General Erotic 440

FlagGEr


ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА СОРОКОВОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

 

General Erotic N440

31 января 2024

 

Михаил Армалинский

 

Зеркало для моих читателей в ФБ, ЖЖ, Х и пр.

Каждый, кто прочитывает мои посты, но не ставит лайк или не делает коммент, может смело считать себя дерьмом.

 

 

Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат),
переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997

* * *

Ну, слава Богу, ты воспряла, ревность -
так значит я и впрямь ещё живой.
И новизны стремительная бренность
не так уж и стремительна порой.

Её удерживает чувств избыток,
который превращаю я в слова.
Знать и молчать - и этот путь испытан,
но я недолго по нему сновал.

"Быть или не быть" и прочие вопросы
такого сорта мной разрешены,
и лишь с одним вопросом мне не просто:
какие нам слова теперь нужны?

Прощай! (О, как сентиментально слово!)
Разлука навсегда?! (Банальней слов уж нет.)
Кто ж виноват, что наших чувств основа
становится внезапно слов важней.

* * *

Ты с воем возвратишься в стаю.
И, поднимаясь на дыбы,
я о своей судьбе узнаю
лишь по превратностям судьбы,

лягну намеренья благие...
Но ты в одном была права:
да, чувства слишком дорогие,
чтобы доверить их словам.



Моё Новогоднее пожелание Путину, Трампу, СевероКорейскому жировику, аятоллам Ирана и всем им подобным

Cдохнуть!

 

 

Предновогодний обмен любезностями

Не успел я разослать сообщение о выходе N439 моего Литературного журнальца General Erotic как профессор Тартусского университета Роман Лейбов обратился ко мне с филологическими претензиями:

30 декабря 2023
Ну что Вы несете, тов. Пельцман? Википедию откройте. Танцуете лучше, чем пишете.
"Московский журнал был основан Карамзиным в 1871”

Сделав чрезмерный комплимент моим танцевальным способностям, профессор решил уж в который раз раскрыть мой псевдоним на радость русским и международным антисемитам, а также привлечь моё внимание к интернетному раритету: Википедии.
Следует пояснить, что Роман Лейбов - заядлый парапушкинист, который написал в своей жизни единственный шедевр - собствоенноручную легенду о происхождении Тайных записок Пушкина (см. Литературный памятник). Однако, вместо того, чтобы почивать на лавре, профессор решил выдавать одну филологическую статью за другой (надо же оправдывать звание профессора). Так недавно он даже книгу издал о Графе Нулине.
Принимая во внимание вышеизложенное, я ответил горе-парапушкинисту:

31 декабря 2023
Во как задел ветерана-парапушкиниста простой опечаткой - ведь на самой странице журнала указано 1791. Уж коль вы так пристально следите за каждой моей написанной цифрой, то пишите о моих великих делах, а не чепуху про Графа Нулина, которую прочтёт пять человек, включая вас самих.

P.S. Опечатку в General Erotic N439 я исправил.

Роман Лейбов
1 января 2024
Впечатлен правкой текста (хотя подозреваю, что смысл оной не внятен Вам). Обвинения в жидоедстве отвергаю решительно, с Новым годом!

Михаил Армалинский
Вы нарисовали звезду Давида на двери еврейского дома, а потом решительно открещиваетесь, утверждая, что вам просто полюбилась форма этой звезды. Пора понимать филологу, что для него слова - это дела.
Можете великодушно просветить меня по поводу “смысла оной”. С годом Новым!

Р.Л. Я не знал, что у вас всюду двери

М. А. Я есть дверь. Во вселенную ебли

Тут Роман Лебов принял решение больше не ломиться в открытую дверь.

 

 


30 декабря 2023

mr_logika из Питера рецензирует скучную книжку про женщин и резюмирует:

А Ладомир вот не постеснялся же выпустить сборник Армалинского. И многие другие книги серии РПЛ (Русская потаённая литература) такого рода. И правильно сделал. Издательство было остаётся одним из лучших в России.

 

 

Усыпляющие чтения

Вера Мильчина присутствует в Парапушкинистике давно (см. Литературный памятник).
Но только теперь я узнал, что она слепила целую книгу из пересказов различных чтений (усыпляющих), с единственным ярким куском, который будит заснувшего читателя.

Вера Мильчина. Хроники постсоветской гуманитарной науки. Банные, Лотмановские, Гаспаровские и другие чтения.
Новое литературное обозрение, М., 2019, 696 с.
ISBN 978-5-4448-1144-3

с. 134

...массовое сознание охотно приписывало Пушкину сочинения не только любовные, но и похабные. Эту традицию продолжил в конце ХX века Михаил Армалинский, создатель порнографических, якобы переведенных с французского «Тайных записок Пушкина», которые вышли сначала в США, а затем в России — стараниями владельцев издательства «Ладомир», мотивировавших издание потребностью публики «в сексуальном мифе и сексуальном герое». Если в данном случае фальсификаторы превосходно сознавали, что делают, то нередко о «новых» стихотворениях, якобы принадлежащих Пушкину, возвещают невежды…

Уж что да, то да - владельцев издательства Ладомир невеждами не назовёшь.

 

 

 

Собрание сочинений Пушкина без его Тайных записок
было бы неполным


 

 

Про тестя

В первом номере моего литературного журнальца General Erotic, который вышел 7 октября 1999, я опубликовал рассказ “ВИНОВАТ" , который я посвятил М. Е. В. - Марку Еремеевичу Виленскому, моему тестю, который в тот год приехал с моей тёщей к нам в Миннеаполис погостить. Он рассказал мне эту историю, которую я слегка изменил для округлости фабулы. Целиком её можно прочесть в книге Максимализмы.

Марк Еремеевич славно прошёл войну.
Человек он был добрый, но до принципиальных пределов.
Вот пояснение, за что он был награждён одним из орденов:
см. Наградной лист.

1. Краткое конкретное изложение личного боевого подвига

25 апреля 1945 года на огневой позиции дивизиона в районе Первинец напала вражеская десантная группа в количестве 50 солдат и офицеров, вооружённых автоматами, миномётами и фаустами.
Тов. Виленский Марк Еремеевич смело повёл своих бойцов в атаку. Лично в бою уничтожил автоматной очередью 5 солдат противника.
Когда бой перешёл в рукопашную схватку, вступил в единоборство и задушил ещё
двух немцев.
В результате умело проведённого боя в лесу вражеская десантная группа полностью уничтожена. На поле боя осталось 35 солдат убитыми и взято в плен 12 солдат противника…

В документах Марка Еремеевича, чистого еврея, назвали украинцем. Хорошо хоть, что не русским.
После войны он из Махачкалы поехал в Москву поступать в Военную Академию и сдал экзамены на отлично. Но ему, похвалив за успехи, доверительно сообщили, что есть распоряжение евреев в Академию не брать. Тут в украинце советская власть быстро признала еврея.
После такого подлого отказа, Марк Еремеевич решил демобилизоваться, но его изо всех сил удерживали в армии. Однако, он добился своего и, опираясь на свою давнюю страсть к фотоделу и литературе, стал режиссёром, оператором и сценаристом документальных фильмов в Институте истории языка литературы и искусства при Дагестанском отделении Академии Наук СССР.
Напрасно мои тесть и тёща отказались переехать в Штаты - думали, что их ценят на родине, а в Америке, мол, кому они нужны. Но на родине их просто эксплуатировали, а в Америке Марку Еремеевечу бесплатно сделали шунтирование сердца и продолжали бы заботиться об их здоровьи и благополучии - а это ли не лучшее доказательство их нужности? Ибо Россия - это огромная страна, а США - великая.

 

 

Оригиналы парапушкинистики

Окна, Израиль, 1996, 21 ноября, с. 2

Элиза Бет
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НАБЛЮДАЮЩИМ

...нас приглашают принять участие в некоторой литературной игре и сообщают её правила. Правила таковы: издатель г-н Армалинский будет нас уверять, что перед нами — подлинный текст Пушкина, а мы с вами, в соответствии с правилами, должны думать, что он это говорит всерьёз, и спорить с ним до хрипоты. Помните, у Хармса:

Писатель: Я — писатель!
Читатель: А по-моему, ты говно!

Так и здесь.
Армалинский: Это — Пушкин!
Литературоведы (гневно): Это грязная фальшивка!!

 

 

Запоры

Запоры делают женщин ещё более возвышенными.

 

 

Даже…
О русско-еврейских, итало-американских литературных связях

Борис Левит-Броун
Андрей Платонов, Георгий Иванов и другие…
С-Петербург, Алтейя, 2023, 226 c.

Борис Левит-Броун живёт в Италии, а я - в Америке. Знакомы мы долгие годы, лишь заочно, но тем не менее, очевидно подобие многих наших интересов.
Вот, например, литература. В частности, Тайные записки Пушкина 1836-1837 годов и Парапушкинистика.
Как в сказках есть добрые и злые волшебники, так и в парапушкинистике есть добрые и злые вошь ебники. Мы с Борисом - добрые. Но лишь до некоторого предела, как это видно из его статьи с подзаголовком “Феномен Армалинского” (о других статьях в книге мне говорить бессмысленно, ибо я до них ещё не дорос? или уже перерос?). Cтатья эта публиковалась в 2016 году в периодических изданиях и была воспроизведена в Парапушкинистике 3, а вот теперь забронзовела в книге. Борис написал эту статью к 30-летию издания Тайных записок Пушкина, и она стала лучшей на эту тему, так что она достойна воспроизведения, см. ниже.

Умилительна издательская аннотация, в которой есть такая затравка - читателю сообщается, что в книге имеются: “…даже размышления о самой скандальной литературной подделке последних десятилетий и о ее не менее скандальном авторе.”
Однако ни названия, ни имени не выдаётся, чтобы заставить читателя затрепетать.
Тем не менее, как подсказка, моя фотография там втиснута среди разного рода личностей.

Чтобы узнать подробнее о многочисленных талантах автора книги Бориса Левита-Броуна (литератора, певца, художника, фотографа), читайте 288 и 292 номера моего журнальца General Erotic.
А саму книгу приобретайте здесь:
Издательский сайт

Перепечатывая статью, я вставил пропущенные издательством куски, которые были в журнальном варианте.

Борис Левит-Броун
ПРОЛЕТАЯ НАД КНИГОЙ

(феномен Армалинского)

Армалинский – это самый большой сорванец и саморекламщик последних десятилетий.
Сколько мочИ, кала, садизма и прочего отборного постмодерна истратил Вл. Сорокин,
чтобы выпнуться в замеченные и популярные. А Армалинский всех наказал...
просто взял и наказал – он сделал всего один выстрел, но попал именно в критическую точку того мутного стекла, которое держало его в зоне незамеченности...
Забудут Сорокина... и весь супчик-баранчик современной плоской сексоматюгальни.
А лай на Армалинского будет повторяться и повторяться.
Пушкинистика... как русская деревня ночью.
Вроде уже и затихло... а потом где-то скрип-хлоп-пук...
собака открыла глаз, лайнула и пошло дело... вся околица зашлась...

Борис Левит-Броун 2005 год

 

Истерзанный паранойей континентальных таможен, доплёлся из Миннесоты в Верону Литературный Памятник – А.С. Пушкин «Тайные Записки 1836-1837 годов».
От первого издания книге исполняется 30 лет. Сами записки читаны мною давно, первое впечатление от текста было сложным и тревожным. Неужели правда – Пушкин? Ужасавшая меня матерная лексика никак не вязалась с этим эльфом, с этим ангелом… моим любимым Сашей, которого сердце хранит в самом бархатном уголке.

С другой стороны раздумья о смерти, о том, что сексуальная горячка обрекает поэта погибели, большая проницательность в понимании людей и движущих пружин бытия, вполне совпадали с образом углублённо думающего Пушкина, которому: «… не спится, нет огня; всюду мрак и сон докучный…». Текст «Тайных записок» такой, что в промежутках между вспышками мата я успевал как-то потеплеть и проникнуться нежностью к пишущему. Иногда его даже становилось жаль. А потом опять матом по мозгам – как о спортивный мат да с маху, да лицом. Читал спереди назад и сзаду наперёд... – купился! И поэтому было тревожно. Нет, не мог АлСергеич, не мог – это подделка, непременно подделка. Потому что, ну Пушкин же, он же… куда же… мы же… как же… А потом подумалось – собственно об чём речь!? Неужели жизнь, русская жизнь в эпоху кринолинов и эполет, была менее уснащена матом, чем нынешняя миниюбошная, насквозь матюгальная. А озорные поэмы, а «Лука Мудищев», а сам Барков – что тоже подделки? А воспоминания Корфа: тот прямо говорил, что Пушкин писал лишь, будучи прикован к постели «венерою», то есть, страдая очередной гонореей.

Но ушла тревога не тогда, когда окончательно осозналось, что «Тайные записки» – фейк, а тогда, когда стало ясно, что написана книга не из хулиганства, и не для оскорбить «нашевсё». Это мощный удар в рынду ради привлечения внимания к тому, об чём и пишут много, но с острасткой, и говорят много, но с оглядкой, и думают постоянно, да сознаться ломает, а потому и живут калечно. Стыдом и себя и женщин калечат. Ну да, культура ж состоит из интеллигентных людей, из порядошных людей, из моральных людей. А тут такая аморалка позорная, ну что ты будешь делать!.. – указательным да прямо в кипящий котёл сексуального подспуда. Тогда я оценил и мастерство Армалинского, сумевшего блеском стилизации поселить в душе тревожное подозрение, и психологическую дальновидность Армалинского, понимавшего, что для «аморального», то есть нравственно честного и при этом телесно здорового, не усечённого прописной моралью человека, смысл этой подделки рано или поздно станет очевиден. Это и произошло. По крайней мере, со мной.

* * *

И вот спустя лет эдак двадцать я листаю могучий том, в котором сам текст «Тайных записок» составляет не более одной пятой, зато многолетний хоровод вокруг книги и её автора только теперь открывается во всём комическом масштабе. С птичьего полёта, как говорится.
Прав был АлСергеич, куда деваться:

Жизни мышья беготня...
Что тревожишь ты меня,
Что ты значишь, скучный шепот?
Укоризна или ропот…

Ропот жизни, укоризны, шёпоты, а то даже и крики. Книга отлично подделана, практически неотличима от знаменитой серии. Мощный текстовой блок, почти 1000 страниц, хорошая бумага, качественная полиграфия. Строго выдержан научно-библиографический аппарат, всё удобно, короче – вкусный толстый том. В руку возьмёшь – тяжел и аппетитен, как щедрая женская грудь. Разве что на авантитуле вместо традиционно красненького Литературные Памятники стоит нетрадиционно красненькое Литературный Памятник тем же шрифтом и тем же кеглем. Да ещё корешок приклеен изнутри к страничному блоку – это я в моих томах литпамятников не наблюдал, там корешки свободны и круглятся в зависимости от разворота. Однако, тут проблема лишь немногих, кто выжил и помнит... – а в общем и целом первоклассный продукт.

Что скажу – памятник этот не Тайным Запискам, даже не Михаилу Армалинскому. Этот памятник – овеществлённая Эразмова похвала глупости, и по первости – колоссальный демотиватор любой дополнительной рецензии.
Ещё раз писать?.. После всех этих?.. Да упаси Боже!..

Лишь постепенно, листая сквозь обвал “серьёзки” и колких ироний, оскал инвектив и диатриб, начинаешь замечать мелькающую улыбку Армалинского. Не ту, явную, с которой он отделывает и разоблачает, раздевает и дезавуирует... а другую, скрытую улыбку удовлетворения от того, какой образцовый зоопарк ему удалось разбить и какими диковинными комическими «животными» его населить.
Нет, это надо уметь!!! Столько имён... столько персонажей, серьёзно разоблачающих несерьёзность книги, о серьёзности которой они (даже редкие умные за исключением, пожалуй, Аннинского), похоже, и понятия не имеют. Я тоже в числе зооэкспонатов сижу в одной из клеточек. А всё ж отчего не пройтись по зоологическому этому садику? Недолго, буквально несколько шагов…

Ой, уважаемый К. Ковальджи, ой! (с. 668)
«Увы, корыстная провокация Армалинского удалась. Том «полемики» словно свидетельствует о действительном споре. Но спора никакого нет. Ни одного довода в пользу Армалинского.»
Да есть спор, есть! И провокация есть и спор!
И вы (мы) внутри спора, г-н Ковальджи... вас (нас) туда втянуло великим лукавством яркого стилиста и серьёзного мыслителя. Я тоже внутри (хоть и всего только, что в обсуждениях на моём персональном сайте http://homoerotikus.ru). Вначале я даже в отличие от вас, трезвых и критически продвинутых, поверил, обольстился подлинностью чудовищно-притягательного текста. Но опознав фейк, я в зоопарке Армалинского остался «животным» сознательным, сиречь понимающим феномен... ощущающим его вес. И не идиотничал я о «доводах в пользу Армалинского»... ну что вы, ей Богу! Впрочем, справедливости ради, мне виднее. В эротике я профи (http://www.boris-levit-broun.com/disegni- a-matita-e-a-penna/18.html; http://www.boris-levit-broun.com/ homoerotikus.html).

Ай, Ромочка Лейбов (с.701)
«Удивительно, как настойчива бездарность! Талантливые люди – (понимай, сам Ромочка!) стыдливо переминаются с ноги на ногу, а г-н Армалинский громогласно заявляет о собственной гениальности. Меж тем, почитав его опусы, я пришёл к выводу, что он никогда не имел дело с женщиной. Искренне сочувствую!»

И как это опровергает его гениальность, а Ромочка? Переминаются в очереди пописать. Нет-нет, не пописАть, а попИсать. Ну, посочувствовали Армалинскому? Теперь смените трусы и послушайте. Бездарность ли Армалинский? Нет Армалинский не бездарность! Его способности писателя превышает талант смелого мыслителя. Вот хоть это для примера (цитата из «Тайных записок» с. 60): «Что такое красота? С древних времён мудрецы спорят о сути красоты. Но вот моя жёнка появляется на балу, и все головы поворачиваются к ней. Красота — это узнаваемое, а не определяемое».
Красота есть узнаваемое, а не определяемое!
Не просто мысль! Это мудрость… литая концептуальная формула на запоминание.

Мне в помощь – некто Михаил Карташов, который вообще своим детям запретил Пушкина по неприемлемости морального облика последнего. Он, Карташов (с. 674), тонко замечает, что ежели прочесть «Тайные записки» и при этом «абстрагироваться от нецензурной лексики и некоторых откровенных сексуальных сцен», то вполне можно найти много глубокой философии, которой у Армалинского «совершенно не наблюдается». Типа, не он это писал. Не Армалинский, а типа… Пушкин. Вот и я говорю:

«Тайные записки Пушкина», созданные Армалинским, – а сие есть церебрально-типографский факт, – произведение философское.

Повторяю, ув. Alexroma, способности Армалинского-писателя, превышает его талант мыслителя, а то и другое меркнет перед гением обольстителя и совратителя умов, заставившего целую культуру, бросив костыли, доказывать самой себе, что она не хромая, что её «нашевсё» не может, ну не может... не смеет быть таким, каков Пушкин в образах Армалинского. А ведь АлСергеич предупредил, что он не только «повеса, вечно праздный», но сверх того ещё и «потомок негров безобразный» (и правда, отменно уродлив был «нашевсё»), что нравится он вот именно «бесстыдным бешенством желаний», то есть звериностью сексуальных порывов. Настаивал национальный русский «негр» не на чём-нибудь там, а именно на «бесстыдном бешенстве желаний». Гляди ж ты, как наводяще подметил:

С невольным пламенем ланит
Украдкой нимфа молодая,
Сама себя не понимая,
На фавна иногда глядит.

Понимал дело «негр», к нему претензий – ноль. Он уведомил допрежь. Ну а вы, Alexroma, куда напираете-то? Переть на Армалинского так же неэффективно, как наезжать на саму природу мужской сексуальности. Уй, как вы его припечатали: «я пришёл к выводу, что он никогда не имел дела с женщиной». Даже посочувствовали. Удачно, да? Альфа-самец, Alexroma, потрепал по плечу сексуального неумёху Армалинского... как круто! Армалинский, пожалуй, и улыбнётся там где-нибудь среди озёр Миннесоты.
Ну и???.. Никогда вам не узнать, за какое место и скольких женщин держал в своей жизни Армалинский. Никогда не узнать, никак не проверить. Так что оцените, Alexroma, идиотизм положения, в которое влипли, и посочувствуйте.
Себе.

Ах, Риточка Алова, ах… (с. 280)
Категорически с чувствами не поладила и решила запустить по Армалинскому жуткой оскорбухой. В культурных хрониках «Прикольного интернета» некультурно обозвала она его «сексуальным дебилом». Я, говорит, не поленилась (не лентяйка, то есть!..) и спросила у подруг, спасались ли они от запоров таким способом. Каким? Таким, как прочитала у дебила Армалинского, а прочитала вот что: "Семя, излитое ей в зад, действовало на нее, как клизма, и она восхищалась еще одним благотворным влиянием любви, которое так сладостно спасает от запоров".
Ужоссссссссс... жосссс.... жос! Настоящий дебил, брызгает Аллочка, ой, пардон... Риточка. И так это, знаете, сардонически... мол, а его, мол, ещё на корейский перевели, наверно, специально для КНДР – там секса ещё более нет, чем не было в совке, и потому там любому дебилу поверят. А ведь озарение шаталось под окнами, как тот бабелевский Савка Буцис, еврей, похожий на матроса. Сама же Аллочка строчками выше: Создаётся впечатление, что у автора недостаёт практического опыта (ещё одна под стать Alexroma!). В то же время, встречаются совершенно мюнхаузеновские места.
Идейка-то перспективная была, практически ответ на собственное возмущение дебилом Армалинским. Мюнхгаузену тоже ведь не хватало практического опыта по вытаскиванию себя за волосы из болота вместе с конём, или в полётах на ядре, но в приключениях своих он это очень сочно описал. Увы, не срослось в нежном, мягком мозгу у Аллочки, то есть Риточки. Боюсь и помыслить, кем отчестила бы она маркиза Де Сада, если б прочла, как он в «Философии будуара» зашивает влагалище даме или рассуждает об особой приятности и теплоте анального соития при полной содержимого прямой кишке.

А вот В. Топоров (с. 687) в принципе – не промах. Правильно диагностировал: Звёздный час Армалинского настал, когда он догадался совместить два дорогие отечественному слуху понятия – то самое (ну, мы поняли, что!) и «солнце русской поэзии» (мы поняли, кто!).
Только с чего ж это «отечественному»? То самое дорогое понятие (мы понимаем, что!) дорого не только русской равнине, а и всем остальным низинам, горам, морям, островам и ущельям в мире.
Далее у Топорова – хуже: «Сочинённые им «Тайные записки» он приписал самому Пушкину – и многие (в том числе и пушкинисты) клюнули. Хуже того, принялись подделку разоблачать и клеймить. А автору мистификации только этого и надо...».

Вроде бы и верно изложил, а только как-то злобничал при этом. Да, Армалинскому этого надо, однако не только и даже не столько... О том, чего надо Армалинскому в большей мере и сверх мистификации, я скажу после.

Лев Аннинский (с.720-721)... – ну, ясно дело... умница, глаза с вечной искоркой весёлого озорства. Немножко из интервью:
Гузель Агишева (двигает дебютную пешку):
Как относитесь к скандальной книге Армалинского про Пушкина?
Л.А.:
С интересом.
Гузель (обходит с фланга):
А если с точки зрения правдивости-неправдивости?
Л.А. (ага, такого поди/обойди):
Это зависит от того, кем Пушкин для тебя является.
Гузель (кокетливо рвёт рубашечку на груди, ах, кабы порвала!..):
То есть, вы, как многие, не считаете, что нам «подбросили» фальшивку, оболгав «солнце русской поэзии»?
Л.А.:
Даже когда оболгали – во всякой лжи есть доля правды.
... Армалинский часть документов сфантазировал, не хочу сказать сфальсифицировал...
Гузель (морща мозг):
Поясните разницу.
Л.А.:
Всё дело в установке. Он не скрывает, что фантазирует...
Гузель (пробует опустить испытуемого... ага, щассссс!):
Отталкиваясь всё от того же Армалинского – вы вообще, видимо, склонны верить «сразу и безоговорочно»?
Л.А.(невозмутимо и разоружающе):
Может, и сразу, но не безоговорочно. Иногда видишь, что врёт, но в том, как он врёт, сказывается правда состояния героя. Я тоже вру всё время. (Освальд Шпенглер с его знаменитым «поэты много лгут» перевернулся в гробу: «...что, и критики тоже?»)
Всё.
После такого ответа любой дурацкий опрос иссякает сам собою.
Но вот вам редкий человек для разговора по существу, а Газель Нагишева (так её ласково Армалинский...) разговор-то и не завела. Да вы ж хоть попробуйте, ж!.. – даже не попробовала.
Жаль.

А тут ещё... ой, не могу, ой не добегу!.. во мне хохочет весь Беранже:
Вот, - говорит, - потеха!
Ей-ей, умру...
Ей-ей, умру...
Ей-ей, умру от смеха!

Двое из ларца, одноцитатные с лица – Вит. Шенталинский и Ев. Рейн (сс.722-723).
Шенталинский о Тайных Записках: «Не читал и не буду».

Рейн вообще непонятно читал ли, нет...
Но оба слово в слово цитатутычут: «толпе, черни нравится порочить великого человека. Смотрите, он такой же гадкий, как и мы...» А пошто ж гадкий-то, а? Почему гадок человек, обычный ли, великий, любящий женщину без купюр, любящий всю её плоть, все её органы, все её проявления, все её отправления. Грандиозная придумка (?) – стремление Пушкина ходить вместе со своей Натали в туалет. Алчность к ароматам испражнений желанной женщины – окей!.. возможно и за гранью реальности, но не за гранью воображения Армалинского. Это манифест свободы страстных изъявлений, ибо только насилие ставит если не естественный, то уголовный предел страстным желаниям. Всё остальное – выбирай сам, обычен или велик.

Ух тыыы... даже скупость некоторых интеллектуальных «животных» в непомерный сей том встряла. Вот не прощает Армалинский, не прощает и всё тут. Я даже сам в некоторой потере от такой злостной принципиальности. Ну не хошь – не дари, так нет, он их ещё и чистоводит показательно. А и то... может, как раз, прав? Так вставил Эткинду с Бобышевым... Просят, клянчат! Вообще, не пойму, из какого места вылазит у интеллигенции это парвенюшное неуважение к писателю и стремление разжиться его трудом «на шару»?

* * *

Теперь о том, чего надо. Чего Армалинский хочет и добивается с фанатизмом, это сломать пыточное кресло христианской морали, в которое человека усадили две тысячи лет назад, и с тех пор недреманно караулят, как бы он с кресла этого изуверского не встал. Видел я такое креслице железное, шипами утыканное, на выставочке у нас тут в Вероне. Называлась экспозиция так: STRUMENTI DELLA TORTURA (ПРИБОРЫ ДЛЯ ПЫТОК). Жуткое, скажу я вам, дело, до чего додумались моралисты-торквемадоры, свято блюдя устав караульной службы, со всеми этими евангельскими вырви/глаз и отруби/руку.

Н-нда... дело Армлинского безнадежное, но достойно уважения.
Его «Тайные Записки» – не просто фикция, не только фейк. Это мощный стоп-сигнал в «задницу» русской культуре, которая хоть и развязалась препаскуднейше, однако до сих пор с большою мерой ханжества культивирует в отношении своих национальных святынь все возможные моральные табу и порицает в этой сфере любую нетривиальность. Великие... они чисты! Ну, они ж великие! Именно для громкости «стоп-сигнала» Армалинский связал самую больную тему христианского человека с самой дорогой иконой русского мира. Причём, сочетал чистый стиль аристократического мемуара с препротивнейшей нецензурщиной. Это драка. Драка Армалинского не за многополость, не за девиантные половые практики, а за самую что ни на есть прямую гетеросексуальную телесность в её свободе и полноте. Плотская страсть свята и всяко благословенна – таково мнение Армалинского. А христианский моральный террор ся зиждет на аксиоме – плоть скверна, страсти плоти низменны и подлежат если не искоренению (а поди искорени!), то уж точно жесточайшему табуированию.

Армалинский боец... борец, как сам он выразился, за «светлое гетеросексуальное имя Пушкина», хотя что-либо кроме улыбки эта шутка вызовет только у клинического идиота. Армалинский – рыцарь одной мысли, солдат одной драки, одной темы. Одной, да самой главной. Так и подмывает кинуть лермонтовское:

… одной лишь думы власть,
Одну - но пламенную страсть...

И поскольку тема самая главная – плотская любовь, он и приписал свою весьма блестящую стилизацию Пушкину, а не себе. Армалинский не славы искал, а могучего авторитета в свою борьбу... по возможности авторитета «криминального», эти наиболее авторитетны. По части сексуальности Пушкин без преувеличения «криминальный авторитет». Он был «сатанически сексуален», об этом пишут современники. Вот из воспоминаний барона Модеста Андреевича Корфа о Пушкине:

«Пушкин не был создан ни для света, ни для общественных обязанностей, ни даже, думаю, для высшей любви или истинной дружбы. У него господствовали только две стихии: удовлетворение чувственным страстям и поэзия; и в обеих он ушел далеко. В нем не было ни внешней, ни внутренней религии, ни высших нравственных чувств, и он полагал даже какое-то хвастовство в отъявленном цинизме по этой части: злые насмешки, часто в самых отвратительных картинах, над всеми религиозными верованиями и обрядами, над уважением к родителям, над родственными привязанностями, над всеми отношениями общественными и семейными— это было ему нипочем, и я не сомневаюсь, что для едкого слова он иногда говорил даже более и хуже, нежели в самом деле думал и чувствовал... Вечно без копейки, вечно в долгах, иногда почти без порядочного фрака, с беспрестанными историями, с "частыми дуэлями, в близком знакомстве со всеми трактирщиками, непотребными домами и прелестницами петербургскими, Пушкин представлял тип самого грязного разврата"».

Тот же Корф вспоминает, как некая мадам, хозяйка самого известного в С. Петербурге борделя, жаловалсь, что Пушкин «портит» ей «девочек». В среде «благопристойных» современников ходили слухи о порнографических рисунках Пушкина, которые вообще могли прийти в голову только человеку в состоянии «сатанизма». (Ха!.. глянули б рисунки, которые я два года изо дня в день рисовал и слал в письмах из армии жене – вот бы ещё один «сатанист» определился). Таков он был, этот человек, непостижимый в гениальности и падшести.

У автора «Тайных записок» – абсолютная «крыша». Никогда не съедет.
Сам Пушкин его «крышует» магией имени. Тут не скажешь: «Что в имени тебе моём?». В имени... в имени как раз всё дело! Тайными «своими» записками русский гений образует пропедевтику всей сексуальной философии Михаила Армалинского и вагиноцентричности его миросозерцания.

Пушкин – самый «нерусский», самый ренессансный (единственный!), а стало быть, и самый «развратный» русский гений, сродни распутному интеллектуалу и гулёне цветущего века итальянского Возрождения, Пьетро Аретино. Предполагаю, что порнографические гравюры, составившие книгу «Позы Аретино» и громко именуемые Камасутрой Возрождения, – бледная моль в сравнении с «сатаническими» рисунками русского «потомка негров».

На поприще «разврата» так или иначе вступали и другие великие русские словесники. Кой-кто, правда, потом отчаянно каялся в окладистую бороду, писал всякие там крейцеровы сонаты и последующие к ним толкования, обучая русского человека, как понимать грех и как от греха спастись. Но Пушкин не каялся, Пушкин – настоящий бесёнок того, что христианская мораль клеймит, как содомский грех, распутство и кратчайший путь в геенну, бесёнок, – перефразируя Цветаеву, – ворвавшийся, как маленькие черти, в святилище, где сон и фимиам.
Ай-яй-яй... какой скандал в пантеоне русской славы!
Какие милые моральные благоглупости!
Какое невежество сексуальной психологии!
Для Армалинского Пушкин не только любимый герой, но и мощнейшее оружие, стенобитная машина разрушения, ну или хоть зыбленья толстен лицемерной общественной морали, возведенных на ядовитом растворе евангельского морального террора. И потому настоящая ценность Армалинского, не в блистательном по стилю и шумном по последствиям фейке «А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов», а в его журнале GENERAL EROTIC, который он издаёт в инете уже много лет. Сам Армалинский из скромности и с большой долей иронии именует свой журнал легкомысленно «журнальцем», хотя в этом журнальце есть серьёзные размышления и глубокие умозаключения, с которыми спорить можно только в случае, если ты:
а) среднестатистический стадный выработок протухшей общественной морали
б) не мужчина
Или то и другое.

Тайные записки – это надёжный буй (прошу без ненормативных аллюзий!), который не даст автору кануть в глубины забвения, поплавок, который ещё очень долго будет держать на поверхности общественного внимания самого Армалинского и то, что он делает в своём журнале.
Я назвал Армалинского великим кретинизатором (по аналогии с Сальвадором Дали, который сам себя так называл и, подмигивая, добавлял: людям не надо знать, когда я серьёзен, а когда морочу им голову!). Армалинский уточнил, что кретинизирует только дураков. Оно и верно. Я б ещё добавил – и ханжей. А глупость с ханжеством – это такой незабываемый коктейль! Ну хоть вот это вот (с. 317):

«День памяти А.С. Пушкина в центральной городской библиотеке им. Гоголя (самое место!) отметили активисты городского Пушкинского общества и литобъединения Адамант.
... Особую ноту внёс в ход вечера А.Н. Буторин. Он не только читал стихи, но и выступил в призывом к директору Института русской литературы отчитаться о выполнении юбилейной пушкинской программы, а также потребовал привлечь издательство Ладомир к суду за выпуск нашумевших подложных «тайных записок», оскорбляющих честь и достоинство А. С. Пушкина».

Ваххх... мать дураков всегда беременна!

В могучем томе ЛИТЕРАТУРНОГО ПАМЯТНИКА, который я держу в руках, нашлось место и проницательным без ханжества, и умным без кавычек, и даже озорным. Хотя дураков и ханжей больше, а им «одна награда – смех!» (не так ли, Алла Борисовна?). Их всегда будет больше, поэтому признаем без обиняков – «Тайные Записки» книга не для всех. Впрочем, Заратустра ведь тоже не для всех. И книга Вейнингера «Пол и характер» тоже. Болезненно впечатлительный гениальный юноша Отто Вейнингер, написав свою жестокую книгу, которую понять можно только из очень большой любви к женщине, повесился. А душевно здоровый Михаил Армалинский, написав свою дерзкую книгу, (её тоже понять способней всего из любви к женщине), смеётся над сонмищем дураков и продолжает издавать свой GENERAL EROTIC, в котором я, помимо плохо усваиваемого мата, нахожу временами вещи просто «не в бровь, а в глаз», ну вот хотя бы крошечное эссе «Неотвратимое чувство» в № 287.

Неотвратимое чувство

У человека есть много чувств, по меньшей мере, известных - пять. Религия и мораль смогли извратить человека так, что четыре чувства вызывали и продолжают вызывать у многих отвращение к половым органам и ебле. На пятое чувство ни религиозной, ни моральной мощи не хватило и хватить не может, ибо оно - основа сексуального наслаждения, а основы божьи - незыблемы.
Прежде всего, антисексуальный терроризм религиозной морали взялся за зрение и вымуштровал людишек воспринимать половые органы и их выделения как уродливые, отвратительные и таким образом зрение стало соучастником преступлений против наслаждения.
Религиозная мораль не пощадила и обоняние - она заставила человека в омерзении отвращаться от запаха влагалища и спермы.
Тут и слух повиновался террору и принудил человека воротить уши от хлюпающих звуков совокуплений.
Вкусовые ощущения человека тоже подчинились приказу религии и морали, и связали вкус женских и мужских выделений с рвотным рефлексом.
Но никто и ничто не может справиться лишь с одним чувством - осязанием - оно всегда влечёт, несмотря на любые запреты, поскольку только оно неотвратимо ведёт к оргазму.

* * *

Гениальность, генитальность... – вечная тщетность тщедушных наших тщеславий.
Но!
Хайдеггер акцентуировал Заботу (die Sorge), как фундаментальное человеческое переживание. Дескать, само Здесь-бытие конституирует себя, как Заботу (des Daseins als Sorge). Акцентуировал и на том уличён был в гениальности.
Что ж, Армалинский ткнул светозарным Пушкиным в целомудренную и потому фальшивую русскую культуру – сориентировав эрегированным половым членом, как дорожным указателем, на конкретику фундаментальнейшей после жажды и голода Заботы Здесь-бытия. Он даже назвал предмет заботы... да-да, вот то самое, что мы знаем «что», мыслями, фантазиями и чувствами о чём полны Тайные Записки.
Вот тебе и «памятник нерукотворный», вот и «воздвиг»!
Какой могучий фейк и какой потрясающий результат!
Так чем Армалинский второстепенней Хайдеггера?
И почему не уличить в гениальности и его?

Борис Левит-Броун, Верона, 17 апреля 2016

 

Реальность иллюзии

Есть философские учения, в которых утверждается, что жизнь - это иллюзия, а не реальность.
Аргументом для такого утверждения может служить поговорка: It’s (life) too good to be true.

 

Если…

Если враг не сдаётся - его уничтожают.
Если женщина не отдаётся - её насилуют.
Женщинам везёт.

 

 

Оживляющая смерть

Известно, что смерть писателя, художника, актёра вызывает новый прилив интереса к его творчеству, а это значит, что смерть оживляет. Не это ли ещё одно доказательство, что в смерти таится жизнь?

 

Смысл и цель наготы

Ходить голым холодно, опасно (поцарапаешься), неудобно в работе - хуй защемить или пизду порвать можно. Вот люди и напяливают шмотки.
Нагота - это оптимальное состояние для мытья (и прочих водных процедур) и, главное - для ебли. Вообще говоря, женщина может ебаться полуобнажённой, в лифчике, в шубе, лишь бы была обеспечена нагота входа во влагалища и в задний проход. Мужчина тоже может ебаться в полном обмундировании, но с расстёгнутой ширинкой.
Однако, такие полумеры наготы делают саму еблю неоптимальной. Зато полная нагота сама по себе есть приглашение, призыв и даже требование ебли, иначе она становится бессмысленной, ненужной, издевательской. Ну а в ебле - нагота торжественна и прекрасна, ибо нагота - её трепещущее знамя.
А те, что фланируют своей наготой, но не ебутся со всеми, кого эта нагота зовёт к ебле, должны преследоваться со всей строгостью уголовного законодательства за мошенничество в особо извращённой форме.

 

 

Достоинства

Единственное достоинство большинства женщин - это пизда. Плюс ещё два достоинства.

 

 

Необходимый комментарий

Stillwater 2021.

Фильм - прекрасный! Но речь не об этом, ибо этот комментарий по сценарию сделать необходимо.
Девчонка из крохотного городка в Оклахоме решила вырваться из провинции и углубиться в радикально иную жизнь. Она полетела в Марсель и стала учиться в тамошнем университете. Но с собой во Францию она приволокла американо-христианские сексуальные ценности, которые столкнулись лбами с великой французской бесценностью - свободной любовью.
Девчонка втюривается в свою подружку-студентку, с которой живёт вместе в доме и занимается с ней удовлетворением своей юной похоти.
А подружка-то ведь француженка, и значит она спит с кем ей вздумается, да во множественном числе, и понятие верности для неё означает верность своей собственной похоти.
Американка же полезла на стенки и на потолок от кровавой ревности и заказывает парню-приятелю навредить этой неверной, а тот из чрезмерного усердия её убивает.
Так американская верность убила французскую свободу.
Нельзя лезть в чужой бордель со своим уставом, тем более, когда устав этот монастырский.

 

Декартство

Декарт ляпнул: Я мыслю, следовательно, я существую. Все поверили, а ведь из этого голословного утверждения следует немало настораживающих выводов, например, если я не мыслю, значит я не существую. Ведь общеизвестно и даже общеощутимо, что человек не мыслит во время оргазма, значит в эти мгновения он не существует. Не существует в этом мире, а перемещается в мир иной, где человек существует именно тогда, когда он не мыслит.

Вообще говоря, многим людям мыслить противопоказано, так как их существование опасно для жизни других людей. Некоторые чуть начнут мыслить, так они сразу превращаются в дураков. А дураки опаснее врагов.
Также человек перестаёт мыслить, когда теряет сознание. Вот и получается, что если человек потерял сознание навсегда, то значит он умер.
Но помним, что смерть в этом мире означает жизнь ином в мире - мире наслаждения. Но жизнь эта мгновенна, так как оргазм - это удручающе маленькая смерть.

 

Армалинская культура

Я обнаружил неправдоподобные корни своего псевдонима Армалинский. С тех пор как я его себе взял, по всей Руси стало расти его использование: от Армалинского СК (сельского клуба) до вот теперь Армалинской культуры древности:

Армалинская культура: Процветала в южной части Казахстана, а также на территории Средней Азии в 3 тысячелетии до н.э. Эта культура развивалась в условиях оазисных поселений и известна своими керамическими изделиями.

А ведь моя культура известна вовсе не керамическими изделиями (хотя у меня с папой была фирма по производству машин для горячего литья керамики), а культура моя известна Генитализмом (см. Полное собрание Секссе.)

 

Женская продвинутость

Уже давно установлено, что женщины во многом (например, в наслаждении) много больше продвинуты, чем мужчины. Поэтому если о мужчине говорят: по хую, как по компасу, то о женщине можно сказать: по клитору, как по GPS.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

 


Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com

 

Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях

M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3

Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.

Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда

Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.

Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.

 

Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru

1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.

Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.

2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.

Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.

3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.

Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.

4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.

Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.

5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.

6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.

Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:


Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com

Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.

а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok


На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.

Или первоисточник

Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности

 


 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаваласьвы с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.