов Дружникова и Армалинского). По мысли Шеметовой, дело не в том, какие черты биографии Пушкина и в каком ключе представляют писатели, а в том, что через пушкинскую судьбу все время ставится вопрос о судьбе России или даже русскости (как Пушкин становится синекдохой этой русскости и что из этого следует).

Всё, что можно сказать в завершении: Читайте Тайные записки - это принесёт вам наслаждение.

 

Танцевальный рай

Ella Fitzgerald & Louis Armstrong - Cheek To Cheek (Heaven)

"Рай, это настоящий рай" - с убеждённостью поют нам уже из небесного рая Элла Фитзжеральд и Луи Армстронг.
Песней этой они напоминают нам о существовании местного рая, в котором мы оказываемся, танцуя щека к щеке, а также, в другом значении - ягодицы к ягодице. В итоге, любой танец - рай, или, по меньшей мере, его напоминает.


* * *

Важные электронные книги 2022 года,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com

Книги можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru

1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.

Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.

2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.

Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.

3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.

Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.

4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.

Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.

5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.

6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.

Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:


Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com

Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.

а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok


Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаваласьвы с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.